Решил написать отзыв на авиакомпанию SmartAvia с целью сохранить нервы и здоровье многим людям, возможно сама SmartAvia почитает отзыв и сделает какие-то полезные выводы. Давно собирался оставить отзыв о деятельности этой авиакомпании да все как-то не доходили руки.
«Вы издеваетесь?» Екатеринбурженка устроила истерику в аэропорту из-за переноса рейса: видео
Ориентировочно в 23:50 по Москве он заберет пассажиров в Петербург. Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Прибыв в аэропорт, мы зарегистрировались на стойке регистрации, попросив девушку посадить нас рядом с ней, что она и сделала. Мы заняли места чуть дальше по центру, за крылом и рядом с проходом. Крыло немного мешало обзору, но сосед справа сидел, приклеившись к окну, так что вид был для нас закрыт. Лишь изредка над облаками виднелся клочок голубого неба. Наш самолет был "Боинг-737". В суматохе я не стала фотографировать самолет снаружи. Но полет мне понравился меньше.
Позвольте мне объяснить, почему. Посадка в самолет в аэропорту Еревана осуществлялась через рукав, что, безусловно, очень удобно. Но в Москве нас довезли на двух автобусах до здания аэропорта Домодедово. Народу в них битком набито, хорошо ехать недалеко. Я не знаю, к чьим недостаткам это относится-к аэропорту или перевозчику. Посадка в самолет в Ереване началась вовремя, но первых пассажиров посадили в кресла, которые начинались с 15-го ряда. Нам повезло, потому что у нас как раз были места в этом диапазоне. Недостатком является то, что посадка была через одну дверь и поэтому немного задержалась во времени. В результате самолет был переполнен. Сиденья расположены в два ряда, по три слева и справа через проход.
Всего 32 ряда в салоне. Сиденья удобные, шире, чем у Red Wings, и относительно новые. Расстояние между сиденьями достаточно для комфортного размещения ног, даже если сосед спереди откидывает свое кресло. После моего автобуса теперь мне везде комфортно Над рядами расположены багажные полки, как, впрочем, и всегда. Над нами полки не были полностью забиты, мы без проблем расставили свои вещи. Хотя стюардессы просили тяжелые сумки положить под сиденья. Кнопки регулировки кондиционера, вызова стюардов и индикации" пристегните ремни " расположены над вашей головой. Мы ими никогда не пользовались, температура в салоне была уже комфортной, только смотрели, когда загоралось табло.
О каком сервисе вообще может идти речь, не то что сервисе, хоть о какой-нибудь человечности. При том, что один ребёнок инвалид, я специально лечу… Про багаж скажу единственное: ни одна ручная кладь не влезет в этот калибратор. При том, что один ребёнок инвалид, я специально лечу с мамой для помощи. Да я понимаю, что можно было за платно выбрать места, но если нет такой возможности?! До этого летели NordWind. Все наши сумки вошли в ручную кладь. Здесь мы доплатили 5000. Чем издеваться вот так над людьми-закрыть надо эту помойку. Не советую летать смартавиа, даже если Вам предложат билет бесплатно… Простите за «жуликов» Агалакова С. А 6 июня, 2022 год Простите пожалуйста за плохой отзыв о компании. Не сразу разобралась. Деньги за отменённый рейс перевели полностью. Жулики эта авиакомпания Агалакова С. Билет невозвратный. Авиакомпания в наваре Вместо полученных от меня 7700 рублей вернули 300 руб. Авиакомпания жульническая. Буду знатью посоветую никому не иметь с ней дела На каждый отрицательный правдивый отзыв, компания-пишет положительный! Гость 3 июня, 2022 год И почему же я прежде, чем купить билет Самара-Москва не прочитала отзовик об этой недобросовестной авиакомпании?! Билет куплен и мной же был возвращен за 12 дней до полета по причине болезни. Чтобы вернуть деньги, компания потребовала медсправку определённого формата, которую конечно же обычная поликлиника не может выдать. Печати не читаемы, формат изложения текста не верен! Ну понятное дело! И… И почему же я прежде, чем купить билет Самара-Москва не прочитала отзовик об этой недобросовестной авиакомпании?! И как следствие- деньги не вернули! И билет с регистрации сняли, полет не возможен! Когда в стране будет справедливость! Кто за это ответит? Рейтинг нулевой! Просто бесссовестные! Регистрацию решила пройти онлайн, там все понятно. На борту есть система wow, хороший выбор фильмов, кстати, подключение не сложное. Если проголодался, можно заказать сэндвич. Бортпроводники вежливые и внимательные, а самое главное, что не грубят, без проблем по просьбе приносят воду. Пилоты профессионально посадили самолёт. Летел со Smartavia. David 29 мая, 2022 год Летел со Smartavia. С собой брал багаж, по габаритам все прошло, поэтому без претензий. Самолёт достаточно новый, в салоне все чисто, без посторонних запахов. Бортпроводники вежливы. Во время полета просил воду — принесли без вопросов. Пилоты отлично посадили Боинг — мягко. Багаж не потеряли, получил целый и невскрытый. Купила для себя удобный чемоданчик, и никогда проблем не было! А тут Смартавиа! Пришлось доплатить практически стоимость самого билета за багаж!
Мы используем в работе рекомендации международной ассоциации IATA, действительным членом которой являемся с 2011 года. Добро пожаловать на борт Smartavia, друзья!
В авиакомпании Smartavia рассказали о возможной приостановке полётов из Архангельска
Смотрите видео онлайн «В Smartavia прокомментировали ситуацию с задержкой рейсов в аэропорту Шереметьево» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 октября 2023 года в 14:15, длительностью 00:00:58. 309 отзывов покупателей об авиакомпании «Смартавиа». В авиакомпании «Smartavia» прокомментировали ситуацию с рейсом Санкт-Петербург — Самара. Акционерное общество "Авиакомпания Смартавиа" выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком Smartavia и кодом 5N в 65 российских и зарубежных аэропортов. Был бы студентом на бюджете -выбрал бы победу или смартавиа — довольно приятные авиакомпании. Авиакомпания Smartavia.
Smartavia прокомментировала ЧП со своим самолетом в аэропорту Перми: он выкатился с полосы
Рейтинг 2,9 на основе 7630 оценок и 4262 отзывов о авиакомпании «Smartavia», городской округ Архангельск, посёлок Талажский Авиагородок, улица Аэропорт Архангельск, 4, корп. 1. Посетителям нравятся чистота. Главная» Новости» Последние новости смартавиа. Реальные отзывы пассажиров про авиакомпанию Смартавиа 2023. Отзывы про задержку рейсов компании Smartavia, обслуживание, питание на борту, ручную кладь и возврат билетов. Главная» Новости» Последние новости смартавиа.
Распродажа авиабилетов "Смартавиа" в 2024 году
Редакция URA. RU обратилась за комментарием в авиакомпании Smartavia. На звонок журналиста никто не ответил. Авиакомпания работает в формате первого в России «смарт лоу кост» перевозчика smart low cost carrier.
Основным акционером Smartavia является российская компания SkyInvest. Ранее URA. RU писало о том, что в Стамбуле Турция задержали рейс авиакомпании «Аэрофлот» в Екатеринбург на 8,5 часа.
Заказать создание сайта у нашего специалиста. Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности. Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя. Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта.
В 2019 году авиакомпания успешно прошла очередной ресертификационный аудит IOSA, подтвердив статус безопасного перевозчика. В 2020 году авиакомпания перевезла более 1. Маршрутная сеть Smartavia осуществляет полёты более чем по 60 направлениям как по России, так и в ближнее и дальнее зарубежье. Ежегодное пополнение самолётного парка позволяет нам расширять маршрутную сеть. Мы внимательно подходим к выбору новых направлений, чтобы путешествия оставались для вас не только интересными, но и выгодными. Умная система формирования тарифов позволяет нам предлагать пассажирам доступные цены на десятках направлений.
Открой для себя удивительный мир авиации!
Вопрос, зачем вообще тогда объявляли? Сотрудники не пытались помочь, даже не заложили 5 минут на опаздывающих, чтобы хоть как-то помочь. В этой истории опаздывающих был не один человек, а около 4, все мы не успели на посадку в погрешности 1 минуты.
Вынуждены были приобрести другой билет. Далее, наступает 5 марта 2024, приезжаю в аэропорт Сочи , чтобы лететь в СПб, возвращаемся к покупке первого билета. Подхожу на регистрацию, а мне сообщают, что меня нет на этом рейсе, то есть билет куплен, а на рейсе нет, очень интересно! Оказывается, что из-за того, что я не успела на посадку и не улетела, а после не уведомила по горячей линии Смартавию, меня не зарегистрировали на рейс 5 марта.
Где опять же клиентоориентированность?
Авиакомпания Smartavia пытается отобрать пассажиров у РЖД
Возврат денег за билет - в течение 30 дней. Я ответным сообщением обещал истребовать компенсацию в судебном порядке. Обратил внимание на то, что авиакомпания действительно имеет право заменить борт, но ни в одном законе не предусмотрено право авиакомпании не оказать услугу авиаперевозки пассажиру, имеющему оплаченный билет. После этого авиакомпания всё-таки приняла моё обращение для решения о компенсации разницы стоимости билетов, затем согласовала возврат денег пока не получил - обещают также в течение 30 дней. Купить рекламу Отключить Любопытно, что при первом обращении от выплаты данной компенсации Smartavia отказались. Ещё более любопытно, что моральный вред и плату за необоснованное пользование моими денежными средствами Smartavia отказывается возмещать до сих пор: видимо, считают, что в данной ситуации морального вреда мне не причинили подумаешь, на самолёт не пустили; подумаешь, пришлось срочно искать альтернативный рейс и из своего кармана платить за новый билет - у меня не резиновый бюджет на это путешествие, а чтобы улететь, покупать пришлось второй билет на самолёт - откуда в срочном порядке взять деньги на него, учитывая, что за первоначальный рейс до сих пор не вернули ничего? Ссылаются на ст. То есть, видимо, хотят сказать, что имеют полное право не пускать на рейс пассажиров с оплаченными билетами.
Достаем билеты, показываем, в ответ слышим, что был сбой системы и поэтому в билетах указаны неправильные нормы провоза багажа. Это вообще как такое может быть? Хорошо, был сбой системы в октябре, рейс в январе, по каким причинам компания не уведомила о сбое системы, не аннулировала билеты или не предложила доплатить за багаж еще тогда, в октябре? Почему нам говорят об этом на стойке регистрации по прошествии трех месяцев? Вызываем представителя авиакомпании.
Во время перелета можно заказать перекус, попробовала бутерброд, все было вкусно, по просьбе и воды принесли. Это мой не первый перелет с котом. Во время полета была комфортная температура воздуха. Посадка была по расписанию. В итоге, оказалось, что нужно доплатить 2500 руб. Мало того, что при оплате никто не предупредил, что нужно обязательно сохранять кассовый чек ДО момента посадки в самолет. Хорошо, что не выронил его случайно или просто не выбросил, так как за мной буквально бегом бежала сотрудница Смартавиа уже в «рукаве», что бы удостовериться в дополнительной оплате. Вероятно, наклейки на ручной клади им было недостаточно. Далее в салоне самолета бортпроводница предложила мой чемоданчик положить в ноги перед собой, так как все полки уже заняты. Я естественно отказался, потому что заплатить дополнительно 2500 руб. После этого место на полке сразу нашлось. В полете каждые 15-20 минут сыпались объявления о продаже алкогольных напитков и других платных услуг. Отдохнуть в полете не получилось. НО что бы принесли воды — нужно специально вызывать бортпроводника. Первый раз встречаюсь с такой агрессивной политикой продаж-навязывания товаров и услуг. И никому НЕ рекомендую. Все понравилось! Настя четверг, 24 ноября Решили с подругой на выходных слетать в Москву. Билеты покупали в Smartavia и оформили подписку «Smart Up», по ней были скидки на билеты. Регистрация в аэропорту прошла достаточно быстро. Посадка в самолёт была по расписанию. Места у нас были рядом. Лететь было комфортно. Перед полетом загрузили ещё приложении IFF wow, чтобы воспользоваться системой развлечений на борту. Во время полета посмотрели… Решили с подругой на выходных слетать в Москву. Во время полета посмотрели фильм и даже не заметили как мы уже, и начали приземляться. Посадка была мягкая, пилоты профессионалы и большие молодцы! Буду летать авиакомпанией Смартавиа Ирина вторник, 22 ноября Я летела рейсом 5N 597 Санкт-Петербург — Казань и была приятно удивлена от начала регистрации до выхода с самолёта. Почему удивлена, потому что начиталась отрицательных отзывов. Оказалось наоборот! Всё без задержек, все сотрудники интеллигентно общаются, динамично. Наш самолёт прибыл на 20 минут раньше и это было приятно. И больше всего покорила команда, настолько слажанно работают. Особенно хочется выразить… Я летела рейсом 5N 597 Санкт-Петербург — Казань и была приятно удивлена от начала регистрации до выхода с самолёта. Особенно хочется выразить благодарность стюардессам и отметить Валерию, за тёплое, человеческое отношение и профессионализм! Спасибо огромное! Очень довольна, время пролетело очень быстро, легко и с настроением! Отвратительная компания Титаренко Виктория 13 ноября, 2022 год Досмотр меня и дочери длился час в аэропорту Шереметьево, очереди большие, сотрудники не успевали, в результате опаздали на три минуты до отправки самолёта было еще 25 минут, на рейс не пустили, деньги за билеты не вернули, ехала с Донбасса, маму убило осколком снаряда, на работу опаздала. Достоинства: Никаких плюсов, работают роботы плевать на людей Недостатки: Одни минусы Меня все устроило! Вика 10 ноября, 2022 год Недавно летала к родителям в Самару из Москвы. Перелет длился два часа. С собой брала только ручную кладь. Регистрация на рейс в аэропорту прошла быстро. Девушка на стойке регистрации была вежлива. В салоне можно воспользоваться бортовой системой wow, но перед полетом необходимо загрузить приложение IFE WOW, чтобы подключиться к системе и наслаждаться просмотром фильма. В полете не трясло и температура… Недавно летала к родителям в Самару из Москвы. В полете не трясло и температура воздуха была хорошая, не замерзла. Все меня устроило, буду советовать Smartavia своим друзьям. Вадим 10 ноября, 2022 год Не покупайте их подписку. При переходе на сайт цена за билеты стоит заманчивая, а по подписке совсем недорогая. Как только начинаешь оформлять покупку стоимость билетов резко возрастает, а подписку то ты уже купил Достоинства: Ещё Ненашев Обманывают Отношение хамское Оксана 4 ноября, 2022 год Отвратительная компания. Приехали за три часа до регистрации 4. Ребенку -12 лет. Вдумайтесь, за 300 рублей предложили сесть вместе. Это насколько надо быть скрягой, безчеловечным. А так раздельно. Первый раз с таким сталкиваюсь Недальновидные дельцы Гость 31 октября, 2022 год Во первых — вымогают деньги за электронную регистрацию путем невозможности её оформить без покупки места — совершенно не понятно куда смотрят регулирующие органы в лице антимонопольщиков и подобных… Но самое интересное происходит уже на борту — полупьяным вахтовикам, которых еле пустили не рейс после конфликта на посадке — тут же продают алкоголь в салоне. Отличная авиакомпания с хорошими условиями и ценами! Ксения 31 октября, 2022 год Летела в гости, но с собой пришлось брать и своего любимого пёсика, так как оставить его не с кем. Рассматривала разные авиакомпании, но остановилась на Smartavia. Как по мне, у них оказались самые хорошие условия для перевозки животных. Регистрация прошла быстро. Дэнни летел со мной в салоне, и я была очень спокойна за него. Это был его первый перелет. Стюардесса… Летела в гости, но с собой пришлось брать и своего любимого пёсика, так как оставить его не с кем. Стюардесса любезна помогла мне разместить переноску возле моих ног.
Сегодня с женой пришли на регистрацию в Пулково на рейс в Архангельск в -10 00, сдали в багаж чемодан весом 19 кг,с собой была сумка весом 9 кг. Нам предложили сдать её в багаж там планшет и аккумулятор или разложить в 2 сумки. У нас ни пакета, ни сумки, поэтому приняли предложение о доплате за ненормативный вес ручной клади. Заплатили 3 тыс. Получается что 2 ручных клади по 4,5 кг в самолет пронести можно, а одну сумку весом 4,5 кг на двоих можно только за 3 тыс. Я в восторге — высший пилотаж коммерческой службы. Владимир: Очень надеюсь, что такие авиакомпании перестанут наконец-то существовать. Отменяют рейсы, предупредив об этом за три дня, ломают людям планы, не предлагая каких-либо альтернатив. От них только лицемерные выражения сожаления и никакой помощи за их же недоработки. Жалею, что связался с ними и никому не рекомендую. Елена: Прибыла на регистрацию рейса в Казань в Пулково.
Авиакомпания Smartavia
Авиакомпания Смартавиа отзывы. Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях. Авиакомпания Smartavia, несколько рейсов которой были задержаны в московском аэропорту Шереметьево, делает все возможное, чтобы не допустить серьезного сбоя в расписании. Бортпроводницы авиакомпании Smartavia хотят сохранить работу в Архангельске.
Отзывы о Smartavia
На стойке регистрации внезапно образовалась заминка. Девушка, которая регистрировала зовёт представителя авиакомпании и спрашивает шёпотом "У тебя есть пароль для снятия... И у меня нет. И что мне делать? Ну я сейчас позвоню. Девушка нам на семью выдаёт 3 билета вместо 4-х и говорит "подождите пока". Мы стоим ждём, я понимаю что на соседней стойке люди тоже не могут получить билеты. Ещё раз спрашиваю, что происходит?
В 2022 году авиакомпания перевезла 3 млн 235 000 пассажиров. В феврале 2023 года авиакомпания была отмечена Евразийской премией в области топливообеспечения за участие в инновационном проекте по smart-заправкам воздушных судов с использованием цифровой платформы «Smart Fuel» на базе технологии блокчейн. Нашли ошибку? Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24 Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается. При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.
Билеты на все рейсы в лето и не только уже можно оформить на flysmartavia.
С 2008 года авиакатастроф с участием техники этой компании не происходило. Однако прослеживается общая тенденция к экономии на самолетах. В салонах этой компании неприятно находиться. Кресла узкие, подлокотников не хватает. Устаревание техники сильно отражается на комфорте пассажиров Смартавиа. Спинки сидений могут быть не оборудованы карманами для хранения вещей. Поэтому телефон и другое имущество будет некуда положить во время полета. Кресла в самолете Smartavia Рейсы нередко отменяются. Если авиакомпания не сумела распродать достаточное количество билетов, самолет не полетит. Поэтому ваши планы могут быть без предупреждения поломаны в любой момент. Замена билетов на более дешевые. Даже в случае отмены рейса из-за обычной жадности авиакомпании, разницу в стоимости клиенту никто компенсировать не будет. Даже в объяснении причин может быть отказано. Хотя вы имеете право получить всю необходимую информацию. Такая особенность ставит Смартавиа в один ряд с обычными мошенниками, которые обманом присваивают деньги клиентов и сбегают в неизвестном направлении.
Авиакомпания Смартавиа - отзывы
Была пройдена регистрация, был выдан посадочный талон, в нем было указано время окончания посадки, к сожалению из-за мелкого шрифта на посадочном не увидели, что это время окончания посадки, а не начало!! Ранее летали другими авиакомпаниями, где указано время начало и окончания, никогда не было с этим проблем, тут видимо компания заинтересована в обмане и указывают мелкий шрифт «до». Окончание посадки было до 11:15. За минуту в Пулково озвучивают фамилии опаздывающих пассажиров. Прибегаю к посадке в 11:16 мне говорят посадка закончена.
То есть не прошло даже 5 минут с момента объявления опаздывающих как уже закончилась посадка. Вопрос, зачем вообще тогда объявляли? Сотрудники не пытались помочь, даже не заложили 5 минут на опаздывающих, чтобы хоть как-то помочь.
Авиакомпания приносит извинения пассажирам за задержку рейсов», — говорится в сообщении компании. О причинах данной ситуации официально не сообщалось, однако пассажиры говорили о поломке самолета.
Отмечалось, что рейс переносили четыре раза, в последний раз — на 11:00. Ожидающие вылета сообщили, что им предоставили питание, но не дали номеров в гостинице, поэтому они вынуждены сидеть в аэропорту на разложенных вещах.
Стоимость оплаченного билета- 12840 р. В связи с личными обстоятельствами необходимо было вылететь раньше, обратились в сервис Тиньков через него была совершена покупка билета с целью замены билета на раннюю дату - 24 февраля, на что Тиньков предложил обменять билет за 35000 р.
Почему сразу не была предложена адекватная цена - неясно. Куплен новый билет за 7527. Была пройдена регистрация, был выдан посадочный талон, в нем было указано время окончания посадки, к сожалению из-за мелкого шрифта на посадочном не увидели, что это время окончания посадки, а не начало!! Ранее летали другими авиакомпаниями, где указано время начало и окончания, никогда не было с этим проблем, тут видимо компания заинтересована в обмане и указывают мелкий шрифт «до».
Окончание посадки было до 11:15. За минуту в Пулково озвучивают фамилии опаздывающих пассажиров.
Вчера 07. Попытался дозвониться до горячей линии, и после 5 раза ответа от робота "все операторы заняты, перезвоните позднее", решил посмотреть что же пишут на их сайте. Вычитал там, что обмен билета возможен только с доплатой разницы, а так как брал билет субсидированный до 23 лет , то сумма доплаты там была как стоимость билета изначально, решил сделать возврат на их сайте это было в районе 22:00-22:30 и попытаться узнать на горячей линии, какого собственно лешего происходит.
Когда спустя порядка 15 попыток преодолеть бота и около 30 минут ожидания оператора, мне все таки ответили имя данной сотрудницы не запомнил, впрочем звонил им в этот день еще несколько раз впоследствии, так что думаю не особо важно , то выяснилось, что билеты таки можно обменять и даже без доплаты. Сказал оператору, что готов перенести дату вылета на 09. Сотрудница подтвердила, что билеты перенесли на 09. Сегодня 08. По форме на сайте выдавало ошибку, что пассажир на данный рейс не найден.