Новости нивея крем после бритья для мужчин

Крем после бритья Они, как правило, жирные, хорошо увлажняют и защищают кожу (особенно в случае повреждений бритвой). Купила мужу бальзам после бритья Nivea Nen "Защита от раздражения". Купить средства для бритья после бритья Nivea в Москве: 8 товаров по цене от 490 рублей с максимальным кэшбэком до 50 бонусных рублей. Средства для бритья – продажа оптом и в розницу, каталог и прайс-лист, характеристики, отзывы, акции и скидки. NIVEA Men Cooling Post Shave Balm Бальзам после бритья для чувствительной кожи 0% спирта Большинство блогеров, которых я смотрю — это зарубежные девочки. Крем Нивея После Бритья – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте!

Nivea крем для бритья

Крем можно использовать отдельно после умывания в качестве увлажняющего средства для кожи, склонной к сухости. Он интенсивно и глубоко насыщает кожу влагой, сохраняет увлажнение в течение 48 часов, питает и смягчает, стимулирует регенерацию тканей и заживление повреждений. Экстракт океанических водорослей, входящий в состав, делает кожу более плотной, прочной, упругой и эластичной.

Более ста лет назад NIVEA начинала свое победоносное шествие с одного крема, а сегодня компания предлагает огромный ассортимент более чем из 500 средств. Вчера, сегодня и завтра — NIVEA всегда была, есть и будет золотым стандартом среди средств по уходу за кожей.

При склонности к аллергии, раздражению выбирают органические успокаивающие гели. Состав Учитывая особенности своего организма, обращайте внимание на состав косметических продуктов. При склонности к шелушению, сухости нужны витамины А, Е, разные масла, глицерин. Жирный блеск, высыпания помогут устранить составы с цинком, салициловой кислотой, спиртом, противовоспалительными травами. При гиперчувствительности полезными будут органические вещества, а успокоит лицо пантенол.

Эффект Если вы рассматриваете вариант бальзама, от его применения ждите восстановление уровня рН, снятие раздражения, уменьшение покраснений, а также улучшение регенерации. Лосьон тонизирует, слегка подсушивает, матирует лицо, при содержании ментола приятно охлаждает. Крем глубоко увлажняет и питает, но может забивать поры жирной кожи.

Единственный очень большой для меня минус у этого крема это то, что он очень жирный и даже если вы целый день проходите с ним на лице то он всё равно не высохнет и не впитается. Это очень неудобно для меня, так как постоянное его ощущение на лице для меня не приятно, а так же если забыть и потрогать лицо рукой, то потом ладонь будет очень скользкая и масляная. Поэтому приходится этот крем смывать, при чём это делать надо усердно потому что и смываться он особо не хочет.

Но так же он не вызывает воспалений как казалось бы, потому что крем очень жирный, поры не закупорены. В итоге я могу сказать, что кому - то этот крем понравится, а кто - то наоборот воспротивится. Тут уже каждый решает за себя сам, ведь у каждого человека есть свой вкус на такие вещи.

Крем-бальзам после бритья "Nivea Men", 75 мл

Спрос на крем Nivea стал угасать. Купить Увлажняющий крем-гель после бритья NIVEA with hyaluron 50 мл в Москве по низкой цене в интернет-магазине «Золотое яблоко». Бальзам после бритья Nivea for Men оказался идеальным матирующим праймером. Крем для бритья Nivea for Men для чувствительной кожи Active comfort 100 мл фото.

Не роскошь, а необходимость

Я подарила крем-бальзам после бритья Nivea Men мужу, потому что он часто просил у меня какой-нибудь крем при. Классический лосьон после бритья Nivea оправдывает свое название — в нем почти 20% спирта, характерный процент для таких продуктов. Крем после бритья Они, как правило, жирные, хорошо увлажняют и защищают кожу (особенно в случае повреждений бритвой).

Крем-бальзам после бритья Nivea Men, 75 мл

Конечно, нет. Следует обратиться за помощью к косметическим экспертам, которые знают толк в подобных ситуациях и создают качественные уходовые продукты. Именно таким, я и считаю Nivea. Данный бальзам предназначен для восстановления чувствительной кожи после бритья. Средство представлено в продаже в элегантном белом облике. Ничего лишнего в оформлении — все строго и по-нивеевски лаконично. Сочетание белоснежного фона с синим значком бренда и серебристыми вставками всегда привлекает внимание и еще раз подчеркивает, что это деликатная косметическая серия. Внутри коробочки находится флакон-красавец под стать упаковке — белый с легким зеленоватым отливом.

Материал, из которого он изготовлен, внешне напоминает стеклокерамику, поэтому смотрится бальзам достойно. Можно не раздумывая приобретать его в подарок любимому мужчине или в качестве презента коллеге. Прямоугольная крышка у флакона отвинчивается, и через открытое горлышко можно любоваться наполнением.

Характеристики Код товара3214086 Страна производстваРоссия Информация на сайте о товаре не гарантирует его наличие на складе или в розничном магазине. Цена, указанная на сайте, может отличаться от цены в розничном магазине. Фотографии образца и описание могут не в полной мере отражать характеристики товара. Некоторые характеристики могут меняться, в том числе и дизайн упаковки.

Первый вариант подойдёт для домашнего применения, а второй можно взять с собой в путешествие. При покупке важно обращать внимание на состав. В идеале максимальным должно быть количество растительных компонентов, масел и витаминов, а минимальным — количество спирта.

Безусловно, ориентироваться необходимо и на тип кожи. Действие продукта будет максимально эффективным только в том случае, когда его характеристики будут соответствовать особенностям дермы. Так как бальзам для бриться поддерживает оптимальное состояние кожи независимо от внешних факторов, он подойдёт для использования и в зимнее, и в летнее время. Как правильно пользоваться? Для того чтобы сделать процесс использования бальзама после бритья более эффективным, необходимо придерживаться простой инструкции. Удалив лишние волоски с лица, мужчина должен ополоснуть лицо прохладной водой, чтобы смыть приклеившиеся щетинки и остатки других косметических средств. Далее, на пару минут стоит наложить на лицо компресс, сложенный из влажного полотенца. Данная процедура должна убрать покраснения, закрыть поры и сузить сосуды. Наконец, необходимое количество бальзама сперва выдавливается на ладони, а затем равномерно распределяется по обработанной поверхности лица. Применять средства марки Nivea можно в любое время суток: и утром, и днём, и вечером.

В утренние часы субстанция взбодрит кожу, а в вечернее время успокоит кожу и позволит подготовиться ко сну. Существует, правда, ещё один вариант применения средства после бритья. В этом случае после смывки остатков пены и волос поверхность кожи обязательно просушивается путём нежных прикосновений полотенцем. Далее небольшое количество бальзама распределяется тонким слоем по поверхности лица. Для обеспечения большего эффекта его рекомендуется аккуратными массажными движениями втереть в кожу.

Соответственно, по Табак Tallow можно спеть заупокойную. А Speick, похоже, тоже остался в прошлом Palmolive Stick — почему-то именно стик стал неприлично дорого. Скорее всего, так же снят с производства.

Неоценённые российским сообществом влажно бритых классные бритвы Charcoal Goods — ёк. Они были действительно хороши. В этом году производство было остановлено. Сейчас Charcoal Goods восстановили производство, но это не те же самые бритвы, поскольку делают их другие люди в другом месте.

NIVEA Крем-бальзам после бритья Увлажняющий 75мл

Сам продукт упакован в картонную коробку, которая выглядит вот так: В этой коробочке находится тюбик, объёмом 75 миллилитров. Дизайн у него простенький, ничего лишнего, всё по делу. На лицевой стороне написано, что этот крем вообще не содержит спирта и то что он защищает от раздражения. Внизу тюбика находится пластмассовая крышка, открывается - закрывается она с плотной фиксацией и с характерным хрустом. Также она выполняет собой платформу, на которой стоит тюбик. Сам крем выглядит так: Полностью белый, не имеет каких - либо гранул, ионов и т.

По мнению специалистов, для сухой или чувствительной кожи лучше всего выбирать крем или бальзам. Такие средства по уходу особенно актуальны в холодную, ветреную погоду. А для обладателей комбинированной или жирной кожи идеальная косметика после бритья — лосьон.

Он продезинфицирует и заживит все ранки, избавит от раздражения, уменьшит выделение подкожного жира. Как правильно пользоваться лосьоном после бритья, чтобы не возникло раздражения? Процедура бритья даже при использовании первоклассных станков не всегда обходится без неприятных ощущений и микротравм. Исправить досадную ситуацию поможет грамотное применение лосьона. Поэтапно этот процесс выглядит так: Сразу после бритья необходимо смыть с лица остатки пены. Прохладная вода поможет сузить поры. Осторожно промокнуть остатки влаги мягким полотенцем. Небольшое количество лосьона примерно 1 ч.

Нанести средство на кожу лица, слегка похлопывая пальцами. Специалисты не рекомендуют втирать лосьон в верхние слои эпидермиса. Интенсивные действия могут вызвать раздражение кожи. Когда спиртовое средство ухода впитается выветрится , можно легкими движениями нанести на зону бритья небольшое количество крема. Можно ли женщинам пользоваться мужскими лосьонами, как это скажется на коже? Профессиональные косметологи считают, что условное разделение средств по уходу за кожей лица на женские и мужские — это маркетинговый ход. Основное отличие — это существенная разница в ценах. Продукция для женщин, как правило, стоит дороже.

Дерматологи рекомендуют использовать этот бальзам именно для чувствительной кожи. Восстанавливающий бальзам для чувствительной кожи Мужчинам с чувствительной кожей тяжело ухаживать за своим лицом. Постоянные порезы и воспаления портят всю внешность. Бальзам нивея для такого типа кожи максимально бережно ухаживает за лицом. Он восстанавливает поврежденные участки и успокаивает воспаления. Идеальное сочетание двух компонентов, ромашки и витамина Е, помогают оздоровить кожу и напитать ее нужными веществами.

Средство не оставляет после себя неприятной пленки. Серебряная защита Серебряная защита — это специальный бальзам, который восстанавливает и защищает кожу. Состоит он из ионов серебра, экстракта ромашки и провитамина В5. Такие компоненты заживляют, увлажняют кожу и оказывают антибактериальное действие. Чтобы хорошо ухаживать за кожей, достаточно пользоваться только этим средством. Бальзам не вызывает аллергической реакции и быстро снимает воспаление.

Увлажняющий защита и уход После бритья у многих мужчин начинает шелушиться кожа, поэтому ее нужно увлажнять и питать.

Защищает кожу от жжения, оставляя приятное ощущение прохлады. Флакон классический, 200мл. Новая охлаждающая формула без спирта и ментола, обогащенная экстрактами ромашки и морских водорослей, помогает защитить кожу от раздражения во время бритья и дарит приятное ощущение прохлады. Не так давно я провела ревизию средств мужа после бритья и оказалось, что надо открывать новый продукт, потому что все закончилось или истек срок годности. Новая мягкая формула без спирта и ментола, с экстрактами ромашки и морских водорослей в составе.

Лосьон мгновенно впитывается, испаряется, успокаивает раздраженную бритьем кожу.

Крем-бальзам после бритья успокаивающий Nivea Men для чувствительной кожи

NIVEA MEN представляет линию средств для и после бритья, разработанной специально для сухой кожи. Выбирайте лучшие Средства после бритья Nivea по доступным ценам. Специально для них NIVEA MEN представляет новинку: пену и гель для бритья «Одним движением».

Сверхскольжение: новые средства для бритья одним движением от NIVEA MEN

Да и на лето бы уже не стал использовать лосьоны с подобным увлажнением. Поэтому прошлые недостатки этого лосьона уже не кажутся недостатками. Раз говорим про современные запахи, то решил сравнить "Черный" Nivea и "Черный" Floid. Последний, вроде как, уже не купить, благо у меня ещё оставались запасы. Хоть "Черный" Floid тоже был выпущен с целью обновить и осовременить линейку ароматов, но у него это получилось сделать лучше, чем у Nivea имхо. Его запах не отдает пудровостью, а больше чего-то ананасового. Запах более универсальный и нет избыточной "нежности".

Изначально запах сильнее у Floid. Стойкость оказалось лучше у Nivea. Там где Floid слетает через несколько часов, Nivea ещё слегка улавливается, если уткнуться носом. При нанесении на лицо ни один не прижег, ибо побрился нормально. Через 5 минут после нанесения кожа после Floid была более мягкой и увлажнённой. Через 20 минут кожа все так же была более увлажнённой, после Floid.

По всем параметрам он мне понравился сильнее Нивеи, Затем решил сравнить "черный" Nivea и Adidas. При нанесении более приятные ощущения от Adidas ибо присутствует лёгкое охлаждение, же и запах не приторный. Или показалось, или Adidas имеет чуть больше спирта. Оба быстро впитались и через несколько минут кожа была одинаковой, разницу не заметил и через 20-30 минут. Запах Adidas слетел быстрее. Если отбросить запахи, то Adidas интереснее за счёт охлаждения.

Но в остальном они идут вровень, у них даже цена почти одинаковая. Следующими на очереди были "черный" Nivea и Denim Black. У последнего аромат более тяжёлый и брутальный.

Хотел сказать, что Denim выгоднее, но глянул цены и обнаружил, что его продают уже по цене 350-450р, поэтому цена сопоставима. На этот раз решил сравнить Nivea и более дешёвый в 2 раза лосьон Cosmia. Сразу после нанесения Cosmia даёт ментоловый удар и не понятно больше ли в нем спирта.

Через 5 минут кожа мягче после Nivea. Через полчаса тоже кожа мягче на стороне Nivea. Нужно было заменить лезвие на новое, но я решил ещё разок им побриться. Кожу не наскрябал, но на шее было лёгкое покраснение. Оно бы прошло само, но решил проверить какой лосьон ускорит этот процесс. Через полчаса разницы не на половинах лица не увидел.

Неплохой лосьон - вот так могу охарактеризовать Нивеа. Запахи для меня средние, есть лосьоны с более интересными ароматами. Увлажнение тоже неплохое, но есть лосьоны, где увлажнения больше. Не могу прям хвалить или ругать данный лосьон. Вроде все хорошо, но какого-то эффекта "Вау! Окупает ли он себя?

Ну не знаю. Например, лосьон Adidas был куплен по акции за 150р, то я могу смело говорить, что да, за такие деньги он очень хорош и окупает себя с головой. Да и Cosmia мне кажется поприятнее по ощущениям, хотя тоже стоит до 200р. Но также говорит о Нивеа за 450р я не могу. Есть лосьоны, которые доставляют мне больше удовольствия при использовании, хотя они дешевле. Если не хочется заморачиваться - можно покупать Нивеа.

Это неплохой масс-маркет, но без "изюминки".

Nivea Men — флагман среди средств по уходу за кожей для мужчин. Бренд представляет широкий ассортимент не только продукции для бритья, но и гелей для душа, кремов, дезодорантов. Косметические средства наполнены энергией, как и лозунг Nivea Men — «День начинается с тебя!

Муж не любит сильные отдушки в средствах после бритья, потому мне всегда приходится ему искать нечто особенное скажу по секрету, без запаха производят только профессиональные и дорогие продукты для мужчин, а в бюджетном довольно редко такое встречается. Исключения составляют наверное продукты в парфюмом в составе, но тут другая история.

Тут производители угадали желание. Вердикт: Заметила, что после применения этой линейки раздражения на лице мужа уменьшились. Интересно будет попробовать и другие лосьоны марки. Совет от мужа: не брейтесь топором или вафельным полотенцем, как в армии, почаще меняйте станок.

Крем-бальзам после бритья Nivea Men Увлажняющий защита и уход, 75мл

Вскоре появились целые рекламные кампании и мероприятия, посвящённые мячу. Так в 1960-х годах караваны Nivea посетили пляжные курорты в поисках тех, кто использовал продукцию бренда. Те отдыхающие, кто имел при себе крем Nivea, получали мячи. Год за годом производство этих мячей увеличивалось. Если в 1971 году Beiersdorf выпустила 50 тысяч шаров, то в 1977 году их число уже составило 410 тысяч, а в 1999 году — рекордные 2,2 млн штук. С 2006 года их производство ежегодно составляет около 1,5 млн мячей.

Новые направления рекламных кампаний бренда Пятнадцать лет просуществовала рекламная кампания Nivea «Только я» Only me , начавшаяся в 1973 году. Идея заключалась в том, чтобы показать, как крем бренда может отвечать всем запросам заботы о коже — дневной, ночной уход, крем для разных погодных условий, увлажняющий и защитный. Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт. Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей. Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе.

Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men. Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола. До этого считалось, что мужчинам ничего не нужно, кроме мыла и воды. Ещё в 1922 году бренд представил первое мыло для бритья, а далее и пену для бритья. В 1980 году публике был представлен первый безалкогольный бальзам после бритья.

Впервые средство для мужчин предназначалось для ухода за кожей после бритья, оно успокаивало и не раздражало. Это привело к революции в области косметики для мужчин. В последующие шесть лет бренд добавил новые продукты и представил новую линию Nivea for men. Однако средство после бритья по-прежнему является одним из самых популярных у бренда. Дизайн упаковки и реклама крема Nivea Soft должны были выглядеть яркими, свежими, непохожими на предыдущие товары бренда.

Для съёмок в телевизионной рекламе была выбрана уверенная в себе яркая молодая женщина с короткой стрижкой. Действие разворачивалось в её солнечной большой квартире. В клипе девушка шутит на тему своего бойфренда, что создаёт расслабленную атмосферу. По мнению представителей бренда, именно этого они и добивались для рекламы Nivea Soft. Ролик под слоганом «Всё, что тебе нужно» подразумевал поцелуи главных действующих лиц.

Они получились настолько естественными, что бренд получил в тот год премию за лучший рекламный поцелуй. Секрет актёрского мастерства оказался прост — главные герои рекламного ролика влюбились друг в друга на съёмочной площадке, поэтому им не пришлось ничего играть. Для продвижения средств для бритья мужской линии компания создала два постера. На одном красовался чернокожий гладковыбритый и короткостриженный мужчина, который держал в руках небритую, обросшую маску предыдущего самого себя. Лозунг гласил «Стань цивилизованнее» Re-civilize Yourself.

Прочный пластиковый мяч стал самым популярным летним аксессуаром, который в сдутом состоянии мог поместиться в любую сумку и был развлечением на пляже или у бассейна для детей и взрослых. Компания стала выпускать синие мячи с белым логотипом и предлагать его в качестве рекламного подарка при покупке Nivea Sun. Вскоре появились целые рекламные кампании и мероприятия, посвящённые мячу. Так в 1960-х годах караваны Nivea посетили пляжные курорты в поисках тех, кто использовал продукцию бренда. Те отдыхающие, кто имел при себе крем Nivea, получали мячи. Год за годом производство этих мячей увеличивалось. Если в 1971 году Beiersdorf выпустила 50 тысяч шаров, то в 1977 году их число уже составило 410 тысяч, а в 1999 году — рекордные 2,2 млн штук. С 2006 года их производство ежегодно составляет около 1,5 млн мячей. Новые направления рекламных кампаний бренда Пятнадцать лет просуществовала рекламная кампания Nivea «Только я» Only me , начавшаяся в 1973 году. Идея заключалась в том, чтобы показать, как крем бренда может отвечать всем запросам заботы о коже — дневной, ночной уход, крем для разных погодных условий, увлажняющий и защитный.

Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт. Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей. Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе. Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men. Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола. До этого считалось, что мужчинам ничего не нужно, кроме мыла и воды. Ещё в 1922 году бренд представил первое мыло для бритья, а далее и пену для бритья. В 1980 году публике был представлен первый безалкогольный бальзам после бритья. Впервые средство для мужчин предназначалось для ухода за кожей после бритья, оно успокаивало и не раздражало. Это привело к революции в области косметики для мужчин.

В последующие шесть лет бренд добавил новые продукты и представил новую линию Nivea for men. Однако средство после бритья по-прежнему является одним из самых популярных у бренда. Дизайн упаковки и реклама крема Nivea Soft должны были выглядеть яркими, свежими, непохожими на предыдущие товары бренда. Для съёмок в телевизионной рекламе была выбрана уверенная в себе яркая молодая женщина с короткой стрижкой. Действие разворачивалось в её солнечной большой квартире. В клипе девушка шутит на тему своего бойфренда, что создаёт расслабленную атмосферу. По мнению представителей бренда, именно этого они и добивались для рекламы Nivea Soft. Ролик под слоганом «Всё, что тебе нужно» подразумевал поцелуи главных действующих лиц. Они получились настолько естественными, что бренд получил в тот год премию за лучший рекламный поцелуй. Секрет актёрского мастерства оказался прост — главные герои рекламного ролика влюбились друг в друга на съёмочной площадке, поэтому им не пришлось ничего играть.

Для продвижения средств для бритья мужской линии компания создала два постера.

Новые средства смягчают щетину, обеспечивая бритве сверхскольжение, а вам — безупречный внешний вид! Специальная формула пены и геля гарантирует мягкое и комфортное бритье одним движением. Нанесите пену или гель на влажную кожу лица: волоски станут мягче, и вы легко сможете их сбрить. Результат: сверхскольжение одним движением, гладкая кожа без раздражения.

Кроме того, минусом можно назвать не слишком большой объём средства, не превышающий 100 миллилитров. Виды Крем-бальзам для чувствительной кожи лица от Nivea for men моментально успокаивает раздражённую поверхность. Выпускается он в тюбике объёмом 75 мл. В состав средства входят выжимка ромашки, гаммамелис и витамин Е, а вот спирта он не содержит. Бальзам идеально подходит для людей с чувствительной кожей, обеспечивая быстрое снятие покраснений и не давая появиться раздражению. Бальзам после бритья для чувствительной кожи выпускается в упаковке объёмом 100 мл. Субстанция, насыщенная выжимкой ромашки и витамином Е, обладает практически неразличимым ароматом и гарантирует сверхгладкое бритьё. Успокаивающий бальзам очень быстро приводит в порядок кожу, раздражённую после процедуры удаления щетины. Бальзам после бритья «Серебряная защита», продающийся в тюбике объёмом 100 мл, не только восстанавливает кожу, но и защищает её от бактерий. Основными действующими компонентами являются ионы серебра и выжимка ромашки. Субстанция стремительно впитывается, не образуя плёночки, и создаёт ещё длительное время сохраняющееся чувство свежести. Классический увлажняющий бальзам после бритья «Защита и уход» обогащен алоэ вера, витамином Е и другими веществами. Продукт, выпускаемый объёмом 100 мл, выбирается покупателями, чья кожа пересушивается и стягивается после удаления волосков. Бальзам быстро устраняет дискомфорт, создавая долговременное увлажнение и питание дермы. Охлаждающий уходовый бальзам для чувствительной кожи позволяет ослабить чувство жжения. Объём средства составляет 100 мл. В составе присутствуют ромашковая выжимка и морские водоросли, зато отсутствуют спирт и ментол. Бальзам моментально успокаивает мужскую кожу, склонную к раздражению.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий