Dendy (она же – Денди) – игровая приставка, являющаяся неофициальным аппаратным клоном консоли III-го поколения Famicom, известной в США и Европе, как NES (Nintendo Entertainment System). Ayaneo представила повербанк, копирующий дизайн легендарной приставки Dendy. Вместе с экспертом Сергеем Снегиревым рассказываем, какую недорогую портативную игровую приставку купить, как выбрать портативную игровую консоль на Android для детей и как сэкономить на ее покупке.
Китайский стартап выпустит портативную консоль с дизайном в духе Nintendo DS
Дизайн радикально отличался от японского: вместо красно-белой игрушки Америка получила строгий серый ящичек, похожий на VHS-проигрыватели. Более того, чтобы не отпугнуть потенциальных покупателей, Nintendo не называла игровые картриджи своим именем — в США их выпускали как «игровые паки», Game Packs. Наконец, Nintendo выпускала аксессуары вроде робота R. А еще это позволило NES стоять на полках с игрушками, а не в отделе электроники. И это сработало! Особенности лицензирования Последним столпом популярности консоли стало то, как компания относилась к играм сторонних разработчиков. Во времена Atari 2600 никакого контроля над сторонними производителями попросту не было, поэтому рынок наполнялся низкосортными и неинтересными играми, обложки которых могли обещать одно, а сами картриджи — содержать что-то совершенно другое. NES проверяла лицензионность используемых картриджей при запуске: обойти систему было очень сложно, поэтому девелоперам приходилось соглашаться на навязываемые японской компанией условия. Которые не сказать, чтобы были такими уж выгодными: партнерам запрещалось распространять свои тайтлы на других платформах, а в год можно было выпустить не более двух игр. К тому же в играх для NES не было места «неподобающему» контенту: никакой крови, религии и других тем, потенциально способных навредить геймерам, особенно юным.
И все же многие соглашались с невыгодными условиями просто в силу того, что у NES была огромная база пользователей. Влияние первой большой консоли Nintendo трудно переоценить: ей почти в одиночку удалось вытащить индустрию из кризиса, заложить основы лицензирования и показать, что к играм стоит относиться серьезнее. Не в последнюю очередь этому способствовали и вышедшие тайтлы, поражавшие своим разнообразием. Геймер мог найти почти что угодно: от сложных приключений в духе Metroid до симулятора бокса Punch-Out!! Что же касается России, то за знакомство отечественных геймеров с пусть и не лицензионной версией NES стоит благодарить компанию Steepler. В 1992-м благодаря ей появилась Dendy Classic — первая консоль на незанятом рынке. По своей сути это была ребрендированная тайваньская Micro Genius IQ-501, более дешевый клон Famicom, так как продавать лицензионную консоль не было смысла: рынок был попросту не готов к дорогим игровым устройствам. Всего за два года продажи выросли с 3 тыс.
Во всяком случае, тогда всё казалось именно так. Кстати, многие ли из вас играли в игры на черно-белом телевизоре? Именно игра в Aladdin запомнилась тем, что я приходил к другу из соседнего подъезда, а тот сидел напротив своего советского телевизора и летал на ковре-самолёте. Стоит отметить, что Аладдин изначально вышел на приставке Super NES, однако умельцы-пираты смогли перенести её на менее технологичные приставки, в том числе на Dendy, пусть и с урезанной графикой и музыкальным сопровождением. Battletoads and double dragon Battletoads and double dragon — это игра об огромных боевых жабах и 2-х мужиках вы могли выбирать, кем её проходить на двоих. Картридж с Battletoads and double dragon ходил по рукам детей вашего и соседних дворов и потом, несомненно, терялся. Эту игру разработали для NES в ответ на высокую популярность «Черепашек-ниндзя» и в итоге она собрала массу положительных отзывов от критиков и игроков. Единственное, что могло подпортить впечатление — высокая сложность. Далеко не всем удавалось пройти игру до конца. Contra Как можно забыть десятки часов проведённых в Contra? Ещё одна игра на двоих. При хорошем раскладе, игру можно было пройти минут за 30, но тогда мы проводили в ней значительно больше времени, только по причине затягивающего игрового процесса. И это самое время, как я уже сказал, растягивалось на 10-ки часов. И мало кто из нас вникал тогда в суть сюжета, а ведь он был. Знаете ли вы, что по сценарию на Землю прибывают пришельцы, через подконтрольную им организацию и собираются уничтожить планету? Естественно, противостоять им будут два крутых бойца из элитного отряда. Вся суть заключалась в непрекращающемся экшене и расстреле противников. Игра становилась всё динамичнее, когда вы подбирали те или иные буковки, улучшающие ваше оружие. Battle City Кто-нибудь помнит, что игра известная в простонародье как «танчики», на самом деле называлась Battle City? Вот и я не помнил. Одна из лучших игр на двоих. За что её любили? За достаточно напряженный геймплей. Вам и вашему товарищу, если вы играли вдвоём, необходимо было оборонять свой штаб в виде орла огражденного кирпичными стенами. Игра состояла, примерно, из 30 уровней. Правда, после их прохождения вы могли продолжать дальше, но уже с более сильными противниками. В танчики можно было играть всю ночь напролет, и они совершенно не надоедали. Ни сюжета, ни лора в игре не было. Зато был увлекательный игровой процесс, во время которого вы уничтожали боевые единицы противника, подбирали выпадающие бонусы и теряли штаб из-за оплошности товарища. Хотя зачастую были виноваты оба. А ещё там был самый настоящий редактор карт! Felix the Cat Felix the Cat — старая игра для Dendy, которая хуже всего отпечаталась в моей памяти. Тем не менее, помню, как приключения кота забавляли своими игровыми механиками. В небе вы могли летать на воздушном шаре, на земле ездили в кабине танка или автомобиля, а под водой перемещались на подводной лодке! Ну где ещё такое было видано? Это я ещё не сказал про космический корабль и дельфинов. Кстати, игра создавалась по мотивам мультфильма, который показывали в первой половине 90-х на экранах наших тв. Bomberman Ещё одна невероятно популярная игра на Денди с кучей процедурно-генерируемых уровней. Это логическая головоломка ни разу не была пройдена мною до конца. Суть Bomberman заключалась в прохождении локаций путём подрыва стен бомбами, в которых мог находиться вход на следующий уровень. Правда по уровню носились непонятные существа, коим игроки сами придумывали названия: метёлки, лампочки, приведенья и так далее. Эти существа портили жизнь игроку, а потому подлежали уничтожению всё теми же бомбами, дальность поражения которыми можно было улучшать. Кроме того, улучшению подлежал и таймер для взрыва. Кстати, персонаж мог погибнуть не только от столкновения с противником, но и от взрыва собственных бомб. Естественно, как и полагается в играх этого жанра, веселее было играть с другом. Выбираем одну из черепах со своими уникальными способностями и в бой! Чем запомнилась игра, так это потрясающей на тот момент графикой, сбалансированным геймплеем и запоминающимися уровнями. Всего в игре было 8 уровней, пройти которые с первого раза было практически невозможно. Не то что бы игра была чересчур сложной, просто для полноценного прохождения требовалось немного потренироваться. Да и тайминг уже тогда играл определённую роль. В игре около 12 боссов если не подводит память. А ещё там есть уровень с летательными аппаратами, которые пилотируют солдаты «Фут». Robocop 3 Именно 3-я часть оказалась лучшей.
Стереоэффект в ней не появился, зато компания вернулась к привычному складному дизайну. Это была последняя модель в линейке: в сентябре 2020 года поддержку Nintendo 3DS и всех младших моделей прекратили. Однако существовало оно далеко не в вакууме, и у него был один реальный конкурент. В конце 2004 года на рынке платформ появилась PlayStation Portable — первая портативная консоль Sony. Консоль использовала специальный оптический накопитель UMD, которого не было больше нигде, процессор от Sony, широкоэкранный TFT LCD-экран с разрешением 480х272 пикселей, поддерживала все актуальные стандарты беспроводной связи. Память устройства расширялась при помощи специальной карты Memory Stick Duo, а внутрь корпуса была интегрирована съёмная батарея. PSP Slim and Lite стала легче и тоньше, а в новых прошивках получила приложение Skype и голосовой чат. PSP Bright достались обновленный экран и дизайн. В полностью измененный корпус PSP Go встроили уменьшенный дисплей, а механизм слайдера позволял скрывать кнопки и джойстик. Этой консоли добавили поддержку Bluetooth и PlayStation Store. Однако новые версии консоли не предлагали ничего принципиально нового. По сути, это было то же самое устройство, у которого то отбирали, то добавляли функции. Sony был нужен технологический прорыв. И им, к сожалению, стала PlayStation Vita. Систему оснастили пятидюймовым сенсорным OLED-экраном с разрешением 960х544 пикселя, современными модулями беспроводной связи и шустрым железом. Она стала самой мощной карманной консолью в истории. Здесь были: микрофон, электронный компас, гироскоп, акселерометр и GPS в модели с поддержкой 3G. Камера записывала видео с FPS вплоть до 120. Задняя сторона была оснащена сенсорной панелью. С её помощью можно дистанционно подключаться к PlayStation 3 или PlayStation 4 по сети. Портативное устройство позволено использовать в качестве геймпада или напрямую стримить на него игровой процесс с «больших» приставок. Vita получила немало хороший игр, однако из-за отсутствия интересных эксклюзивов, задействующих все возможности системы, популярностью не пользовалась. Официальная поддержка была прекращена в марте 2019 года хотя фанаты выпускают кое-что интересное и сейчас.
Мне очень зашла Dredge, сюжет которой написан по мотивам произведений Лавкрафта. Памяти на 256 Гб хватает на две большие игры и две-три маленькие. Еще я в нее вставил внешнюю флешку на 256 Гб, там еще столько же. При игре во что-то требовательное заряда хватает всего на час — приходится подключать внешний аккумулятор. В инди-играх хватает часа на три. Графика нормальная, но тут я не особо требователен.
Игровая консоль Dendy SUP 400 игр/Портативная приставка/400 в 1/Dendy/Подарок ребенку
Японский разработчик видеоигр и игровых консолей Nintendo объявил о возобновлении продаж своей знаменитой приставки Famicom, известной в России как Dendy, сообщает «Экономика сегодня». Портативная игровая консоль Sup Super Game Box X7M. Пресс-служба «-Эльдорадо» сообщает, что в России в апреле-июне 2022 года на 13% вырос спрос на ретро-консоли в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Особенно отмечается популярность таких устройств как Dendy, Sega и Gameboy. Dendy, Dendy, мы все любим Dendy! 10: Обзор И Тест Портативной Денди (Купил Игровую Консоль Gamebox 400 In 1 Dendy, Nes, Sup).
Лучшие ретро консоли dendy 2024 года
Эволюция игровых приставок: от Dendy до PS4 | Фотогалерея | Аргументы и Факты | В этой статье мы расскажем, почему портативные консоли заслуживают вашего внимания и покажем 5 моделей, которые будут актуальны в 2023 году. |
Вернули 90-е. В России вырос спрос на ретро-консоли Dendy, Sega и другие | Сегодня разговор пойдёт о портативной игровой консоли под названием LDK Game под управлением линуксовой операционной системы Opendingux. |
Модели Денди – список, какие модели Dendi были, фото | Пусть Dendy изначально и была подделкой на 8-битные консоли Super Nintendo, именно эта серия приставок завоевала любовь всей России. |
Топ-5 портативных игровых консолей: на чем играть в 2023 году? | Портативная игровая консоль Valve Steam Deck Oled 512Gb. |
Игровая консоль Dendy SUP 400 игр/Портативная приставка/400 в 1/Dendy/Подарок ребенку | Игра Genshin Impact отлично работает на средних и частично высоких настройках графики на портативной приставке как на Linux, так и на Windows. |
Портативная игровая приставка Денди в Киеве - обновленная версия неустаревающей классики
Огромное количество встроенных игр на 8 и 16 бит с лихвой обеспечивают погружение на десятилетия назад. Приставки-«флешки» для телевизора Сегодня все любимые ретро-игры для Dendy и Sega умещаются на маленьком стике, похожем на USB-флешку: аркады, файтинги, шутеры, спортивные симуляторы и ролевые игры. В комплекте с таким устройством обычно идут два беспроводных геймпада на батарейках. Консоль позволяет игрокам невиданную в 90-х роскошь: сохранить игровой процесс можно в любой момент! Компактный эмулятор с аутентичными контроллерами легко принести с собой в гости, чтобы поностальгировать вместе с друзьями. Но сотни встроенных 8-bit игр скрасят горечь разочарования нам просто хочется в это верить! Отзывы, правда, говорят об обратном: люди расстроены, что к ним приехала не консоль, выдающая 4K.
Но те, кто прочитал и понимал, что берёт ретро-приставку, остались довольны: ожидание и реальность совпали.
Он недолго прожил в гордом одиночестве, но ни один из конкурентов не смог даже приблизиться по количеству проданных девайсов. Изначально на то было три причины: низкий расход батареи, относительная дешевизна материалов и Tetris. Впоследствии к этим трём китам добавилась внушающая трепет библиотека видеоигр, среди которых были не только обескровленные порты уже прославленных NES-тайтлов, но и потрясающие эксклюзивы. Благодаря всем этим качествам скромный GameBoy, лишённый даже элементарной подсветки экрана, продержался на рынке вплоть до 2003 года, уже во времена PlayStation 2! Atari Lynx Свято место пусто не бывает, и успехи «Ниночки» тут же пробудили активность и в других крупных компаниях.
Первыми вызов померяться силой на ниве хендхелд-устройств приняли американцы. С точки зрения технологий Lynx был гораздо более продвинутым девайсом, чем GameBoy, однако тут же обнажил главные преимущества детища Nintendo. Машинка от Atari с двумя процессорами и вдвое большим количеством оперативной памяти потребляла аж четыре АА-батарейки, взамен предлагая всего 4 часа непрерывной игры. GameBoy позволял не вылезать из игр в пять раз дольше. Кроме того, Lynx обладала куда более скудной библиотекой, а её стоимость ложилась тяжёлым бременем на любого потенциального покупателя. Вместе с обновлённой версией, известной как Lynx II, Atari удалось продать чуть менее трёх миллионов экземпляров, после чего хендхелд с почестями отправили в Вальгаллу.
Bit Corp Gamate В 1990-м к наметившейся гонке за внимание геймеров подключились тайванцы из Bit Corp. У них уже был приличный опыт на рынке, однако большинству игроков название компании ни о чём не говорило. Bit Corp прекрасно об этом знали, поэтому брендировали свою портативку Gamate разными названиями в зависимости от конкретной страны. Впрочем, уловка не сработала, как не сработала и заниженная по сравнению с GameBoy цена при аналогичном железе.
Некоторые игры внутри еще имеют разделение на версии. Эдакий закос под пиратские кассеты 9999 In 1. Жаль только, что на фоне не ночной пляж с летающими чайками, и не играет та самая мелодия, которая была всем известна. Кстати, кто хочет поностальгировать, вот я вам нашел ту самую мелодию: Ну и, если вдруг кто не знает, это восьмибитная версия песни Unchained melody которую когда-то спел Righteous Brothers, но в СНГ она была популярна в исполнении группы U2. Хотя исполняли её многие певцы, я нашел даже версию в исполнении Фредди Меркьюри. На этой ноте в настроении ностальгии можно и посмотреть популярные на территории СНГ игры.
Они тут есть. Правда большую часть игр я, например не знаю. Но нужные мне нашел довольно быстро. Конечно же самой популярной игрой на денди можно по праву считать игру Super Mario Bros про сантехника Марио: Ну и Doctor Mario тоже очень популярная игра. Я помню по пол ночи сидел и собирал пилюли три в ряд по цветам. Даже на чёрно-белом телевизоре получалось. Потому что бабушка запрещала играть на цветном телевизоре, чтобы я кинескоп не посадил. В эту игру кстати я во время подготовки обзора прям залип надолго, часа на полтора точно. Естественно, игра Tank 1990 тут тоже есть: Еще нашел игру Balloon Fight, она у меня была на сборнике игр, и я тоже любил летать на шариках и лопать шарики противников. Очень кстати психовал от попадающих в меня молний: Игра Bomberman.
В её классическом исполнении, когда нужно на время взорвать все шарики и успеть найти дверь. Эту игру кстати можно найти на всех современных консолях, так как она была популярна во все времена. Игра Galaxian. В ней тоже проведены многие часы, в попытках застрелить бесячих мух: Игра Robocop. Я не стал фотографировать их все, но они есть. Если бы я все их запустил и начал играть, то я пропал бы надолго.
От себя добавим, что на ретро-приставках сейчас хотя бы есть во что поиграть. И если они превратятся в кирпич, то это только потому, что в Китае кто-то не очень хорошо спаял электронную схему.
А не потому, что руководитель какой-нибудь компании широкой рукой решил прекратить продажи видеоигр.
Dendy Nimbus 1700 игр
Наибольшей популярностью пользуются Dendy, Sega, Gameboy, Magistr и Game box. Игровая приставка Dendy Junior 300 встроенных игр + световой пистолет. В 1990-х годах российский ведущий Сергей Супонев показывал Super Scope в своей программе «Денди — Новая реальность». В этой передаче он демонстрировал юным зрителям игры и аксессуары для консолей Dendy, Sega, Game Boy и Super Nintendo. портативная игровая консоль Sega, Dendy, PlayStation, Game Boy Advance, Super Nintendo, Nintendo 64 и других игровых приставок.
Личный опыт. Зачем я купил себе маленькие ретроприставки и провел с ними все праздники
В этом разделе представлены фото модельного ряда консолей и различных периферийных устройств, продававшихся в торговой сети Dendy в 1993-1996 годах. Игровая консоль NES, клоны которой заполонили нашу страну под именем Dendy. Новую дешёвую приставку назвали Dendy Junior и выставили на неё минимальную оптовую цену.
«Денди 2 PRO» с Авито — Мэддисон высмеял будущую российскую консоль
В Steepler не рассматривали возможность продавать оригинальную Famicom , поскольку она стоила втрое дороже «клонов», а Nintendo не была заинтересована в рынке СНГ [5]. В конце концов Steepler договорилась с тайваньской фирмой TXC Corporation, которая производила клоны Famicom и продавала их под брендом Micro Genius [1] [2]. Первой приставкой, продаваемой Steepler под брендом Dendy, стала модель Micro Genius IQ-501, которая стала продаваться под названием Dendy Classic [1]. Придумывая название, Савюк выбрал английское слово « Dandy » — мужчина, подчёркнуто следящий за эстетикой внешнего вида и поведения, изысканностью речи. Буква «a» была заменена на «e» для более лёгкого чтения на русском [1] , а сам логотип был набран шрифтом Cooper Black. Цвет логотипа выбран стандартный красный [6]. Талисман приставки — слонёнка Денди — нарисовал российский аниматор Иван Максимов [1]. Приставка получила собственный рекламный ролик на российском телевидении с фразой «Денди, Денди, мы все любим Денди!
Денди — играют все! Рекламный ролик был записан с участием музыкальной группы « Несчастный случай », где музыку написал клавишник Сергей Чекрыжов , а слоган придумал гитарист Андрей Гуваков. Мультипликация для ролика также была сделана с участием группы [1]. За две недели до старта продаж рекламный ролик был выпущен в эфир через компанию « Видео Интернешнл » [1]. В продаже приставка появилась 17 декабря 1992 года [1] по цене 39 000 рублей 94 доллара США [2] [8] [9]. Однако при выводе приставки на рынок была совершена ошибка, и в результате первая партия пришла с видеостандартом PAL-I , в то время как большинство имевшихся у населения телевизоров использовало принятый советским телевидением стандарт SECAM-DK. Вся первая партия потребовала ремонта в Москве и замены видеостандарта [1].
К февралю 1993 года продажи составляли до 3000 приставок в месяц [1]. Игры также приносили прибыль, а менеджеры Steepler начали выезжать в регионы для поиска региональных дилеров и закупки рекламы [1]. Спрос на продукцию оказался очень высоким, и в апреле 1993 года Steepler располагал уже четырьмя региональными дилерами и оборотом в 500 млн рублей 722 тыс. К осени 1993 года в день продавалось до 4000 приставок, а при исследовании покупательского спроса выяснилось, что в категории «бытовая электроника» Dendy оказалась на третьем месте после холодильника и телевизора [11]. К этому времени название приставки стало нарицательным и стало применяться не только к остальным аппаратным клонам Famicom , но и к другим приставкам [1] [10].
Попробуйте прокачать свои навыки вождения и прийти на финиш первым, а это надо сказать очень не просто. Гонки на болидах Формулы 1, городские гонки, гонки-преследования, гонки вид сверху — все это есть в нашем сборнике. А если вы захотите отвлечься от гоночных трасс, то можно попробовать себя в играх на логику и внимание, боевиках и приключениях а для любителей пострелять по мишеням в сборник включены 8 популярных игр для пистолета.
А параллельно с этим происходила и еще одна интересная трансформация: Nintendo начала заглядываться на США. Проблема была во времени: в 1983-м в Америке случился кризис видеоигровой индустрии, поэтому выход на новый рынок сопровождался рядом серьезных трудностей. Выпустить Famicom как есть было невозможно, Nintendo пришлось искать новый подход. Первым решением стал прототип Nintendo Enhanced Video System. В отличие от оригинала, NEVS была небольшим технологическим чудом для своего времени: сложная система, способная проигрывать VHS и картриджи, оснащалась беспроводными! Вскоре, правда, стало понятно, что заставить американца купить дорогостоящую игрушку после провала рынка не так-то просто, поэтому инженеры вернулись к планированию. Решение оказалось интересным: раз в США скептически настроены к игровым консолям, Nintendo не будет продавать игровую консоль — вместо этого покупатели будут выбирать «систему развлечений» от Nintendo: Nintendo Entertainment System NES. Дизайн радикально отличался от японского: вместо красно-белой игрушки Америка получила строгий серый ящичек, похожий на VHS-проигрыватели. Более того, чтобы не отпугнуть потенциальных покупателей, Nintendo не называла игровые картриджи своим именем — в США их выпускали как «игровые паки», Game Packs. Наконец, Nintendo выпускала аксессуары вроде робота R. А еще это позволило NES стоять на полках с игрушками, а не в отделе электроники. И это сработало! Особенности лицензирования Последним столпом популярности консоли стало то, как компания относилась к играм сторонних разработчиков. Во времена Atari 2600 никакого контроля над сторонними производителями попросту не было, поэтому рынок наполнялся низкосортными и неинтересными играми, обложки которых могли обещать одно, а сами картриджи — содержать что-то совершенно другое. NES проверяла лицензионность используемых картриджей при запуске: обойти систему было очень сложно, поэтому девелоперам приходилось соглашаться на навязываемые японской компанией условия. Которые не сказать, чтобы были такими уж выгодными: партнерам запрещалось распространять свои тайтлы на других платформах, а в год можно было выпустить не более двух игр. К тому же в играх для NES не было места «неподобающему» контенту: никакой крови, религии и других тем, потенциально способных навредить геймерам, особенно юным. И все же многие соглашались с невыгодными условиями просто в силу того, что у NES была огромная база пользователей.
В одном из сохранившихся отсканированных выпусков игровых журналов того времени даже приводятся несколько адресов в Москве. Россиянам обещали главный приз - 150 млн руб. Сумма была сформирована еще до деноминации отечественной валюты, но все равно была крайне внушительной. Однако о реальных победителях проекта с внушительными суммами выигрыша никакой информации так и не появилось. По данным из открытых источников, в Bonza никогда не рассказывали о победителях и суммах выигрыша. Многие пользователей соцсетей в постах, где обсуждалась Bonza, отмечали, что сами никогда не выигрывали по-настоящему крупных сумм. Тем не менее, россияне еще в 1990-х подозревали Bonza в нечестной игре. Ходили слухи, что внутрь плеера встроен специальный рычажок, который при вставленной карте не даст выиграть больше определенной суммы. Специалисты с сайта Potroshiteli, специализирующиеся на разборе и изучении различных гаджетов прошлого, вскрыли Bonza и ее карты. По их словам, нет каких-либо явных подтверждений этой теории в конструкции устройства. Судьба Bonza Экономический кризис 1998 года помешал дальнейшему продвижению приставки в стране, и Bonza закрылась вскоре после объявления дефолта. В настоящее время на сайтах онлайн-объявлений все еще можно найти предложения о продаже приставок Bonza, которые теперь представляют интерес только с точки зрения изучения сборки устройства и принципов его работы. Например, на коробке с плеером в качестве производителя указана французская фирма Gemplus. Европейская компания специализировалась в прошлом на картридерах. В связи с этим коллекционер комиксов и шеф-редактор ComicsBoom Александр Куликов посчитал, что у французской компании создатели Bonza только заказывали считывающие устройства для карт, а сборка самой приставки проходила в одной из стран Азии.