2 Дидактические игры в младшей группе «НА ЧТО ПОХОЖЕ» Предложить в вылепленном предмете узнать знакомые очертания (снеговик, шарик, булочка) 3 Труд на прогулке: наполнить ведерки снегом до отметки 4 Самостоятельная деятельность детей: игры со снегом. Картотека прогулок. Младшая группа. Новости. Март. Картотека прогулок. воспитатель выходит с первой подгруппой детей на прогулку. Наши первые прогулки Вот и пришло время наших осенних прогулок. Ребята из группы «Веселая полянка» в этом году уже осознанно знакомятся с окружающим миром. Администрация Тореза» Новости» Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг».
Проекты по теме:
- Домен припаркован в Timeweb
- Картотека прогулок Март
- Прогулки весной в марта в младшей группе. Картотека с целями
- «Прогулка летом в первой младшей группе» - Новости группы - Каталог статей - д/сад "СОЛНЫШКО"
- Конспекты прогулок 1 младшей группы в марте. Картотека прогулок для i младшей группы
- Пресс-Центр » Новости
Весенняя прогулка
Вот и наши малыши из первой младшей группы «Сказка» уже стали ходить на прогулку. Деткам нравится наблюдать за насекомыми, птицами, растениями, цветами, солнышком. Они бегают, играют, стряпают «пирожки», летают как воробушки, прыгают как зайки.
А почему так звонко поют птицы? Мы с вами отправимся на прогулку в весенний лес. Ритмическое упражнение «Прогулка в весенний лес» Собирайся, детвора, хлопают в ладоши Весна зовёт: «гулять пора! На носочках по тропинке, друг за другом мы пойдём ходьба на носочках.
В маленькие лужицы не наступим, обойдём ходьба с высоким поднятием колен. Встали ели на пути, нам их нужно обойти. Идите, дети, осторожно о ели уколоться можно ходьба змейкой. Вот сороки пролетели, им сорокам не до сна! Трещат сороки — белобоки: — Идёт весна! Идёт весна!
Взмахи руками, имитация полёта птицы. Сядем на пенечки, отдохнем. Дети садятся на стульчики.
На веселом паровозике детки отправились в путь. Петрушка вместе с малышами научился ориентироваться в пространстве, слышать и реагировать на сигнал; ходить и бегать друг за другом со сменой направления; метать вдаль шарики и перепрыгивать через препятствия. Наши детки очень любят играть в игру "Снежки" и хоть на улице стоят крепкие морозы, вместе с Петрушкой нам это удалось.
Я разжала кулачок, А в руке сидит жучок, Спинка красная в горошек, До чего же он хороший! На ладошке посидел… Правильно, его называют божья коровка. Дидактическая игра "Посади бабочку на цветок" Цель: Закреплять основные цвета, называть их красный, жёлтый, зелёный, синий, соотносить по цветам.
Развивать мелкую моторику. Материал: цветы из цветной бумаги и бабочки Ход игры: А кругом красиво и светло, И цветочков много расцвело! Сколько на ней красивых цветочков! Какого цвета цветочки? На нашу полянку прилетели бабочки, посмотрите какие они красивые!
The subscription plan has expired
Воспитатель: Дети, а на что похожи эти желтые цветочки. Дети: На солнце. Воспитатель: Действительно, цветы похожи на маленькие солнышки. Воспитатель показывает одуванчик, на котором белые пушинки Воспитатель: Дети, как вы думаете — а это одуванчик? Воспитатель обобщает ответы детей, затем читает стихотворение Е. Серовой: «Одуванчик» «Носит одуванчик.
Рассматривание кустарника на участке. Цель: Закреплять представления о кустарниках. Показать изменения , происходящие с кустарниками в весенний период набухают почки, необходимо срезать сломавшиеся за зиму ветки. Формировать бережное отношение к природе. Рассмотреть кусты.
Отметить, что у них нет ствола как у деревьев, есть только ветки. Кусты не высокие. На ветках кустарников начинают набухать почки.
День прибывает.
Когда это бывает? Весной На прогулке с малышом, расскажите ему о весне: почему тает снег, откуда берутся многочисленные ручьи. Возьмите с собой на прогулку лопатку. Покажите, как с ее помощью можно разводить протоки ручейков.
Можно пускать по маленьким ручейкам кораблики — это могут быть простые палочки или листики.
Игровое упражнение «Найди куклу Катю» - упражнять в ориентировке в пространстве. Прогулка 2 Наблюдение за небом — учить отличать состояния неба: облачно, ясно. Подвижная игра «Зайка белый умывается» - приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. Дидактическая игра «Сравни льдинки по размеру» - учить определять величину предметов большой - маленький. Собираем льдинки в ведро — учить выполнять простейшие поручения. Повторение стихов к 8 Марта. Прогулка 3 Наблюдение за снегом.
Экспериментирование: «Снег тает на ладошке» - продолжать закреплять представления о свойствах снега. Подвижная игра «Догоните меня» - упражнять в беге в определённом направлении. Дидактическая игра «Определи цвет одежды» - учить различать основные цвета. Очистим скамейки от снега — выполнение поручений. Прыжки с продвижением вперёд. Прогулка 4 Наблюдение за ветром — привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, разнообразить игровую деятельность детей с помощью игр с султанчиками. Подвижная игра «Самый меткий» - упражнять в метании снежков в цель. Дидактическая игра с цветными льдинками: «Разложи льдинки по цвету» - закреплять знания основных цветов.
Прыжки на двух ногах. Прогулка 5 Наблюдение за транспортом — закрепить название частей машины кузов, кабина, колёса, руль. Подвижная игра « Мы — шофёры» - учить ориентироваться на местности. Дидактическая игра «Угадай по описанию» - учить угадывать по описанию домашнее животное. Строительство автодороги из снега — учить работать сообща, помогать друг другу. Бросание снежков на дальность. Прогулка 6 Наблюдение за птицами — воспитывать заботливое отношение к пернатым. Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить действовать по сигналу, имитировать движения птиц.
Дидактическая игра «Угадай по описанию» - учить угадывать по описанию жителей леса. Кормление птиц — учить заботиться о птицах. Лазание по гимнастической стенке. Прогулка 7 Наблюдение «Следы на снегу» - развивать познавательную активность детей, учить определять принадлежность следов: детские, взрослые, птиц, животных. Подвижная игра «Беги к тому, что назову» - учить ориентироваться в пространстве, напомнить детям названия предметов. Дидактическая игра «Что я делаю? Сгребание снега лопаткой — учить работать вместе. Бег в разных направлениях.
Прогулка 8 Наблюдение за погодой дня. Что изменилось? Как стало светить солнце? Обратить внимание детей на появление сосулек, объяснить, что солнышко пригревает снег, он тает, стекает с крыши, образуя сосульки. Формировать представления о весенних изменениях в природе. Подвижная игра «Самолёты» - упражнять в выполнении действий по сигналу. Дидактическая игра «Маленькие и большие сосульки» - учить различать предметы по размеру. Труд Очистка снега вокруг построек — приобщать к совместному труду.
Вспомнить стихотворение «Мамин день». Прогулка 9 Наблюдение за трудом дворника — продолжать знакомить с трудом взрослых, вызвать желание помочь. Помощь дворнику в очистке участка от снега — воспитывать желание трудиться. Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два! Дидактическое упражнение «Кто, что делает? Сочинение рассказа «Как мы помогали дворнику» Прогулка 10 Наблюдение за транспортом — знакомить детей с транспортными средствами ближайшего окружения. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - упражнять в умении бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу, находить своё место.
Дидактическая игра «Подбери совочки к ведёркам» - учить определять цвет предмета, находить предметы одного цвета. Подметание дорожек от снега — выполнение поручений. Игровое упражнение «Нарисую на снегу…» Прогулка 11 Наблюдение за прохожими, их одеждой - активизировать словарь по теме «Одежда». Подвижная игра «Ладушки - оладушки» - учить детей по-разному хлопать в ладоши; вести счёт «Раз-два». Дидактическая игра «Разложи флажки по цвету» - учить различать цвета. Игровое упражнение «По узенькой дорожке». Прогулка 12 Наблюдение за погодой дня — обратить внимание детей на лужи на дорогах, капель с крыш — формировать представления о весенних изменениях в природе. Подвижная игра «Самолёты» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.
Дидактическая игра «Какого цвета? Носим снег в ведёрках в определённое место — воспитывать желание трудиться вместе. Ходьба по прямой дорожке. Прогулка 13 Наблюдение за транспортом — формировать представления о разнообразии транспорта.
Ход наблюдения.
- Смотрите также
- Похожие публикации:
- Виртуальный хостинг
- ВЕСЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Мир дошколят
- Картотека прогулок для детей раннего возраста. | Аксёнова Александра Александровна. Работа №291820
- Национальный проект «Экология»
Консультация для родителей в первой младшей группе На тему: «Весенние прогулки с детьми»
«ПРОГУЛКА». I младшая группа. КАРТОЧКА №10 *ОСЕНЬ*. Прогулка 6 Экскурсия «Зеленый детский сад» Цели: формировать бережное отношение к растениям; — закреплять представления о растениях. Первая младшая группа вместе с воспитателем Констанцией Сергеевной закрепили алгоритм одевания на прогулку. Вы здесь: главная Наши группы Новости групп Новости группы «Гномики» весенняя прогулка. Картотека прогулок на март месяц, предназначена для детей 3-4 лет.
Картотека прогулок Март
Весенний досуг в 1 младшей группе « Прилетели птички» - 28 Марта 2019 - МБДОУ "Детский сад №2" | Малыши первой младшей группы «Сказочная страна» вышли на прогулку и наблюдали за изменениями в природе в этот весенний период. |
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «ВЕСЁЛАЯ ПРОГУЛКА» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (ОТ 2-3 ЛЕТ) | 2 Дидактические игры в младшей группе «НА ЧТО ПОХОЖЕ» Предложить в вылепленном предмете узнать знакомые очертания (снеговик, шарик, булочка) 3 Труд на прогулке: наполнить ведерки снегом до отметки 4 Самостоятельная деятельность детей: игры со снегом. |
Прогулка для 1 младшей группы (дети 2-3 лет) в весенний период | Подписывайтесь на новости. |
Конспект прогулки в первой младшей группе "Травка-муравка" | Подписывайтесь на новости. |
Как подготовить и провести прогулку в первой младшей группе: теория и практические советы
Жалко только, что осенняя сказка скоро закончится, но мы будем вспоминать наши прогулки и рассматривать наши листочки. Кроме того, любая прогулка (и особенно в межсезонье) – это доступный способ нагулять хороший аппетит, физически окрепнуть, поднять себе настроение и иммунитет. Главная» Наши группы» Фотоотчёт о прогулке зимой в 1 младшей группе № 2. Воспитатель 1 младшей группы "Б" Костылева Е.С. Наталья Мехралиева Картотека прогулок для второй младшей группы (март).
Картотека прогулок младшая группа (март)
Воспитатель 1 младшей группы "Б" Костылева Е.С. Малыши первой младшей группы «Сказочная страна» вышли на прогулку и наблюдали за изменениями в природе в этот весенний период. Наблюдения в природе весной с детьми первой младшей группы».
Прогулка весной
Звучит аудиозапись «Звуки природы». Солнышко пригрело, начал таять снег, появились на земле проталины, побежали ручейки. А почему так звонко поют птицы? Мы с вами отправимся на прогулку в весенний лес.
Ритмическое упражнение «Прогулка в весенний лес» Собирайся, детвора, хлопают в ладоши Весна зовёт: «гулять пора! На носочках по тропинке, друг за другом мы пойдём ходьба на носочках. В маленькие лужицы не наступим, обойдём ходьба с высоким поднятием колен.
Встали ели на пути, нам их нужно обойти. Идите, дети, осторожно о ели уколоться можно ходьба змейкой. Вот сороки пролетели, им сорокам не до сна!
Трещат сороки — белобоки: — Идёт весна! Идёт весна! Взмахи руками, имитация полёта птицы.
Правильно красная. Посади красную бабочку на такой цветок, чтобы её не было видно, и никто её не мог увидеть. На какой цветок бабочку посадим? На красный! Красную бабочку посадим на красный цветок. Давайте каждую бабочку посадим на свой цветок. Дети выполняют задание. Затем божья коровка садится на каждый цветок и спрашивает у детей, какого он цвета.
С ветром и туманом. Воздух на улице стал прохладным, и нам повезло увидеть легкую дымку, которая часто скрывает по утрам все, что находится вдали.
Если туман сильный, в нем можно потеряться, поэтому нужно всегда держать за руку маму, папу или другого взрослого. А ветер, он такой озорной, так и норовит пробраться под курточку или уколоть шею, поэтому мы тепло одеваемся и, ничего не боясь, идем гулять. Зато с ветром интересно играть, ведь он крутит вертушки, а еще подхватывает кленовые вертолётики и несет их по воздуху. Несмотря на середину осени, мы наблюдали за цветущими клумбами, желтые цветочки — бархатцы очень долго радуют окружающих своими красками, поэтому нам было интересно понюхать и аккуратно потрогать такие красивые растения.
Очистка построек от снега — привлекать к выполнению поручений. Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Найди куклу Катю» - упражнять в ориентировке в пространстве. Прогулка 2 Наблюдение за небом — учить отличать состояния неба: облачно, ясно. Подвижная игра «Зайка белый умывается» - приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. Дидактическая игра «Сравни льдинки по размеру» - учить определять величину предметов большой - маленький. Собираем льдинки в ведро — учить выполнять простейшие поручения. Повторение стихов к 8 Марта. Прогулка 3 Наблюдение за снегом. Экспериментирование: «Снег тает на ладошке» - продолжать закреплять представления о свойствах снега. Подвижная игра «Догоните меня» - упражнять в беге в определённом направлении. Дидактическая игра «Определи цвет одежды» - учить различать основные цвета. Очистим скамейки от снега — выполнение поручений. Прыжки с продвижением вперёд. Прогулка 4 Наблюдение за ветром — привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, разнообразить игровую деятельность детей с помощью игр с султанчиками. Подвижная игра «Самый меткий» - упражнять в метании снежков в цель. Дидактическая игра с цветными льдинками: «Разложи льдинки по цвету» - закреплять знания основных цветов. Прыжки на двух ногах. Прогулка 5 Наблюдение за транспортом — закрепить название частей машины кузов, кабина, колёса, руль. Подвижная игра « Мы — шофёры» - учить ориентироваться на местности. Дидактическая игра «Угадай по описанию» - учить угадывать по описанию домашнее животное. Строительство автодороги из снега — учить работать сообща, помогать друг другу. Бросание снежков на дальность. Прогулка 6 Наблюдение за птицами — воспитывать заботливое отношение к пернатым. Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить действовать по сигналу, имитировать движения птиц. Дидактическая игра «Угадай по описанию» - учить угадывать по описанию жителей леса. Кормление птиц — учить заботиться о птицах. Лазание по гимнастической стенке. Прогулка 7 Наблюдение «Следы на снегу» - развивать познавательную активность детей, учить определять принадлежность следов: детские, взрослые, птиц, животных. Подвижная игра «Беги к тому, что назову» - учить ориентироваться в пространстве, напомнить детям названия предметов. Дидактическая игра «Что я делаю? Сгребание снега лопаткой — учить работать вместе. Бег в разных направлениях. Прогулка 8 Наблюдение за погодой дня. Что изменилось? Как стало светить солнце? Обратить внимание детей на появление сосулек, объяснить, что солнышко пригревает снег, он тает, стекает с крыши, образуя сосульки. Формировать представления о весенних изменениях в природе. Подвижная игра «Самолёты» - упражнять в выполнении действий по сигналу. Дидактическая игра «Маленькие и большие сосульки» - учить различать предметы по размеру. Труд Очистка снега вокруг построек — приобщать к совместному труду. Вспомнить стихотворение «Мамин день». Прогулка 9 Наблюдение за трудом дворника — продолжать знакомить с трудом взрослых, вызвать желание помочь. Помощь дворнику в очистке участка от снега — воспитывать желание трудиться. Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два! Дидактическое упражнение «Кто, что делает? Сочинение рассказа «Как мы помогали дворнику» Прогулка 10 Наблюдение за транспортом — знакомить детей с транспортными средствами ближайшего окружения. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - упражнять в умении бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу, находить своё место. Дидактическая игра «Подбери совочки к ведёркам» - учить определять цвет предмета, находить предметы одного цвета. Подметание дорожек от снега — выполнение поручений. Игровое упражнение «Нарисую на снегу…» Прогулка 11 Наблюдение за прохожими, их одеждой - активизировать словарь по теме «Одежда». Подвижная игра «Ладушки - оладушки» - учить детей по-разному хлопать в ладоши; вести счёт «Раз-два». Дидактическая игра «Разложи флажки по цвету» - учить различать цвета. Игровое упражнение «По узенькой дорожке». Прогулка 12 Наблюдение за погодой дня — обратить внимание детей на лужи на дорогах, капель с крыш — формировать представления о весенних изменениях в природе. Подвижная игра «Самолёты» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. Дидактическая игра «Какого цвета? Носим снег в ведёрках в определённое место — воспитывать желание трудиться вместе.
В помощь педагогу. Наблюдения в природе весной с детьми первой младшей группы
Младшая группа Весна-самое березовое время (утро) Цели: показать изменения, происходящие с деревьями в весенний период, учить отличать березу от других деревьев; формировать позитивные уста. Структура прогулок для первой младшей группы, картотека по темам, временной план с примером, видео, варианты опытов. В ходе прогулки ребенку можно рассказывать о птицах, об их привычках улетать и возвращаться с приходом весны. в первой младшей группе детского сада.