Новости рниму кафедра гистологии

Лекция по гистологии "Дыхательная система" + подготовка к 4 коллоквиуму Лектор: Галина Андреевна Ладыгина. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #гистология_рниму. © 2024 Рязанский Государственный Медицинский Университет имени академика И.П. Павлова Центр содействия трудоустройству выпускников. Контакты. Руководитель команды – доцент кафедры анатомии, гистологии и эмбриологии Ю.В. Козловская. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

Гистология: Обзор учебников и Коротко о предмете (РНИМУ)

Пищеварительная система Кафедра гистологии ми ОГУ. Кузнецова РНИМУ гистология. она стала проректором по учебной работе РНИМУ? 4. как она смогла пройти по конкурсу на должность заведующего кафедрой гистологии? Кафедра гистологии РНИМУ Ельчанинов.

Графики роста подписчиков

  • Рниму пирогова гистология
  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
  • #кафедрагистологии Instagram Posts, Stories, Photos and Videos
  • Видео от СНК кафедры гистологии РНИМУ им. Н.И. Пирогова - Смотреть видео
  • - СНК кафедры гистологии РНИМУ им. Н.И. Пирогова

Рниму кафедра гистологии - фото сборник

Вас ждут не только теоретические заседания, но и лекции, где сотрудники лаборатории расскажут много нового и интересного! Пирогова 16 апреля 2024 в 19:53 На связи новости науки! На прошлой неделе ученые сделали множество важных и интересных открытий, среди которых программирование клеточной памяти CAR T-лимфоцитов, новый биомаркер для отслеживания динамики фиброза легких, а также роль микроглиального кальциевого сигнализирования в развитии эпилепсии.

Мария Рябова заняла 2 место с докладом на тему: «Роль митохондриальной динамики в регуляции процессов нейропластичности и нейрогенеза в гиппокампе». Также достойные результаты в секции «Фундаментальная медицина» показали Скворцова Кристина в соавторстве с Омаровой Зайнаб с докладом на тему: «Иммуногистохимическая оценка процессов, регулирующих количество митохондрий в различных зонах гиппокампа при старении». Вероника Подопригора с докладом на тему: «Метаболическая перестройка при созревании ксенотрансплантированных нейрональных предшественников» выступила также на очень высоком уровне!

Говоря, что это хороший фильтр для того, чтобы стать врачом. Но, не забывайте, что врач- это не гестапо, а как бы эта профессия должна быть гуманной. А судьба отчисленного студента, который горел стать врачом, уже никого не волнует. Очень хочется собрать все истории не справедливо отчисленных студентов.

Думаю, потянет на прокуратуру. Многие писали и Путину, и Жириновскому. А толку ноль.

На анатомии из трех преподов за 3 семестра только один нам что-то объяснял, второй все время на нас орал, а третья тупо сидела в телефоне, или курила, или оскорбляла нас, говоря, что мы не станем врачами. Я поэтому если удавалось подслушивала занятия у соседней подгруппы, которая занималась с самым лучшим преподом кафедры за соседним столом. На урологии на 4 курсе наш преподаватель в первый же день отбил у меня какое-либо желание рассуждать и в принципе открывать рот на его занятиях. Когда пару раз мои ответы и рассуждения пошли не по его плану, он в довольно грубой форме одернул меня сказав: «Вы студентка, вы уже должны все знать! Нечего тут рассуждать сидеть! Вы уже должны сходу на все вопросы отвечать! В том-то и дело, что мы студенты, мы еще даже пациентов толком не видели.

Мы не врачи, которые знают порой даже меньше студентов. Кстати, это тоже нормально: знания студентов еще достаточно свежие если они есть , а врачи со своим огромным багажом, не всегда способны оперативно извлечь ту или иную информацию, которая с годами подзабылась и слегка подзапылилась. Может он это и имел в виду, но донести свою мысль ему до нас не удалось. Между прочим, год спустя могу сказать, что все, чем мы не пользуемся действительно быстро забывается. Только просматривая периодически клинреки, учебники и свои конспекты можно поддерживать в памяти какие-то конкретные знания. Остальное наш мозг заботливо отложит в долгосрочную память, из которой еще надо уметь все это выудить. На пропедевтике мы вообще не занимались, просто сидели в душном кабинетике препода, слушая его пространные рассуждения о себе любимом… при этом пропускать пары было запрещено. Одна девочка отпросилась и все равно за пропуск схлопотала реферат от руки. Она его написала, принесла и прямо на ее глазах преподаватель выбрасил ее реферат в мусорную корзину под столом. Еще вспомнила про переписывание учебников: на 6 курсе, на цикле по офтальмологии мы тоже переписывали учебник к каждому занятию и ответы на вопросы на зачет тоже надл было переписать из учебника и прислать по электронной почте.

Я помню исписала тогда целую тетрадь на 48 листов. И кому это надо было, спрашивается? Отношение к студентам К слову, такое отношение к студентам как описано выше в РНИМУ прослеживалось на протяжении всех 6 лет учебы. Даже на 6 курсе, на терапии нам не разрешали ходить в один туалет с врачами. По мнению того врача мы были недолюдьми. Вон там есть засранный туалет для пациентов, без бумаги туалетной это еще зачем? Это я еще молчу, что мы в той больнице занимались в коридоре, потому что не было места для студентов. Первый раз в оперблоке Впрочем, и противоположное отношение не было редкостью. На первом курсе я попала в оперблок, где меня сразу пустили ассистировать на опреации. Многие до сих пор этому не верят.

После первого курса меня пристроили в одну столичную больницу в общую хирургию, куда я ходила дежурить больше года и там тоже о боже, да как это возможно?! Да, я всего лишь стояла на крючках или управляла камерой лапароскопа, но вы просто представьте себе ощущения человека, на первых курсах попавшего в операционную и допущенного до святая святых! Я уже тогда была замотивирована до конца учебы. Хоть я и не выбрала хирургию, все равно очень благодарна за то время. После второго курса на практике я дежурила в приемном отделении и врачи разрешили мне шить рваные раны, я сама накладывала швы! После 3го курса, на медсестринской практике меня научили ставить капельницы и делать инъекции, и я реально выполняла медсестринскую работу в отделении. Это, кстати, сильно помогло потом и сдать медсестринский экзамен, и начать работать медсестрой не боясь колоть. Работа медсестрой, кстати, убирает страх общения с пациентами. Кроме того, после 3 курса я договорилась и начала ходить на вскрытия, и проходила 3 года. Такие возможности позволяют тебе все потрогать и пощупать руками и определиться с будущей специальностью.

Медсестринская практика на 3 курсе Covid-19 Ковид начался в конце моего 4 курса. А у нас тогда шел цикл по неврологии. Все ВУЗЫ ушли на удаленку. И никто не знал как с нами быть. Надо сказать, что тогда вообще мало кто понимал, что делать. Поначалу было реально страшно, не понимали, что это за зверь такой — Covid-19 и с чем его едят. Чем занять нерадивых студентов — тоже была задачка. Придумали тогда нам письменные задания, чтоб мы без дела не сидели. Нам давали по 5-7 вопросов по теме, на которые надо было письменно ответить, фактически опять переписывание учебника. Потому что первое время было так страшно, что многие врачи и средний медперсонал отказывались работать.

Тогда нашли выход: студенты. И тем, кто пошел занятия и практику отменили. А экзамены мы сдавали удаленно, то есть понятно, как все прошло.

Кафедра патологической анатомии ПФ РНИМУ

Гистология все же предмет потруднее, да и ты правильно заметил, что картинки. Их иногда реально трудно интерпретировать Не дай нам Б-г жить в эпоху перемен, короче. Многие сейчас говорят об учебном процессе на основании того, как было у них. Многое изменилось.

Затем при помощи эндосомолитического модуля происходит образование пор в эндосомах и молекула МНТ оказывается в цитозоле клетки. После этого МНТ переносится в определенный компартмент внутри клетки, задействуя другие пути внутриклеточного транспорта. Для этого к МНТ присоединили антителомиметик, способный узнавать этот белок. Под антителомиметиками понимают белковые соединения, которые, как и антитела, могут распознавать определенные молекулы и связываться с ними их ещё называют «скаффолды», или «альтернативные каркасные белки»; они меньше размером, чем антитела, но обладают аналогичным сродством к антигенам. Особенность разработанного авторами МНТ в том, что он не только способен обеспечивать доставку материала в клетку и распознавание мишени, но и вызывать разрушение целевой белковой молекулы. Для этого к антителомиметику присоединили аминокислотную последовательность, которую узнает и связывается убиквитинлигаза E3.

В результате такого распознавания, N-белок будет убиквитинирован, то есть получит модификацию, которая для систем деградации клеток служит сигналом на уничтожение белковой структуры с такой меткой. После синтеза МНТ, ученые провели серию экспериментов, которые подтвердили корректную работу каждого модуля in vitro. Затем проанализировали работу нанотранспортера уже in vivo — в эукариотических клетках, содержащих N-белок. Результаты подтвердили, что полученная конструкция способна вызывать значительную деградацию N-белка.

Чтобы лекарство было эффективно как можно дольше, нужно выбрать структуру вируса, которая долгое время не меняется консервативна. При лечении коронавирусных инфекций такой мишенью может служить N-белок, точнее его С-концевой домен, как наиболее консервативная часть. N-белок он же нуклеокапсидный белок является структурным белком вируса, кроме того он служит основой «вирусной фабрики» при репликации этого вируса. Для этого получили модульный нанотранспортер МНТ — химерный белок.

Его особенность в том, что он состоит из нескольких частей — заменяемых модулей, каждый из которых обладает определенной функцией. Работа МНТ состоит из нескольких этапов. Лигандный модуль позволяет нанотранспортеру связываться с рецепторами на поверхности клеток. За счет рецептор-опосредованного эндоцитоза МНТ попадает в замкнутые мембранные образования внутри клетки, называемые эндосомами. Затем при помощи эндосомолитического модуля происходит образование пор в эндосомах и молекула МНТ оказывается в цитозоле клетки. После этого МНТ переносится в определенный компартмент внутри клетки, задействуя другие пути внутриклеточного транспорта.

А что у нас говорят про высшее образование? Сколько он сидит и занимается, столько он и будет знать. В меде нельзя пролистнуть пару страниц учебника перед сном и прийти на пару. Мед это труд, время, силы.

Только так. Нет времени объяснять Пропускать у нас тоже нельзя, ни лекции, ни семинары. Не выучил к паре или пропустил — отработка. Отработки проходят по-разному. Иногда это устный ответ преподавателю, которого еще нужно поймать и уговорить, чтобы он отработку принял. Или это реферат по пропущенной теме, немаловероятно написанный от руки. Если не придавать им значения, они копятся как снежный ком, а потом топят тебя. И вот ты уже читаешь приказ на отчисление. Учебный день обычно с 9 утра до — 2-3 дня, иногда заканчивали позже. В первые 3 года можно практически забыть обо всем, что может отвлечь тебя от учебы: друзья, развлечения и прочее.

Но зато если не отчислился в первые три года, то дальше уже можно расслабиться. Если не ошибаюсь, в первом меде народ вообще не напрягается, потому что там отчислиться невозможно. У них не меняется состав группы с первого по шестой курсы. Нас реально им запугивали. Чуть что — отчисление! Шаг в сторону — отчисление! Мою первую группу расформировали после 1 курса, так как из 30 человек осталось 7. Остальных отчислили. И если не ошибаюсь из 4 потоков на 1 курсе, до 6 дошло всего 2 потока. Учу анат и гисту Некоторые отчисляются и восстанавливаются.

Потом снова отчисляются. Была даже пара случаев с совсем уж плохим концом. На первом курсе у нас чаще всего отчисляли из-за анатомии, гистологии и химии. На втором — анат, гиста, биохимия, нормальная физиология. На третьем — патшиз, патан и фарма. Дальше не отчисляли. ГОСы не сдало 2 человека. И с красного диплома в наш год никто не слетел, это тоже все лживые инсинуации! Рейтинг и тесты Отдельно стоит упомянуть рейтинговую систему и тесты. Тесты начинаются с первых же пар: входные, выходные, промежуточные, итоговые и т.

Пишете на своих устройствах и в компьютерных классах. Тесты нужно учить только по эталонным ответам. Ни в коем случае не по лекциям или учебникам. Дело в том, что у составителей тестов свое представление о медицине, которое может не совпадать с мнением авторов учебников, клинических рекомендаций и лекторов. Опять же не забываем про ошибки, которые вбиты в систему, поэтому всегда отвечаем, как в эталонах и самодеятельностью не занимаемся. Вам самим потом не захочется тратить время подавая апелляции и разбираясь с этой нелепостью. Тесты меняют редко, на некоторых кафедрах — никогда. Есть куча яндекс- и гугл-дисков с материалами и ответами как на тесты, так и на экзаменационные вопросы. Уверена, сейчас их гораздо больше. И еще одно: всегда работайте на рейтинг, особенно если вы идете на красный диплом.

Так что просто работайте на опережение, чтобы без сюрпризов. ГОСы На 6 курсе нас ждал «приятный» сюрприз. В первом меде в начале мая ребята уже готовились к госам и аккреду, а мы, во-первых, учились до конца мая, а во-вторых, у нас еще и сессия была. Да-да, прям перед ГОС-экзаменом мы сдавали фтизиатрию, которую вообще мало где сдают. Больше того, тестовой части на 4 тысячи вопросов — она считается допуском к ГОС-экзамену — не было ни в одном вузе Москвы, только у нас. Ну и вишенкой на торте: после госов на подготовку к аккреду у нас оставалась неделя.

Лекция "Дыхательная система". Гистология РНИМУ

Гистология мгмсу - 84 фото Панорама — ВУЗ РНИМУ имени Н. И. Пирогова, кафедра патологической анатомии, Москва.
Видео от СНК кафедры гистологии РНИМУ им. Н.И. Пирогова - Смотреть видео Кафедра гистологии и эмбриологии САМГМУ.

Методички РНИМУ по гистологии

Гистология. Глинкина В.В. РНИМУ им. ва (5-6 тема)Подробнее. Кафедра гистологии цитологии и эмбриологии РОСТГМУ. Кафедра клеточной биологии и гистологии. Кафедра гистологии с курсом эмбриологии. Руководитель команды – доцент кафедры анатомии, гистологии и эмбриологии Ю.В. Козловская. Лекция по Гистологии по Нервной Системе. Лектор — профессор д.м.н. Глинкина В.В. Выживание Рниму.

РГМУ. Российский государственный медицинский университет

Рниму гистология Поиск информации о однокурсниках кафедра Гистологии и эмбриологии, факультет Гистологии и эмбриологии, РНИМУ (бывш.
Лекция "Дыхательная система". Гистология РНИМУ - Скачать видео Снимок сделан в кафедра гистологии п/ф пользователем Mike B. 3/26/2012.
Рниму кафедра гистологии - 88 фото Кафедра гистологии с курсом эмбриологии.

Рниму кафедра гистологии - фотоподборка

С этого момента трофобласт превращается в хорион, ворсинки которого внедряются в слизистую оболочку матки и вместе с нею образуют плаценту — новый провизорный орган. Особенностями развития млекопитающих является ранее развитие трофобласта, и его трансформация в дальнейшем в хорион. Также новым является образование плаценты аналогом у птиц является серозная оболочка. Первый почти скрытый, но в результате его выселяется внезародышевый материал, который идет на построение внезародышевых орагнов. Второй этап — собственно гаструляция. Плацента в процессе эволюции претерпела изменения. У птиц эта была серозная оболочка.

У низших млекопитающих это трофобласт, который, совершенствуясь, превращается в хорион и затем в плаценту. Контакт сматеринскими тканями хориона различны, поэтому выделяют четыре основных типа плаценты. У низших у свиней ворсинки хориона контактируют со всей поверхностью слизистой матки и непосредственно с ее эпителием, и такой тип плаценты называется эпителиохориальный. При этом эпителий слизистой матки не разрушается. Анатомически такая плацента называется диффузная, так как задействована вся слизистая и ворсинки располагаются по одной. У жвачных десмохориальный тип плаценты.

Здесь ворсинки хориона контактируют с соединительной тканью, врастая в эпителий, который при этом разрушается. Связь более сложная, прочная и тесная. Ворсинки распространяются в виде котиледонов скоплений , а не диффузно, поэтому такая плацента анатомически называется котиледонная множественная. Третий тип плаценты эндотелиохориальный. Встречается у хищников. Ворсинки хориона подрастают к эндотелию кровеносных капилляров, частично разрушая стенки кровеносных сосудов.

Контакт с материнским организмом еще более тесный, ворсинки концентрируются уже в виде пояса, занимая часть эндометрия. Такой тип плаценты анатомически называется поясной. У приматов, грызунов встречается гемохориальный вид плаценты. Ворсинки хориона контактируют с материнской кровью. При формировании плаценты разрушается эпителий, затем врастает в соединительную ткань и разрушает ее, также разрушаются кровеносные сосуды. Кровь выходит из кровеносных сосудов, при этом образуется лакуны озерца с которыми и контактируют ворсинки.

Это более совершенная форма плаценты. Ворсинки располагаются уже на небольшой площади, образуя плаценту в виде диска или лепешки у человека толщиной 2-3 см. Анатомически такой тип плаценты называется дисковидная. Плацента выполняет следующие функции: —дыхательную; —выделительную; —иммунобиологическую — защита плода от антигенов, которые могут быть в крови матери. Но эта защита плохая, поэтому в организме матери усиленно действуют клетки-супрессоры, подавляющие материнский иммунитет, поэтому беременность проходит на фоне иммунодефицита со дня оплодотворения ; —барьерную — плацентарный барьер неустойчив для многих соединений и ряда лекарственных веществ, а также для алкоголя; —эндокринную — плацента начинает рано вырабатывать гормоны, поддерживающие процесс эмбрионального развития; —белоксинтезирующая функция, по этой функции все плаценты можно разделить на два типа: 1 тип — эпителиохориальный и десмохориальный. При таких видах плацент из материнского организма, из крови всасываются сложные соединения.

Затем в плаценте они расщепляются до простых и в таком виде они поступают к плоду, где синтезируются эмбриоспецифические или органоспецифические соединения, то есть органы сами себя строят. Поэтому к моменту рождения органы плода более зрелые. Из крови матери берутся простые соединения, поэтому при беременности особых особой опасности для организма матери нет. Например при гистозе нет летальных исходов. В плаценте из этих простых соединений синтезируется сложные соединения, и в готовом виде поставляется к плоду [после 7 месяца эмбриогенеза плод уже сам синтезирует часть необходимых ему соединений]. Поэтому к моменту рождения такой организм функционально менее зрелый.

Развитие идет внутриутробно, в специальном органе материнского организма — матке. Оплодотворение осуществляется в проксимальном отделе яйцевода. Здесь же образуется зигота — одноклеточный зародыш с очень малым содержанием питательного материала желтка. Первые трое суток зародыш медленно продвигается по яйцеводу. Если какие-либо воспалительные процессы мешают проникнуть зародышу в матку, то возникает внематочная беременность. Дробление зародыша идет очень медленно; оно полное, неравномерное, асинхронное.

После 1 дробления образуется 2 бластомера — темный и светлый. Темные бластомеры дробятся медленнее и образуют эмбриобласт, который расположен у верхнего полюса. Светлые же дробятся гораздо быстрее, обрастают темные бластомеры снаружи и в результате образуют трофобласт очень рано , который всасывает питательные вещества из слизи яйцевода. Стадии стерробластулы нет, и уже на 4 сутки эмбриогенеза зародыш имеет вид зародышевого пузырька — бластоцисты. В это время зародыш находится в дистальном отделе яйцевода. На 5-6 сутки он попадает в полость матки и находится там во взвешенном состоянии в слизи слабощелочного характера, и примерно 2 суток ищет место для имплантации.

В конце 6-х, начале 7-х суток зародыш подходит к слизистой оболочке матки, соединяется с ее слизистой, при этом трофобласт выделяет гидролитические ферменты, разрушающие участок эпителия.

Гистология все же предмет потруднее, да и ты правильно заметил, что картинки. Их иногда реально трудно интерпретировать Не дай нам Б-г жить в эпоху перемен, короче. Многие сейчас говорят об учебном процессе на основании того, как было у них. Многое изменилось.

УИРС гистология. Кафедра гистологии КГМУ. Факультет гистологии РУДН. Сотрудники кафедры гистологии СГМУ. Сеченовский университет Кафедра анатомии. РНИМУ заведующий кафедрой анатомии.

РНИМУ анатомия преподаватели. Кафедра гистологии ЯГМУ. ИГМА Кафедра патологической физиологии. Кафедра патофизиологшии ПГМА. Кафедра нормальной физиологии ИГМА. Кафедра гистологии оргмуъ.

Хожай Людмила Ивановна. Быкор рриму гистологич. Кафедра гмчтоллогии ВГМУ. Кафедра гистологии БГМУ преподаватели. Кафедра гистологии БГМУ. Рыжавский Борис Яковлевич.

НГМУ Кафедра гистологии.

Ярыгин в 1964 г. После окончания института работал ассистентом, старшим научным сотрудником, доцентом, заведующим кафедрой биологии, проректором по учебной работе. С 1984 по 2007 г. Ярыгин — основатель научно-педагогических школ в области фундаментальной и практической медицины общенационального и международного ранга.

Отзывы о РНИМУ им. Пирогова

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Кафедра гистологии МГМУ им Сеченова. Межвузовская олимпиада по гистологии РНИМУ. Гистология РНИМУ: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Кафедра гистологии и эмбриологии САМГМУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий