Кто говорит 30000т.р получают, кто говорит минимум 10000т.р Скажите пожалуйста примерно сколько мне как ученику без стажа. реально заработать нет? Итак, сколько получают проводники и от чего это зависит? Сколько получают проводники в поездах дальнего следования – сколько зарабатывают в РЖД?
Зарплата проводника РЖД в 2023 году: актуальная информация и условия труда
Далее идут их столичные коллеги со средней зарплатой в 26 000 рублей. Тройку лидеров закрывают проводники из Свердловска, их средняя зарплата составляет 22 000 рублей. При этом выгоднее всего работать проводником на так называемых фирменных поездах. Уровень заплаты таких служащих значительно выше среднего. Зарплата в регионах Как и у большинства других профессий, проводники из регионов получают значительно меньше.
Их средняя зарплата колеблется в пределах 17000 рублей. Кроме того и выбор вакансий здесь значительно меньше. Согласно статистике с сайта trud. За ними идут коллеги с Амурской области с зарплатой в 44 000 рублей.
На третьем месте работники с Новгородской области — 40 000 рублей. Дальше рейтинг зарплат выглядит следующим образом: Республика Карелия — 38 000.
В России таких маршрутов много, так как страна наша протянулась на тысячи километров. Работников таких поездов после возвращения из рейса предоставляется возможность побыть дома с семьёй. Однако есть норма времени в пути, которую нужно соблюдать. В противном случае это негативно скажется на заработной плате. Кстати, проводники, которым по долгу службы приходится пересекать границы других государств, имеют доходы выше. Что влияет на заработок проводника Доходы представителей профессии отличаются.
На них влияют: дальность следования поезда; принадлежность поезда к определённому классу; сложность пути; количество отработанных суток, а также количество отработанных часов в ночное время; стаж работы. Чтобы ответить на вопрос, какая заработная плата у конкретного проводника, нужно сопоставить всё вышеперечисленное. Из чего складывается доход проводника У каждого проводника, работающего на обслуживании пассажирских поездов, есть фиксированная ставка. Получить её можно, если выполнить месячную норму часов. В 2021 году эта норма составляет 176 часов. Если работать меньше, соответственно будет уменьшен и оклад. Большинство проводников, работающих на российском железнодорожном транспорте, отрабатывают больше часов, чтобы получать больше денег. Помимо оклада, проводники получают: премиальные; доход от неофициальной пересылки посылок граждан.
Железная дорога предоставляет сотрудникам льготы. К ним относится и возможность бесплатно ездить на поездах РЖД.
Есть программы помощи для молодых сотрудников. Заработная плата ежегодно индексируется в 2017 году даже дважды , праздничные дни оплачиваются по повышенному тарифу, предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней. Работникам оплачивают спецодежду, медосмотры и диспансеризации с проездом и проживанием.
Молодым матерям выплачивается дополнительное пособие помимо того, что предоставляется Фондом социального страхования. Платят его до 3 лет. Частично компенсируются предприятием затраты на: лечение в санаториях; занятия спортом сотрудников и их детей. Для приобретающих жилье предоставляются займы и субсидии с льготными условиями. После выхода на пенсию за сотрудниками остается право на ряд бонусов при условии выработки необходимого стажа.
Это льготный проезд, лечение, путевки в санаторий и многое другое. Согласитесь, что все это дает прибавку к зарплате проводника. Как устроиться проводником Сделать это несложно. Соискатель должен обладать образованием не ниже среднего.
Дальше происходит приемка вагона у предыдущей смены проводников.
Если все хорошо, подписывается акт и начинается сама работа. Приносят мешки с постельным бельем, которое требуется достать и разложить, потом на весь состав приносят продукцию, которую в пути нужно реализовать. А за счет работы в регионе, богатом янтарем, мы продавали различные сувениры, сделанные из него. За 40 минут до отправления нужно одеться в форму и начинать посадку пассажиров по билетам. После отправления в обязанности проводника входит следующее: Выдача пассажирам постельного белья; Поддержка чистоты во всем вагоне, включая туалеты и тамбуры; Каждые 6 часов нужно проходить по вагону и предлагать чай, кофе, сладости и прочее, для выполнения плана продаж; Поддержание тишины в ночное время и пресечение конфликтов, а при возникновении драк сообщить начальнику поезда, который вызывает наряд на ближайшей станции; Пополнять расходные материалы и средства гигиены в туалете.
Важно было постоянно следить за состоянием вагона, в особенности буксов, которые на каждой остановке следует проверять, и если они горячие, или соответствующая лампочка СКНБ загорелась на щитке — незамедлительно докладываем начальнику поезда. Отдельная ситуация была с прохождением границы. Так, в течение одной поездки мы проходили сразу 4 границы. Пассажирам приходилось объяснять, какие документы приготовить, что и каким пограничникам предоставить. Очень часто приходилось просто общаться с пассажирами, которым было скучно.
Какая зарплата проводника РЖД?
#Социальное_партнерство С 1 января 2023 года в ОАО «РЖД» увеличили размеры отдельных выплат Так, с учетом мотивированного мнения профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации ОАО «РЖД»: минимальная заработная плата установлена в. Сколько получают проводники в поездах дальнего следования – сколько зарабатывают в РЖД? Какие проводники получают самые высокие зарплаты Максимальным заработком обеспечены проводники современных фирменных поездов.
Зарплата проводника поезда дальнего следования. Проводник РЖД
Хотя если проводников не хватает, могут сразу отправить на самостоятельный. Стажерский рейс всегда краткосрочный, максимум на три дня. Моим первым был Москва — Мурманск на фирменном поезде «Арктика». Тогда у меня и случился главный шок — в первый же день я увидел все темное закулисье работы проводника. Моим наставником была взрослая и очень предприимчивая женщина, которая, кажется, делала деньги из всего. Во-первых, она промышляла «китайкой», то есть продавала грязное белье не знаю, почему это так называется — наверное, из-за того, что все китайское ассоциируется с плохим качеством.
Она брала белье после сошедшего пассажира, проверяла его на наличие явных загрязнений и волос, чуть-чуть приводила в порядок, упаковывала в пакет, запаивала швы зажигалкой и продавала как новое. Я знал о таких историях, но не думал, что это может происходить в фирменном поезде. Уже потом я узнал, что такая практика — повсеместная; проводник только на белье может за длительный рейс заработать около 10 тысяч рублей. Еще моя наставница продавала чай и продукты: покупаешь в магазине тот же «Гринфилд», которым торгует РЖД, и продаешь его по ценам поезда пакетик чая — 45 рублей, то есть цену всей упаковки отбиваешь, продав три пакетика. Также она брала деньги за курение между вагонами и обманывала пьяных пассажиров — подсаживалась к ним, забалтывала и всучивала им несколько лотерейных билетов.
Еще опытные проводницы оборачивают в свою пользу ситуации, в которых пассажиры с ними флиртуют: уговаривают ухажеров купить чай, шоколад, сувениры и прочее. Мужчины, желая выпендриться перед объектом симпатии, могут купить весь поднос со сладостями и подарить проводнице. Понятно, что есть она это не будет — возьмет деньги и выставит все на продажу снова. А еще проводница в «Арктике» перевозила «зайцев» — плацкартный вагон на этом направлении редко бывает полным, поэтому места для безбилетников находятся всегда. Я знал о таких историях, но не думал, что это может происходить в фирменном поезде» Все это, конечно же, незаконно и карается дисциплинарными взысканиями вплоть до увольнения.
Но практика сложилась давно, и все просто закрывают на это глаза. Правда, рассказывают, что сейчас с «зайцами» стало намного строже. За соблюдением порядка и должностных инструкций следят ревизоры. Это сотрудники РЖД, которые садятся в состав на определенных станциях и проверяют, как идут дела в поезде. Проверки происходят не на каждом рейсе и по идее должны быть неожиданными — чтобы никто не успел подготовиться.
Но на деле проводники заранее знают, где сядет ревизор обычно это крупные узловые станции. Как только он оказывается в поезде, информация передается по цепочке из вагона в вагон — пока ревизор у соседей, можно успеть спрятать какие-то мелкие нарушения. Серьезных они все равно не находят, потому что сфера сильно коррумпирована — у начальника поезда всегда есть деньги, занесенные проводниками, и там всегда найдется на взятку и стол для проверяющего. В итоге ревизор пройдется по поезду хотя иногда проверка бывает настолько номинальной, что обходится без осмотра , сделает пару замечаний за беспорядок, составит несколько актов, но ничего серьезного не увидит. Хотя «китайка», левая чайная продукция и «зайцы» — это серьезные нарушения, которые влекут увольнение без права восстановления на работе в железнодорожных перевозках не возьмут даже стрелочником на путях.
Зарплата и дополнительные обязанности Оплата работы проводника — почасовая. Три года назад, когда я работал, платили 76 рублей в час сейчас вроде бы 86 рублей. Минимум за лето по условиям работодателя мне надо было откатать 450 часов — это вполне выполнимая задача за два с половиной месяца. Едешь с напарником, смена по 12 часов, и в итоге за него нам ставили 110 часов. Базовый оклад небольшой, но есть надбавки за ночную работу и заезды на Крайний Север, премиальные за рекордные продажи чайной продукции, сувениров и прочего.
Кажется, что 76 рублей в час — это мало, но максимум, который я получал за лето, был 120 тысяч рублей. Для студента это очень приличная сумма. В последний год я получил 70 тысяч рублей — сказался кризис. В тот год все проводники жаловались, что им недоплачивают, недосчитывают часы работы и по возможности все урезают. К тому же это было в питерском резерве, где всегда царил полный бардак, поэтому, получив свои деньги, я не стал ничего выяснять — себе дороже.
Продажа сувениров и сопутствующих товаров в поезде — отдельная обязанность проводника. Требуемые объемы продаж нигде не прописаны хотя проводники рассказывают, что во внутренних документах РЖД нормативы есть — их устанавливает начальник поезда. За рейс мы должны были продать семь лотерейных билетов РЖД. Как правило, у меня получалось. Нереализованные товары обратно никто не принимает, поэтому оставшуюся сумму проводники возмещают из своего кармана.
Из-за этой системы возникают смешные прецеденты вроде «налога на кипяток», который берут исключительно с иностранцев. Иностранцы ничего в поезде не покупают: у них или все с собой, или они попросту такое не едят. Но чай и кофе пьют все, поэтому в погоне за прибылью и красивыми отчетами некоторые проводники берут с заграничных пассажиров в среднем по 50 рублей за стакан воды. Говорят, что китайцы такую подать уже давно воспринимают как данность и безропотно сдают деньги за бесплатный кипяток. Также из своего кармана мы возмещаем стоимость украденного пассажирами белья 1500 рублей за комплект и подстаканников около 2000 рублей за штуку.
А еще по инструкции проводник должен оплатить расходы на дорогу пассажира до своей станции, если он забыл его высадить. Но такого у меня никогда не бывало. Техника безопасности и старый подвижной состав Проводники — нерв всего состава. Мы первыми фиксируем нарушения и чрезвычайные ситуации, а потом сообщаем о них в штабной вагон кроме купе начальника поезда там есть комната для сотрудников МВД, помещение для хранения белья и радиоточка. В каждом вагоне есть система оповещения о пожаре, она работает даже когда поезд стоит.
Но автоматическая система тушения пожара установлена только в рабочем купе проводника, потому что там находится электрощиток. Пожар в наших поездах — очень опасная штука. Вагон сгорает дотла в среднем за семь минут.
Кроме того, проводник имеет право на еще один бесплатный проезд в год для себя лично по железнодорожной сети, входящей в ведомство того подразделения, которому он подчиняется. После выхода на пенсию работник, у которого есть двадцатилетний стаж работы в структурах РЖД, сохраняет за собой право бесплатного проезда один раз в год на поезде по всей территории Российской Федерации, а также бесплатного проезда на железнодорожном транспорте в радиусе 150 км от места проживания. Кроме того, имеется возможность получения для себя или для детей бесплатной или льготной путевки, то есть за оплату гораздо меньше реальной стоимости, в санаторий или на базу отдыха. Но конкретно в этом заслуга скорее даже не РЖД, а профсоюза железнодорожных работников. Надежды и ожидания Итак, мы выяснили, сколько получают наши проводники и какая бонусная система к ним применяется.
Но, естественно, даже эти бонусы не могут в полной мере компенсировать, в общем, довольно небольшой заработок представителей данной профессии. Поэтому многие работники железной дороги надеются на повышение заработной платы, хотя пока существенных предпосылок к этому нет. Во многом перспективы увеличения уровня заработка работников железной дороги зависят от общей доходности ОАО «Российские железные дороги». Но пока для роста доходов данного акционерного общества в свете наступившего в стране экономического кризиса нет особых предпосылок. Ну, а проводникам остается только надеяться, что если не в ближайшем, то хотя бы в более отдаленном будущем им светит значительная прибавка к окладу. Над статьей работал а.
Отопление вагонов в зимнее время. Проверка ручных тормозов.
Оповещение пассажиров о названиях пунктов остановки. Сухая и влажная уборка. Оформление таможенных деклараций. На этом список обязанностей проводника не заканчивается. При возникновении аварийных ситуаций он должен обеспечивать безопасность пассажиров и уметь оказывать необходимую медицинскую помощь. От чего зависит окончательный размер зарплаты Самое главный фактор, влияющий на размер зарплаты — это количество отработанных часов. Далее многое зависит от назначения рейсов. Работники поездов дальнего следования, получают больше чем их коллеги с пригородных маршрутов. На то какая зарплата у проводников также влияет следующее: Сезонность.
Так должно быть всю смену, но чаще всего всплывают дополнительные обязанности, например, кому-то стало плохо, тогда ты идёшь к начальнику поезда и просишь скорую на станцию, и другого рода ситуации — это обычное дело для каждого. После снова наступает пересменка, дальше чистим зубки и спать. Самое нелюбимое — это сбор на смену, вечные перебои со связью, смены часовых поясов. А самое любимое — это, наверное, виды из окна, особенно рассветы, возможность посмотреть страну.
Я обожаю проезжать маленькие деревеньки в глухих местах, которые находятся между сопок. Общение с пассажирами, в принципе, можно отнести к плюсам, потому что столько разных людей проходит через тебя, от которых узнаешь столько всего интересного! Например, недавно мне рассказал пассажир из Ярославля, что у них пульт от телевизора называют «лентяйкой». Если рассматривать взрослых и пожилых людей, то они просто начинают забалтывать и рассказывают, зачем едут, откуда и куда, и, конечно же, не обходится без фактов «а вот когда я была в вашем возрасте…».
Некоторые ещё и детей своих в мужья предлагают. В случае флирта ситуация вообще интересная. Начинается все с того, когда приходят взять чайную пару, а заканчивается тем, что просят номер. На этот случай у меня есть волшебное колечко, которое я надеваю с одно пальца на другой, как правило, это работает.
Люди приходят к проводнику и требуют либо перестать отапливать вагон, либо, наоборот, добавить температуру. У нас есть определённые нормы, которых мы обязаны придерживаться, повлиять на это проводник не может.
Повышение зарплаты для проводников пассажирских вагонов в 2024 году
Зарплата проводника формируется из множества факторов Помимо этих факторов, часто учитывают ночные выходы, класс поездов и престиж компании, длину пути рейса, а также сезон. Иногда проводникам могут доплачивать за то, что они продают много каких-либо вещиц или же продуктов питания. Кстати, о том, зачем проводники оставляют при себе пассажирские билеты на ночь, мы писали в другой статье. В итоге у проводников заработная плата находится в диапазоне от 25 000 до 50 000 рублей.
Столь большая разница зависит от региона, в котором ходят поезда, а также от самой компании и ее положения на рынке. Так, в РЖД можно найти вакансии с окладом от 50 000 рублей, однако необходим опыт работы, а также законченное специальное образование. Частная компания ТКС берет на себя обучение проводников, однако предлагают лишь 39 000 рублей.
Мы наслушавшись негативных отзывов о данном рейсе ужасно боялись, однако пассажиры у нас были спокойные. Мы уже было успокоились, пока не поняли, что бояться стоило не пьяных вахтовиков, а тех, кто их спаивает. В соседнем вагоне работали две опытные тети-проводницы. Поначалу они очень вежливо с нами обходились, просили лишь о том, чтобы если кто-то из пассажиров спросит про алкоголь,мы давали им ссылочку на нужный вагон.
Нам , конечно же, пьяный вагон был ненужен и никому мы ни о чем не сообщали. И эти тети, узнав о том, что мы не желаем превращать наш вагон в пивную, пошли в наступление. Приехав в депо мы начали убираться в вагоне тут-то и обнаружилась пропажа. Эти две "предпринимательницы" украли у нас теплое шерстяное одеяло...
Каким образом они могли пронести его мимо нашей служебки нам было не понять, хотя не исключено, что это было во время дрема на посту одной из нас. В целом, не смотря на то, что пришлось платить из своего кармана, поездка в Уренгой оставила много впечатлений. Комары как медведи, холод был как осенью и я впервые увидела белые ночи. И тут я перехожу ко второму своему лету.
Не сказать, чтобы мы с подругой рвались на второй год первый хоть и оставил кучу положительных эмоций, но было тяжело и морально и физически , но решающим все же опять оказался денежный вопрос. Возможно наш не слишком огневой настрой и сказался, однако проблемы начались уже на этапе мед. У подруги обнаружили в детской карте хроническую болезнь, которой нет и в помине. У меня же выявили проблемы с сердцем.
Превозмогая все преграды мы опровергли все проблемы со здоровьем и снова ринулись в бой! Итак первая же поездка: казалось бы легкий рейс на Москву оборачивается черти чем в первую же ночь. Похолодало резко и необходимо было отопление, а я таким сроду не занималась. На выручку пришли опытные проводники, показали как топить углем печку, но как можно догадаться , растопив печку моя форма превратились в наряд шахтера и вся я была как всеми любимый персонаж.
Каждая наша поездка сопровождалась какой-либо поломкой. Ломался кипятильник несколько рейсов подряд тут, кстати, и пригодились знания с курсов , ломался пульт управления, однажды нам дали незаряженный купе-вагон. Это было южное направление, то есть никакого кондиционера а окна в вагонах купе широко не раскрыть. Всю поездку по вечерам мы ехали в приятной полутьме мощности не хватало на освещение.
Еще в тот год случилась беда, опытный проводник из другого подразделения не уследил за студентами на море и они утонули. Нам нельзя было купаться и вообще покидать вагоны на стоянках чувствую себя самизнаетекем с салютами, но было обидно. Также практически на каждой поездке были проверяющие, которые либо проверяли и мы отмывали каждый сантиметр вагона , либо просили на лапу. Однажды нас поставили в хвостовой вагон что категорически запрещалось студентам , который должен держать флажок или фонарь.
Средняя зарплата проводников России На начало 2021 года средняя зарплата представителей профессии составила 34 000 рублей. Сравните со средними доходами в России. Это не означает, что все проводники зарабатывают столь незначительные деньги. К примеру, если устроиться в вагон Сапсана, можно в месяц получать минимум 45 000 рублей.
Зарплатный максимум без учёта положенных льгот, доплат и надбавок — 50 000 рублей. Средняя зарплата колеблется в большую и меньшую стороны. Минимум на сегодняшний день равен 15000 рублям, максимум — 50 000 рублям. Получается, что такой сложный труд не особо ценится в нашей стране.
Не лучше обстоят дела и в соседних государствах. Заработки проводников в СНГ Отметим, что ответ на вопрос, сколько получают проводники в России и других государствах, не может быть точным, так как заработная плата привязана к отработанным часам. Увы, при сравнении заработков россиян, работающих на железной дороге, с доходами их коллег в ближайших странах, можно сделать вывод, что гражданам России повезло. Украинцы, белорусы и казахи зарабатывают вполовину меньше.
Примерно также обстоят дела и в других странах СНГ. Проводники о своей работе Даже если вы не планируете работать проводником, вам будет интересно почитать отзывы представителей профессии о том, как им работается. Уже скоро вы сделаете вывод, что проводники — интересные позитивные люди, не лишённые чувства юмора. В сети много захватывающих историй, произошедших с ними в пути.
Профессиональные перспективы проводника на железной дороге Перспектива Описание Автоматизация Большая часть повседневных задач проводника может быть автоматизирована с помощью современных технологий и систем управления поездами. Развитие сервиса Проводникам предоставляются возможности по предоставлению дополнительных услуг пассажирам, что повышает качество обслуживания и уровень комфорта. Повышение квалификации Проводники имеют широкий доступ к профессиональному образованию и дополнительным курсам, что позволяет им развиваться в своей профессии и повышать квалификацию. Улучшение социальных гарантий Железнодорожные компании предоставляют проводникам социальные гарантии, включающие медицинское страхование и пенсионное обеспечение.
Вопрос-ответ: Какая будет средняя зарплата проводника РЖД в 2023 году? В среднем, зарплата проводника РЖД в 2023 году составит около 60 000-70 000 рублей в месяц. Какие условия труда у проводников РЖД в 2023 году? Условия труда проводника РЖД в 2023 году включают работу вахтовым методом, сменный график с плавающими выходными, частые командировки, работу в ночное время и на праздники, а также возможность работать в разных регионах России.
Какими навыками и требованиями должен обладать проводник РЖД? Проводник РЖД должен обладать хорошими коммуникативными и организационными навыками, уметь работать в коллективе, быть внимательным и ответственным. Также необходимо иметь медицинскую справку и пройти обучение и аттестацию перед началом работы. Какие перспективы развития есть у проводников РЖД в 2023 году?
У проводников РЖД в 2023 году есть перспективы роста в профессии.
Сколько получает проводник поезда в России?
Обсуждение Пассажиры поездов, общаясь с персоналом железной дороги, задумываются о том, сколько зарабатывают проводники и что входит в обязанности людей, большую часть жизни проводящих в пути. Кому-то профессия кажется романтичной и интересной. Работа проводника предполагает не только путешествия, но и ответственность, и массу обязанностей, для выполнения которых нужно обладать рядом качеств. Что входит в обязанности проводника Прежде чем разбираться в вопросе, что представляет собой зарплата проводника пассажирского поезда, нужно понять, за что собственно платят.
Главная обязанность ответственного за вагон — обеспечивать пассажирам комфортный и беспроблемный проезд в течение пути следования. Помимо этого, в обязанности проводников входит: контроль посадки и высадки пассажиров; проверка билетов и документов; предоставление гражданам информации о том, что поезд прибыл в их точку назначения; ответственность за санитарное состояние вагона; предоставление пассажирам напитков, чая, постели и т. Перечислены лишь основные обязанности проводников.
Особенность профессии в том, что в пути нередко возникают непредвиденные ситуации. Часто приходится быстро принимать решения и действовать по обстоятельствам. Требования к соискателям на должность Чтобы стать проводником в России, нужно иметь профильное образование не ниже средне-специального уровня.
Соискатели проходят собеседование в одном из отделов РЖД, после чего принимается решение и даётся ответ. Самое сложное в жизни проводника пассажирского вагона — необходимость длительного нахождения вдали от дома. В таких условиях сложно строить личную жизнь, продолжать учёбу, ходить в спортзал и т.
Многие чувствуют себя оторванными от нормальной жизни. Не говоря уже о том, что сложно соблюдать график питания, высыпаться и в целом следить за здоровьем. Трудна работа на маршрутах с большой протяжённостью.
И эти тети, узнав о том, что мы не желаем превращать наш вагон в пивную, пошли в наступление. Приехав в депо мы начали убираться в вагоне тут-то и обнаружилась пропажа. Эти две "предпринимательницы" украли у нас теплое шерстяное одеяло... Каким образом они могли пронести его мимо нашей служебки нам было не понять, хотя не исключено, что это было во время дрема на посту одной из нас. В целом, не смотря на то, что пришлось платить из своего кармана, поездка в Уренгой оставила много впечатлений. Комары как медведи, холод был как осенью и я впервые увидела белые ночи.
И тут я перехожу ко второму своему лету. Не сказать, чтобы мы с подругой рвались на второй год первый хоть и оставил кучу положительных эмоций, но было тяжело и морально и физически , но решающим все же опять оказался денежный вопрос. Возможно наш не слишком огневой настрой и сказался, однако проблемы начались уже на этапе мед. У подруги обнаружили в детской карте хроническую болезнь, которой нет и в помине. У меня же выявили проблемы с сердцем. Превозмогая все преграды мы опровергли все проблемы со здоровьем и снова ринулись в бой!
Итак первая же поездка: казалось бы легкий рейс на Москву оборачивается черти чем в первую же ночь. Похолодало резко и необходимо было отопление, а я таким сроду не занималась. На выручку пришли опытные проводники, показали как топить углем печку, но как можно догадаться , растопив печку моя форма превратились в наряд шахтера и вся я была как всеми любимый персонаж. Каждая наша поездка сопровождалась какой-либо поломкой. Ломался кипятильник несколько рейсов подряд тут, кстати, и пригодились знания с курсов , ломался пульт управления, однажды нам дали незаряженный купе-вагон. Это было южное направление, то есть никакого кондиционера а окна в вагонах купе широко не раскрыть.
Всю поездку по вечерам мы ехали в приятной полутьме мощности не хватало на освещение. Еще в тот год случилась беда, опытный проводник из другого подразделения не уследил за студентами на море и они утонули. Нам нельзя было купаться и вообще покидать вагоны на стоянках чувствую себя самизнаетекем с салютами, но было обидно. Также практически на каждой поездке были проверяющие, которые либо проверяли и мы отмывали каждый сантиметр вагона , либо просили на лапу. Однажды нас поставили в хвостовой вагон что категорически запрещалось студентам , который должен держать флажок или фонарь. Я уже молчу про здоровье: мы с подругой болели почти каждый рейс; у меня на ноге врос ноготь, но я не могла обратиться ко врачу; и в тот год у меня проявилась аллергия, все мое тело зудело, но мы были стойки и не могли уволиться.
Отработать все лето было принципиально. Самой интересной поездкой второго года была поездка в Читу. Он считается самым долгим рейсом, если память не изменяет, почти неделя туда-обратно. Не было никаких происшествий не считая, что мы с напарницей обе болели , начальник и вся команда была просто золото и наверное это был самый приятный рейс.
Минутка математики: в каждом рейсе — разное количество смен.
Если рассматривать направление Владивосток-Москва-Владивосток, там их 14, а если смотреть Владивосток-Советская Гавань — 4. Умножая на количество рейсов, получается сейчас у меня идет 66-я смена. Плюс я очень много общаюсь с другими проводниками, и мы обмениваемся интересными фактами и навыками — не только теми, которые касаются РЖД, но и жизненным опытом. А ещё, когда приходит зарплата, понимаешь, что всё это не просто так. На данный момент не могу сказать точно, ведь, как и в любой другой сфере, тут есть свои плюсы и минусы.
Я буду катать в поездах, пока есть возможность и пока мне это интересно, но на данный момент я всё-таки смотрю на это — как на сезонную подработку. Хотя никогда нельзя быть уверенной в будущем. На сменах происходит большое количество стрессовых ситуаций, которые нужно уметь решать грамотно. Методы решения конфликтных ситуаций и шаблоны общения с пассажирами — эти навыки мне пригодились больше всего в работе. Обязательно нужно знать, как оказать первую медицинскую помощь.
Хватит азов, которые помогут пострадавшему до прибытия медицинского работника. Обращение с вагоном — это один из основных навыков проводника. Нужно знать, как всё устроено, потому что сломать вагон можно на раз-два.
Они просто ужасные! Программное обеспечение самого низкого пошиба! Составляет график так: не 1 проводник на 1 вагон, как было бы логично, а расчет ведёт 2 проводника на 2 вагона, чтобы якобы соблюсти требования к труду и отдыху проводников в рейсе. По закону было бы правильно продолжительность работы проводников установить 8—12 часов: то есть 1 проводник дежурит на 2 вагона, а второй проводник полноценно спит. Но нет, в графиках этих двух несчастных проводников продолжительность дежурства от 10 до 60 мин. Отдохнуть полноценно проводнику невозможно ни за 12 минут, ни за 2-3 часа.
Не учитывается в графике также, что при пересменке проводник должен принять все материальные ценности, находящиеся в 2-х вагонах, а это около 5000 наименований, начиная с огнетушителей и заканчивая «сникерсами» и «кириешками». Как рассказала vgudok. Это травмоопасно, люди ругаются и скандалят. Дети плачут. Времени на стоянке не хватает. И, конечно же, в работе два проводника одновременно. Спать им некогда.
Стоит ли сейчас идти работать проводником в РЖД? Обсуждаем условия работы, зарплату и перспективы.
Сколько получает проводник в месяц. В 2022 году средняя зарплата проводника пассажирского вагона 38 000 рублей. Вообще дополнительные проводники требуются РЖД именно на период повышенной пассажирской нагрузки — то есть на летние и зимние каникулы. Проводники, которые работают на международных маршрутах, получают больше.
Мудрость форума: Работа
- Сколько получают проводники поездов в месяц
- Вакансии Город Оренбург: Проводник поезда
- Те, кто работал или работает проводником в поезде, отзовитесь.
- Рекомендуемые вакансии
- Работа для проводника пассажирских вагонов в России
Сколько реально зарабатывают проводники поездов в России
Сколько получают проводники К сожалению, официальная статистика не отображает реальной зарплаты сотрудников. Хочу рассказать вам о такой сфере деятельности как "Проводник пассажирского поезда". Статья автора «ПОД СТУК» в Дзене: В этой статье мы поговорим о том, стоит ли становиться проводником в РЖД. Сколько получают проводники 2023 Зарплата проводника в РЖД в 2023 годуГородУровень месячной з/п (руб. Вакансии на должность «проводник» по всей России.
Зарплата сотрудников РЖД выросла за год на 12,7% || Новости 06.12.2023
Хватит азов, которые помогут пострадавшему до прибытия медицинского работника. Обращение с вагоном — это один из основных навыков проводника. Нужно знать, как всё устроено, потому что сломать вагон можно на раз-два. Длительное путешествие из Владивостока в Москву ждёт пассажиров поезда. В ходе неё напарник рассказывает, что интересного произошло за смену, что нужно сделать. Потом начинается основная работа: производится посадка и высадка пассажиров, выдаётся и собирается белье, ведётся отчетность по заполняемости вагона, предлагается дополнительная продукция — чай и кофе. Так должно быть всю смену, но чаще всего всплывают дополнительные обязанности, например, кому-то стало плохо, тогда ты идёшь к начальнику поезда и просишь скорую на станцию, и другого рода ситуации — это обычное дело для каждого. После снова наступает пересменка, дальше чистим зубки и спать. Самое нелюбимое — это сбор на смену, вечные перебои со связью, смены часовых поясов. А самое любимое — это, наверное, виды из окна, особенно рассветы, возможность посмотреть страну. Я обожаю проезжать маленькие деревеньки в глухих местах, которые находятся между сопок.
Общение с пассажирами, в принципе, можно отнести к плюсам, потому что столько разных людей проходит через тебя, от которых узнаешь столько всего интересного! Например, недавно мне рассказал пассажир из Ярославля, что у них пульт от телевизора называют «лентяйкой». Если рассматривать взрослых и пожилых людей, то они просто начинают забалтывать и рассказывают, зачем едут, откуда и куда, и, конечно же, не обходится без фактов «а вот когда я была в вашем возрасте…».
Некоторые сотрудники железной дороги могут подрабатывать, передавая за отдельную плату посылки или телеграммы. Это тоже порой помогает получить неплохую прибавку к основному доходу. Читайте также: Сколько реально зарабатывают кондитеры из России Зарплаты по регионам Зарплаты проводников отличаются и по регионам. Здесь средние оклады начинаются от 30 тысяч рублей и часто превышают сумму в 40 тысяч. Столько же, и даже больше, платят в Забайкалье, Бурятии и Карелии.
Маленькие оклады в Саратове и Екатеринбурге, меньше 20 тысяч рублей. Вакансий на должность проводника в стране всегда хватает. Из-за тяжёлых условий труда, плавающего графика и невысокой зарплаты люди нередко уходят из профессии. Правда, некоторые, самые амбициозные, умудряются построить карьеру и дорасти до начальника поезда. Обязанностей и ответственности, конечно, больше, чем у обычных проводников, зато зарплата в 2-3 раза выше. Так, в Москве начальникам поездов платят 50-75 тысяч, в регионах — немного меньше. Правда, столько же может получать и проводник, если хорошо устроиться.
По данным ГородРабот. Чаще всего в вакансиях встречается зарплата 50 000 рублей. Проводники, которые работают на международных маршрутах, получают больше. Работают специалисты посменно.
Проводники, которые работают на международных маршрутах, получают больше. Работают специалисты посменно. Как стать проводником Компания «Аллюр» проводит обучение в дистанционной форме, что позволяет получить профессию — «проводник пассажирского поезда» из любой точки страны без отрыва от работы. В конце обучения вы получаете документ установленного образца.
Зарплата проводника РЖД в 2023 году: актуальная информация и условия труда
Дополнительные выплаты и премии. Средняя зарплата в РЖД составила 84 тыс. 834 руб. Сколько получают проводники ЖД поездов в Москве? Фиксированная заработная плата в московских проводников по статистике на сегодня 25000 руб. Заработок проводника: сколько можно получить в месяц. Минимальная зарплата проводника пассажирского вагона РЖД в 2020 году составила 20 000 рублей в месяц. Статья автора «ПОД СТУК» в Дзене: В этой статье мы поговорим о том, стоит ли становиться проводником в РЖД. Александр, это смешно, но бригада с паспортом получают по 100 проводники.
Зарплата проводника поезда в регионах
- Зарплата проводника пассажирского вагона в России в 2024 году: сколько зарабатывают?
- Сколько и по каким критериям зарабатывают проводницы?
- Те, кто работал или работает проводником в поезде, отзовитесь.
- Те, кто работал или работает проводником в поезде, отзовитесь.
- Зарплата проводника РЖД: сколько зарабатывает проводник поезда
- Вакансии Проводник поезда, Город Оренбург, РЖД