На сайте госзакупок опубликован контракт на строительство первого участка Большого Смоленского моста в Петербурге. По новому генплану в Петербурге хотят построить 5 мостов через Неву: Ново-Адмиралтейский, Арсенальный, Орловский тоннель, Большой Смоленский и в створе Широтной скоростной магистрали.
В Петербурге опубликована документация по Большому Смоленскому мосту
Внутри опор предусмотрены помещения для оборудования и механизмов развода моста. Длина эстакады от путепровода до моста составит 91,5 метра, ширина — от 24,76 до 31,57 метра, здесь тоже будет шесть полос и трамвайные пути. Как планируется сохранять Октябрьскую набережную КГИОП включился в процесс не только потому, что ему интересно, как там и что построят. Чтобы состояние памятника не ухудшилось, предлагается усилить или частично заменить конструкции бетонного банкета, а в случае необходимости то есть если раскроются швы между камнями выполнить перекладку мощения откоса.
Если же деформация пойдет быстрее миллиметра в сутки — при откопке котлована и возведении подземных конструкций восьмой опоры нужно будет предпринимать дополнительные меры. В числе рекомендаций — в целом комплексный ремонт с реставрацией, так как строительные конструкции набережной сейчас находятся в «ограниченно работоспособном состоянии», а архитектурный декор — и вовсе в неудовлетворительном. Кроме того, рекомендован геотехнический мониторинг и ряд запретов: в том числе мыть машины в зоне производства работ.
Ранее стало известно, что проект переправы должен получить положительное заключение экспертизы в III квартале 2023 года. Чиновники лелеют надежду, что еще до Нового года подрядчик уже выйдет непосредственно на стройку. При этом непосредственно в 2023-м бюджетная строчка на мост выступает скорее как донор для других объектов строительства.
Ирина Корбат, «Фонтанка.
Решение еще должны закрепить поправкой в закон "О границах зон охраны". Если это произойдет, под снос пойдут следующие здания на проспекте Обуховской Обороны: 44а, 48а, 54а, 56а, 60а, 68а, 69в и 71а. Реализация проекта Большого Смоленского моста в Невском районе ведется на средства из городского бюджета — за счет налогов от компании "Газпром". По словам Александра Беглова, шестиполосная разводная артерия улучшит сообщение для 800 тысяч человек.
На данный момент в Санкт-Петербурге завершена экспертиза проекта новой транспортной магистрали — шестиполосного Большого Смоленского моста, а также развязок и подъездов к нему со стороны проспекта Обуховской Обороны, Дальневосточного и Союзного проспектов, улицы Коллонтай и Октябрьской набережной. Главное управление государственной экспертизы оценило технические решения, смету и дало положительное заключение по всей документации. Это необходимый шаг, позволяющий приступить к поиску подрядной организации. Власти Петербурга пригласили президента Владимира Путина на церемонию забивки первой сваи, но когда именно это произойдет, пока неизвестно. В настоящее время выбран подрядчик для начала строительства — подготовки территории под развязку на Дальневосточном проспекте.
Аукцион с максимальной ценой 2,6 млрд рублей объявили ещё в конце декабря, была подана одна заявка. Участники строительного рынка Петербурга считают, что и основной контракт на сооружение моста получит АО «ДиМ». Напомним, старт строительству дали, не дожидаясь результатов экспертизы — 24 декабря 2023 года представители строительного блока торжественно заложили камень в основание будущей девятой опоры на Октябрьской набережной. А в конце декабря объявили первый конкурс — на разработку документации и подготовку территории под развязку на правом берегу Невы за 2,6 млрд рублей. В Петербурге прошла церемония закладки камня Большого Смоленского моста. Проект разделён на два этапа, стоимость первого сам мост составит 54,5 млрд рублей, второго развязка — 9,8 млрд рублей. Теоретически новый мост и развязка должны стать частью транспортной магистрали, которая соединит проспекты Стачек и Энергетиков её проект обдумывают уже очень давно. Но на этом этапе как минимум появится взаимосвязь внутри Невского района. Мост соединит два берега Невы на самой протяжённой её части длиной 9 километров между мостами Александра Невского и Володарским. Завершение строительства запланировано на 2029 год.
Как отметил губернатор Александр Беглов, «этот мост ждут 800 тысяч жителей Санкт-Петербурга, новая переправа спроектирована в лучших петербургских традициях и органично впишется в существующий архитектурный облик Северной столицы». Критика проекта и борьба активистов Проект планировки территории для строительства моста утвердили в ноябре 2023 года, несмотря на критику со стороны городских общественников.
Речь идет о Большом Смоленском мосте, идея которого была заложена еще в 60-е годы прошлого столетия.
Почему же вспомнили о нем только сейчас? Официальная версия — разгрузка других переправ. Возведение нового моста через Неву якобы должно облегчить нагрузку на расположенные в шести километрах друг от друга мосты Александра Невского и Володарского.
Однако не все так однозначно. Согласно проекту, который предложили в Setl Group, нужды в Большом Смольном мосту как таковой и нет. Девелопер хочет спроектировать разводной 480-метровый мост.
От него предполагается всего одна развязка на Октябрьскую набережную. Но ее явно будет недостаточно, чтобы уменьшить трафик на остальных путях. А в часы пик, пробки здесь составляют не более 5 баллов.
В Петербурге появится новый мост: начало проектирования Большого Смоленского моста
строительства моста через Неву, который свяжет Большой Смоленский. улицы Коллонтай. В июле 2023 года Беглов доложил главе государства о начале реализации проекта по строительству Большого Смоленского моста.
Для строительства Большого Смоленского моста снесут 8 домов
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов объявил, что строительство Большого Смоленского моста через Неву начнется 24 декабря. В Санкт-Петербурге впервые за 40 лет появится новый разводной мост. Деловой Подход > Все новости > В 2024 году начнется строительство Большого Смоленского моста. Реализация проекта строительства Большого Смоленского моста в Санкт-Петербурге начнется в ближайшие месяцы. Строительство Большого Смоленского моста в Санкт-Петербурге планируется начать в 2024 году, сообщил губернатор города Александр Беглов.
Первый контракт в рамках возведения Большого Смоленского моста обошелся в 2,6 млрд рублей
К дорожной сети Большой Смоленский мост подключат через развязку с проспектом Обуховской Обороны и развязку на пересечении Дальневосточного, Союзного проспектов и улицы Коллонтай. Проект строительства моста также предполагает реконструкцию Ситцевого переулка.
Однако Варов на открытии закладного камня заявил, что строительство уложится в три года.
Общая стоимость работ на данный момент еще неизвестна. Предварительно расходы на реализацию объекта составят 50 млрд руб. Однако городские власти уточняли, что итоговая стоимость еще может измениться.
Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона Опрошенные «Ведомостями» эксперты отмечают, что строительство нового моста улучшит транспортную доступность между двумя берегами Невы, так как расстояние между ближайшими переправами сейчас составляет порядка 6 км. Вместе с этим жители правого берега Невы получат доступ к станции метро «Елизаровская», так как проектом предусмотрено появление трамвайной линии, рассказал транспортный аналитик Владислав Булгаков. И более прямолинейной альтернативы данной магистрали пока нет», — прокомментировал эксперт.
Транспортный инженер Иван Вергазов отмечает, что после открытия Большого Смоленского моста сильно изменится связанность районов между левым и правым берегом Невы.
По прогнозам петербургских властей, он упростит поездки на транспорте для 800 000 жителей города. Мост подключат к улично-дорожной сети через развязки с проспектом Обуховской обороны, Октябрьской набережной и Дальневосточным проспектом. В будущем он войдёт в состав магистрали, которая соединит север и юг Петербурга в обход центра.
По мосту проложат трамвайные пути и велодорожку. Будут здесь и пешеходные переходы разного уровня. Для наведения новой переправы потребуется реконструкция существующих набережных, перераспределение транспортных потоков и расселение нескольких домов. Все это займет время, и работы еще не начинались. В бюджете этого года были выделены деньги только на подготовку территории для строительства 2-4-го этапов - свыше 19 миллиардов рублей.
Закладной камень на месте строительства Большого Смоленского моста
Названы сроки строительства Большого Смоленского моста в Санкт-Петербурге | В Петербурге появится новый мост: начало проектирования Большого Смоленского моста. |
Сроки и расселение: петербуржцы задают вопросы о стройке Большого Смоленского моста | В Петербурге начинается строительство Большого Смоленского моста. |
Эксперт прокомментировал будущее строительство Большого Смоленского моста в Петербурге
Главгосэкспертиза России утвердила проектную документацию на строительство Большого Смоленского моста в Санкт-Петербурге. Строительство Большого Смоленского моста в Санкт-Петербурге планируется начать в 2024 году. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на губернатора города Александра Беглова. Как анонсировал губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, в конце 2023 года начнётся строительство Большого Смоленского моста.
Новости партнеров
- В Петербурге появится новый разводной мост - Российская газета
- Telegram: Contact @vecherka_spb_ru
- Большой Смоленский мост раздора
- Сроки строительства
- Названы сроки строительства Большого Смоленского моста в Санкт-Петербурге
- Строительство Большого Смоленского моста в Петербурге могут начать в 2023 году — РТ на русском
Строительство Большого Смоленского моста в Петербурге планируют начать в конце года
Его общая длина составит 2,3 километра, длина мостового пролёта — 484 метра, а ширина — 37,4 метра. В час переправа сможет пропускать более 12 тысяч единиц транспорта в обоих направлениях, а в сутки — порядка 99 тысяч единиц. Из приложения к документу следует, что зона планируемого размещения моста будет примыкать к границам объектов культурного наследия регионального значения — Октябрьской набережной, Прокатной и сталелитейной мастерской «Невского железоделательного, механического и корабельного завода», а также выявленному памятнику «Два жилых дома Невского химкомбината». Напомним, Большой Смоленский мост начнут строить уже в декабре этого года. Работы пройдут в два этапа.
Почему так долго? Пресс-служба Смольного Мост станет частью Широтной магистрали скоростного движения, в которой заинтересованы и Северная столица, и Ленобласть, где активно строят жилье. В начале декабря Ленобласть планирует заключить концессионное соглашение по финансированию, проектированию, строительству и эксплуатации на платной основе 5-6-го этапов магистрали, которые пройдут по региону. Смольный идет тем же путем. Как сообщили в администрации Санкт-Петербурга, есть инвестор, который сейчас разрабатывает проект переправы.
На этом победные реляции по поводу нового моста исчерпаны и наступает пора обсуждения всяческих неурядиц, связанных с этой переправой. Некоторые из этих зданий дореволюционной постройки в советское время претерпели значительные изменения надстройка, переоформление фасадов и т. Во-первых, небольшое здание Невской ветеринарной лечебницы дом 68, литера А , которое в процессе обсуждения проекта моста даже предлагали не демонтировать, а передвинуть. Во-вторых, в доме 54 по проспекту Обуховской обороны располагалась 117-я трудовая школа, в которой училась юная Ольга Берггольц. Кроме того, в 1941 году в этом здании была сформирована дивизия народного ополчения Володарского района, чему посвящена мемориальная доска, установленная на фасаде дома.
К сожалению, несмотря на все усилия градозащитников, призывавших скорректировать проект и сохранить старинные дома, на сегодня можно определённо сказать, что эти здания приговорены к сносу. При этом ряд специалистов дорожной отрасли отмечают: развязка на левом берегу Невы занимает неоправданно большую территорию. Ещё одна проблема нового моста — отсутствие связи Большого Смоленского проспекта с транспортной сетью Фрунзенского района. Нужен виадук через пути Московской железной дороги, но таковой, похоже, даже не проектируется. Хотя заявлялось, что «проект станет частью внутреннего полукольца поэтапно формирующейся магистрали, которая соединит северные и южные районы Петербурга в обход центра». Пока же транспортный поток новой переправы на левом берегу Невы «упадёт» на улицы Бабушкина и Салова, а также на проспект Обуховской обороны, которые и так стоят в пробках в пиковые часы. Причём это происходит не из-за отсутствия дополнительной переправы через Неву, а вследствие активной застройки «человейниками» территорий в Рыбацком, Металлострое и далее. Отметим, что заявленная реконструкция Цимбалинского путепровода над линией Московской железной дороги тоже «тупиковая»: поток транспорта с этого моста в Невском районе опять-таки придётся, в основном, на улицу Седова, а с противоположной стороны пока не планируется или это тайна?
Участники движения предлагают передвинуть историческое здание, чтобы уберечь его от сноса. Свободное место для такого перемещения имеется, какие-либо земельные участки там не сформированы. Считаю, что решение о сохранении здания школы, где училась Ольга Берггольц, стало бы замечательной символичной новостью в год 80-летия полного снятия блокады Ленинграда», — написал парламентарий в своём телеграм-канале. На проспекте Обуховской Обороны находится школа, в которой училась поэт Ольга Берггольц. Фото: телеграм-канал «Живой Город» К слову, в конце декабря впервые в Санкт-Петербурге был передвинут дом. Историческое здание на Чёрной речке переместили по рельсам на 52 метра, чтобы освободить место для строительства жилого комплекса. Инициативная группа собрала около 100 подписей под обращением к главе Следственного комитета РФ с просьбой не допустить сноса и принудительного расселения домов, а также проверить законность продажи под застройку земельных участков, ранее зарезервированных под заезд на мост. На основании этого обращения 8 декабря 2023 года Александр Бастрыкин запросил доклад о сносе зданий ради строительства моста. По мнению специалистов, проект действительно грандиозный и город должен развиваться. Однако, по словам архитектора Дмитрия Лагутина, здесь есть одно но: польза от нового моста будет незначительной, поскольку он всего лишь соединит два микрорайона. Зачем строить новый мост, если забиты дороги? При Ходыреве Владимир Ходырев — 17-й председатель Ленгорисполкома. Сейчас все эти несчастные проспекты Металлистов, Пискарёвский, Непокорённых, Энергетиков — это дорога жизни. Люди оттуда выбраться не могут, пробки по два часа. Люди отрезаны от культуры, от города и сидят в этих новых микрорайонах, никуда не вылезают. Просто выехать в город — уже проблема. Это всё может привести к тому, что новые районы просто превратятся в гетто, очаги преступности.