Полная уверенность в наших автомобилях, а также высокое качество производства и компонентов позволяет нам гарантировать 5 лет поддержки для вашего автомобиля HAVAL: 3 года гарантии и 2 года постгарантийного обслуживания. Новости, китайские автомобили с ДВС. Дилеры стали отказываться от ремонта китайских машин, которые ввезли параллельным импортом.
Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?
Например, поставили станцию на 150 кВт, которая обеспечивает быструю зарядку на маршруте Челябинск-Екатеринбург, и фактически связали эти два города. Сегодня объем зарядной инфраструктуры только у Electrocars составляет 75 станций, и мы не стоим на месте. Плюс Россети продолжают программу по развитию инфраструктуры. У Газпрома очень амбициозные планы по установке электрозарядных станций на собственных заправках. Дмитрий Кузьминых добавляет, что для домашнего пользования подходит зарядная станция мощностью 7 кВт, которую можно установить в подземном паркинге либо гараже частного дома. Стоит такая станция около 60 тыс. Что касается зарядки на трассе, то полная батарея будет стоить от 2 тыс. Еще один распространенный в прошлые годы стереотип — климатические условия Урала, не подходящие для электромобилей. Когда-то эти переживания были оправданны, но технологии идут вперед, и электромобили прекрасно проходят испытания при минус 40 и минус 50 градусов, причем чувствуют себя лучше, чем гибриды.
В НCV Китай уже победил Если на рынке легковых автомобилей китайские производители только стремятся к первенству, то в сегменте крупнотоннажных коммерческих автомобилей НCV китайские поставщики уже стали безоговорочными лидерами. Алена Катарина говорит, что этот сегмент авторынка пропустил стадию знакомства, замещение европейских брендов на китайские произошло стремительно: Это бизнес, там нет времени на раздумья, владельцы автопарков активно обновляют технику. Причем дилеры говорят, что у них все раскуплено еще в поставках, объемов грузовых автомобилей из Китая не хватает, чтобы удовлетворить возникший спрос. Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт. Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги. Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают. Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями.
Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины.
Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру.
При находке впившегося клеща в первую очередь необходимо срочно обратиться за медпомощью.
Если нет возможности быстро попасть в больницу, клеща следует немедленно удалить самостоятельно. Важно помнить, что присосавшиеся клещи не отвалятся сами. Лучше всего снимать их при помощи специальных приспособлений, которые можно купить в аптеке. Ранку после удаления обработать антисептиком.
Владелец всего пару месяцев на машине отъездил, а уже 6200 рублей на обслуживание потратил цена указана на официальном сайте. Это не 15, которые приняты в Европе, но тут вопрос неоднозначный. Многие эксперты сходятся во мнении, что даже современное моторное масло в тяжелых условиях 15 тысяч не живет, поэтому интервал 10 тысяч разумное решение. На первом ТО у Москвича предусмотрена только замена масла. Теперь эта процедура стоит 10300 рублей, хотя на нулевом масло меняли за 6200 рублей. Удивительно и то, что в перечень работ не входит замена воздушного и салонного фильтров, которые российские водители стараются менять почаще. Время для замены фильтров наступает на ТО-20, а вместе с ней и… тормозной жидкости. Да, китайские инженеры уверены, что «тормозуха» живет 2 года или 40 тысяч километров.
Если ездишь мало, то менять уже на втором ТО. В европейской практике интервал в районе 100 тысяч километров и 4 лет. На 30 тысячах нужно поменять свечи это нормально , масло и воздушный фильтр. Свечи дорогие, поэтому ТО обходится в 19000 рублей.
И конечно, китайские компании не занимаются серьезной финальной доводкой автомобилей на этапе валидации. Когда машина уже выпущена и надо ее испытывать, доводить до ума, чтобы она была готова к любым тяготам жизни. Как это делают известные европейские компании. У китайцев на это времени нет, они бегут зарабатывать, разрабатывая следующую модель, модификацию, обновление.
Мы со всем этим столкнемся, очевидно, что обращений в сервисы будет больше и с гарантийными, и с постгарантийными машинами. Не думаю, что так уж серьезно это повлияет на безопасность, но на отношение к машинам — да. Все будет зависеть от того, насколько легко владельцы будут решать эти проблемы.
Новости о китайских автомобилях
Такого не оказалось даже в нашем техцентре – искать его нужно среди специнструмента для родственных марке Geely автомобилей Volvo либо изготавливать самостоятельно. Число обращений за ремонтом китайских машин возрастом до 4 лет в этом году выросло на 35%. Увеличение продаж китайских автомобилей в России сопровождается ростом трудностей в обслуживании. В России уже полтора миллиона китайских автомобилей, но их реальные потребительские качества, обслуживание и ремонт, а также ликвидность, пока вызывают много вопросов. Как сообщает «», в России значительно подорожали обслуживание и ремонт китайских автомобилей и электромобилей – средний чек за 5 первых месяцев 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года увеличился более, чем на 25%.
Fit Service: количество визитов владельцев авто из КНР в сервисы выросло на 35%
- Вся правда о китайских авто. Топ 10 причин, почему не стоит брать китайца | Пикабу
- Обслуживание китайских авто резко подорожало в 2023 году
- Вся правда о китайских авто. Топ 10 причин, почему не стоит брать китайца | Пикабу
- Сколько стоит техобслуживание Haval Jolion, Chery Tiggo 7 Pro, Omoda C5, Geely Coolray и Москвич 3
- Владельцы машин из КНР жалуются на проблемы с запчастями | Октагон.Медиа
- Названы китайские автомобили в России, которые чаще всего попадают в ремонт
Граждане РФ начали массово жаловаться на китайские автомобили
Кроме того, в последние годы китайские автозаводы значительно повысили качество своих автомобилей, которые создаются ведущими мировыми инженерами и оснащаются передовыми технологиями. Еще один важный фактор — это стоимость китайских автомобилей, которая, как правило, в несколько раз ниже, чем у западных или японских аналогов, что также привлекает российских автомобилистов. При этом надежность автомобилей из Поднебесной может отличаться от бренда к бренду. В то же время, как отмечает Александр Ковалев, определенная группа потенциальных покупателей все еще относится к машинам из Китая как ко второсортному продукту и не покупает китайские автомобили из-за внутренних убеждений.
В погоне за значком корейского, японского или европейского бренда на руле такие автолюбители готовы переплатить. Ирина Франк дополняет, что сегодня по поводу китайских автомобилей существует несколько стереотипов, которые касаются в основном низкого качества машин и копирования дизайна. Например, некоторые россияне считают, что все «китайцы» некачественные и «одноразовые», как китайские товары из 90-х.
Этот стереотип связан с репутацией производителей из Поднебесной в прошлом, когда качество и надежность их продукции действительно были ниже, чем у западных брендов.
Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их.
Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq.
Часто автовладельцы жалуются на отсутствие оцинковки крыши.
Подвеска большинства моделей не готова к коммерческому использованию в режиме такси. Ранее, напомним, КамАЗ рассказал , в чём превосходство китайских автопроизводителей.
Союз Автосервисов провел опрос, в ходе которого выяснил, машины каких китайских марок чаще всего становятся завсегдатаями ремонтных мастерских. Результат оказался мягко скажем странным. Составители этого рейтинга в дисклеймере признаются, что назвать этот рейтинг репрезентативным, сложно.
И это действительно правда, учитывая, что наиболее частое появление в автосервисах автомобилей марок Chery, Haval и Exeed по сравнению с остальными связано далеко не с тем, что они менее надежные.
«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине
В 2023 году россияне, владеющие китайскими автомобилями, стали на 35% чаще обращаться в сервисы по техобслуживанию в сравнении с 2022 годом. Число обращений за ремонтом китайских машин возрастом до 4 лет в этом году выросло на 35%. Авто - 23 августа 2023 - Новости Читы -
«Скоро станет интересно». Эксперты назвали главные проблемы китайских автомобилей
У послепродажного обслуживания китайских машин много проблем. Специалисты дилерского центра «Авилон» назвали самые популярные проблемы китайских автомобилей, купленных в 2022 году. РБК Петербург публикует топ слабых мест китайских автомобилей, по версии сервисных работников, и комментарии представителей авторынка по каждому из пунктов. При покупке китайского автомобиля можно взять машину не у того дилера, сэкономить на комплектации или приобрести технически сложный гибрид.
Автомобили рейтинг-теста: что с гарантией и наличием запчастей?
Многие автомобильные марки ушли с российского рынка, а те, что остались — стали стоить неоправданно дорого. Временно прекратили производство на российских заводах Toyota, Hyundai, Renault, Suzuki. Поэтому для китайских авто настало золотое время, даже при условии, что цены на них также выросли. Например, Haval Jolion, цена на который раньше начиналась от 1 400 000 миллиона рублей теперь стоит от 2 179 000 рублей.
Запчасти и обслуживание Если пару лет назад были проблемы с этим: запчастей было очень мало и под заказ, а сервисов, которые бы чинили китайские авто, практически не было, то сейчас все иначе. В средних и больших городах России есть как минимум один дилерский центр, а цены на ТО значительно ниже, чем у корейских и европейских конкурентов. Деталей тоже более чем достаточно.
Ждать, если и приходится, то не больше нескольких дней. Цены на запчасти приемлемые, качество — пусть и не прям отличное, но имеет место быть. Долгая гарантия Гарантия на большинство китайских автомобилей составляет от 3 до 7 лет.
Если за это время что-то сломается, официальный дилер сам закажет деталь и поменяет ее бесплатно по гарантии. Эта причина также косвенно доказывает нормальную надежность машин — производителю было бы просто невыгодно делать разваливающиеся авто, чтобы потом на протяжении стольких лет чинить их бесплатно. Поэтому даже если предположить, что все эти новые модные китайские авто реально начнут ломаться через пару лет, владельцев это не особо расстроит — все починят по гарантии.
Дизайн Да, Вы можете написать, что как я могу хвалить дизайн китайских авто, если как минимум половина моделей — копии европейских авто. Глядя на китайцев, в голове невольно закрадывается мысль: «Где-то я уже видел это». Но факт остается фактом — китайские авто красивые.
Тут слабый вентилятор, вообще не чувствуется он в машине за 2 млн рублей! Трудности не с тем, что деталей не хватает, а с тем, что новые модели и их рестайлинги китайские производители выпускают очень быстро. Это приводит к тому, что есть разные версии одних и тех же деталей, которые могут не подходить друг к другу.
Кроме того, детали реально сложно снимать, они могут быть прикручены тремя болтами с разбросом 1 мм. Птицын рассказывает, что даже купленные у официальных дилеров запчасти не всегда подходят на машины — даже такие расходники, как тормозные колодки. Он отмечает, что есть два вида запчастей на машины — «подвальный» Китай то есть сделанные кустарно и оригинальные на заводе-изготовителе.
Оригинальные отличаются каким-никаким качеством, подвальные - особенно в подвеске — ходить не будут или будут, но мало. По ценам: «подвальные» — очень дешево, оригинальные дороже, чем на японцев. Но как их отличить, знает только тот, кто закупает детали непосредственно со склада.
Птицын дал и несколько советов покупателям новых машин: покрывайте пленкой капот, передний бампер, стойки, пороги, делайте антикоррозийную защиту днища. Ремонтировать не по гарантии дорого и сложно. Потому что у китайцев не угадаешь, два одинаковых автомобиля одного года и даже цвета могут вести себя в эксплуатации совершенно по-разному», - еще раз говорит мастер, отмечая нестабильность качества китайских машин стоимостью 2 - 4 млн рублей.
Все приложения, установленные в системе, — китайские навигация, мультимедиа, потоковое видео, музыка и работают только на китайском языке. На некоторые модели машин местные любители сделали русскоязычные прошивки, но это не всегда решает проблему. Бренды-однодневки Имя бренда — один из решающих факторов при выборе автомобиля. Причина, по которой автомобили мировых марок нравятся покупателям, неотделима от механизма работы всей компании. Легенда бренда, идеальная и практичная корпоративная культура, отточенная продукция, проверенные десятками лет технологии автомобилестроения — то, с чем ассоциируют свою машину владельцы. В Китае же все по-другому — от момента создания компании до выпуска авто проходит год, а еще через 2-5 лет производитель уходит с радаров, получив прибыль с первых продаж.
Из последних китайских брендов-банкротов можно вспомнить Lifan, Brilliance, Borgward, Zotye. Где обслуживать такие машины и покупать запчасти после ухода бренда? Запчасти и послепродажный сервис У послепродажного обслуживания китайских машин много проблем. Все связано со следующими причинами: У одних и тех же моделей в одинаковых комплектациях, но из разных партий, могут быть разные, не взаимозаменяемые запчасти. Часть брендов уходит с рынка банкротами и останавливает производство запчастей и техобслуживание авто. У независимых СТО нет каталогов запчастей для китайских марок авто, так как китайские производители попросту не предоставляют таких каталогов.
Более того, запчастей нет в свободной продаже даже в Китае.
Одним из них является рост дилерской сети в России в количественном и качественном отношении. Мы наблюдали схожую ситуацию в 2003-2007 годах, когда американский концерн General Motors активно открывал новых дилеров в регионах, в 2008-2009 начал выводить новые модели, наращивать объемы поставок, предоставлять бюджеты на маркетинг и в конце концов стал лидером рынка, оставаясь им на протяжении 7 лет. В 2015-2016 годах, когда он был вынужден покинуть российский и европейский рынки, по этому пути уже шли KIA и Hyundai. Благодаря этому они стали лидерами российского рынка. Теперь аналогичные шаги предпринимают китайские марки. Когда они только приходили в Россию, то их дистрибьюторы напоминали обычных «оптовиков», у которых не было стандартов, брендирования, производственной трубы, были низкокомпетентные сотрудники без обучения, и творился бардак в бизнес-процессах.
Лидеры по приросту: как китайские автомобильные бренды успешно покоряют Сибирь Когда General Motors и Ford покинули российский рынок , многие люди, с которыми я тогда взаимодействовал в дистрибьюторской сфере, ушли работать в китайские компании. Для меня уже тогда это стало сигналом. Дистрибьюторы автомобильных марок из Поднебесной очень мощно начали совершенствовать свою работу, и сейчас уровень квалификации и профессионализма их сотрудников гораздо лучше, чем 10 лет назад. Это выстроенные бизнес-процессы, более жесткие требования, касающиеся не только салона и сервисной зоны, но и операционной деятельности, маркетинга, требований к персоналу, быстрая обратная связь. Улучшилась ситуация с гарантийной поддержкой и запчастями. Да, они везут их долго, но выдерживают сроки, и дистрибьюторы не уклоняются от полной ответственности за это. Когда китайские компании только начинали работать в России, то могли легко «кинуть» с гарантией, оставив дилера один на один с клиентом.
Сейчас такого и близко нет. Да, немного пугает, что китайские компании уж слишком активно раздают дилерства , но с другой стороны причины вполне понятны — это разумные шаги для захвата рынка. Дело ведь не только в желании китайских марок наращивать сеть, но и в готовности самих дилеров браться за эти марки. Они приезжают в Москву, уговаривают заключить с ними контракт, решают вопрос любыми способами. Они готовы даже отказываться от европейских брендов, с которыми работали десятилетиями. А все потому что самим дилерам сейчас перспективно сотрудничать с китайскими брендами. Дистрибьюторы в свою очередь могут выбирать, с кем работать, отдавая бренд в руки наиболее сильного партнера.
Таким образом, происходит обновление дилерской сети , рост ее профессионализма и качества работы. Дилеры, которые берутся за китайские марки, умеют эффективно «качать» рынок, опираясь на свой десятилетиями накопленный опыт работы с японскими, корейскими и европейскими брендами. Для них не проблема будет перевести на другой бренд не только свою клиентскую базу, но и весь город. Они приезжают в Москву, уговаривают заключить с ними контракт, решают вопрос любыми способами В свою очередь покупатели тоже обращают внимание на большое количество дилеров. Если 10 лет назад они видели салон не очень известного китайского бренда и понимали, что сегодня он есть, завтра нет, и, более того, это часто монополист, не смотрящий за качетсвом, то теперь отношение кардинально другое. Когда тот или иной китайский бренд представляют в городе два или три дилера, то понятно, что конкуренция будет во всех сферах — и в качестве и в ценах, а сама марка пришла всерьез и надолго. Сейчас, если потенциальный покупать включит телевизор, то скорее всего ему попадется реклама исключительно китайских автобрендов, хотя раньше рекламодателями были в основном европейские, японские и корейские бренды.