События и новости 24 часа в сутки по тегу: СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. В раннем доступе Steam вышла Bellwright, новая выживалка с открытым миром, похожая на смесь Mount & Blade и Medieval Dynasty. популярное Новости. Смотрите видео онлайн «Новое средневековье уже наступило (беседа с Николаем Герасимовым)» на канале «Веселый уголок» в хорошем качестве и бесплатно.
Про влияние пандемии
- Главные детали игры
- Новое Средневековье? Выход из тупика - Новое Средневековье?
- Россия и весь мир вступили в Новое Средневековье. И вот почему! | Научный ответ | Дзен
- Independent Media, медиахолдинг. Территория контента, креатива и технологий
Мнение. Коронавирус и новое Средневековье
Реймсские витражи. Источник Если работы Шагала были восприняты религиозным сообществом благосклонно, то витражи художника Герхарда Рихтера для Кельнского собора, созданные в 2007 году, вызвали настоящий скандал. Рихтер впервые отошел от фигуративного изображения и создал пиксельную абстракцию. Этот радикальный минимализм и был причиной недовольства критиков. Однако за визуальной аскетичностью витража скрывается история его весьма тяжелого производства: 19-метровое окно создано из 11,5 тысяч квадратов стекла, каждый пиксель — отдельного цвета, всего использовано 4096 оттенков. Об этой грандиозной работе был даже снят документальный фильм «Окно Кельнского собора».
Как бы ни относились к этому произведению критики, сам Рихтер трудился над ним на протяжении двух лет без гонорара, преподнеся свою работу как подарок собору. Герхард Рихтер. Витраж для Кельнского собора. Источник Готический самосвал Еще один современный мастер, переосмысливший средневековый витраж — Вим Дельвуа. Будучи родом из Гента, некогда крупного средневекового бельгийского города, он в своем творчестве часто обращается к готическому собору как символу религиозной культуры.
По мнению художника, готическая форма интересна тем, что сама по себе уже вызывает ощущение мощи и духовности. В интервью журналу Arnet Дельвуа говорил, что находит «жестокость и высокомерие» готической архитектуры особенно привлекательными. Но что будет, если в эту форму облечь какой-нибудь индустриальный объект? А витраж установить в футбольных воротах? В серии «Готические соборы» он создает сложные стальные скульптуры в виде грузовиков и строительной техники.
Он выбирает те предметы, которые заведомо кажутся сильными, мощными, и добавляет им еще большей суровости, придавая им форму резной готической архитектуры. Вим Дельвуа. Источник В другом своем проекте «Часовня» он сохранил традиционные формы интерьера собора, но поместил в них необычные витражи с рентгеновскими снимками вместо библейских сцен, подчеркивая тем самым интерес готической традиции к теме смерти и сверхъестественного. Источник Деревянные пытки Еще одно важное достижение Средневековья — это создание деревянной полихромной то есть раскрашенной скульптуры. Если с внешней стороны собор покрыт каменным кружевом из библейских персонажей, то внутри находились цветные скульптуры из дерева.
Мастера полюбили этот материал за теплый цвет, подходящий для имитации человеческой кожи. Кроме того, дерево легко обрабатывать. Сегодня по-прежнему существуют художественные школы, в которых сохраняется многовековая традиция создания религиозных скульптур. В одной из таких школ учился итальянский художник Гехард Деметц. Прекрасно владея техникой резьбы по дереву, он создает невероятно реалистичные фигуры.
Центральное место в творчестве Деметца занимают дети. Их он показывает в мире политических и религиозных сил. В работах «Чудесное рождение» и «Жизнь без Рождества» фигуры мальчика и девочки с абсолютно интровертными лицами срастаются с образами Богородицы и Христа, оставляя у зрителя ощущение странной тревожности. Деметц ставит под вопрос систему религиозных ценностей в современном мире. Гехард Деметц.
Американские злодеяния не оправдывают трагедии 11 сентября, но исчерпывающе ее объясняют. К сожалению, первая реакция официальных лиц на теракты в США не внушает оптимизма. Ни один из так называемых мировых лидеров не сказал ничего толкового. Только бессмысленные фразы о недопустимости, чудовищности и т. Вот канцлер Германии Герхардт Шредер: «Это нарушение всех моральных норм человеческого общежития, норм цивилизованного мира». Поражают демагогия и цинизм пресловутых мировых лидеров.
Шредер даже не дает себе труда задуматься о том, что люди, совершившие это преступление, никогда не жили и не живут в так называемом цивилизованном мире и нормы этого мира для них пустой звук. В этом другом, нецивилизованном мире человеческая жизнь имеет совсем другую цену. В этом другом мире от элементарного голода и нищеты ежедневно умирает ненамного меньше людей, чем погибло 11 сентября.
Масштабная экспозиция рассказывает о разных представлениях об эпохе Средневековья: романтическом, которым благодаря литературе увлекались российские аристократы в 1820—1840-х годах, и Средневековье подлинном, когда со второй половины XIX столетия Средними веками заинтересовались коллекционеры. Выставка организована Государственным Эрмитажем при участии Государственного музея-заповедника «Царское Село». Автор идеи - Георгий Вадимович Вилинбахов, заместитель Генерального директора Государственного Эрмитажа по научной работе.
Вместо поцелуев — приветствие на расстоянии. Вместо рукопожатия — касание локтями. Дистанция между людьми увеличивается.
В скором времени по всему миру можно будет ожидать рост уровня религиозности. Люди постепенно будут становиться более верующими, более восприимчивыми к иррациональному и мистическому. Демократия отступает на второй план, а в перспективе может вообще исчезнуть как явление.
Китай продемонстрировал, что бороться с глобальными угрозами можно только авторитарно-тоталитарными методами. Эксперты уже отмечают, что китайский социализм может оказаться более эффективной в политическом и даже экономическом отношениях системой, чем американская демократия. По крайней мере, успехи Пекина на многих направлениях об этом наглядно свидетельствуют.
Cтрадариум
В 2008 году получили вторжение в Южную Осетию силами американских советников и грузинских военных. Мероприятие сопровождалось нападением на российских миротворцев. Ударили в ответ, за несколько дней практически разогнали грузинскую армию, и что-же? Грузия так и осталась в зоне американского геополитического влияния после визита «европейских парламентеров». Зато вступили в ВТО взяв на себя повышенные экономические обязательства. В 2011 году — удары по Ливии, Совбез ООН фактически действием или бездействием оказался на стороне агрессора. Вполне естественно, реализация прежнего плана была продолжена. Сирия дестабилизируется по надуманному поводу, и лишь здесь Россия начинает упираться.
В 2014 году следует государственный переворот на Украине. Однако, Янукович — не Асад в переводе Лев , президент Украины просто скрывается, а так вся восточная Украина вероятно хотя бы осталась государством. Сотрудничающим с Россией государством. Сейчас без Крыма и части Донбасса — это просто «Большая Галиция», «серая зона» около 40 млн. Военно-политический протекторат, функционирующий в режиме Южного Вьетнама, содержание которого американская администрация опять же не прочь повесить на Россию на российских граждан фактически. Новое Средневековье наступило не в 2018 году, когда по надуманному поводу уже российскому руководству угрожают напрямую, это произошло гораздо раньше. Современная «Холодная война-2» нужна западу для собственного стимулирования, однако, когда все будет окончательно завершено, западные «партнеры» обязательно попытаются еще разок организовать и повторить на территории России «Перестройку».
В стране с медленно сокращающимся населением, сознание которого упрощается за счет «Болонского образования» и чисто потребительской идеологической модели. Иногда, оценивая передачу новостей по государственным каналам, создается впечатление, что даже после ракетно-бомбовых ударов НАТО по российской территории, эти сообщения будут прерываться коммерческой рекламой. Основная неформальная идеология — быстрое зарабатывание и осознание того, что это может внезапно закончиться.
Но для Средневековья это вполне обыденная ситуация. Барон захватил пленника и держит в своём замке до получения выкупа. Ему и в голову не пришло бы «доказывать вину» заложника. Барон просто держал его в плену, пока не получал требуемое. С точки зрения того времени это вполне нормальная практика. Жена Медведчука, однако, узнаёт, что появился подходящий «товар» для обмена — захваченные в Мариуполе британские наёмники. И она обращается к Джонсону более влиятельному феодалу.
Медведчук в данном случае не является военнопленным, он и не преступник — его вина не доказана ни одним судом, — он просто заложник, за которого требуют выкуп.
Авторы заявляют, что первая игра была о мелкой знати, а сиквел расскажет о проблемах королей. Сам сюжет будет мрачнее и глубже. Индржих возмужал и стал увереннее в себе Геймплей Игра будет нелинейной.
Индржих может стать искусным вором, умелым воином или красноречивым льстецом. Как и в первой части, характер персонажа определяет игрок. Жители поселений будут реагировать на действия Индржиха. Если в деревне постоянно пропадают вещи, к герою начнут относиться с подозрением.
На селе для обычного крестьянина содержать кого-то еще, кроме семьи, было проблематично. Увеличение индивидуальных ресурсов и городской образ жизни у буржуазии способствовали появлению института паразитических содержанок. По Зомбарту, они были важным фактором капитализации и модернизации европейского общества, вампирически требуя еще и еще, что содействовало техническому прогрессу, инновациям и предпринимательству, но разрушало нравственность. В этой ситуации для России вернуться к своим корням, но при этом на новом витке развития означает приступить к массовому расселению мегаполисов и государственной программе по организации жизни людей на селе, в пригородах и поселках. Лозунгом может быть — "К родной земле! Если крестьянство — историческая матрица полноценной крепкой на селе трудно куда-то убежать и многодетной семьи, то возродить одно без другого невозможно. Поэтому и строительство должно быть малоэтажным и горизонтальным. К чему приводят вертикальные соты, мы успели убедиться во время новогодних морозов. Россия должна расти вширь, а не вверх. Максимальное число жителей города не должно превышать миллион — в случае столиц.
Остальные возвращаются на землю. Вот это и есть Год семьи, каким он должен был бы быть, — укрепление государственной идеологии и возврат к земле. Вы спросите: а как с индустрией и техникой?
Вышли первые обзоры Manor Lords: стратегию хвалят за симуляцию средневековья
"Новое средневековье". Из русских опять лепят варваров - | Тверская область готовится к проведению очередного фестиваля "Новоторжский рубеж 2024", который состоится 29 апреля в музее "Василёво". |
Вышли первые обзоры Manor Lords: стратегию хвалят за симуляцию средневековья | Сергей Георгиевич Кара-Мурза, выдающийся российский ученый, социолог и политолог, впервые провел полный и всесторонний анализ "нового средневековья" в своем фундаментальном. |
Стариков: мир ждет эпоха "нового средневековья с интернетом" - 04.04.2024, Sputnik Беларусь | 1 июля 2023 года в Эрмитаже в Аванзале и Николаевском зале Зимнего дворца о ткрылась новая выставка «Цари и рыцари. |
НОВОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ | ЭПОХА НОВОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ Большая политика | Корр. «ДД» Соседи России больше не могут рассчитывать на её политику «братских отношений». |
Новое средневековье
Поскольку средневековые отношения являются эволюцией родоплеменных, для них характерны символы-архетипы, вроде «отец народов» или «мать драконов». Очень часто для этого используют термины «новое Средневековье» или «новый феодализм», которые с недавних пор стали применяться чрезвычайно широко. «Тексты переформатировали жизнь»: Юрий Сапрыкин о «новом средневековье». Языки средневекового правосудия» на материале архивов Парижского парламента, королевской тюрьмы Шатле, церковных и сеньориальных судов исследуется проблема. В 1923 году один их крупнейших русских мыслителей ХХ века Н.А, Бердяев написал книгу «Новое Средневековье», где прямо утверждал.
Стариков: мир ждет эпоха "нового средневековья с интернетом"
Кризис сверхдержавы и “новое средневековье” - | Нынче католичество кренится в сторону средневековья еще сильнее. |
Новое средневековье XXI века, или Погружение в невежество. Кара-Мурза С. Г. | Мода ругать Средние века возникла еще в Возрождение, когда появилось резкое отрицание всего, что имело отношение к недавнему прошлому. |
"Цари и рыцари. Роман со Средневековьем": новая выставка в Эрмитаже | Основная идея работы, что мир вступил в новое Средневековье — без единого центра управления, поскольку США уже не способны управлять миром напрямую. |
Новое средневековье | Рэпер Post Malone и режиссер «Трансформеров» Майкл Бэй объединились с издательством Vault Comics, чтобы создать новую фантастическую вселенную. |
Новое средневековье XXI века, или Погружение в невежество | 4 фев в 18:00. Пожаловаться. Александр Дугин: Вперёд — в Новое средневековье! В России 2024 год провозглашен Годом семьи. |
Новое средневековье XXI века, или Погружение в невежество
Книга Сергея Кара-Мурзы «Новое средневековье XXI века, или Погружение в невежество» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Воображаемое Средневековье: как устроена и как работает вселенная Толкина 18+. Средневековье учит. Оно содержит именно ту философско-психологическую установку, которая нужна, когда на руинах строится новая цивилизация. Книга Сергея Кара-Мурзы «Новое средневековье XXI века, или Погружение в невежество» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Сергей Георгиевич Кара-Мурза, выдающийся российский ученый, социолог и политолог, впервые провел полный и всесторонний анализ «нового средневековья» в своем фундаментальном. И возможно ли "новое Средневековье", о котором в конце XX столетия заговорили философы и публицисты?
Новое средневековье
Разработчики из Behaviour Interactive показали трейлер новой главы-обновления Forged In Fog для ассиметричного мультиплеерного хоррор-экшена Dead by Daylight. Очень часто для этого используют термины «новое Средневековье» или «новый феодализм», которые с недавних пор стали применяться чрезвычайно широко. Сергей Георгиевич Кара-Мурза, выдающийся российский ученый, социолог и политолог, впервые провел полный и всесторонний анализ «нового средневековья» в своем фундаментальном.
Россия и весь мир вступили в Новое Средневековье. И вот почему!
Россия разделённая и делимая Новое Средневековье как политическая тенденция представляет собой большую опасность для суверенных национальных государств, закрепивших за собой статус основных политических образований после Вестфальского мира. Теоретик международных отношений и политолог Хедли Булл ещё в 1970-х отмечал, что в реалиях процессов глобализации суверенитет уже очень сильно размывается между различными международными организациями, наднациональными объединениями, транснациональными корпорациями и многими другими игроками, переставая принадлежать исключительно отдельным национальным государствам [2]. Однако, наибольшая эрозия суверенитета и «единства» в стране происходит тогда, когда этот самый суверенитет и государственное право на насилие размывается не только и не столько внешними акторами, сколько внутренними. Что примечательно, если в первом случае ослабевание национальных государств ведёт скорее к большему международному сотрудничеству, повышению возможности создания более глобальных политических объединений, или же, в худшем варианте неолиберальной глобализации, к повышению эксплуатации периферии и неоколониализму, то во втором случае становятся осязаемыми перспективы гражданской войны, сецессии и полного разрушения государственного суверенитета.
Внешнее воздействие здесь скорее размывает суверенитет, частично делегирует властные полномочия международным организациям и другим странам, в то время как внутренне ставит под угрозу само его существование. В России на самых высших уровнях власти, в том числе и самим президентом Владимиром Путиным, поддержка и укрепление национального суверенитета считается основополагающим элементом концепции внешней государственной политики — казалось бы, откуда здесь взяться неофеодальной фрагментации власти? Однако, несмотря на официально заявленный курс на фортификацию государственного Левиафана, вооружённый мятеж Пригожина 23—24 июня прекрасно показал реальное состояние российского суверенитета, стремительно распадающегося после начала СВО.
Восстание наёмников — это вообще очень средневековый сюжет в лучших традициях раздробленной Европы, а об опасности привлечения на службу крупных наёмных армий писал ещё Николо Макиавелли в «Государе» [3]. Современные российские власти вопреки справедливым замечаниям итальянского философа в XXI веке возрождают институт ландскнехтов, спонсируя многочисленные ЧВК, региональные отряды спецназа и иные полуавтономные военизированные формирования вроде «Ахмата» и «Русича». Всё это представляет очень серьёзную опасность для российского суверенитета и создаёт вполне реальные перспективы государственного переворота или даже гражданской войны, особенно в случае усугубления ситуации на фронте или эскалации конфликта между элитами, как уже почти произошло с «Вагнером».
Схожие процессы давно начались в экономическом секторе страны, который, несмотря на значительное число формально государственных компаний, практически полностью контролируется олигархами — доверенными феодалами президента, все больше походящего на монарха. Современное российское государство очень сильно сращено с бизнесом, так что олигархи не просто владеют частным капиталом, но также являются практически несменяемыми «королями» государственных корпораций и мира госзаказов для большого бизнеса, что делает их неформальную власть почти безграничной [4]. Сходство это наблюдается не в прямом повторении средневековых отношений собственности на средства производства, землю и другие активы, но в общей конфигурации властных отношений российской элиты.
Также примечательно, что государственные корпорации вроде «Газпрома», «Ростеха», «Роснефти» и многих других в случае РФ даже скорее помогли образованию и укоренению новой прослойки лояльных феодалов-олигархов, что неоднократно отмечал и критиковал с либеральной точки зрения бывший глава ФАС России Игорь Артемьев: «существует опасность экономического феодализма… где нет частного сектора, нет капиталистических отношений, а есть только сеньоры и их вассалы». При этом, несмотря на текущую лояльность этих «сеньоров» режиму, все феодалы в подобных системах преследуют в первую очередь свои собственные интересы, и в случае больших выгод от фрагментации российской государственности лишь поспособствуют её ускорению и новой волне приватизации де-факто уже во многом принадлежащих им государственных корпораций. Как, например, Роман Абрамович преследовал свои собственные, а не государственные интересы, когда вывозил британских военнопленных наемников из России, вскоре вновь отправившихся воевать в Украину.
В ней он говорит о том, что и будущее Евразии похоже на её средневековое прошлое. Китай должен быть соединен с Западной Европой сетью скоростных железных дорог. Из Китая будет выходить 5 веток нового «Шелкового пути». При этом вся «переходная зона» будет выглядеть как набор «ресурсосодержащих» локаций. По мнению Ханны, Китай видит мир именно так: «В рамках постмодернистской китайской модели мира Монголия — не земля Чингисхана, а рудники, Туркмения — не древняя цивилизация на караванном пути, а бензоколонка. В XXI веке своего рода промышленными караван-сараями станут гигантские безликие торговые центры вроде дубайского Dragon Mart. В них будут стекаться товары со всей Евразии, которые потом будут массово продаваться рачительным путешественникам, двигающимся в обоих направлениях.
Кроме того, жизнь в Евразии будет сосредоточена вдоль этих китайско-европейских путей прообраз этого — цепочка российских поселений вдоль Транссиба. Чем дальше от дорог, тем меньше жизни там будет ареал жизнедеятельности — до 150 км от «Шёлкового пути». Жизнь в России также останется в нескольких крупных агломерациях. Россия в этой картине Ханна и китайцев — это всего лишь территория для прокладывания железной дороги и в будущем — место расселения китайцев, которые начнут активное освоение природных ресурсов. Но для того, чтобы эта картина выстроилась, должны произойти определенные разрушительные процессы: «В ближайшее десятилетие все режимы Евразии ждёт оттепель или падение. После этого их общества превратятся в дефицитные рынки, на которые хлынут товары, а через их территорию протянутся соединяющие Восток и Запад железные дороги.
В книге приводится огромное количество фактического материала, основанного на сотнях различных источников. Читать дальше… Иллюстрации.
Источник Война остановила все проекты Баухаус, но во второй половине ХХ века художники вновь стали обращаться к искусству Средневековья — хотя бы потому, что было необходимо реставрировать множество старых церквей. Такие знаменитые художники, как Матисс, Шагал, Сулаж, получали заказы на создание новых витражей.
Работа в соборе их весьма интересовала, так как в послевоенное время воспринималась как символ культурного возрождения. Пиксельный витраж Марк Шагал начал изучать технику витражного мастерства, когда ему было уже за 70. Работал он не один, а вместе со специалистом витражного дела Шарлем Марком. Последний разработал новый способ работы с цветом пигмент наносился прямо на стекло , чтобы Шагал, привыкший работать с красками, не почувствовал сильной разницы. За всю жизнь Шагал создал десятки витражей, в том числе для синагоги и Института искусств в Чикаго, но, пожалуй, самой важной работой стал витраж для Реймского собора, созданный в 1974 году. Во-первых, это очень важный для Франции храм, где проходили коронации многих французских монархов. Во-вторых, это уникальный памятник готического стиля, который строили больше трех столетий с 1211 по 1516 гг. Казалось бы, любое современное вмешательство могло безвозвратно испортить его исторический облик. Однако Шагалу удалось соблюсти баланс: он не только поведал историю собора, изобразив сцену коронаций, но также сохранил традиционную палитру средневекового витража, в которой главным цветом всегда был синий. Единственное, что сильно отличает работы Шагала, — это его фривольное обращение со свинцовыми перегородками: если ранее сюжет дробился на отдельные клейма, то теперь предстал перед зрителем единой композицией.
Марк Шагал. Реймсские витражи. Источник Если работы Шагала были восприняты религиозным сообществом благосклонно, то витражи художника Герхарда Рихтера для Кельнского собора, созданные в 2007 году, вызвали настоящий скандал. Рихтер впервые отошел от фигуративного изображения и создал пиксельную абстракцию. Этот радикальный минимализм и был причиной недовольства критиков. Однако за визуальной аскетичностью витража скрывается история его весьма тяжелого производства: 19-метровое окно создано из 11,5 тысяч квадратов стекла, каждый пиксель — отдельного цвета, всего использовано 4096 оттенков. Об этой грандиозной работе был даже снят документальный фильм «Окно Кельнского собора». Как бы ни относились к этому произведению критики, сам Рихтер трудился над ним на протяжении двух лет без гонорара, преподнеся свою работу как подарок собору. Герхард Рихтер. Витраж для Кельнского собора.
Источник Готический самосвал Еще один современный мастер, переосмысливший средневековый витраж — Вим Дельвуа. Будучи родом из Гента, некогда крупного средневекового бельгийского города, он в своем творчестве часто обращается к готическому собору как символу религиозной культуры. По мнению художника, готическая форма интересна тем, что сама по себе уже вызывает ощущение мощи и духовности. В интервью журналу Arnet Дельвуа говорил, что находит «жестокость и высокомерие» готической архитектуры особенно привлекательными. Но что будет, если в эту форму облечь какой-нибудь индустриальный объект? А витраж установить в футбольных воротах? В серии «Готические соборы» он создает сложные стальные скульптуры в виде грузовиков и строительной техники. Он выбирает те предметы, которые заведомо кажутся сильными, мощными, и добавляет им еще большей суровости, придавая им форму резной готической архитектуры. Вим Дельвуа.
# новое средневековье
События и новости 24 часа в сутки по тегу: СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. И в новом Средневековье мы, по нашему обычаю, осуществили худшее. Большая перезагрузка, вакцинация и новое Средневековье. Идея «Нового средневековья», впрочем, не выключает собственников из бизнес-процессов и даже, напротив, позволяет держаться самых актуальных веяний. Большая перезагрузка, вакцинация и новое Средневековье. Коронавирус и новое Средневековье0. «С недавнешнего времени с разных сторон начали говорить о нашей эпохе как о новеньком Средневековье.