Новости ривьера 3600 лодка

Важная информация о товаре Надувная лодка Ривьера Ривьера 3600 СК Компакт: описание, фотографии, цены, варианты доставки, магазины на карте. Ривьера 3600 КНД. Ривьера Килевое надувное дно разработана для тех, кто больше всего ценит комфортное пребывание на воде. Менеджер Почему Ривьера 3600 НДНД Гидролыжа нужно купить у нас?

Лодки РИВЬЕРА

Сравниваем стоя, на волне и на ходу Ривьеру 3600 НДНД и Ривьеру 3600 СК. Надувная ПВХ лодка Ривьера 3600 НДНД Гидролыжа (Ривьера 3600НДНД), характеристики, описание, фото, видео. Магазин “Лодки Поволжья” не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте обзоров на товары, так как они выражают мнение автора и не являются официальным мнением магазина и производителя товара. Компания "Мастер лодок" представляет подробный обзорный ролик моторно-гребной лодки "Ривьера 3600 СК Компакт".

Ривьера 3600 НДНД комби

Новый Уренгой, ул. Новоуральск, ул. Фрунзе, д. Новочебоксарск, Ельниковский проезд, д. Новоалтайск, ул. Гагарина, 6 ,Ставропольский край, г. Невинномысск, ул. Павлова, д. Новороссийск, ул.

Сакко и Ванцетти, д. Новошахтинск, ул. Находка ул. Красноармейская 19,Татарстан респ. Нижнекамск, ул. Сквер Лемаева, д. Нижневартовск, ул. Маршала Жукова, 5, оф.

Обнинск, ул. Одинцово, Можайское шоссе, д. Октябрьский, ул. Омск, ул. Степанца, д. Омск, пр. Конева, д. Орел, ул.

Восточная, д. Орск, ул. Радостева, д. Орехово-Зуево, 1-й проезд Дзержинского, д. Озерск, пр. Островцы, ул. Подмосковная, д. Константиновская, д.

Вокзальная, д 16,Московская область, г. Подольск, ул. Проспект Ленина, д. Вокзальная д. Пенза, ул. Суворова, д. Петропавловск-Камчатский, ул. Бохняка, д.

Павловский Посад, Большой железнодорожный проезд, д. Прокопьевск, ул. Пермь, ул. Дружбы, д. Пушкино, ул. Грибоедова, д. Псков, ул. Толстого, д.

Народная, д. Пятигорск, ул. Бунимовича, д. Петрозаводск, ул. Первоуральск, пр-т Ильича, д. Рубцовск, ул. Рыбинск, пр-т Серова, д. Раменское, ул.

Михалевича, д. Ростов-на-Дону, ул. Менжинского, д. Лермонтовская, д. Ростов-на-Дону, пр-т Стачки, д. Ростов-на-Дону, пр. Семашко, д. Космонавтов, д.

Ростов-на-Дону, пл. Рассказово, ул. Реутов, ул. Комсомольская д. Рязань, пр-т Первомайский, д. Рязань, ул. Самара, ул. Ново-Садовая, д.

Клиническая, д. Ленинградская, д. Самара, Московское шоссе, д. Вольская, д. Саратов, пр-кт 50 лет Октября, д. Саров, ул. Саратов, ул. Бахметьевская, д.

Сочи, ул. Пластунская, д. Молокова, д. Судак, ул. Шахты, ул. Славянск-на-Кубани, ул. Сыктывкар, ул. Гаражная, д.

Солнечногорск, ул. Лесная, д. Солнцево, ул. Главмосстроя, д. Салават, ул. Салехард, ул. Республики, д. Симферополь, ул.

Желябова, 44А,Крым респ. Симферополь, пр. Севастопольская, д. Гурзуфская, д. Киевская, д. Смоленск, ул. Верхне Сенная, д. Рыленкова, д.

Снежинск, ул. Старый Оскол, Квартал Дубрава, мкр. Старый Оскол,Архитектора Бутова, д. Санкт-Петербург, Лиговский пр-т, д. Санкт-Петербург, пр. Ефимова, д. Санкт-Петербург, ул. Пулковская 2, корп.

А, оф. Плуталова, д. Алтайская, д. Санкт-Петербург, пр-т Обуховской обороны, д. Кронштадтская, д. Магнитогорская, д. Торфяная дорога, д. Санкт-Петербург, Балканская площадь, д.

Полярников 12,г. Санкт-Петербург, пр-кт. Юрия Гагарина, д. Санкт- Петербург, ул Чайковского, д. Санкт-Петербург, Комендантский пр. Комендантский пр. Белы куна, д. Санкт-Петербург, Коломяжский пр, д 28 корп 2, помещение 14-Н,г.

Крыленко, д. Одоевского, д. Санкт-Петербург, Гражданский пр. Сергиев Посад, ул. Болотная, д. Мурино, Привокзальная пл. Саранск, ул. Короленко, д.

Серпухов, ул. Ворошилова, д. Серов, ул. Сосновый Бор, пр. Героев 54а, пом. Сестрорецк, ул. Мосина, д. Ступино, ул.

Е,Башкортостан респ. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. Ставрополь, ул. Стрежевой, 4 микрорайон, ул. Ермакова, д. Сузун, ул. Сургут, ул.

Сургут, пр. Северск, ул. Транспортная, д. Севастополь, ул. Очаковцев, д. Гоголя, 20 А, Крым респ. Пожарова, д. Советский, мкр.

Хвойный, д. Севастополь, проспект Генерала Острякова, д. Сызрань, ул. Володарского, д. Тобольск, ул. Семёна Ремезова, д. Таганрог, ул. Александровская, д.

Томилино, ул. Гаршина, д. Тихорецк, ул. Тольятти, ул. Тамбов, Моршанское Шоссе, д. Тамбов, ул. Бебеля, д. Совесткая, д.

Туймазы, ул. Пугачева, д. Томск, ул. Енисейская,37 оф. Нахимова, д. Томск, пр. Троицк, ул. Полковника милиции Курочкина, д.

Тула, пр. Тверь, ул. Симеоновская, д. Тихвин, 4 микрорайон, д. Тюмень, ул.

Ни разу не пожалел. Штатным насосом ее можно накачать минут за 7. На волнах отлично идет. Но только она тяжеловата, нести одному в сумке из комплекта неудобно. Максим — 21 Sep 2016 Надежная лодка Ривьера 3600.

Лодка производится с использованием качественных материалов Характеристики «Ривьера 2900» Лодка надувная «Ривьера 2900 СК» является компактным плавсредством, предназначенным для эксплуатации с двигателем подвесного типа или веслами. Индекс «СК» в обозначении информирует о типе днища — установлена девятимиллиметровая слань из влагостойкой фанеры и имеется надувной киль. Любители порыбачить в одиночку или вдвоем смогут в полной мере оценить достоинства лодки — компактные габариты и небольшую массу, прочность ПВХ, вместительность и маневренность. Плавательное средство в сумме имеет размеры 1,05х0,5х0,26 м. Шлюпку массой 38 кг несложно, при необходимости, перенести как в упакованном виде, так и в собранном состоянии. Допускаемая мощность лодочного двигателя не должна быть больше 10 л. Он сходится в носовой части в виде своеобразной трапеции и имеет конические скосы на корме лодки. Диаметр баллонной окантовки достигает 0,42 м, а вся емкость разделена на три независимых секции. Модификация «Ривьера 2900 С» имеет плоское натяжное дно, а версия «СК» — надувной киль. Он облегчает движение по волнам и способствует курсовой устойчивости. Если сравнивать конструкцию лодки с аналогичной лодкой из стеклопластика, то надувная «Ривьера» при тех же размерах обладает большей грузоподъемностью. Например, пластиковая лодка «Диана 2 01» способна взять на борт 250 кг, а «Ривьера 2900» — 450 кг.

По периметру приклеен привальный брус с волноотбойником на который можно установить тент. Для того, чтобы можно было держаться во время движения имеются два леерных троса по правому и левому борту. Сидения сдвижные с типом крепления ликтрос-ликпаз, так же имеется пара стандартных уключин под весла и фиксаторы весел. Транец рассчитан под мотор до 15 лошадиных сил, в нем установлен сливной клапан и брызгозащитные фартуки — комингсы.

Ривьера 3600 НДНД

Сборка надувных лодок с НДНД — отдельная тема, благодаря которой надувное дно завоёвывает всё больше поклонников среди уже состоявшихся водномоторников, имеющих опыт использования лодок с жёстким полом. Но имея лодку с НДНД нужно не просто задуматься о приобретении, а именно что уже иметь электрическую помпу, с помощью которой процесс сборки такой лодки станет делом простым и быстрым. Достаточно привести простые факты — входящей в комплект помпой-лягушкой надувная лодка с НДНД длиной 360 см. В то же время с помощью электропомпы полная сборка лодки с установкой вёсел и банок занимает не больше 15 минут. И всё, что нужно для этого сделать — это, подключить помпу к автомобильному аккумулятору и вовремя переставлять шланг между клапанами баллонов лодки.

А вёсла и банки можно установить прямо в процессе накачивания лодки. Итак, лодка накачана и можно произвести её внимательный внешний осмотр. Первое, что бросается в глаза — это необычная форма дна лодки. По факту «Ривьера 3600 НДНД» является самой настоящей плоскодонной лодкой, что совсем не характерно для надувных лодок такого размера не только с НДНД, но и с жёстким полом.

Так же отличительной особенностью «Ривьеры 3600 НДНД» является штатное усиление надувного дна, выполненное как по дну, так и внутри кокпита. Усиление днища лодки выполнено с помощью привального бруса из лент плотного ПВХ, которые образуют на днище лодки сплошную ровную броню, чтобы пробить которую нужно действительно постараться. Так же на днище лодки наклеены продольные реданы, которые не смотря на свои небольшие внешние размеры тем не менее являются весьма важным элементом, который влияет на курсовую устойчивость лодки. Со стороны кокпита баллон надувного дна тоже имеет штатное усиление, которое выполнено в виде наклеенной на пол плотной плёнки ПВХ с нанесённым на неё рифлением, предотвращающим скольжение и улучшающим сцепление, даже если на дно кокпита попала влага.

В процессе эксплуатации надувных лодок время от времени возникает необходимость их переноски в собранном виде на небольшие расстояния. От места сборки до спуска на воду, например. И это расстояние может иногда достигать нескольких десятков метров. Не смотря на то, что тут наблюдается даже некоторый переизбыток ручек для переноски, расположены они таким образом, что удобно взяться за них могут только четыре человека — по два на каждый борт лодки.

Но переносить её вдвоём оказалось крайне неудобно. Со стороны носа рым-ручка расположена очень низко и ухватится за неё оказалось проблемно, а со стороны кормы никаких приспособлений для переноски вообще не предусмотрено, поэтому взяться там пришлось за брызгоотбойные косынки. Куда разумнее было бы наклеить одну полноценную ручку для переноски на самый нос лодки и две — сверху на скосы баллонов на корме лодки. В таком случае её можно было бы спокойно переносить вдвоём.

Ну а если ещё кто — нибудь вызовется помочь, то тут можно удобно ухватиться за идущие вдоль всего борта леера. То, что эта лодка является плоскодонной, таит в себе как плюсы, так и минусы. К плюсам можно отнести отличную устойчивость лодки в статическом состоянии, а так же то, что на спокойной воде лодка не режет воду своим корпусом, а как будто скользит по поверхности. Благодаря наличию продольных реданов у этой модели нет эффекта рыскания носом при движении под мотором, характерном для большинства плоскодонных надувных лодок.

На практике всё это выглядит следующим образом, пока шли по Новоладожскому каналу, где вода всегда спокойная, то не могли нарадоваться. Лодка идёт до того спокойно и мягко, что кажется, будто она в буквальном смысле скользит над поверхностью воды. Мелкая рябь на воде вообще никак не отражается на ходе лодки. Но стоило выйти в открытую неспокойную Ладогу, как начались некоторые проблемы. Из за того, что «Ривьера 3600 НДНД» имеет минимальный угол возвышения носовой части волну высотой больше 30 см. В результате возникает куча брызг, часть из которых попадает в кокпит лодки. Но в то же время нельзя не отметить, что даже на волнах её ход остаётся мягким и если бы на лодке с жёстким полом водитель и пассажиры уже давно бы пересчитали себе все кости, то тут ощущается только лёгкое покачивание и некоторая вибрация надувного дна на особенно большой волне. Ещё одна известная проблема всех лодок с НДНД — это небольшая высота кокпита от поверхности пола до банок лодки по сравнению с жёстким полом. Но нужно отдать должное, что у «Ривьеры» это расстояние более чем достаточное и пройдя за день больше 80 км. Что касается скоростных характеристик, то замеры с помощью GPS-навигатора показали следующие результаты.

На спокойной воде с двигателем мощностью 15 л. Скорость в тех же условиях с водителем и пассажиром на борту составила 31. По итогам теста этой лодки можно сказать следующее — лодки серии «Ривьера» с НДНД прекрасно зарекомендовали себя на спокойной воде, где им буквально нет равных среди аналогов с надувным дном с точки зрения комфорта передвижения. Как уже говорилось выше — с хорошим двигателем они не идут, а буквально скользят по воде без тычков, рывков и прочих неприятностей. Но в волну на крупных водоёмах на них всё же лучше не выходить. Так или иначе, но после проведения этих испытаний мною было принято окончательное решение о приобретении на следующий сезон именно «Ривьеры 3600 НДНД». Тем более, что производитель к этому времени обещал изменить схему расположения ручек для переноски в соответствии с пожеланиями о повышении удобства при переноски вдвоём. И даже если ручки для переноски останутся на прежнем месте, их расположение легко изменить в соответствие с личными пожеланиями владельца в сервисном. Тем более, что всё равно туда будет нужно обращаться после приобретения этой лодки, чтобы наклеить в соответствии с моими пожеланиями отдельную ручку для водителя. Кстати, эту можно заказать прямо в магазине и там же получить уже готовую лодку уже со всем заказанным и установленным оборудованием.

Так же в магазинах «Лодки-Питер» появились лодки серии «Ривьера НДНД-ЛАЙТ», которые отличаются отсутствием штатного усиления надувного дна и как следствие — более низкими стоимостью и весом при сохранении всех основных достоинств. Но перед принятием решения о приобретении комплектации ЛАЙТ настоятельно рекомендую посмотреть и сравнить их между собою вживую, так как наличие усиления всё же желательно, особенно при использовании их в наших условиях. Сравнить эти комплектации между собой можно в сети магазинов «Лодки-Питер». Александр Свирицин «Лодки-Питер».

Что касается выхода в режим глиссирования, то при загруженной носовой части лодка встаёт на него практически моментально без кого-либо видимого переходного режима. Но в то же время при управлении лодкой в одиночку необходимо учитывать, что водителю необходимо смещаться как можно ближе к середине кокпита. Специально свечку с переворотом на моторе мощностью 10 — 15 л.

Но в то же время для того, чтобы вывести её на глиссер неопытному водителю нужно будет очень сильно постараться. Так же при всех явных преимуществах плоскодонной лодки у неё есть и недостатки. Отсутствие киля и небольшой по сравнению с другими лодками угол подъёма носа хорошо отрабатывают на спокойной воде, но при ходе на волне лодка не плавно всходит на её гребень, а врубается в неё всей своей массой. Но благодаря НДНД ход лодки на неспокойной воде остаётся мягким и там, где на пайольной лодке с жёстким полом водитель и пассажир уже давно устали бы от тряски и вибрации здесь ничего подобного не наблюдается. На практике всё это выглядит следующим образом, пока шли по Новоладожскому каналу, где вода всегда спокойная, то не могли нарадоваться. Лодка идёт до того спокойно и мягко, что кажется, будто она в буквальном смысле скользит над поверхностью воды. Мелкая рябь на воде вообще никак не отражается на ходе лодки. Но стоило выйти в открытую неспокойную Ладогу, как начались некоторые проблемы.

Из за того, что «Ривьера 3600 НДНД» имеет минимальный угол возвышения носовой части волну высотой больше 30 см. В результате возникает куча брызг, часть из которых попадает в кокпит лодки. Но в то же время нельзя не отметить, что даже на волнах её ход остаётся мягким и если бы на лодке с жёстким полом водитель и пассажиры уже давно бы пересчитали себе все кости, то тут ощущается только лёгкое покачивание и некоторая вибрация надувного дна на особенно большой волне. Ещё одна известная проблема всех лодок с НДНД — это небольшая высота кокпита от поверхности пола до банок лодки по сравнению с жёстким полом. Но нужно отдать должное, что у «Ривьеры» это расстояние более чем достаточное и пройдя за день больше 80 км. Что касается скоростных характеристик, то замеры с помощью GPS-навигатора показали следующие результаты. На спокойной воде с двигателем мощностью 15 л. Скорость в тех же условиях с водителем и пассажиром на борту составила 31.

По итогам теста этой лодки можно сказать следующее — лодки серии «Ривьера» с НДНД прекрасно зарекомендовали себя на спокойной воде, где им буквально нет равных среди аналогов с надувным дном с точки зрения комфорта передвижения. Как уже говорилось выше — с хорошим двигателем они не идут, а буквально скользят по воде без тычков, рывков и прочих неприятностей. Но в волну на крупных водоёмах на них всё же лучше не выходить. Так или иначе, но после проведения этих испытаний мною было принято окончательное решение о приобретении на следующий сезон именно «Ривьеры 3600 НДНД». Тем более, что производитель к этому времени обещал изменить схему расположения ручек для переноски в соответствии с пожеланиями о повышении удобства при переноски вдвоём. И даже если ручки для переноски останутся на прежнем месте, их расположение легко изменить в соответствие с личными пожеланиями владельца в сервисном.

Ну что сказать Мотор ривьера 3600 нднд гидролыжа удачная покупка. В использовании легок! Понятная инструкция! Как минимум срок гарантии меня полностью устраивает.

Именно из-за превосходного качества, аналогичного которому нет сейчас ни у одного товара, я безоговорочно рекомендую ривьера 3600 нднд гидролыжа. Пользуюсь всего пару дней, я получила то что хотела! Для меня это просто находка! Впечатления просто бомба! Всем советуем намотать на ус модель Мотор ривьера 3600 нднд гидролыжа! Удовольствие от работы ривьера 3600 нднд гидролыжа получил нереальное. Крутая модель. Когда речь идет о таком именитом брэнде, как Мотор точно можно рассчитывать на множество преимуществ, высококлассное исполнение и высокую надежность. Не стыдно советовать знакомым. Хочется чтобы все хотя-бы попробовали.

Покупкой впечатлены, советуем! За несколько дней 2 дня проблем не обнаружили! Остановился на ривьера 3600 нднд гидролыжа. Всем рекомендую модель Мотор ривьера 3600 нднд гидролыжа. Ценник, конечно, высокий, это да. Однако же - сделано качественно. Тут уже решать вам. Срок использования на момент написания отзыва - 5 месяцев. С виду замечательная техника. На пункте выдачи мне все качаственно рассказали и показали.

Приобретением осталась довольна! В работе все хорошо, ничего трудного нет, все просто. Потзуюсь уже один месяц, все работает. Цена бомбическая. Крайне довольны!

Ривьера 3600 НДНД

+ Лодка Ривьера 3600 НДНД ГИДРОЛЫЖА "Комби" светло-серый/черный. Вы всегда можете купить Надувную лодку ПВХ Ривьера Максима 3600 СК Премиум с доставкой транспортной компанией СДЭК. У меня комплект лодка Ривьера 3600 СК Максима и мотор Меркури МЕ 15М мультирумпель, и вес всего комплекта 110 кг. Вы всегда можете купить Надувную лодку ПВХ Ривьера Максима 3600 СК Премиум с доставкой транспортной компанией СДЭК. большая и вместительная лодка, которая изготовленная из качественных материалов. Компания "Мастер лодок" представляет подробный обзорный ролик моторно-гребной лодки "Ривьера 3600 СК Компакт".

Лодки ПВХ Ривьера 3600

Слышал что люди поднимали танец на аж 7 см. Первый раз покатались на ней 4 Мая у лодки в первый же день оторвался леер и откололась часть заглушки на одном из клапанов,кстати по поводу заглушек то они довольно туговато закрываются. Да и возвращаясь к цене... Вот сейчас думаю а не развалится ли она в скором времени?

Подарок для этого товара на выбор Якорь складной 0 c 1 400 c Бесплатная доставка до 2000 км. Купить надувную лодку Ривьера 3600 НДНД стоит тем, кому нужна многоцелевая лодка с просторным кокпитом.

Длина кокпита 2. Масса лодки 48 кг. Максимальная грузоподъемность — 750 кг, вместимость 4 человека. При использовании с подвесным мотором его максимальная мощность не должна превышать 20 л. Материал устойчив к воздействию горюче-смазочных материалов бензина, масла , ультрафиолетовых лучей и механических нагрузок.

Что б Вы понимали на сколько рыба была голодная, она просто ловилась на пустые крючки. Мелкая рыбежка и... Интересно было послушать экспертное мнение, все очень методично изложено и отлично снято. Приятно, как слушать, так и смотреть. Сразу видно руку профессионала.

Уникальные конструктивные особенности Ривьера 3600 СК позволяют здесь без проблем вместиться четырем пассажирам. Максимальная мощность лодочного мотора, которая может устанавливаться на подобные транспортные средства, составляет 15 лошадиных сил.

Лодки РИВЬЕРА

видео обзор лодки с надувным дном низкого давления от магазина ПервыйЛодочныйСкачать. Подробный отзыв о лодке Таймень НДНД 3600 можете прочитать в нашем форуме. А также именно в лодке Ривьера Гидролыжа, вы можете не бояться горных, каменистых рек, галечных берегов. Лодка пвх Ривьера 3600 Килевое надувное дно Комби― разработана для тех, кому важна быстрая сборка и комфортная эксплуатация. + Лодка Ривьера 3600 НДНД ГИДРОЛЫЖА "Комби" светло-серый/черный.

Лодка Мастер лодок Ривьера Компакт 3600 СК комби черно-серая

Не забывайте про самый важный критерий — безопасность. Проверьте ПВХ лодку на наличие специальных леерных тканевых ограждений внутри и снаружи. Еще на лодках обязательно должны находиться ручки с внешней стороны, они нужны там для того, чтобы в экстренной ситуации, выпав за борт, вы смоги вовремя за них ухватиться. А чтобы еще больше повысить уровень безопасности, дополнительно с лодкой приобретите спасательные ремни, которые устанавливаются на сиденья еще до первого выхода на воду.

Советы по эксплуатации Во время использования лодки мы можем даже не замечать, как нарушаем определенные правила, тем самым собственноручно урезая срок службы судна. Следуя этим советам, вы минимизируете износ и продлите жизнь своего плавательного средства. Постоянно чистите судно от грязи, ила, водорослей, рыбьего жира и от всего другого, что можно встретить в воде.

Агрессивно активные вещества, которые в них содержатся, могут разрушать структуру ткани лодки. Чистить необходимо не только саму лодку, но и все ее элементы — начиная от весел, заканчивая ограждениями и сиденьями. Перед тем как упаковывать лодку, убедитесь, что она полностью высохла.

В противном случае на ней может появиться плесень и микротрещины. Лодку стоит просушивать в положении на боку и с каждой стороны, так судно высохнет быстрее, полностью избавившись от воды. Перед подготовкой к зиме или долгому хранению помойте лодку мягкой материей с обычным мылом.

Не используйте едкие химические вещества или металлические губки. Заблаговременно до спуска очистите берег от острых камней и веток. Все острые предметы держите в специальных пластиковых контейнерах, чтобы не продырявить резину.

Избегайте высоких температур. Не курите рядом с лодкой и не оставляйте ее рядом с открытым огнем. Жар и пепел могут проплавить материал, из-за чего дальнейшее использование станет невозможным.

При складывании убедитесь, что внутрь свертка с лодкой не попали мелкие камушки или грязь. Не бросайте лодку без взрывных клапанов под открытыми солнечными лучами. Из-за внутреннего перегрева она может разорваться и прийти в негодность.

Не устанавливайте самодельные сиденья. Температура хранения не должна выходить за рамки от 0 до 25 градусов. Убедитесь, что в месте хранения лодки нет грызунов и других вредителей.

Всё, что больше — слишком много, да и вес комплекта уже даёт о себе знать и если лодку длиной 360 см. Ну а так как в основном на природу или на рыбалку я выхожу вдвоём с приятелем или даже один, но с большим количеством вещей, то и лодка должна быть соответствующей этим требованиям. Плюс, один раз попробовав собрать-разобрать надувную моторную лодку с надувным дном низкого давления НДНД возвращаться к классическим лодкам с жёстким, оборудованным стрингерами полом из морской фанеры лично у меня нет никакого желания. До этого мне уже приходилось испытывать «младшую сестру» этой лодки — «Ривьеру 3200 НДНД»: но эта модель мне оказалась мала а следующая «старшая сестра» «Ривьера 4000 НДНД» будет явно велика. Читайте также: Салют-480. Итоги 4-хлетней эксплуатации Плюс подкупают технические характеристики. Судите сами: диаметр баллонов — 50 см.

А так как периодически выходы на рыбалку происходят в Ладогу, то полуметровый баллон — это как раз то, что там нужно. Тем более, что на надувной лодке меньшей длины и с меньшим диаметром баллонов в этом самом крупном озере Европы делать нечего. Двигатель у меня — переделанная из 9. Причём покупался он ещё до того, как были получены «права водномоторника». А согласно действующему законодательству, надувные лодки с установленными на них моторами мощностью больше 10 л. Но любой закон что кол — перепрыгнуть его нельзя, а вот обойти — можно. Поэтому наши соотечественники всё чаще идут на небольшую хитрость, приобретая подвесной лодочный мотор мощностью 9.

При этом по всем документам мощность двигателя остаётся 9. Плюс чем мне ещё нравятся именно двухтактные «десятки» и «пятнашки», так это своим оптимальным соотношением «вес-мощность», когда при относительно небольшой массе двигатель обладает хорошей мощностью, позволяющей вывести в режим глиссирования практически любую надувную моторную лодку. Но вернёмся к нашей лодке. Итак, для того, чтобы загрузить её в багажник кроссовера пришлось сложить половину заднего сидения. Так как иначе положить её не представлялось никакой возможности. Связано это с тем, что все без исключения лодки с НДНД обладают одной особенностью — в сложенном виде они а имеют больший объём чем обычные пайольные лодки и б этот объём невозможно разделить, как это происходит в случае с пайольными лодками, когда сумку со «шкурой» лодки можно поместить отдельно от сумки с полами. Думаю, что владельцам седанов придётся выбирать — куда положить эту лодку.

Либо целиком в багажник, но тогда там не останется места для вещей и ПЛМ, либо в салон на заднее сидение. И тогда багажник останется полностью свободным. Так или иначе, но мои надежды на то, что эту лодку вместе с двигателем можно будет перевозить исключительно в багажнике — рухнули. Хотя это обстоятельство лишний раз заставило меня клятвенно заверить самого себя, что следующей моей машиной для выездов на природу будет пикап.

Имею мотор Тоха 9. Слышал что люди поднимали танец на аж 7 см.

Первый раз покатались на ней 4 Мая у лодки в первый же день оторвался леер и откололась часть заглушки на одном из клапанов,кстати по поводу заглушек то они довольно туговато закрываются. Да и возвращаясь к цене...

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании с помощью специальной формы связи на сайте или по телефону.

Надувная лодка ПВХ Ривьера Компакт 3600 НДНД (надувное дно низкого давления)

Да и возвращаясь к цене... Вот сейчас думаю а не развалится ли она в скором времени? То что я написал касается только того что я лично увидел может у других всё хорошо. Только ходить преимущественно придётся по горным, таежным речкам.

Большой диаметр баллонов делает лодку устойчивой, а качество материалов и сборки не позволяет сомневаться в долговечности.

Надувной киль обеспечивает моторной лодке ПВХ Ривьера-3600 СК Максима лучшую мореходность и управляемость, а также позволяет легче выходить на глиссирование. Боковые алюминиевые стрингеры придают дополнительную жесткость конструкции и позволяют использовать мотор большей мощности.

Отличается химической стойкостью к щелочам, минеральным маслам, многим кислотам и растворителям. В чистом виде не поддерживает горение на воздухе, но огнестойкость пластмасс на его основе зависит от использованных добавок[2]. По периметру приклеен привальный брус с волноотбойником на который можно установить тент. Для того, чтобы можно было держаться во время движения имеются два леерных троса по правому и левому борту.

Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Инженерам, которые придумали вставлять алюминиевые направляющие в дно надо руки оторвать! Результат - неуспех. Одному собирать ее просто не возможно!

⭐Обновленная Ривьера Компакт 3600 НДНД красный/черный

Другими словами, Ривьера Компакт 3600 НДНД отличная, многоцелевая лодка с замечательными характеристиками от вместимости до управляемости. Лодка пвх Ривьера 3600 Килевое надувное дно Комби― разработана для тех, кому важна быстрая сборка и комфортная эксплуатация. Здесь вы можете изучить характеристики, видео обзоры, отзывы покупателей о Ривьера 3600 НДНД Гидролыжа. Килевая надувная лодка Ривьера 3600 СК является одним из наиболее классических вариантов, который вобрал в себя все преимущества предыдущих моделей и получил более совершенные характеристики. Неужели я приобрел себе лодку ривьера 3600, может кто скажет как лодка и какие недостатки. Albatro, 8 (3852) 53 4448.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий