Новости переход с зимней резины на летнюю

Переходить на летнюю резину рекомендуют при стабильной плюсовой среднесуточной температуре выше +6 °C, отметил Иван Головин. Производители советуют переходить с зимней резины на летнюю, когда средняя суточная температура воздуха минует рубеж в 5–7 градусов тепла. Автомобилисты могут переходить на летнюю резину, но это касается городов и регионов с устойчивой теплой погодой, сообщили опрошенные РИА Новости автоэксперты. Подмосковным автомобилистам разрешили менять зимнюю резину на летнюю.

Синоптики дали ответ, когда переходить на летние шины весной 2023 года

Когда менять резину на летнюю в 2023 году? Если зимние шины на вашем автомобиле имеют высоту протектора меньше 4 мм, то не грех будет покататься на них нет, не все лето, но, например, до майских праздников или даже чуть дольше.
Пора переобуваться? Когда можно менять зимнюю резину на летнюю этой весной Водителям в Москве стоит подождать со сменой зимней резины на летнюю до 10 апреля, потому что в городе еще может пройти снегопад, который парализует движение на дорогах.
Подмосковным автомобилистам разрешили «переобуться» - МК Московская область Если наступление лета в регионе связано с переменчивой погодой: ночные заморозки, а днём до 10°C тепла, то можно немного затянуть со сменой зимней резины на летнюю до окончательной установки плюсовой температуры по ночам.

Как правильно менять шины на летние? Советы эксперта

Вот тогда и будем менять зимнюю резину на летнюю, скорее всего это будет в начале апреля 2024 года, когда будут устойчивые плюсовые температуры воздуха. Жесткость резины: зимние шины предназначены для использования при низких температурах и на снежных или обледенелых дорогах. 10 важных правил при переходе с зимних шин на летние шины, которые позволят Вам экономить, делать это эффективно и рационально.

Будет ли штраф за летнюю резину зимой с 2024 года?

Но для зимней резины вреднее само потепление, потому что шипы, например, могут перегреваться и терять прочность посадки. Страдает и фрикционная резина, износ которой при езде по теплому асфальту увеличивается. Впрочем, не стоит преувеличивать этот эффект: кратковременное потепление не убьет зимнюю резину сразу, а чтобы снизить износ, перейдите на более плавный стиль вождения. Ничто не убивает зимнюю резину сильнее водителя, который ездит так, словно у него хроническая диарея. Вопрос сугубо индивидуальный. Если же предстоят дальние поездки, особенно в горные районы, а машина нужна позарез, лучше повременить. RU пояснили, что можно ориентироваться на среднесуточную температуру. Но на майских праздниках отправляющимся на дачи за город или в другие регионы по трассе лучше повременить и дождаться конца первой декады мая.

Для летней резины остаточная глубина канавок протектора составляет 1,6 мм. В шиномонтажных мастерских ее измеряют специальным щупом, но на многих типах шин есть встроенные индикаторы в виде стирающихся цифр или выступа, который при сильном износе сравнивается с обкаточной поверхностью шины. Так выглядит индикатор износа Источник: читатель 74.

Если вы покупаете новые шины, удостоверьтесь, что они имеют нужный размер, скоростной индекс, нагрузочный индекс и протектор, которые соответствуют погодным условиям в вашем регионе. Кроме того, посмотрите дату производства покрышек. Старые колёса покупать не стоит. Обычно при покупке шин в крупных центрах шиномонтаж делают бесплатно. Проверьте состояние старых шин. Если вы собираетесь использовать старые шины, проверьте их состояние. Убедитесь, что протектор не стёрся, на шинах нет трещин, грыж или других повреждений, которые могут угрожать безопасности на дороге. Посмотрите отзывы на ближайшие шиномонтажные сервисы и сравните стоимость услуг, квалификацию персонала и шиномонтажного оборудования. Проверьте давление в шинах. Убедитесь, что давление в шинах соответствует рекомендованным значениям производителя автомобиля. Если давление в шинах ниже, чем рекомендуемое, накачайте шины до нужного уровня.

Фото с сайта Источник: www. Обычно автовладельцы приступают к замене зимней резины на летнюю в середине апреля, но в 23м году благодаря тому, что весна выдалась ранней, заменить зимнюю резину на летнюю будет возможно начиная с 8 апреля. Так же синоптик "Фобоса" в интервью РИА Новости, рекомендует москвичам переобувать автомобили не раньше 10 апреля — в связи с ожидаемыми погодными условиями. Однако стоит помнить, что в течении марта еще могут ударить морозы и выпасть снегопады в европейской части России, поэтому менять резину на летнюю в марте рано и пока что делать этого не стоит. Кроме того, стоит помнить, что зимняя резина обеспечивает надежное сцепление с дорогой на снежной и обледенелой поверхности, в то время как летняя резина лучше подходит для использования в условиях летней жары. Поэтому, если в вашем регионе сохраняется зимний сезон, не стоит спешить с заменой зимней резины на летнюю. Фото с сайта Если не заменять зимнюю резину на летнюю весной, то машина может стать менее управляемой и безопасной на дороге.

Она относительно неплохо держит машину на мокром и сухом асфальте при высокой температуре. Так называемые скандинавские нешипованные шины справляются в тех же условиях хуже. Никита Гудков: «Также с июня по август юридически запрещено использовать шипованную резину. Она убивает дорогу: шип — металлическая, режущая кромка, которая выгрызает асфальт. При потеплении, когда асфальт смягчается, ситуация только ухудшается. Не задерживайтесь со сменой такой резины». Если сотрудники ДПС заметят у водителя летом шипованную резину, его оштрафуют на 500 руб.

Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты

Выискивать летом автомобили с шипованной резиной труда не составит для инспектора — данных индивидуумов слышно заблаговременно! Самые нетерпеливые водители уже задумались о замене зимней резины на летнюю. Формально, следуя букве закона, менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением июня.

Настала ли пора менять зимние шины на летние?

Об этом рассказали специалисты "Объясняем. Нужно дождаться, когда даже по ночам столбик термометра перестанет опускаться ниже 5-7 градусов тепла. Менять шины раньше — рисковать жизнью и здоровьем. Но в мороз она теряет эластичность, сцепление с дорогой сильно ухудшается, машиной становится труднее управлять. Профиль и рисунок протектора летних покрышек не в состоянии предотвратить скольжение по льду.

Опционально добавляют по краям шины поперечные или близко к поперечным канавки, чтобы шина не была совсем беспомощной при съезде с асфальта. При этом в общем чем больше канавок, тем хуже свойства на сухом асфальте, но тем лучше свойства, когда канавкам нужно что-то отводить воду или грязь. У зимней шины задач больше: ей нужно не сплоховать на сухом и мокром асфальте, в огромном количестве талой воды и снежной каши в распутицу , в скользкой колее, в свежем и укатанном снегу, на льду. Поэтому инженеры-шинники нарезают еще более глубокие и широкие канавки, как правило диагональные, для отвода больших масс снега, грязи и снежной каши, множество мелких канавок для отвода большого количества воды, делают более развитые зацепы по краям шины, опционально добавляют шипы.

Все это приводит к тому, что на асфальте, сухом и мокром, поведение шины с таким рисунком сильно ухудшается, вместо единого пятна контакта как у слика или нескольких больших пятен как у летней шины , шина опирается на большое количество маленьких пятен, сформированных выступами на шине. Если на шине есть шипы, то все еще хуже, поскольку шип, вдавливаясь, просто выключает часть небольшую часть поверхности резины вокруг себя из работы. С другой стороны, такой рисунок протектора позволяет намного более эффективно отводить грязь, воду, снег и лед. Опять же, если на шине есть шипы, то на льду они еще и будут цепляться за него, создавая дополнительное сцепление. Кроме того, обилие канавок, больших и маленьких, при прочих равных отрицательно влияет на уровень виброакустического комфорта, не говоря уже о шипах. Всего зимние шины можно классифицировать на три типа: Европейские фрикционки - для мягкой европейской зимы со слякотью, с непостоянным снежным покровом и заморозками; Скандинавские фрикционки - для суровой зимы с обильными снегопадами; Шипованные - для суровой зимы с обильными снегопадами и периодическим гололедом. Я никогда не интересовался фрикционными шинами, но беглый гуглеж по паре интернет- магазинов показал, что у нас на Урале логично продается в основном скандинавский тип. Может, в Москве иначе, не знаю.

Про шипованные шины также необходимо указать, что технический регламент запрещает их эксплуатацию в летние месяцы, если на них остался хоть один шип дословно: "Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период" , но штрафа в КоАП за это пока не предусмотрено. Суммируя вышеизложенные положения, предполагаю: 1 при езде на зимней резине летом а тормозной путь на сухом и мокром асфальте будет больше; б виброакустический комфорт будет примерно на том же уровне при отсутствии шипов ; в скорость начала аквапланирования будет несколько меньше потому что на летней резине канавки оптимизированы именно под отвод воды, а на зимней - еще и под отвод снега и каши.

Соблазн приобрести уже бывшие в употреблении летние покрышки бывает чрезвычайно велик.

Особенно если эксплуатация автомобиля на протяжении длительного периода вами не рассматривается — мол, всё равно скоро продавать! Экономия на такой покупке может выйти боком. Приобретая старую «резину», вы обременяете себя массой дополнительных рисков.

Во-первых, такие шины уже не имеют заводской гарантии, во-вторых, обычно от них избавляются не просто так — шины либо укатаны почти до маркера, либо не устроили бывшего владельца своими характеристиками, либо находятся в преклонном возрасте и уже не выполняют полноценно своих функций. Наконец, за ними может тянуться криминальный след. В самом худшем случае продавец и вовсе подсунет вам оквадраченные покрышки с надрывами корда и «грыжами» — увидеть эти дефекты вы сможете после того, как скатаетесь на шиномонтаж, наденете их на свои диски и прокатитесь пару-тройку километров.

Помните, что шины должны правильно храниться их нельзя подвергать длительному воздействию ультрафиолета, а во время хранения в снятом с дисков виде — подвешивать или складировать штабелем , иметь достаточно высокий протектор минимально допустимый для легковушек — 1,6 мм, однако при такой высоте шина уже фактически представляет собой утиль и быть относительно свежими не старше пяти лет , а также не иметь видимых повреждений порезы, расслоения, неравномерный износ и т. Где «переобуваться» Оказаться в «горячий сезон» в шиномонтажной мастерской — удовольствие не для слабонервных. Несмотря на невероятное количество всевозможных контор, оказывающих услуги по смене колёс, по весне в них выстраиваются гигантские очереди, да и цены начинают «кусаться».

Феномен калильного зажигания и как он убивает моторы. Определить, насколько качественные услуги оказывают шиномонтажные мастерские, можно как по отзывам знакомых и личным впечатлениям от сервиса, так и по косвенным признакам. Если в сервисной зоне вы видите автомобили, вывешенные на домкрате за середину кузова — смело езжайте дальше!

Применение пневмоинструмента для затяжки колёсных болтов и гаек — также признак недобросовестного отношения монтажников к своей работе. Ну а использование для ремонта шин жгутов — и вовсе чёрная метка , от которой недобросовестным шиномонтажникам не отмыться ничем. От стояния в очередях и пробках автомобилистов крупных городов прекрасно избавляют мобильные шиномонтажные сервисы.

К концу рабочей недели в Москве похолодает, ночью возможны заморозки Источник: центр «Фобос» При этом автоэксперт добавил, что для шипованной резины стоит подождать первых заморозков. Ну пока ещё в течение пары недель рановато об этом говорить. Глава общественного центра «Автомобилист» уточнил, что при выборе между шипами и липучкой стоит опираться на задачи водителя. Но в целом, липучки оптимальный выбор — на дороги в Москве химии не жалеют. При этом всесезонные шины, которые можно использовать зимой и летом для центральных регионов России, по его мнению, не подходят.

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году

Штрафы за "неправильную" резину В России уже сейчас можно получить штраф в размере 500 рублей за использование шин с остатком протектора менее 1,6 мм для летних и 4 мм для зимних. Такой же штраф грозит, если использовать разные колёса на одной оси. А если вы используете шипованную резину, то она должна быть на всех колёсах. Проблемы с инспекторами могут возникнуть, если вы поставили колёса, не соответствующие эксплуатационной документации транспортного средства по размерности, категории скорости и несущей способности. Когда можно менять покрышки на летние по закону Закон пока не регламентирует время замены колёс, поэтому лучше менять покрышки по старинке, ориентируясь на погоду. Кроме того, сложно установить единый регламент для всех регионов нашей страны, так как климатические условия будут разными. В 2023 году также должен вступить в силу новый штраф за использование зимних шипованных колёс летом: в июне, июле и августе. Однако в зависимости от региона могут работать исключения для этого правила. Но ездить на нешипованных шинах летом по-прежнему можно. Ответственность будет и за летние шины зимой декабрь, январь, февраль.

В Белоруссии уже действует наказание за шины не по сезону, но наказывают только за отсутствие зимних шин зимой.

Важное наверно уточнение: по профильному образованию я инженер-автомобилист, но не резинщик, да еще и старался писать максимально доступным языком, и из-за этого точность изложения некоторых теоретических мыслей могла пострадать в угоду массовости. Теория Сцепные свойства шин в различных условиях эксплуатации зависят, в основном, от двух факторов: от свойств резиновой смеси и от рисунка протектора. Резиновые смеси для зимних шин несколько мягче, чем для летних, и из-за этого они при прочих равных обеспечат больший уровень виброакустического комфорта, и "задубеют" при более низких температурах но тоже задубеют. При этом "дубение" летних шин при околонулевых температурах - маркетинговый миф. Да, летняя резиновая смесь с понижением температуры до нуля и ниже хоть и начинает работать хуже, но катастрофическое "дубение" происходит при еще более низких температурах. Точных цифр не назову, ориентировочно при -10... Для зимних тот же процесс наблюдается при -40... Лучшим рисунком протектора с точки зрения реализации максимального сцепного усилия шины с сухой чистой опорной поверхностью будет слик, то есть отсутствие какого-либо рисунка.

Проблема в том, что опорные поверхности не всегда бывают сухими и чистыми, и имеющуюся влагу и грязь нужно куда-то отводить. И пока пилоты Формулы-1 гоняют на сменяемых в зависимости от погодных условий трех типах шин дождевой, промежуточной и сликах , мы вынуждены использовать универсальное компромиссное решение в виде рисунка протектора на шине. Задачами летней шины является реализация хорошего сцепления на сухом и мокром асфальте. Поэтому инженеры-шинники нарезают широкие продольные канавки и несколько диагональных, собирающих и отводящих из пятна контакта воду. Опционально добавляют по краям шины поперечные или близко к поперечным канавки, чтобы шина не была совсем беспомощной при съезде с асфальта. При этом в общем чем больше канавок, тем хуже свойства на сухом асфальте, но тем лучше свойства, когда канавкам нужно что-то отводить воду или грязь.

N1 — это легкие коммерческие, полной массой до 3,5 тонны. Как отмечает РБК , зимние шины на таких машинах должны быть установлены в период с декабря по февраль, летние — с июня по август. Автомобиль должен иметь покрышки по сезону на каждом колесе.

N1 — это легкие коммерческие, полной массой до 3,5 тонны. Как отмечает РБК , зимние шины на таких машинах должны быть установлены в период с декабря по февраль, летние — с июня по август. Автомобиль должен иметь покрышки по сезону на каждом колесе.

Водители будут получать штраф за летнюю резину зимой

Подмосковным автомобилистам разрешили менять зимнюю резину на летнюю. Производители покрышек и синоптики рекомендуют переходить на летнюю резину при стабильной среднесуточной температуры +7 градусов. Ездить летом на зимних шинах в целом можно, но нужно понимать, к чему это может привести". Автомобилисты могут переходить на летнюю резину, но это касается городов и регионов с устойчивой теплой погодой, сообщили опрошенные РИА Новости автоэксперты. С декабря по февраль ездить можно только на зимней резине, а на летней — запрещено.

Синоптики дали ответ, когда переходить на летние шины весной 2023 года

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году: рассмотрим актуальные требования закона (с поправками от 1.09.2023), советы производителей шин, посмотрим с. Интерфакс: Московские автомобилисты уже могут сменить зимнюю резину на летнюю, сказал "Интерфаксу" научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд в пятницу. Летнюю резину по правилам допускается использовать летом, весной и осенью: с 1 марта по 30 ноября. Переход на летнюю резину – важный этап в подготовке автомобиля к теплому сезону. Общественная служба новостей расскажет о том, когда следует менять зимнюю резину на летнюю, а также какие факторы нужно учитывать при выборе летних шин. Для каждого автовладельца главной дилеммой при замене зимней резины на летнюю является оптимальный выбор нужной даты. Ну про летние шины зимой понятно, но при чем тут зимние летом, на которых пол страны ездит круглый год.

Начальник ГИБДД генерал Михаил Черников «отменил» штраф за летнюю резину зимой

При этом всесезонные шины, которые можно использовать зимой и летом для центральных регионов России, по его мнению, не подходят. Снег выпадает. В южном регионе еще можно обойтись всесезонной резиной. Также эксперт напомнил, что с 1 декабря по закону сотрудники ГИБДД смогут штрафовать автомобилистов с летней резиной. Ранее MSK1.

Проблемы с инспекторами могут возникнуть, если вы поставили колёса, не соответствующие эксплуатационной документации транспортного средства по размерности, категории скорости и несущей способности. Когда можно менять покрышки на летние по закону Закон пока не регламентирует время замены колёс, поэтому лучше менять покрышки по старинке, ориентируясь на погоду. Кроме того, сложно установить единый регламент для всех регионов нашей страны, так как климатические условия будут разными. В 2023 году также должен вступить в силу новый штраф за использование зимних шипованных колёс летом: в июне, июле и августе. Однако в зависимости от региона могут работать исключения для этого правила. Но ездить на нешипованных шинах летом по-прежнему можно.

Ответственность будет и за летние шины зимой декабрь, январь, февраль. В Белоруссии уже действует наказание за шины не по сезону, но наказывают только за отсутствие зимних шин зимой. Какой штраф за езду на зимних колёсах летом Штраф пока планируется минимальный — 500 рублей. Как подготовиться к шиномонтажу Перед выбором шиномонтажа посмотрите отзывы. Вот несколько советов по подготовке к смене покрышек на летние: Проверьте состояние новых шин.

Кривые диски — катаем В связи с известным качеством наших дорог после зимы практически невозможно найти легковой автомобиль с идеально круглыми дисками. Этот дефект в разы хуже, чем разбалансировка. И решить проблему поможет только прокатка дисков. Как правило, хорошо укомплектованные шиномонтажные мастерские располагают специальным оборудованием для выполнения этой операции. Стоит она далеко не дешево в среднем около 10 долларов за один диск , но на некруглых колесах ездить тоже не комильфо.

На «убитую» ходовую новую резину не ставим То же самое с ходовой системой и рулевым управлением. Если после зимы а с нашими дорогами «если» превращается в «наверняка» эти механизмы повреждены — стучат, болтаются, пинаются — переобувание следует начать с ремонта ходовой части и рулевого управления. В любом случае, диагностика не помешает. Делаем развал-схождение Как правило, эту процедуру надо обязательно делать только после ремонта ходовой части и рулевого управления. Если каким-то чудом ваша машина пережила зимние дороги без износа этих узлов, то замену резины можно выполнить и без регулировок развала-схождения. Поддерживаем правильное давление в шинах Что полупустые, что перекачанные шины — это всегда плохо. И не только для новенького комплекта летней резины. На полуспущенных покрышках увеличивается расход топлива и утрудняется управление транспортом. Перекачанные шины — это излишний дискомфорт, вибрации, удары. При любом неправильном давлении — резина изнашивается гораздо быстрее, причем, неравномерно.

Шипованные зимние шины меняем раньше Если зимой вы ездили на шипованных покрышках, менять их на летние желательно пораньше, чем рекомендовалось выше. Дело в том, что, когда с дорог исчезает снег и лед, металлические шипы делают из автомобиля, уж простите, «корову на льду». А все из-за того, что сила трения между металлом и асфальтом крайне мала. О езде на шипах по голой брусчатке — вообще лучше промолчать. Адский ад. Не забываем о шинах в течение всего сезона Поставив комплект новеньких летних покрышек, не следует забывать о них до следующего переобувания «на зиму».

Также штраф положен за пользование изношенной зимней резиной. С 1 июня по 31 августа езда на зимней резине наказывается штрафом в 500 рублей либо предупреждением. Что касается покупки шин, то ее лучше всего отложить на конец сезона, приводит агентство мнение специалиста.

Начальник ГИБДД генерал Михаил Черников «отменил» штраф за летнюю резину зимой

Если наступление лета в регионе связано с переменчивой погодой: ночные заморозки, а днём до 10°C тепла, то можно немного затянуть со сменой зимней резины на летнюю до окончательной установки плюсовой температуры по ночам. Авто, Летняя резина, Зимняя резина, Торможение, Аквапланирование, Автомобилисты, Длиннопост. Переход на летнюю резину – важный этап в подготовке автомобиля к теплому сезону. Общественная служба новостей расскажет о том, когда следует менять зимнюю резину на летнюю, а также какие факторы нужно учитывать при выборе летних шин. Содержание1Но не стоит менять резину на летнюю, если:2Негативные последствия использования зимних шин летом: 3Удлиненный тормозной путь. в свою очередь, напомнил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

Штраф за летнюю резину зимой в 2024 году

  • Погода уже переобулась. Менять ли шины на автомобиле?
  • Штраф за шины не по сезону: когда нужно менять резину
  • Московским водителям посоветовали не спешить со сменой резины
  • Почему нельзя ездить на зимней резине круглый год

Когда менять резину на летнюю в 2023 году?

Этот период зависит от региона и климатических условий. Стоит отметить, что рынок пестрит всесезонной резиной, то есть той, которую можно использовать на протяжении всего года. Штраф за езду за «шины не по-сезону»? В 2023 году, штрафа за нарушение что зимних, что летних к шинам в России пока нет. Однако, на сегодняшний день о вступлении в силу этого постановления в марте никто официально не сообщал. Как известно, этот проект до сих пор находится на согласовании в Правительстве, а срок вступления в силу был перенесен на начало осени — 1 сентября 2023 года. Таким образом, водители могут использовать зимние шины хоть на протяжении всего года и никакого наказания со стороны инспектора ГИБДД не поступит.

Штраф могут получить водители, которые используют для езды совсем изношенные шины.

Кстати, большинство европейских государств тоже запрещают ездить летом в автомобилях на шипованной резине. Такие покрышки не только повышают вероятность аварийной ситуации на дорогах, но и серьезно вредят экологической обстановке. Поскольку мягкая зимняя резина быстро стирается, пыль от нее попадает в воздух и держится там достаточно долго. Кроме того, шипы бьют и по экономике: они серьезно разрушают асфальт, а хорошее дорожное покрытие — недешевое удовольствие. Первые ошипованные шины для езды по снегу создала в 1934 году финская компания Nokian. Новинка носила название Kelirengas — «шина для определенной погоды» и предназначалась для автобусов и грузового транспорта. Спустя два года компания начала продавать и шины для легковых автомобилей.

В феврале 2014 года финны представили первую в мире зимнюю шину с выдвигающимися шипами. Когда лучше менять шины на летние в 2024 году Несмотря на теплые а иногда и откровенно жаркие! Автоэксперты советуют дождаться, когда температура по ночам будет стабильно выше нуля градусов , и лишь тогда менять резину не летнюю.

В России ввели запрет на шины не по сезону В России ввели запрет на шины не по сезону 03 Июня 2023 25311 просмотров Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал постановление , которым вводится запрет на использование зимних шин летом и летних — зимой. Ограничение касается автомобилей категорий M1 и N1. M1 — это легковые автомобили с количеством пассажирских мест не более восьми без учета места водителя.

При этом власти на региональном уровне не могут ограничить срок запрета, действующего на «союзной» территории: с декабря по февраль автомобили на всей территории Таможенного союза должны использовать только зимние шины, а с июня по август — только летние. А перед зимой — с сентября по ноябрь. Еще много споров вокруг утверждения: «Лучше иметь колеса в сборе, чем каждый сезон осуществлять шиномонтаж»! Возможна деформация бортовую зоны и корда боковины. В теории верно — дешевле, проще и полезней менять колеса в сборе: когда шина смонтирована на колесо в обиходе — «диск». На практике мой более чем 20-летний опыт и моих знакомых 6-7 сезонов уже показал: ничего криминального с шинами не происходит, если сотрудники шиномонтажа имеют необходимый и достаточный опыт. Кстати, в этом сезоне вы воспользовались такой удобной услугой как выездной шиномонтаж? Напишите, пожалуйста, в комментариях, о вашем опыте.

Многим, думаю, будет интересно. Ведь это не только экономит драгоценное время, но и позволяет сохранить здоровье, храня колеса «на складе» поставщика услуги. Колеса современных авто все более увеличиваются в диаметре, достигая величины свыше 20 дюймов. Поднять такие под силу только физически крепкому человеку!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий