Новости прилепин о ленине

Захар Прилепин — все новости о персоне на сайте издания Прилепин: Посттравматического расстройства у солдат не существует. Захар Прилепин посвятил один из выпусков своей программы личности Владимира Ленина. Просвещённая публика постит записи Ленина, экий, мол, злодей.

Что случилось

  • Комментарии
  • Известный писатель рассказал об извечной борьбе России с неколониализмом
  • Захар Прилепин: Ленин – это не только октябрь 1917-го, это еще и май 1945-го
  • Писатель Захар Прилепин назвал Ленина одним из брендов России
  • Что случилось

Захар Прилепин рассказал о своем отношении к Владимиру Ленину

У нас так: не делают сами и другим не дают. А там: делают сами и других мотивируют. Опыт ответных терактов в России, по сути, единичный: на заре путинского правления несколько раз такое случалось в отношении «ваххабитских лидеров». Еще, видимо, работали советские традиции и советские наработки. Потому что Советский Союз на эти темы не слишком рефлексировал. Если врага надо было ликвидировать — так и делали. И началось это не со Сталина и Судоплатова, а с Ленина. Еще по теме Военкор Владлен Татарский погиб при взрыве в Петербурге: главное за сутки Это ленинская безжалостная манера, он ее установил: есть противники, они вредят и они далеко? Найдите где угодно и везите сюда либо убейте на месте.

Так и делали в постоянном режиме. Во-первых, ресурсов для иных форм противодействия было мало, выбирали из того, что есть.

Так что либо советская власть набрала в Красную армию врагов и служили они ей неискренне, либо большевики сознательно уничтожили поверивших им и решившимся служить совнаркому из любви к Родине офицеров и генералов. Первым актом Гражданской войны в России стал насильственный захват большевиками власти в Петрограде и Москве, сопровождавшийся, к примеру, артобстрелом Кремля, узурпация власти. Автор, очевидно, предполагает, что все граждане бывшей Российской империи должны были подчиниться этой узурпации на том основании, что в столице какой-то съезд советов объявил о переходе власти в руки некоего совнаркома. Если всякий, силой захвативший власть, тем самым имеет право на безоговорочное подчинение, то совершенно непонятно, что майор Прилепин делает в рядах армии ДНР — по его же логике типичных мятежников, не подчиняющихся самозахватной власти в Киеве и «устроивших» войну тем, что решили не сдаваться майданным узурпаторам. Представлять большевиков защитниками России от интервентов — давний пропагандистский ход.

Интервенция стран Антанты имела в виду локализовать последствия отпадения важнейшего союзника в разгар Мировой войны и заключения его узурпаторским правительством сепаратного мира. Ни Англия, ни Франция, ни США не пытались захватить часть российской территории, не предпринимали военных попыток свергнуть большевиков а такие попытки были бы, скорее всего, успешными , крайне скупо поддерживали антибольшевистское сопротивление и крайне настойчиво требовали с него золото. Весной 1919-го Антанта и вовсе приняла решение отказаться от военного вмешательства в Гражданскую войну в России. Никакой угрозы большевистскому режиму ни одна из «интервенций» не представляла. Большевики явились во власть в качестве невиданных идеалистов, освободителей народа и, в самом лучшем смысле слова, демократов». В нем обосновывались и вводились критерии для репрессивных запретов органов «буржуазной» печати совнаркомом. Таких критериев введено было три: призывы «к открытому сопротивлению или неповиновению Рабочему и Крестьянскому правительству» то есть непризнание узурпаторов законной властью ; попытки посеять «смуту путем явно клеветнического извращения фактов» то есть любая информация, которую большевики считают для себя невыгодной ; призывы «к деяниям явно преступного, то есть уголовно наказуемого характера» в условиях отсутствия на тот момент уголовного кодекса — призывы к любым неугодным совнаркому действиям.

В дальнейшем в течение ноября и декабря накал проповеди насилия в декретах советской власти неуклонно нарастает: Конфискация частных типографий и запасов бумаги 17 ноября — здесь и далее новый стиль , введение государственной монополии на объявления 20 ноября , требования арестов и «революционного суда народа» для всякого, кто «вредит народному делу» 18 ноября , прямой запрет на переговоры и посредничество с «вождями контрреволюционного восстания» 8 декабря , приказ об аресте руководства кадетов как «партии врагов народа» 11 декабря. Вот такие «в самом лучшем смысле слова демократы». При всём желании, большевики не могут именоваться «разрушителями империи» — они всего лишь именовали свои наступательные походы «интернациональными», однако результатом этих походов было традиционное российское «приращивание земель». В прославляемой Прилепиным «Декларации прав и народов России» четко зафиксировано «право народов России на свободное самоопределение, вплоть до отделения и образования самостоятельного государства». Выходит, большевики были обычные лицемеры — как только народы реально попытались воспользоваться провозглашенным правом, те тут же «немедленно изменили тактику» и занялись «приращиванием земель». Очень напоминает отношение большевиков к любым другим правам. Но и никаких земель большевики, разумеется, не приращивали.

Всё это Сталин вернул в 1939 году никак не благодаря большевизму, а благодаря Мировой войне и договоренностям с Гитлером и ничего из этого, кроме районов, возвращенных из состава Эстонии и Латвии, в границах собственно советской России не оказалось. По дороге потерялся аж до 1944 года Урянхайский край, ныне Тува. Навсегда были потеряны в 1921 году, благодаря Московскому и Карсскому договорам с «другом Кемалем», области Западной Армении: Карс, за который столько раз лили кровь русские солдаты, и гора Арарат. Признавая независимость Финляндии, Ленин щедрым жестом признал за ней Выборг, отбитый еще Петром Великим у шведов. В 1940 году Выборг вернулся в состав России только благодаря маршалу Маннергейму — его отчаянное сопротивление советским войскам привело к тому, что Сталину, вместо договора с марионеточной Финляндской Демократической Республикой Куусинена, по которому СССР дарил ей половину Карелии и проводил границу южнее Выборга, пришлось заключить полноценный мир на жестких условиях. Ни единого приращения русской земли большевики не сделали до самого занятия Львова в ходе сталинского «освободительного похода». Но вот только Львов вошел бы в состав Российской империи, если бы царя не свергли.

А в сталинском варианте он оказался отравленным подарком, заразившим Украину самой радикальной бандеровщиной.

Пробовали представить, какой бы была страна, не будь Ленина и революции? Ленин виноват? Думаю, у России сегодня должны быть другие мысли: мы могли бы иметь вес в мировой политике и экономике не меньший, чем Китай, в котором, между прочим, сосредоточена половина мировых валютных запасов. А Китай - это как раз ребенок Ленина. Подросший, растерявший ряд родовых черт, но все-таки ребенок. Ильич трансформировался, он так долго щурился со своих фотографий, что глаза его стали заметно уже, а кожа желтей... Жаль только, Россия в этом соревновании стоит в сторонке.

До такой степени в сторонке, что нас могут не заметить и затоптать в борьбе. Все потому, что Ленин у нас в Мавзолее, в качестве экспоната. Ленинский дух в нас иссяк. Я думаю, Ленин - это не только большевистский переворот и репрессии. Ленин - это гигантский рывок в неизведанное. Он действительно сфокусировал в себе многовековые надежды человечества. Жители СССР в 20-е и 30-е годы были полны осознания этой миссии - они жили затем, чтобы сделать мир иным. Это был золотой век российского простонародья, которое вершило историю, трудилось фанатично и страстно.

Только не надо здесь мне говорить про тех, кого принудили трудиться, - я все это знаю не хуже вас. Но это не вся картина, увы. Это простонародье, советские школьники в первом поколении, и выиграло самую страшную мировую войну в истории человечества. Ответ на ваш вопрос прост: Ленин - это не только 7 ноября 1917 года, Ленин - это и 9 мая 1945-го. Не было бы Ленина - вся история человечества была бы иной. Для начала мир проиграл бы войну фашистской Германии.

Прилепин останавливается на батальонах, будто бы состоявших из духовенства и представителей духовного сословия в Белой армии и будто бы носивших такие имена как «полк Иисус», «полк Богородицы» и «полк Илии Муромца». Вспомнил и про «полк Христа Спасителя, состоявшей целиком из духовенства» под Царицыным. Фейк о «духовных» полках в армии Колчака и на Юге России неоднократно разоблачался см. Гражданская война в России». Про полк под Царицыном, например, — единственный источник это книга «Воспоминания старого чекиста», впервые изданная в начале 1960-х, когда шла борьбы за то, чтобы «показать последнего попа», вдруг стали обнаруживаться подобные воспоминания. Ни в белой, ни в красной литературе ничего про этот мнимый полк нет, а о качестве свидетельства говорит цитата: «откуда-то появились странно одетые конники. Вооруженные клинками и винтовками, они лихо мчались на нас, а длинные полы их черных одеяний развевались по ветру». Представили себе? Впрочем, то, что духовенство в большинстве своём не сочувственно относилось к советской власти — факт. А что ей сочувствовать, если в первые же месяцы своего появления она сразу стала убивать, иногда жестоко убивать духовенство? И вовсе тут дело не в том, что «много чего натворили русские мужики в своих деревнях, но это были русские мужики» З. Дело в том, что Ленин был не просто материалистом З. Прилепин: «Да, Ленин был материалистом, но это же не смертный грех» , а вполне себе ненавидящим христианство про то отдельные цитаты атеистом, воинствующим самими жестокими способами, вполне отвечавшими его очень образным размышлениям: «Материалист возвышает знание материи, природы, отсылая бога и защищающую его философскую сволочь в помойную яму» ПСС, т.

Захар Прилепин о заслугах Ленина перед Россией и миром

Политический Киев решил присягнуть белому господину, совершив иудин грех «европейского выбора» и предав всех колонизированных. Наивный Киев хотел заполучить входной билет в число колонизаторов НАТО и Евросоюза, не зная, что белые господа никогда не примут их как равных. Политический Донбасс ответил: нет, мы другие. Спустя 100 лет сначала донецкие ополченцы, а затем и вся Россия вновь явились в прежнем качестве: как сила, бросившая вызов глобализму белых господ. При всём этом мы, безусловно, должны помнить не только о решениях Ленина, имевших трагические последствия, но и о его великорусском, дворянском, имперском, благом цинизме: руша колониализм, он совершенно искренне был убеждён, что Советская Россия имеет право на всё, ибо она — добро.

Масштабы ленинских имперских атак, пусть и не всегда удачных, поразительны: он не только ставил целью возвращение под власть Москвы территорий Западной Украины и Западной Белоруссии, но и отдал приказы о взятии Варшавы, походах на Константинополь реализуя многовековую мечту России и на Иран, в котором, напомню, участвовал другой русский поэтический гений — Велимир Хлебников, воспевший шествие Красной армии на восток, в Персию. Также по теме «Фактически убивалась память»: как проходила декоммунизация на Украине Эксперты считают массовый снос советских памятников и переименование связанных с прошлым топонимов на Украине последствием... Да, Советская Россия была слишком истощена, чтоб немедленно реализовать все эти ленинские задумки, но, как в одной песне пелось, «вы оцените красоту игры! И Есенин, и Хлебников, и Маяковский смогли её оценить, с тех пор имя Ленина — ещё и неотъемлемая часть русской культуры.

Когда рушат ленинские памятники, вместе с ними рушат русскую советскую поэзию, воспевшую всемирный масштаб этого человека. Но если бы только они! В XX веке имя Ленина звучало как пароль на всех континентах, желавших свободы и независимости от белого господина. Меняя воспетого в тысячах разноязыких од Ленина на смехотворного Джонсона, чей срок в истории — позорный миг, наши заблудшие братья ведут себя как исторические дикари.

Спустя даже не 100, а смешные 15 лет никто и объяснить не сможет, кто такой Джонсон. Ленин же спустя 100 лет будет стоять на том же месте: вождь краснокожих, супербренд, герой есенинских стихов, вечный ужас мирового буржуа, колонизатора, олигарха. Что до «созданной» Лениным Украины — здесь мне отчего-то вспоминаются слова нашего нынешнего императора, снова бросившего вызов белому господину. Говоря о Борисе Ельцине в канун очередной даты его смерти, он сказал: «Задним умом мы все тут умные».

Захар Прилепин: Конечно, согласен с тобой. Народность - не индульгенция, а последователей Есенина в основной их массе я на дух не выношу. Потому что им только кажется, что они наследуют Есенину, а на самом деле они наследуют своей дикости. Если им, к примеру, сказать, что Есенин был истинным правоверным модернистом, имажинистом или, прости, Господи, отлично относился к Троцкому - они же могут толпой наброситься. Но все-таки демаркационная линия тогда была и очень жесткая. Именно поэтому Есенин остался здесь, а те - Мережковский и компания - уехали. Без жесткой линии, без жесточайшего назревшего противоречия такого раздора и раздела не случилось бы. Мало знали тогда народ, мало. Мало о нем думали. Снисходительно к нему относились, свысока.

И Есенин это отлично чувствовал. Как и весь народ. Конечно, Есенин немного играл в "мужичка". Но и был ближе к народу, чем все поэты Серебряного века. Фото: РИА Новости Многие поклонники Есенина считают, что его "имажинизм", а также дружба с Мариенгофом - это случайное и наносное в жизни великого русского поэта. Твоя точка зрения противоположная. Можешь коротко обосновать для тех, кто еще не читал твою книгу? Захар Прилепин: Шесть лет - то есть, половина всего творческого пути Есенина - ушло на содружество с имажинистами. Одни из лучших, а может быть, даже лучшие вещи Есенина - драма "Пугачев", "Исповедь хулигана", "Кобыльи корабли" - написаны под явным воздействием имажинистов и конкретно Мариенгофа. Дружба с Мариенгофом - самая долгая и самая крепкая дружба в жизни Есенина.

Просто по факту: по количеству проведенного вместе времени - они ж жили в одной квартире, вдвоем - уходя к подружкам и возвращаясь под общую крышу. Самое большое количество стихов и прочих работ Есенин посвятил именно Мариенгофу. Ни одной женщине, ни одному крестьянскому собрату он столько не посвятил. С ним у Есенина даже самое большое количество совместных фотографий. Я просто факты привожу. Надо либо это спокойно признать, либо сказать: наш Серега заблуждался с этим вашим Мариенгофом. Ну заблуждался и заблуждался. Вы зато все понимаете. Верно ли я понял из твоей книги, что алкогольный разнос начался у Есенина из-за знакомства с Айседорой Дункан. Из-за всех этих попоек, которые она устраивала за кремлевский счет?

Захар Прилепин: Да, пресловутое есенинское пьянство, которое действительно, чего уж скрывать, было, берет начало с того дня, как Есенин переселился к Дункан, и, прямо говоря, съехал от Мариенгофа. Быт с Мариенгофом в принципе не предполагал пьянства - с 19-й по 21-й Есенина видели нетрезвым считанные разы. С тех пор, как он начал жить с Дункан, он был подшофе едва ли не ежедневно. Айседора его баловала. Сколько женщин было в жизни Есенина? Захар Прилепин: В жизни Есенина, несмотря на общее представление о его донжуанстве, было считанное количество женщин. Семь главных романов и минимальное количество интрижек - приблизительно три-четыре.

Ни Англия, ни Франция, ни США не пытались захватить часть российской территории, не предпринимали военных попыток свергнуть большевиков а такие попытки были бы, скорее всего, успешными , крайне скупо поддерживали антибольшевистское сопротивление и крайне настойчиво требовали с него золото. Весной 1919-го Антанта и вовсе приняла решение отказаться от военного вмешательства в Гражданскую войну в России. Никакой угрозы большевистскому режиму ни одна из «интервенций» не представляла. Большевики явились во власть в качестве невиданных идеалистов, освободителей народа и, в самом лучшем смысле слова, демократов». В нем обосновывались и вводились критерии для репрессивных запретов органов «буржуазной» печати совнаркомом. Таких критериев введено было три: призывы «к открытому сопротивлению или неповиновению Рабочему и Крестьянскому правительству» то есть непризнание узурпаторов законной властью ; попытки посеять «смуту путем явно клеветнического извращения фактов» то есть любая информация, которую большевики считают для себя невыгодной ; призывы «к деяниям явно преступного, то есть уголовно наказуемого характера» в условиях отсутствия на тот момент уголовного кодекса — призывы к любым неугодным совнаркому действиям. В дальнейшем в течение ноября и декабря накал проповеди насилия в декретах советской власти неуклонно нарастает: Конфискация частных типографий и запасов бумаги 17 ноября — здесь и далее новый стиль , введение государственной монополии на объявления 20 ноября , требования арестов и «революционного суда народа» для всякого, кто «вредит народному делу» 18 ноября , прямой запрет на переговоры и посредничество с «вождями контрреволюционного восстания» 8 декабря , приказ об аресте руководства кадетов как «партии врагов народа» 11 декабря. Вот такие «в самом лучшем смысле слова демократы». При всём желании, большевики не могут именоваться «разрушителями империи» — они всего лишь именовали свои наступательные походы «интернациональными», однако результатом этих походов было традиционное российское «приращивание земель». В прославляемой Прилепиным «Декларации прав и народов России» четко зафиксировано «право народов России на свободное самоопределение, вплоть до отделения и образования самостоятельного государства». Выходит, большевики были обычные лицемеры — как только народы реально попытались воспользоваться провозглашенным правом, те тут же «немедленно изменили тактику» и занялись «приращиванием земель». Очень напоминает отношение большевиков к любым другим правам. Но и никаких земель большевики, разумеется, не приращивали. Всё это Сталин вернул в 1939 году никак не благодаря большевизму, а благодаря Мировой войне и договоренностям с Гитлером и ничего из этого, кроме районов, возвращенных из состава Эстонии и Латвии, в границах собственно советской России не оказалось. По дороге потерялся аж до 1944 года Урянхайский край, ныне Тува. Навсегда были потеряны в 1921 году, благодаря Московскому и Карсскому договорам с «другом Кемалем», области Западной Армении: Карс, за который столько раз лили кровь русские солдаты, и гора Арарат. Признавая независимость Финляндии, Ленин щедрым жестом признал за ней Выборг, отбитый еще Петром Великим у шведов. В 1940 году Выборг вернулся в состав России только благодаря маршалу Маннергейму — его отчаянное сопротивление советским войскам привело к тому, что Сталину, вместо договора с марионеточной Финляндской Демократической Республикой Куусинена, по которому СССР дарил ей половину Карелии и проводил границу южнее Выборга, пришлось заключить полноценный мир на жестких условиях. Ни единого приращения русской земли большевики не сделали до самого занятия Львова в ходе сталинского «освободительного похода». Но вот только Львов вошел бы в состав Российской империи, если бы царя не свергли. А в сталинском варианте он оказался отравленным подарком, заразившим Украину самой радикальной бандеровщиной. Есть белые генералы, которые в целом были готовы на вышеизложенный расклад и распил страны, — это два. И есть большевики, которые этому раскладу и распилу противостояли». Апология ленинской национально-территориальной политики дается Прилепину особенно мучительно. Тут и повторение либерального тезиса о том, что «все империи распадаются», и апелляция к соглашению Англии и Франции «о разделе зон влияния в России». Начнем с явной подмены. Белые сражались за единую и неделимую Россию.

Вот только это послание не Священного Синода нашей Церкви, а Синода обновленческого раскола. Того самого раскола, который поддерживался большевиками именно с целью борьбы против Церкви. Кстати, «красивая» история Прилепина о том, как Ленин заступился за арестованного священника Александра Боярского в 1921 году, примечательна тем, что через полгода тот стал одним из лидеров того самого обновленческого раскола. Вербовка прошла успешно. Вот З. Прилепин цитирует первые пять пунктов декрета о свободе совести. И нельзя не согласиться с автором передачи, эти первые пять пунктов в целом совпадают с нынешними законодательными нормами о свободе совести. Вот только не процитирован п. Прав юридического лица они не имеют» и п. По поводу отношения Ленина к расстрелам духовенства. Прилепин не совсем точно цитирует письмо Ленина в связи с событиями в Шуе и рано говорит: - Точка, конец цитаты.

Захар Прилепин. Ленин, вождь краснокожих и чумазых

Владимир Станкович • Захар Прилепин о Ленине и не только ИА Красная Весна: Действительно, о Ленине как воссоздателе империи многие говорили.
"Красивая" история Прилепина о Ленине Ленин, вождь краснокожих и чумазых 10:39 Захар Прилепин Писатель.
Писатель Захар Прилепин назвал Ленина одним из брендов России Первые и актуальные новости за сегодня» Новости» Захар Прилепин: о Ленине.
РВ: Захар Прилепин заявил, что Ленин — негр Первые и актуальные новости за сегодня» Новости» Захар Прилепин: о Ленине.

Захар Прилепин рассказал о своем отношении к Владимиру Ленину

Кстати, «красивая» история Прилепина о том, как Ленин заступился за арестованного священника Александра Боярского в 1921 году примечательна тем, что через полгода тот стал одним из лидеров того самого обновленческого раскола. ИА Красная Весна: Действительно, о Ленине как воссоздателе империи многие говорили. Известный нижегородский писатель и политик Захар Прилепин рассказал о своем отношении к личности Владимира Ленина. Главная» Новости» Захар прилепин видео последние выступления. это не только октябрь 1917-го, это еще и май 1945-го».

Захар Прилепин рассказал о своем отношении к Владимиру Ленину

ЕЩЁ РАЗ О ЛЕНИНЕ | Захар Прилепин | Дзен ИА Красная Весна: Действительно, о Ленине как воссоздателе империи многие говорили.
Об очередном вранье в защиту Ленина Писатель Захар Прилепин в стриме RT «Прекрасная Россия бу-бу-бу» прокомментировал споры о том, надо ли захоронить Владимира Ленина.
Захар Прилепин: о Ленине По моему ощущению, Захар Прилепин это предожение принял не просто удовлетворённо, а даже с радостью.
This video is unavailable. Не поленился посмотреть почти получасовое видео, в котором З. Прилепин объясняет, что Ленин вовсе не был против Церкви, смерти священникам не желал, а был очень даже идеалистом, просто желающим свободы вероисповедания.

«Ленин — супербренд». Захар Прилепин — об отце революции

Кстати, «красивая» история Прилепина о том, как Ленин заступился за арестованного священника Александра Боярского в 1921 году, примечательна тем, что через полгода тот стал одним из лидеров того самого обновленческого раскола. Главная Аналитика Оценки и комментарии Захар Прилепин: Ленин жив, Ленин будет жить. Кроме этого, Прилепин считает, что забальзамированное тело Ленина в мавзолее "держит сверхбогатых в тонусе".

«Ленин — супербренд». Захар Прилепин — об отце революции

Главная» Новости» Прилепин новости сегодня. Смотрите онлайн Уроки русского с Захаром Прилепиным Ленин переживет всех, кто его уже похоронил (20 Января 2024). Что такое Ленин, помню, очень коротко и очень ясно рассказал правый публицист, идеолог и замечательный, Царствие Небесное, человек — Александр Иванович Казинцев. Прилепин, резюмируя, перечислил, кому ненавистен Ленин. В дни прощания мимо гроба Ленина прошли два национальных гения – Сергей Есенин, ушедший из больницы ради этого, и Михаил Шолохов. Но он не упомянул, что именно Путин на 9 Мая 2005 повелел уворовать с глаз людских святое для советской Великой Победы и советского сверхдержавного взлёта — Мавзолей Ленина.

Захар Прилепин: Ленин жив, Ленин будет жить

Ленин рулевой. Захар Прилепин Не поленился посмотреть почти получасовое видео, в котором З. Прилепин объясняет, что Ленин вовсе не был против Церкви, смерти священникам не желал, а был очень даже идеалистом, просто желающим свободы вероисповедания.
"Красивая" история Прилепина о Ленине Первые и актуальные новости за сегодня» Новости» Захар Прилепин: о Ленине.
«Конвертируемый бренд России»: Прилепин рассказал, что делать с Лениным читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: МИД назвал слова Прилепина об Узбекистане не отражающими позицию России Прилепин заявил о желании.
Писатель Захар Прилепин назвал Ленина одним из брендов России В ней проводится сравнение текущих событий с периодом Гражданской войны, а также даётся оценка роли В.И. Ленина в воссоздании единого государства в форме СССР на обломках Российской Империи.
Захар Прилепин о роли Ленина в воссоздании единого государства на обломках Российской Империи о том, кто может стоять за убийством Владлена Татарского, - подробности на ФедералПресс.

Захар Прилепин: Если кто-то начнет Ленина хоронить – Ленин в ответ похоронит их самих

Ленин в мировой истории стоит выше практически всех мировых реформаторов. В 2016 г. Ленин вызывал человеческую симпатию у 63%, а неприязнь – у 24%. За правду», писатель Захар Прилепин в беседе с Telegram-каналом «Радиоточка НСН» яростно осудил идею о перезахоронении тела Владимира Ленина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий