Новости поворотники для велосипеда

SEIL – это концепт специального рюкзака со светодиодными поворотниками для велосипедистов. cloud_upload. Поворотники для велосипеда. обычные поворотники вполне будут читаемы на велосипеде, если между ними горит задний фонарь.=) справа от фонаря мигает оранжевый — тут без вариантов воспринимается, как «направо». Поворотники для велосипеда или самоката• 5 световых режимов• Мощный звуковой сигнал• Источник света: аккумулятор #вел. осипедбишкек.

Калининградский школьник изобрёл поворотники для велосипеда (видео)

Поворотники на велосипед Жестикуляция велосипедиста не всегда различима в темноте, поэтому светодиодные поворотники на велосипед, изготовленные в фабричных условиях или собранные своими руками. ИА Русский Запад. В Калининграде учащийся школы №32 Степан Левченко сконструировал поворотники для велосипеда. Применение поворотников на велосипеде четко обозначит ваши намерения и позволит избежать недоразумений. Лучшие модели беспроводных велосипедных поворотников с креплением на руль сделают вас заметным даже при ярком солнечном свете.

Новые велосипедные указатели поворота WingLights обладают магнетизмом

Фонари // Комплекты, поворотники В Калининграде учащийся школы №32 Степан Левченко сконструировал поворотники для велосипеда.
Магнитные поворотники WingLights для велосипеда устанавливаем простые мигалки: приобретаем два готовых мигающих фонаря, а также переключатель и батарейный отсек, соединяем все устройства проводами.
Калининградский школьник изобрел поворотники для велосипеда Перчатки-поворотники для велосипедистов. Если вы собрались прокатиться на своем двухколесном друге, вам пригодятся вот такие перчатки-поворотники, которые способны не только защитить руку, но и предупредить водителей транспортных средств о ваших манёврах.
Задний фонарь и указатели поворота для велосипеда. Силиконовые яйца Поворотники SignalPOD Беспроводной фонарь поворотники для велосипеда и электровелосипеда по выгодной цене.
Что такое поворотники на велосипед и как их сделать Поворотники SignalPOD Беспроводной фонарь поворотники для велосипеда и электровелосипеда по выгодной цене.

Гимназист из Калининграда придумал поворотники для велосипеда

Описание Описание Светодиодные крепления на велосипед помогут вам оставаться заметными на дороге даже в темноте. Подсветку легко регулировать с помощью кнопок на руле. С желтыми стрелками поворотников и соответствующими звуковыми сигналами вы будете чувствовать себя спокойнее и безопаснее даже при большом движении транспорта.

Устанавливается и демонтируется она меньше, чем за минуту. Стоимость полного комплекта TurnCycle составит 180 долларов. Остаётся отметить, что браслет TurnCycle далеко не единственное устройство, которое предлагается сегодня любителям активного образа жизни. Умная одежда для тренировок помогает делать занятия спортом куда более эффективными.

Нажимая, например, поворотник, мы запускаем цикл окраски диодов то желтым цветом, то черным, через паузу с помощью delay. Я пытался использовать milles и у меня не получилось. От этого delay хотелось бы избавиться. Так же к поворотникам в коде приписано включение-выключение pin13 для мигания диодом на плате ардуино нано и на этом пине висит пищалка чтобы слышать что поворотники включены. Передние поворотники сделаны из белых катафотов для крепления номеров. Задние из автомобильных пищалок. Центральный фонарь из велосипедного фонарика туда влезает две линейки rgb-диодов, у меня стоит одна. Передняя фара тоже с Али, в ней 2 функции - дхо и фара. Пока не смог сделать их включение отдельно так как мосфет разрывает минус, а у дхо и фары минус общий. Разные плюсы — один для дхо, другой для фары. Вот тут тоже может кто подскажет как реализовать раздельное включение. Пока только вижу замену мосфета на реле, но этого не очень хочется делать. Помимо фары стоит светодиодный фонарик в качестве стробоскопа. Когда едешь вдоль обочины и опережаешь машины справа, иногда стоит обратить на себя внимание водителей.

Комментарии Велосипедиста на автомобильных дорогах можно увидеть практически каждый день. Выходя на один путь с машинами, он должен быть хорошо подготовлен и следовать основным правилам дорожного движения наравне с водителями других транспортных средств. К обязательному требованию в ПДД относится своевременная и точная подача сигналов поворота. И если машины целиком и полностью оснащены поворотными сигналами ярко-желтого цвета, то увидеть поворотники на велике сейчас пока еще редкость. Стандартным сигналом маневрирования велосипедиста является вытянутая рука вправо или влево, соответственно. Ранее точно также о своих намерениях сообщали и водители мотоциклов, пока их полностью не оснастили световыми поворотниками. Будет ли так с байками без двигателя, пока неизвестно.

Фонари // Комплекты, поворотники

Сзади вместо фары находится сигнальная лампа красного цвета. Источник питания располагается внутри плафонов, для управления сигналами используется пульт с тумблерами, который соединен с фонарями гибкими медными проводами. Существуют поворотники, выполненные в виде светодиодной панели. При переключении тумблера на табло загорается стрелка, указывающая направление поворота. Дополнительные сигнал красного цвета и фара могут работать в режимах мигания или непрерывного горения выбирается кнопками на пульте. Возможно управление светотехникой при помощи беспроводных технологий: в этом случае сигнал передается при помощи радиопередатчика в кнопочном блоке. Готовые сигнальные системы Стандартный блок велосипедного типа состоит из боковых указателей и центральной секции, визуально разделяющей световой поток от поворотников. Китайские производители предлагают оригинальные жилеты с интегрированным светодиодным индикатором. Для управления используется блок с беспроводной связью, который крепится на руле. Кормовой фонарь состоит из центрального габаритного огня и указателей направления поворота, оснащенных рассеивателями оранжевого цвета.

Особенности выбора При подборе оборудования учитывают конструктивные особенности: Указатели, расположенные на жилете, предусматривают установку пульта управления на руле. Индикация присутствует только на спине, поэтому рекомендуется установить на велосипед фронтальную фару и задний габаритный огонь. Поворотники классической конструкции с проводным способом коммутации отличаются сложностью установки. Производители предлагают стандартные плафоны со светодиодом или лампой накаливания. Существуют и прямоугольные панели, на которых направление поворота указано светящейся стрелкой. Изделия с беспроводным управлением требуют установки батареек в передатчик и приемники сигнала. Из-за низкой защищенности от радиочастотных помех при установке не требуется крепить на раму велосипеда жгуты проводки. Сборка поворотников Для сборки необходимо: Распаковать оборудование и проверить состояние деталей и комплектность набора. Установить на штатные места кронштейны или крепежные винты количество деталей и способ соединения зависят от производителя набора.

Вставить элементы питания в гнезда, расположенные внутри корпусов или в блоке управления с учетом полярности. Информация об этом нанесена на крышках или кожухах. Подсоединить коммутационные кабели, которые оборудованы пластиковыми герметичными разъемами опционно. Продумать схему установки компонентов на велосипеде. Пошаговая установка Алгоритм монтажа поворотников: Установить корпус со светодиодными индикаторами на вертикальную часть рамы. Для крепления используют пластиковый разрезной хомут, который стягивают винтом. Не рекомендуется прилагать излишние усилия при закручивании резьбового соединения, поскольку существует риск поломки кронштейна. Смонтировать на руль пульт управления, соединить его с другими блоками жгутами электропроводки. Кабели прокладывают вдоль рамы велосипеда на удалении от подвижных элементов например, педалей или цепного привода.

При использовании беспроводного оборудования монтаж электропроводки не требуется. Проверить работоспособность указателей направления поворота. Самодельные велоповоротники Чтобы изготовить задние поворотники на велосипед своими руками, необходимо купить: Пару велосипедных фонарей, способных работать в мигающем режиме. В плафонах, оборудованных рассеивателями красного или оранжевого цвета, предусмотрен защитный элемент, переключающий источники света в режим непрерывной работы через 20 минут. Для повторной активации мигающего режима требуется переключить питание. Герметичную коробку с контактными пластинами, рассчитанную на установку батареек или аккумуляторов стандарта АА или ААА. Переключатель с 3 рабочими положениями, оснащенный влагозащищенным кожухом. Допустимо использовать блок для элементов питания с интегрированным тумблером. Медные многожильные кабели, оснащенные изоляцией красного и черного цветов для идентификации полюсов блока питания.

Крепежные элементы для монтажа дополнительных элементов. При сборке самодельной конструкции необходимы паяльник и набор компонентов для пайки. Использовать флюсы на кислотной основе не рекомендуется, поскольку в точке соединения начинается коррозия. Необходимо подготовить изоляционную ленту или специальную термоусадочную трубку, защищающую контакты от воздействия влаги. Может пригодиться и силиконовый герметик, который не допускает коротких замыканий в электрических цепях. Плюсы и минусы создания своими руками Преимущества самодельной конструкции: возможность собрать систему поворотников по собственной схеме; применение фары и заднего габаритного огня с отдельным управлением. Процесс изготовления пошагово Для изготовления указателей поворота необходимо: Определить точки установки компонентов, что позволяет разметить электрическую проводку. Тумблер и кабели не должны создавать препятствий при управлении велосипедом. Изготовить монтажную пластину из пластика или листа металла для крепления переключателя.

Конструкцией предусмотрены хомут для фиксации на руле и специальный канал, предотвращающий его проворачивание вокруг оси. Отверстия в пластиковых деталях выполняют ножом и выравнивают круглым надфилем. Для обработки стального или алюминиевого элемента потребуется ручная или электрическая дрель.

В поисках корпуса отправился на чердак. Согласитесь есть сходство с настоящими поворотниками. Светодиоды оставил те-же. В нем батарейный отсек опять же с игрушки на три элемента , сама плата и выключатель питания. Фото платы не выкладываю, поскольку все собрано на куске макетной платы. И особого эстетического вида не имеет. Блок кнопок сделан с радиопульта от детской машинки.

Оба блока соединены 4-ех жильным кабелем.

Позволяют использовать разные цвета для разных сигналов. Мигающие лампы. Создают мигающий эффект за счет встроенного микроконтроллера. Лампы с линзами. Позволяют сфокусировать свет в нужном направлении. Выбор ламп зависит от требуемых характеристик и дизайна поворотников. Например, для классических поворотников лучше подойдут простые одноцветные лампы.

А в мощных фарах можно использовать многоцветные и мигающие модели. Крепление поворотников на велосипеде Существует несколько вариантов крепления поворотников на велосипеде: На руле. Классический вариант, поворотники располагаются по бокам руля. На выносах. Поворотники крепятся на специальных выносах из трубок. На вилке. Фонари с поворотниками могут крепиться к вилке. На раме.

Безопасность с поворотниками на порядок выше! Если раньше меня постоянно подрезали и создавались другие аварийные ситуации, теперь такие вещи практически полностью ушли в прошлое. Есть масса случаев, когда непонятно куда ты собираешься ехать, а руками не намахаешься да и рискованнее махать рукой чем включать поворотник.

Разновидности поворотников для мотоцикла и их установка

Недостатки: использование отдельного блока для элементов питания; сложность с обеспечением защиты контактных пластин от воздействия влаги; несоответствие конфигурации рассеивателей и корпусов светотехники дизайну велосипеда. Процесс изготовления пошагово Для изготовления указателей поворота необходимо: Определить точки установки компонентов, что позволяет разметить электрическую проводку. Тумблер и кабели не должны создавать препятствий при управлении велосипедом. Изготовить монтажную пластину из пластика или листа металла для крепления переключателя. Конструкцией предусмотрены хомут для фиксации на руле и специальный канал, предотвращающий его проворачивание вокруг оси. Отверстия в пластиковых деталях выполняют ножом и выравнивают круглым надфилем. Для обработки стального или алюминиевого элемента потребуется ручная или электрическая дрель. Вставить тумблер в отверстие, совместив выступ с выемкой в кронштейне. Затянуть гайку крепления при помощи ключа. Лучше использовать пружинную шайбу, предотвращающую самопроизвольное откручивание резьбового соединения.

Смонтировать крепежный хомут на руле. Элемент не должен иметь острых кромок, способных нанести травмы велосипедисту. В кронштейне предусмотреть отверстие для соединения элемента с хомутом. Припаять провода питания к переключателю в соответствии с выбранной электрической схемой, а затем защитить контактные пластины изоляционными материалами. Установить переключатель и развести кабели питания по раме велосипеда. Прикрепить батарейный отсек на руль или раму велосипеда с помощью эластичных хомутов или клейкой ленты. Подключить электрическую проводку к патронам лампочек, установленных в фонарях. Закрепить поворотники на раме велосипеда или решетке багажника. Для улучшения визуального восприятия разнести фонари на расстояние 200-250 мм например, с помощью монтажной пластины, закрепленной на раме.

Зафиксировать электропроводку на раме пластиковыми хомутами. Для улучшения эстетичного вида провода укладывают в эластичные рукава, торцевые кромки чехлов заливают герметиком. Полученная конструкция обладает повышенной прочностью и улучшенной защитой от воздействия влаги. Кабели, расположенные между подвижными элементами рулем и рамой , монтируют с провисом, компенсирующим отклонение деталей в процессе эксплуатации велосипеда.

Приспособления работают на паре батареек типа CR2032 или Lir2032, которых хватает до 6 месяцев использования. WingLight имеют водонепроницаемый и ударопрочный корпус из алюминия и могут работать даже под проливным дождем. В каждом устройстве имеется по 4 светодиода, мигание которых значительно увеличивает видимость велосипедиста в темное время суток.

Для того, чтобы исключить возникновение аварийной ситуации, необходимо следовать правилам дорожного движения. Одним из них является своевременная подача сигнала поворота.

Общепринятым способом подать такой сигнал считается жест: для этого достаточно лишь вытянуть руку в ту сторону, куда вы собираетесь поворачивать. Тем не менее, действовать подобным образом на скорости может быть опасно даже для опытного райдера, ведь любая неровность может привести к потере равновесия и, как следствие, падению, которое в общем потоке может привести к серьезным травмам. Поэтому многие устанавливают на велосипед поворотники, которые автоматически сообщают о намерении повернуть. Велоповоротники: для чего они? Специальные велосипедные поворотники не только сообщают о том, что пилот собирается поворачивать, но также и выступают в качестве дополнительного освещения. Фактически в темное время суток они выполняют роль переднего и заднего фонаря. Сама конструкция поворотника представляет собой фонарь, состоящий из трех секций. Управление осуществляется при помощи специального блока, который устанавливается на руль. Сигнальные фонари соединены с блоком при помощи проводов.

Для подачи сигнала достаточно нажать кнопку в нужный момент времени. Из каких элементов может состоять поворотник: Левый поворот: для этого обычно используют лампочку оранжевого цвета; Правый поворот: в этом случае лампочка будет желтой; Стоппер: лампочка ярко-красного цвета, которая горит непрерывным светом.

Основные недостатки механического спидометра для велосипеда: Изделие не универсально и предназначено для установки только на велосипед с определенным размером переднего колеса. Поэтому перед приобретением необходимо обязательно внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Такие спидометры можно устанавливать не на все модели велосипедов. Для надежной и долгосрочной работы устройства тросик необходимо периодически смазывать. Дистанционная сигналка: да или нет? Минусы: Минусы: чувствительность сигнализации также является недостатком — устройство может срабатывать при небольших вибрациях, доставляя неудобства владельцу велика; на бюджетных моделях слабые крепления; приложение на смартфоне может внезапно зависнуть, из-за чего хозяин может не получить сигнала тревоги; высокий расход энергии у батарейки в пассивном режиме.

Покупать сигнализацию на велосипед или нет — решать каждому. Здесь стоит учесть цену на устройство, класс велосипеда, периодичность и продолжительность парковок, место самой частой остановки. Немного истории: простой механический велосипедный звонок Все велосипеды в СССР — от детских до взрослых — комплектовались ручным звонком, который устанавливался на руле с помощью хомута таким образом, чтобы можно было нажимать большим пальцем на рычажок, не снимая рук с руля. Внутреннее устройство такого звонка было простым, но надёжным: посредством нажатия большого пальца на специально предназначенный для этого рычажок раздвигались и раскручивались шайбы, которые изнутри ударялись о корпус звонка, издавая характерный «малиновый велосипедный звон». Что характерно, для этого корпус звонка должен быть абсолютно свободен. Если звонок взять в руку и попытаться «позвонить», то для получения красивого, чистого тембра нужно было держать звонок только за хомут. По этому заливистому тембру велосипед можно было услышать издалека. Особенно это помогало, например, рыбакам избежать встречи на узком мосту над рекой ранним туманным утром.

Преимущества классического велосипедного звонка были следующие: энергетическая автономность, отсутствие источников питания; относительная простота конструкции; Несмотря на все очевидные преимущества, такой сигнал на велосипед имел недостатки: Конструкция при падении часто подвергалась «перекосу», и отворачивающаяся крышка звонка переставала издавать ясный, мелодичный звук. Вода, песок, попавшая внутрь, часто повреждала механизм и звонок «ржавел», вследствие чего рычаг не двигался. Сила звука была хороша в бетонных городских джунглях, чему помогало эхо, но явно недостаточной в условиях влажной деревенской дороги в полях, в лесу, среди зарослей травы и кустарников. Слабое крепление хомута на руле приводило к тому, что звонок на первой же кочке переворачивался «вниз головой» и пользоваться им было невозможно. С тех пор ситуация значительно изменилась. Правила дорожного движения никак не регламентируют установку звукового сигнала на велосипед, поэтому наличие этого девайса целиком на совести байкеров. Старый добрый велосипедный звонок до сих пор можно купить в магазинах, правда, немного изменился его внешний вид и дизайн, но тип крепления остался прежним.

Что такое поворотники на велосипед и как их сделать

Фонарь светодиодный, для велосипеда с поворотниками, световым и звуковым сигналом. Комплектация. крепление для поворотников 1шт; провод зарядки юсб 1шт; поворотники велосипедные 1шт; беспроводной пульт. Источник света. диоды. разновидности, достоинства и недостатки, лучшие велоповоротники. Лайфхакер рассказывает, какие аксессуары для велосипеда стоит взять с собой в дорогу, а также почему на велопрогулке может пригодиться тот или иной гаджет.

18 гаджетов для велосипедистов, которые выручат в дороге

Гаджет работает от двух батареек типа ААА, которые в комплект не входят. Цена: 906 рублей. Купить 10. Регистратор Этот небольшой регистратор даже в ночное время сможет запечатлеть любое происшествие. Угол обзора камеры — 150 градусов, микрофон обладает функцией двойного шумоподавления.

Легко крепится к одежде на клипсу. Цена: от 5 755 рублей. Купить 11. Экшен-камера С этой профессиональной водонепроницаемой камерой с разрешением UltraHD можно запечатлеть самые сумасшедшие трюки и любые интересные события из жизни.

Диагональ дисплея составляет 2 дюйма. Чтобы было удобнее рассматривать отснятый материал, установите специальное приложение на смартфон, синхронизируйте в нём гаджеты и редактируйте и делитесь роликами, не теряя времени. В комплекте есть разнообразные крепления, дополнительная защита корпуса, ДУ-пульт и другие аксессуары. Цена: от 4 469 рублей.

Купить 12. Налобный фонарь Светодиодный фонарь выдерживает до шести часов автономной работы. На зарядку потребуется порядка 4 часов. Доступны два режима освещения, а при необходимости фонарь можно снять с крепления.

Девайс будет полезен при поездках в ночное время. В базовой комплектации есть только кабель питания, в других же добавляются аккумуляторы, кейсы для хранения, адаптер для прикуривателя и другие аксессуары. Цена: от 767 рублей. Купить 13.

Смарт-шлем Сзади на шлеме есть габаритные огни и указатели поворотов. Если встроенный датчик регистрирует необычное ускорение, устройство включает световую сигнализацию и запрашивает подтверждение состояния у велосипедиста. Не получив его, оно отправляет сообщения с кодом SOS и координатами места падения заранее выбранным контактам. Одного заряда батарейки хватит на 10 часов работы.

Менделеева будет проходить Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо». Госавтоинспекция желает талантливому школьнику успехов в защите своего изобретения. Возможно, что в ближайшем будущем, все велосипеды будут оборудованы поворотниками, придуманными Степаном Левченко.

Если раньше меня постоянно подрезали и создавались другие аварийные ситуации, теперь такие вещи практически полностью ушли в прошлое. Есть масса случаев, когда непонятно куда ты собираешься ехать, а руками не намахаешься да и рискованнее махать рукой чем включать поворотник. Плюс стоп-сигнал сильно помогает, без светотехники было пару случаев когда при торможении меня сзади били бампером несильно , такое тоже полностью прекратилось.

Многоцветные лампы.

Позволяют использовать разные цвета для разных сигналов. Мигающие лампы. Создают мигающий эффект за счет встроенного микроконтроллера. Лампы с линзами. Позволяют сфокусировать свет в нужном направлении. Выбор ламп зависит от требуемых характеристик и дизайна поворотников. Например, для классических поворотников лучше подойдут простые одноцветные лампы.

А в мощных фарах можно использовать многоцветные и мигающие модели. Крепление поворотников на велосипеде Существует несколько вариантов крепления поворотников на велосипеде: На руле. Классический вариант, поворотники располагаются по бокам руля. На выносах. Поворотники крепятся на специальных выносах из трубок. На вилке. Фонари с поворотниками могут крепиться к вилке.

Как сделать поворотники на велосипед своими руками

Важно обеспечить надежную фиксацию и хорошую видимость при любом положении руля. Правила использования велосипедных поворотников Чтобы поворотники эффективно выполняли свою функцию, важно правильно ими пользоваться: Включать заблаговременно, до начала маневра. Убедиться, что сигнал виден другим участникам движения. Не забывать выключать после завершения поворота. Использовать сигналы при любых маневрах, даже на второстепенных дорогах. Соблюдение этих несложных правил поможет сделать движение более предсказуемым и безопасным.

Регулярная проверка работоспособности Для надежной работы поворотников важно регулярно проверять их работоспособность. Рекомендуется: Проверять крепление и надежность контактов. Убеждаться в четкости работы переключателей. Следить, чтобы лампочки ярко светились. Менять батарейки в беспроводных моделях.

Такая проверка поможет своевременно обнаружить и устранить возможные неполадки, не допустив отказа поворотников в самый ответственный момент. Правильный ремонт и обслуживание Если поворотники вышли из строя, важно правильно провести ремонт и обслуживание: Заменить перегоревшие лампы. Проверить целостность изоляции проводов. Заменить сломанные детали крепления.

Отлично подойдут две мигалки с тремя светодиодами и одной кнопкой для выключения. В качестве центрального фонаря можно выбрать любой на свой вкус. Далее можно подключать фонари, как известно в USB-кабель имеет четыре провода, при этом на каждый фонарь будет идти по два провода. Места подключения нужно замотать изолентой, а лучше всего применять термоусадку. В заключении провод нужно надежно прикрепить к основе конструкции, то есть к фанере или доске, смотря, что использовалось. Можно использовать степлер, для максимальной надежности сверху не лишним будет капнуть горячим клеем. Шаг четвертый. Завершающий этап сборки Далее нужно установить переключатели поворотников. Их должно быть двое, по одному с каждой стороны. Выключатели должны быть удобными, чтобы поворот можно было включить быстро и без больших усилий. Также они должны быть водонепроницаемыми, так как при попадании воды поворотники могут самопроизвольно включиться. Само собой правый поворотник подключается к правому выключателю, а левый к левому. Для подключения автор опять же использует USB-кабель с разъемом типа «мама», ну или наоборот. Впоследствии, чтобы объединить всю систему воедино, нужно соединить USB-кабели. Впрочем, для этих целей подойдет и обычный четырехжильный провод.

В первую очередь выберем место для установки выключателя и временно его установим. Это нужно сделать для того, чтобы: Определить ориентацию тумблера переключателя, куда его будет удобнее включать: вверх-вниз или вправо-влево. Узнать длину проводов. Убедиться, что выключатель не будет создавать помех повороту руля. Возьмите монтажный кронштейн хомут для выключателя и определите место его установки. Убедитесь, что длинный болт подходит в отверстие кронштейна. Стандартный болт не подойдет по длине, так как в соединение кронштейна дополнительно будет вставляться планка с переключателем. Чтобы убедиться, что длины проводов достаточно, поверните руль вправо, затем влево. Снимите кронштейн. Возьмите два монтажных кронштейна для фонарей и установите их на те места, где будут крепиться сигналы. Отмерьте длину проводов и отрежьте их с запасом. Убедитесь, что фонари не помешают работе тормозов. Шаг 3: Изготавливаем крепежную планку под переключатель Сделаем крепление для переключателя. Возьмите кусок пластмассовой планки можно металлическую. Сделайте три отверстия в ней: первое — для крепления на кронштейн, второе — для крепления переключателя и третье — для штырька на переключателе: чтобы он не вращался. Если у вас нет дрели и сверла, то можно проделать отверстие нужного диаметра с помощью ножа. Если планка из металла, то ножом здесь не обойтись — нужно сверло. Такая шайба с шипом служит для фиксации переключателя от проворачивания. Вставьте переключатель в отверстие и отметьте место, где будет находиться шип. Возможно, чтобы вставить планку, ее придется немного подрезать.

Центральный фонарь из велосипедного фонарика туда влезает две линейки rgb-диодов, у меня стоит одна. Передняя фара тоже с Али, в ней 2 функции - дхо и фара. Пока не смог сделать их включение отдельно так как мосфет разрывает минус, а у дхо и фары минус общий. Разные плюсы — один для дхо, другой для фары. Вот тут тоже может кто подскажет как реализовать раздельное включение. Пока только вижу замену мосфета на реле, но этого не очень хочется делать. Помимо фары стоит светодиодный фонарик в качестве стробоскопа. Когда едешь вдоль обочины и опережаешь машины справа, иногда стоит обратить на себя внимание водителей. В правое зеркало никто не смотрит, по этому к звуковому сигналу запараллелен стробоскоп. Так же стробоскопит и передняя фара вместе с ДХО. Для звукового сигнала используется одна из самых дешевых пищалок с Али, встроена в корпус и включается через мосфет. В качестве охранной сигнализации у меня стоит обычный телефон на андроиде с gps. Взял на авито за 500р, поставил приложение Kids track для отслеживания и сохранения координат. Для сигнализации поставил RemoteBot для телеги.

Поворотники на велосипед Cycl WingLights Fixed Inokim

Стоимость велосипедных поворотников от 79 до 199 долларов (от 5,2 тысяч рублей). Главное, чтобы велосипедисты, установившие Blinkers, не забывали ими пользоваться. Так же к поворотникам в коде приписано включение-выключение pin13 для мигания диодом на плате (ардуино нано) и на этом пине висит пищалка (чтобы слышать что поворотники включены). Комплектация. крепление для поворотников 1шт; провод зарядки юсб 1шт; поворотники велосипедные 1шт; беспроводной пульт. Источник света. диоды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий