Российские поклонники "Ночи пожирателей рекламы" увидят альманах первым в мире, т.к. первые показы во Франции стартуют только 28 октября. Фестиваль «Ночь пожирателей рекламы», запланированный в Челябинске на 22 ноября, перенесли на апрель будущего года. масса "запрещенных к показу" роликов.
В Казани сегодня всю ночь «пожирали рекламу»
Шоу «Ночь пожирателей рекламы» занесено в Книгу рекордов Гиннесса в номинациях «Самая большая коллекция рекламных роликов» и «Самое продолжительное шоу, связанное с показом рекламы». Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» был создан в 1990 году. Юрий Башмет дирижирует коллективом с 2002 года. За последние 20 лет «Новая Россия» дала более 750 концертов в России и за рубежом, участвовала в культурной программе Зимних Олимпийских игр в Сочи.
Читайте также.
Эта «Ночь» стала особенной: в этом году она была приурочена к году Франции в России и к аналогичному году России во Франции. На «Ночь пожирателей рекламы» пришли около 500 зрителей. Это намного больше, чем обычно. Гости могли попробовать себя в качестве натурщика и воспользоваться услугами специально приглашенного художника. А общую массу гостей разбавляли роскошные полуобнаженные девушки в «красочных» костюмах, с которыми неустанно фотографировалась вся мужская половина зала.
В этот раз пожиратели «наелись» рекламой вдоволь — организаторы приготовили около 400 роликов. Это реклама со всего мира: по 40 роликов из Франции и Великобритании, а вот из России — всего 3. Почему так мало отечественных шедевров — сказать не трудно. Вся загвоздка в финансировании.
Например, коллекция рекламы «Звездные войны», которая состоит из 12 роликов. Она потрясающая.
Следующее турне «Ночи…» стартует весной 2016 года Москве Когда вы отбираете ролики для ежегодного шоу, для своей коллекции, каким проектам вы можете отказать, почему? Просто потому, что они мне не понравились. И я даже не могу сказать, почему. Это чисто субъективный выбор. Мне никто не помогает, я ориентируюсь только на свое мнение. Также в программу «Ночи…» не могут попасть те ролики, которые я делаю на заказ.
Уже можете сказать, какой будет тема шоу 2016 года? Нет, я только начал отбор, поэтому раскрывать тайны не буду. Но могу сказать, что турне 36-й «Ночи…» начнется в мае 2016 года с Москвы. Вы были в России в 1994 году. Прошло больше десяти лет. Как изменилась страна, город визуально?
Очень изменилась.
Ежегодно он сам подбирает 400 роликов, объединяя их единой негласной концепцией. Нынче ролики подобраны по принципу «мини-киношедевры», многие из них созданы известными кинорежиссерами», - рассказала представитель «Синематеки» в России и СНГ Алла Мельникова. В России «Ночь пожирателей рекламы» впервые прошла 15 лет назад. За эти годы география расширилась, и теперь рекламным шоу могут наслаждаться не только жители 40 городов России, но и жители Баку, Минска Алматы. Отсутствие этого проекта в Казани объяснялось оргмоментами и поиском местной компании-организатора, пояснила представитель казанского партнера проекта — агентства маркетинговых коммуникаций «Казань-Медиа» Юлия Лазунина.
Ночь пожирателей рекламы проходит в Петрозаводске все выходные
Кроме того, на фестивале показали 10 самых популярных рекламных роликов за всю историю «Ночи пожирателей рекламы». В рамках торжественного открытия прошло голосование: звездные гости события выбрали самые креативные ролики. Победителем стала пикантная реклама немецкой общественной организации ADAC, которая оказывает техническую, информационную и юридическую помощь автомобилистам. Именно с этого ролика будут открывать фестивальную программу «Ночи пожирателей рекламы — 2019» в других городах. Один из роликов взорвал. Возрастная семейная пара в бдсм костюмах, с плетками и всем набором. Причем нормально так возрастная, далеко к шестидесяти, и лица обычных бюргеров, ну зажечь решили и в самый ответственный момент у дедка начинает вибрировать телефон.
Он читает смс, а там от детей: «мы не понимаем, где бензобак, каким бензином заправляться, и тд».
Ещё по теме:.
Именно такую рекламу предлагают всему миру организаторы «Ночи». Читать далее... Каждую «Ночь» мы создаем изысканный коктейль роликов, выбирая из миллионной коллекции самые лучшие рекламные шедевры.
Только на одну ночь световые интерактивные инсталляции создадут ощущение прикосновения к чему-то магическому, гипнотический боди-арт заставит сомневаться в реальности происходящего, а диджитал перформансы, проекции и неожиданные хэппенинги добавят иллюзорности происходящему. Всё от гиперреализма до оптических иллюзий — на одной площадке с кинематографической частной коллекцией знаменитого Жана Мари Бурсико, которая признана национальным достоянием Франции и занесена в Книгу рекордов Гиннесса как «Самое продолжительное рекламное шоу». Ежегодно 50 стран мира и 30 городов России принимают Ночь пожирателей рекламы. Меня принимали за безумца, когда я предложил создать программу из рекламных роликов. Сегодня положение вещей изменилось, и меня называют безумцем, когда я предлагаю приостановить проект «Ночи пожирателей рекламы», - отмечает создатель шоу Жан Мари Бурсико. Не пропустите мировое шоу Екатеринбурге — билеты уже в кассах города. В продажу поступила лимитированная серия билетов по спец-цене — 1000 р.
В Самаре прошла 20-я «Ночь пожирателей рекламы»
- Курсы валюты:
- «Ночь пожирателей рекламы»
- Первыми в мире увидят хабаровчане шедевры мировой рекламы — Новости Хабаровска
- Новости ПО БУДНЯМ 26.04.2024
- Мировая премьера «Ночи пожирателей рекламы – 2023» пройдет в Минске 26 мая
- Знаменитое событие, объединяющее миры маркетинга и искусства
Шоу-показ «Ночь пожирателей рекламы» прошел в Москве
Впервые в программе будут показаны рекламные работы белорусских режиссеров. Белорусов ожидает ночной шоу-показ лучших рекламных роликов как произведений искусства, снятых в разное время в разных странах. Учрежденная Жаном Мари Бурсико в 1981-м году, "Ночь" является калейдоскопом рекламы, созданной, чтобы удивить, заинтриговать и увлечь зрителя за считаные секунды. Каждая раз зрителям предлагают уникальную компиляцию рекламных роликов со всего мира, которую уже почти 40 лет создает эксцентричный и креативный француз.
Грандиозная кульминация показа — настоящая битва — рекламные войны брендов, которые пытаются унизить друг друга в борьбе за клиента и даже не замечают, что этим самым дарят зрителю незабываемые эмоции, - отмечают прокатчики. В Хабаровске «Ночь пожирателей рекламы» будет демонстрироваться с 21 по 23 октября в кинотеатрах «Дружба», «Атмосфера» и «Хабаровск».
В этом году хотим сделать так, чтобы все желающие смогли оценить эту уникальную подборку. Именно поэтому, показ запланирован на три дня в трех кинотеатрах в разных районах города, - отметили организаторы показа.
Каждую «Ночь» мы создаем изысканный коктейль роликов, выбирая из миллионной коллекции самые лучшие рекламные шедевры. Это яркие, эпатажные, филигранные работы, ролики-победители престижных международных фестивалей.
Это зрелищность, новые впечатления, источник вдохновения, современное искусство и художественные шедевры.
За 27 лет география значительно расширилась, собирая любителей ярких рекламных роликов от Калининграда до Владивостока. Шоу «Ночь пожирателей рекламы» занесено в Книгу рекордов Гиннесса в номинациях «Самая большая коллекция рекламных роликов» и «Самое продолжительное шоу, связанное с показом рекламы». Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» был создан в 1990 году. Юрий Башмет дирижирует коллективом с 2002 года. За последние 20 лет «Новая Россия» дала более 750 концертов в России и за рубежом, участвовала в культурной программе Зимних Олимпийских игр в Сочи. Читайте также.
Ночь пожирателей рекламы: когда реклама становится искусством
Впервые культовое событие, объединяющее мир маркетинга и искусства, пройдет в уникальном формате: зрители смогут увидеть рекламные ролики со всего мира в оригинальном музыкальном исполнении. Программа показа рекламных роликов сформировала удивительную музыкальную палитру. Симфонический оркестр под руководством Юрия Башмета исполнит саундтреки хитов мировой рекламы и это станет отдельным явлением. Чем планируют удивлять организаторы «Ночи пожирателей рекламы» в этом году Ночь пожирателей рекламы планирует удивлять — Увертюра Россини к опере «Сорока-воровка» станет торжественным началом шоу, так как эта великая музыка использована в потрясающем рекламном ролике для известного японского бренда.
Так французский режиссер Антуан Барду-Жаке прорекламировал приложение «Monoprix et Moi», с помощью которого покупатели магазина могут самостоятельно сканировать свои продукты и платить прямо со смартфонов, не стоя в очереди на кассу. Реклама сервиса аренды автомобилей Sixt Главная героиня 30-секундного ролика — юная пассажирка автомобиля, которая предпочитает съесть свою козявку, нежели размазать ее по шикарной коже салона. Реклама Jeep с Биллом Мюрреем Один из самых знаменитых рекламных роликов прошлого года, впервые представленный в феврале в перерыве Супербоула — финального матча плей-офф Национальной футбольной лиги NFL. Рекламное время в решающем матче турнира считается одним из самых дорогих за весь год: на этот раз 30 секунд экранного времени обошлись рекламодателям в 5—5,6 млн долларов.
Увертюра Россини к опере «Сорока-воровка» стала саундтреком для рекламы телевизоров Sony Bravia. Важным дополнением шоу-показа стала специальная серия видео с использованием музыки из фильмов «Мужчина и женщина», «Миссия невыполнима» и «Звездные войны», а также сериала «Игра престолов». Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета раскрыли синематику проекта Жана Мари Бурсико как единое драматургическое полотно. Творческий эксперимент получил название «Ожившая музыка», потому что сочетание произведений российских, немецких и итальянских композиторов на сцене кинотеатра «Октябрь» превращает саундтреки рекламных роликов в эксклюзивный по своей задумке концерт. Зрители, принявшие участие в шоу-показе, назвали прошедшее событие новым культурным трендом.
Может быть наполнена глубокими смыслами и очаровать зрителя своей идеей. Именно такую рекламу предлагают всему миру организаторы «Ночи». Читать далее...
Как в Петербурге прошла легендарная «Ночь пожирателей рекламы»
Федор Бондарчук провел ночь с пожирателями Пожиратели всех стран, объединяйтесь! «Ночь пожирателей рекламы» возвращается «Пожиратели рекламы» удивят москвичей. масса "запрещенных к показу" роликов. Ночь пожирателей рекламы — это шестичасовой марафон рекламных роликов из Синематеки Жана Мари Бурсико, проходящий в виде шоу в едином формате в сотне стран мира и более чем в 40 городах России.
Новости партнеров
- В Благовещенске прошла «Ночь пожирателей рекламы»
- В Казани сегодня всю ночь «пожирали рекламу»
- Грядет “Ночь пожирателей рекламы” — Морс Новости
- Ночь пожирателей рекламы: как завершится юбилейная программа НРФ — ADPASS
Ночь пожирателей рекламы: что это за ночь такая
«Я провожу «Ночь пожирателей рекламы» в России 25 лет и всегда обращал внимание на такие рекламные ролики, которые содержат в себе великолепный саундтрек. «Ночь пожирателей рекламы» занесена в книгу рекордов Гиннеса, как самое продолжительное шоу, связанное с показом рекламных роликов. Ночной смотр лучших рекламных роликов со всего света, «Ночь пожирателей рекламы», в этом году был перенесен на более поздний срок из-за пандемии коронавируса и состоится в ночь с 28 на 29 августа. Билеты на «Ночь пожирателей рекламы» можно приобрести по спеццене. В Петербурге представили «Ночь пожирателей рекламы» Знаменитые люди Северной столицы выбрали самую оригинальную рекламу на мировом шоу «Ночь пожирателей рекламы».
Ночь пожирателей рекламы: когда реклама становится искусством
Российские поклонники «Ночи пожирателей рекламы» в 2022 году имеют уникальную возможность увидеть альманах первыми в мире показ в Париже состоится лишь 28 октября!!! Подробнее о фильме:.
Реклама — это не просто способ коммуникации. Реклама может стать истинным произведением искусства, может заставить плакать или смеяться, может быть наполнена глубокими смыслами и очаровать зрителя своей идеей. Именно такую рекламу предлагают всему миру организаторы «Ночи». Генеральный партнер — «Афиша».
Отдельный блок рекламы авиакомпаний — полёт по миру креатива, где юмор и сумасшедшая компьютерная графика украшены великолепной актёрской игрой. Уникальная подборка плагиата, когда яркие идеи прошлого находят неожиданные повороты в настоящем. Отдельный акцент в подборке шедевров прошлого сделан на советском ролике, который актуален и сегодня.
В подборке этого года — не только самые яркие новинки, но и, специально к юбилею, лучшая реклама из прошлых выпусков. Вас ждут: — целый блок рекламы авиакомпаний: полёт по миру юмора и сумасшедшей компьютерной графики; — уникальная подборка роликов прошлого, которые неожиданно возродились в настоящем; — рекламные войны брендов, которые пытаются унизить друг друга, но дарят зрителю незабываемые эмоции».
Ночь пожирателей рекламы: как завершится юбилейная программа НРФ
"Ночь пожирателей рекламы" прошла 31 мая в Большом зале Дворца Республики. С 21-23 октября: в рамках «Ночи пожирателей рекламы 2022» состоится показ новой коллекции лучших рекламных роликов Жана-Мари Бурсико. Фестиваль «Ночь пожирателей рекламы», запланированный в Челябинске на 22 ноября, перенесли на апрель будущего года. Билеты на «Ночь пожирателей рекламы» можно приобрести по спеццене.
Главное сегодня
- «Ночь пожирателей рекламы» в Red Arena |
- В конце октября состоится премьера новой части альманаха «Ночь пожирателей рекламы»
- Telegram: Contact @lifehackerru
- Состоится первая "Ночь пожирателей рекламы" в сопровождении симфонического оркестра
- Грядет “Ночь пожирателей рекламы”
- Обо всем по порядку или что такое «Ночь пожирателей рекламы»?