Балерина Наталья Сомова показала фотографии сына от фигуриста Максима Маринина. Балерина Наталья Сомова в Инстаграм: смотрите фото и видео жены фигуриста Максима Маринина с официальной страницы Instagram @somovanataliy_.
Балерина Наталья Сомова и ее дочь представили коллекцию платьев на модном показе
Балерина Наталья Сомова выложила фото в откровенном наряде | 15.02.2024 | Capital Sport | Бывшая профессиональная балерина Марта Гонсалес, страдающая болезнью Альцгеймера. |
Наталья Сомова в Инстаграм (@somovanataliy_) • Фото и видео | Балерина Наталья Сомова родила Максиму сына Артема и дочку Ульяну, но пока они так и не могут выкроить время для похода в загс. |
17.12.19 Наталья Сомова. "Christmas балет-гала" в Кремле - YouTube | Уроженка Краснодара прима-балерина Музыкального театра им. Станиславского Наталья Сомова в столице Кубани в роддоме №4 родила сына своему гражданскому мужу олимпийскому чемпиону, фигуристу Максиму Маринину. |
Счастливые | смерть Никии» на канале «BALLET» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 ноября 2015 года в 2:13, длительностью 00:08:01, на видеохостинге RUTUBE. |
Максим Маринин: Увижусь с любимой 7 марта | Бывшая профессиональная балерина Марта Гонсалес, страдающая болезнью Альцгеймера. |
Проект детсада в Москакасах прошел госэкспертизу с третьей попытки
Академическая карьера. Бразильская балерина Марианна Гомес, танцующая в Большом театре, говорит, что после 13 лет в России стала чуть-чуть русской и стала болеть в футболе ещё и за русскую сборную. Наталья Сомова Прима-балерина МАМТ Наталья Сомова – одна из самых красивых и интереснейших балерин на столичной сцене. Балерина Наталья Сомова показала ребенка от фигуриста Максима Маринина. Балерина Наталья Сомова вышла на подиум с дочерью от фигуриста Максима Маринина, она опубликовала в соцсетях видео с мероприятия.
Максим Маринин. Биография чемпиона
- Балерина Наталья Сомова поделилась кадрами с откровенной фотосессии
- Проект детсада в Москакасах прошел госэкспертизу с третьей попытки. - городские новости
- Балерина Наталья Сомова выложила фото в платье с разрезом до талии -
- Краснодарская балерина родила сына олимпийскому чемпиону Максиму Маринину
Балерина Сомова в платье с разрезом взбудоражила соцсети снимками в откровенных позах
Оно очень соответствовало духу нашего коллектива: Брянцев великолепно владел балетной режиссурой, ставил сюжетные балеты, насыщенные действием. Все его постановки яркие, театральные, рассчитанные на танцующего актера. Он легко владел разными жанрами — и трагедией, и комедией. Во всем этом он был близок к Бурмейстеру. Поэтому, когда в 1985 году встал вопрос о новом главном балетмейстере для нашего театра, мы всей труппой позвали Дмитрия Брянцева. Придя в театр, Брянцев сразу поставил перед Вами непростую задачу — воплотить на балетной сцене образ Комиссара в его балете «Оптимистическая трагедия». Этот спектакль на музыку Броннера стал его первой постановкой на сцене Музыкального театра Станиславского.
Да, задача была очень непростая, но и интересная! Вся партия строилась на контрасте Комиссар — Женщина, сила — хрупкость. В ключевые моменты рядом со мной возникала моя Душа — ее исполняла другая балерина. Дмитрий Александрович настаивал, чтобы я показала ее женственность, сомнения, где-то слабость. Но и силу духа, убежденность в своей правоте, конечно, тоже. В разные моменты она была разной, и от этого образ получился живым, не ходульным.
К сожалению, ваше творческое сотрудничество продлилось недолго. После травмы ноги в 1989 году мне пришлось оставить сцену. Дмитрий Александрович предложил начать репетировать «Лебединое озеро» с солистами. Когда вела репетиции, вспоминала то, как работал со мной Бурмейстер, его замечания, советы. И стало получаться. Брянцев был доволен, благодарил.
С тех пор работаю и с кордебалетом, и с солистами. Вне своего театра я себя не представляю! Дроздова с Д. Брянцевым после премьеры балета «Конек -Горбунок». Степанова Что касается моих педагогических методов, то здесь нет ничего нового: профессионализм, требовательность, но и уважение к ученику, взаимное доверие. Актриса - М.
Дроздова, ее партнер - С. Степанова За эти годы Вы работали со многими ведущими солистками Театра Станиславского. Они очень разные на сцене и в жизни, но все едины в том, что называют Вас второй мамой. Каким-то непостижимым образом Вы умеете найти подход к каждой из них. Когда в 1987 году к нам пришла юная талантливая Наталья Ледовская, Дмитрий Александрович попросил поработать с ней — «привести в порядок». Она стала моей первой ученицей.
Сегодня репетирую с Ксенией Шевцовой, Оксаной Кардаш. Все ведущие балерины нашего театра прошли через мои руки. Рада, что из-за границы вернулась Ксения Рыжкова. Придя из Московской академии в наш театр в 2013 году, она стала моей ученицей, сразу громко заявила о себе. Но два года спустя уехала в Германию, была прима-балериной Мюнхенской оперы. За все эти годы мы не теряли связи — я общалась с Ксенией даже по телефону.
Сегодня мы вновь работаем вместе, и это замечательно! Что касается моих педагогических методов, то здесь нет ничего нового: профессионализм, требовательность, но и уважение к ученику, взаимное доверие. При работе с каждой ученицей исхожу из ее данных, стараюсь выявить и потом развивать индивидуальность каждой. Они ведь как глина, а педагог — своего рода скульптор. За последние годы репертуар Музыкального театра им. Станиславского стал очень разнообразным.
Сегодня на его афише классические спектакли соседствуют с хореографией эпохи постмодерна. Ваш театр всегда отличался «лица необщим выраженьем». Плодотворной эпохой с точки зрения репертуара была эпоха Игоря Зеленского на посту художественного руководителя 2011—2016. У него был хороший художественный вкус, он умел выбирать постановки, интересные для зрителя и подходившие для нашего театра. Наша труппа имеет богатые актерские традиции и нуждается в больших режиссерских спектаклях. Игорь Анатольевич это понимал.
Каждая премьера становилась настоящим событием и для артистов, и для зрителей. Думаю, эпоха руководства Игоря Зеленского стала одной из интереснейших в истории нашей балетной труппы. С 2017 по 2022 годы художественным руководителем балетной труппы был француз Лоран Илер, в прошлом известный премьер Гранд-Опера. За годы своего правления он попытался выстроить репертуар театра по своему вкусу. Было поставлено большое количество одноактных балетов с постмодернистской, зачастую малопонятной хореографией. На это было затрачено много сил и времени, тогда как на сцене нашего театра должны идти более масштабные произведения.
По прошествии времени Лоран и сам это понял и поставил «Жизель» и «Дон Кихот» в родных для себя версиях Парижской оперы. На мой взгляд, не самых лучших. Они многого не учитывают, а зачастую и противоречат нашим театральным традициям воплощения этих балетов. В этом году балетную труппу возглавил молодой хореограф Максим Севагин.
Слова заслуженной артистки РФ подтверждали, что Ульяна была горда вниманием публики, которая одарила ее множеством цветов и игрушек. У Маринина и Сомовой есть двое детей, и старшему из них 16 лет. Артемий занимался фигурным катанием и вместе с отцом выступал на ледовом шоу Ильи Авербуха, но впоследствии увлекся графическим дизайном.
В 2005 г. Татьяна получила сотрясение, а Максим психологическую травму.
Спортсмен винил себя в том, что не смог удержать Тотьмянину. Вскоре пара возобновила тренировки. Фигуристы не просто выступили на Олимпиаде в Турине, а стали ее чемпионами. Одержав победу, партнеры решили сделать небольшой перерыв в карьере. Несмотря на то что Максим Маринин завершил карьеру в 2006 г. Все эти годы спортсмен принимает участие в телевизионных шоу. В спортивный сезон 2001-2002 гг. Маринин и Тотьмянина в первый раз стали золотыми призерами европейского чемпионата Проекты, в которых участвовал Маринин: 2006 г. В 2017 г.
Максим исполнил главную роль в «Ромео и Джульетта» — ледовом шоу Ильи Авербуха. Его партнершей стала Татьяна Тотьмянина. В 2018 г. Маринин снова получил ведущую роль в постановке «Вместе и навсегда».
Но её зловредность от этого не уменьшилась. И эта сцена, и феерическое появление Карабос во дворце, подобное налетевшей буре, — режиссёрские находки постановщика. К таковым можно отнести и авторскую редакцию танца Кота и Кошечки, повысившую комедийный «градус» номера.
Главные роли в двух премьерных спектаклях исполнили разные артисты, и зрители могли выбирать кумиров по собственному вкусу, а специалисты — дискутировать об особенностях трактовок. Одно несомненно: заслуженный успех премьеры — результат дружной работы всего коллектива театра: симфонического оркестра под руководством дирижёра Рената Салаватова, художника Анатолия Нежного, создавшего роскошное оформление балета, и, конечно же, превосходной труппы, обладающей слаженным кордебалетом и талантливыми солистами. В отличие от обновлённой «Спящей», показанное за ней «Лебединое озеро» живёт на сцене казанского театра почти три десятилетия редакция Рафаэля Саморукова. В 2012 году давнюю постановку освежила сценография киевлян Андрея Злобина и Анны Ипатьевой — фантазийная, но несколько чрезмерная в своей пышности. Грандиозный дворцовый интерьер невольно придавливает, мельчит исполнителей. Правда, и танцы кордебалета в первой картине — вальс, полонез — значительно беднее по композиции, чем в спектакле Мариинского театра, взятом за основу редакция Константина Сергеева 1950 года. Зато знаменитая вторая — «лебединая» — картина верна первоначальной хореографии Льва Иванова.
Идеальной правильностью «геометрии», синхронностью движений здесь блеснули артистки кордебалета и солистки танцы маленьких и больших лебедей. Если высокая культура казанской труппы для публики не новость, то встреча с ведущими солистами Московского музыкального театра им. Станиславского и В.
«Балет или материнство?» Так вопрос уже не стоит
Станиславского и Немировича-Данченко прошла премьера вечера современной хореографии. Программа состояла из двух новых балетов: один для театра поставил модный российский хореограф Владимир Варнава, другой - новый худрук Музыкального театра Максим Севагин, 24-летний хореограф, назначенный на этот пост в марте этого года в связи с уходом в отставку после начала спецоперации французского балетмейстера Лорана Илера. Автор фото: Карина Житкова Вообще-то на это лето в планах Музыкального театра стояло два вечера премьер: один намечен собственно на июль, куда должны бы войти балеты таких всемирно известных хореографов как классик американской хореографии Джером Роббинс, и знаменитый экспериментатор Уильям Форсайт. А кроме того вечер должен был включить в себя и постановку Андрея Кайдановского, молодого хореографа, работающего по всему миру. А месяцем раньше планировалась премьера нового балета израильского хореографа Шарон Эяль.
После громадного успеха её балета Autodance, показанного здесь в прошлом сезоне, и завоевавшего «Золотую маску», востребованная по всему миру постановщица сама изъявила желание поработать с труппой. Однако из-за сложившейся ситуация в мире вместо двух премьерных вечеров, состоялся один, Эяль в Россию не приехала, и её постановка отложилась на неопределенное время, однако у нас нашлись свои умельцы, способные её заменить. Ибо показанный в первом отделении премьерного вечера балет Владимира Варнавы «О природе», явная модификация постановок Эяль, созданная под влиянием необычного стиля этого хореографа, но не являющаяся их точной копией. Варнава взял что-то от неё, а что-то от других хореографов, добавил собственной фантазии, и получился очень неплохой, хотя и не слишком оригинальный балет, в основу постановки которого Варнава положил поэму древнегреческого философа и врача Эмпедокла «О природе».
От трактата до нас дошло 340 стихов, но хореограф и не пытался проиллюстрировать своей хореографией этот материал. От первоисточника он абстрагировался, однако главную идею о том, что некий всемирный Ритм — основа всего сущего в мироздании, он донес очень ясно. Ритм собственно и был в основе электроакустического и компьютерного музыкального материала, созданного для балета композитором Алексеем Наджаровым. Есть у этого балета, как сейчас модно, и свой режиссер- постановщик.
Евгений Сангаджиев сейчас снимает для телевидения телесериал «Балет», и очень много танцовщиков в нем занятых оказались как раз из театра Станиславского. В основе сериала лежит история создания некоего балета, над которым работает героиня телесериала-хореограф.
Считал, что Владимир Бурмейстер лучше других воплотил принципы Станиславского в балете. В 1970—1980-е годы наш театр тесно сотрудничал с берлинской Комише Опер. Выдающийся оперный режиссер Вальтер Фельзенштейн ставил у нас в театре оперные спектакли, а балетная труппа Театра Станиславского участвовала в премьерах Тома Шиллинга. Я исполняла главные партии в его спектаклях «Черные птицы» и «Вечерние танцы». Сам Том неоднократно говорил, что глубокое, богатое актерскими нюансами исполнение русских артистов открывало его балеты с новой стороны. В том числе и для него самого!
В этом — заслуга Владимира Павловича: он всегда старался сделать из нас танцующих актеров. Главное мое пожелание, чтобы наследие Владимира Павловича Бурмейстера не было забыто. Это наше родное, и нельзя от этого отказываться! Солисты М. Дроздова и В. Степанова После безвременной кончины Владимира Бурмейстера балетную труппу театра возглавил Алексей Чичинадзе. Интересный хореограф со своим творческим лицом. Много лет его спектакли украшали репертуар театра.
К сожалению, сегодня их нет в афише. Это опять же вопрос исторической памяти. Очень жаль, что мы так мало ценим свое наследие. Алексей Чичинадзе был интереснейшим хореографом. В своем творчестве он продолжал линию Бурмейстера с опорой на актера-танцовщика и хорошо выстроенную драматургию действия. Что совсем неудивительно — ведь с юности Чичинадзе танцевал в балетах Бурмейстера, при нем же начал свою балетмейстерскую деятельность. Был, можно сказать, соратником Владимира Павловича. За 13 лет пребывания на посту главного балетмейстера театра он поставил много ярких, талантливых спектаклей.
Это были и оригинальные постановки, которые становились событиями в культурной жизни Москвы: «Риварес», «Степан Разин», «Шакунтала». Алексею Виссарионовичу очень удавались версии классических балетов. Его чудесная «Золушка» на музыку Сергея Прокофьева незабываема. Сколько режиссерской фантазии вложил он в этот балет! Когда Золушка ехала на бал, колонны перемещались, образуя новые пространства. Очень интересно хореограф развил линию взаимоотношений Отца и Золушки, поставил их трогательный дуэт, в который беззастенчиво вмешивалась Мачеха. А с каким юмором была поставлена сцена поисков героини Принцем! В каждой постановке у Алексея Виссарионовича была масса интереснейших находок.
Мы с моим партнером, ведущим солистом театра Вадимом Тедеевым, буквально упросили Чичинадзе поставить на нашей сцене «Дон Кихот» Минкуса. Он создал новую, абсолютно оригинальную версию, которая очень подходила для нашего театра. Хореография была настолько яркой, что, например, на премьере цыганский танец бисировался! Я очень благодарна Алексею Виссарионовичу за то, что он ценил во мне балерину и актрису. Все свои спектакли он ставил на меня. В этом году мы вспоминаем Дмитрия Брянцева — ему исполнилось бы 75 лет. Это имя — еще одна эпоха в истории вашего театра. О том, что в Ленинграде есть молодой талантливый балетмейстер, мы, балетные, конечно же, слышали.
Видели его телебалеты «Галатея» и «Старое танго» с участием Екатерины Максимовой. А когда в 1983 году он пришел в наш театр, чтобы поставить свой балет «Конек-Горбунок» на музыку Щедрина, воочию убедились в уникальности его дарования. Оно очень соответствовало духу нашего коллектива: Брянцев великолепно владел балетной режиссурой, ставил сюжетные балеты, насыщенные действием. Все его постановки яркие, театральные, рассчитанные на танцующего актера. Он легко владел разными жанрами — и трагедией, и комедией. Во всем этом он был близок к Бурмейстеру. Поэтому, когда в 1985 году встал вопрос о новом главном балетмейстере для нашего театра, мы всей труппой позвали Дмитрия Брянцева. Придя в театр, Брянцев сразу поставил перед Вами непростую задачу — воплотить на балетной сцене образ Комиссара в его балете «Оптимистическая трагедия».
Этот спектакль на музыку Броннера стал его первой постановкой на сцене Музыкального театра Станиславского. Да, задача была очень непростая, но и интересная! Вся партия строилась на контрасте Комиссар — Женщина, сила — хрупкость. В ключевые моменты рядом со мной возникала моя Душа — ее исполняла другая балерина. Дмитрий Александрович настаивал, чтобы я показала ее женственность, сомнения, где-то слабость. Но и силу духа, убежденность в своей правоте, конечно, тоже. В разные моменты она была разной, и от этого образ получился живым, не ходульным. К сожалению, ваше творческое сотрудничество продлилось недолго.
После травмы ноги в 1989 году мне пришлось оставить сцену. Дмитрий Александрович предложил начать репетировать «Лебединое озеро» с солистами. Когда вела репетиции, вспоминала то, как работал со мной Бурмейстер, его замечания, советы. И стало получаться. Брянцев был доволен, благодарил.
Наталья Сомова, солистка Московского музыкального театра, разместила откровенное фото в Интернете. Балерина Наталья Сомова, известная своей талантливой работой в Московском музыкальном театре имени К. Станиславского и В. Немировича-Данченко, удивила своих поклонников, разместив некоторые снимки в откровенном наряде в социальных сетях.
Как относятся к ней коллеги, другой вопрос. А Наташа еще делает себя, ей рисковать нельзя. Для новичка в фигурном катании всегда есть опасность сломать себе что-нибудь по глупости. Стать жертвой собственной эйфории, которая всегда возникает от ощущения скорости. Со мной было нечто подобное, когда я десять лет назад встал на ролики. Набрал темп, а потом на меня стала надвигаться стена, и я понял, что забыл, как надо тормозить. Слава богу, не разбился. Поэтому я не сторонник Наташиного катания. Если очень хочет, пусть катается, только без меня. Чтобы потом не говорили, что я не уследил или не предупредил. Сомова: Думаю, дело не в карьере. У нас растет сын, и Максим хочет, чтобы у него была здоровая мама. Из-за беременности и родов отказались от суперроли в "Чайке" Джона Ноймайера, хотя хореограф очень хотел, чтобы Нину Заречную танцевали именно вы. Сомова: Вопрос: рожать или нет? У меня была возможность танцевать в этом спектакле - срок был небольшой. Но я решила, что не стоит рисковать, ребенок дороже. Балет сегодня есть, завтра нет, а дети - навсегда. Маринин: Люди по-разному расставляют приоритеты. Для кого-то важно участвовать в спектакле, для кого-то - родить. Наш выбор был в пользу ребенка. Семья для нас главное, все остальное преходяще. Когда великая Татьяна Тарасова говорит, как замечательно катаются непрофессиональные участники "Ледникового периода", мне становится смешно. Вам не кажется, что таким образом девальвируется фигурное катание? Маринин: Все понимают, что это своего рода игра, соревнования в условиях шоу. Спортивное развитие участников-непрофессионалов оценивается с нулевой точки. Начинают все примерно в равных условиях, а дальше уже видно, кто как прогрессирует. Талантливые артисты встают в пару с суперпрофессионалами. То есть получают информацию из первых рук. А поскольку актерская профессия научила их быстрой реакции и взаимодействию с партнером, то они потенциально готовы к тому, чтобы переработать эту информацию и выдать продукт высокого качества. Но и мы, общаясь с актерами, многое узнаем. Пробуем роли, за которые, может быть, никогда бы не взялись, катаясь с профессионалами. Интересно было бы посмотреть на вашу пару или на Николая Цискаридзе с Анастасией Заворотнюк... Сомова: Сделать такой проект намного тяжелее. Тут одной актерской игрой не обойдешься. Должно работать все тело, да и фактура нужна соответствующая. Хотя Максим с его данными, конечно, справится. Во всяком случае, за поддержки я спокойна. В фигурном катании и балете одна основа - хореография. Маринин: А я не представляю себе балетного проекта с непрофессионалами. Даже с фигуристами. Мы, конечно, владеем балетными азами. На льду всегда видно, знаком человек с хореографией или ходит в балетный класс для пищеварения. Но знания основ мало, нужны природные способности. В балет приходят люди, изначально к нему предрасположенные. А у нас, как говорил мой первый тренер, можно и медведя научить кататься. До определенного предела, конечно. К тому же фигурное катание, в отличие от балета, очень динамичное зрелище. Можно толкнуться и долго-долго скользить. То есть за одно движение приблизиться к уровню полета. При такой магической динамике больше возможностей для творчества, легче скрыть недостатки и из любого, даже самого корявого материала слепить что-то необычное. Как вы пересеклись? Маринин: Нас познакомила общая приятельница. Она помогала мне справиться с некоторыми психологическими проблемами. Ваша партнерша Татьяна Тотьмянина упала с верхней поддержки, и вы считали себя виноватым. Маринин: Да, тот самый случай. В Наташе я нашел близкого человека, который меня вдохновлял и поддерживал. В спорте у меня таких друзей не было. Там мы все коллеги - делим место под солнцем.
Наталья Макарова: «Матильда Кшесинская, слегка пошатываясь, сделала мне книксен»
– говорит прима-балерина Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Наталья Сомова. Бразильская балерина Марианна Гомес, танцующая в Большом театре, говорит, что после 13 лет в России стала чуть-чуть русской и стала болеть в футболе ещё и за русскую сборную. Балерина Наталья Сомова показала смелые фотографии, на которых она позирует в платье с глубоким разрезом до талии. О Наталье Сомовой как о балерине знал только, что танцует в Музыкальном театре имени Станиславского.
Заслуженная артистка России снялась в откровенных позах в платье с разрезом до талии
- Балерина Наталья Сомова и ее дочь представили коллекцию платьев на модном показе
- Жена Максима Маринина
- Балерина Сомова в платье с разрезом взбудоражила соцсети снимками в откровенных позах
- Алина Сомова – таинственная балерина
- Краснодарская балерина родила сына олимпийскому чемпиону Максиму Маринину
Фигурист Максим Маринин радуется успехам своего сына в графическом дизайне
Максим, романтические отношения между вашей партнершей и тренером вам как-то мешают? Максим, романтические отношения между вашей партнершей и тренером вам как-то мешают? 17.12.19 Наталья Сомова. "Christmas балет-гала" в Кремле.
«Балет или материнство?» Так вопрос уже не стоит
Подросток занимался фигурным катанием, в 11 лет он получил роль Франца в шоу Ильи Авербуха «Щелкунчик и Мышиный король». Юный спортсмен выходил на лед вместе с олимпийскими чемпионами Алексеем Ягудиным , Татьяной Тотьмяниной и своим отцом Максимом Марининым. Фигурист признавался в интервью, что гордится успехами сына и считает его талантливым.
Станиславского и Немировича-Данченко, исполняя роль главной героини в балете «Эсмеральда» в своем детстве.
Слова заслуженной артистки РФ подтверждали, что Ульяна была горда вниманием публики, которая одарила ее множеством цветов и игрушек. У Маринина и Сомовой есть двое детей, и старшему из них 16 лет.
Балерина Наталья Сомова показала повзрослевшего сына от Максима Маринина 10:26, 21 мая 2023 г. Фигурное катание Театр Центральный федеральный округ Балерина Наталья Сомова показала повзрослевшего сына от фигуриста Максима Маринина. Заслуженная артистка РФ вышла в свет с 15-летним Артемием и опубликовала фото с ним в соцсетях.
Сомова отмечала, что их девочка привыкла к вниманию и не стесняется быть на публике. Ульяна занимается художественной гимнастикой, а в шесть лет выступала вместе с матерью на сцене Московского музыкального театра, она исполняла роль главной героини в детстве в балете «Эсмеральда». По словам заслуженной артистки РФ, в тот момент дочь была очень горда собой из-за внимания публики, которая подарила ей много цветов и игрушек. Ранее Волочкову высмеяли за фото в платье с разрезом до бедра.
Счастливые
Известная балерина, гражданская жена фигуриста Максима Маринина Наталья Сомова раскрыла тайны своей личной жизни, а также рассказала о непростом пути к славе. Балерина Наталья Сомова родила Максиму сына Артема и дочку Ульяну, но пока они так и не могут выкроить время для похода в загс. В партии Жизели выйдет прима-балерина Алина Сомова, возвращающаяся на сцену после длительного перерыва. Балерина Наталья Сомова снялась в откровенных позах в платье с разрезом до талии.
Читайте также
- Максим Маринин: Увижусь с любимой 7 марта
- Впечатление о запечатлении
- Курсы валюты:
- Фигурист Максим Маринин показал фото своего повзрослевшего сына в сети