На практике, в китайских автосалонах гораздо меньше навязывают допов, поэтому если сравнивать реальные цены, то китайцы в среднем дешевле процентов на 15-20. Китайские автомобили стали чаще заезжать на СТО. Число обращений в автосервисы от владельцев таких машин с начала 2022 года выросло на треть, пишут «Известия» со ссылкой на станции техобслуживания. Эксперты агентства по управлению репутацией Sidorin LAB провели большое исследование, в рамках которого изучили отзывы реальных владельцев китайских автомобилей в России, а также тех, кто ознакомился с машинами из Поднебесной и собирался купить, но по. Ниже я собрал недостатки Кайи Е5 (2023-2024) на основе отзывов реальных автовладельцев.
Китайские авто
ТОП самых лучших китайских автомобилей | Эко реально машину подтормаживает (работает как классический автомат), спорт тратит сильно бензин и особо сильного различия ни в городе ни на трассе не обнаружила. |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - МГОРСК.ру | Авто - 30 апреля 2023 - Новости Архангельска - |
«Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки | Авто - 12 марта 2023 - Новости Новосибирска - |
Покупать ли китайские машины в 2022 году? Особенно после санкций
На деле китайских автомобилей в процентном соотношении, да и по факту, стало в разы больше, чем всеми годами ранее. «Когда мы говорим о “болячках”, присущих китайским автомобилям, — мы подразумеваем машины бюджетного сегмента стоимостью до 3 млн рублей. Люксовые китайские авто, которые проектирует дизайнер Rolls-Royce и выбирает Си Цзиньпин, и они теперь в России. Китайские машины набрали популярность из-за того, что 1 августа 2023 года запретили ввоз автомобилей с Японии, а после увеличили утилизационный сбор. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Архангельска - Специалисты оценили надежность китайских машин в сравнении с японскими и европейскими автомобилями.
Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло
К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей | Авто - 30 апреля 2023 - Новости Омска - |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - МГОРСК.ру | На практике, в китайских автосалонах гораздо меньше навязывают допов, поэтому если сравнивать реальные цены, то китайцы в среднем дешевле процентов на 15-20. |
Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против | Поэтому ниже представлены отзывы реальных владельцев Changan UNI-T из Китая, успевшие опробовать достоинства и недостатки, плюсы и минусы автомобиля несколько ранее. |
Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло
Поэтому, пока ценники на китайские машины вплотную не приблизились к всё меньше превосходящим их корейским, японским и европейским соперникам, модели таких брендов, как Haval, Geely и Chery, пользуются в России неплохим спросом. Мы собрали мнения владельцев самых популярных в нашей стране китайских кроссоверов и выяснили, что их не устраивает в своих автомобилях. Считая паркетники без пяти минут премиум-классом, хозяева «семёрок» ругают их за нехватку наворотов. Мол нет автозапуска, памяти регулировок водительского кресла и заводской тонировки. Да и резина на 19-дюймовые колёса топовых версий может пустить вас по миру. Шутка ли — от 11 тысяч рублей за одну зимнюю шину и в лучшем случае от 6500 рублей за каждую летнюю. Кто-то недоволен отсутствием у Haval F7 и F7x электропривода дверцы багажника, беспроводной зарядки и очечников. Главный аргумент — в машине под два миллиона могли бы быть! Среди прочих претензий «по существу» - откровенно дешёвая тканевая обивка «кашлатится» уже через неделю после покупки машины , скромный объём бачка омывателя 2,7 л, да и бензобак невелик. При том, что паркетник любит уплетать 95-й бензин, что называется за обе щёки, объём запаса топлива на борту составляет максимум 56 л. Есть нарекания и по мелочи, вроде отсутствия фиксации подлокотника у водителя, недостаточный диапазон регулировки его сиденья по высоте, а также елозящие по полу коврики.
Haval H9 от 2 425 000 рублей Не кроссоверами едиными богат китайский автопром, есть в Поднебесной и аппараты для серьезного бездорожья. Несколько сотен покупателей, ежегодно предпочитающих этот большой рамный внедорожник, делятся на два лагеря: тех, кому всё или почти всё нравится и тех, кто недоволен машиной целиком и полностью. Первые объективно поругивают Haval H9 за то, что к ней сложно достать запчасти, а саму марку — за скромность дилерской сети.
По тому же пути с энтузиазмом движутся и прочие китайские компании. Нам понять такую стратегию сложно, мы сызмальства приучены к иному. Бренд надо холить, лелеять, отдавать ему все силы и вкладывать немалые средства в укрепление его имиджа. И тогда, через пару-другую десятилетий, он лениво начнет работать на владельца, понемногу возвращая затраченные на его раскрутку финансы.
Так поступали и поступают до сих пор все европейцы, американцы, корейцы и японцы — как именитые, так и не очень известные. Абсурдная персонализация Почему китайцы избрали для себя другой способ изъятия у покупателей лишних денежных знаков? Проще всего предположить, что они чего-то не понимают в нашей европейской жизни. Или вообще ничего не понимают, пребывая в завихрениях своей национальной мудрости, как в коконе. Но такие объяснения были бы слишком просты. Несмотря на видимую восточную отстраненность, когда надо, они проявляют недюжинную хватку и умение выторговывать вполне осязаемые блага. Появилась на свет божий и другая теория, не столь примитивная.
Также их нужно провести через ГИБДД , потому что такого рода устройства указываются в графе "особые отметки" в свидетельстве о регистрации. Сделать быстро это невозможно, следовательно, могут появиться предпосылки для коррупции с целью обойти эти очереди и побыстрее решить вопрос». По данным CNews за первые девять месяцев 2023 г. На сегодняшний день кнопками SOS оснащена каждая пятая машина в России — более 9,8 млн транспортных средств.
При тяжелых ДТП умное устройство передает координаты и необходимую информацию о машине даже в случаях, когда пострадавшие не могут самостоятельно вызвать спасателей.
Проехав 13 000 км, он разочаровался в автомобиле и решил его продавать. В итоге продал за 2 млн посреднику «перекупу» , уступив при торге 200 000. Закрыл кредит, а на оставшуюся сумму взял «трехлетку» Kia Rio за 1,5 млн. При ударе у них также сгорели блоки телематики и управления. Автомобили встали в режим блокировки пуска двигателя.
Но так как они были ввезены по серой схеме, вопрос оказался нерешаемым. Блоки для внутреннего рынка отличаются от «официальных», за решение вопроса не берутся ни дилер, ни самые крутые электрики. Дорогие автомобили превратились в «кирпичи». Пока владельцы не теряют надежды решить проблему. Ищут но пока не нашли специалиста, который за нее возьмется. Цена вопроса тоже непонятна.
И тут всплывает еще один нюанс покупки китайских автомобилей — из тех, что «подешевле», то есть ввезенных по параллельному импорту. Случись что а случается периодически , то решение технических вопросов становится большой и дорогой проблемой. Оборудование и серверы даже официальных дилеров не содержат данные об автомобилях, которые были выпущены для других рынков. Элементарно диагностировать «серый» автомобиль и тем более исправить ошибки блоков управления попросту невозможно. Шанс превратить напичканную электроникой машину в «кирпич» весьма велики. Единственная визуальная разница между машинами, привезенными официально, и по серой схеме — китайские шильдики В автосалоне Geely довелось видеть подобную ситуацию.
Приехал клиент на «сером» Geely Monjaro с заглючившей электроникой — считать ошибки. Настроенное на официально ввезенные машины оборудование не помогло — не видит ошибок. Не говоря уже о том, чтобы как-то их исправить. Вот вам и экономия, вышедшая боком! Этой суровой зимой речь идет про Центральную Россию, где морозы достигали минус 30 стало понятно, что китайские автомобили не приспособлены к нашему климату. Вот и этот Exeed VX не завелся в морозное утро, заморгав всей иллюминацией салона.
Далее всё по привычной схеме: поездка к дилеру на эвакуаторе, сброс ошибок, замена аккумулятора по гарантии, запуск двигателя в тепличных условиях. Вскоре случилась мелкая неприятность — вместо заднего стекла омывающая жидкость полилась в салон. Дилер поменял по гарантии соответствующую магистраль. Но при ремонте обнаружилась ржавчина на подрамнике. Автомобиль отъездил лишь две зимы, а был куплен на самом старте продаж у дилера за 3,6 млн рублей. Владелец задумался о продаже, но непонятно, насколько востребован будет этот автомобиль да еще с очагами коррозии и что брать ему на замену.
Единая проблема для всех владельцев — постоянные сбои электроники и повышенный расход топлива. Мигающие или не реагирующие на управление приборные панели и планшеты в мороз — типичная ситуация.
Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло
подержанные китайские машины опасаются брать, помня о крайне низком качестве ранних образцов авто из Китая. Есть ли реально спрос на китайские автомобили, не поторопились ли дилеры брать эти марки, заменит ли EXEED европейские премиум-бренды, и как обстоит ситуация с остаточной стоимостью автомобилей из Поднебесной? Авто - 30 апреля 2023 - Новости Ханты-Мансийска - Что нерешаемые проблемы с китайским автомобилем из-за ухода с рынка марки в целом или ее суббренда, могут возникнуть уже у первого владельца, а вовсе не у второго-третьего через 5-7 лет, как утешают себя нынешние покупатели всяких Омода, Обоже, Ославакитайцам и т.п. На деле китайских автомобилей в процентном соотношении, да и по факту, стало в разы больше, чем всеми годами ранее. Специалисты оценили надежность китайских машин в сравнении с японскими и европейскими автомобилями.
Стоит ли менять подержанный автомобиль на «китайца»?
Эко реально машину подтормаживает (работает как классический автомат), спорт тратит сильно бензин и особо сильного различия ни в городе ни на трассе не обнаружила. подержанные китайские машины опасаются брать, помня о крайне низком качестве ранних образцов авто из Китая. Люксовые китайские авто, которые проектирует дизайнер Rolls-Royce и выбирает Си Цзиньпин, и они теперь в России. В целом лишь 20% опрошенных сочли, что китайские марки автомобилей полностью адаптированы к российскому климату и дорогам. Что нерешаемые проблемы с китайским автомобилем из-за ухода с рынка марки в целом или ее суббренда, могут возникнуть уже у первого владельца, а вовсе не у второго-третьего через 5-7 лет, как утешают себя нынешние покупатели всяких Омода, Обоже, Ославакитайцам и т.п. Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году. Но рост этот начался в 2022 году, и сейчас подошло время для технических осмотров автомобилей, которые были куплены год назад.
Уязвимость перед морозами
- Регистрация
- 👎 Против: эти авто еще не заработали хорошую репутацию
- Ещё на эту тему
- «Скоро станет интересно». Эксперты назвали главные проблемы китайских автомобилей
Выдержат ли китайские авто русскую зиму: мнение эксперта и реальные отзывы
Честный отзыв от реального владельца Geely Coolray. Китайские машины набрали популярность из-за того, что 1 августа 2023 года запретили ввоз автомобилей с Японии, а после увеличили утилизационный сбор. Авто - 13 ноября 2023 - Новости Краснодара - Большинство популярных негативных мнений о китайских автомобилях на деле являются мифами, отмечает директор по технологиям SidorinLab Евгений Кузнецов. Авто - 22 марта 2023 - Новости Перми -
Россияне назвали главные преимущества и недостатки китайских автомобилей
Оборудование и серверы даже официальных дилеров не содержат данные об автомобилях, которые были выпущены для других рынков. Элементарно диагностировать «серый» автомобиль и тем более исправить ошибки блоков управления попросту невозможно. Шанс превратить напичканную электроникой машину в «кирпич» весьма велики. Единственная визуальная разница между машинами, привезенными официально, и по серой схеме — китайские шильдики В автосалоне Geely довелось видеть подобную ситуацию. Приехал клиент на «сером» Geely Monjaro с заглючившей электроникой — считать ошибки. Настроенное на официально ввезенные машины оборудование не помогло — не видит ошибок. Не говоря уже о том, чтобы как-то их исправить.
Вот вам и экономия, вышедшая боком! Этой суровой зимой речь идет про Центральную Россию, где морозы достигали минус 30 стало понятно, что китайские автомобили не приспособлены к нашему климату. Вот и этот Exeed VX не завелся в морозное утро, заморгав всей иллюминацией салона. Далее всё по привычной схеме: поездка к дилеру на эвакуаторе, сброс ошибок, замена аккумулятора по гарантии, запуск двигателя в тепличных условиях. Вскоре случилась мелкая неприятность — вместо заднего стекла омывающая жидкость полилась в салон. Дилер поменял по гарантии соответствующую магистраль.
Но при ремонте обнаружилась ржавчина на подрамнике. Автомобиль отъездил лишь две зимы, а был куплен на самом старте продаж у дилера за 3,6 млн рублей. Владелец задумался о продаже, но непонятно, насколько востребован будет этот автомобиль да еще с очагами коррозии и что брать ему на замену. Единая проблема для всех владельцев — постоянные сбои электроники и повышенный расход топлива. Мигающие или не реагирующие на управление приборные панели и планшеты в мороз — типичная ситуация. Обилие электронных систем и помощников на китайских автомобилях оборачивается дополнительными проблемами.
При этом все эти проблемы так или иначе решались дилерами по гарантии, а она у «китайцев» «длинная» — пять-семь лет. Что будет потом, с какими вопросами придется сталкиваться, учитывая, что альтернативные сервисы от китайских автомобилей шарахаются — большой вопрос. Что будет с ценами на вторичном рынке, пока тоже неясно. Не накоплена достаточная статистика. Пока лишь понятно, что за первый год китайские машины теряют до трети цены. Всё плохо?
Нет, далеко не всегда! Обратите внимание на масштаб Dargo на фоне Land Cruiser 200 И вы знаете — они всем довольны и никаких проблем не испытывали. В качестве итога обозначу главные сомнения при выборе китайского автомобиля: общая неуверенность в его надежности; обилие электроники, экранчиков, выезжающих ручек — при общем потенциально невысоком качестве — все это предмет потенциальных проблем; быстрая потеря стоимости на вторичном рынке; низкое качество металла и лакокрасочного покрытия; повышенный расход топлива по отношению к аналогам, например, из Японии и Европы; просчеты в эргономике неудобные кресла, бликующие экраны и т. Так что вопрос выбора китайских машин по-прежнему остается открытым. Продолжаем накапливать информацию.
Тем не менее, приобретая такую машину, граждане делают это на свой страх и риск, слушая только рекомендации продавцов и рекламу. И, как правило, китайские машины сделаны из очень тонкого металла, по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам», — уточнил Хайцеэр. Кроме того, цены на китайские авто в РФ достаточно высокие, чтобы мириться с этими недостатками.
В дизайне они уже прямо хороши, с электроникой проблем не больше, чем у других: электроника та же и на тех же китайских заводах выпущена.
А что еще надо? Экранчик яркий? Безопасность тоже давно подтянули. Цены дикие, да, но это не к производителю вопросы, а к нашим дилерам.
Так что в текущих условиях, как ни крути, это будет новая неплохо укомплектованная машина на гарантии, что для многих важнее всего остального. Чем больше их будет на дорогах, тем меньше к ним будет подозрения, люди просто привыкнут.
Про какие марки я говорю? Затем, с конца февраля 2022 года, началась вторая волна роста популярности китайцев. Многие автомобильные марки ушли с российского рынка, а те, что остались — стали стоить неоправданно дорого. Временно прекратили производство на российских заводах Toyota, Hyundai, Renault, Suzuki.
Поэтому для китайских авто настало золотое время, даже при условии, что цены на них также выросли. Например, Haval Jolion, цена на который раньше начиналась от 1 400 000 миллиона рублей теперь стоит от 2 179 000 рублей. Запчасти и обслуживание Если пару лет назад были проблемы с этим: запчастей было очень мало и под заказ, а сервисов, которые бы чинили китайские авто, практически не было, то сейчас все иначе. В средних и больших городах России есть как минимум один дилерский центр, а цены на ТО значительно ниже, чем у корейских и европейских конкурентов. Деталей тоже более чем достаточно. Ждать, если и приходится, то не больше нескольких дней.
Цены на запчасти приемлемые, качество — пусть и не прям отличное, но имеет место быть. Долгая гарантия Гарантия на большинство китайских автомобилей составляет от 3 до 7 лет. Если за это время что-то сломается, официальный дилер сам закажет деталь и поменяет ее бесплатно по гарантии. Эта причина также косвенно доказывает нормальную надежность машин — производителю было бы просто невыгодно делать разваливающиеся авто, чтобы потом на протяжении стольких лет чинить их бесплатно. Поэтому даже если предположить, что все эти новые модные китайские авто реально начнут ломаться через пару лет, владельцев это не особо расстроит — все починят по гарантии. Дизайн Да, Вы можете написать, что как я могу хвалить дизайн китайских авто, если как минимум половина моделей — копии европейских авто.
Недостатки Kaiyi E5: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Авто - 30 апреля 2023 - Новости Ханты-Мансийска - 64% опрошенных считают, что китайские автомобили являются достойной заменой европейских, японских, корейских и других ушедших с российского рынка иномарок. Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда -
Официальная гарантия и стоимость китайского авто для россиян в 2024 году
- Китайские автомобили - Отзывы о китайских автомобилях
- Каталог автомобилей
- Наличие запчастей
- Покупать ли китайские машины в 2022 году? Особенно после санкций