«Ремарка» — международный конкурс пьес русскоязычных драматургов, финал которого каждый раз проводится в новом регионе. «Ремарка» — международный конкурс пьес русскоязычных драматургов. «Маленькая Ремарка» является одним из номинаций крупного драматургического конкурса «Ремарка». Участие в ней принимают авторы, которые пишут пьесы для детей. Популярные новости за сутки.
Актер Мурманского драмтеатра принял участие в Международном конкурсе драматургии «Ремарка»
Напомним, «Ремарка» – это открытый общероссийский конкурс, куда совершенно свободно могут присылать пьесы все русскоязычные авторы. Уже через пару дней в Молодёжном театре стартует главное театральное событие этого сезона – финал Международного конкурса новой драматургии «РЕМАРКА». На открытой лекции Band обсудим с драматургом, режиссером, арт-директором конкурса новой драматургии «Ремарка» Дмитрием Тарасовым актуальные конкурсы для начинающих. с успехом идут на сценах театров России, как в регионах, так и в Санкт-Петербурге и Москве», - говорят организаторы проекта.
Конкурс новой драматургии «Ремарка»
«Ремарка» 2022, Кемерово — дата и место проведения, программа мероприятия. | Популярные новости за сутки. |
Финал международного конкурса драматургии "Ремарка" проходит в Челябинске | Тэги: Ремарка, пьесы, литературный конкурс. |
Кузбассовцы «услышат» пьесы современных российских драматургов на конкурсе "Ремарка" | Первого октября конкурс новой драматургии «Ремарка» начинает приём пьес, который продлится до первого декабря. |
В Челябинске стартует финал международного конкурса «Ремарка» | В башкирской столице впервые проходят финальные читки Международного конкурса новой драматургии “Ремарка”. |
Финал международного конкурса новой драматургии «Ремарка» пройдёт в Кузбассе | Финал международного конкурса новой драматургии «Ремарка» стартовал в Красноярске в театре Пушкина. Это уже девятый сезон. |
Тюменка вошла в состав драматургического конкурса
Они для меня как живые: когда они смеются — и мне радостно, когда им больно — и я горюю», — поделилась с «Башинформом» Шаура Шакурова. Драматурги присылают пьесы на оценку профессионалам театрального искусства, лучшие пьесы едут на финал, где читаются и обсуждаются с экспертами и профессиональными актёрами. Финал конкурса каждый раз проводится в новом регионе.
Финал международного конкурса драматургии «Ремарка» проходит в Челябинске Финал международного конкурса драматургии "Ремарка" проходит в Челябинске 17. Там проходит финал международного конкурса новой драматургии "Ремарка". В течение недели зрители смогут не только увидеть, но и обсудить с авторами 12 пьес. Нет, я ничего не понимаю — лоб нормальный, а на градуснике 37,5".
О непонимании, выборе и расплате за поступки. Это пьеса московского драматурга Юлии Бочаровой "Слепая зона". Автор среди зрителей.
Но были и читки, активно использовавшие все подручные средства для раскрытия текста — так, режиссёр и педагог ГИТИСа Алина Гударева пригласила почти весь курс мастерской Валерия Гаркалина для читки пьесы Валерия Уколова «Пётр». В пьесе два персонажа — две старые женщины Маша и Шура сёстры , но на сцене было девять актёров, две рассказчицы и девять музыкантов, сопровождавших всю читку специально написанной для неё музыкой и иногда подававших отдельные реплики как актёры.
Композитором читки выступила Ирина Кругман. Две сестры вспоминают свою давнюю любовь одну на двоих — Петра, после того как им привиделся призрак молодого человека, знающий их имена. Петра играет чернокожий студент с почти ангельской внешностью — и его инаковость смыкается со сказочностью, миражностью его персонажа. Как выясняется из воспоминаний озвученных в читке через уста самих персонажей , от Петра когда-то избавились — то ли он был убит, то ли сел в тюрьму. И теперь сёстры-старушки одновременно и не верят в явление призрака к тому же молодого, таким, какой он был пятьдесят лет назад , и сомневаются, не за ними ли, не звать ли их на тот свет он пришёл.
И когда старые женщины преображаются в двух любящих невест, всю жизнь ждавших своего принца, оказывается, что призрак — студент, приехавший по обмену, готовый снять комнату в их квартире. И, обновлённые, радостные, просветлённые, женщины двигаются к юноше Петру, готовые подарить всю свою любовь, так как в нем видят воплощение своего возлюбленного и просто всех недолюбленных ими мужчин. А, может быть, просто, начинают жить по-новому, как будто наверстывая всё, что потеряли в ожидании. В читке была задействована группа из четырёх человек, выносившая некоторые предметы бутылка водка, рюмки , а также изображавшая, например, окно, куда смотрит одна из героинь. Было невероятно здорово увидеть и услышать настоящую саунд-драму в ВШСИ, хотя режиссёра критиковали за нарушение законов фестивальной читки.
Фото Юлии Савиковской Были и более тяжёлые для восприятия пьесы, после которых становилось не по себе от увиденного и услышанного — так, «Агата вне доступа» Ивана Лапшина в постановке Саши Золотовицкого рассказывает о женщине, прикованной к инвалидной коляске после аварии, которая любым способом, включая целые серии мошенничества используя разные схемы, и все это по телефону , пытается вернуть дочь, которую у неё забрали родители погибшего мужа. Эта монопьеса, удивительно чётко, понятно, с переключением динамики голосов, настроений, интонаций была прочитана молодой и хрупкой актрисой, сидевшей в инвалидной коляске так, что все внутренние движения и боль этой женщины были перед нами как на ладони при отсутствии каких-либо дополнительных движений, других актёров или иных эффектов. Автор Иван Лапшин упомянул, что ориентировался на «Человеческий голос» Жана Кокто, и читка доказывает, что монопьеса может дать впечатление иногда даже более сильное, чем населенный персонажами текст. В пьесе мать, чтобы помирить свою странную, постоянно ругающуюся семью и в первую очередь трёх взрослых детей, ненавидящих друг друга, перед смертью записывает для них видео, в котором есть задания — без выполнения этих заданий её нельзя будет похоронить.
Подробное расписание читок можно найти на сайте Высшей школы сценических искусств. Для зрителей вход свободный по предварительной регистрации.
Пьеса уфимского драматурга вошла в лонг-лист конкурса «Ремарка»
При этом драматурги вводят в пьесы как неотъемлемые составные части драмы и зумы, и чаты, используют как выразительное средство креолизированный русский язык гастарбайтеров. Фото: Фейсбук Валерии Приходченко В конец, после минуты памяти Ксении Драгунской ведущий объявил победителей 2021 года. Ими стали: I место - Тоня Яблочкина, "Переспать с Леной и умереть", драма о кризисе среднего возраста в условиях самоизоляции II место - Анастасия Букреева, "Черная пурга", история о приполярном шахтерском городе.
И о том, как можно влезть в шкуру другого и много о чём", — комментирует Юлия Бочарова, драматург. Драмы и комедии. Каждый день в Молодежном театре проходит по несколько "читок".
На быструю руку пьесы ставят и профессиональные актеры, и те, кто только на них учится. Вход на все постановки бесплатный. И самое главное, зрители могут лично пообщаться с режиссером, актерами и драматургом. Финал международного конкурса драматургии "Ремарка" проходит в Челябинске ФОТО: ГТРК "Южный Урал" "Просто зритель, который приходил в театр, чтобы он высказывал своёе мнение по тому или иному поводу, чтобы мы получали отклик, чтобы понимали, что нужно ставить, что ставить не обязательно", — говорит Иван Миневцев, главный режиссер Челябинского молодежного театра.
Условия проведения конкурса Прием произведений на Конкурс осуществляется в электронном виде через специальную форму на главной странице сайта Конкурса.
Писали языком, на котором говорили они сами, окружающие их люди. Писали на актуальные темы, о сегодняшних проблемах. Драматургия — инструмент, наиболее быстро откликающийся на состояние современного общества, позволяющий заниматься анализом проблем в реальном времени. Поэтому хорошие современные пьесы — это всегда, в лучшем смысле этих слов, актуальный и злободневный разговор о том, что волнует сегодняшнего человека. Пьесы принимаются на электронный адрес remarka-drama mail.
В театре Пушкина стартовал финал международного конкурса новой драматургии
Финал международного конкурса новой драматургии «Ремарка» пройдёт в Кузбассе | Конкурс «Евразия-2024» проводится в четырёх номинациях: «Пьеса для большой сцены». сообщили в пресс-службе театра. |
Театровед из Тюмени стала экспертом известного драматургического конкурса | Финал конкурса новой драматургии «Ремарка» прошел 14 -17 апреля на базе Театра драмы Кузбасса. |
Авторская ремарка: конкурс «Когда закончилась война» | Финальный этап российского конкурса новой драматургии "Ремарка" начинается 14 апреля в Кемерове. |
В театре Пушкина стартовал финал международного конкурса новой драматургии
Конкурс новой драматургии «Ремарка» (далее — «Конкурс») проводится Независимым содружеством профессионалов в области театрального искусства и драматургии. это очень нужный проект. Например, «Мой папа Питер Пэн», победив в конкурсе РАМТа «В поисках новой пьесы» и заняв третье место в «Маленькой ремарке», привлек внимание Константина Райкина. Сайт конкурса новой драматургии "Ремарка" временно не работает. Международный конкурс новой драматургии «Ремарка» ведё приём работ до 20 ноября 2022 года включительно. Номинации: Большая Ремарка (пьесы для взрослых): «Пьесы всех жанров». Смотрите онлайн видео «"РЕМАРКА" конкурс новой драматургии завершился в Красноярском драматическом театре им. А.С. Пушкина» на канале «Каменные Грани» в хорошем качестве.
«Ремарка» подвела последние итоги конкурса 2022 года
Международный конкурс новой драматургии «РЕМАРКА» | дипломы, читка произведений Цели конкурса «Ремарка» — международный конкурс пьес русскоязычных драматургов. |
Ремарка. Конкурс новой драматургии – Telegram | Финальный этап российского конкурса новой драматургии "Ремарка" начинается 14 апреля в Кемерове. |
Артисты театра приняли участие в конкурсе "Ремарка" | В Карелии начал свою работу III конкурс новой драматургии «Ремарка». Конкурс был создан для поддержки и продвижения талантливых драматургов Карелии и Северо – Запада. |
Ремарка. Конкурс новой драматургии – Telegram | «Ремарка» — международный конкурс пьес русскоязычных драматургов, финал которого каждый раз проводится в новом регионе. |
«Ремарка» подвела последние итоги конкурса 2022 года | дипломы, читка произведений Цели конкурса «Ремарка» — международный конкурс пьес русскоязычных драматургов. |
Театровед из Тюмени стала экспертом известного драматургического конкурса
Фото автора Лучшие пьесы, вошедшие в шорт-лист конкурса «Маленькая ремарка» он существует с 2018 года , представили в виде читок-эскизов. Финалистами 2022 года стали Игорь Витренко с пьесой «Рома, правда и подкасты» ранее эта работа вошла в шорт-лист фестиваля молодой драматургии «Любимовка-2021» , Полина Коротыч и ее стихотворная пьеса «Вадик поет свою музыку» и Керен Климовски с «Двумя внуками в поисках бабушек и дедушек». Она предупредила, что речь пойдет не о розовых сказках, а о пьесах, в которых затрагиваются сложные, подчас болезненные темы: насилие в школе и семье, одиночество и его преодоление, развод родителей, переживание смерти близкого человека, несчастная любовь… Хотя сказкам в финале лекции место тоже нашлось. О том, что болит Современная драматургия, как и все современное искусство в целом, говорит Мила Денева, рассказывает прежде всего о том, что у человека болит, что не дает ему жить спокойно. Для подростков, которые пытаются разобраться в жизни, это особенно важно. Им нужен театр, который словно говорит: «Да, тебе сейчас трудно, но ты не один.
Присутствие на сцене детских театров современных драм важно еще и потому, что поменялся и продолжает стремительно меняться мир, а вместе с ним — и дети. В восприятии информации, считает Мила Денева, у новых детей преобладает визуальный канал. В подаче информации важны отсутствие долгой прелюдии, хороший темп, быстрая смена картинок и настроений. Все это так или иначе отражается в драматургии. Стилистически новая драматургия для подростков и детей очень разнообразна.
Авторы стремятся передать все нюансы современного языка. Часто пьесы пишут не в форме диалогов, а как монолог, этакий поток сознания. По мнению Милы Деневой, это отражает то, что происходит в обществе. Поэтому детям приходится справляться с жизнью и взрослением в одиночку, брать на себя ответственность. Традиционные роли родитель — ребенок нередко меняются местами.
Провалиться в кроличью нору Теперь о главенствующих в пьесах темах. Увы, одна из них — тема насилия.
В финале, прозаическую, казалось бы, «чернуху» взламывает чистый поэтический образ молочной белой реки, по которой дедушка уплывает куда-то. Актриса Архангельского театра кукол Елена Антушева, которая срежессировала читку, призналась, что «влюбилась в пьесу тогда, когда дед не стал трезвенником». Не нашлось зрителей, кто бы сказал, что пьеса — не для детей. Педагог театра кукол Марина Мельницкая горячо приветствовала эту пьесу. Она сказала, не бывает пьес детских или не детских, бывают плохие и хорошие. Эта хорошая, и её читку Марина Владимировна мечтала бы повторить в Малом зале своего театра-дома. Елена Антушева.
Потому что она уже для старший подростков и очень понятна взрослым. Таким взрослым, которым хочется, чтобы рядом с ними был другой взрослый, который будет решать все проблемы. В этой постироничной фантазии гика такими взрослыми оказываются подростки. Больше некому, потому что родители сбегают на кибервойну в «танчики» и уходят жить в sims. Начинаясь как разговор об инфантильности и зрелости, пьеса, заворачивая крутое пике, на бреющем полёте пролетает над «хайповыми» темами, зацепляя даже Илона Маска, который в финале прилетает на своей «Тесле», как бог из машины. Во взрослых пьесах «Ремарки» крепнет абсурд и энтропия. Человеческая жизнь пугающе бессмысленна, и человек в ней словно заперт — будь то в городе N, который периодически накрывает чёрная пурга и терроризирует медведь, который роется в мусоре у театра имени классика знакомо, не правда ли? Анастасия Букреева — самый известный драматург из участников шорт-листа «Ремарки» — писала свою «Чёрную пургу», которую прочли артисты Архангельского молодёжного театра, c Норильска. Но вместо него можно подставить любой северный город, который скорее покинешь мертвым, а не живым.
Драматург рассказала, что хотела написать о России, но поняла, что о своей родине может писать только через абсурд. Абсурд получился с привкусом хтони. Это хтонь замешана на скуке, а ещё на саднящем чувстве вины. Но все спрашивают: не родня ли того самого? Я тогда подумала: «Каково быть сыном палача? А дальше я стала думать, каково быть сыном народа-палача. Эту вину, отравляющую землю, как вечная мерзлота, автор выписывает очень по-достоевски — как «все за всех виноваты». Мнения зрителей о том, реален ли город N или нет, разделились. На позиции его реальности стоял режиссёр Филипп Шкаев, который срежессировал читку.
Мы представим лучшие пьесы в трёх номинациях: «Большая ремарка» пьесы для взрослых , «Маленькая ремарка» пьесы для детей , «Выбор региона» пьесы, выбранные челябинскими экспертами. Всего 12 пьес, три лекции и один паблик-ток на тему театра от наших гостей. В читках примут участие артисты и режиссёры Молодёжного и Камерного театров, театра драмы имени Наума Орлова, театра «Манекен», mini театра, создатель и артисты «Театрального Пространства Свободы» и «Центра ненормативной лирики», преподаватели, студенты и выпускники Челябинского государственного института культуры, а также режиссёр театра и комедии «Наш дом» Озёрск. После каждого события будем знакомиться и общаться с авторами и, конечно, обсуждать пьесы.
Пушкина они представят лучшие пьесы 2020 года. События фестиваля транслируются на youtube-канале и сайте театра. НОВОСТИ Театральные коллективы, желающие находиться в русле современного театрального процесса, часто не имеют возможности ориентироваться в массиве новых драматургических текстов и не обладают информацией о талантливых молодых драматургах и тенденциях развития современной драматургии.
На «Ремарку» приходят русскоязычные пьесы со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья на конкурс 2020 года было прислано более 800 пьес — это самый большой показатель среди всех русскоязычных конкурсов. В свою очередь, драматурги, написав очень хорошую пьесу, иногда годами дожидаются «счастливого случая» появления её на сцене.
Студенты Литинститута в шорт-листе конкурса новой драматургии «Ремарка»
Конкурс новой драматургии «Ремарка» был создан его художественным руководителем режиссёром и продюсером Олегом Липовецким пять лет назад в Петрозаводске для поддержки. Конкурс новой драматургии «Ремарка» был создан его художественным руководителем режиссёром и продюсером Олегом Липовецким пять лет назад в Петрозаводске для поддержки. дипломы, читка произведений Цели конкурса «Ремарка» — международный конкурс пьес русскоязычных драматургов. «Маленькая Ремарка» – одна из номинаций крупного драматургического конкурса «Ремарка».