На Портале «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» осуществляется доступ к следующим информационным банкам данных. Официальный интернет-портал правовой информации () — единый официальный государственный информационно-правовой ресурс в России, сетевое издание, через которое официально опубликовываются. Поскольку «Официальный интернет-портал правовой информации» является официальным источником опубликования, то с его помощью можно получить доступ к текстам федеральных конституционных и федеральных законов Российской Федерации. С 1 июля тексты правовых актов, которые разместили на официальном интернет-портале правовой информации , получили статус официальных.
Кодексы и Законы Российской Федерации
На Портале в разделе «Официальное опубликование» размещаются законы и иные правовые акты Ставропольского края. Текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками, принятыми в результате общероссийского голосования, опубликован сегодня на официальном интернет-портале правовой информации. «Официальный интернет-портал правовой информации» () является сетевым изданием и входит в государственную систему правовой информации, функционирование которой обеспечивает федеральный орган исполнительной власти в. Инструкция по размещению проектов нормативных правовых актов по постановлениям Правительства Российской Федерации № 851, 96, 373 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» «Официальный интернет-портал правовой информации» () является сетевым изданием и входит в государственную систему правовой информации, функционирование которой обеспечивает федеральный орган исполнительной власти в. Russian Government official information, official documents, draft laws, официальные информационные источники органов государственной власти Российской Федерации, официальные документы, законодательные акты.
Мероприятия
- Законы, кодексы и нормативно-правовые акты Российской федерации
- О правовом портале Минюста России «Нормативные правовые акты в Российской Федерации»
- Опубликован обновленный текст Конституции РФ
- Все новости - Кодекс
- Даты введения электронного опубликования правовых актов в России
Интернет-ресурсы, содержащие правовую информацию Российской Федерации
Прямая ссылка на материал.
Реестр муниципальных образований. Реестр международных соглашений субъектов Российской Федерации. Реестр соглашений о передаче полномочий между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о передаче ими друг другу осуществления части своих полномочий. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 26.
Также можно получить информацию, не находится ли ваш контрагент в процедуре банкротства. Здесь , можно посмотреть инструкцию по работе с картотекой.
Вызывает вопросы соотношение полей «Принявший орган» и «Принявший субъект». Подразумевается, что «Принявший субъект» — это субъект федерации, в компетенции которого принят конкретный нормативный акт. В результате происходит наложение двух подходов. Один и тот же термин, в данном случае это «субъект», в рамках одной и той же поисковой формул используется: а как сугубо юридический термин, характеризующий процесс принятия нормативно-правовых актов, где субъект выступает указанием на властный орган его принявший Генеральная Прокуратура, Президент. Это создаёт сложности при навигации. В том случае, если есть необходимость систематизировать региональные законы, целесообразно изменение названия раздела «Принявший субъект» на «Субъект Российской Федерации» или более кратко «Регион РФ».
Это исключило бы наложение двух понимания одного и того же термина. Вызывает интерес поле «Подписи»: имеются в виду лица, подписавшие конкретный документ. Остальные поля являются стандартными и не вызывают каких-либо дополнительных вопросов. Потребность в уникальности контента СПС на фоне роста Интернет-технологий породила феномен обратной связи. Наиболее полно он сегодня реализуется в СПС Право. Пользователи имеют право оставлять свои комментарии и пояснения к конкретным нормам. На Портале эта возможность не используется.
Остался неясен объём прав, предоставляемых зарегистрированным пользователям, так как не удалось пройти регистрацию. Следует отметить удачную находку, которая реализована разработчиками Портала — уникальный код, представленный в виде «Номера опубликования». Например: 0001201204280007. Это важно, так как до сих пор законодательные акты не имеют сквозной нумерации — от момента внесения на рассмотрение до принятия в окончательном виде. Сегодня имеется разрыв между документами, поступающими на рассмотрение в Госдуму, и актами, которые принимаются в итоге. Сайт Госдумы работает нестабильно, но главное — на нем затруднительно найти нужный законопроект, так как его реквизиты имеют мало общего с реквизитами получившегося закона. Уникальный код был бы полезен как официальный регистр, позволяющий идентифицировать всю историю закона.
В отношении вступивших в силу федеральных законов целесообразно размещение в базе всех документов, присутствующих на стадии разработки законопроекта пояснительные записки, редакции законопроекта на каждом чтении, заключения и проч. Недостаточно наличия одной лишь ссылки на сайт Госдумы. Портал как субъект Помимо указанных особенностей развития современных СПС, которые уже очевидны, можно выделить направления, которые пока не получили широкого закрепления в действующих системах, но будут всё более значимы в дальнейшем. Одним из недостатков СПС является их пассивность, отражательная функция модель зеркала. Сейчас происходит медленный переход от состояния объекта к субъектности авторские разъяснения, справочники, подготовленные составителями СПС. В силу того, что восприятие любого сложного вопроса предполагает работу с несколькими актами, зачастую расположенными на разных уровнях, на первое место выходит тип организации связей между документами, включенными в банк данных. Этот тип каждая СПС определяет самостоятельно.
Тем самым реализуется активная позиция системы в отношении результатов, которые будет получать конкретный пользователь по конкретному вопросу. Если СПС популярна, подключение или отключение каких-то связей является важным инструментом по определению правоприменительной практики. Например, в СПС «Консультант Плюс» отключены связи между статьями Конвенции о защите прав человека и основных свобод и решениями Европейского суда по правам человека, хотя толкование данных ЕСПЧ представляет собой фундамент для понимания Конвенции. Эти связи намеренно удалены. О наличии волевого решения, а не случайности, говорит тот факт, что стандартным решением является установление связи с каждой упоминаемой нормой. Учитывая высокую популярность СПС «Консультант Плюс», можно констатировать, что такое решение существенным образом повлияло и продолжает влиять на правоприменительную деятельность, а именно на написание жалоб в ЕСПЧ. Установление или отключение связей между документами является мощным инструментом по направлению правоприменительной деятельности.
Так происходит переход к ситуации, когда СПС будут являться значимым субъектом правовых отношений. В условиях роста нормативных регламентаций увеличивается и число правовых позиций и толкований. На первый план выходит уже не просто обеспечение доступа к имеющимся мнениям по какому-либо вопросу, а выстраивание иерархии имеющихся толкований. В перспективе способ организации текстов и установление связей между блоками становится даже важнее, чем судебная практика. В контексте данной проблемы Портал имеет самые выгодные позиции, его роль как субъекта закреплена законодательно. Весь вопрос сводится к тому, чтобы максимально эффективно использовать эти возможности. На повестке дня стоит вопрос о пересмотре принципов предоставления информации.
Например, нужен не только доступ к конкретным судебным актам, но и доступ к информации об особенностях рассмотрения целых категорий дел. Это следующий шаг, который предстоит совершить. Пользователь должен иметь возможность получать обработанную информацию, а не просто список из тысячи судебных решений, так как важные выводы могут скрываться за валом частных дел. Суть исследования сводится к тому, что разновидность «сделки» с обвинением, которая уже десять лет применяется в России, реально не повлекла никаких изменений в работе судов. Хотя считалось, что наказание должно быть мягче примерно на треть. Все знают о массе частных дел, но нет возможности сделать обобщение. В данном случае отсутствие встроенных методик обработки информации замедляет судебную реформу.
{{ countWithText }}
Новости для специалиста по закупкам. Информация об изменениях законов N 44-ФЗ (о контрактной системе) и N 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юрлиц), новых подзаконных актах в этих сферах, ведомственных разъяснениях и правоприменительной практике в форме. Кодексы и Законы Российской Федерации. Официальный портал правовой информации играет важную роль в обеспечении доступа к юридической информации в Российской Федерации. Официальный интернет-портал правовой информации. Все о праве: новости, обзоры, аналитика. О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.
О правовом портале Минюста России «Нормативные правовые акты в Российской Федерации»
Иные разделы, такие как «Информация», «Справочная информация», «Календарь событий» [21] , а также « Свод законов Российской империи » и «Периодические издания». Критика [ править править код ] По данным на конец 2011 года в связи малым сроком действия интернет-портала ни гражданская, ни экспертная оценка этому проекту на тот момент ещё не была сформулирована [23]. Недостатками официального интернет-портала правовой информации по мнению авторов вышеуказанной статьи являются [24] : сложность поисковой системы, например, проблемы при поиске кодексов, отсутствие в поисковом окне поля «тематика», нет возможности указать «любое окончание» в поиске, неудобная функция поиска по реквизитам; отсутствие указания на то, что просматриваемая редакция документа является действующей; неудобство сравнения двух редакций документа, так как обе они показывались в формате, когда текст выходит за границы экрана, при этом нет возможности увидеть отличия между документами, они не «подсвечиваются»; формат текста, который может выходить за границы экрана в случае работы с небольшим ПК; не работающая функция «структура документа»; проблемы с регистрацией на портале. Аналоги [ править править код ] Существуют аналоги официального интернет-портала правовой информации в других странах и в субъектах Российской Федерации, например [25] : «Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь» pravo.
Данный интернет-портал обеспечивает: - официальное опубликование правовых актов с февраля 2015 года на интернет-портале осуществляется официальное опубликование правовых актов Иркутской области ; - свободный, бесплатный, круглосуточный доступ к правовым актам федерального, регионального и муниципального уровня в разделах "Информационно-правовая система "Законодательство России" и "Официальное опубликование правовых актов". Информационный ресурс не требует дополнительной регистрации и доступен для широкого круга пользователей.
С 1 июля там планируется также размещать тексты документов с внесенными в них изменениями, следует из опубликованного в четверг на портале указа главы государства.
При этом предусматривается, что "тексты правовых актов с внесенными в них изменениями, размещаемые на "Официальном интернет-портале правовой информации" начиная с 1 июля 2022 года, являются официальными". Порядок размещения документов с внесенными изменениями определяется Федеральной службой охраны ФСО по согласованию с Государственно-правовым управлением президента РФ и аппаратом Госдумы.
Наиболее полно он сегодня реализуется в СПС Право. Пользователи имеют право оставлять свои комментарии и пояснения к конкретным нормам. На Портале эта возможность не используется. Остался неясен объём прав, предоставляемых зарегистрированным пользователям, так как не удалось пройти регистрацию.
Следует отметить удачную находку, которая реализована разработчиками Портала — уникальный код, представленный в виде «Номера опубликования». Например: 0001201204280007. Это важно, так как до сих пор законодательные акты не имеют сквозной нумерации — от момента внесения на рассмотрение до принятия в окончательном виде. Сегодня имеется разрыв между документами, поступающими на рассмотрение в Госдуму, и актами, которые принимаются в итоге. Сайт Госдумы работает нестабильно, но главное — на нем затруднительно найти нужный законопроект, так как его реквизиты имеют мало общего с реквизитами получившегося закона. Уникальный код был бы полезен как официальный регистр, позволяющий идентифицировать всю историю закона.
В отношении вступивших в силу федеральных законов целесообразно размещение в базе всех документов, присутствующих на стадии разработки законопроекта пояснительные записки, редакции законопроекта на каждом чтении, заключения и проч. Недостаточно наличия одной лишь ссылки на сайт Госдумы. Портал как субъект Помимо указанных особенностей развития современных СПС, которые уже очевидны, можно выделить направления, которые пока не получили широкого закрепления в действующих системах, но будут всё более значимы в дальнейшем. Одним из недостатков СПС является их пассивность, отражательная функция модель зеркала. Сейчас происходит медленный переход от состояния объекта к субъектности авторские разъяснения, справочники, подготовленные составителями СПС. В силу того, что восприятие любого сложного вопроса предполагает работу с несколькими актами, зачастую расположенными на разных уровнях, на первое место выходит тип организации связей между документами, включенными в банк данных.
Этот тип каждая СПС определяет самостоятельно. Тем самым реализуется активная позиция системы в отношении результатов, которые будет получать конкретный пользователь по конкретному вопросу. Если СПС популярна, подключение или отключение каких-то связей является важным инструментом по определению правоприменительной практики. Например, в СПС «Консультант Плюс» отключены связи между статьями Конвенции о защите прав человека и основных свобод и решениями Европейского суда по правам человека, хотя толкование данных ЕСПЧ представляет собой фундамент для понимания Конвенции. Эти связи намеренно удалены. О наличии волевого решения, а не случайности, говорит тот факт, что стандартным решением является установление связи с каждой упоминаемой нормой.
Учитывая высокую популярность СПС «Консультант Плюс», можно констатировать, что такое решение существенным образом повлияло и продолжает влиять на правоприменительную деятельность, а именно на написание жалоб в ЕСПЧ. Установление или отключение связей между документами является мощным инструментом по направлению правоприменительной деятельности. Так происходит переход к ситуации, когда СПС будут являться значимым субъектом правовых отношений. В условиях роста нормативных регламентаций увеличивается и число правовых позиций и толкований. На первый план выходит уже не просто обеспечение доступа к имеющимся мнениям по какому-либо вопросу, а выстраивание иерархии имеющихся толкований. В перспективе способ организации текстов и установление связей между блоками становится даже важнее, чем судебная практика.
В контексте данной проблемы Портал имеет самые выгодные позиции, его роль как субъекта закреплена законодательно. Весь вопрос сводится к тому, чтобы максимально эффективно использовать эти возможности. На повестке дня стоит вопрос о пересмотре принципов предоставления информации. Например, нужен не только доступ к конкретным судебным актам, но и доступ к информации об особенностях рассмотрения целых категорий дел. Это следующий шаг, который предстоит совершить. Пользователь должен иметь возможность получать обработанную информацию, а не просто список из тысячи судебных решений, так как важные выводы могут скрываться за валом частных дел.
Суть исследования сводится к тому, что разновидность «сделки» с обвинением, которая уже десять лет применяется в России, реально не повлекла никаких изменений в работе судов. Хотя считалось, что наказание должно быть мягче примерно на треть. Все знают о массе частных дел, но нет возможности сделать обобщение. В данном случае отсутствие встроенных методик обработки информации замедляет судебную реформу. В качестве одного из удачных ординарных способов обработки информации можно рассмотреть опцию Ngram Viewer. Она позволяет мгновенно получить график изменения частоты употребления любого слова во множестве книг.
Для примера рассмотрим два словосочетания: «уголовный процесс» и «гражданский процесс». Известно, что традиционно в России доминировал уголовный процесс. Это чётко просматривается на графике. Но в последние годы наблюдается кардинальное изменение ситуации. Это очень важно для понимания развития отечественной юридической мысли. Помимо возможности получения статистики упоминаний конкретного слова, можно выйти на конкретные документы и ознакомиться с ними.
Можно привести другой пример. На сайте «Росправосудие» на основании имеющихся данных о судебных актах формируется статистика по совершенным преступлениям.
Официальный интернет-портал правовой информации
Поскольку «Официальный интернет-портал правовой информации» является официальным источником опубликования, то с его помощью можно получить доступ к текстам федеральных конституционных и федеральных законов Российской Федерации. Стартовая страница "Собрание законодательства Российской Федерации" состоит из следующих частей. Новости для специалиста по закупкам. Информация об изменениях законов N 44-ФЗ (о контрактной системе) и N 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юрлиц), новых подзаконных актах в этих сферах, ведомственных разъяснениях и правоприменительной практике в форме. Официальный интернет-портал правовой информации обеспечивает: 1. Официальное опубликование правовых актов федерального и регионального уровней; 2. Свободный, бесплатный, круглосуточный доступ к правовым актам федерального.
НОВОЕ в законодательстве
- : законодательство, судебная система, новости и аналитика. Все о юридическом рынке.
- НОВЫЙ СТАТУС ОФИЦИАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ WWW.PRAVO.GOV.RU
- Все материалы
- Портал pravo.gov.ru теперь официальный информационно-правовой ресурс
- В России с 1 декабря вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранной электронной почты / Хабр
- Поиск по сайту
Опубликован обновленный текст Конституции РФ
Поскольку «Официальный интернет-портал правовой информации» является официальным источником опубликования, то с его помощью можно получить доступ к текстам федеральных конституционных и федеральных законов Российской Федерации. «Официальный интернет-портал правовой информации» () (далее – Портал) в соответствии с законодательством Российской Федерации входит в состав государственной системы правовой информации. Определён индекс роста среднемесячной зарплаты в Российской Федерации за 2023 год. официальное опубликование правовых актов (с февраля 2015 года на интернет-портале осуществляется официальное опубликование правовых актов Иркутской области). Дополнительную информацию о возможностях правового портала «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» можно получить в Главном управлении по телефонам: (4212) 41-87-07, 41-87-43, 41-87-44.
Федеральный портал проектов нормативных правовых актов
Обсуждение новых законов, блоги о российских и зарубежных законах, материалы о последних законах и другая юридическая информация. Официальный сайт Верховного Суда Российской Федерации. Новости — Верховный Суд Российской Федерации. Верховный Суд РФ: полномочия, постановления, образцы документов, пресс-служба. Справочная суда. Федеральные суды общей юрисдикции: структура и информация. Федеральные арбитражные суды. Арбитражные суды. Мировые судьи: структура и полномочия. Прокомментировать эту информацию агентству представитель Еврокомиссии отказался. Президент Владимир Путин подписал указ об утверждении официального интернет-портала правовой информации единственным государственным информационно-правовым ресурсом.