Это список ледоколов и других специальных ледокольных судов (за исключением грузовых судов и танкеров), способных самостоятельно работать в покрытых льдом водах. Суда, о которых известно, что они находятся в эксплуатации, выделены жирным шрифтом.[1][2]. Сравнение стран по количеству ледоколов на 2022 год / ИнфографикаПредставлено количество ледокольных судов (кроме сухогрузов и танкеров), способных самостоят.
Пришло время
- Россия лидирует в списке ледоколов по странам мира, опубликованном Береговой охраной США
- Удастся ли США создать ледокольный флот к 2029 году для постоянного присутствия в Арктике
- WSJ: США отстают от РФ в производстве ледоколов, преодолевающих толстый слой льда
- В США признали критическое отставание от России по количеству ледоколов
The National Interest (США): американский ледокольный флот в плачевном состоянии
Сенатор Ангус Кинг уточнил у генерала, действительно ли у США всего один исправный тяжелый ледокол против почти 40 ледоколов у России? Через месяц после начала экспедиции ледокол Береговой охраны США Healy завершил проход вдоль Северного морского пути и отдалился от берегов России — ушел вглубь Северного Ледовитого океана. США предпринимают усилия по наращиванию ледокольного флота, но не могут угнаться за РФ по количеству кораблей данного. В США состоялось крещение первого за последние 45 лет ледокола, построенного для Службы береговой охраны США.
В США признали критическое отставание от РФ по числу тяжёлых ледоколов
Как отмечает издание, хотя команда ледокола Healy и смогла потушить возгорание за полчаса, судно всё равно было вынуждено свернуть свою арктическую миссию и отправиться на ремонт. Один из двух действующих ледоколов Береговой охраны США вышел из строя в результате возгорания на борту, которое произошло на прошлой неделе, пишет The Washington Times со ссылкой на заявление американских чиновников. Подобный инцидент, по всей видимости, ещё сильнее ограничит способность США действовать в Арктике. По имеющимся данным, 18 августа ледокол Береговой охраны Healy, находясь неподалёку от Аляски, получил повреждения в результате возгорания одного из главных двигателей.
И признал: «Между тем у России есть десятки ледоколов, в том числе несколько атомных, у нее есть то, что по праву можно назвать флотом ледоколов». Polar Star стоял в доке на ремонте, а другие американские корабли не смогли пробиться сквозь толщу льда».
Невозможно точно сказать, когда реально американцы заложат второй корабль, это будет зависеть от финансирования, но в финансовом плане программы последний транш на неё относится к 2024 году. Так как, согласно опубликованному отчёту Исследовательской службы Конгресса США, количество предварительно запланированных к постройке тяжёлых ледоколов составляет три единицы, можно смело предполагать, что в 2024 году американцы планируют закончить финансирование третьего ледокола. А это значит, что всю тройку они планируют построить намного раньше, чем закончится эта десятилетка. Таким образом, можно смело гарантировать наличие у США к концу десятилетия четырёх ледоколов, способных ходить, например, на Северный полюс, из которых только один, «Хили», будет иметь ограничения по толщине преодолеваемого льда. Остальную тройку сможет остановить только по-настоящему толстый лёд, предположительно существенно толще двух метров. Американские проблемы с ледоколами будут при этом решены. Вопрос по второй тройке пока открыт. Изучается вариант постройки трёх средних ледоколов плюсом к трём тяжёлым в первой серии, при этом, возможно, это будут упрощённые варианты тяжёлых ледоколов в целях экономии. Техническая специфика и отличия от российского подхода Для России ледоколы — это инструмент развития своей экономики. Американские ледоколы — это инструмент поддержания американского влияния. Это диктует существенные различия в подходах к конструкции кораблей. Американские корабли — это военные корабли, и весёлая красно-белая раскраска Береговой охраны никого не должна вводить в заблуждение. Из стоимости ледокола почти треть — это различное военное оборудование, которое позволит использовать корабль и в интересах ВМС США, получать любую разведывательную информацию от любой боевой единицы ВМС США, отдавать полученные разведданные ВМС США, обеспечивать применение оружия другими боевыми единицами и ставить различные виды радиопомех. Пока нет точной ясности по оружию. Первые проработки от «Финкантери» предусматривали или безоружный корабль, или корабль с 4 пулемётами калибра 12,7 мм. Но сейчас, похоже, на корабле «пропишется» какая-то система потяжелее. На корабле есть ангар для вертолёта, инфраструктура для водолазов, возможность оборудования командного пункта, возможно, способность нести подводные аппараты и обеспечивать их применение. Это совсем другой корабль, нежели наши ледоколы. В целях снижения расходов на инфраструктуру и универсализации корабля американцы даже не рассматривали его атомный вариант, но им это и не нужно, они не собираются водить никакие караваны судов через льды. При этом их корабли обещают быть вполне тяжелыми — 23400 тонн. Это почти вдвое больше, чем у «Полар Стар», и всего на две тысячи тонн меньше стандартного водоизмещения наших новейших «Арктик». Для сравнения: наши ледокольные патрульные корабли проекта 23550 будут иметь 9000 тонн водоизмещения. Мощность ГЭУ корабля, построенной вокруг гигантских дизель-генераторов с двигателями компании «Катерпиллер», будет около 45000 л. Американцам этого хватит, им не нужна ни скорость прохода льдов, ни их максимально полное раскалывание, они могут обойти толстые торосы и поискать места, где лёд потоньше, ведь за ними не будет идти караван танкеров и балкеров. Корабль будет оснащён разнообразным крановым оборудованием и местами для экипажа и пассажиров общим количеством 186 человек. Это в чистом виде корабль присутствия — и, параллельно с походами в Антарктику, так он и будет использоваться. Если прислушаться к словам адмирала Шульца, то станет совершенно ясно, что американцы собираются активно вредить нам на Северном морском пути своими ледоколами. Иначе им нет никакого смысла иметь шесть единиц, которые в финале хочет иметь Береговая охрана. Даже трех для них будет много: хватило бы двух тяжелых и «Хили». Но США, не имея никакой возможности соревноваться с нами в мирном освоении арктического региона, собираются серьёзно осложнить нам нашу хозяйственную деятельность своими провокациями. И вот тут-то и понадобится каждый построенный корабль. Помимо этих ледоколов, у США есть ещё три небольших корабля не более 6000 тонн , которые используются научными организациями для исследований в Арктике. Вместе с ними у США сегодня 5 ледоколов. В 2024 будет шесть. Так что в каком-то смысле американцы стоят поближе к флоту ледоколов, нежели сказал А. Остаётся ради интереса прояснить вопрос с ценой. Стоимость постройки трёх новых ледоколов для США составляет один миллиард восемьсот двадцать пять миллионов долларов. Если добавить сюда военное оборудование и оружие, то два миллиарда триста семьдесят один миллион долларов. В среднем 790 миллионов долларов за корабль.
В то же время меморандум предусматривает вариант с взятием в аренду ледоколов либо в США, либо у других стран. Отмечается, что аренда предусмотрена на краткосрочную и среднесрочную перспективу в 2022 - 2029 годах по мере того, как американский ледокол типа Polar Star будет выводиться из эксплуатации.
Кто кого? Авианосцы США против Ледоколов РФ!
Главная Профсреда Новости Россия лидирует в списке ледоколов по странам мира, опубликованном Береговой охраной США. США отстают от России в производстве полярных ледоколов, которые могут преодолевать толстый слой льда. Сегодня у КНР, даже не приарктической страны, столько же ледоколов, сколько и у США, одного из пяти основных арктических государств. Но и самый современный американский средний ледокол USCGC Healy построен уже 18 лет назад – в 2000 году.
Арктика: у России 40 мощных ледоколов, у Америки осталось два
США вслед за Китаем озаботились созданием атомных ледоколов | атомный ледокол «Ямал» от shorry. |
США решили наращивать количество кораблей ледового класса | Пикабу | Как указано в статье National Interest, на вооружении ВМС США сейчас стоят только два ледокола, тогда как российский ледокольный флот насчитывает 40 судов. |
Сколько ледоколов у сша | Главная Профсреда Новости Россия лидирует в списке ледоколов по странам мира, опубликованном Береговой охраной США. |
Трамп приказал создать новые американские ледоколы для Арктики и Антарктиды | В США состоялось крещение первого за последние 45 лет ледокола, построенного для Службы береговой охраны США. |
National Interest: журналист сравнил мощности ледоколов США и России
Есть ли будущее у ледокольного флота США: недостаточный минимум или развитие? | Кроме того, американские ледоколы получат дизель-электрические силовые установки, тогда как российский флот в большинстве своем оснащен ядерными конструкциями. |
В NI сравнили ледокольный флот России и США и пришли в ужас — 09.12.2020 — В мире на РЕН ТВ | атомный ледокол «Ямал» от shorry. |
Несостоявшиеся учения в Арктике показали агонию ледокольного флота США
Как указано в статье National Interest, на вооружении ВМС США сейчас стоят только два ледокола, тогда как российский ледокольный флот насчитывает 40 судов. Американские ледоколы (возможна постройка 3-х судов) будут крупнее, чем находящиеся в эксплуатации в настоящий момент. США отстают от России в производстве полярных ледоколов, которые могут преодолевать толстый слой льда, пишет газета The Wall Street Journal. Но и самый современный американский средний ледокол USCGC Healy построен уже 18 лет назад – в 2000 году.
Береговая охрана США требует больше ледоколов, чтобы конкурировать с Россией
Но даже если Вашингтон введет в эксплуатацию три тяжелых и три средних корабля, то все равно останется далеко позади возможностей России, говорится в материале. Кроме того, американские ледоколы получат дизель-электрические силовые установки, тогда как российский флот в большинстве своем оснащен ядерными конструкциями. Уоллс выразил недоумение, почему США, которые позиционируют себя как экономически развитая держава, размещают на своих кораблях такое оборудование. Другими словами, пишет публицист, нынешняя американская стратегия в Арктике имеет множество недостатков, а также лишена дальновидности и амбиций.
Взгляд многих стран сейчас обращен к Артике, и США не исключение. Госсекретарь Майк Помпео ранее отметил, что Вашингтон обеспокоен «притязаниями России на международные воды Северного морского пути, включая недавно объявленными планами по его соединению с Шелковым морским путем Китая». В России строятся 4 новейших атомных ледокола А советник по национальной безопасности США Джон Болтон пообещал, что в ближайшее время в эксплуатацию будут введены новые ледоколы США, что позволит Вашингтону обеспечить круглогодичное присутствие в Арктике.
Вашингтон неожиданно для себя в вопросе освоения арктических просторов оказался в позиции отстающего. Соединенные Штаты располагают всего семью дизельными ледоколами, а самый мощный из них, Polar Star, одновременно самый старый и буквально вынужден «пожирать» на запчасти для ремонта своего брата Polar Sea. Еще в 2012 году была принята программа Polar Security Cutter, согласно которой должны были быть построены три тяжелых ледокола и три средних. За основу нового американского «покорителя полюсов» взяли модернизированный немецкий проект ледокола «Поларштерн II», который превосходит прототип по водоизмещению и мощности. Вроде бы, все хорошо: имеется подрядчик, средства выделены, но восемь лет спустя президент Трамп радикально пересматривает судостроительную программу. Вдруг выяснилось, что характеристики ледоколов не соответствуют новым требованиям ВМС США: их мощность составляет всего 33,7 МВт, им покоряется лед толщиной в 1,8 метра, а автономность ледового плавания — всего 90 суток. Для сравнения, мощность на валу у российского ледокола проекта ЛК-60Я «Арктика» составляет 60 МВт, и они проламывают лед толщиной до 2,6 метра. Кроме того, наши корабли имеют изменяемую осадку, позволяющую им ходить и по океанам, и по руслам рек.
Кто будет определять рынок истребителей в ближайшие годы «Начало строительства первого корабля по программе PSC запланировано на 2021 год. Передача корабля, согласно докладу исследовательской службы конгресса, намечена на 2024 год, — говорится в публикации аналитиков из Военно-морского института США USNI. В исследовательской службе конгресса считают этот график оптимистичным, однако если серьезных отклонений от плана у Береговой службы не будет, то первые три корабля по программе PSC будут поставлены к 2029 году». Именно через девять лет завершится срок эксплуатации Polar Star и Healy. Сроки, которые в Белом доме отводят на формирование своего ледокольного флота, выглядят крайне сжатыми, а возможно, и нереалистичными. Например, доктор военных наук, капитан I ранга в отставке Константин Сивков считает, что «за девять лет создать серьезный ледокольный флот США не смогут, потому что проходит не менее 10—15 лет с постановки задачи до создания одного корабля и принятия его в состав флота». В беседе с RT эксперт также указал на отсутствие у американской стороны «опыта создания серьезных ледоколов», поэтому «реально идея Трампа может быть воплощена в жизнь не раньше чем после 2035—2040 годов». Расходы казны в результате снизятся вдвое Потягаться с «грандами» Меморандум Трампа явно призван дать новый импульс реализации этих проектов.
Сколько у США ледоколов? 22425 shutok.ru » Картинки » Сколько у США ледоколов?
Как аргумент Абель привел тот факт, что в последние годы Россия создала шесть новых баз в арктической зоне и построила шесть новых ледоколов. Взгляд многих стран сейчас обращен к Артике, и США не исключение. Госсекретарь Майк Помпео ранее отметил, что Вашингтон обеспокоен «притязаниями России на международные воды Северного морского пути, включая недавно объявленными планами по его соединению с Шелковым морским путем Китая».
Есть кораблестроение… Все компетенции...
За последние годы освоение региона существенно продвинулось. Россия, Дания и Норвегия активно изучают континентальный шельф, пытаясь доказать его принадлежность и включить новые участки в свои границы. Комиссия ООН, занимающаяся рассмотрением соответствующих вопросов, в 2009 году признала право Осло на территории площадью 235 тысяч квадратных километров и право Копенгагена на 895 тысяч квадратных километров в отдельных районах Северного Ледовитого океана.
Москва претендует на дополнительные 1,2 миллиона квадратных километра шельфа. В случае одобрения её заявки, она получит право на разработку ресурсов, объем которых, по оценкам Минприроды РФ, составляет примерно пять миллиардов тонн условного топлива. Большой шаг сделан и в развитии Северного морского пути — кратчайшего маршрута между Европой и Дальним Востоком. С 2011 по 2019 годы объём перевозок по нему вырос почти в 10 раз — с 3111 до 30 000 тысяч тонн. В перспективе СМП может стать главной транспортной артерией планеты, но пользоваться ей без ледоколов пока невозможно. Это, например, прекрасно понимает Китай, который рассчитывает развивать маршрут в рамках «Полярного шёлкового пути». Сегодня у КНР, даже не приарктической страны, столько же ледоколов, сколько и у США, одного из пяти основных арктических государств.
Но при этом у Пекина есть мощности для развития своего флота, а Вашингтону их только предстоит создать, если он хочет сохранить своё присутствие в регионе. Чей Севморпуть?
Так, например, на борту Healy летом случился пожар. Это вынудило экипаж прервать запланированное развертывание в Арктике. А Polar Star, пишет журналист, уже настолько устарел, что держится на честном слове. Его ввели в эксплуатацию в 1970-х годах.
Расставив буи, ледокол Береговой охраны США покинул Северный морской путь
Даже если США построят все свои тяжелые ледоколы, которые уже заказы военным предприятиям страны, все равно Америка будет сильно отставать от России в ледокольном флоте. США провалили программу строительства флота боевых арктических ледоколов и в обозримой перспективе не смогут конкурировать в Арктике с Россией ни в военном отношении, ни в борьбе за Северный морской путь. США отстают от России в производстве полярных ледоколов, которые могут преодолевать толстый слой льда, пишет газета The Wall Street Journal.
Актуальная информация о количестве ледоколов в США
- Американский публицист рассказал об ужасном состоянии ледоколов США - МК
- Читайте также:
- США проиграли битву за Арктику — Фонд стратегической культуры
- США вслед за Китаем озаботились созданием атомных ледоколов
- Навигация по записям
В Пентагоне признали, что ледокольный флот США уступает российскому и китайскому
Его ввели в эксплуатацию в 1970-х годах. И если российский флот насчитывает десятки мощнейших ледоколов, то США в этом плане серьезно уступают нашей стране, считает Уоллс. Вашингтону не под силу обновить ледокольный флот по многим причинам, в частности — из-за банальной нехватки денег. Однако США все равно рассматривают возможность усиления флота несколькими судами.
Кто будет определять рынок истребителей в ближайшие годы «Начало строительства первого корабля по программе PSC запланировано на 2021 год. Передача корабля, согласно докладу исследовательской службы конгресса, намечена на 2024 год, — говорится в публикации аналитиков из Военно-морского института США USNI. В исследовательской службе конгресса считают этот график оптимистичным, однако если серьезных отклонений от плана у Береговой службы не будет, то первые три корабля по программе PSC будут поставлены к 2029 году».
Именно через девять лет завершится срок эксплуатации Polar Star и Healy. Сроки, которые в Белом доме отводят на формирование своего ледокольного флота, выглядят крайне сжатыми, а возможно, и нереалистичными. Например, доктор военных наук, капитан I ранга в отставке Константин Сивков считает, что «за девять лет создать серьезный ледокольный флот США не смогут, потому что проходит не менее 10—15 лет с постановки задачи до создания одного корабля и принятия его в состав флота». В беседе с RT эксперт также указал на отсутствие у американской стороны «опыта создания серьезных ледоколов», поэтому «реально идея Трампа может быть воплощена в жизнь не раньше чем после 2035—2040 годов». Расходы казны в результате снизятся вдвое Потягаться с «грандами» Меморандум Трампа явно призван дать новый импульс реализации этих проектов.
Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств. Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка». Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала». На прошлой неделе стало известно о смерти актера Юрия Омельченко. Он скончался в больнице от повторного инсульта в возрасте 48 лет. Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный. Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине. По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста. Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров.
Более того, один из основателей информационно-аналитической компании Strider Intelligence Эрик Левеск заявил, что у США есть всего лишь один действующий ледокол, который был построен еще в 70-х годах. В конце прошлого месяца немецкий телеканал N-TV опубликовал Немецкий телеканал обратил внимание на названия российских ледоколов «Сталинград» и «Ленинград»Журналисты считают, что Россия планирует укрепить возможности своего ледокольного флота статью о визите президента РФ Владимира Путина на верфь Балтийского завода, а также прокомментировал новые российские ледоколы «Ленинград» и «Сталинград», назвав их наименования «громкими».