Новый кампейн Calvin Klein получился не таким горячим и соблазнительным, как вирусный ролик с Джереми Алленом Уайтом, но все же вышел гармоничным и стильным. Американский модный бренд Calvin Klein заработал миллионы долларов на фотографиях актера Джереми Аллена Уайта. Речь идет о рекламе весенней коллекции нижнего белья, в которой звезда «Бесстыжих» принял участие.
Оно эволюционирует, но назад
Сложно представить без бренда Calvin Klein индустрию моды США в частности, да и всего мира в целом. Пользователи сети бойкотируют Calvin Klein из-за рекламы с беременным мужчиной. Для бренда нижнего белья этот скандал далеко не первый. Вдохновленный fashion-линией Calvin Klein Collection, аромат Calvin Klein Beauty был выпущен в 2010 году и стал самым премиальным ароматом в портфолио Calvin Klein. Не прошло и двух лет, как реклама нового парфюма Calvin Klein Defy (которую очень сложно снимали осенью 2019 года), вышла в свет. Это первый флагманский мужской аромат марки за почти десять лет, создала его Энн Флипо, в пирамиде заявлены бергамот, лаванда. И хотя в 1992-м Calvin Klein Inc. едва не обанкротилась, к концу 90-х Кельвин Кляйн владел настоящей империей из брендов, получая миллиарды с отчислений по лицензиям.
Не по-британски голая: реклама с FKA Twigs в рубашке Calvin Klein попала под запрет
Певица FKA twigs представила фрагмент неизданного трека в рекламе Calvin Klein | Бренд Calvin Klein заработал миллионы на фото актера Джереми Аллена Уайта в трусах. |
Сексуальная эксплуатация и «героиновый шик»: самые провокационные кампании Calvin Klein | Еще раньше для Calvin Klein Underwear снимались экс-капитан футбольной сборной Швеции Фредди Юнгберг (в 2005-м, когда Алькарасу было два), японский полузащитник Хидетоси Наката и экс-седьмая ракетка мира Фернандо Вердаско (в 2010-м, когда Алькарасу было шесть). |
Реклама Calvin Klein с Джереми Уайтом стала вирусной
Помните рекламные кампании, прославившие Calvin Klein? В конце 1980-х — начале 1990-х годов их героинями становились юная Брук Шилдс, сообщавшая, что между ней и ее кельвинами «ничего нет», а также Кейт Мосс, положившая начало эры героинового шика. Но времена меняются, и сегодня в тренде красота вне рамок и стереотипов, не ограниченная каким-либо этносом, возрастом или весом модели. Да, профессиональные манекенщицы стандартных параметров продолжают позировать для глянца и выходить на подиумы, однако часть их контрактов уходит менее идеальным, но не менее интересным женщинам — актрисам, художникам, музыкантам, общественным деятелям, филантропам.
Вместе с ней он работал над фильмом «Девушка с татуировкой дракона» , после съемок в котором актриса стала новой музой режиссера. В черно-белом ролике Мара, обычно сдержанная на эмоции, непривычно много улыбается и немного напоминает Одри Хепберн. София Коппола для Christian Dior София Коппола начала сотрудничать с брендом в 2009 году, когда сделала первый ролик для рекламной кампании аромата Miss Dior.
Красное Изделие с ограниченным тиражом было создано совместно с дизайнером Маноло Бланиксом.
Подпись к фото: сейчас и тогда: Рианна в культовом платье от Кэлвина Кляйна на этой неделе; Алисия Сильверстоун 17 лет назад в таком же платье в роли Шэр в популярном фильме «Бестолковые» Платье навсегда запечатлелось в сознании поклонников фильма после знаменитой сцены, где отец Шер смотрит на нее и говорит: «Шэр, что это, черт возьми, такое? Девушка отвечает: «Платье». Глядя на отца непонимающим взглядом, она отвечает: «Кэлвин Кляйн!
Так в 1995 году оскандалилась съемка Calvin Klein авторства легендарного Стивена Мейзела, в которой предположительно снова приняли участие несовершеннолетние. К порицанию Кляйна тогда подключились многие общественные организации. Дизайнеру удалось доказать, что все модели были совершеннолетними. Также жестко критиковалась рекламная кампания нижнего белья для детей 1999 года. Еще один скандал в истории Calvin Klein периода правления его создателя был связан с обвинениями Кляйна в плагиате — он якобы использовал идеи Хельмута Ланга. Дизайнер был краток: отправил представителям СМИ рисунки своей коллекции до начала показов.
Модели бренда «Calvin Klein» тогда и сейчас
Коллекция, изготовленная в Испании, будет представлена в широкой размерной сетке от S до XXXL и поступит в продажу на сайте Mango и в магазинах по всему миру. На ярком принте для мягкого чехла изображен загадочный персонаж в костюме в стиле Дэвида Боуи, который, по словам художника, радуется тому, что каждый доверяет ему хранение своего аксессуара. Будь собой! Официальный запуск коллаборации состоится вечером 28 апреля в корнере бренда в ЦУМе, где Вова Перкин расскажет о совместном проекте с Ray-Ban, своем творчестве и вдохновении.
Глядя на отца непонимающим взглядом, она отвечает: «Кэлвин Кляйн! Подпись к фото: красный горячий цвет: 24-летняя певица устроила шоу для мужчин из журнала GQ на вечеринке, появившись в культовом платье С мягкими формами Рианны платье смотрится на ней просто потрясающе. Конечно, это был идеальный выбор для такой вечеринки! Как пошутила в фильме Шэр: «Иногда нужно показать немного кожи.
Да еще и с таким слоганом. Скандал приобрел такую силу, что в сети активно публикуют гневные посты под хештегом BoycottCalvinKlein. Там люди негодуют, как бренду могло прийти такое в голову, а также призывают сжигать старые вещи популярной марки. Фото: соцсети.
По данным аналитической платформы Launchmetrics, которые оказались в распоряжении журналистов, Calvin Klein обогатился на 12,7 миллиона долларов за 48 часов после запуска кампании 4 января. Кроме того, официальные аккаунты в социальных сетях марки принесли ей около 3 миллионов долларов. В октябре американская телезвезда Ким Кар дашьян выпуст ила линию мужского нижнего белья бренда Skims и заработала миллион долларов за минуту.
Скандал с Calvin Klein: чрезмерно сексуальную рекламу запретили в Великобритании
В 1982 году на рынок модной индустрии было выведено направление нижнего белья — Calvin Klein Underwear. Несмотря на то, что продаваемый продукт прежде всего утилитарен, из него сделали фетиш, объект желания. Способствовала этому в том числе и рекламная кампания. На принтах изображались привлекательные модели в белье, которое также было героем рекламы. Красота, простота и сексуальность рекламируемого продукта подчеркивались большим количеством обнаженного тела, прекрасной работой фотографа.
Она была тогда молода и неопытна, требования фотографов приводили её в состояние крайнего смущения. В результате звезда подиума пряталась от партнёра по съёмкам, Марка Уолберга, в туалете и рыдала. В конечном итоге это привело Кейт к нервному срыву. Культовая фотосессия Calvin Klein 1992 года В 1992 году Calvin Klein провела свою знаменитую рекламную кампанию, в которой снимались модель Кейт Мосс и певец Марки Марк. Тогда Кейт было всего 17 лет, а Марку — 21 год. Сегодня Мосс — прославленная супермодель, а Уолберг — звезда Голливуда первой величины. Их фотографии с тех съёмок по сей день вызывают небывалый интерес. На снимках оба топлесс, в различных провокационных недвусмысленных позах. Кейт прижимается голым бюстом к Марку, он кладёт ей на грудь лицо... Фотографии были очень провокационными. Компания Calvin Klein производит нижнее бельё. Глядя на их рекламную фотосессию, возникают спорные мысли. Молодые люди в джинсах, оттуда лишь видны тонкие полоски белья с именем бренда. Всё это уже стало историей, а данная съёмка вознесла Мосс на вершину модельного мира. Однако за такой успех пришлось заплатить довольно высокую цену.
But biceps and pecs aside, the purpose of the campaign is of course about the new collection. Underwear now comes in sportier fits that make movement more comfortable while offering better support.
Однако новые рекламные снимки подписчики бренда восприняли крайне негативно. Все из-за того, что Роберто — беременный транс-мужчина, а его жена Эрике — транс-женщина. Наше предназначение — любить и быть любимыми» Calvin Klein, Подписал свою рекламную кампанию Рекламная кампания бренда Фото: сайт Calvin Klein В Сети завирусился хештэг BoycottCalvinKlein, под которым люди публикуют гневные посты и грозятся сжечь ранее купленные вещи бренда. Покупатели считают, что это недопустимая реклама. По словам большинства недовольных, «только настоящая женщина может рожать» и неправильно транслировать беременного мужчину.
Ричард Мэдден в рекламе Calvin Klein
Актер Джереми Аллен Уайт, известный по ролям в сериалах «Бесстыжие» и «Медведь», снялся в рекламе нижнего белья бренда Calvin Klein. Скандальная реклама Calvin Klein с Брук Шилдс. Знаменитая "Тайная вечеря Calvin Klein" — постер, который воссоздает всем известный библейский сюжет, но с полуобнаженными моделями в джинсах вместо апостолов. Бренд Calvin Klein заработал миллионы на фото актера Джереми Аллена Уайта в трусах.
Диана Крюгер представляет новые грани аромата Calvin Klein Beauty
Секс, скандалы, женщины, джинсы и нижнее белье: что сформировало имидж Кельвина Кляйна? | Calvin Klein turns 73 years old today. |
Вызывающая реклама – двигатель торговой марки Кейвина Кляйна | Effortless sensuality. Calvin Klein Activewear | Spring 2024. |
Профессиональная провокация: самые скандальные кампании модных брендов
Под «модой» кутюрье подразумевал не только отменный гардероб семейства Кляйнов, но и сам уклад дома на Мошолу-парквей, где всегда царил образцовый порядок, по пятницам пахло индейкой, а с фото в гостиной смотрели лица первого поколения венгерских эмигрантов. Талант Кельвину достался от бабушки-портнихи, которая владела на Мошолу модным магазином и шила всё — от туфелек и бюстгальтеров до пальто и плащей. Кельвин обожал здесь бывать, помогал бабушке раскладывать ножницы и иголки, а в пять лет уже сел за швейную машинку, но не для того, чтобы всласть покрутить педаль, — прежде чем пойти в школу, он научился подшивать штанины и кроить воротнички. В отличие от большинства европейских коллег, Кляйн не был мечтателем: он ещё в детстве понял, что в бизнесе очень важны терпение и выносливость и иногда, чтобы что-то продать, требуются месяцы, а то и годы. Причём с одеждой дело обстоит куда хуже, чем с бакалеей, — платья люди покупают реже, чем спички, а иногда не покупают вообще. Кельвин Кляйн первым сделал джинсы и белье объектом haute couture. Мужские трусы с корсетной резинкой Calvin Klein стали одной из самых узнаваемых вещей в мировой моде. Семья не давила с выбором профессии, просто Кляйны делали всё, чтобы мальчик выбился в люди.
Пока все кругом собирались стать адвокатами или врачами, Кельвин мечтал о карьере дизайнера. К первому успеху Кляйн шёл шесть лет, вкалывая подмастерьем у фабрикантов, а потом прозябая со своей коллекцией в отеле средней руки. После Школы дизайна за 75 долларов в месяц он работал у Дана Милштейна, специализировавшегося на костюмах и пальто главное достижение Милштейна — свадебное платье Мэрилин Монро на бракосочетании с Джо Ди Маджио. Каждое утро босса начиналось с припадка злобной агрессии, который сотрудники называли утренней тошнотой. С утра шеф всех кошмарил, затем выкуривал сигарету, пил кофе, немного добрел, и наступало благоприятное время, которое, впрочем, быстро сменялось новым приступом дикой злобы. В паузе можно было проскочить в кабинет, чтобы показать боссу эскизы. Кляйну это казалось аллегорией судьбы: мы все толчёмся в её приёмной, стараясь угадать, когда наступит твой час.
Главное — не потерять кураж к моменту, когда госпожа удача соблаговолит тебя принять. Если ты не бездарен и готов тяжело работать, в итоге у тебя всё равно есть шанс». Американская мода в 50-е была практически лишена оригинальности. Модельеры ориентировались на европейские образцы, законодателями рынка считались крупные фабриканты вроде Милштейна. Они отправляли своих агентов в Европу, и те воровали идеи, зарисовывая модели прямо на показах. Среди этих мелких воришек был и Кельвин, который копировал образцы Диора и Живанши и таким способом набивал руку и тренировал глаз. О полноценной европейской стажировке не могло быть и речи, на неё не хватало ни времени, ни денег.
В 21 год Кельвин, как и подобало мальчику из хорошей еврейской семьи, женился, у них с Джейн, первой музой Кельвина и дизайнером по текстилю, родилась дочь Марси. Одна девочка у плиты, другая — в коляске. Соски, пелёнки, вечная нехватка денег. Чтобы удержаться на плаву, молодой отец по выходным пробивал чеки в родительской бакалее. Вырисовывался совсем нетипичный для модельной индустрии сюжет: начинающий кутюрье в роли отца семейства. Девочки, Джейн и Марси, сыграли в карьере Кельвина благостную роль, даже не подозревая об этом. Когда к Кляйну пришли брать первое интервью, он возился на ковре с двухлетней дочерью.
Журналисты обезумели от счастья: этот парень — то, что надо Америке! Не гей, не хиппи, не наркоман, но при этом многообещающий дизайнер. Несмотря на всю провокативность Calvin Klein, успех марки держался на консерватизме и респектабельности Кельвина, на соответствии его моды и имиджа американскому образу жизни. Этот консерватор с репутацией плейбоя отлично знал, как важны в Америке традиционные ценности и как важно их грамотно продвинуть. Если б не ранний брак, Кельвин, скорей всего, рванул бы учиться в Европу, и тогда американская мода лишилась бы своей самобытности, замешанной на спасительной изоляции. Но этого не случилось. Вышло по голливудскому сценарию «с напарником» — его партнёром по бизнесу стал друг детства Барри Шварц.
Барри — это мозги, бизнес-стратегия, а Кельвин — креатив, полёт, мастерство, блеск. На разнице их потенциалов и держалась Calvin Klein Inc. Вместе они стали главным тандемом Америки 70—80-х. Они дружили с пяти лет. Отец Барри принадлежал к среде мелких лавочников и владел в Гарлеме супермаркетом. Барри и Кельвин вместе играли в бейсбол и болтали ногами на заборе, идущем вдоль Мошолу-парквей. В двенадцать мальчишки по очереди торговали газетами, мечтая открыть совместное предприятие — что-нибудь типа зоомагазина.
Но если Кляйн имел в перспективе экзотическую профессию модельера, то Барри, окончившему Нью-Йоркский университет, предстояло вести учёт бутылкам с кока-колой и банкам с тунцом. Барри восхищался Кляйном: придумывать и шить одежду — это не то что продавать консервы. Поэтому когда Кляйн решил, что пора открывать своё дело, Барри достал десять тысяч долларов прямо из кассы папиного супермаркета и отдал Кельвину. В 1968-м они зарегистрировали Calvin Klein Lmt. А через несколько дней в Мемфисе застрелили Мартина Лютера Кинга, и по Америке прокатилась волна погромов. Магазин Шварцев был разграблен разъярённой негритянской толпой, отца Барри убили прямо за кассой. Поэтому когда Кельвин, возбуждённый первым успехом, набрал номер Барри: «Представляешь, у нас контракт с Bonwit Teller!
Вообще-то нежданный гость направлялся в бутик этажом выше и просто ошибся кнопкой это в Европе ошибаются дверью, а в Америке сюжет неожиданной удачи предполагает лифт — вот для чего нужны небоскрёбы. В мире моды встреча с Милдред приравнивалась к аудиенции в Белом доме. Леди из породы дьяволиц, носящих Prada, оценила изящный лаконизм Кляйна и предложила ему революционную идею: продавать простоту по респектабельной цене. Кельвин вышел от неё с контрактом на 50 тысяч долларов. И работа пошла. В 1970-м Кельвин Кляйн сделал свою первую легендарную вещь Peacot — укороченное женское пальто, тёмное, двубортное, напоминающее мужской пиджак.
И пока пользователи рассуждают об уместности кадров, Роберто успел родить сына Ноя. Транс-мужчина Роберто Бете и его супруга Эрика Фернандес в фотосессии незадолго до рождения ребёнка. Роберто Бете, который раньше был девушкой, и его супруга Эрике Фернандес — бывший мужчина — без стеснения позировали на камеру, и такая раскрепощённость далеко не всем пришлась по душе.
Чтобы добиться такой атлетичной формы, Джереми практиковал не только тренировки с железом, но и функциональные упражнения, такие как прыжки со скакалкой, различные виды отжиманий, подтягиваний и приседаний. Меню Уайта состояло из вафель, котлет из индейки и авокадо — в гигантских количествах. Даже когда уже не лезет», — вспоминает Джереми. Но, кажется, Джереми снова скромничает.
В капсульную коллекцию вошли три бюстгальтера, два слитных купальника и один купальник-бикини. Благодаря универсальному дизайну эти модели подходят для женщин как с одной грудью, так и с протезом. Коллекция, изготовленная в Испании, будет представлена в широкой размерной сетке от S до XXXL и поступит в продажу на сайте Mango и в магазинах по всему миру. На ярком принте для мягкого чехла изображен загадочный персонаж в костюме в стиле Дэвида Боуи, который, по словам художника, радуется тому, что каждый доверяет ему хранение своего аксессуара.
Calvin Klein заработал миллионы долларов на фото звезды «Бесстыжих» в трусах
Рекламная кампания Calvin Klein 1992 года с Кейт Мосс и Марком Уолбергом сейчас носит статус культовой. Calvin Klein's fall 2023 campaign stars "Euphoria"'s Alexa Demie and Kendall Jenner — see their sultry shots and Demie modeling lingerie here. Calvin Klein представили новую рекламную кампанию коллекции Fall 2021. Проект получил название «Язык Calvin Klein» и посвящен самовыражению, к которому покупателей призывает команда бренда.