Продам Haval f7 май 23 года, 1.5 передний привод,, пробег 12 тысяч. комплектация Elite. Ресурс двигателей Haval F7: обзор и требования к эксплуатации двигателя Хавал Ф7. стильный, модный, функциональный, КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль. да, чисто технически и на ауди и на Хавале роботы с сцеплениями в масляной ванне. Мне для рыбалок надо полный привод, да и прицеп-трейлер таскать. Позвонил в Тольятти (туда где покупал ховера), менеджер "порадовал", что в апреле будут пятые хавалы.
Тест обновленного Haval F7 – стал ли он лучше?
Обзор Haval F7: отзывы владельцев, плюсы и минусы, стоит ли покупать | Еще одним из о недостатков Хавал Ф7 2023 отзывы на который указывают автовладельцы этого автомобиля является его стоимость. |
Отзывы владельцев Haval F7 | Интеллектуальный полный привод реализован за счёт электромагнитной многодисковой муфты NexTrac от компании BorgWarner. |
Двигатель Great Wall GW4B15
Это сделано не столько для удобства пассажиров, сколько для возможности увеличения скромного по размерам багажника. Пятую дверь почему-то не оснастили электроприводом. Она тяжелая — для открытия багажного отсека приходится прилагать немалые усилия. На руле расположили аж 18 клавиш.
Тем, кто во время парковки привык крутить баранку одной рукой, надавливая ладонью на правый край обода, придется менять привычку, иначе постоянно будете случайно нажимать кнопки. Да и вообще руль оставляет желать лучшего. Из-за своей толщины он неудобный, регулировка по вылету сделана для галочки, есть вопросы и к неаккуратной обшивке.
Режим «Спорт» решает Под капотом стильного SUV скрыт современный 2-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива. Мощность бензиновой «четверки» — 190 л. Пик тяги доступен уже с 2 тысяч оборотов, но для максимальной отдачи мощности придется крутить мотор до 5,5 тысячи оборотов — а это уже красная зона.
Коробка передач здесь роботизированная. Имеется два сцепления и семь передач. По умолчанию двигатель передает момент только на переднюю ось, но в определенных режимах или при пробуксовке ведущих колес подключается задняя ось.
За переброс тяги отвечает многодисковая муфта Borg Warner. К слову, «механика» для F7x не предусмотрена вообще. В стандартном режиме новинка трогается с небольшой паузой.
Иной раз даже думаешь, что забыл снять машину с ручника. Во время езды педаль газа тоже не радует молниеносным ответом на движение ногой. Робот словно потерял одно сцепление — ни о какой скорострельности, как в случае с DSG, здесь речи не идет.
Режим «Спорт» исправляет ситуацию с отзывчивостью педали газа, но вот коробка все еще не спешит щелкать ступени. Хотя в целом автомобиль можно назвать динамичным: 9 секунд до сотни — достойный показатель для среднеразмерного кроссовера массой 2,2 тонны. При желании передачи можно выбирать самому с помощью удобных подрулевых лепестков.
Подвеска пытается имитировать спортивный характер, но до уровня BMW X4 еще далеко. Хотя о чем это мы? На F7x, скорее всего, пересаживаются люди, ездившие до этого либо на старых премиум-машинах, либо на новых бюджетных моделях.
Вряд ли человек, пришедший в шоурум Haval, имеет большой опыт езды на новых BMW или Mercedes, а для рядового автолюбителя и динамики, и жесткости подвески F7x хватит за глаза. Хорошо, что на автомобиль не установили 21-дюймовые колеса — тогда перед каждой кочкой пришлось бы притормаживать, как в случае с Geely FY11. На Haval приятно ездить по городу — он ловко маневрирует в потоке, к габаритным размерам быстро привыкаешь.
Слегка назойливой показалась система предупреждения о малой дистанции. А вот наличие адаптивного круиз-контроля порадовало. Китайцы растут над собой!
Никаких раздражающих задержек на повороты руля нет. Не докучают и раскачки. В околонулевой зоне баранка пустовата, но кому-то это может даже понравиться — автомобиль не ощущается нервным.
А вот следующие апгрейды носят менее формальный характер и тут есть что оценить субъективно. Решётка радиатора отвоевала у бампера существенную территорию носовой части. Внешний вид передка стал более острым, колючим Например, аудиосистему заменили на новую: теперь в топовой комплектации 8 качественных динамиков, которые выдают неплохой звук с уверенным басом и сочной серединой. Просто земля и небо в сравнении с тем недоразумением, что бубнило в дорестайлинговой машине! Далее: приборная панель в верхних комплектациях стала цифровой. Но это скорее плохая новость, так как из трёх раскладок хорошо читается только одна, да и то с оговорками. Расстраивает, что покидание автомобиля сопровождается захлопывающимися регулярно не с первого раза дверями Но наиболее глобальное изменение в салоне — вынесенный теперь за пределы передней панели экран диагональю 12,3 дюйма. Этот крупный планшет присутствует во всех комплектациях и выдаёт действительно классное изображение.
Особенно впечатляет картинка с камер и особенно — на контрасте с дорестайлинговой машиной! Поэтому ещё один пункт в списке недостатков этой модели можно смело вычёркивать. Но само решение в виде отдельного экрана мне нравится меньше, чем прежнее интегрированное — и вот почему. Обновлённая мультимедийка дружит с интерфейсом смартфона и поддерживает фирменную телематику с удалённым доступом к типовым функциям. Жаль, что вынесенное на этот экран сенсорное управление климатом максимально затрудняет процесс настройки «погоды» — на ходу сложно попасть в нарисованные на экране кнопки Очередная проблема модели — слабая обзорность вперёд — в значительной мере решена благодаря функции автоматического вывода на центральный дисплей шикарной детализированной картинки с боковой камеры при повороте руля на сколь-нибудь существенный угол. Правда, программисты Haval перестарались с функциями безопасности — мне не нравится невозможность отключить автоприглушение музыки при каждой такой активации внешних камер. С задним ходом такая мера оправдана, но во время движения вперёд — это лишнее. Такая большая 12,3 дюйма цифровая приборка — атрибут только топовой версии.
У более простых комплектаций приборка также рисованная, но диагональю 7 дюймов.
Двигатель 2л уже несколько лет катает Н9 и никаких проблем с ним нет вообще. Вопрос цены вторички интересует не сильно. В семье 2 машины из салонов и обе в 2009г покупались, так по большому счету пофиг их остаточная стоимость. На примере Н6, 9, 2, можно видеть, что за 3 года цена падает не сильнее чем у европейцев.
Очень неудобно и не привычно! Да, где-то потом, мотор запуливает эту тушку , довольно живо, но, я уже успел передумать, понимая, что не успею. С эргономикой, неожиданно нормально, но своих заморочек - хватает! Сидушки, стоят не так горизонтально, как в других китайцах, но постоянно было желание, ещё приподнять переднюю часть подушки , при моих, обычных 181 см.
Шумка - так себе... Но мотор, не орёт, как в Куге или Каптюре. В итоге, совершенно случайно честное слово! Так, слово за слово с продавцом и я узнаю, что Винтер эдишн, без допов, можно купить за 1. Конечно, это сподвигло меня на тестдрайв! Уже с первых 200-300 метров за рулём, на машине, я понял, что ничего другого, больше не хочу!
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Для обеспечения полного привода Хавал Ф7Ф7Х оснащается двигателями мощностью 15 и 20 лошадиных сил. Это позволяет обеспечить высокую проходимость автомобиля в различных условиях, включая бездорожье, глубокий снег, грязь и другие неблагоприятные дорожные покрытия. Таким образом, механизмы полного привода в Хавал Ф7Ф7Х играют важную роль в обеспечении его высокой проходимости и безопасности на дороге. Управление полным приводом происходит с помощью специального режима работы, который активируется на дисплее центральной консоли. На дисплее центральной консоли откройте меню управления полным приводом.
Выберите режим работы полного привода в зависимости от условий езды: «Auto» автоматический режим , «4H» полный привод на постоянной оси , «4L» полный привод на замкнутой оси. Определите необходимую скорость вращения колес, используя рычаг ручного переключения передач или педаль акселератора. При включенном полном приводе следует обратить внимание на повышенный расход топлива и увеличенный износ деталей трансмиссии. Соблюдение рекомендаций по управлению полным приводом поможет обеспечить безопасность и комфорт при вождении автомобиля.
Управление полным приводом Принцип работы полного привода в автомобилях Хавал Ф7Ф7Х основан на использовании двигателей 15 и 20. Полный привод позволяет распределить мощность между передними и задними колесами автомобиля для обеспечения лучшей устойчивости и проходимости на дороге. Управление полным приводом в Хавал Ф7Ф7Х осуществляется электронной системой, которая автоматически анализирует данные о скорости, угле поворота колес и других параметрах движения. Система быстро реагирует на изменения условий на дороге и регулирует распределение мощности между передними и задними колесами для оптимальной устойчивости и проходимости.
При нормальных условиях движения, основная часть мощности направляется на передние колеса, что обеспечивает лучшую управляемость автомобиля. Однако, при обнаружении потери сцепления передних колес с дорогой, система автоматически регулирует распределение мощности в пользу задних колес, чтобы сохранить устойчивость и предотвратить пробуксовку передних колес. Управление полным приводом в Хавал Ф7Ф7Х также может быть осуществлено вручную с помощью специальных кнопок на панели приборов. Вручную можно установить жесткий режим полного привода, когда мощность равномерно распределяется между передними и задними колесами, что может быть полезно при езде по неровному или бездорожью.
Отличительной особенностью управления полным приводом в Хавал Ф7Ф7Х является его интеллектуальность и высокая точность реагирования на изменения дорожных условий. Это позволяет автомобилю демонстрировать высокую проходимость и устойчивость даже в сложных дорожных условиях. Важно отметить, что управление полным приводом в Хавал Ф7Ф7Х является одной из ключевых особенностей автомобиля и существенно влияет на его динамические характеристики и поведение на дороге. Различные режимы управления Хавал Ф7Ф7Х предлагает различные режимы управления, которые позволяют адаптировать автомобиль к разным условиям передвижения.
Каждый режим имеет свои особенности и предназначен для определенных дорожных условий.
Придётся разбирать опять салон. Да, как и в ховере, можете прийти утром и не завести машину: подогрев сиденек работает всегда! Прекуриватели, да вообще всё-всё отключается, если ключ вынул, а подогрев нет… В я ховере релюшку ставил, которая отключала подогрев, когда отключится прикуриватель. Придётся и тут. Исключили противотуманки. Теперь это дневные ходовые огни называется. Включаются при включенном зажигании, если не включены свет или габариты. И кнопку их включения ликвидировали. Зеркала складываются.
Но если ты приехал, заглушил, и решил сложить — то будь добр вставить ключ, и включить зажигание. Интересная опция. Только совершенно бесполезная на мой взгляд. Проехал я уже 417 км в Тольятти залил полный бак , сегодня вошло 57литров. Так то не хило, как на обычном аш пятом ховере. Как то так, такие ощущения за два дня владения. А в основном только шильдики сменили. Добавлено спустя 47 минут 11 секунд: Выше обманул не много... Хотя может попривыкну и понравится Ещё ихуевый салонный установщик сказал, что в "такой машине" турботаймер не возможно реализовать. Но это мне кажется воще какой то муйнёй: завести можно дистанционно, а отложить глушение - нет?
Переключается коробка именно в тот момент, когда этого ждешь: без задержек и провалов в тяге. Подергивания в пробках едва ощутимы: возникают они, как правило, в ситуации, когда, только сбросишь газ, как надо снова немного прибавить. Расход топлива при этом — вполне умеренный для 190-сильного кроссовера весом 1720 кг в снаряженном состоянии: 8,4—8,5 л на 100 км по борткомпьютеру и 8,92 л — по чекам с АЗС.
В городе Haval F7 может показаться жестковатым, зато по грунтовке кроссовер едет более чем уверенно Цельный образ кроссовера начинает рассыпаться по мере того, как дорога, по которой едешь, становится все более извилистой. Руль, радовавший четким «нулем» на прямой, в поворотах оказывается менее информативным: усилие на нем есть, но если проходить виражи активно — ловишь себя на ощущении, что усилие это «фоновое» и о том, что происходит с управляемыми колесами, больше расскажет вестибулярный аппарат, чем руки, держащие баранку. Реакции машины на действия рулем умеренно быстры и неплохо прогнозируемы, но в предельном повороте и на скоростной «змейке» F7 довольно рано начинает скользить передней осью.
В целом подобное поведение автомобиля стоит признать безопасным: кроссовер Haval даже в экстренной ситуации вряд ли подкинет неприятный для среднестатистического водителя сюрприз. Но и кайфа от езды по серпантинам нет. Так что предел по энергоемкости у подвески F7 есть, но, чтобы его достичь, нужно совсем уж немилосердно дубасить по колдобинам!..
И здесь мы вновь заметим, что на грунтовке менее «манерные» 17-дюймовые колеса были бы предпочтительнее. Зато мы выяснили, что заявленный дорожный просвет 190 мм у кроссовера — вполне реальный, углы въезда и съезда тоже неплохи для автомобиля такого класса, да и с диагональным вывешиванием F7 справляется без проблем. Когда же нам пришлось форсировать канаву со скользким грунтом, Haval оперативно притормозил забуксовавшее было переднее колесо и, пусть и с ощутимым рывком, но перебросил на заднюю ось именно столько тяги, сколько нужно было, чтобы вырваться из плена без дополнительных усилий со стороны водителя.
В общем, так называемое дачное бездорожье для F7 — не проблема!.. Каков итог? Запуск в России производства и продаж Haval F7, конечно, не вызвали фурор на рынке, однако изменить отношение широкой публики к автомобилям из Поднебесной «Эф-седьмой» вполне способен.
Качество сборки и отделки салона, комплектация, комфорт, подготовленность автомобиля к российским условиям — пусть не на премиальном, но на вполне современном для кроссовера среднего класса уровне.
Основные проблемы владельцы связывают с нагаром на клапанах, сбоями электрики, выходом из строя бензонасоса и отказами турбины. Замена прошивки ЭБУ возможна, но не рекомендуется — повысится нагрузка на трансмиссию.
В остальном мотор получился надежным, ремонтопригодным, тихим и весьма ресурсным — реальный пробег до 280 000 километров. Какой мотор выбрать? Все зависит от характера владельца и условий эксплуатации.
Двигатель HAVAL F7 на 2 литра более экспрессивен, поощряет быстрые спурты со светофора и скоростную езду на трассе с динамичными обгонами. Платить за это придется увеличенным весом и повышенным расходом топлива.
Обзор модификации Haval F7 1.5 4WD
Учитывая все возможности, которые присущи для данной модели, цена на нее является более, чем приемлемой. Также кроссовер отличает доступность в части обслуживания и ремонта. По уровню расхода топлива он не является сверхэкономичным, но совершенно точно не входит и в число наиболее «прожорливых» моделей, представленных на рынке. С тех пор кросс неизменно входит в число наиболее популярных китайских паркетников, представленных в нашей стране. В начале 2022 года производитель начал сборку рестайлинговой версии модели и сразу же организовал ее поставки в салоны к дилерам.
Но у меня в голове даже и мысли не было, что кто-то может сделать электропривод сидений без памяти хотя бы 2х положений... Это прям огромный дизлайк жопашникам китайцам! И если меня так бомбит память сидений - про очёчник я лучше просто промолчу!
Звук - просто ДНО! Будто звук идёт из дальнего угла гроба мао цзедуна... Ну как так то?!
Китайцы сделавшие ахулиард дешевых копий JBL и прочих поделок, не могут в авто засунуть хоть что-то сносное?! Эквалайзером конечно дотянул до уровня "аля радио на фоне брякает и ладно", но не дай боже услышать приятную сердцу песню и навалить погромче. Потеющие фары - тоже мелочь, но блин новый авто 22года выпуска за 3 млн...
Какого хрена то а?! Расход - пока не радует. На прошлом авто летал по городу не глядя на расход и было меньше.
Бак 54л. Особенно учитывая расход. Почему в ней не сделали хоть что-то?!
Подстаканники без шторки тоже так себе, но ладно хоть подлокотником прикрываются. Медиа - можно сказать бесполезная - настроек и функций кот наплакал. Жопагрейки с включением через 3 жопы клика на экране.
В теане были тоже ублюдские кнопки спрятанные в подлокотнике и блин даже это было удобней чем здесь!
Например, Chery собирается представить в Росс ии че тырехдверки Arrizo 6 и Arrizo 8, относящиеся к сегментам С и D соответственно. У дилеров японских, корейских и европейских брендов есть только остатки, совсем уже немногочисленные и — дорогие. Haval F7 относится к среднеразмерным кроссоверам, и в прежние времена сопоставимых с ним денег стоил седан сегмента D. Теперь на такое соотношение не рассчитывайте: Mazda 6 и Skoda Octavia стартуют с 2 ,8-3 млн р ублей , Toyota Camry существенно дороже. Остается С-класс, в котором наиболее многочисленное предложение у Kia. Седан Cerato стоит аккурат столько же, сколько F7.
Но в большинстве случаев за те же деньги вы получите экземпляр со 128-сильным атмосферником 1,6 и беднее оснащённый. А двухлитровые машины мощностью 150 сил стоят уже, как 190-сильные F7. При этом, например, цифровой приборки и люка на Cerato нет в принципе. Но главное — это седан с непрактичным багажником. Есть в линейке Kia универсал Ceed SW, но он в среднем в ыхо дит на 200 тысяч дороже, и в наличии остались практически только версии с базовым мотором 1,6 128 л. Одним словом, погоня за легковушкой сейчас — заведомо проигрышная позиция: волей-неволей придется смотреть на кроссоверы. Выбирай — не хочу.
Только сейчас есть своя специфика в виде большого разброса цен. В нормальной ситуации продавцы назначали более-менее близкую стоимость. Теперь не так. Кому нужно продать побыстрее, просят меньше. А желающие навариться на нестабильном рынке выставляют умопомрачительные ценники, за которые машина заведомо не продастся. Но такие предложения тоже попадают в выборку, служат ориентиром и задирают среднюю стоимость по рынку. Вот и получается очень большая разница между «хотелками» продавцов в объявлениях и реальными суммами сделок.
Способных платить много с каждым днем всё меньше: покупательская способность в России, увы, падает. Если вы были согласны на китайский турбомотор и робот, то логично обратить внимание на прежний российский бестселлер — Skoda Kodiaq. В выборке за 2,3-3,2 млн рублей попа даются экземпляры 2017-2018 годов выпуска с пробегами за 100 000 км. Однако подавляющее большинство — машины 2019-2020 годов с 60-70 тысячами км на одометре. Причем разброс цен на них выходит за границы выбранного диапазона. За похожие автомобили сейчас могут просить суммы, отличающиеся в полтора-два раза.
Также кроссовер отличает доступность в части обслуживания и ремонта. По уровню расхода топлива он не является сверхэкономичным, но совершенно точно не входит и в число наиболее «прожорливых» моделей, представленных на рынке. С тех пор кросс неизменно входит в число наиболее популярных китайских паркетников, представленных в нашей стране. В начале 2022 года производитель начал сборку рестайлинговой версии модели и сразу же организовал ее поставки в салоны к дилерам.
Haval F7 2021-2022 отзывы владельцев
Однако для объективной оценки целесообразности такого выбора следует внимательно рассмотреть характерные недостатки Haval F7. Другие отзывы на Haval F7 I. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Haval F7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Двигатель Great Wall GW4B15
В дополнение к этому, усилие сложно дозировать из-за высокой чувствительности педали Зато роботизированная коробка умеет распознавать команду на резкий старт с места, когда вместо уверенного нажатия достаточно «прокачать» педаль газа резкими короткими нажатиями и только потом утопить окончательно. Как и трансмиссия DSG, при таких действиях водителя робот Haval F7x позволит приподнять обороты мотора и потом молниеносно бросит сцепление — со 190 л. Этот мотор действительно здорово тянет, но ест при этом ещё лучше — у меня вышло больше 13 литров на сотню. Двигатель работает очень тихо во всём диапазоне оборотов, а неплохая в целом шумоизоляция салона усиливает этот приятный «эффект электрокара». Для снижения шумов и вибраций в конструкции применены два балансирных вала и роликовые коромысла клапанов Причём для получения такого результата совсем не обязательно водить агрессивно. Но когда я попробовал такой стиль и на протяжении нескольких минут двигался на близкой к максимальной скорости, с кроссовером случилось странное: двигатель потерял мощность, и даже педаль в пол не могла остановить замедление. Остановившись, даже с места тоже тронулся еле-еле. Вылечилось всё перезапуском, а индикации ошибок не было ни во время этого происшествия, ни в результате последующей дилерской диагностики. Каждый современный автомобиль имеет право на свой редкий глюк, но осадочек всё же остался. Подвеска своих характеристик не изменила: по-прежнему жестковатая на хорошем покрытии и уверенно-энергоёмкая на плохом.
То есть любит транслировать на кузов рябь асфальта, рельеф люков колодцев и острую мелочь, но отлично справляется с грунтовками и «лежаками». В целом, комфорт демпфирования вполне достойный Наконец, к оригинальному Haval F7 у меня был целый набор вопросов по управляемости. И тут работа над ошибками если и была проделана, то чисто для галочки. Кроссовер по-прежнему требует крепкой руки при прямолинейном движении на высокой скорости и размашистых движений рулём при манёврах. Причём во многом — наугад, а не «на ощупь», как следует. Потому что, несмотря на добавленные три режима работы электроусилителя, информативность руля по-прежнему низкая. Ситуацию усугубляет специфическая посадка, при которой, чтобы уверенно вращать руль, требуется или поза кузнечика с коленями в районе ушей, или руки орангутана.
И вдруг в середине мая манагеры начали со всех концов звонить, мол появились хавалы! Только потом оказалось, что они все в шоурумах стоят, и их ни кто не может продать, мол завод такие условия поставил. Обзвонил всех дилеров - везде одна и таже песня... Все говорят: закажите, для вас привезём, и все хотят предоплаты! И тут раз, в понедельник звонит менеджер из Тольятти, говорит руководство разрешило вам продать выставочный экземпляр! Во вторник избавился от дустера потерял 200 тыщь , а в среду поехал за машиной. Боялся что обманут, но нет! Напрягает что литров меньше, а лошадей больше. Коробка шестиступка. За время поездки домой 3 раза заглох при трогании с первой передачи, и три раза сдавая задом… Подозреваю что там не лошади, а пони… На ховере как то и с прицепом трогался, не глох. Салон изменили минимально. Какие то вставки в дверях, приподнятая вставка вокруг рычага КПП, убрали удобное углубление под рычагом ручника — сделали два подстаканника, отодвинули на зад прикуриватель теперь у меня не хватает длины разветвителя прикуривателя, надо переделывать. Хотя камера заднего вида вроде как лучше стала, и при повороте руля как бы показывает куда поедет машина. Для задних пассажиров вместо прикуривателя сделали розетку 220в, только не понятно для каких таких вилок с плоскими штырьками? Появился компьютер! Этот супермозг вообще отдельная тема! Показывает давление в шинах, температуру в шинах, время, и мгновенный расход. Этот мгновенный расхот — вообще звиздец! А реальный расход скрывают… Это как лампочка на семёрке или восьмёрке девяностых годов: нажал на газ чуть — зелёная, сильно нажал — оранжевая, короче вообще ни о чём.
Вопросы к эргономике всё еще остаются. По-прежнему не просто разобраться в кнопочном блоке, на котором размещены почти все функции сразу — и климат, и режимы движения, и электронные помощники. Причем все кнопки за небольшим исключением ведут в меню тачскрина. Фары Haval F7 полностью светодиодные, с автоматическим дальним светом Фото: Вячеслав Крылов У топ-версии Tech Plus особый дизайн 19-дюймовых дисков Фото: Вячеслав Крылов Интерьер при обновлении изменился в мелочах Фото: Вячеслав Крылов Главная «обновка» — более крупный мультимедийный дисплей с качественной картинкой Фото: Вячеслав Крылов Передние кресла получили обдув, а водительское — еще регулировки поясничного подпора и наклона подушки Фото: Вячеслав Крылов Лучше всего читается «динамичный» стиль цифровой приборки Фото: Вячеслав Крылов Разъемы USB спрятались в нише под центральной консолью Фото: Вячеслав Крылов К неспешности селектора «робота» придется привыкать, как и к клавише стояночного тормоза без индикации Фото: Вячеслав Крылов Места на заднем ряду с запасом, но подушка дивана расположено низко Фото: Вячеслав Крылов В распоряжении пассажиров второго ряда дополнительные воздуховоды Фото: Вячеслав Крылов Другого поля ягода Exeed — еще один самодельный китайский премиум. Бренд молодой, представленный на домашнем рынке в конце 2018 года. TXL — как раз его первенец. До России кроссовер добрался только осенью 2020 года, причем к тому времени в Китае уже дебютировала обновленная машина. Поначалу для нашего рынка TXL снабдили громоздким именем Cheryexeed, но спустя год, с дебютом рестайлингового кроссовера, название укоротили до Exeed. Зато буквы на носу машины сделали светящимися.
Внутри обновленный Haval F7 удивляет аристократичным подбором цветов, который больше вспоминается по моделям Porsche или Bentley! Синяя тут — не только экокожа обивки сидений, но и вставки на дверях, верхушка передней панели и низ пластика салона. И этот оттенок хорошо сочетается с бежевым. Интерьер F7 и прежде был добротным, но новые варианты отделки придали ему больше шика. И, пожалуй, это первый случай, когда дисплей мне действительно нравится больше, чем обычные шкалы со стрелками! Можно выбрать одну из трех тем оформления, в солнечную погоду он не бликует, а в темное время суток легко отрегулировать яркость кнопкой на передней панели. Единственный нюанс — доступен он только во флагманской комплектации Tech-Plus. Контент недоступен И, наконец, новый мультимедийный комплекс. Экран теперь не вписан в переднюю панель, потому что его диагональ увеличена до 12 дюймов, но даже отдельным «планшетом» он не смотрится чужеродным элементом. Быстродействие явно стало лучше хотя и не дотягивает до лучших образцов , но графика осталась скромной. Контент недоступен Значительно улучшилась картинка с камер кругового обзора, которыми теперь действительно можно пользоваться, а не разглядывать на экране пиксели. Есть и вариант с 3D-отображением. Вняли на заводе и любителям громкой музыки — аудиосистема с 8 динамиками играет куда лучше прежней! Эх, еще бы профиль передних кресел повыразительнее, а то даже с вышитыми на спинках логотипами F они так и не могут похвастать внятной боковой поддержкой. Так что на самом деле сидеть в F7 лучше даже сзади — там очень просторно, отсутствует и центральный тоннель. Водитель и пассажир больше могут не драться за температуру в салоне — климат-контроль получил раздельную регулировку. А в жаркую погоду поможет вентиляция сидений.
Haval F7: обзор, плюсы и минусы
Честный обзор нового автомобиля Haval F7 1,5 л, 150 лс, 4 WD, Премиум от владельца. Ресурс двигателя Хавал Ф7 напрямую зависит от качества и своевременности обслуживания. О каких неисправностях говорят владельцы кроссовера Haval F7 в отзывах. Про полный привод также ничего не сказали. Однако для объективной оценки целесообразности такого выбора следует внимательно рассмотреть характерные недостатки Haval F7. О модели Haval F7x отзывы преимущественно положительные, но отмечаются и некоторые недостатки.
Ресурс двигателей Haval F7
Убедительная просьба меньше флуда, больше клуб форум haval f7 Тест-драйв Хавал Ф7: кто. Про полный привод также ничего не сказали. На 1,5 полный привод по умолчанию, но зад можно отключить кнопкой.
Слабые места и недостатки Haval F7x
В целом покупкой очень доволен, но пару нюансов по сборке есть! При выдаче авто обратил внимание диллера на этот косячек, но по факту сделать ничего не смогли и у соседней такой же машины на выдаче был такой же косяк... Надо заказать Ваговскую, встречал где-то на форумах, но пока не дошли руки! Кстати странно омывайка на стекло разбрызгивается, слабо что ли как-то!
Одно нажатие открывает эту защиту, далее открывается сам люк. Более чем достаточно, лично я в своих отзывах никогда не меряю их литрами, зачастую это ничего не значит для моих читателей. ТО здесь он большой, и хватит для 3 — 4 мешков картошки если кому то это важно , да даже еще и место остается. А если сложить задний ряд, то образовывается огромное поле, тут и холодильник возить можно ну или спать в походах. Лично мне нравятся такие решения, а не просто какая-то черная мягкая тряпочка на полах.
Внизу как обычно запаска и бокс из мягкого материала, где закреплена запаска, домкрат, баллонный ключ и аварийный знак. В целом салон привлекательный — современный, со своими сильными и слабыми сторонами все как у всех машин. Ускорение до сотни — 9 секунд Моторы ни у кого не «слизаны», не куплена лицензия, а собственной разработки. Лично мне кажется, «странное» соотношения для Российского рынка, ТУРБО моторы, да еще и на роботе собственной разработки! Честно «роботы» пугают людей. Конечно, производитель дает гарантию в 150 000 км пробега и 3 года срока. Но автомобиль выпускается с 2018 года и непонятно, сколько эти агрегаты собственной разработки в реальных условия будут ходить! Нужно будет плотно наблюдать за автомобилем.
Что с ним станет через 70 — 100 — 120 000 км пробега. Энергоемкая, кочки глотает хорошо, машину в поворотах не сносит даже при больших скоростях. Хочется отметить, что идет она по трассе как влитая. Работает через электронную многодисковую муфту, от именитой компании BorgWarner. В видео обзоре у меня будет частичка с глиняной горы, в которую в дождь он бодро поднимается. Сначала встает, когда начинают буксовать передние колеса, затем подрубается задний привод и медленно, но верно ползет в гору!
Полное название трансмиссии — 7DCT450. Это способствует более мягкому переключению передач и экономии топлива. Все Haval F7 предлагаются на выбор с системой подключаемого полного привода или с приводом на переднюю ось. В основе системы полного привода лежит многодисковая муфта NexTrac, поставляемая ведущим производителем специализированных автокомпонентов BorgWarner. Электронное управление муфтой осуществляется с использованием интеллектуального алгоритма: по умолчанию крутящий момент передается на переднюю ось, при возникновении проскальзывания колес или в других условиях, где может потребоваться полный привод, тяга мгновенно перераспределяется между осями. Пассивную безопасность Haval F7 обеспечивают высокопрочные материалы и продуманная конструкция кузова 3DP комплексная система защиты пассажиров, пешеходов и частей автомобиля , разработанная Great Wall Motor. Надежность С июня 2020 года на коробку передач, установленную в Haval F7, действует расширенная гарантия — она распространяется на 5 лет или 200 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше.
Глядя на такие цифры, ожидаешь увидеть нечто размером с кладовку малогабаритной квартиры, но в реальности впечатляет лишь площадь грузового отсека, а вот по высоте он излишне «зажат», поэтому прибегать к складыванию задних сидений придется часто — благо проблем с этим не возникает. В движении Haval F7 производит впечатление автомобиля, создатели которого задумывались прежде всего о комфорте седоков: кроссовер «не по-китайски» тих периодически докучают лишь шины, излишне дотошно информирующие о степени шершавости асфальта , а подвеска на типичных для больших городов дорогах производит впечатление умеренно плотной. Мелкие неровности и стыки кроссовер мог бы собирать и менее рьяно, зато среднего калибра выбоины он скругляет неплохо. Думается, на 17-дюймовых колесах F7 поедет комфортнее. За городом, на ухоженных федеральных трассах, тестовый кроссовер Haval в целом весьма приятен на ходу: автомобиль отлично держит прямую, а руль с четко ощущаемым «нулевым» положением можно расслабленно придерживать одной рукой — по той же M10, на ее прямых как стрела участках в Тверской и Новгородской областях, едешь без какого-либо напряжения. Надо только активнее «пришпоривать» этот «табун», поскольку, если необходимо добавить лишь чуть-чуть газа, автомобиль реагирует на эту команду с ощутимой задержкой. Такое впечатление, что педаль акселератора слегка «задемпфирована» в самом начале хода. Зато работа тандема 2,0-литрового двигателя и «робота» 7DCT порадовала практически безоговорочно! Переключается коробка именно в тот момент, когда этого ждешь: без задержек и провалов в тяге. Подергивания в пробках едва ощутимы: возникают они, как правило, в ситуации, когда, только сбросишь газ, как надо снова немного прибавить. Расход топлива при этом — вполне умеренный для 190-сильного кроссовера весом 1720 кг в снаряженном состоянии: 8,4—8,5 л на 100 км по борткомпьютеру и 8,92 л — по чекам с АЗС. В городе Haval F7 может показаться жестковатым, зато по грунтовке кроссовер едет более чем уверенно Цельный образ кроссовера начинает рассыпаться по мере того, как дорога, по которой едешь, становится все более извилистой. Руль, радовавший четким «нулем» на прямой, в поворотах оказывается менее информативным: усилие на нем есть, но если проходить виражи активно — ловишь себя на ощущении, что усилие это «фоновое» и о том, что происходит с управляемыми колесами, больше расскажет вестибулярный аппарат, чем руки, держащие баранку. Реакции машины на действия рулем умеренно быстры и неплохо прогнозируемы, но в предельном повороте и на скоростной «змейке» F7 довольно рано начинает скользить передней осью. В целом подобное поведение автомобиля стоит признать безопасным: кроссовер Haval даже в экстренной ситуации вряд ли подкинет неприятный для среднестатистического водителя сюрприз. Но и кайфа от езды по серпантинам нет.
Обзор модификации Haval F7 1.5 4WD
Полный привод в каких-то условиях проявляет себя уверенно (например, в «диагоналке»), а порой оказывается беспомощен. А вариант с полным приводом и 2-литровым мотором стоит уже 1,6 млн рублей. стильный, модный, функциональный, КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль. У Haval H3 брутальный дизайн в стиле Dargo и полный привод, цена — от 2,79 млн рублей. О модели Haval F7x отзывы преимущественно положительные, но отмечаются и некоторые недостатки. 2,0-литровая модификация Haval F7x в полном «фарше» имеет адаптивный круиз-контроль и систему предотвращения столкновения, что также приятно, ведь пользоваться адаптивным «круизом» на трассе — одно удовольствие.