Новости смута игра обзор

Военно-историческая игра ARPG “Смута”, посвященная ключевым событиям Смутного времени в России. 3DNews Новости Software Боевик Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в. Хотя разработчики «Смуты» во главе с руководителем Cyberia Nova Алексеем Копцевым неоднократно говорили, что делают не ААА-проект («трипл-эй» — неформальный термин, обозначающий класс высокобюджетных компьютерных игр.

[Видео] Последний обзор СМУТЫ

Кадр из российский игры "Смута" Фото: Скрин с трейлера игры. Презентация новой российской компьютерной игры "Смута" прошла в Нижнем Новгороде. Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени. Российская ролевая игра Смута доступна на PC в VK Play со вчерашнего дня, и разработчики из Cyberia Nova уже трудятся над патчем первого дня.

Российская игра «Смута» только вышла, а разработчики уже выкатили первый патч

Поэтому про Смуту можно сказать, что это не самая плохая игра, какой она могла бы быть, но она всё равно плохая. 3DNews Новости Software Боевик Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в. Мы сами в игру «Смута» не стали играть по ряду причин, но обзор нужен. Поэтому про Смуту можно сказать, что это не самая плохая игра, какой она могла бы быть, но она всё равно плохая.

Игра «Смута»: что стоит знать перед покупкой

«Смута» и скука: какой оказалась российская компьютерная игра. Не думал, что когда-то придется писать о регистрации попаданий по противнику относительно одиночной игры, но в "Смуте" эта проблема прослеживается слишком явно. Некоторых позитивно настроенных наблюдателей «Смута» возвращала во времена, когда любая игра, просто заработавшая на компьютере с гроб размером — уже хорошая. Игры, обзоры, новости, инсайды, даты релизов, гайды, читы. Полные обзоры на игру представили редакции «Чемпионата», «КИБЕРА» и GoHa. «Смута» могла бы стать новой русской версией игры "Kingdom Come: Deliverance" и претендовала на звание «убийцы» «Ведьмака», но стала лишь самоубийцей.

Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год:

Команда разработки работала в рамках реализма и не концентрировалась на создании эффектных движений и ударов. Что точно имеет значение — так это типы оружия. Сражаясь с саблей против условного противника с древковым оружием, следует понимать, что он будет ловчее. Это приводит к необходимости следить за противниками и подбирать наиболее эффективное оружие.

У него есть параметры урона, тяжелой атаки, пробивания брони. Бой в окруженииИсточник: Смута Противники могут окружать персонажа, нанося удары исподтишка. Юниты, стреляющие из огнестрельного оружия на дальней дистанции, в ближнем бою переключаются на холодное оружие.

Чем выше сложность, тем искуснее становятся враги, в связи с чем игрокам придется задуматься о тактике. Отдельно упомянем добивания. Анимация добиванияИсточник: Смута Анимации срабатывают преимущественно на последних бойцах в паке противников.

Они выбираются случайным образом и разработаны для каждого оружия. Образы и оружие Демонстрация образов главного герояИсточник: Смута У каждого образа реализована своя система накопления эффектов комбо. Каждый удар дает эффект накопления критического удара или стана оглушения, обездвиживания.

Всего их пять: шиш, ратник, наемник, стрелец и царедворец. Свое путешествие по сюжету Юрий начинает с одного образа, постепенно открывая доступ к остальным. Менять образ можно в специальных местах на локациях. Союзники у героя тоже есть. Но это не компаньоны и не помощники в заданиях.

Вскоре в сеть попал и документ 2020 года, раскрывающий некоторые особенности проекта. Создавать игру также помогали исторические консультанты. Первые игровые анимации, концепт-арты и модели оружия разработчики продемонстрировали 28 июля 2022 года, а 23 ноября 2022 года в сеть слили геймплей. В феврале 2023 года в СМИ прошла информация о том, что Институт развития интернета планирует направить на реализацию проекта дополнительные средства: сумма, однако, не называлась, а в Cyberia Nova ситуацию тогда никак не комментировали. Позднее "Ведомости", ссылаясь на ИРИ, писали , что общий объем инвестиций в "Смуту" к моменту релиза может составить приблизительно 1 млрд рублей.

Также в компании сообщили, что игра будет продаваться на VK Play, а ее релиз назначен на 2024 год. Сегодня купить ее на этом ресурсе можно за 2015 рублей. Кстати, играть в "Смуту" можно только на компьютере, хотя изначально ее планировали выпустить и для консолей. Системные требования и технические характеристики игры Минимальные системные требования: 64-битная Windows 10 или 11. DirectX 12 и 50 Гб свободного места на диске.

Рекомендуемые системные требования: 64-битная Windows 10 или 11.

Вскоре в сеть попал и документ 2020 года, раскрывающий некоторые особенности проекта. Создавать игру также помогали исторические консультанты. Первые игровые анимации, концепт-арты и модели оружия разработчики продемонстрировали 28 июля 2022 года, а 23 ноября 2022 года в сеть слили геймплей. В феврале 2023 года в СМИ прошла информация о том, что Институт развития интернета планирует направить на реализацию проекта дополнительные средства: сумма, однако, не называлась, а в Cyberia Nova ситуацию тогда никак не комментировали. Позднее "Ведомости", ссылаясь на ИРИ, писали , что общий объем инвестиций в "Смуту" к моменту релиза может составить приблизительно 1 млрд рублей. Также в компании сообщили, что игра будет продаваться на VK Play, а ее релиз назначен на 2024 год. Сегодня купить ее на этом ресурсе можно за 2015 рублей. Кстати, играть в "Смуту" можно только на компьютере, хотя изначально ее планировали выпустить и для консолей. Системные требования и технические характеристики игры Минимальные системные требования: 64-битная Windows 10 или 11.

DirectX 12 и 50 Гб свободного места на диске. Рекомендуемые системные требования: 64-битная Windows 10 или 11. Технологически проект разработан на базе игрового движка Unreal Engine 5. Смуте нет открытого мира — герой может разгуливать только внутри определенных локаций или перемещаться между ними Крупных городов в игре три: Москва, Нижний Новгород и Ярославль. Перемещаясь между ними, Милославский будет исследовать деревни и леса. Как следует из описания игры, князю предстоит: сражаться с вражескими войсками, разбойниками и дикими зверями, договариваться с враждебно настроенными персонажами, бродить по непроходимым лесам и болотам, лазить по пещерам, полным ловушек, сталкиваться с интригами, коварством и предательством, терять друзей и наживать врагов, понять, чего он хочет на самом деле. Играть можно только за Юрия Милославского, попробовать себя в роли злодея не получится.

Из «Смуты» мог бы получиться нормальный проект, если к ее разработке кто-то подключил нормальных игровых дизайнеров «Смута» сделана с особым цинизмом и явно не для того, чтобы в нее играли — это больше презентация, чем игра. Главный герой под градом ударов начинает очень сильно дергаться, а потом очень медленно восстанавливаться К противникам можно подойти в упор чуть ли не днем, но они все равно не заметят главного героя...

Клим Жуков об игре «Смута»: «Ни в одной игре в мире такого еще не было»

Сами разработчики не сравнивают выпущенную ими игру ни с какой другой, включая Kingdom Come: Deliverance [20]. Создатель игры Алексей Копцев заявил, что «игра рассчитана на молодую аудиторию». Геймдизайнер Алексей Копцев также заявил, что игра «может быть интересна людям из разных стран», в первую очередь за счёт «очень колоритной» картинки и яркой любовной линии. Копцев утверждает, что в разработке игры участвуют «совершенно легендарные люди», которые участвовали в создании « Аллодов » и « Дальнобойщиков » [21]. Для покупки необходима учётная запись VK Play и карта российского банка; также игру можно получить в подарок от друзей и родственников [27]. Релиз игры, как и было обещано, состоялся 4 апреля 2024 года [32] [33]. Утечка сборки игры 15 мая 2023 года на сайте DTF было опубликовано видео игрового процесса. По словам пользователя, это была ранняя сборка «Смуты» [34].

Костюмы и оружие 30 мая 2023 года разработчики выложили первый дневник о разработке игры. Разработчики сообщили, что в проекте участвуют ещё и исторические консультанты, которые помогают воспроизвести эпоху, в которой развернутся события игры. Главным историческим консультантом выступил Тимофей Шевяков, бывший главный редактор агентства «АнтиНАТО» [38] Разработчики рассказали, что в 17 веке использовалось и иностранное оружие, а кафтаны стрелецких приказов были разнообразных цветов, и можно было понять по цвету кафтана, к какому приказу относится человек [39]. Позднее было заявлено, что выпуска версии для консолей не будет [41] [42]. Игра доступна только в VK Play, выпуска в других цифровых магазинах не планируется [42]. Критика До релиза Львиную долю критики проект получил на старте, после новостей о релизе — пользователям показали концепт-арты сомнительного качества и указали бюджет господдержки — 260 млн рублей [43].

Фоновые персонажы будут разговаривать осмысленнее, а количество «двойников» сократится. Говоря о поддержке в целом, создатель заверил, что игру точно не бросят в ближайший год. Дальнейшая поддержка будет зависеть только от интереса игроков к проекту.

Спустя некоторое время было сообщено, что компания сменила название с Cyberia Limited на Cyberia Nova, а также создала VK-группу студии [13]. Стало известно, что игра будет продаваться в VK Play , однако сами разработчики эту информацию не комментировали [17]. В игре будет 100 кат-сцен. Также разработчики заявили, что в игре «не будет открытого мира». Сами разработчики не сравнивают выпущенную ими игру ни с какой другой, включая Kingdom Come: Deliverance [20]. Создатель игры Алексей Копцев заявил, что «игра рассчитана на молодую аудиторию». Геймдизайнер Алексей Копцев также заявил, что игра «может быть интересна людям из разных стран», в первую очередь за счёт «очень колоритной» картинки и яркой любовной линии.

Копцев утверждает, что в разработке игры участвуют «совершенно легендарные люди», которые участвовали в создании « Аллодов » и « Дальнобойщиков » [21]. Для покупки необходима учётная запись VK Play и карта российского банка; также игру можно получить в подарок от друзей и родственников [27]. Релиз игры, как и было обещано, состоялся 4 апреля 2024 года [32] [33]. Утечка сборки игры 15 мая 2023 года на сайте DTF было опубликовано видео игрового процесса. По словам пользователя, это была ранняя сборка «Смуты» [34]. Костюмы и оружие 30 мая 2023 года разработчики выложили первый дневник о разработке игры. Разработчики сообщили, что в проекте участвуют ещё и исторические консультанты, которые помогают воспроизвести эпоху, в которой развернутся события игры.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Его обещают выпустить «как можно скорее», а пока все желающие могут воспользоваться специальной формой для сообщения о возникающих в игре ошибках. Некоторые пользователи успели поделиться своими впечатлениями о «Смуте» в официальных сообществах игры, где в честь релиза устроили «амнистию».

Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год:

Не думал, что когда-то придется писать о регистрации попаданий по противнику относительно одиночной игры, но в "Смуте" эта проблема прослеживается слишком явно. Во-первых, «Смута» – вполне неплохая АА-игра, которой не хватило полировки и на которую возлагали слишком большие надежды. "Смута" — это компьютерная игра в жанре action RPG с перспективой обзора от третьего лица, разработанная новосибирской игровой студией Cyberia Nova. Разработчики "Смуты" провели стрим и рассказали о работе над ошибками и планах на видеоигру. На площадке Steam у игры 4,3 тыс. обзоров пользователей, 93% из них положительные, рейтинг 9 из 10. В конце Мэд отметил, что не может полноценно оценить «Смуту», так как в ней «нет игры».

Обзор Смута (2024) — Получилось нечто смутное

Для этого реализована система драгоценных камней. Визуально они никак не отобразятся на модели персонажа, но повлияют на характеристики. Установка камнейИсточник: Смута В дополнение к ним реализована система артефактов. Эти вспомогательные предметы дают бонусы для существования в мире игры. Выбор артефактаИсточник: Смута У каждого образа есть свои артефакты, чтобы соблюсти баланс. Расходники В бой можно взять до 2 типов зелий. Они улучшают параметры персонажа или лечат его.

Например, есть лечебное зелье, ловкости, точности, защиты и яда. Последнее добавит отравляющий урон к атакам игрока. Экипировка персонажаИсточник: Смута Расходники заканчиваются во время боя, но восстанавливаются после его завершения. Крафта в игре нет. Системные требования «Смуты».

Одновременное производство предметов и копка ресурсов между собой не пересекается. Штрафа в этом случае не будет. Изначальное время лечения 45 минут было 1 час. Побоища с магией стартуют при наличии 4-ех участников. При создании побоища доступна галочка "Нечетный лишний" - последний нечетный принявший заявку не будет добавлен в бой. Возможность добавить вторую заявку, только когда до начала первой осталось мение 1. Было необходимо перезагружать страницу. Поэтому введено ограничение на одновременное кол-во заявок на побоище - 2 активные заявки.

Некоторые пользователи успели поделиться своими впечатлениями о «Смуте» в официальных сообществах игры, где в честь релиза устроили «амнистию». В целом многие сошлись на мнении, что новинка больше напоминает технодемку, симулятор ходьбы или визуальную новеллу, но точно не обещанный ролевой экшен. Комментаторы жалуются на ужасную оптимизацию и критические ошибки, повторяющиеся модели персонажей, унылую боевую систему, плохие лицевые анимации, озвучку и скучный сюжет.

Не в восторге остались и простые игроки: так, на одном из ведущих российских порталов, посвященном компьютерным развлечениям, Stopgame, пользовательский рейтинг «Смуты» на момент подготовки этого материала составлял всего 1,5 балла из пяти.

Среди первых поигравших в «Смуту» оказался и, например, депутат Госдумы Виталий Милонов. Рассказывая «Парламентской газете» о своих впечатлениях, политик не смог сдержать эмоций: «Видимо, польские интервенты какие-то на разработчиков повлияли, что они такое сделали. Криво ходящие герои, шейдеры, текстуры уровня 2000 года, — рассказал Милонов. Я компьютерными играми увлекаюсь еще с восьмидесятых, когда большинства современных фанатов еще и в проекте-то не было. Но это… но нет.

Можно простую параллель провести: вот недавно вышла игра от наших разработчиков, Atomic heart. Да, может, мы ее перехвалили в чем-то, как обычно. Но игра-то годная. Саундтреки крутые, сюжет, геймплей — но все парни смогли, со всем управились. И ни копейки бюджетных денег, попрошу заметить, не взяли.

А тут… видимо, все-таки госфинансирование — не лучшее подспорье для создания компьютерных игр». Виталий Милонов.

Шикарная графика, сложная боёвка и не лучшие квесты: журналисты оценили «Смуту»

4 апреля на сервисе VK Play состоялся релиз российской игры «Смута» от компании Cyberia Nova. Российская ролевая игра Смута доступна на PC в VK Play со вчерашнего дня, и разработчики из Cyberia Nova уже трудятся над патчем первого дня. Некоторых позитивно настроенных наблюдателей «Смута» возвращала во времена, когда любая игра, просто заработавшая на компьютере с гроб размером — уже хорошая. Все об играх!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 апреля 2024 года в 6:30, длительностью 00:25:03, на видеохостинге RUTUBE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий