Новости россия многоконфессиональная страна

По словам эксперта, Россия многоконфессиональная страна, из-за чего такие надписи могут кому-то быть не по нраву. Россия должна быть единой многонациональной и многоконфессиональной страной.

Россия – многонациональна и многоконфессиональная страна, и мы все должны быть едины

В странах по-настоящему многоконфессиональных на религиозном рынке присутствует не менее двух продавцов с примерно одинаковым количеством приверженцев, а индекс монополизации рынка в разы ниже сравнительно с максимально возможным значением. Путин: Многонациональность и многоконфессиональность России нужно беречь. Глава государства Владимир Путин. «Используемые по всякому поводу и без повода либеральные клише, такие, например, как «Россия — многоконфессиональная страна», они ведь не всегда верны. ие народом страны цивилизационно-ценностных оснований России для организации своей повседневной деятельности и построения планов на будущее, ежедневного мироотношения.

Путин уличил НАТО в желании превратить Россию в Московию

Многоконфессиональная Россия. Фильм первый Россия является многонациональной и многоконфессиональной страной, и необходимо с уважением относиться ко всем, заявил президент Владимир Путин.
Последние новости России и мира - РР Российский президент Владимир Путин заявил, что Россия — это многонациональная и многоконфессиональная страна и нужно с уважением относиться ко всем.
Многоконфессиональность – мина под единство России | «Используемые по всякому поводу и без повода либеральные клише, такие, например, как «Россия — многоконфессиональная страна», они ведь не всегда верны.

МНОГОКОНФЕССИОНАЛЬНАЯ РОССИЯ

Чуть поутихли страсти вокруг строительства мечети в Москве, но проблема нехватки мест для богослужения никуда не делась. В столице действует не так много мечетей, и даже с учетом молельных домов в обычных квартирах их не хватает на всех верующих. Во многих городах картина похожая. Еще со школы мы знаем, что Россия — многоконфессиональная страна , здесь живут и христиане, и буддисты, и иудеи, и мусульмане , атеисты и многие другие. Однако всё время находятся недовольные : то строительством мечетей и мусульманскими праздниками, то хиджабами у старшеклассниц. Полемика возникает еще из-за мнений, что главная религия в нашей стране — православие, хотя официально это нигде не прописано. Да, первые лица России ходят в церковь и посещают рождественские и пасхальные службы, но это говорит лишь об их личных предпочтениях, но никак не о государственной религии. И можно ли поставить точку в этом споре, сделать так, чтобы всем было комфортно жить и исполнять обряды своей религии , и наконец-то решить вопрос нехватки мусульманских храмов в России. Мы спросили духовных лидеров обеих конфессий и общественников о том, может ли быть компромисс в этом вопросе и как примирить москвичей. Публикуем их мнения. Нужно правильно давать информацию, потому что, например, по Косино мэр Москвы четко сказал, что была фейковая информация про то, что мечеть будет на 60 000 человек.

Есть категория людей, которые не хотят, чтобы какие-то объекты строились, и искусственно пытаются разжигать конфликты, вбрасывая фейковую информацию в общество. У других людей уже складываются стереотипы, они начинают ругаться, что появится какой-то комплекс, будут толпы. Всё происходит из-за того, что кто-то искусственно провоцирует население. Насколько я знаю, когда проводили опрос среди православных, никто не возражал [против строительства мечети в Москве], ведь все понимают, что всем нужно молиться, собираться, слушать проповеди, будь то православные, мусульмане или представители других религий. Вероисповедание индивидуально для каждого. Мы видим, что у нас люди разных национальностей и вероисповеданий работают в разных сферах. Если у человека есть духовная потребность, он может сходить в храм, мечеть, синагогу, дасан и так далее. И в первую очередь это его отношения со Всевышним. Здесь не то чтобы демонстрация [религиозной принадлежности], а личное дело этого человека. Наоборот, нас сегодня радует то, что любой верующий может пойти в храм молиться, стать ближе к Богу, даже политики, а в советское время чиновники не ходили в храмы, потому что была идеология атеизма.

В дни религиозных праздников не только в мечетях, но и на прилегающей территории яблоку негде упасть из-за скопления верующих. RU Поэтому конфликтов не будет, если народу правильно и грамотно всё объяснить. У нас многонациональная, многорелигиозная страна, где все всегда уважительно относились друг к другу.

Но буквально за несколько дней именно в этом вопросе началось нарочитое и активное раскачивание темы.

Если все эти участники митинга всей душой и сердцем вышли с идеей защиты русской земли, то вперёд в окопы с автоматом! Глазом не окинуть необъятные просторы русской земли на передовой, которые нужно защищать каждый день. Возьми автомат, отодвинь плечом мусульманина, который вместо тебя сегодня воюет на русском Донбассе, и покажи свой патриотизм, покажи на деле, а не на словах или на провокациях, как ты любишь свою Родину. Вот где русская земля сегодня нуждается в защите и в настоящих мужчинах!

В последний момент, когда пророк уже был готов совершить жертву, Аллах снизошел к нему, сказав, что он прошёл испытание, доказав свою преданность. Жертва была заменена на барана. Так в исламе и зародилась традиция принесения жертвы», — рассказал Абдуалинов. Он отметил, что сегодня рано утром в Первой городской Соборной мечети был совершён намаз, после которого все верующие продолжили празднования в своих семьях, принесли свой курбан, то есть жертвоприношение. Главврач Омского онкологического диспансера Дмитрий Маркелов рано утром посетил Центральную соборную мечеть, чтобы поздравить верующих с одним из главных мусульманских праздников. Считаю в этом наша сила и наша гордость. Более 140 народов, каждый волен самостоятельно выбирать религию, исповедовать её. Сегодня один из самых главных праздников у мусульман. Знаю, что Курбан-Байрам, это праздник милосердия, доброты и любви.

Примите, пожалуйста, и мои искренние пожелания в этот день.

Нельзя ставить нынешним коммунистам в вину грехи 20х годов, деяния «воинствующих безбожников» Ярославского-Губельмана или последние масштабные «хрущевские» гонения на церковь в начале 60х. Лидер партии, Геннадий Зюганов, неоднократно обращался в своих работах к вопросам духовно-нравственного возрождения России. Достаточно вспомнить его брошюру «Вера и верность» 1999г издания, монографию «Святая Русь и Кощеево царство» 2003г, фундаментальную работу «Глобализация и будущее человечества». Говоря о церковно-государственных отношениях, о взаимодействии Церкви и общества, Геннадий Зюганов делает вывод о том, что самобытная русская духовность, основанная на православном христианстве, — то единственное, что сохраняет жизнеспособность нашего народа и дает шанс на реальное возрождение государства. НК: Но «защита христианских ценностей» - от кого? СГ: «Имя им — легион», как сказано в Священном Писании, преследование верующих, агрессивное богоборчество существовало с самого момента евангельской проповеди Христа.

Сейчас оно приняло форму воинствующего либерализма, идеологии тотального потребительства и секуляризма, глобализации по-американски. Человечество пытаются сделать атомарным, раздробить на миллиарды эгоцентристов, думающих только о себе и своих желаниях. Поэтому так активны, настойчивы и целенаправлены атаки на то, что нас объединяет, - на семью, народ, государство, Церковь. Церковь дает нам основу для духовно-нравственного единения, поэтому пока жива христианская вера, есть надежда на спасение России и ее народа. Мы считаем, что граждане Российской Федерации должны иметь право быть защищены от насилия деструктивных сект, ничем не ограниченной проповеди гедонизма, разврата и убийств потребления наркотиков и алкоголя, игромании, человеческих пороков и извращений и тому подобного.

МНОГОКОНФЕССИОНАЛЬНАЯ РОССИЯ

RU Поэтому конфликтов не будет, если народу правильно и грамотно всё объяснить. У нас многонациональная, многорелигиозная страна, где все всегда уважительно относились друг к другу. Даже есть такое понятие, как добрососедство. Поэтому очень важно давать правильную, правдивую информацию, чтобы потом не возникало этих фейков. Протоиерей Андрей Лоргус считает, что гармоничное сосуществование рядом представителей разных вероисповеданий должно быть результатом человеческой солидарности, а не результатом бюрократических норм. Священник говорит о том, как важно всё разъяснять людям не чиновничье-канцелярским языком, а простым — и на понятных каждому примерах: — Участки для строительства церквей или мечетей выделяются районным архитектором или главным архитектором города Москвы, а людей, как правило, никто не спрашивает.

Принимаются чисто бюрократические решения, и это ошибка. Потому что, когда на участок уже закрепили какое-то культовое здание, церковь или мечеть, жители вдруг узнают и говорят: «Как же так? Мы же не хотим». И вполне справедливо, что они не хотят. Когда я был настоятелем двух строящихся церквей в Чертанове, мы сами обходили квартиры и спрашивали жителей.

Троицкая церковь в Чертаново — это как раз результат нашей работы в нулевые годы: и храм стоит, и никто не против. В итоге мир, тишина и спокойствие. С той поры построены еще четыре храма в Чертаново, и никаких эксцессов там не было. Просто людей нужно спрашивать! Второй аспект — мусульмане и православные живут в одних и тех же районах.

Поэтому нельзя найти место, где живут компактно мусульмане, и поставить там мечети так, чтобы никто не возражал. Нельзя построить церковь так, чтобы не задеть чьи-нибудь интересы. Там живут атеисты, там же — мусульмане, буддисты или еще кто-нибудь. Москва смешанная, конфликт неизбежен. Значит, надо заранее всё продумывать, искать варианты и разговаривать с людьми.

Есть хорошие примеры, например многоэтническая, многорелигиозная Астрахань, там нет конфликтов. Там очень напряженная межрелигиозная ситуация, но и власти города, и епархия, и мечети договариваются — и дружат друг с другом.

Ситуация, когда люди возмущаются присутствием православных в Москве или Санкт-Петербурге, не менее нелепа — тем не менее, мы с ней постоянно сталкиваемся.

Что же, мы можем дать тот же ответ, что и жители Рима в нашем примере — православные здесь у себя дома. Россия — православная страна. Русская культура — это православная культура.

При слове «Мьянма» иностранцы сразу вспоминают знаменитую буддистскую пагоду Шве Дагон. Россия ассоциируется с собором Василия Блаженного. Наш язык, архитектура наших городов, наше искусство, музыка и литература — все это сформировано тысячелетием Православия.

Современная культура носит глобальный характер — люди в Нью-Йорке, Париже, Варшаве, Берлине или Москве одеваются одинаково и живут, уставившись в экраны устройств, выпущенных одними и теми же производителями. Да и торговые центры повсюду одинаковы — нередко их строят одни и те же архитекторы. Наши предки с трудом узнали бы в нас своих потомков, но по одному признаку мы безошибочно можем сказать, что мы в России, что здесь живут русские люди, — по церквям, в которых поддерживается то же устройство, что и столетия назад, а мы возносим те же молитвы, что и наши предки, к Богу, в Которого они верили, к Которому они ушли, и к Которому, когда придет время, уйдем и мы.

Именно в Церкви мы составляем с ними один народ, говорящий на одном языке и разделяющий с ними общие ценности и надежды. Мы входим в то преемство между прошлыми и будущими поколениями, которое и составляет народ, живущий в истории. Поэтому ответ на вопрос: «А что тут делают православные?

То же самое, что католики в Италии или протестанты в США — это их страна. Они ее создали. Это такой же факт истории и культуры, как и то, что в России говорят по-русски — конечно, не для всех граждан он родной, но пытаться нам запретить говорить по-русски на основании «многоязычности» нашей страны было бы нелепо.

Что значит «многонациональная и многоконфессиональная» страна? Сам термин уже содержит ошибку — «конфессиями» обычно называют течения внутри одной религии как Православие и Католицизм, например , и, видимо, те, кто его употрябляют, хотят сказать «многорелигиозная». Но что он означает?

Разумеется, в России живут люди разных национальностей и вероисповеданий — и их права должны тщательно соблюдаться. Но оборот «многоконфессинальная и многонациональная страна» никогда не употребляется, когда речь идет собственно о защите меньшинств. Я никогда не слышал этот речевой штамп от представителей самих неправославных общин.

Когда разговор заходит о «многонациональной и многоконфессинальной стране», вы можете быть практически уверены, что перед вами не католик и не мусульманин, не иудей и не буддист, а человек, не принадлежащий ни к каким конфессиям вообще — если только не выделять неверующих в отдельную конфессию. Корявое слово «многокультурная», по сути, означает «страна без истории и культуры». Мы понимаем, что Италия или Польша — традиционно католические страны, культура США сложилась под преобладающим влиянием протестантизма, Мьямна — страна буддистская, а Индонезия — мусульманская.

Эта реальность их истории и культуры никак не меняется из-за того, что в этих странах живут и живут давно представители других религий и люди просто неверующие. И только России должно быть запрещено иметь свою историческую и культурную идентичность. С чем связана эта враждебность к собственной культуре?

Конечно, нам могут сказать — и обычно говорят — что Церковь угрожает правам неверующих и вот-вот устроит в стране «православный Иран». Что же, люди могут придерживаться самых странных теорий заговора — и теория о грядущей «православной диктатуре» в России одна из самых странных. Россия — одна из самых секулярных стран Европы Те из нас, кто застал настоящую, а не воображаемую идеологическую диктатуру — она, кстати, была атеистической — помнят, как она выглядит.

От вас постоянно требуется демонстрировать лояльность государственной идеологии, а открытое неверие в нее приносит серьезные неприятности. Но какие именно притеснения неверующие терпят от православных?

Впрочем, представить себе такую ситуацию трудно — кто будет настолько неадекватен, чтобы возмущаться присутствием католиков в Риме, мусульман в Багдаде, иудеев в Иерусалиме или буддистов в Бангкоке? Ситуация, когда люди возмущаются присутствием православных в Москве или Санкт-Петербурге, не менее нелепа — тем не менее, мы с ней постоянно сталкиваемся. Что же, мы можем дать тот же ответ, что и жители Рима в нашем примере — православные здесь у себя дома. Россия — православная страна.

Русская культура — это православная культура. При слове «Мьянма» иностранцы сразу вспоминают знаменитую буддистскую пагоду Шве Дагон. Россия ассоциируется с собором Василия Блаженного. Наш язык, архитектура наших городов, наше искусство, музыка и литература — все это сформировано тысячелетием Православия. Современная культура носит глобальный характер — люди в Нью-Йорке, Париже, Варшаве, Берлине или Москве одеваются одинаково и живут, уставившись в экраны устройств, выпущенных одними и теми же производителями. Да и торговые центры повсюду одинаковы — нередко их строят одни и те же архитекторы.

Наши предки с трудом узнали бы в нас своих потомков, но по одному признаку мы безошибочно можем сказать, что мы в России, что здесь живут русские люди, — по церквям, в которых поддерживается то же устройство, что и столетия назад, а мы возносим те же молитвы, что и наши предки, к Богу, в Которого они верили, к Которому они ушли, и к Которому, когда придет время, уйдем и мы. Именно в Церкви мы составляем с ними один народ, говорящий на одном языке и разделяющий с ними общие ценности и надежды. Мы входим в то преемство между прошлыми и будущими поколениями, которое и составляет народ, живущий в истории. Поэтому ответ на вопрос: «А что тут делают православные? То же самое, что католики в Италии или протестанты в США — это их страна. Они ее создали.

Это такой же факт истории и культуры, как и то, что в России говорят по-русски — конечно, не для всех граждан он родной, но пытаться нам запретить говорить по-русски на основании «многоязычности» нашей страны было бы нелепо. Что значит «многонациональная и многоконфессиональная» страна? Сам термин уже содержит ошибку — «конфессиями» обычно называют течения внутри одной религии как Православие и Католицизм, например , и, видимо, те, кто его употрябляют, хотят сказать «многорелигиозная». Но что он означает? Разумеется, в России живут люди разных национальностей и вероисповеданий — и их права должны тщательно соблюдаться. Но оборот «многоконфессинальная и многонациональная страна» никогда не употребляется, когда речь идет собственно о защите меньшинств.

Я никогда не слышал этот речевой штамп от представителей самих неправославных общин. Когда разговор заходит о «многонациональной и многоконфессинальной стране», вы можете быть практически уверены, что перед вами не католик и не мусульманин, не иудей и не буддист, а человек, не принадлежащий ни к каким конфессиям вообще — если только не выделять неверующих в отдельную конфессию. Корявое слово «многокультурная», по сути, означает «страна без истории и культуры». Мы понимаем, что Италия или Польша — традиционно католические страны, культура США сложилась под преобладающим влиянием протестантизма, Мьямна — страна буддистская, а Индонезия — мусульманская. Эта реальность их истории и культуры никак не меняется из-за того, что в этих странах живут и живут давно представители других религий и люди просто неверующие. И только России должно быть запрещено иметь свою историческую и культурную идентичность.

С чем связана эта враждебность к собственной культуре? Конечно, нам могут сказать — и обычно говорят — что Церковь угрожает правам неверующих и вот-вот устроит в стране «православный Иран». Что же, люди могут придерживаться самых странных теорий заговора — и теория о грядущей «православной диктатуре» в России одна из самых странных. Россия — одна из самых секулярных стран Европы Те из нас, кто застал настоящую, а не воображаемую идеологическую диктатуру — она, кстати, была атеистической — помнят, как она выглядит. От вас постоянно требуется демонстрировать лояльность государственной идеологии, а открытое неверие в нее приносит серьезные неприятности.

Они ее создали. Это такой же факт истории и культуры, как и то, что в России говорят по-русски — конечно, не для всех граждан он родной, но пытаться нам запретить говорить по-русски на основании «многоязычности» нашей страны было бы нелепо. Что значит «многонациональная и многоконфессиональная» страна? Сам термин уже содержит ошибку — «конфессиями» обычно называют течения внутри одной религии как Православие и Католицизм, например , и, видимо, те, кто его употрябляют, хотят сказать «многорелигиозная». Но что он означает? Разумеется, в России живут люди разных национальностей и вероисповеданий — и их права должны тщательно соблюдаться. Но оборот «многоконфессинальная и многонациональная страна» никогда не употребляется, когда речь идет собственно о защите меньшинств. Я никогда не слышал этот речевой штамп от представителей самих неправославных общин. Когда разговор заходит о «многонациональной и многоконфессинальной стране», вы можете быть практически уверены, что перед вами не католик и не мусульманин, не иудей и не буддист, а человек, не принадлежащий ни к каким конфессиям вообще — если только не выделять неверующих в отдельную конфессию. Корявое слово «многокультурная», по сути, означает «страна без истории и культуры». Мы понимаем, что Италия или Польша — традиционно католические страны, культура США сложилась под преобладающим влиянием протестантизма, Мьямна — страна буддистская, а Индонезия — мусульманская. Эта реальность их истории и культуры никак не меняется из-за того, что в этих странах живут и живут давно представители других религий и люди просто неверующие. И только России должно быть запрещено иметь свою историческую и культурную идентичность. С чем связана эта враждебность к собственной культуре? Конечно, нам могут сказать — и обычно говорят — что Церковь угрожает правам неверующих и вот-вот устроит в стране «православный Иран». Что же, люди могут придерживаться самых странных теорий заговора — и теория о грядущей «православной диктатуре» в России одна из самых странных. Россия — одна из самых секулярных стран Европы Те из нас, кто застал настоящую, а не воображаемую идеологическую диктатуру — она, кстати, была атеистической — помнят, как она выглядит. От вас постоянно требуется демонстрировать лояльность государственной идеологии, а открытое неверие в нее приносит серьезные неприятности. Но какие именно притеснения неверующие терпят от православных? На работе требуют справку о Причастии? Перед поездкой за границу или поступлением в ВУЗ надо получить характеристику от священника? В технических ВУЗах не дают диплом без экзамена по истории Церкви? Невозможно сделать карьеру без членского билета православного прихода? На большие церковные праздники трудящиеся в добровольно-принудительном порядке отправляются на крестные ходы? В наши дни атеист Владимир Познер жалуется на засилье клерикалов в своей передаче на первом канале, а ожесточенный богоборец Александр Невзоров является советником генерального директора Первого канала. Можно ли было себе представить, чтобы в дни правления атеистов на советском ТВ работали верующие люди, которые бы жаловались на засилье атеизма и подвергали безбожие язвительным нападкам? Когда у нас в России жалуются на засилье клерикализма, трудно не отметить иронию ситуации. Россия — одна из самых секуляризированных стран Европы. Мы даже более секулярная страна, чем родина секуляризма — Франция, где католические школы финансируются государством, а капелланы всех религий в войсках никого не удивляют. Покажите нам пример «светского государства» «Россия — светское государство» —пожалуй, любимый лозунг антиклерикалов, который они провозглашают так, как будто конституция поддерживает все их требования. Но это просто не так — закон не уточняет, что именно имеется в виду под «светским государством» и из него никак не следует запрет для государства сотрудничать с религиозными объединениями, или для верующих людей — занимать активную гражданскую позицию, или для ВУЗов иметь кафедры теологии, или для священников — нести своё служение в армии или больницах. В других развитых государствах — которые едва ли можно назвать «клерикальными» все это есть. В Италии в школах и общественных зданиях висят Распятия попытка запретить им это на международном уровне провалилась.

Россия — многонациональная и многоконфессиональная страна.

Россия - многоконфессиональная страна - презентация онлайн В конце марта российский лидер напомнил, что Россия — это многонациональное, многоконфессиональное государство, и призвал к этому бережно относиться.
Многонациональная и многоконфессиональная страна: определение Россия — многонациональная и многоконфессиональная страна, следует бережно относиться к межнациональному миру в государстве, заявил президент Владимир Путин во время встречи с военными летчиками в Тверской области.
Путин: Россия — многонациональная страна, нужно с уважением относиться ко всем Митрополит Кирилл назвал Россию страной многоконфессионального братства.
Многоконфессиональная Россия: такова ли она и хорошо ли это? Россия многонациональная и многоконфессиональная Страна.
Многоконфессиональная Россия. Фильм первый Регионы России готовят к эвакуации, в Москве нашли смертельно опасную шаверму: главные новости за 8 апреля.

Путин: мы никогда не должны забывать, что Россия страна многонациональная и многоконфессиональная

В последние годы устойчиво декларируется, что Россия – страна многоконфессиональная, но по статистике, мы знаем, около 80% ее населения исповедуют Православие. Новости Новости. Исторически сложилось так, что на территории России жило большое количество народов. Многонациональная Россия, многоконфессиональная Россия — наш выбор и наша сила», — сказал он.

Путин: Россия — многонациональная страна, нужно с уважением относиться ко всем

Многоконфессиональная Россия: такова ли она и хорошо ли это? Поставленные задачи в данной работе помогают нам сделать вывод о том, что Россия вполне может существовать как межконфессиональное государство в мирных условиях.
Путин: мы никогда не должны забывать, что Россия страна многонациональная и многоконфессиональная Идеализируемой сегодня правящими верхами царской России понятие многоконфессиональности было тем более чуждо.
Россия изначально складывалась как многоконфессиональная страна — Путин | ИА Красная Весна столица России, а Россия многонациональная и многоконфессиональная страна, поэтому новым мечетям в Москве быть, но вот с местом строительства однозначно надо что то решать и искать новую площадку, где всех это устроит.
Путин уличил НАТО в желании превратить Россию в Московию | 360° В России сложилась определенная культура взаимоотношений между представителями различных религий и этносов, заявил президент России Владимир Путин 17 декабря в ходе Большой ежегодной пресс-конференции.

Российское общество политологов

То же самое, что католики в Италии или протестанты в США — это их страна. Они ее создали. Это такой же факт истории и культуры, как и то, что в России говорят по-русски — конечно, не для всех граждан он родной, но пытаться нам запретить говорить по-русски на основании «многоязычности» нашей страны было бы нелепо. Что значит «многонациональная и многоконфессиональная» страна? Сам термин уже содержит ошибку — «конфессиями» обычно называют течения внутри одной религии как Православие и Католицизм, например , и, видимо, те, кто его употрябляют, хотят сказать «многорелигиозная». Но что он означает? Разумеется, в России живут люди разных национальностей и вероисповеданий — и их права должны тщательно соблюдаться. Но оборот «многоконфессинальная и многонациональная страна» никогда не употребляется, когда речь идет собственно о защите меньшинств. Я никогда не слышал этот речевой штамп от представителей самих неправославных общин. Когда разговор заходит о «многонациональной и многоконфессинальной стране», вы можете быть практически уверены, что перед вами не католик и не мусульманин, не иудей и не буддист, а человек, не принадлежащий ни к каким конфессиям вообще — если только не выделять неверующих в отдельную конфессию.

Корявое слово «многокультурная», по сути, означает «страна без истории и культуры». Мы понимаем, что Италия или Польша — традиционно католические страны, культура США сложилась под преобладающим влиянием протестантизма, Мьямна — страна буддистская, а Индонезия — мусульманская. Эта реальность их истории и культуры никак не меняется из-за того, что в этих странах живут и живут давно представители других религий и люди просто неверующие. И только России должно быть запрещено иметь свою историческую и культурную идентичность. С чем связана эта враждебность к собственной культуре? Конечно, нам могут сказать — и обычно говорят — что Церковь угрожает правам неверующих и вот-вот устроит в стране «православный Иран». Что же, люди могут придерживаться самых странных теорий заговора — и теория о грядущей «православной диктатуре» в России одна из самых странных. Россия — одна из самых секулярных стран Европы Те из нас, кто застал настоящую, а не воображаемую идеологическую диктатуру — она, кстати, была атеистической — помнят, как она выглядит. От вас постоянно требуется демонстрировать лояльность государственной идеологии, а открытое неверие в нее приносит серьезные неприятности.

Но какие именно притеснения неверующие терпят от православных? На работе требуют справку о Причастии? Перед поездкой за границу или поступлением в ВУЗ надо получить характеристику от священника? В технических ВУЗах не дают диплом без экзамена по истории Церкви? Невозможно сделать карьеру без членского билета православного прихода? На большие церковные праздники трудящиеся в добровольно-принудительном порядке отправляются на крестные ходы? В наши дни атеист Владимир Познер жалуется на засилье клерикалов в своей передаче на первом канале, а ожесточенный богоборец Александр Невзоров является советником генерального директора Первого канала. Можно ли было себе представить, чтобы в дни правления атеистов на советском ТВ работали верующие люди, которые бы жаловались на засилье атеизма и подвергали безбожие язвительным нападкам? Когда у нас в России жалуются на засилье клерикализма, трудно не отметить иронию ситуации.

Россия — одна из самых секуляризированных стран Европы. Мы даже более секулярная страна, чем родина секуляризма — Франция, где католические школы финансируются государством, а капелланы всех религий в войсках никого не удивляют. Покажите нам пример «светского государства» «Россия — светское государство» —пожалуй, любимый лозунг антиклерикалов, который они провозглашают так, как будто конституция поддерживает все их требования. Но это просто не так — закон не уточняет, что именно имеется в виду под «светским государством» и из него никак не следует запрет для государства сотрудничать с религиозными объединениями, или для верующих людей — занимать активную гражданскую позицию, или для ВУЗов иметь кафедры теологии, или для священников — нести своё служение в армии или больницах. В других развитых государствах — которые едва ли можно назвать «клерикальными» все это есть.

Во-вторых, гражданам гарантируется, что никакая религия религии не могут быть установлены для них в качестве обязательных. В-третьих, самое важное! Конституция прямо отделяет всякую религию от государства и, соответственно, от прямой государственной поддержки. Куда опаснее по масштабу исторических последствий видятся два других органично вытекающих из принципа многоконфессиональности следствия.

Утверждение принципа многоконфессиональности, во-первых, де-факто закрепляет за религиозными учениями право направлять идеологический вектор государства, а, во-вторых, означает признание равноправной множественности этих учений. Такой подход к разрешению религиозного вопроса в известном смысле является беспрецедентным. Никогда прежде - ни в дореволюционную, ни, само собой разумеется, в советскую эпоху - духовные начала общества не пытались растворить во множественности. Тем более религиозной. В более близкие к нам времена СССР абсолютно все религии объявлялись вредными предрассудками, служащими питательной средой для прорастания реакционных идей, и все семьдесят лет советской власти государство разными методами вплоть до беспощадных с ними боролось. Идеализируемой сегодня правящими верхами царской России понятие многоконфессиональности было тем более чуждо. При царях государственной религией провозглашалась лишь одна — православное христианство. На представителей же иных конфессий и вер налагались существенные ограничения, вплоть до откровенной дискриминации и запрета занимать должности на госслужбе. И такое положение сохранялось до самого 1917 года, когда свобода вероисповедания но равно и свобода от него была провозглашена советской властью.

В письме — концепт, стадия реализации, Устав, сборник с обоснованиями. Приглашаем представителей всех участников стратегического планирования. Подготовка юридической секции на Конгресс. Проведение Конгресса, резолюция. Проведение реконструкций с 40 ЛОМами. Выделение отдельного межнационального крыла, проведение Конгресса межнационального сплочения в августе Кайдаш.

Проведение референдума по народному целеполаганию по результатам сплочения 40 ЛОМов. Создание оргструктуры критериальные центры развития по отраслям и регионам. Запустить дальнейшую реализацию технологии согласования мировоззренческих позиций на основных лидеров общественного мнения России. Цели реализации технологии согласования мировоззренческих позиций на федеральном уровне: 1. Актуализация для народа России цивилизационно-ценностных оснований страны-цивилизации культурно-духовного типа. Единение народа России относительно способа реализации стратегической цели Общая Цель , стратегии Общее Дело.

F-16 на Украине и опасность ура-патриотов. О чем говорил Путин на встрече с летчиками "Никогда не должны забывать, что мы страна многонациональная, многоконфессиональная.

Мировые религии объединились против насаждаемых Западом ценностей

сказала парламентарий. многонациональная и многоконфессиональная страна, это нельзя забывать, к этому нужно бережно относиться, подчеркнул президент РФ Владимир Путин на встрече с военными летчиками в Тверской области. Россия – многонациональная и многоконфессиональная страна, это нельзя забывать. самая сильная духовно-нравственная опора нашего народа. Данное мероприятие было направлено на формирование представлений присутствующих о Родине, как великой многонациональной державе; развитие мотивации учащихся к познанию культурных традиций народов России; воспитание гражданско-патриотических чувств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий