Новости Тулы и области. Несколько последних сезонов в СТИ выходили только премьеры худрука театра Сергея Женовача исключение — переработанная из дипломной работы. Студия театрального искусства (СТИ) рассказала о ближайших творческих планах.
такими улыбками улыбаться будешь: "Мандат" Н.Эрдмана в СТИ, реж. Сергей Женовач
Все новости об организации «СТИ» на. Исследования и экспертизы проводятся ведущими специалистами в своих областях, которые готовы в процессе их подготовки поддерживать доброжелательный контакт с заказчиками». О своих планах в МХТ Женовач сказал, что будет продолжать опыты, основываясь на искусстве драматического театра.
Поделиться
- Контакты издательства ГИТИС
- Сергей Женовач объявил планы Студии театрального искусства на новый сезон - ТАСС
- Рассылка новостей
- Поделиться:
- Сергей Женовач объявил планы Студии театрального искусства на новый сезон - ТАСС
- В театре Женовача открылись римские бани
Театр СТИ провел сбор труппы, планирует премьеру на конец сентября
Дрожащие чиновники, как послушные овечки, спускаются в бассейн. Фото: Студия театрального искусства Далее следите за бассейном: всё самое важное будет происходить в пяти квадратных метрах водного пространства и вокруг него. Городничий огорошит известием о приезде ревизора, и напуганные чиновники разом нырнут. Пьяненького Хлестакова в бассейн занесут и вынесут. Освежившись, он зарядит свои небылицы, а в воду полетят и тут же потеряют товарный вид принесенные ему банкноты. В целом складывается банно-взяточно-показушная история, актуальная и для первого Рима, и для третьего.
Так что Сергей Женовач, представляя спектакль, не зря говорил о действенном на все времена внутреннем сюжете. О чем говорили поклонники прекрасного на этой неделе Имейте в виду, что спектакль надо очень внимательно смотреть. Слушать, конечно, тоже: гоголевский текст никто не отменял, и музыка звучит выдающаяся — Верди, Россини, Бизе, Гендель. Но в смотрении здесь особое удовольствие: точность жеста и мимики у актеров потрясающая. Смеешься не столько от реплик, сколько от вникания в мельчайшие поведенческие детали.
А если смеешься, значит, узрел единственное честное лицо. Как Николай Васильевич говорил? И да, название «Лабардан -с » — тоже цитата: «Я люблю поесть... Как называлась эта рыба? Там упомянутых выражений множество.
Читать далее » Метки: бельканто , зарядье , иммерсивныйтеатр , сти , театрмаяковского Последняя тенденция театрального искусства — разрушение границ между происходящим на сцене и зрителем. Все чаще режиссеры и постановщики стараются вовлечь зрителей в центр событий спектакля, сделать их непосредственными участниками. Так, появился целый жанр иммерсивных постановок.
Для всех желающих получить новый… Читать далее » Метки: мастерскаяфоменко , сти Скоро 25 февраля, День студента 25 января, всех, кто грызет гранит высшего образования, мы поздравляем с этим праздником! И в честь Дня студента мы расскажем о двух выдающихся театрах Москвы. Оба они родились из студенческого курса!
Сам Сергей Женовач приступит к репетициям спектакля под названием "Антон Чехов. Вишневый сад. Слов нет! Подходом к хрестоматийной пьесе режиссер заинтриговал: "Сегодня такое время, что слово часто обесценивается, даже такое великое и гениальное, как у Антона Павловича. Есть мысль попытаться сыграть "Вишневый сад" с минимумом слов, на действии, на восприятии.
Пресс-служба театра приводит комментарий Женовача относительно спектакля: «Возникла идея сделать необычную работу, разрушить привычную форму, в которой мы всегда работали. Кажется, что в Чехове уже нет живого места, он весь разобран на цитаты, и все мы знаем, как его надо играть и ставить. Зрители идут в театр и ждут «ожидаемое».
Сегодня такое время, что слово часто обесценивается, даже такое великое гениальное, как у Антона Павловича. Есть мысль попытаться сыграть «Вишнёвый сад» с минимумом слов, на действии, на восприятии. Когда молчание становится основным выразительным средством. Напомним, что предыдущая работа Женовача — спектакль «Лабардан-с» по другому «разобранному на цитаты» произведенияю — пьесе Гоголя «Ревизор» — стал громким событием ушедшего сезона.
«СТУДИЯ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА» РАССКАЗАЛА О ПЛАНАХ НА СЕЗОН
Несколько последних сезонов в СТИ выходили только премьеры худрука театра Сергея Женовача исключение — переработанная из дипломной работы постановка Егора Перегудова. Женовач, в "Самоубийце" убедительно представив, что безыдейный обыватель-приспособленец Подсекальников вполне может быть осмыслен и воспринят не как объект сатирического. На этой странице вы найдете новости про СТИ НИТУ «МИСИС». СТИ НИТУ МИСиС — все новости по теме на сайте издания встрече всех любителей и. 12:08 Новость обновляется. Планы СТИ в новом сезоне. Первой новой работой сезона станет спектакль «Ревизор» Сергея Женовача. В СТИ Сергея Женовача досрочно закрыли театральный сезон. Друзья, так не хочется начинать неделю с таких новостей, но, к сожалению, спектакль «Шествие» сегодня не состоится.
Сергей Женовач поставит «Мелкого беса»
В основе репертуара «СТИ» — малоизвестные и прежде не инсценированные произведения классиков мировой литературы, причем десять из двенадцати спектаклей текущего репертуара поставлено по прозе: Лескову, Достоевскому, Ерофееву, Чехову, Булгакову, Платонову... У здания театра на улице Станиславского удивительная история. В XIX веке здесь находилась знаменитая на всю Россию золотоканительная фабрика семьи Алексеевых, семьи, где в 1863 году родился Константин Сергеевич Алексеев, в мировом искусстве известный под фамилией Станиславский. В 1904 году Станиславский стал руководителем фабрики и открыл на ее территории театр для рабочих, чтобы они «не канителились».
Справка «СП»: «Мандат» — это первая большая пьеса Николая Эрдман а, которая выро сла из опыта работы в театре Сатиры и вобрала в себя многие мотивы, характерные для тогдашней сатирической драматургии. Семья Гулячкина пытается приспособиться к новой жизни, поэтому у них картина имеет две стороны, а на жизнь герой Павел смотрит через дырку, чтобы вовремя подстроиться под ситуацию. Нелепые попытки примазаться к настоящему, вздохи об ушедшей жизни, мещанский быт вымирает стремительно.
Кажется, что в Чехове уже нет живого места, он весь разобран на цитаты, и все мы знаем, как его надо играть и ставить. Зрители идут в театр и ждут «ожидаемое».
Сегодня такое время, что слово часто обесценивается, даже такое великое гениальное, как у Антона Павловича. Есть мысль попытаться сыграть «Вишневый сад» с минимумом слов, на действии, на восприятии. Когда молчание становится основным выразительным средством. В рамках подготовки к юбилею в этом сезоне театр займется подготовкой юбилейной выставки в стенах СТИ и юбилейной выставки в Бахрушинском музее филиал — Мастерская Давида Боровского. Также в планах — большой гастрольный тур СТИ, подготовка и издание книги, посвященной истории театра и создание собственной газеты.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
В СТИ объявили «сезон учеников»
Новости - Отдых с детьми. свежие новости дня в Москве, России и мире. Женовач ставит «Мандат». 12:08 Новость обновляется. С 1 марта 2022 года театр СТИ снова стал независимым федеральным театром под руководством Сергея Женовача[5].
такими улыбками улыбаться будешь: "Мандат" Н.Эрдмана в СТИ, реж. Сергей Женовач
Какие новости? Читать далее » Метки: бельканто , зарядье , иммерсивныйтеатр , сти , театрмаяковского Последняя тенденция театрального искусства — разрушение границ между происходящим на сцене и зрителем. Все чаще режиссеры и постановщики стараются вовлечь зрителей в центр событий спектакля, сделать их непосредственными участниками. Так, появился целый жанр иммерсивных постановок.
Для всех желающих получить новый… Читать далее » Метки: мастерскаяфоменко , сти Скоро 25 февраля, День студента 25 января, всех, кто грызет гранит высшего образования, мы поздравляем с этим праздником! И в честь Дня студента мы расскажем о двух выдающихся театрах Москвы.
В сезоне 2023—2024 СТИ планирует сыграть две премьеры. Первую из них в декабре представит выпускник первого набора мастерской, сокурсник основоположников «Студии театрального искусства» Уланбек Баялиев.
Вместе с постоянным соавтором, художницей Евгенией Шутиной, он перенесёт на Основную сцену театра пьесу Брехта «Швейк во Второй мировой войне». Этот не самый известный брехтовский текст — антивоенная сатира, написанная в 1943 году. Этот персонаж «побывал» на Первой мировой войне, а Брехт переместил его в оккупированную Германией Чехословакию начала 1940-х годов. При жизни драматурга пьеса поставлена не была.
Вторая премьера, запланированная в СТИ на сезон 2023—2024, — спектакль Сергея Тонышева, выпускника последнего на сегодняшний день режиссёрского курса Сергея Женовача.
Верю, что будет интересно». Художник — Филипп Шейн.
Премьера на Малой сцене назначена на февраль 2024 года. Сергей Тонышев: «Сергей Васильевич — мой учитель. В моей жизни слово «учитель» занимает очень важное место, поэтому, хочется приложить все свои силы и умения, чтобы сочинить спектакль, достойный СТИ».
В феврале 2023 года Сергей Женовач приступит к репетициям спектакля под названием «Антон Чехов. Вишневый сад.
Верю, что будет интересно", - приводит слова режиссера официальный сайт театра. Премьера на Малой сцене назначена на февраль 2024 года. Сам Сергей Женовач приступит к репетициям спектакля под названием "Антон Чехов. Вишневый сад. Слов нет!
Сергей Женовач: Революций в театре не будет
Решение опубликовано 28 июня на сайте СТИ. В сложившихся обстоятельствах мы считаем наше решение правильным и верим, что оно позволит защитить и вас, и нас. Да, сезон получился короче, чем нам бы хотелось.
Работа над спектаклем длилась более трёх лет. Спектакль стал для этого курса дипломным, но как это нередко случается, постановка получилась настолько удачной, что по мнению критиков не говоря уже о публике заслуживала иной, уже не "ученической" судьбы. Тем более, что часть этого курса влилась в труппу СТИ. Можно сказать, что идея витала в воздухе. Но сцена профессионального театра — не студенческая аудитория. Так что речь идёт о новой сценической редакции, к работе над которой Егор Перегудов и приступит в самое ближайшее время.
У меня был такой опыт со спектаклем "Шум и ярость", который в своё время определил судьбу мастерской Петра Наумовича Фоменко, но вне институтских стен мы его не играли. Профессиональная сцена отличается от студенческой, но дело не только в этом: в одну воду войти во второй раз не получается. Так что, разумеется, это будет версия. Спектакль длинный — начинать будем часов в двенадцать, заканчивать поздним вечером, но обязательно будет достаточно большой перерыв, чтобы зрители смогли поесть.
Но это завтра… А сегодня они переживают жизнь как чудо и короткими перебежками «путешествуют» за кулисами театра, пока на сцене идет «Вишневый сад» и «вечный студент» Петя Трофимов говорит, что чувствует приближение счастья, слышит его шаги… Мхатовские голоса звучат там — за занавесом с разводами неба и реки, равнодушно текущей мимо, как сама жизнь, а тут — кофры с реквизитом, запасные ряды стульев и Прохожий он же режиссер, сценарист, автор с печально-растерянной полуулыбкой и кепочкой, как у Шпаликова. Он включает транзистор и вслушивается в ретро-музыку, направляет старые осветители на пару «намагниченных» друг другом людей — и думает: вот бы всех сделать счастливыми и самому стать счастливым… Не заниматься изо дня в день «добыванием тревоги», которой и так всё пронизано. Не тонуть в бесперспективности. Даниил Обухов подтягивает в спектакль шпаликовскую поэзию и — как тихий авторский голос — транслирует запрос на свободу от несовпадений в самом широком смысле слова. Это спектакль-предчувствие, он все время что-то обещает, чего-то ждет, что-то недоговаривает… Нарратива в «Долгой счастливой жизни» как такового нет. История проста как дважды два: вечером встретил и загорелся — на утро сбежал в привычную свободу и безответственность. Но этот «сговор» между двумя едва знакомыми людьми, правда, похож на мираж, в который хочется верить. Особенно в тот момент, когда «волшебная дура», как называет свою героиню актриса Балицкая, молится Богу. В первый раз. Так наивно, так по-детски, что кажется, он точно должен помочь. Есть ли грех в недовольстве своей жизнью?
Это здоровый пессимизм. Это история о том, как в нас живут постоянные страхи, комплексы, демоны и бесы, с которыми надо справляться. А когда эти бесы из нас выскакивают, мы можем превратиться во что-то не очень правильное и интересное. Это про всех про нас», — поделился режиссер с труппой. В спектакле много действующих лиц, поэтому Женовач надеется, что работа будет «поисковая». К репетициям Студия приступит уже в октябре. Художником спектакля станет Александр Боровский, художником по свету — Дамир Исмагилов, композитором — Григорий Гоберник.
В СТИ сезон 2023—2024 станет «сезоном учеников»
О своих планах в МХТ Женовач сказал, что будет продолжать опыты, основываясь на искусстве драматического театра. В СТИ Сергея Женовача досрочно закрыли театральный сезон. ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 16:04. Новости по тэгу. Артисты — выпускники ГИТИСа, а точнее — ученики режиссёра Сергея Женовача, программа — дипломные постановки. Следите за новостями, впереди много новых конкурсов (завтра). 7 Подробнее Сергей Женовач и его мастерская вновь показывают один из культовых спектаклей СТИ.