Новости школа 21 сбербанк отзывы

«Сейчас в «Школе 21» учатся и те, кто окончил Физтех, и те, кто вчера работал курьером, инженером или юристом. «Школа 21» — уникальная образовательная инициатива Сбербанка по подготовке специалистов мирового уровня в области программирования. If you have Telegram, you can view and join Школа 21 right away.

Школа 21 сбербанк: как пройти тесты для поступления

Глава Сбербанка (MOEX: SBER) Герман Греф попросил президента Владимира Путина профинансировать строительство кампусов для школ программирования «Школа-21». Сотрудники компании Школа программирования 21 оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 4 оценок. Отзывы сотрудников о работодателе Школа 21 от Сбербанка (7). Глава Сбербанка Герман Греф сегодня выступил в московском кампусе «Школы 21» с лекцией «Технологии и человек».

Школа 21 — школа программирования от Сбербанка

«Школа 21» от Сбербанка снимает возрастные ограничения для студентов 27.03.2019 | Банки.ру Теги: образование IT нтш Школа 21 Сбербанк имхо комментарии.
Второй отборочный интенсив стартовал в «Школе 21» от Сбера - 53 Новости Сейчас в России действуют три кампуса "Школы 21", в которых учатся более 3,5 тыс. человек.

Бесплатная школа программирования 21 от Сбербанка начала новый набор участников

Идея заключается во взращивании независимых профессионалов, чей успех формируется за счет собственных усилий, энтузиазма и командной деятельности. Привычная схема передачи преподавательского опыта ведет к попаданию в рамки имеющегося у них опыта. Самостоятельное решение поставленных задач влечет рождение нетривиальных способов и оригинальных идей. Специалисты, обладающие умением мыслить не по шаблону, являются наиболее востребованными и ценными, по мнению разработчиков проекта. Подписание соглашения о создании Автономной некоммерческой организации «Школа 21» президентом правления Сбербанка России Г. Грефом и со основателем IT-проекта Н. Садираком положило основу образования дочернего общества Сбербанка. Общая стоимость франшизы, приобретенной для столичного филиала, не разглашается. Согласно достигнутой договоренности, генеральная обучающая программа развитых во Франции и США отделений «Школы 42» доступна к использованию в российском отделении. Также Московский филиал получает своевременный доступ к комплексу обновлений образовательного плана, право вручения сертификатов своим выпускникам, а также доступ к посещению закрытых специализированных симпозиумов. Организаторы нового формата школы без учителей проявляют высокую степень заинтересованности в успехе нового для России начинания.

Идея развития самоуправляемой команды уже прекрасно зарекомендовала себя в других странах. Каждый из существующих филиалов развивается по единой обучающей программе, однако в России организаторы проекта своими силами формируют закономерности преодоления ступеней для зачисления в школу. Поскольку инвестирование в «Школу 42» можно сравнить с меценатством, вложение в школу Сбербанком достаточно крупной денежной суммы мотивировано реализацией тактики формирования и поддержки профессионалов, призванных «создавать новый мир».

Задачи, которые предстоит решать, выдаются каждый день в 8. Для сдачи выполненных заданий также предусмотрено конкретное время — 23.

Геймификация Геймификация — это метод, который используется при освоении обучающих программ. Суть его в том, что участники процесса ощущают себя геймерами, которые должны продвигаться от уровня к уровню. В лёгкой непринуждённой форме осваиваются сложные знания. Цель — заработать рейтинг. Студент постоянно меняет роли.

Иногда он обучающийся, иногда преподающий, иногда оценивающий знания своих товарищей. Они же влияют и на рейтинг. Предусмотрены и штрафные санкции. Уровень полученных знаний проверяется на промежуточных экзаменах, длящихся по 4 часа.

В России действуют три кампуса «Школы 21» от Сбера: в Москве и Казани обучаются около 3000 участников, а в Новосибирске в настоящее время проходит первый отбор. До конца 2021 года «Школа 21» выпустит ещё 100 участников. В «Школе 21» можно изучать цифровые технологии самых разных направлений и сфер: от алгоритмов и графики до Unix, Web, мобильной разработки, цифровой безопасности, сетевых технологий, Big Data и искусственного интеллекта.

В основе обучения лежит уникальная методика «равный — равному»: без учителей, лекций и оценок — только индивидуальная и коллективная работа над проектами. Каждый студент может сам выстроить график обучения. Срок обучения зависит от самого участника и занимает в среднем от 1,5 до 3,5 лет. Обязательной частью обучения в «Школе 21» являются две полугодовые стажировки в области программирования. На сегодняшний день около 1000 участников уже прошли или проходят стажировку в более чем 60 российских и зарубежных компаниях — лидерах ИТ-отрасли, партнёрах «Школы 21», в том числе в компаниях экосистемы Сбера.

Проект обладает уникальной методикой обучения, которая позволяет отбирать самых высокомотивированных участников различных возрастов, а также обеспечивает профессиональную переквалификацию людей всех специальностей.

Сегодня цифровизация — это необходимый навык для всех без исключения профессий. Для региона запуск проекта «Школы 21» станет большим шагом с точки зрения формирования пула талантов и высококлассных ИТ-специалистов в Ярославской области». Михаил Евраев: «Подписание соглашения и реализация проекта «Школа 21» позволят сделать региону настоящий цифровой рывок, шагать в ногу со стремительным развитием передовых технологий не только страны, но и мира, а также самим создавать и развивать IT-технологии. Реализация проекта «Школа 21» обеспечит приток квалифицированных специалистов на предприятия Ярославской области не только из региона, но и из рядом расположенных областей. Именно кадры определяют перспективы развития цифровой инфраструктуры региона».

Школа 21 Сбербанка: «у наших студентов начинают гореть глаза»

Сидишь, решаешь задачу, сталкиваешься с неизвестным, гуглишь, спрашиваешь соседа справа, потом слева, встаешь, идешь и находишь студента, который знает решение, слушаешь его, возвращаешься, реализуешь свое решение с полученными знаниями, двигаешься дальше по заданию. Затем к тебе подходит другой студент, и ты объясняешь ему то, что узнал совсем недавно — закрепляешь усвоенный материал. Кампус для студентов открыт всё время, поэтому порой мой день может выглядеть так: сначала работа, а это несколько операций допустим, блокируемый интрамедуллярный остеосинтез перелома бедренной кости гамма-стержнем под контролем электронно-оптического преобразователя , затем меня ждет ужасающее количество бумажной работы и дублирование всего этого в медицинскую программу. Потом на машине еду в кампус, сдаю групповой проект под кодинг и живое общение. После этого дома меня ждут бытовые дела, общение с семьей, обязательное прочтение сказки дочери перед сном, планирование следующего дня. В последнее время на меня свалился еще и ремонт в квартире, поэтому не всегда могу приехать в школу, благо есть возможность удаленного обучения. Постоянно приходится сталкиваться с препятствиями в решении заданий, иногда присутствует ощущение, напоминающее фрустрацию. Поэтому не могу сказать, что обучение проходит легко. Никита, продал машину, чтобы не работать и уделять все время обучению Решение о смене деятельности пришло не одномоментно. Началось все с наступления ковидных времен, когда на карантине появилось больше свободного времени, в том числе и на хобби, чем являлось для меня программирование.

Ковид не прекращался, доходы от основного вида деятельности юридическая фирма с каждым месяцем становились все меньше. Стало очевидно, что фирму нужно закрывать. К этому времени я подсознательно ощущал, что чем-либо другим, кроме написания кода, заниматься не хочу. Примерно через неделю после закрытия фирмы, знакомый рассказал про существование Школы. Недолго думая, с мыслью «будь что будет» я заполнил все необходимые формы, прошел онлайн-тест и стал ждать. Родные и близкие отнеслись к моему решению неблагоприятно, не могли понять, зачем мне это нужно, отговаривали. С программированием я был знаком с институтских времен первое высшее образование техническое. Написание кода превратилось в хобби, когда стал работать юристом — помогало вечером отдохнуть от юридических дел и отвлечься от проблем клиентов. В Школу решил пойти по двум причинам: совершенно новая концепция образовательного процесса для меня и отсутствие платы за обучение.

После первой недели обучения стало очевидно, что самостоятельно мне понадобилось бы не меньше месяца, чтобы узнать всё то, что я узнал за неделю на «бассейне» месячный курс вступительных тестовых заданий. Мне нравится сам процесс написания кода, решение каких-то сложных задач, получения новых знаний. Утром просыпаюсь и чувствую себя счастливым, так как занимаюсь делом, которое приносит удовольствие. Обучение проходит достаточно интенсивно: 5 дней в неделю я нахожусь в Школе, а на выходные езжу в Омск, откуда я переехал в Новосибирск на время обучения. Мой день начинается в 06:30 утра, умываюсь, готовлю завтрак, ем и к 07:30 прихожу в Школу, занимаюсь до 12:30, ухожу на час на обед и дальше занимаюсь до 20 часов. В среднем в день получается не менее 10 часов занятий. О том, чтобы параллельно работать, не может быть и речи, времени не хватает даже на бытовые дела. Для того, чтобы без проблем обучаться, не задумываясь о работе, пришлось продать автомобиль — этих денег, по моим подсчетам, хватит на 14 месяцев.

Грефом и со основателем IT-проекта Н. Садираком положило основу образования дочернего общества Сбербанка. Общая стоимость франшизы, приобретенной для столичного филиала, не разглашается. Согласно достигнутой договоренности, генеральная обучающая программа развитых во Франции и США отделений «Школы 42» доступна к использованию в российском отделении. Также Московский филиал получает своевременный доступ к комплексу обновлений образовательного плана, право вручения сертификатов своим выпускникам, а также доступ к посещению закрытых специализированных симпозиумов. Организаторы нового формата школы без учителей проявляют высокую степень заинтересованности в успехе нового для России начинания. Идея развития самоуправляемой команды уже прекрасно зарекомендовала себя в других странах. Каждый из существующих филиалов развивается по единой обучающей программе, однако в России организаторы проекта своими силами формируют закономерности преодоления ступеней для зачисления в школу. Поскольку инвестирование в «Школу 42» можно сравнить с меценатством, вложение в школу Сбербанком достаточно крупной денежной суммы мотивировано реализацией тактики формирования и поддержки профессионалов, призванных «создавать новый мир». Согласно имеющимся прогнозам, величина понесенных расходов в будущем не будет расти, поскольку небольшой коллектив заведения расширять не планируется, рабочие места сформированы и оснащены надлежащим образом с расчетом на перспективу развития. Руководство Сбербанка видит стратегически верный путь для развития в продвижении долгосрочного образовательного проекта, готовящего высокопрофессиональных специалистов в IT-отрасли, приспособленных к разработке новаторских продуктов своего труда. Сбербанк в соответствии с реалиями быстроменяющегося мира постоянно преобразовывается, так как: Рождаются современные потребности пользователей банковских и иных продуктов; Требуются новые пути и решения по удовлетворению потребностей; Возникает надобность в специалистах, способных реализовать новаторские идеи. К счастью, существует готовый алгоритм формирования ценных кадров, прошедший апробацию в других странах. Зачисление в «Школу 21» Стать учеником имеет возможность каждый желающий, достигший совершеннолетия и не преодолевший тридцатилетний рубеж.

Каждый участник получает в рамках своего индивидуального образовательного опыта именно те компетенции, в которых он более всего нуждается. Участники получают неповторимый опыт и гарантированно открывают для себя новые возможности, новые перспективы — находят себя в новой профессии. Наши ребята выиграли и заняли первые три призовых места на хакатоне в области анализа данных Ленинской библиотеки в Москве, казанский участник победил в хакатоне Сбера IT-GOD 21, посвящённом кибербезопасности. Несмотря на то что ещё ни один из участников в Казани не дошёл до стажировок в 2020 году, наши ребята уже получили офферы на работу в СберТехе и в Сбербанке, а также уже приступили к работе в различных компаниях Республики Татарстан. Самое главное — несмотря на пандемию, на ограничения, которые пришлось ввести, мы не только не остановились, но и смогли перевыполнить наши исходные планы. Мы запустили новый кампус с общежитием и сохранили здоровье наших участников Айрат Хасьянов, Руководитель филиала «Школы 21» в Казани Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией.

Как сотрудники Школа программирования 21 оценивают возможности карьерного роста компании? Сотрудники компании Школа программирования 21 оценивают возможности карьерного роста на 4. Школа 21 — образовательный проект Сбербанка, основанный на методике "школы будущего". Мы готовим специалистов в сфере программирования по уникальной методологии: без учителей, без лекций, без оценок. Участники обучаются и общаются между собой по принципу peer-to-peer или «равный равному». Как это работает? Каждый обучающийся получает техническое задание. Например, описание проекта.

В поисках IT-талантов. Что за школу открыл Сбербанк?

По итогам полугодовой стажировки из 300 учеников Школы 21 уже 298 получили предложения о работе в компаниях. Обучение в Школе 21 проходит только в режиме оффлайн, что делает проект достаточно дорогим. Любая школа это прежде всего инфраструктура и оборудование. Например, школа в Казани состоит из 567 рабочих мест, каждое из которых оборудовано суперсовременным компьютером. Интерьеры школы способствуют мыслительному, творческому и образовательному процессам. Большие светлые залы удобны и комфортны, есть где перекусить и размяться, например, поиграть в настольный теннис в перерывах между работой. А уж про сантехнические помещения можно говорить исключительно как про арт-объекты с жизнеутверждающими надписями и рисунками. Полный цикл обучения в Школе 21 составляет от 1,5 до 3,5 лет в среднем от 2,5 до 3,5. В промежутках ученики уходят на стажировки в компании.

Такой подход позволяет держать высокую внутреннюю мотивацию учащихся на протяжении всего периода обучения, а также учит приобретать новые знания в ситуации высокой неопределенности и перегруженного информационного поля. Обучаясь в Школе 21 можно выбрать разные направления. Также можно пройти обучение по направлениям искусственный интеллект, дополненная реальность, кибербезопасность. Но ни один предмет не является обязательным. Каждый участник сам может очертить круг своих интересов и выбрать то, что актуально именно для него. Что важно для самих учеников Школы 21? Самое важное для них это возможность работать ровно столько, сколько они считают необходимым для решения своих задач.

Проект обладает уникальной методикой обучения, которая позволяет отбирать самых высокомотивированных участников различных возрастов, а также обеспечивает профессиональную переквалификацию людей всех специальностей. Сегодня цифровизация — это необходимый навык для всех без исключения профессий. Для региона запуск проекта «Школы 21» станет большим шагом с точки зрения формирования пула талантов и высококлассных ИТ-специалистов в Ярославской области» Михаил Евраев, губернатор Ярославской области: Подписание соглашения, и реализация проекта «Школа 21», позволят сделать региону настоящий цифровой рывок, шагать в ногу со стремительным развитием передовых технологий не только страны, но и мира, а также самим создавать и развивать IT технологии. Реализация проекта «Школа 21» обеспечит приток квалифицированных специалистов на предприятия Ярославской области не только из региона, но и из рядом расположенных областей. Именно кадры определяют перспективы развития цифровой инфраструктуры региона».

Среди преподавателей можно встретить Радислава Гандапаса, который является одним из лучших бизнес-тренеров в РФ, председателя московской школы Сколково Рубена Варданяна и др. Среди всех особенностей обучения выделяются: Видеокурсы, которые представлены в удобном формате, а также слайды. Они разработаны для лучшего усвоения материала. Помимо этого, имеются спикеры, которые позволяют авторам видео наглядно демонстрировать на практике теоретический материал. Их суть заключается в том, что слушателей будут обучать конкретному виду бизнеса, начиная с построения плана и заканчивая получением первого дохода. Пользователи смогут на наглядных примерах увидеть образцы различных документов, отчетов, договоров и финансовых календарей. Кроме того, отдельным пунктом рассматривают и анализируют типовые ошибки новичков, и объясняют различные методы, как можно их избежать. Часть курсов представлена в игровом варианте. Пользователь должен помочь персонажу в решении каких-то проблем и достижении бизнес-цели. Представленный сюжет является интерактивным, поэтому события развиваются в зависимости от ответов и действий слушателя. Онлайн-вебинары, где ученик может задавать экспертам вопросы и обсуждать в комментариях различную информацию. Для тех, кто не смог посмотреть прямую трансляцию, она доступна в записи. Курсы в рассылке. Самую основную и важную информацию пользователи могут получить посредством рассылки. Кроме того, слушатели могут задавать авторам различные вопросы и отправлять домашние задания. Программы обучения В школе предлагается несколько программ обучения, разделенных на направления для разных категорий сотрудников. Преподавателями выступают члены Правления, руководители подразделений Сбербанка, консультанты бизнес-школ, финансовые менторы и т.

Здесь нет учителей, лекций и оценок. Ребята работают индивидуально и коллективом, создавая проекты. Каждый студент сам выстраивает свой график учебы. Поэтому срок обучения зависит от него самого. В среднем — от 1,5 до 3,5 лет. В программу включены две стажировки, каждая — по полгода. Сегодня около 10 ребят стажируются в более чем в 60 российских и иностранных компаниях, включая компании экосистемы Сбера. Часть участников после первой стажировки приглашены работодателями.

Сбер открыл первый кампус «Школы 21» на Урале

Однажды летом от чат-бота Сбера пришла новость о «Школе 21». Проще говоря, «Школа 21» работает не на Сбер, она работает на рынок, в котором варимся в том числе и мы. 18 ноября 2018 года сбербанк открыл школу программистов (школа 21). «Школа 21» создана совместно с «Ассоциацией 42» – одним из мировых лидеров ИТ-образования.

Школа программирования 21 Сбербанк

В ЮУрГУ прошла презентация проекта от Сбера «Школа 21» - Южно-Уральский государственный университет Проще говоря, «Школа 21» работает не на Сбер, она работает на рынок, в котором варимся в том числе и мы.
Школа 21 от сбербанка в чем подвох У школы 21 от Сбербанка есть как свои плюсы, так и отдельные минусы, о которых советую узнать заранее.
В поисках IT-талантов. Что за школу открыл Сбербанк? | Аргументы и Факты Финалисты Всероссийского конкурса «Большая перемена» посетили главный офис Сбера и «Школу 21».
Сбербанк 21 - реальные отзывы о курсах от учеников школы школа 21 сбербанк отзывы.
Проектирование и дизайн образовательной платформы Сбербанка "Школа 21" Хотелось бы узнать по поводу школы 21 от Сбера.

За первую неделю в Школу 21 Сбербанка поступило 7000 заявок

Они могут обмениваться знаниями и опытом друг с другом, что способствует более глубокому усвоению материала. Кроме того, в платформе реализованы интерактивные задания и проекты, которые помогают студентам активно вовлекаться в обучение и развивать свои навыки самостоятельной работы. Система учитывает индивидуальные особенности каждого студента и предлагает ему персонализированные задания и материалы. Благодаря этому, каждый студент может обучаться на своем уровне и темпе, а также сфокусироваться на конкретных областях, которые ему интересны и важны для его карьеры. Таким образом, Школа 21 от Сбербанка предлагает эффективное обучение без преподавателей, где студенты могут самостоятельно осваивать материалы, работать в команде, выполнять интерактивные задания и развивать свои навыки. Это позволяет им гибко адаптироваться к учебному процессу и обучаться в соответствии с собственными потребностями и целями. Ориентация на практику и проектную работу В рамках образовательного процесса на платформе Школы 21 студенты формируют команды и работают над реальными проектами, отвечающими актуальным запросам рынка. Они выстраивают свое собственное решение, разрабатывают и программирование, а затем тестируют его на практике. Это позволяет студентам получить ценный опыт работы, а также создать собственный портфолио, которое может использоваться при поиске работы или продвижении в карьере. Образовательная платформа Школы 21 признает, что учеба не должна быть ограничена стандартными заданиями и тестами.

Вместо этого, студенты сталкиваются с реальными ситуациями, возникающими в индустрии, и получают возможность применять свои знания для их решения. Такой подход активно развивает практические навыки студента и помогает им подготовиться к будущим вызовам рынка труда. Проекты на платформе Школы 21 разнообразны и охватывают различные сферы деятельности: от разработки программного обеспечения до создания инновационных технологических решений. Студенты имеют возможность выбрать проект, который соответствует их интересам и целям обучения. Такой подход позволяет каждому студенту раскрыть свой потенциал и развиться в интересующей его области. Ориентация на практику и проектную работу является одной из основных преимуществ образовательной платформы Школы 21 от Сбербанка. Она позволяет студентам получить ценный опыт работы и развить практические навыки, которые будут востребованы на рынке труда.

Вместо этого студенты получают задания, выполняя которые они развивают свои навыки и умения. Обучение осуществляется на основе проектных задач, которые стимулируют интерес и творческое мышление учащихся. Такой подход позволяет студентам стать активными участниками процесса обучения, а не пассивными слушателями. Ключевая фишка платформы Школы 21 — это ее уникальная методика развития soft skills. Студенты учатся коммуникации, сотрудничеству, критическому мышлению, решению проблем и другим навыкам, которые являются важными в современном мире. Платформа также ставит акцент на развитии личности и самоопределении студентов, помогая им определить свои цели и идеи для реализации. Инновационная образовательная платформа Школы 21 от Сбербанка дает возможность студентам развивать не только академические знания, но и практические навыки, которые будут полезны им в будущем профессиональном росте. Эта платформа стимулирует творческое мышление, инновационность и предпринимательский дух, что делает ее одной из самых востребованных в сфере образования 21 века. Эффективное обучение без преподавателей Платформа предлагает обучение на основе методологии пирс-то-пирс, когда студенты формируют команды и совместно работают над проектами. Они могут обмениваться знаниями и опытом друг с другом, что способствует более глубокому усвоению материала. Кроме того, в платформе реализованы интерактивные задания и проекты, которые помогают студентам активно вовлекаться в обучение и развивать свои навыки самостоятельной работы. Система учитывает индивидуальные особенности каждого студента и предлагает ему персонализированные задания и материалы. Благодаря этому, каждый студент может обучаться на своем уровне и темпе, а также сфокусироваться на конкретных областях, которые ему интересны и важны для его карьеры. Таким образом, Школа 21 от Сбербанка предлагает эффективное обучение без преподавателей, где студенты могут самостоятельно осваивать материалы, работать в команде, выполнять интерактивные задания и развивать свои навыки. Это позволяет им гибко адаптироваться к учебному процессу и обучаться в соответствии с собственными потребностями и целями. Ориентация на практику и проектную работу В рамках образовательного процесса на платформе Школы 21 студенты формируют команды и работают над реальными проектами, отвечающими актуальным запросам рынка. Они выстраивают свое собственное решение, разрабатывают и программирование, а затем тестируют его на практике.

Вот основные этапы процесса поступления: Онлайн-заявка: Первым шагом является заполнение онлайн-заявки на официальном сайте Школы 21. В заявке вам может потребоваться указать информацию о своем образовании, опыте работы и мотивации поступить в Школу 21. Тестирование: После подачи заявки вы можете быть приглашены на тестирование. Тестирование может включать различные задания и вопросы, направленные на оценку ваших навыков и способностей в области программирования. Интервью: После успешного прохождения тестирования вы можете быть приглашены на интервью. Интервью может проводиться в формате личной встречи или онлайн-конференции. Цель интервью — лучше узнать вас, ваши мотивации и цели, а также оценить вашу готовность к обучению в Школе 21. Окончательное решение: После завершения всех этапов отбора комиссия Школы 21 принимает окончательное решение о вашем поступлении. Если ваша заявка одобрена, вам будет предложено присоединиться к образовательной программе Школы 21. Важно отметить, что конкретные этапы и процедуры отбора могут незначительно различаться в зависимости от программы и текущих правил приема в Школу 21. Поэтому рекомендуется посетить официальный сайт Школы 21 или связаться с их представителями для получения подробной информации о текущих требованиях и процедурах поступления. Отзывы о школе 21 Школа 21 — школа программирования от Сбербанка нашла множество положительных отзывов у своих студентов. Вот некоторые из них: Алексей: «Я очень рад, что решил поступить в Школу 21. Здесь я получил не только качественное образование в области программирования, но и ценный опыт работы в команде. Программа обучения была хорошо структурирована, преподаватели профессиональны, а проекты, которые мы реализовывали, были настоящими вызовами.

Сбер старается создавать инфраструктуру для поддержки своих выпускников, включая технопарки и акселераторы.

В поисках IT-талантов. Что за школу открыл Сбербанк?

Школа программирования 21 Сбербанк, которая действует на бесплатной основе, была запущена по французской программе. это инновационный образовательный проект Сбера, который дает возможность любым кандидатам от 18 лет, успешно прошедшим отборочные этапы, бесплатно получить востребованное образование в сфере ИТ. Конечно, сейчас в планах развитие проекта и открытие в Нижнем Новгороде «Школы 21». «Школа 21» создана совместно с «Ассоциацией 42» – одним из мировых лидеров ИТ-образования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий