Песни из фильмов, которые исполняли Барбра Стрейзанд, Леонид Агутин, Стинг, Муслим Магомаев, Фрэнк Синатра, Иван Ургант и другие звезды. Уже в нашем веке Over the Rainbow возглавила список «100 лучших песен из американских фильмов за 100 лет по версии Американского института киноискусства».
Эксперты назвали самые узнаваемые мелодии из фантастических фильмов
Фильм "Центровой из поднебесья", песня "Любовь одна виновата". В кадре — Людмила Суворкина. А впервые прозвучала она в довольно проходном фильме Георгия Юнгвальд-Хилькевича "Куда он денется! Музыка Максима Дунаевского, стихи Леонида Дербенёва. Ещё один подзабытый детский фильм с прекрасными песнями — "Большое космическое путешествие". Особую популярность была у песенки «Я заметила однажды» или "Я тебе, конечно, верю" — не знаю, как точнее она называется. Кто её только не пел! Музыка Алексея Рыбникова, слова Игоря Кохановского. Поют Людмила Берлинская и Игорь Капитанников.
Ещё пример из детского кино.
Стихи к обеим песням принадлежат перу Роберта Рождественского», — рассказали в пресс-службе. Второе место в рейтинге наиболее узнаваемых композиций заняла песня «Нам нужна одна победа» на слова Булата Окуджавы из военной драмы « Белорусский вокзал » режиссера Андрея Смирнова. Согласно данным опроса, женщины чаще мужчин правильно узнавали предложенные композиции.
В фильме песню исполняют трижды — сначала Елена Камбурова, затем в одном из эпизодов певица Татьяна Покрасс и, наконец, юная актриса Татьяна Горячкина. Судьба песни оказалась намного счастливее и продолжительнее судьбы фильма. Она стала настоящим рекордсменом по перепевкам. Для певицы и режиссёра Елены Камбуровой песня стала визиткой. Экранизацию одноименного романа Владимира Обручева в 1974 году посмотрели более 41 миллиона зрителей.
Изначально на главную роль Крестовского был назначен Владимир Высоцкий, который привёл в картину и жену Марину Влади. Сюжет актёру очень понравился, и он даже написал три песни для будущего фильма: «Белое безмолвие», «Баллада о брошенном корабле» и «Кони привередливые». В это же время на радио «Немецкая волна» прошла передача с песнями Высоцкого. Актёра и барда представили слушателям как диссидента и борца с властью. Любопытно, что на одну из ролей в «Земле Санникова» приглашали Муслима Магомаева.
На роль беглого каторжника утвердили Сергея Шакурова, который чуть было не разрушил картину. Известный актёр посчитал дуэт начинающих режиссёров дилетантским и подключил к противостоянию Олега Даля и Владислава Дворжецкого. Артисты-бунтовщики требовали заменить непрофессионалов, но руководство «Мосфильма» предпочло заменить Сергея Шакурова на Юрия Назарова. Картина удалась, но по иронии судьбы всё-таки вошла в список тех киноработ, которые вспоминаются в основном в связи с прекрасной песней. Обе песни, звучащие в фильме, были записаны в исполнении актёра Олега Даля, но при сдаче картины худсовету киностудии было решено их переозвучить, в результате чего хит вошёл в историю в исполнении певца и актёра, обладателя удивительного тембра, Олега Анофриева.
Этим же авторам принадлежит и вторая известная песня из того же фильма «Всё пройдёт», любимая и исполняемая до сих пор. Наивная история о том, как чабан Юрий стал известным баскетболистом и влюбился в не менее известную певицу Нину, солистку популярной музыкальной группы, забылась бы окончательно, если бы не Алла Пугачёва. Певица очень хотела сыграть в этом фильме роль Нины, но не прошла пробы. Тогда Алла Борисовна ещё не была столь популярна, зато для роли певицы оказалась уже недостаточно юной. Говорят, что звезда до сих пор бережёт фотопробы с этой картины, в которой она исполнила звёздную песню «До свиданья, лето!
О группе Lazlo Bane почти никто ничего не знает. В русскоязычных текстах даже порой пишут, что это некий певец по имени Ласло. Им пророчили большое будущее как звездам той же поп-альтернативы 90-х. Однако поссорившись один раз с лейблом, Lazlo Bane решили писать музыку без всяких продюсеров и посредников.
Раз в жизни им удалось ухватить на этом пути удачу: когда главная звезда «Клиники» Зак Брафф услышал их трек и уговорил шоураннеров сделать его заглавной темой сериала. Только делает это уже всерьез — без истерики, но и без дружеского подталкивания локтем в бок. Лирический герой не обещает бодренько быть всегда рядом, а сам признается, что один не вытянет. Это рок-музыка похмельного времени после 90-х, когда многие стали догадываться: XXI век не будет состоять из одного веселья.
Тогда же «Клиника» отказалась от закадрового смеха, добавила сюрреального юмора и значительно задрала планку ситкомов. Большинство подобных запомнившихся мотивов просто соответствуют поп-музыке своего времени. Песня про 500 миль от шотландской группы The Proclaimers мало на что похожа, хоть и не бог весть как оригинальна. Оригинальными казались в 80-е годы сами музыканты: братья-близнецы Рид из шотландской глубинки с акустической гитарой и фолковыми мотивами.
Считается, что это она уговорила режиссера и продюсеров включить композицию в саундтрек ромкома «Бенни и Джун», и всё завертелось. В ныне полузабытом фильме Мастерсон с Джонни Деппом играют молодых влюбленных в состоянии шизофрении. А привязчивая песня Proclaimers не то воодушевляет, не то подчеркивает абсурдистский характер этой любви. Так или иначе песня оказалась в хит-параде Billboard благодаря фильму и до сих пор не покидает поп-культурную памятиь.
Можно вспомнить хотя бы ситком «Как я встретил вашу маму», где Маршалл называет 500 Miles своей любимой и жутко всем надоедает. А почему она у него любимая?
Топ культовых песен из фильмов
Большая коллекция песен из советских и российских фильмов и мультфильмов. Симфонический оркестр Imperial Orchestra, орган и хор исполнят легендарную музыку Ханса Циммера, Джона Уильямса, Рамина Джавади, Джеймса Хорнера и др. Саундтреки к фильмам: новая и популярная музыка из фильмов и сериалов на Вас ждет удобный каталог, возможность скачать и слушать онлайн OST в MP3. Песни из популярных мультфильмов получили свою долю признания. Благодаря изданию Entertainment Weekly стал известен список лучших песен из фильмов прошедшего десятилетия.
Великие саундтреки великих фильмов
на этот раз из "Простой истории" (1960). Но существует множество песен из сериалов и кино, которые невозможно выкинуть из головы. Мы собрали подборку самых узнаваемых кинопесен. В биографическом фильме, снятом Кириллом Серебренниковым, звучат каверы песен легендарных групп Кино и Зоопарк. Я люблю советские фильмы за душевность, за потрясающую актерскую игру и, конечно же, за песни и музыкальные темы, которые звучат в этих фильмах. Предлагаю Вам сегодня вспомнить некоторые песни и музыкальные темы из известных советских фильмов.
МУЗЫКА КИНО | Песни из советских кинофильмов
С ним произошла обратная история — вопреки тому, что стихи Аронова нередко публиковались без согласия автора, у него спросили разрешения на использование этого текста в фильме и даже перевели гонорар. Гайдай хотел, чтобы она стала шлягером, и был очень требователен к мелодии на стихи Александра Зацепина. Дербенев написал несколько вариантов и отправил их в Алушту, где шла подготовка к съемкам. Музыку он сопроводил запиской о том, что третий вариант, по его мнению, — самый удачный, а если режиссер все еще недоволен, пусть приглашает другого композитора. Снова получив критические замечания Гайдая, Дербенев написал заявление об уходе с картины. Композитор забрал заявление и остался в команде. Теперь оставалось найти голос для героини Натальи Варлей.
Для этого известным исполнителям звонили с радиостанции от имени передачи «С добрым утром» и предлагали принять участие в конкурсе. Популярная в то время Аида Ведищева приехала и быстро спела под запись простенькую, по ее воспоминаниям, песню.
Разлука - "Гардемарины,вперед! Ты мне веришь? Я заметила однажды... Кохановский 15. Оставайся, мальчик, с нами - "В синем море, в белой пене" музыка-Роберт Амирханян, поёт-Анаит Каначян 19.
Мы еще посмотрим кто кого - "Три дня в Москве" музыка-Эдуард Колмановский 20. Благословляю вас У зеркала - "Ирония судьбы, или С лёгким паром! Нормальные герои всегда идут в обход - "Айболит 66" музыка-Борис Чайковский, слова-В. Коростылев 50. Две дороги — «Эта женщина в окне»- И. Муравьева 52.
Бесконечно печальный мюзикл о несостоявшейся большой любви фактически не содержит ни одной песни — он как бы весь одну длинную песню собой представляет. Пожалуй, одна из самых известных и красивых мелодий в истории музыки. Удивительно даже, что ни эта композиция, ни саундтрек в целом «Оскаров» не получили — в соответствующих номинациях победили тогда «Доктор Живаго», «Кулик» и «Звуки музыки». Это уже более традиционный по форме мюзикл, разве что с особым упором на танцы. Соответственно, и хитов не один, а сразу много. Например, задорная песенка сестриц Гарнье Денев и Франсуаза Дорлеак с бойким цепляющим мотивчиком. Но стоит также непременно отметить балладу Chanson de Maxence в англоязычной версии — You Must Believe in Spring , которую очень любил исполнять легендарный Тони Беннетт. С «Оскаром», увы, в этот раз опять не сложилось — только номинация. За что и удостоился.
А почему она у него любимая? Потому что раз и навсегда застряла в кассетнике машины. Впрочем, злиться на этот привязчивый и бессмысленный хит как-то тяжело: опять же он единственный в своем роде, как Горец. Как я встретил вашу маму Рейтинг: 8. Но, во-первых, когда кавер спустя 20 лет покоряет хит-парады — это само по себе событие. Версия Tears For Fears была продуктом своего времени: танцевальный трек для красиво страдающих подростков, контролируемая британская истерика. Когда версия Джулса прозвучала в пронзительной концовке «Донни Дарко», там не было бита, не было задора — только тихое фортепиано и печаль. Печаль по всему миру, такая щемящая в этом фильме Ричарда Келли , которого называли Дэвидом Линчем для молодежи. Мы слышим в этой музыке, что смерть придает смысл и красоту абсурду жизни. Точное попадание малоизвестных до и после Джулса и Эндрюса обеспечило им места на вершине рождественских чартов, а также клип другого странного сновидца Мишеля Гондри , где люди складываются в фигурки на тротуаре, стал не меньшей вершиной, чем кино и песня. Да, Игорь Корнелюк с 80-х годов был умеренно известным певцом и композитором. Но эта умеренная известность не сулила ему особенного узнавания в народе. И к тому же сравнивать «Подожди-дожди-дожди» с «Городом, которого нет» как-то нелепо. Ирония еще и в том, что композитор, как часто бывает, неверно оценил плоды своего творчества и хотел, чтобы главной темой «Бандитского Петербурга» была написанная им для Татьяны Булановой и вскоре прочно забытая песня «Ты для меня чужой». После хитового сериала началась кинокомпозиторская карьера Корнелюка: больше всего он работал с соавтором «Петербурга» Владимиром Бортко , в том числе в «Идиоте» и «Мастере и Маргарите». А «Город» остался вершиной — безошибочно узнаваемая песня о вечной тоске и вечном возвращении. Зрители прильнули к экрану, глядя, как погружается в пучину истории, подобно Атлантиде, недавняя криминальная столица 90-х. И тут же заражались вирусом ностальгии, прямо под пение Корнелюка.
Почти как они: знаменитости и герои из фильмов исполняют известные песни
В топ-5 попали сразу две композиции из фильма "Семнадцать мгновений весны" режиссера Татьяны Лиозновой - "Мгновения" и "Песня о далекой Родине", расположившиеся на первом и третьем местах соответственно. Стихи к обеим песням принадлежат перу Роберта Рождественского", - рассказали в пресс-службе. Второе место в рейтинге наиболее узнаваемых композиций заняла песня "Нам нужна одна победа" на слова Булата Окуджавы из военной драмы "Белорусский вокзал" 1970 режиссера Андрея Смирнова. В пятерку лидеров также вошли "С чего начинается Родина" из картины "Щит и меч" 1968 Владимира Басова и "Минута тишины" из сериала "Батальоны просят огня" 1985 Александра Боголюбова и Владимира Чеботарева. Согласно данным опроса, женщины чаще мужчин правильно узнавали предложенные композиции.
Человек, оказавший колоссальное влияние на новейшую историю голливудского кино и поп-культуру в целом. В Голливуде Ханса Циммера называют немецкой машиной. За свою долгую карьеру он никогда не делал пауз в работе и не опускал планку качества. Мастер головокружительных, тревожных симфонический партий и электроники, Циммер стал особенно популярен благодаря сотрудничеству с режиссером Кристофером Ноланом, с которым работал практически над всеми его фильмами. На протяжении многих лет немецкий композитор писал в соавторстве с Лорном Бэлфом и Джоном Пауэллом.
Во многом благодаря эпичной оркестровой музыке немецкого композитора историческая драма о римском полководце Максимусе навсегда осталась в сердцах миллионов зрителей и в летописи мирового кинематографа. Нужный эмоциональный фон сюжету своим бесподобным вокалом придала Лиза Джеррард из группы Dead Can Dance, а партитуры исполнил оркестр Линдхерста под управлением бессменного партнера Циммера, дирижера Гэвина Гринуэя. Подробнее о композиторе в альманахе Эйнар Селвик Einar Selvik и «Викинги» Vikings Эйнар Селвик — основатель Wardruna, самой популярной неофолк-группы Норвегии, авторов музыки к историческому сериалу «Викинги», и участник дуэта с Иваром Бьёрнсоном из Enslaved. Музыкант вдыхает новую жизнь в великое наследие и мудрости скандинавских народов. Редкая вокальная техника, особый стихотворный метр и внушительный арсенал традиционных инструментов, в числе которых кравик-лира, тальхарпа и козий рог, переносят слушателя во времена древнего скандинавского культа. Коренастого музыканта с киноиндустрией роднит разве что саундтрек к историческому блокбастеру «Викинги», но именно благодаря участию в его создании карьера норвежского скальда катапультировалась на новые вершины популярности, а сериал получил новых поклонников. Сольные номера Эйнара и ритуальные песнопения его группы украшают самые эффектные сцены сериала. Подробнее о композиторе и концертах его группы в России Клинт Мэнселл Clint Mansell и «Реквием по мечте» Requiem for a Dream Клинт Мэнселл за последние 20 лет записал музыку более чем к 40 фильмам — сплошь блокбастеры для мирового проката. Среди самых преданных поклонников его композиторского мастерства — режиссеры Даррен Аронофски и Дункан Джонс.
Не сторонится Мэнселл и экспериментов: пронизывающе неземная музыка британца звучит и в анимационном фильме про Ван Гога, и в популярной видеоигре Mass Effect 3. Широкую известность Клинт Мэнселл получил как автор тревожного лейтмотива к драме Даррена Аронофски «Реквием по мечте».
Но как-то раз подростком попал на концерт трубача Диззи Гиллеспи — и навсегда влюбился в джаз. Причем настолько в этом деле преуспел, что на запись одного из своих альбомов запросто сумел зазвать Майлза Дэвиса, Джона Колтрейна и Билла Эванса, чтобы они ему подыграли. Но нас в первую очередь интересует, разумеется, его карьера в кино, которая выдалась не менее бурной и плодотворной. От многих других своих прославленных коллег Легран отличался тем, что сочинял не просто музыкальное сопровождение для визуального ряда, но также регулярно выдавал настоящие хиты, легко опережавшие по популярности непосредственно сами фильмы, обретавшие самостоятельную автономную жизнь и становившиеся золотыми стандартами. Именно о них мы и поговорим. Бесконечно печальный мюзикл о несостоявшейся большой любви фактически не содержит ни одной песни — он как бы весь одну длинную песню собой представляет. Пожалуй, одна из самых известных и красивых мелодий в истории музыки. Удивительно даже, что ни эта композиция, ни саундтрек в целом «Оскаров» не получили — в соответствующих номинациях победили тогда «Доктор Живаго», «Кулик» и «Звуки музыки».
Это уже более традиционный по форме мюзикл, разве что с особым упором на танцы.
На бэк-вокале - Людмила Ларина из ансамбля «Фестиваль», руководителем которого был Дунаевский. В 2011 году на шоу «Достояние республики» Лещенко исполнил шлягер вместе с Жанной Фриске. Песни композитора звучали в исполнении Татьяны Ворониной пела за главную героиню Мэри Поппинс, роль которой досталась жене Дунаевского - Наталье Андрейченко и Павел Смеян озвучание и вокал персонажа Роберта Робертсона, которого сыграл Лембит Ульфсак. Фильм «Мэри Поппинс, до свидания! Без «Ветра перемен» не обходится, кажется, ни одна встреча бардов, а как прекрасно он звучал на «Неголубом огоньке» 2011 года в исполнении Михаила Боярского и Юли Чичериной! Эту песню спела и Лариса Долина в программе «Достояние республики» в 2011 году. Ее поет один из любимых исполнителей Максима Дунаевского — Николай Караченцов. Актер исполняет и другие известные композиции из телекартины — «Как давно все было», «Наша Земля», «Дедушкин сундук» и «Все, что память забывает». После премьеры фильма Караченцов не раз исполнял песню «Кленовый лист» на концертах и творческих вечерах, она вошла в трек-лист одного из дисков артиста, а также ряда музыкальных сборников советской эстрады.
В 2011 году в выпуске программы «Достояние республики», посвященном Дунаевскому, ее спела группа «Город 312». Композиция также звучала в исполнении Ольги Кабо и группы «Приключения Электроников».
7 самых известных песен на музыку Марка Фрадкина
Песни из фильмов, которые исполняли Барбра Стрейзанд, Леонид Агутин, Стинг, Муслим Магомаев, Фрэнк Синатра, Иван Ургант и другие звезды. Песни нашего кино (Сборник песен известных композиторов, актёров, певцов в памятных, популярных фильмах советских лет.) 169. К "Рабе любви" добавлю ещё музыку из "Свой среди чужих, чужой среди своих", "Сибириады" и прекрасную, но менее известную тему Артемьева к фильму Дениса Евстигнеева "Мама" (кстати, похожа на григорианскую молитву Dies irae). Одно из самых известных выступлений Мэрилин Монро это исполнение этой песни в фильме «В джазе только девушки», которая не только вошла в саундтрек к фильму, но и была выпущена в качестве одного из синглов вместе с I’m through with love, также исполненной Монро. Но плейлист фильма не ограничивается популярными текстовыми песнями. Тарантино использует инструментальные композиции, такие как «Comanche» группы The Revels и «Surf Rider» от The Lively Ones, чтобы подчеркнуть напряжение, саспенс и ритмику фильма.
10 культовых песен и саундтреков из фильмов
Фильмы, снятые по текстам известных песен — НАШЕ Радио | Девочке-подростку этот наивный фильм со счастливым концом очень полюбился, как понравилась и музыка, использованная в фильме. |
Эксперты назвали самые узнаваемые мелодии из фантастических фильмов | на этот раз из "Простой истории" (1960). |
Самые популярные песни из советских кинофильмов | Намного популярнее фильма оказались все его песни, и, прежде всего, шлягер Максима Дунаевского и Леонида Дербенëва «Городские цветы», исполненный Михаилом Боярским с его фирменной тёплой хрипотцой в голосе. |
МУЗЫКА КИНО | Песни из советских кинофильмов
Через 30 лет после релиза Квентин Тарантино запустил вторую волну популярности песни, выбрав её в качестве саундтрека для фильма «Криминальное чтиво». Под эту музыку исполняют свой культовый твист Ума Турман и Джон Траволта. Материал по теме Семь известных фильмов, по которым написаны книги Shape Of My Heart: «Леон» Композицию популярного британского музыканта Стинга об игроке, который тасует карты отнюдь не ради выигрыша, режиссёр Люк Бессон включил в финальные титры к культовому фильму «Леон» о киллере и девочке, живущей по соседству. Песня так хорошо подошла к кинокартине, что запомнилась зрителю именно как музыка из кино, хотя была записана за год до премьеры — в 1993 году. Песня сразу же стала хитом. В 1990 году трек пережил вторую волну популярности — зрители услышали композицию в фильме «Красотка» с Ричардом Гиром и Джулией Робертс. До сих пор взбалмошная Вивиан — главная героиня кинокартины — у многих ассоциируется с этой песней.
Следующий концерт классической музыки запланирован на 16 августа. Напомним, что уникальные концерты из цикла «Под сенью воронцовского платана» проходят в стенах Алупкинского музея-заповедника уже четвертый год подряд.
К своей мечте она становится ближе, когда получает работу в мюзик-холле. В один из дней она выходит на сцену, чтобы заменить заболевшего статиста, но ее выступление проваливается. Кадры из ее непростой реальной жизни в фильме сменяются мечтами о том, как она поет, а зрители восторженно рукоплещут, и под конец уже сложно понять, стала она артисткой или это все иллюзии. Действие начинается за пару дней до Нового года в научном институте, где изучают магию. Сотрудники разрабатывают волшебную палочку и ждут комиссию, которая одобрит ее производство для людей. Для этой комиссии готовят новогодний банкет с песнями и танцами, но тут на первый план выходит любовная тема. Одна из сотрудниц в порыве ревности превращает другую в ведьму с «зимним сердцем». Снять заклятие может только поцелуй любимого человека. И, конечно, новогоднее чудо не может не случиться. А тем временем приезжает комиссия… 9. Музыку написал один из самых именитых советских композиторов Максим Дунаевский, и эти песни до сих пор играют на радиостанциях всей страны! Тогда на весь мир гремел джаз, и молодой комсомолец Костя Иванов из Одессы тоже живет мечтой создать свой джаз-банд.
Эти мотивы, хоть и косвенно, но связывают зрителей с прошлым и добавляют кадру драматичности. Будь то зажигательные 1960-е, бунтарские 1970-е или новая волна 1980-х, песни служат эмоциональной машиной времени, погружая в культурный контекст, усиливая связь с персонажами и сюжетом. Режиссёры выбирают подобные песни, чтобы передать эмоции, борьбу или рост главных героев, открыть окно в их внутренний мир. Получается, что песни, которые мы слышим в кино, усиливают эмоциональное воздействие сцены, поэтому общая картинка получается более насыщенной. Она легендарна не меньше, чем сам фильм. Музыка, написанная Нино Рота и Кармином Копполой, стала неотъемлемой частью мира кино. Меланхоличная мелодия отражает суть сложного и трагического пути семьи Корлеоне, вызывая смешанные чувства у зрителя от грусти до гордости. Большую роль играют сицилийские мотивы — они отражают корни и наследие итальянского клана. Традиционные инструменты, например, мандолина, придают некоторым сценам аутентичную атмосферу. Традиционно ассоциирующийся с элегантностью и изяществом, он приобретает иронический оттенок, отражая мотивы преступной деятельности, преданности семье. Подчеркивает двойственность общественной и личной жизни Корлеоне. Музыка Уильямса идеально передаёт остроту сюжета, прокладывает связь между зрителем и тяжёлым положением еврейского народа. Главный саундтрек — завораживающая мелодия, исполняемая на скрипке, буквально кричит о боли и потерях. Она передаёт хрупкость человеческих жизней и усиливает эмоциональный накал ключевых сцен. Словами такие эмоции передать сложно, а музыка непременно находит отклик в сердцах людей. Музыка сдержана и элегантна, что соответствуют мрачному тону фильма. Минимализм звукового сопровождения позволяет эмоциям и образам на экране занять центральное место, не перегружая повествование. Это придаёт саундтрекам уникальность и большую проникновенность. Музыка отражает эмоциональный путь персонажей: от радостных и светлых моментов в Шире, до мрачных в конце пути Фродо и Сэма в Мордоре. Музыка во «Властелине колец» — нить, связывающая все три фильма, а повторяющиеся на протяжении трилогии темы объединяют сюжет и персонажей. Выбор одного из самых популярных жанров начала 20 века в картине помогает создать ощущение гламура и декаданса.