Новости стоит ли веста своих денег

Стоит ли Лада Веста своих денег или нет решать Вам. Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн.

Мнение эксперта: проблему решит он-лайн продажа с завода

  • Что «полетит» первым? Все плюсы и минусы Lada Vesta
  • Компоненты
  • Какие недостатки бывают у Весты с пробегом?
  • АВТОВАЗ объяснил отказ от платформы Весты — Авторевю
  • Vista по теме
  • Как я хотел купить новую Ладу Весту в салоне по господдержке, расстроился и смотрю бу авто на авито

Изучаем рынок: можно ли найти новую Lada Vesta по заводским ценам

Lada Vesta стоит в диапазоне 1,24–1,69 млн рублей. Что еще можно купить за эти деньги? В конце июля с конвейера АвтоВАЗА начали сходить первые образцы Lada Vesta NG — автомобиля нового поколения. и дизайн кузова приятный и ништяков достаточно (зимний пакет, литые диски, климат, на автомате). Приобретая новую «Весту» и планируя ее продавать через 2-4 года, стоит принимать в расчёт то, что высоко её не оценят — ни на рынке, который «захватили» перекупы и сильно занижают цены, ни в trade-in.

Рестайлинговая Lada Vesta продаётся хуже, чем Granta

Lada Vesta NG: 6 критичных проблем по отзывам владельцев Lada Vesta выпускалась не только с механической коробкой передач, но также с роботом и вариатором.
Lada Vesta – Слабые места, поломки, ресурс, выбор бу авто Стоит ли Лада Веста того, чтобы тратить на нее деньги?
Почему россияне не хотят покупать Lada Vesta NG: новое исследование Автомобилисты России не спешат приобретать Lada Vesta NG, которая недавно прошла обновление.

Преимущества и недостатки Лады Весты в деталях

Рассказываю, стоит ли покупать Весту за 724 , в самой минимальной комплектации? Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана. В конце июля с конвейера АвтоВАЗА начали сходить первые образцы Lada Vesta NG — автомобиля нового поколения.

С чем сравнивать?

  • Изучаем рынок: можно ли найти новую Lada Vesta по заводским ценам
  • Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом
  • Vista по теме
  • Регистрация
  • Стоит ли покупать первые экземпляры LADA Vesta NG: мнение эксперта | ТАРАНТАС НЬЮС
  • Войти на сайт

Разбираемся, стоит ли Lada Vesta Sport своих денег

Нужно ли россиянам больше Vesta? Согласно отзывам владельцев Лады Весты, у автомобиля с большим пробегом есть ряд недостатков.
Разбираемся, стоит ли Lada Vesta Sport своих денег Стоит ли покупать универсал Lada Vesta SW.

Стоит ли Lada Vesta SW своих денег

В июне текущего года «АвтоВАЗ» начал проверку в отношении трех дилерских холдингов, которые завышали цены на автомобиль Lada Vesta NG. Какую «Весту» стоит покупать. и дизайн кузова приятный и ништяков достаточно (зимний пакет, литые диски, климат, на автомате). АвтоВАЗ рассказал, сколько удалось продать Lada Vesta NG. По итогам июня 2023 года официальными дилерами Lada было реализовано 27 839 автомобилей бренда, что является лучшим результатом 2023 года. ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ЖЕНЫ (LADA VESTA 2022 отзыв) ВЕСТА ДЛЯ ЖЕНЫ ПОСЛЕ ГРАНТЫ И ЗУБИЛО ЛИ БРАТЬ? Lada Vesta стоит в диапазоне 1,24–1,69 млн рублей. Что еще можно купить за эти деньги?

стоит ли веста своих денег

А в салоне и вовсе погружаешься в спортивные ковшеобразные сидения с развитой боковой поддержкой и удивляешься ярко-красной прострочке обивки и аналогичной агрессивной подсветке приборов. Однако как дело доходит до езды, «спорт» можно почувствовать лишь по легкой басовитости новой выхлопной системы. Стоит ли тратить почти 950 тысяч рублей за автомобиль, который едет со светофора на уровне бюджетной иномарки? Или лучше купить стандартную «Весту» и в ближайшем гараже за меньшие деньги прикрутить к ней турбину? Кажется, у нас есть решение — Volkswagen Polo GT. За цену «Весты» вы получаете авто с 1,4-литровым турбомотором на 125 лошадиных сил.

Сам планшет размером 10,4 дюйма расположен в центре автомобиля: в систему можно войти под своим профилем «Яндекса», общаться с голосовым ассистентом «Алиса», прокладывать маршруты, слушать свою музыку. Приятным дополнением стала цифровая панель приборов с «Яндексом» с разными вариантами дизайна — при вождении это очень удобно, поскольку не приходится переносить взгляд вправо на планшет или мобильный телефон. Такое решение пока уникально на российском рынке, и оно действительно удалось Модная топовая версия с «Яндексом», несмотря на свое удобство, пока скорее останется нишевым предложением — доплачивать за функции смартфона несколько сот тысяч рублей в случае с Vesta захотят не все Фото: АвтоВАЗ Чего нет в новой Lada Vesta Усеченность опций у Vesta начинаешь ощущать очень быстро. Например, у машины нет системы стабилизации ESP — той самой, которая помогает автомобилю зимой не уйти в занос. И это решение тянет за собой другие: без ESP на Vesta нет возможности установить круиз-контроль. А еще — при парковке задним ходом линии-подсказки остаются статическими, а не динамическими, поскольку без нужной электроники нет возможности считать угол поворота руля. ESP обещают вернуть в 2024 году а, следовательно, и потерянные опции. Приглядевшись, можно понять, что подогрев передних сидений у машины опять только однофазный, три варианта исчезли опять-таки из-за санкционных происков. Казалось бы, ерунда, если есть кнопка, в чем проблема настроить градацию. Но нет.

И этот показательный пример подчеркивает масштаб проблем с локализацией компонентов. Вообще с подогревом все непросто. Пассажирам сзади зимой придется порядочно утеплиться: даже в топовой версии из всех удобств там только пара портов USB. В итоге возникает ощущение, что из оснащения получился целый винегрет — богатые крутые опции, отделка и дизайн идут вперемешку с отсутствием привычных базовых мелочей. Что смогли найти, добыть и ввезти, то и установили — в текущей ситуации на такое жаловаться как-то не принято. Работа коробки передач с тех пор не изменилась — она также лояльна к водителю, передачи длинные, переключаются точно, правда, на трассе невольно начинаешь искать шестую ступень. Педаль сцепления показалась жесткой, при старте нужно продавливать ее с заметным усилием. В целом кардинальных изменений в поведении машины заметить не удалось. При этом, по ощущениям, машина стала более жесткой. В первый день седан, при заезде на вереницу из трамвайных рельс, удивил жесткой реакцией на такое препятствие.

Без заводских дефектов покраски тоже не обошлось. Первые партии седанов беспричинно теряли лак и хром на бамперах и других пластиковых элементах. Капот и передние крылья также быстро покрываются сколами, но особых хлопот при этом не доставляют. Однако возникновение сколов на крыше требует внимания: у первых партий авто металл в этих местах защищен хуже, хотя у Vesta Cross крыша полностью оцинкована. Повышенному износу подвержено и ЛКП в пятне контакта дверной ручки с металлом — для профилактики его лучше сразу проклеить защитной пленкой. У седанов слабое место — крышка багажника. Она трется о задний бампер, стирая краску до голого металла, и за этим лучше следить. Примечание: стоит отметить, что авто, выпущенные до сентября 2017 года, имеют ряд отличий во внешности.

Так, в ранних моделях был замок на крышке багажника — в более свежих экземплярах его заменили на рукоятку под номерным знаком. Силовые агрегаты Изначально LADA Vesta предлагалась на выбор с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра, о которых далее и пойдет речь. Первый развивает мощность 106 л. Второй двигатель 122-сильный и оснащался 5-ступенчатой французской «механикой» JR5. Затем в качестве опции для обеих версий производитель выпустил роботизированную коробку передач ВАЗ 2182, обозначаемую как АМТ. Особых проблем в эксплуатации он не доставляет и при должном уходе способен пройти до 500 тыс. Типичной «болезнью» данных агрегатов является запотевание прокладки клапанной крышки, что существенно на повышение масляного расхода не влияет, зато режет глаз. Также слишком мягкая нижняя правая опора двигателя приводит к раздражающему подергиванию агрегата — из-за этого преждевременно изнашивается гофра выхлопной системы и остальные опоры ДВС.

Опытные владельцы рекомендуют при покупке модели сразу менять все три подушки на более качественные. Впрочем, если авто гарантийное, проблему могут устранить бесплатно, но как долго сохранится положительный эффект — большой вопрос. Будучи новой на момент выпуска авто вазовской разработкой, 1,8-литровый двигатель на 122 «лошади» вызвал массовые нарекания со стороны пользователей. Покупатели жаловались на непредсказуемый «масложор», лопающийся расширительный бачок, проблемы с фазовращателем. Производитель признал имеющиеся недостатки, доработал ГБЦ, а также справился с повышенным давлением картерных газов. Но чрезмерный масляный «аппетит» мотора победить так и не удалось. Похоже, маслонасос, а точнее, его редукционный клапан и стал слабым местом этого движка. Даже сейчас мотористы разводят руками, мол, особенности конструкции.

При этом автомобиль с данным двигателем едет не намного быстрее, зато топлива потребляет больше и обходится дороже в обслуживании. Коробки передач Три механические коробки передач существенными проблема не отметились. Даже вазовская «механика», стыкуемая только с «младшим» мотором, при длительной эксплуатации не разочаровывает, хотя пользователи жаловались на нечеткость включения передач и шумность работы. К слову, полностью задушить этот «призрак» в агрегате не удается, несмотря ни на какой тюнинг. Французские коробки меньше вибрируют и четче работают, но тоже подвывают, будь то JH3, устанавливаемая на тот же мотор, или JR5, стыкуемая с агрегатами помощнее.

Или лучше купить стандартную «Весту» и в ближайшем гараже за меньшие деньги прикрутить к ней турбину? Кажется, у нас есть решение — Volkswagen Polo GT. За цену «Весты» вы получаете авто с 1,4-литровым турбомотором на 125 лошадиных сил. Еще меньше мощности? Погодите, ведь турбо — это совсем другое дело, ускоряющее машину до сотни всего за 9 секунд. А при прочих равных вы получите меньший расход топлива, аналогичную «максималку» и 6-скоростную «механику» вместо «пятиступки» у Vesta.

Стоит ли покупать "Ладу-Весту": мнение экспертов

Lada Vesta известна своей надёжностью и управляемостью. Она стала первым серийным автомобилем АвтоВАЗа, у которого передняя подвеска находится на подрамнике, что обеспечивает ей отличные ходовые качества. Лада Гранта считается довольно выносливой на плохих дорогах, но порадовать отличной управляемостью не может. У модели хуже настройки электроусилителя руля и замедленная реакция на вращение им. Примечательно, что Веста мощнее Гранты, а потому транспортный налог на неё несколько больше. Но эта разница весьма незначительна. Lada Granta и раньше оснащалась ABS и прочими системами стабилизации только в дорогих комплектациях, а сегодня такие опции на неё не устанавливают вообще. Lada Vesta же имеет такие опции, как минимум две подушки безопасности. А в некоторых версиях у авто есть и боковые подушки безопасности. Кроме того, считается, что её кузов в случае аварии более безопасен для водителя и пассажиров, чем у Гранты.

Также считается, что Веста обладает более привлекательной внешностью. Lada Vesta выпускалась не только с механической коробкой передач, но также с роботом и вариатором. При этом у каждой из трансмиссий есть свои плюсы и минусы.

Клиренс — это только половина дела. У Vesta припрятан очередной козырь — система, имитирующая блокировку дифференциала. Электроника умеет «притормаживать» ведущее колесо, которое потеряло сцепление с дорогой. Что это дает? Если в грязи, снегу или просто на диагональном вывешивании одно из передних колес начинает проскальзывать, то у машин с дифференциалом без механической блокировки весь крутящий момент уходит на это колесо, в то время как второе, имеющее хорошее сцепление с грунтом, находится без движения. Электронная же имитация блокировки приостанавливает проскальзывающее колесо, и весь момент переходит на второе, позволяя выехать в той ситуации, когда без этой системы приходится доставать из багажника лопату или искать доски.

По наблюдениям Павла, она работает только на очень маленькой скорости или в начале движения, что логично. Отсюда вторая особенность езды по бездорожью: если нужно проехать какой-то серьезный грязевой участок, высокий сугроб или большую лужу, лучше отключать ESP принудительно. Да, без нее не сработают имитации, но посреди лужи при пробуксовке колес электроника обрубает тягу и тормозит колеса, из-за чего автомобиль резко теряет инерцию и останавливается. Я достаточно много и быстро езжу по гравийным дорогам, и ESP позволяет активно крутить рулем при объездах ям, допуская небольшой снос кормы. Но электроника если и одергивает, выравнивая авто, то делает это мягко. Однако есть в «Ладе» одна фишка, которая, по мнению героя, доставляет неудобства: задняя передача очень длинная, а потому в сочетании с мягким сцеплением и странной настройкой педали газа выезд из грязи или сугроба задом превращается в филигранную работу двумя педалями. От этого сцепление довольно быстро перегревается. Конечно, в лютое бездорожье без полного привода этот автомобиль не заедет, но вот на проселочных и полевых дорогах, равно как и в неглубоком снегу, Lada чувствует себя уверенно. Я бы сказал, что это отличная альтернатива современным переднеприводным кроссоверам с хорошим балансом управляемости на асфальте и проходимости вне асфальта, — резюмирует Павел.

Есть за что похвалить... Несомненный плюс — багажник объемом 385 л с фальшполом до шторки. С опущенным задним рядом сидений в грузовой отсек спокойно помещается три велосипеда объем увеличивается до 825 л. Внутри много органайзеров, есть возможность сложить задние спинки сидений и получить ровный пол. Кому-то не нравится высокий порог багажника, но владелец холодильники и стиралки перевозить не планирует. Еще одним бесспорным преимуществом этого автомобиля является солидный набор опций: круиз-контроль, система стабилизации ЕSP, мультируль, кондиционер, охлаждаемый бардачок, громкая связь, центральный подлокотник, подогрев передних сидений и зеркал, задние парктроники, электрические стеклоподъемники и регулировка зеркал. Также хозяин машины отмечает просторный для этого класса автомобилей задний ряд. К слову, на заднем диване установлены два современных крепления Isofix. Оно действительно классное.

Пользователи «Драйва» тоже расстроены низкой ликвидностью автомобиля. К чему готовиться, покупая Vesta? Приобретая новую «Весту» и планируя ее продавать через 2-4 года, стоит принимать в расчёт то, что высоко её не оценят — ни на рынке, который «захватили» перекупы и сильно занижают цены, ни в trade-in.

Переход на единую платформу CMF-B позволит унифицировать Лады с автомобилями Dacia и некоторыми моделями других брендов альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, а это сулит экономию на разработке уже готовых узлов и на эффекте масштаба. При этом АВТОВАЗу предстоит разработать «внедорожный блок» для этой платформы: в той же публикации подтверждено, что новая Лада Нива на платформе CMF-B, которая должна выйти в 2024 году, будет иметь большой клиренс и полноценную систему полного привода с понижающим рядом передач. В арсенале Renault такой трансмиссии сейчас нет.

Антисанкционный ответ. Первый тест-драйв новой Lada Vestа

АвтоВАЗ впервые предложил Lada Vesta NG со скидкой «для своих». Как только Lada Vesta вышла на рынок, журнал «Движок» разобрал новый автомобиль на детали и выяснил происхождение комплектующих. Автомобилисты России не спешат приобретать Lada Vesta NG, которая недавно прошла обновление. АвтоВАЗ впервые предложил Lada Vesta NG со скидкой «для своих». Чтобы понять, стоит ли продукция АвтоВАЗа своих денег, необходимо провести ряд параллелей с другими автомобилями. Отрасли стоит обратить более пристальное внимание на открытость отечественного рынка для зарубежных производителей, убежден он.

«АвтоВАЗ» пожаловался на конкурентов из КНР

  • Пляшем от базы
  • «Гранта» и «Нива» — вне конкуренции
  • Стоит ли Lada Vesta SW своих денег
  • Почему россияне не хотят покупать Lada Vesta NG: новое исследование
  • Войти на сайт
  • Иностранное нутро. Из чего сделана подорожавшая Lada Vesta? | Аргументы и Факты

За что любят «Весту» и какую версию покупать

Стоит ли покупать "Ладу-Весту": мнение экспертов Конкурентов у Lada Vesta NG сейчас практически нет, поэтому в условиях ограниченного бюджета выбирать не приходится.
Разбираемся, стоит ли Lada Vesta Sport своих денег Стоит ли своих денег LADA VESTA 2022? |.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий