Новости росатом логистика

"Росатом" ожидает по итогам 2024 года рекордных объемов перевозок по Северному морскому пути, заявил глава госкорпорации Алексей Лихачев в ходе совещания. РОСАТОМ. ТЕХСНАБЭКСПОРТ. А ещё амбассадор «Росатома», победительница всероссийского конкурса «ТопБЛОГ» и творческая личность. Ксения родилась и выросла в Волгодонске, где живёт до сих пор.

Росатом и DP World договорились о создании глобального логистического оператора

Вице-президент FESCO Сидоров возглавил СП «Росатома» и арабской DP World. Гендиректор «Росатома» Алексей Лихачев рассказал о создании новых логистических узлов в Забайкалье в рамках «правительственного часа» в Госдуме. правды» на ВЭФ-2023 рассказал Владимир Панов, заместитель председателя госкомиссии по развитию Арктики и специальный представитель Росатома по вопросам развития Арктики. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Росатом вместе с Российской академией наук (РАН) разрабатывает новую эффективную логистику Северного морского пути (СМП), учитывающую хрупкую природу Арктики.

Обратите внимание

  • Росатом и DP World договорились о создании глобального логистического оператора
  • "Росатом" ожидает новых рекордов перевозок по СМП в 2024 г.
  • Другие новости
  • Росатом | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Другие новости компании «Росатом, госкорпорация»

Госкорпорация Росатом развивает международное сотрудничество

Одним из направлений деятельности компании является транспортно-логистическое обеспечение поставок. Компания также предоставляет транспортно-логистические услуги и занимается развитием новых направлений бизнеса [16]. Продукция ядерного топливного цикла[ править править код ] Урановая продукция [16] АО «Техснабэкспорт» поставляет урановую продукцию, производимую российскими предприятиями ЯТЦ: природный и обогащенный уран, услуги по конверсии и обогащению урана, а также услуги по обращению с регенерированным ураном и другими ураносодержащими материалами нестандартных спецификаций. Данная продукция используется для производства топлива для атомных электростанций и исследовательских реакторов АО «Техснабэкспорт» обеспечивает значительную часть потребностей реакторов зарубежного дизайна в услугах по обогащению урана.

Такие решения позволяют минимизировать объемы и степень опасности радиоактивных отходов. Распоряжением Правительства Российской Федерации АО «Техснабэкспорт» назначен единственной организацией, уполномоченной на заключение внешнеторговых сделок, связанных с ввозом на переработку в Россию облученных тепловыделяющих сборок. Инфраструктура и маршрутная сеть позволяют предлагать зарубежным заказчикам гибкие условия транспортировки продукции с использованием морских портов в Северо-Западном, Дальневосточном и Южном регионах России.

Две американские компании United States Enrichment Co.

Пакет акций ДВМП был конфискован у прежних владельцев, в том числе у Зиявудина Магомедова, находившегося под стражей с 2018 года, а в 2022-м приговоренного к 19 годам колонии строгого режима по обвинению в создании преступного сообщества. Получение «Росатомом» контроля над Fesco — событие ожидаемое. Передача ему этого актива обсуждалась с 2020 года. Но до последнего времени компании связывали исключительно партнерские отношения. Она играет ключевую роль в обеспечении северного завоза, за который в значительной части несет ответственность «Росатом». В сентябре 2021 года в ходе Восточного экономического форума Fesco и «Атомоэнергопром» входит в госкорпорацию «Росатом» подписали соглашение, предполагающее создание Восточного транспортно-логистического узла ВТЛУ на территории Владивостокского морского торгового порта входит в Fesco.

Соглашение — продолжение совместных инициатив, обозначенных РусГидро и Госкорпорацией «Росатом» на Петербургском международном экономическом форуме в 2017 году.

За это время партнеры активно развивали взаимодействие: проектные институты Группы РусГидро участвовали в проектировании гидротехнических сооружений, систем технического водоснабжения и водоподготовки для строящихся и проектируемых объектов Росатома, велось активное сотрудничество с дочерними структурами Росатома в сфере применения композитных материалов, реализованы пилотные проекты в части систем внешнего армирования на трех ГЭС РусГидро Эзминская и Жигулевская ГЭС, Загорская ГАЭС.

Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

ООО "РОСАТОМ ЛОГИСТИКА"

Там навигация сейчас осуществляется каждый день, и зимой, и летом, не останавливается ни на минуту. И это уже повлияло на объемы. Как пример. Если в 2014 году объем грузоперевозок по СМП был 4 млн тонн, то в 2022 году — уже 34 млн тонн.

Для сравнения, рекорд СССР был 7 млн тонн. То есть, технологии судоходства за последние годы сильно поменялись. Раньше технология была какая?

Ледокол пробивает канал, по которому за ним уже идет грузовое судно и безопасно доходит до порта назначения. Сейчас, с появлением судов арктического класса, идет взаимодействие между ледоколом и судном по другому принципу. Ледокол поддерживает такое судно только на необходимых участках, а на остальных грузовое судно само становится ледоколом и самостоятельно преодолевает льды.

Но это все западный сектор. Как только зима и весна, в восточной части от пролива Вилькицкого до Берингова пролива навигация фактически останавливается, там вешается амбарный замок. Но сейчас мы находимся в преддверии нового исторического этапа, когда компания «Новатэк» вместе с Росатомом начинают в следующем году первые регулярные рейсы уже по восточной части.

Именно для нее нужен этот сверхмощный ледокол, который однозначно заложит наше лидерство на очень долгие годы вперед. Чтобы нам его куда-то доставить, мы его отгружаем с арктического проекта, доходим до какого-либо порта, будь то Мурманск если мы везем на Запад или Камчатка если идем на восток. Там происходит перевалка на конвенциональное судно.

И оно уже идет до порта заказчика. Тем самым мы высвобождаем суда высокого арктического класса, чтобы они вернулись за новой погрузкой. Завершение строительства этой инфраструктуры происходит на наших глазах.

Думаю, до конца этого года все работы на Камчатке будут сделаны. Это создаст необходимый фундамент. Есть предположения, что мы сможем в этом году поставить новый рекорд по транзитному грузопотоку.

Ранее на территории ВМТП произошла попытка самовольного захвата административного здания. В перечень попали те, кто участвовал в собрании и подписывал обращение к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой о защите от иностранных рейдеров. Как писал «Октагон», за недовольством рабочих стоит конфликт между бывшим основным акционером компании Зиявудином Магомедовым, чьим ставленником называют предыдущего директора, и нынешней группой основных акционеров, чьи интересы представляют зарегистрированная на Британских Виргинских Островах Domidias Ltd и две российские компании — «НоваторИнвест» и «Наутилиус». Читайте новости и статьи octagon.

Из-за этого предложения и произошла путаница в СМИ — речь не шла об управлении всем портом. Никогда не создавались никакие управляющие компании. По его словам, пока каких-то инструкций от «Росатома» о дальнейшей деятельности не поступало, однако в ближайшее время появится понимание, как компания будет имплементирована внутрь госкорпорации и какую роль ей отведут.

В перечень попали те, кто участвовал в собрании и подписывал обращение к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой о защите от иностранных рейдеров. Как писал «Октагон», за недовольством рабочих стоит конфликт между бывшим основным акционером компании Зиявудином Магомедовым, чьим ставленником называют предыдущего директора, и нынешней группой основных акционеров, чьи интересы представляют зарегистрированная на Британских Виргинских Островах Domidias Ltd и две российские компании — «НоваторИнвест» и «Наутилиус». Читайте новости и статьи octagon.

"Росатом" и DP World создадут международного логистического оператора

РусГидро и Росатом имеют многолетний опыт сотрудничества не только в области технологий, но и в сфере развития персонала. Специалисты научно-исследовательского и строительного блоков РусГидро ежегодно принимают участие в Международном строительном чемпионате, учредителями которого выступают Минстрой РФ и Госкорпорация «Росатом», и других проектах.

Росатом развивает логистический бизнес, в том числе проект «Евроазиатский контейнерный транзит» ЕАКТ , направленный на создание сервиса морских транзитных контейнерных грузоперевозок между восточной и западной частью Евразии через СМП. Северный морской путь — единая транспортная коммуникация России в Арктике. Он проходит вдоль северных берегов страны по морям Северного Ледовитого океана Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское , соединяет порты европейской части России и устья судоходных сибирских рек с Дальним Востоком. В августе 2022 года правительство РФ утвердило план развития СМП до 2035 года, в который вошло более 150 мероприятий.

Северный морской путь — единая транспортная коммуникация России в Арктике. Он проходит вдоль северных берегов страны по морям Северного Ледовитого океана Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское , соединяет порты европейской части России и устья судоходных сибирских рек с Дальним Востоком. В августе 2022 года правительство РФ утвердило план развития СМП до 2035 года, в который вошло более 150 мероприятий.

Согласно плану, годовой грузопоток по СМП должен составить в 2024 году 80 млн тонн, 2030 году — 150 млн тонн, 2035 году — 220 млн тонн.

Видео Росатом и Группа компаний «Дело» будут совместно развивать транспортно-логистический бизнес Госкорпорация «Росатом» завершает юридическое оформление сделки по приобретению неконтрольной доли в уставном капитале ООО «Управляющая компания «Дело» УК «Дело» Сергея Шишкарёва. Перед Росатомом стоят амбициозные задачи развития нового логистического направления и создания совместной с УК «Дело» платформы для запуска глобального международного транспортно-логистического бизнеса. Основными направлениями сотрудничества станут развитие международных мультимодальных и транзитных перевозок на маршруте Азия-Европа-Азия, в том числе через Северный морской путь. Росатом является уполномоченным инфраструктурным оператором Севморпути и владельцем единственного в мире атомного ледокольного флота.

«Росатом» получил акции FESCO и больше власти в ГК «Дело»

Модератором сессии выступила директор по цифровизации Росатома Екатерина Солнцева. Получение акций Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) позволит «Росатому» войти в число крупнейших транспортно-логистических операторов на евразийском пространстве. Активное использование этой транспортной артерии позволит России наладить эффективные логистические маршруты, полнее раскрыть свой экспортный потенциал. Показатели госкорпорации Росатом за 2023 год впечатляют и показывают насколько компания значима для российской экономики. Топливный дивизион Росатома является крупнейшим в мире производителем обогащенного урана, а также лидером глобального рынка стабильных изотопов.

Зарубежные заказы принесли "Росатому" рекордную выручку

Впрочем, тандем проработал на этой ниве сравнительно недолго — вредительство было быстро вскрыто и пресечено, и уже к весне 2023 года их турнули со своих мест. Шпионы с двойным гражданством? В конечном итоге, большая часть организованной группы собралась в структурах «Фининвеста». Кахидзе, который пригрел их на груди в благодарность за прибыльные махинации в Красноярске. Исурин и Мухин до сих пор работают там, наверное, разрушая изнутри теперь уже «Фининвест». Долг компании недавно перевалил за 100 млрд рублей и, очевидно, стараниями новых сотрудников продолжает расти. По сообщениям ряда источников Подгаецкий принялся сливать на Запад информацию уже о своём новом работодателе. Якобы, во многом благодаря его безудержным доносам в санкционные SDN-списки в феврале 2024 года попали ТЛЦ «Электроугли» в Московской области, принадлежащие Кахидзе, за что последний натурально набил ему морду и уволил.

Подсвечивают и другой факт — по сведениям тех же источников все участники группы Панькова, включая его самого, имеют помимо российского гражданства ещё и подданство весьма враждебных России государств. А заявлялось ли оно официально? В числе тех, кто постоянно находился с ними в единой связке - несколько лиц, имеющих гражданство Израиля, некие Фроликов, Переверзев и Вафин. Делаем вывод, что все они коррумпированы, ненавидят Россию, владеют ценной информацией о работе стратегических предприятий российской транспортной отрасли — и, скорее всего, находятся в зоне влияния иностранных спецслужб. Это многое объясняет — например, как страны Запада наносили максимально болезненные санкционные удары по российской транспортной отрасли, и как им удается оперативно распознавать и разрушать новые цепочки, которые создают российские компании по их обходу. Подрыв транспортного суверенитета России Паньков, скорее всего, тоже «стучал» о доступных ему секретах и схемах обхода санкций, которые были доступны ему в силу служебного положения. Об этом пишет издание FLB.

И, как подозревают, он вполне мог передавать её в Лондон», — сообщается в недавнем расследовании FLB.

В августе 2022 года правительство РФ утвердило план развития СМП до 2035 года, в который вошло более 150 мероприятий. Согласно плану, годовой грузопоток по СМП должен составить в 2024 году 80 млн тонн, 2030 году — 150 млн тонн, 2035 году — 220 млн тонн. Читайте по теме:.

Ситуация осложнялась тем, что только половину от всего числа тепловыделяющих сборок можно было по отдельности извлечь из хранилищ "Лепсе" и еще 19 ОТВС - из кессонов. Остальное - дефектные сборки, которые пришлось доставать вместе с пеналами. В сентябре 2019 года первая партия ОЯТ с "Лепсе" была отправлена в специальных защитных контейнерах на временную площадку "Атомфлота". В июле 2020-го туда же отправлена последняя, шестая, партия - для перевозки использовали судно обслуживания "Серебрянка". С площадки "Атомфлота" ОЯТ в транспортных контейнерах по железной дороге отправляли для переработки на комбинат "Маяк" в Челябинскую область. В апреле 2022 года туда ушла последняя партия топлива с ПТБ "Лепсе". А в ноябре 2023 года на отведенное место в пункте долговременного хранения радиоактивных отходов в губе Сайда поставлена носовая блок-упаковка - последний фрагмент утилизированной плавбазы. Другой яркий пример - в Иркутской области: в октябре 2023 года здесь демонтировали последние сооружения бывшего производственного объединения "Усольехимпром". Объект входит в проект по ликвидации накопленного экологического вреда, исполнителем которого в 2020 году был назначен Федеральный экологический оператор предприятие госкорпорации "Росатом". Прямая речь Василий Тинин, директор по государственной политике в области РАО, ОЯТ и вывода из эксплуатации ядерных и радиационно-опасных объектов ГК "Росатом": - Специалистами атомной отрасли практически с нуля создана высокотехнологичная инфраструктура, которая позволяет комплексно обращаться с радиоактивными отходами и отработавшим ядерным топливом. В рамках федеральной целевой программы и уже реализованных международных проектов по ликвидации объектов ядерного наследия в Северо-Западном регионе удалось решить ряд сложных проблем, разработаны и внедрены уникальные технологии. Удаление ядерного топлива, демонтаж и утилизация плавбазы "Лепсе" - наиболее яркий пример. В том же ряду - ликвидация ядерного наследия в местах базирования Военно-морского флота.

Он также отметил, что ранее не было планов передать компанию под патронаж «Росатома». Из-за этого предложения и произошла путаница в СМИ — речь не шла об управлении всем портом. Никогда не создавались никакие управляющие компании.

Экспорт «Росатома» проскочил мимо санкций

К тому же новые ледоколы нужны для снижения стоимости тарифов на перевозки. Пока что "Росатому" не хватает ледоколов для реализации амбициозных планов по освоению СМП Чтобы СМП "выстрелил", необходимо создать условия, когда стоимость проходки по маршруту будет сопоставима с уже сформировавшимися логистическими маршрутами. Ледокольные услуги — важнейший фактор, увеличивающий стоимость логистики.

Кроме того, Росатому недавно передали дальневосточный порт. Эти факты плотно укладываются в стратегию Росатома, которая включает в себя освоение Северного морского пути.

Возможность использования успешного российского опыта по ликвидации накопленного экологического вреда и обращению с отходами производства и потребления обсудили в рамках рабочей встречи делегации из Республики Беларусь с представителями Росатома. Параллельно реализуем проекты по ликвидации крупнейших объектов накопленного экологического вреда, устраняем последствия халатного отношения к природе». В организации системы обращения с радиоактивными отходами на принципах экономики замкнутого цикла Росатом является пионером. Первый в мире стал использовать в качестве сырья отработанное ядерное топливо, создал уникальную технологию по его переработке, что позволило применить данный подход для построения комплексной системы по обращению с отходами I и II классов опасности. Мы уверены, что точки соприкосновения будут найдены, и мы сможем вернуться к обсуждению уже конкретных предложений.

Ледокольные услуги — важнейший фактор, увеличивающий стоимость логистики. Сейчас в состав ледокольного флота России входит 40 ледоколов, включая 7 атомных и 1 атомный контейнеровоз "Севморпуть". Также на Балтзаводе заказаны еще 2 атомных ледокола проекта 22220 — "Сахалин" и "Камчатка".

Росатом и DP World договорились о создании глобального логистического оператора

«Росатом» серьезно усилил свои позиции в транспортно-логистическом бизнесе России. «Росатом» работает по всем направлениям ключевых отраслей промышленности и экономики страны: нефтехим, нефтегаз, авиастроение, ракетно-космическая индустрия. Росатом вошел в капитал ГК Дело в 2019 г., когда приобрел 30%-ную долю в уставном капитале управляющей компании, оценив эту долю в ~30 млрд руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий