Subaru Levorg построили на новой модульной архитектуре SGP (Subaru Global Platform), которую уже использовали на новых Impreza, XV и Forester. Subaru Levorg 1.6GT Prototype Review: “Regular Gasoline Turbo is Admirable,” by Youichi Morohoshi.
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»
Хочу Леворг, не могу | Лично я любую субару мягко говоря не уважаю, криворукую тем паче. |
Subaru Levorg готовится стать кроссовером: премьера совсем скоро | В Японии случайные прохожие сфотографировали несколько универсалов Subaru Levorg нового поколения. |
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России» - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Subaru levorg GT-S Отзывы владельца. обзор, отзывы | Subaru Levorg оснащён комплексом полуавтоматического регулирования езды EyeSight X, который очень выручает при движении в пробках! |
Лента событий Subaru Levorg (Субару Леворг)
Subaru Levorg имеет широкий арсенал электронных систем, которые не только упрощают вождение, но и существенно повышают безопасность. Дело в том, что Subaru Levorg в России найти невозможно. Subaru Levorg (Wagon): 3.7 out of 5 stars from 20 genuine reviews on Australia's largest opinion site Автомобиль Subaru Levorg выпуска 2014-2020 годов в Россию практически не поставлялся. Subaru Levorg 1.6GT Prototype Review: “Regular Gasoline Turbo is Admirable,” by Youichi Morohoshi. В Японии случайные прохожие сфотографировали несколько универсалов Subaru Levorg нового поколения.
Эксперт “За рулем” узнал недостатки драйверского универсала Subaru Levorg
В Японии сфотографировали новый Subaru Levorg. Универсал радует внешностью! | 1 год владения. |
Субару Леворг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы | На форуме Subaru Levorg с ИИ Нейроном на базе ChatGPT можно мгновенно получить ответы на вопросы о проблемах с автомобилем. |
Субару Леворг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы | Хотелось приобрести Subaru Levorg 1.6 в хорошей комплектации в бюджет 1.3 млн.р. Спустя 2 недели на аукционе нашли отличный вариант и выиграли его, спасибо Алексею за помощь. |
Субару Леворг (Subaru Levorg), Комплектации и обзоры, 1-ое поколение | 2015 Subaru Levorg: Первый обзор «Младший брат» Outback, 2015 Subaru Levorg Нишевое предложение, как и прежде, но теперь Субару в серьез решило упиться. |
Отговорите покупать Subaru Levorg 1.6Т | Автомобиль Subaru Levorg выпуска 2014-2020 годов в Россию практически не поставлялся. |
Навороченный «японец» с полным приводом от 1,6 млн рублей – что с ним не так?
Дебютировала эта модель в 2013 году на Токийском автосалоне. В 2014 году начались продажи в Японии, а с 2015 года эта машина начала продаваться в Европе. На видео-обзоре машина Subaru levorg 2016 года в комплектации STI Sport, которая отличается достаточно сильно визуально и немного технически. Под капотом сразу хочу отметить наличие газовых упоров на капоте. Сам капот алюминиевый, достаточно лёгкий. Так же присутствуют различные шумки, уплотнители, есть резинка, которая предотвращает уход воздуха дальше от заборника в подкапотный отсек. Есть защитные пыльники назовём их так , которые предотвращают попадание грязи из области крыла в подкапотное пространство. Мотор 1,6, это FB16, боксер с непосредственным впрыском, турбиной. В общем всё, как любят Subaru. Мотор достаточно современный. По словам и отзывам в интернете он лишён проблем старых моторов FB16, а именно быстрое использование масла.
Кроме FB16 можно встретить FА20, это турбированный двухлитровый мотор, мощности у него под 30 сил, но едет бодро. В плане эргономики всё предельно удобно, масляный фильтр, аккумулятор, амортизаторы HKS. В погоне за хорошими оценками по экологичности и экономичности субаровцы сделали несколько режимов работы своих силовых установок в связке с вариаторами и трансмиссиями. Кстати, абсолютно все Subaru levorg комплектуются вариаторами, неважно мотор 1,6 или 2 литра. Так вот, субаровцы сделали здесь несколько режимов работы трансмиссии и двигателя на самом пенсионерском режиме Intelligence до 2500 оборотов, достаточно туповатый разгон. В режиме спорт машина едет нормально. Что касается подкапотки, версия STI Sport ничем не отличается от других версий. Основные отличия STI Sport это визуал, то есть передний бампер, задний бампер, по салону есть немного изменения. В техническом плане это абсолютно такая же машина, как и любая другая комплектация. Единственное отличие — более жёсткая подвеска.
Если вас заинтересовал этот автомобиль, то здесь вы можете оставить на него заявку. Из минусов хочу отметить высоту клиренса, ну очень маленький.
Динамика, управляемость, действительно полезные вспомогательные системы и ассистенты.
С одной стороны вроде и надёжные, но требующие своевременного обслуживания, силовые агрегаты. Яркий и дерзкий внешний вид. Крайне комфортная для дальних поездок.
Отдельного внимания заслуживают крупные колёсные арки, в которых располагаются стильные алюминиевые диски R17 опционально легкосплавные R18. Корма универсала выглядит не менее привлекательно и стильно, чем передняя часть автомобиля. При этом особенно стоит выделить наличие большой пятой двери, обеспечивающей лёгкий доступ к багажнику, крупную оптику задних габаритных огней со светодиодными элементами, а также массивный задний бампер, дополненный стильным диффузором. Габариты Subaru Levorg несколько уступают габаритам универсала Legacy и составляют: Длина — 4,69 м; Высота — 1,485 м; Длина колёсной базы — 2,65 м. Машина с лёгкостью справится не только с бордюрами, но и с лёгким бездорожьем, чему способствует наличие фирменной полноприводной системы, а также внушительный дорожный просвет в 180 мм. Потенциальные покупатели Levorg могут выбрать один из семи вариантов расцветки, среди которых: белый, серебристый, серо-голубой, темно-серый, ярко-синий, ярко-красный и черный металлик. Интерьер универсала Levorg Внутренней оформление универсала выполнено в духе последних моделей компании. Стильная и лаконичная передняя панель изготовлена из благородных материалов и отличается отличной сборкой, так что даже спустя время пользователям вряд ли грозят «сверчки» и скрипы салона. Перед водителем расположилось компактное многофункциональное рулевое колесо с по-спортивному срезанной нижней частью, а также хорошо читаемая приборная панель, куда выводятся показания тахометра, спидометра и бортового компьютера. Центральный блок торпедо получил сразу два цветных дисплея, на один из которых выводятся показания маршрутного компьютера, а на второй — управление мультимедийной системой автомобиля.
Чуть ниже располагается блок управления климатом двузонный , представленный тремя круглыми крутилками. В салоне преобладает серые тона, которые несколько оживляют стильные вставки под «алюминий».
У официальных дилеров в России эта машина никогда не продавалась, но она настолько привлекательна, что ее с удовольствием везут из Японии. Мы расскажем, в чем соль Subaru Levorg в кузове VM4, а если этот уникальный универсал вас зацепит — то и привезем достойный вариант под ваш бюджет! Эпатажная внешность. Если смотреть на этот автомобиль спереди, сложно догадаться, что перед нами универсал. Хищная раскосая оптика, фирменная субаровская решетка радиатора, и, конечно же, узнаваемый широкий воздухозаборник свидетельствуют о том, что это, как минимум, спортивный седан или хэтчбэк.
Но корма авто свидетельствует об обратном. Выпускается машина в 8 различных цветах кузова, в том числе и ярко-красном и лазуритово-синем. Внешне Levorg — один из самых нескучных и эпатажных универсалов в мире. Выгодно отличаются и спец-версии. Оформление салона — под стать яркой внешности модели. Levorg может похвастаться разнообразием цветовых схем отделки. В суперпопулярной версии STI — это стильное сочетание черного и темно-бордового цветов, включая красную строчку на обивке сидений.
Можно выбрать как вариант из кожи, так и комбинированную обивку: обе версии выпускаются в разных цветах. На заднем ряду — достаточно места для трех даже очень высоких пассажиров.
Subaru Levorg: лучший в Японии
лучший спортивный универсал субару восторг! Subaru Levorg имеет широкий арсенал электронных систем, которые не только упрощают вождение, но и существенно повышают безопасность. Нашлось по теме субару леворг отзывы владельцев фотографий. Субару Леворг: видео-обзор, детальное описание автомобиля. Купите SUBARU LEVORG с японских онлайн аукционов за приемлемые деньги с выгодной доставкой. 1,6 двигатель - технические данные, разгон, расход топлива, отзыв, испытания.
Комментарии
Subaru представил обновлённый Levorg Layback. Первое поколение универсала Subaru Levorg 2014-2020 годов было взято на тест экспертом «За рулем» Сергеем Зиновьевым. В существующей линейке Subaru он формально пополнит линейку кроссоверов, но на деле, вероятно, нас ждет Levorg с увеличенным дорожным просветом, пресловутыми пластиковыми накладками на колесные арки и салоном со слегка доработанной отделкой. Вполне предсказуемо, «второй» Levorg получил универсальную платформу Subaru Global Platform (SGP), известную по целой армии Subaru последних генераций, от Импрезы до Legacy. Важно отметить, что Subaru Levorg первой генерации, который выпускался с 2014 по 2020 годы отличается идеальной управляемостью и приближена к премиальному перечню возможностей. Автомобиль Subaru Levorg выпуска 2014-2020 годов в Россию практически не поставлялся.
Спустя пять лет и двух опробованных экземпляров есть, что рассказать про Subaru Levorg
Эксперт обнаружил недостатки универсала Subaru Levorg 2014–2020 годов выпуска | Отзывы владельца Субару леворг синего цвета. |
Субару Леворг (Subaru Levorg), Комплектации и обзоры | Хочу Леворг, не могу. Добро пожаловать в Sti Club! Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России. |
«За рулем» изучил драйверский универсал Subaru Levorg 2014–2020 годов выпуска | Машина Subaru Levorg, хоть и имеет свои недостатки, всё же обладает рядом преимуществ, которые делают её привлекательным вариантом для владельцев. |
Подержанный Subaru Levorg — 1,6 двигатель, отзыв, характеристики.
технические характеристики автомобиля из описания. Отзывы владельцев Субару Леворг 1.6 л.: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Subaru Levorg построен на новой модульной архитектуре SGP (Subaru Global Platform), которую также используют Impreza, XV и Forester. На мой взглял Леворг просто супер и надо брать, с двумя литрами вообще бомба, но налог не гуманный совсем будет. Subaru Levorg 1.6GT Prototype Review: “Regular Gasoline Turbo is Admirable,” by Youichi Morohoshi.
Эксперт обнаружил недостатки универсала Subaru Levorg 2014–2020 годов выпуска
Стоит только вспомнить об условиях, которые мы упомянули выше, о возрасте транспортного средства. В Японии обычные покупатели не используют сайты объявлений, здесь актуальны виртуальные аукционы. Еще эти площадки удобны, если надо продать собственные автопарки разных предприятий, то есть, продают здесь не только просто люди. Но здесь бывают и новые машины, ведь их не запрещено продавать.
Но это будет достаточно дорого. Чем интересны авто subaru levorg с аукциона В Японии это не единственный путь продажи. Здесь есть так называемые сток-стоянки, где тоже совершаются такие акции.
Но с ними работают далеко не все. Как проводятся аукционы? Здесь есть свои правила.
Стартовая цена не будет значить ничего. Предупреждаем об этом сразу, поскольку многих привлекают именно они. Потом наступает разочарование, потому что итоговая цена совпадать не будет.
Сам процесс идет поэтапно. С шагом по 5000 йен. Но на это потребуется время, не все сразу.
Цифры изменяются быстро, не стоит думать, что все так быстро и просто. Вот если вам удалось добиться, чтобы ставка оказалась последней — тут можно говорить о результатах. Если появляется конкурент с более высокими возможностями — ваша сделка не состоится.
Но это дает и свои плюсы.
Он работает на основе стереокамеры с дополнительным широкоугольным монообъективом, благодаря которой электроника распознает автомобили, мотоциклы, пешеходов и велосипедистов. Модификация является не чем иным, как адаптированным под местный рынок австралийским WRX Sportswagon. Силовой агрегат у обеих моделей общий — «турбочетверка» 2.
Автомобиль создан на общей платформе с моделями Impreza и Legacy. Двигатель FB16 объёмом 1,6 литров выдает мощность 170 л.
Двухлитровый FA20 выдает 296 л. В 2021 году была представлена «заряженная» версия модели, с кузовом седан , под названием Subaru WRX [5].
Рейка электрическая, все проблемы те же, что и у прочих субариков с электрорейками, лечится недорого. Из других возможных проблем у этой машины можно отметить подтекающее лобовое стекло на некоторых экземплярах. От года и пробега не зависит, просто это может случиться — исправляется переклеиванием. Есть достаточно частые случаи замерзания сапуна. Зимой на трассе полчаса — и мотор ложится, поэтому не лишним будет заморочится с утеплением узла. В целом, машина хорошая и надежная.
Полный привод, турбина, богатое оснащение и агрессивная внешность, да еще и за такую цену — ни один азиатский производитель ничего похожего не предложит.
Subaru Levorg 2016: универсальный «спортсмен»
Хочу написать вам о чудесном японском автомобиле Subaru Levorg, на двух поколениях которого я катаюсь последние пять лет. Субару Леворг: видео-обзор, детальное описание автомобиля. Приобрел SUBARU LEVORG 1.6 GT совсем недавно, успел проехать около 1000 км, поэтому впечатления первые и вероятно неполные. Что думают владельцы об автомобиле Subaru Levorg: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
В чем суть и смысл...
- Популярные тест-драйвы
- Представлен вседорожный универсал Subaru Levorg Layback 2024 — 2025 года
- Субару Леворг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
- Форум по Subaru Levorg
- ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР SUBARU LEVORG (СУБАРУ ЛЕВОРГ) CB18 1.