Американская группа компаний TJX решила продать свою долю в российской сети off-price магазинов Familia, пишет Adindex. Главное о магазине Familia: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор. Российский off-price-ретейлер Familia планирует открыть на территории РФ в 2024 году еще не менее 50 магазинов, их общее число может достичь 500. Он станет восьмым для сети в н расположится на цокольном этаже торгового центра, уточнили в пресс-службе ф.
Please wait while your request is being verified...
Это первая торговая сеть федерального масштаба в стране, работающая в формате off-price. В торговых точках Фамилия можно приобрести брендовые вещи по беспрецедентно низкой цене. Товар в магазины сети предоставляется большим количеством поставщиков, среди которых и производители, и дистрибьюторы. Общее количество брендов, с которыми в большей или меньшей степени сотрудничает компания, превышает 4 тысячи, при этом со многими из их числа заключены эксклюзивные контракты.
В торговых точках Фамилия можно приобрести брендовые вещи по беспрецедентно низкой цене. Товар в магазины сети предоставляется большим количеством поставщиков, среди которых и производители, и дистрибьюторы.
Общее количество брендов, с которыми в большей или меньшей степени сотрудничает компания, превышает 4 тысячи, при этом со многими из их числа заключены эксклюзивные контракты. Первый распродажный универмаг Фамилия был открыт в Москве в 2000 году.
Другими акционерами Familia являются основатели компании, а также фонды Goldman Sachs и Baring Vostok. Familia начала работу в 2000 году как сеть универмагов распродаж, постепенно развивая новый для России формат торговли - off-price, популярный в США и Европе его особенность - предложение большого числа товаров от мировых и локальных брендов со значительными скидками.
Тогда же компания заявляла о планах уйти с российского рынка и продать свою долю местным инвесторам. Приобрела же TJX Companies часть акций сети в 2019 году примерно за 225 млн долларов. Если ранее сеть Familia была зарегистрирована в Люксембурге, то весной текущего года компанию перерегистрировали в Объединенных Арабских Эмиратах. Это пришлось сделать из-за европейских ограничений по финансированию предприятий в России.
Новости магазинов Familia
Тут не обойтись без модного гида, и он у нас появился: сеть офф-прайс магазинов Familia и звездный стилист Софи Елисеева сделали для нас с тобой съемку-подсказку, которая показывает, что будет круто носить в новом сезоне. Компромат последние новости Американская TJX Companies, получившая около двух лет назад 25% в российской сети магазинов Familia, престала быть ее совладельцем, списав, возможно, после этой сделки $218 млн. Американская компания TJX Companies вышла из числа совладельцев российской сети магазинов Familia. Сеть магазинов Familia развивает в России уникальный формат off-price. Фамилия — сеть магазинов с низкими ценами на одежду известных брендов. Новости магазинов Familia. Сеть магазинов Familia отпраздновала день рождения и объявила нового модного эксперта Им стал популярный стилист 26 апреля прошел день рождения федеральной сети off-price магазинов Familia, которая уже 22 года представлена на российском рынке.
Сеть офф-прайс магазинов Familia отмечает день рождения
Строительный бум. Что могут построить в Крылатском в ближайшую пятилетку Крупнейший российский офф-прайс ритейл Familia Фамилия принял решение открыть магазин в районе Крылатское. Располагаться он будет в торгово-деловом комплексе «РТС «Рублевский» на цокольном этаже. Как пояснили порталу Крылатское.
В конце 2016 г.
Примерно в то же время или чуть раньше мы стали думать о том, что, так как бизнес показывает стабильные финансовые результаты и развитие, определенный уровень зрелости, мы можем скорректировать свой подход к темпам развития. Время показало, что мы умеем масштабироваться без потери в эффективности, с короткими сроками окупаемости, с отличным денежным потоком. Его стало меньше? Хотя очень тревожит развитие и процветание таких форматов, как секонд-хенды и сетевые магазины низких цен с дизайнерскими брендами на полках.
Потому что я точно знаю, заходя в такие магазины, где продаются дизайнерские бренды, что их там быть не может. Но при этом маркировка-то работает: я лично мобильным считываю код и система не выдает ошибку. Я не знаю, как это получается. В чем для вас плюсы и минусы маркировки?
Но, с другой стороны, в моменте это требует ресурсов и очень трудоемко — маркировка приводит к удорожанию операций обработки, а также удлинению сроков подготовки товара к продаже, а ведь скорость для нас является наиважнейшим фактором эффективности. Мы вынуждены использовать транзитные склады для этого и платить иностранному подрядчику, который оказывает нам услуги по маркировке. А это и деньги, и время. Даже для таможенной очистки не требуется такой детализации, как для получения кодов маркировки.
Раньше транзитные склады нужны были только для сложных поставок, когда поставщик не мог, например, нам предоставить полные характеристики товара для таможни, а сейчас — для всех поставок, содержащих товар, подлежащий обязательной маркировке. Нам тут тяжелее, чем регулярному ритейлу, потому что, как правило, они делают маркировку на фабриках. Как будет развиваться, по вашему мнению, ваш сектор в ближайшее время? И действительно, кризисное время этому только способствует, потому что усиливаются рационализация трат и погоня за покупками, лучшими по соотношению цены и качества.
Поэтому у офпрайс большой потенциал для дальнейшего развития. Например, к концу этого года у нас будет 390 магазинов, а в начале года было 317. Такой же примерно рост в процентах мы планируем поддерживать в следующие несколько лет. Мы несколько затормозили развитие в 2020 г.
Но даже в 2020 г. Ощущается рост фрахтовых расходов, и есть задержки поставок, особенно с азиатского рынка. Но у нас большая часть импорта приходится на Европу. Также нам помогает гибкость бизнес-модели, когда мы можем заместить одну поставку другой.
Регулярному ритейлеру тяжелее: они произвели, например, коллекцию SS и может так случиться, что в декабре они не смогут привезти часть товара или откажутся от него из-за высоких логистических затрат и нарушения сроков. И тогда у нас будет возможность купить такой товар с дополнительной скидкой. Мы считаем, что для нас волатильное время — время возможностей. Отчасти похожую ситуацию мы видели в 2020 г.
Это в том числе повлияло позитивно на наши продажи в прошлом году. У нас сейчас один дистрибуционный центр. В стратегии до 2025 г. Логистика дорогая.
В настоящий момент мы используем только автоперевозки.
Скорее в онлайне мы стараемся объяснить, что такое офпрайс и Familia, как работает наша концепция. Система анализирует порядка 30 разных критериев для каждого магазина: наличие плана на эту товарную категорию, не превышен ли там процент бренда, размера и т. Например, с помощью нашей системы мы ограничиваем количество единиц на SKU, отправляемое в розницу, чтобы не допустить избыточной глубины на полке. Мы тем самым подстегиваем эффект «охоты за сокровищами» для наших покупателей. Финансовые показатели РСБУ, девять месяцев 2021 г. Количество магазинов данные компании, девять месяцев 2021 г. Площадь под управлением — 412 000 кв. Компания основана в 2000 г. Федеральная сеть офпрайс-магазинов предлагает одежду, обувь, аксессуары, товары для дома и другие оригинальные брендовые товары из 52 стран мира.
Количество представляемых брендов — более 7400. Сеть объединяет магазины в 100 крупнейших городах России и Республике Беларусь. Ритейлер Продолжая тему онлайна... Поскольку мы закупаем остатки коллекций и у нас большое количество маленьких лотов, у нас нет необходимой глубины на цветоразмер, потому что это сток. Соответственно, при попытке реплицировать подобный бизнес онлайн получилась бы крайне дорогая логистика и остальные процессы. В некоторых случаях сделать фотографию на такой товар с минимальной глубиной будет дороже, чем себестоимость этого товара. И это тоже является ограничителем. Но совершенно точно мы чувствуем положительную сторону в развитии рынка онлайн, потому что это способствует развитию трендов смарт-шопинга и рационализации поведения. Как это работает? Покупательница приходит в магазин, находит вещь любимого бренда, а дальше она обязательно заходит на маркетплейс сравнить цену.
И наша цена всегда будет выигрывать. Кого вы считаете своими конкурентами в этом сегменте на российском рынке? А если говорить про игроков сегмента офпрайс, то рынок в России не развит. Есть несколько компаний, работающих в нашем сегменте в России, однако мы имеем большой отрыв по количеству магазинов. Наш бизнес очень тяжело реплицировать. Расскажите, откуда все начиналось? В то время еще вовсю процветали барахолки, и наши магазины выгодно отличались тем, что мы предлагали цивилизованный формат торговли, где под одной крышей представлен огромный ассортимент качественного товара по отличным ценам. С 2006 г. В 2013—2014 гг. Раньше этого слова никто не знал.
На первых порах было тяжело объяснить, что мы торгуем исключительно оригинальным товаром. С этим у нас иногда были определенные сложности при выходе в новые регионы. Например, при открытии первых магазинов в Сибири мы сталкивались с тем, что там достаточно много было представлено сетей с поддельным ассортиментом и объяснить покупателю, почему у нас топ-бренд стоит в 10 раз дороже, чем у соседа, очень непросто. Поэтому было проще развиваться в миллионниках — их жители часто выезжали за границу, и им объяснить специфику концепта было гораздо легче. Когда я пришла в компанию, то слышала от основателей: нам не нужно много магазинов, пусть их будет немного, но каждый магазин будет звездным с точки зрения эффективности.
В апреле 2023 года Familia была перерегистрирована из Люксембурга а ОАЭ, что позволит ритейлеру избежать возможного санкционного давления, а также сэкономить на налогах. На тот момент сообщалось, что компания может списать свою долю в российском бизнесе, которая оценивалась в 218 млн долларов. Сумма сделки составила, предположительно, 225 млн долларов.
Сеть работает на российском рынке с 2000 года и сегодня включает более 415 магазинов в 115 городах РФ и Беларуси.
В ТРЦ «Мозаика» откроется обновлённый магазин федеральной сети Familia
В ведомстве поясняют, что система «Честный знак» позволяет отсканировать специальный код на товаре и узнать место и дату производства, состав, вес, бренд, условия хранения, что позволяет не сомневаться в легальности товара и его безопасности. За нарушение маркировки пермского предпринимателя оштрафовали на 50 тысяч рублей. А товар на сумму свыше 100 тысяч изъяли и уничтожили. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Нарушение правил маркировки кодом «Честный знак» обнаружил покупатель, после чего было возбуждено административное дело, рассказали в управлении Роспотребнадзора по Пермскому краю. На разных единицах товара присутствовал один код идентификации, который должен быть уникальным для каждой единицы товара», — говорится на сайте управления. В ведомстве поясняют, что система «Честный знак» позволяет отсканировать специальный код на товаре и узнать место и дату производства, состав, вес, бренд, условия хранения, что позволяет не сомневаться в легальности товара и его безопасности. За нарушение маркировки пермского предпринимателя оштрафовали на 50 тысяч рублей. А товар на сумму свыше 100 тысяч изъяли и уничтожили.
На презентации магазина перед гостями выступила Светлана Можаева, генеральный директор Familia. В нашей команде сейчас 150 байеров, которые ежедневно трудятся, чтобы находить и скупать стоки брендов по всему миру. Сейчас в нашем портфеле более 5000 брендов и 2000 поставщиков из 50 стран, несмотря на сложившуюся ситуацию. Действующие контракты позволяют нам успешно завозить бренды, которые регулярный ритейл поставить в страну сейчас не может, — отметила Светлана Можаева. Это позволит компании расширить продуктовую матрицу. В отличие от стандартных магазинов сети, где представлено 25 тысяч различных наименований товаров, в новом это количество увеличится в два раза — более 50 тысяч.
Ozon занял четвертое место в рейтинге убыточных компаний Forbes За 2022 г. Ритейлер объяснял такой стремительный рост экономией людей: почти во всех категориях товаров вырос спрос на позиции низкого и среднего ценовых сегментов, говорила гендиректор сети Светлана Можаева. Помимо одежды Familia в прошлом году начала развивать магазины товаров для дома.
Familia планирует открыть в России не менее 50 магазинов в 2024 году
Сеть off-price магазинов Familia продолжит стремительно развиваться и намерена открыть в этом году как минимум сорок точек. К такому месту силы всех фэшн-зависимых относится и российская сеть офф-прайс магазинов Familia, где можно устроить настоящую «охоту за сокровищами» и не потратить целое состояние (что тоже очень важно). «Коммерсантъ»: американская компания TJX вышла из совладельцев российской сети Familia. Александр Гришак, заместитель генерального директора по развитию и продажам Familia, рассказал, что в 2024 году компания планирует открыть не менее 50 точек в России, увеличив таким образом количество магазинов до 500. " Крупнейший российский офф-прайс ритейл Familia (Фамилия) принял решение открыть магазин в районе Крылатское. Главная Фамилия Когда в магазины «Familia» будет новый завоз.
Топ-5 удобных осенних образов, собранных в Familia — врываемся в новый сезон!
Покупатель становится еще более ориентированным на получение выгоды, а именно ее предоставление и есть основа нашего формата. Кроме того, ситуация с глобальным локдауном открывает более широкий доступ как к рынку товарных остатков в целом, так к импортному товару в частности. В этом заключаются обширные возможности для расширения ассортимента, предложения еще большего спектра качественных товаров известных брендов. Но пользоваться открывшимися возможностями мы будем крайне аккуратно. Соответственно, мы стали более скрупулезно оценивать предложения, вдумчиво подходить к каждой сделке. Именно в этой парадигме будем развиваться дальше. Постпандемийный уход из торговых центров небольших несетевых ретейлеров открыл новые арендные возможности, дал доступ к качественным площадям в популярных ТЦ. В период локдауна и в первые месяцы после него у нас была возможность оценить как свой потенциал расширения, так и подход арендодателей к сотрудничеству. Период был непростой для всех, в том числе для девелоперов, и мы оценили готовность большинства из них к диалогу.
С арендодателями мы старались перейти на модель «процент от товарооборота», потому что нам она кажется справедливой. Подавляющее большинство арендодателей пошло навстречу, нам удавалось договориться о приемлемых условиях сотрудничества. Мы, конечно, сделали выводы на будущее. Выходить на онлайн-рынок Familia пока не планирует Наша бизнес-модель не предполагает развития онлайн-канала продаж. Мы торгуем брендовым товаром по специальным ценам, вследствие чего не можем «вывесить» его в онлайне и тем самым подорвать доверие наших поставщиков, вступая с ними в конкуренцию по целому ряду позиций из нашего ассортимента.
В апреле 2023 года Familia была перерегистрирована из Люксембурга а ОАЭ, что позволит ритейлеру избежать возможного санкционного давления, а также сэкономить на налогах. На тот момент сообщалось, что компания может списать свою долю в российском бизнесе, которая оценивалась в 218 млн долларов. Сумма сделки составила, предположительно, 225 млн долларов. Сеть работает на российском рынке с 2000 года и сегодня включает более 415 магазинов в 115 городах РФ и Беларуси.
Попробуйте чуть позже. Похоже, вы общались с компанией за пределами hh. Попробуйте перезагрузить страницу. Проверьте подключение к сети и попробуйте еще раз. RU":"Русская версия","navi. EN":"Switch to English","navi. KG":"Кыргыз тили","index. Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим. Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру.
Отыскать здесь можно, в том числе, одежду марок, временно приостановивших работу в России, а также дизайнерские вещи — для них отведена зона Gold Brands. Все изделия байеры Familia выкупают напрямую у поставщиков или на стоках, поэтому в подлинности брендов можно не сомневаться. Все вещи в Familia строго оригинальные. Так с недавнего времени экспертом Familia стала известный стилист и модный инфлюенсер Софи Елисеева: «Я очень рада стать часть такого крутого проекта. Мы уже провели одну совместную съемку.
В Перми у федерального ритейлера изъяли и уничтожили товар
Сеть магазинов Familia развивает в России уникальный формат off-price. Главная Новости Новости участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Как сеть Familia пережила пандемию? Главное о магазине Familia: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор.
Мировые бренды с большими скидками: в Омск пришел новый формат торговли
Он станет восьмым для сети в н расположится на цокольном этаже торгового центра, уточнили в пресс-службе ф. TJX Companies вышла из числа совладельцев сети Familia. Александр Гришак, заместитель генерального директора по развитию и продажам Familia, рассказал, что в 2024 году компания планирует открыть не менее 50 точек в России, увеличив таким образом количество магазинов до 500. Главное о магазине Familia: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор. Off-price-магазин Familia займет часть 3-го этажа ТК «Триумф» и будет открыт в соответствии с часами работы торгового комплекса. Американская группа компаний TJX решила продать свою долю в российской сети off-price магазинов Familia, пишет Adindex.
Выручка Familia достигла 43 млрд рублей
В Familia напомнили, что через личный кабинет покупателям, как и обычно, будут доступны: история покупок, подписка на бренды, промокоды на 200 рублей при заполнении анкеты и скидка по акции день рождения. Также остается возможность отложить понравившиеся товары в магазине до конца дня. Реклама на New Retail.
В России уже долгие годы off-price-формат развивает федеральная сеть Familia, у которой — более 300 магазинов в 100 городах страны, в том числе Барнауле, Екатеринбурге, Кемерово, Красноярске, Кургане, Новосибирске, Тюмени. Покупатели их хорошо знают и хвалят — за широту выбора, обилие известных торговых марок и стильных вещей, за практически ежедневное обновление ассортимента и ощутимые скидки на брендовые товары. В ассортименте Familia — вещи нескольких тысяч брендов из 50 стран мира. Это и разнообразная одежда — женская, мужская, детская: от курток, пальто, джинсов и толстовок до деловых костюмов и вечерних нарядов — плюс обувь, аксессуары, множество товаров для дома, в том числе бытовая электроника, посуда и текстиль, товары для декора, а также игрушки, косметика, товары для животных, товары для занятий спортом и многое другое.
Например, джинсы известных брендов, которые в фирменных магазинах стоят по три-четыре тысячи рублей, в Familia можно будет купить в пределах одной тысячи, а платья, свитеры, брюки, продающиеся в других местах по полторы-две тысячи рублей, — за 500-800 рублей и даже дешевле.
Помимо увеличения торговых площадей в России, Familia открывает филиалы за рубежом и развивает собственные точки с расширенным ассортиментом товаров для дома Familia Home. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды. Статьи по теме.
Но пользоваться открывшимися возможностями мы будем крайне аккуратно. Соответственно, мы стали более скрупулезно оценивать предложения, вдумчиво подходить к каждой сделке. Именно в этой парадигме будем развиваться дальше. Постпандемийный уход из торговых центров небольших несетевых ретейлеров открыл новые арендные возможности, дал доступ к качественным площадям в популярных ТЦ. В период локдауна и в первые месяцы после него у нас была возможность оценить как свой потенциал расширения, так и подход арендодателей к сотрудничеству.
Период был непростой для всех, в том числе для девелоперов, и мы оценили готовность большинства из них к диалогу. С арендодателями мы старались перейти на модель «процент от товарооборота», потому что нам она кажется справедливой. Подавляющее большинство арендодателей пошло навстречу, нам удавалось договориться о приемлемых условиях сотрудничества. Мы, конечно, сделали выводы на будущее. Выходить на онлайн-рынок Familia пока не планирует Наша бизнес-модель не предполагает развития онлайн-канала продаж. Мы торгуем брендовым товаром по специальным ценам, вследствие чего не можем «вывесить» его в онлайне и тем самым подорвать доверие наших поставщиков, вступая с ними в конкуренцию по целому ряду позиций из нашего ассортимента. Товар с такой выгодой офф-прайсом можно найти исключительно в наших розничных магазинах среди тысяч разных брендов и почти трех сотен товарных групп. Я не утверждаю, что у нас никогда не будет интернет-магазина, но это точно будет какой-то отличный от текущего ассортимент и вряд ли материальная доля бизнеса. Будущее открывает новые возможности для сети В целом за период локдауна мы не потеряли ни одного магазина.
Сеть магазинов Familia предлагает новый подход к шопингу
TJX Companies вышла из числа совладельцев сети Familia. Около двух лет назад компаниям получила 25% в российской сети магазинов Familia. Выручка Familia по итогам года достигла 43 325 790 тыс. руб., увеличившись более, чем на 26% относительно прошлого года. " Крупнейший российский офф-прайс ритейл Familia (Фамилия) принял решение открыть магазин в районе Крылатское. Компания Familia – сеть магазинов формата офф-прайс. Много лет Магазины сети Familia я обходила стороной.