Перечислите перелетных птиц (грач, соловей, скворец, ласточка, журавль, аист т.д.). Подготовительная группа. Перелётные птицы.
Проекты по теме:
- Конспект интегрированного НОД в подготовительной группе «Перелетные птицы»
- Конспект занятия "Перелетные птицы осенью"
- Интегрированное занятие для старших дошкольников «Улетают журавли»
- Конспект занятия "Перелетные птицы"
- Перелётные птицы. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Перелетные птицы» в подготовительной группе
Это певчая птица. Обнаружив человека, зарянка начинает порхать вокруг него, как бы спрашивая: "Что это вы тут делаете? Трудно представить лес без кукушки. Кукушка - птица осторожная и скрытная. Кукушка - перелетная птица. Питаются кукушки различными насекомыми, которых поедают почти весь день в больших количествах. Кукушки приносят большую пользу, поедая мохнатых гусениц.
Кто же это?... Соловей — маленькая птичка, имеет коричневое оперение, маленький клюв, хвост и лапки. Тело покрыто перьями.
Соловей очень красиво поет. В качестве пищи соловьи в основном употребляют различных насекомых, пауков, дождевых червей, ягоды. Соловей хорошо летает. Ведет скрытный образ жизни и редко попадается на глаза, избегая человека. Соловьи - родители принимаются вить гнезда, выбирая для них место на земле среди густого кустарника со слоем сухих листьев или в развилке ветвей, но тоже над землей. Это перелетная птица. Рассказ полный, интересный, использованы интересные слова. Я рада, что у тебя получился красивый рассказ! Кто прилетает к нам с теплом, Путь проделав длинный.
Лепит домик под окном Из травы и глины Ласточка. Ласточка - очень красивая птичка с черными острыми крыльями, белой грудкой и хвостиком вилочкой. Лапки у ласточек слабые, поэтому они никогда не ходят по земле. Ласточки поют, песенка их незатейлива, но приятна для слуха.
Птица называется... Синица 3. На одной ноге стоит, В воду пристально глядит. Тюкнет клювом наугад — Ищет в речке лягушат. Цапля 4.
Вместе с этой черной птицей 3 К нам весна в окно стучится. Огороду, полю — врач, Кто по пашне скачет? Грач 5. Кто два раза родится: В первый раз гладкий, Во второй раз мягкий? Правильно, стаей, но еще могут лететь вереницей, поодиночке, клином. В слове насеко- моядные прячутся два слова: едят насекомых. Повторите: насекомоядные. Они едят майских жуков, бабочек, ос, стрекоз и пчёл. А улетают эти пти- цы сразу после первых заморозков, как только исчезают насекомые.
Рань- ше всех улетают мухоловки, горихвостки, трясогузки, дрозды, жаворонки, овсянки, скворцы. Когда замерзают водоёмы реки и озёра , направляются к югу водо- плавающие птицы — гуси, утки и лебеди. В слове водоплавающие тоже прячется два слова — плавать в воде.
Для многих родителей такие центры становятся настоящим спасением, предоставляя возможность сочетать заботу о своей карьере с полноценным воспитанием и развитием детей. В мире франшиз детских центров каждый найдет что-то особенное. Здесь можно увидеть разнообразие концепций, направленных на различные аспекты детского развития: от образования и творчества до спорта и языкового обучения.
Как капли воды, каждый франчайзинговый бренд создает свою уникальную историю успеха, внося в жизнь детей и их родителей неоценимый вклад. Тенденции рынка детских центров: Эволюция в мире детских развлечений Рынок детских центров продолжает динамично развиваться, приспосабливаясь к вызовам и переменам, возникшим в прошлом году. Несмотря на сложности, эта отрасль продолжает привлекать внимание предпринимателей и родителей, которые активно ищут качественные развлекательные и образовательные возможности для своих детей. Давайте внимательнее рассмотрим основные тенденции 2021 года, которые определяют траекторию роста и открывают новые перспективы на рынке детских центров. Экспансия в малые города и окраины: Заметным явлением стала тенденция рынка детских центров к активной экспансии в малые города и отдаленные районы. Многие из таких локаций были практически неосвоены и представляют собой потенциально перспективную нишу для бизнеса.
Растущий спрос на качественные услуги для детей вызывает интерес предпринимателей, которые видят в таких регионах обширные возможности для успешного развития своих центров. Рост уровня конкуренции: С увеличением количества детских центров на рынке наблюдается постоянный рост конкуренции. Качество предоставляемых услуг, однозначно, остается важным фактором успеха, но сегодня предпринимателям также приходится активно учитывать важность стратегического расположения своего центра.
Открытое занятие на тему "Перелетные птицы"
Орнитолог: - Последнее время некоторые утки перестали улетать в теплые страны. Мы вышлем вам фото с местом обитания зимой диких уток в вашем районе. Слайд 1 утки зимой на незамерзшем пруду Слайд 2 река осенью с утками, которых кормят люди - Смотрите, какие это птицы? А вот с пищей зимой трудно! Так почему же утки не улетели? Включение нового знания в систему знаний. Цель: Закрепление у детей нового знания в играх и упражнениях. Я предлагаю вам сделать для птиц новые скворечники! Дети подходят к столу, находят себе место Самостоятельная работа детей — аппликация.
Ой, посмотрите, а наше солнышко спит, что-то оно загрустило воспитатель обращает внимание на грустное изображение солнца Давайте его разбудим : Встаньте рядышком друг с другом, Словно месяц, - полукругом. Солнце ясное, покажись, Руки вытянуты вперед. Солнце красное, нарядись. Платье алое надень, Девочки берутся за юбку, мальчики — руки на пояс. Подари нам красный день. Хлопают в ладоши. Переворачиваем солнышко, на обратной стороне- весёлое солнышко. Тепло на улице стало.
Какого цвета крыло у грача? Значит грач какой? Какого цвета грудка у ласточки? Значит она какая красногрудая. Это журавль. Какая у него шея? Как называются птенцы разных птиц. Дети вместе с воспитателем образуют круг. У грача грачата, у скворца скворчата, у стрижа стрижата, у кукушки кукушата, у журавля журавлята, у галки галчата. Птицам будет очень приятно. Дети составляют предложение и выкладывают схему. Теперь он не будет путать птиц. Чему мы научили Незнайку? Логопед - Жанузакова А. НОД Перелетные птицы Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательноисследовательская, «Все птицы в гости к нам» Конспект занятия с использованием ЭОР в познавательном развитии детей средней группы. Воспитатели: Алехина Светлана Владимировна, Ульдякова Римма Аркадьевна Виды детской деятельности: Занятие по развитию речи детей в подготовительной к школе группе Тема: « Весенняя сказка ». Цель: 1. Удовлетворить детскую любознательность, посредством игровых ситуаций. Воспитание интереса к природе Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию средняя группа Тема «Перелетные птицы» Интеграция образовательных областей : 1. Ввести в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 61 Городского округа Самары Конспект интегрированного занятия «Перелетные птицы». Возрастная группа : старшая Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка Частинский детский сад» Конспект логопедического занятия в средней группе совместно с родителями Тема: Перелетные птицы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» села Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области средняя группа Воспитатели: Петранина Л. Воспитатель: Мартынова Зинаида Павловна. Мосьпанов Новооскольского района Белгородской области» Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в младшей Цель: Развитие связной речи. Задачи: Составлять короткий связный рассказ о птицах, опираясь на схему. Закрепить произношение звука с. Развивать мышление, память, внимание, связную речь, мелкую моторику Тема: «Что мы знаем о птицах? Тип: интегрированное Вид: познавательное, коммуникативное и продуктивное. Липецк - 2017 Тип проекта: по продолжительности: краткосрочный по составу участников: групповой по направлению Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего вида 9 «Бельчонок» ПРОЕКТ открытого занятия по познавательному развитию ознакомление с окружающим миром Подготовительная В группе «Зайчик» проходит проект « Народные приметы ». Делимся с педагогами опытом работы.
Продолжать учить детей составлять описательные рассказы по схеме. Оборудование: картинки с изображением перелётных птиц, опорная схема для составления описательных рассказов, мяч, раздаточный дидактический материал.
Ход занятия:
- Перелётные птицы — МАДОУ д/с №186 города Тюмени
- Похожие статьи
- Перелётные птицы
- Конспект занятия "Перелетные птицы весной" (ФЦКМ) - дошкольное образование, уроки
Перелётные птицы. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе
Расширить знания детей о перелётных птицах: их внешнем виде, образе жизни; учить классифицировать птиц в зависимости от типа питания, совершенствовать умение различать и называть перелётных птиц. ‒ закрепить умение делить птиц на перелётных и зимующих, на основе связи между характером корма и способом его добывания. Конспект занятия "Перелётные птицы" в подготовительной группе. -уточнять и систематизировать знания детей о зимующих и перелетных птицах, активизировать словарь по данной теме. Полный текст материала "Перелетные птицы"; подготовительная группа смотрите в скачиваемом файле.
Конспект занятия в подготовительной группе "Перелётные птицы"
Часто идут дожди. Перелетные птицы улетают в теплые края Каких перелетных птиц вы знаете? Грачи, скворцы, ласточки, стрижи, журавли, дикие гуси, утки, лебеди, трясогузка… Игра «Кто как голос подает? Игра «Четвертый лишний? Грач, ласточка, воробей скворец. Кто лишний? Голубь, ласточка, скворец, гусь. Кукушка, лебедь, снегирь, утка.
Развивать логическое мышление, память на линейный ряд. Воспитательные задачи: Воспитывать у детей чувство жалости и сопереживания к птицам, находящимся в тяжёлых природных условиях. Формировать гуманное отношение к птицам и развивать стремление заботится о пернатых друзьях человека. Словарная работа: активизация - зимующие, перелётные, декоративные птицы; зоовыставка, зоомагазин, зверинец, личинки, крупа, семена. Предшествующая работа: - беседа на тему «Что мы знаем о птицах? Материалы и оборудование: ёмкости с семенами подсолнуха, дыни, тыквы, арбуза, сорных трав; кусочек хлеба и хлебные крошки; кусочек сала; ИКТ: интерактивная доска, ноутбук, флэшка со слайдами по теме; картинки для чтения слов «вор», «бей».
Вы узнали много нового из жизни птиц. К сожалению, очень долго человек жил с уверенностью в том, что он может брать у природы всё, ничего не давая взамен. И теперь, в результате бездумной деятельности человека, наша планета гибнет. Слайд 33 Многие растения, животные и птицы совсем исчезают или находятся на грани выживания. Слайд 34 Вот поэтому люди, которые не могут равнодушно смотреть на гибель живой природы, создали несколько томов Красной книги, куда были занесены эти растения и животные. Их можно ещё спасти. Слайд 35 Не забывайте, что птицы — наши друзья, младшие братья, и мы их как старшие должны беречь и охранять. Все наши перелетные птицы улетели, но чтобы вы их не забыли до весны, они передали вам угощение. Похожие статьи Прилетели птицы: Голуби, синицы, Аисты, вороны, Галки, макароны. Прилетели птицы Основные термины генерируются автоматически : птица, ребенок, голубь, Ответ детей, логопед, какое Ответы детей.
Значит она какая красногрудая. Это журавль. Какая у него шея? Как называются птенцы разных птиц. Дети вместе с воспитателем образуют круг. У грача грачата, у скворца скворчата, у стрижа стрижата, у кукушки кукушата, у журавля журавлята, у галки галчата. Птицам будет очень приятно. Дети составляют предложение и выкладывают схему. Теперь он не будет путать птиц. Чему мы научили Незнайку? Логопед - Жанузакова А. НОД Перелетные птицы Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательноисследовательская, «Все птицы в гости к нам» Конспект занятия с использованием ЭОР в познавательном развитии детей средней группы. Воспитатели: Алехина Светлана Владимировна, Ульдякова Римма Аркадьевна Виды детской деятельности: Занятие по развитию речи детей в подготовительной к школе группе Тема: « Весенняя сказка ». Цель: 1. Удовлетворить детскую любознательность, посредством игровых ситуаций. Воспитание интереса к природе Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию средняя группа Тема «Перелетные птицы» Интеграция образовательных областей : 1. Ввести в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 61 Городского округа Самары Конспект интегрированного занятия «Перелетные птицы». Возрастная группа : старшая Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка Частинский детский сад» Конспект логопедического занятия в средней группе совместно с родителями Тема: Перелетные птицы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» села Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области средняя группа Воспитатели: Петранина Л. Воспитатель: Мартынова Зинаида Павловна. Мосьпанов Новооскольского района Белгородской области» Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в младшей Цель: Развитие связной речи. Задачи: Составлять короткий связный рассказ о птицах, опираясь на схему. Закрепить произношение звука с. Развивать мышление, память, внимание, связную речь, мелкую моторику Тема: «Что мы знаем о птицах? Тип: интегрированное Вид: познавательное, коммуникативное и продуктивное. Липецк - 2017 Тип проекта: по продолжительности: краткосрочный по составу участников: групповой по направлению Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего вида 9 «Бельчонок» ПРОЕКТ открытого занятия по познавательному развитию ознакомление с окружающим миром Подготовительная В группе «Зайчик» проходит проект « Народные приметы ». Делимся с педагогами опытом работы. Последними улетают грачи, но они возвращаются первыми ранней весной, ходят по пашне и ищут Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей 206 г. Социально-коммуникативное развитие 2. Речевое развитие 3. Художественно-эстетическое развитие 4. Познавательное развитие 5.
Конспект интегрированного НОД в подготовительной группе «Перелетные птицы»
Конспект занятия в подготовительной группе по экологии «Вода, водица». Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Перелетные птицы» Цель: Познакомить детей с перелетными птицами, выяснить, почему их так. Конспект группового занятия учителя-логопеда с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности по лексической теме: «Перелётные птицы».
Мероприятия
закрепить знания о перелётных птицах; умение делить птиц на перелётных и зимующих. Конспект социально — коммуникативной деятельности в подготовительной группе «Перелётные птицы» Воспитатель Кузнецова Надежда Юрьевна 2018 Вид деятельности: социально — коммуникативная Цель: Расширение знаний детей о перелетных птицах. Теги: конспекты занятий в подготовительной группе доу, занятия с детьми 6-7 лет, занятие в подготовительной группе. -Сегодня мы будем говорить о перелетных птицах и убедим ласточку, что она должна улететь в теплые страны. Так в подготовительной группе «Любознайки» прошло занятие на тему «Перелётные птицы».
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по теме "Перелетные птицы"
Некоторые виды улетают на юг, другие готовятся к зиме на местах, а третьи прилетают из-за пределов и готовятся провести зиму здесь. Так в подготовительной группе «Любознайки» прошло занятие на тему «Перелётные птицы». В ходе занятия дети с интересом отгадывали загадки о перелётных птицах, делились своими знаниями о том, каких птиц они знают, описывали их внешний вид, называли сказки, в которых главными героями являются птицы. В задании «Прилетели птицы» ребята проявили внимательность и дали правильный ответ, исключив вероятность ошибки. В следующем задании «Отгадай» дети группировали картинки зимующих и перелётных птиц, проявив большой интерес, умение работать в группе и приходить к единому ответу.
Назовите, каких вы знаете перелетных птиц? Основная часть. Правильно, стаей, но еще могут лететь: вереницей, поодиночке, клином. Вывешиваю соответствующие картины. Раньше всех нас покидают насекомоядные птицы. В слове насекомоядные прячутся два слова: едят насекомых. Повторите — насекомоядные. Они едят майских жуков, бабочек, ос, стрекоз и пчёл. А улетают эти птицы сразу после первых заморозков, как только исчезают насекомые. Раньше всех улетают ласточки, стрижи, трясогузки, дрозды, жаворонки. И прилетают эти птицы позже других ведь им нужно, чтобы появилось достаточно много летающих насекомых. Когда замерзают водоёмы реки и озёра , направляются к югу водоплавающие птицы — гуси, утки и лебеди. В слове водоплавающие тоже прячется два слова Какие? Давайте повторим — водоплавающие. С приходом весны, птицы начинают возвращаться на родину. Первыми прилетают грачи. Они не боятся холодов. И пока поля не освободились от снега, грачи ищут зерно и остатки пищи у жилья человека. Потом начинают строительство гнезд. Грач приносит прутики, а грачиха стоит гнездо. На одном дереве можно насчитать 15-20 гнезд. К их прилету скворцы-папы подыскивают скворечник для семьи. Позже прилетают остальные. И все птицы начинают строить гнезда. Дятел выдалбливает большим клювом дупло, трясогузки вьют гнезда из прутиков и травинок в кустах или на земле.
Воспитатель: Чем нас радуют птицы? Дети: Песнями, красотой. Воспитатель: Да, птицы радуют нас своим оперение, чудной окраской, своим пением, как вы думаете, ребята, о чем поют птицы весной? Дети: Радуются, наверное, что вернулись домой. Воспитатель: Конечно, они рады, что вернулись на свою родину, поют о том, какие чудесные страны они повидали, о том, как труден был их путь домой, рады встрече с вами. Ребята сейчас мы с вами поиграем в игру «Кто улетел». Давайте назовем всех птиц. Вы закроете глазки, и одна птица улетит на юг, когда вы откроете, то должны, угадать какая птица улетела на юг. Правила игры: воспитатель прикрепляет на доску 5-6 изображений перелётных птиц и предлагает детям назвать всех птиц. Затем говорит, что одна из птиц улетит на юг и просит детей закрыть глаза.
Осенью - Ребята, а почему перелетные птицы улетают? Становится холодно, исчезают насекомые, осыпаются семена растений, скоро замерзнут водоемы, птицам будет трудно добывать корм 4. Основная часть. Воспитатель: - Какое сейчас время года? Сейчас время года осень - Назовите признаки осени? День становится короче, ночь длиннее. Листья опадают. Часто идут дожди. Перелетные птицы улетают в теплые края Каких перелетных птиц вы знаете?
Мероприятия
Оборудование: картинки с изображением перелётных птиц, опорная схема для составления описательных рассказов, мяч, раздаточный дидактический материал.
Прилетели птицы — голуби, лисицы, вороны, страницы. Прилетели птицы-голуби, синицы, лисы, лебеди, скворцы. Все вы просто молодцы! И в группе стало сразу светлее. С давних пор на Руси в конце марта, в день весеннего равноденствия отмечался праздник - Жаворонки.
Раньше считалось, что именно в этот день начинали прилетать жаворонки, а за ними начинали прилетать и другие перелётные птицы. В народе раньше всегда говорили: Жаворонок за собой сорок птиц привел. В этот день хозяйки пекли жаворонков из теста. Печёных жаворонков раздавали детям с пожеланиями крепкого здоровья и счастья в этом текущем году. Ребятишки ватагой бегали по улице с этими птахами в руках, подбрасывали их вверх, ловили с громкими криками.
Они также вырывают старые перья там, где растут новые. Птицы живут в гнёздах. Обычно они строят гнёзда из листьев, травы, веточек, но некоторые птицы живут в кучках камней.
Самка откладывает яйца, а потом высиживает их, грея своим теплом, пока не вылупятся птенцы. Осенью птицы собираются в стаи и улетают на юг, чтобы перезимовать. Ребята, как вы думаете, почему птицы улетают именно осенью? Потому что становится холодно, нечего кушать.
Совершенствование грамматического строя речи образование существительных с помощью суффиксов — ат, — ят; употребление существительных в родительном падеже.
Закреплять умение детей выделять предметы по общему признаку.