Новости / Новинки Хардкорная версия Jaecoo J7 стала серийной, уже в продаже Правда, пока новое исполнение представлено только на родине. СИМФЕРОПОЛЬ, 25 авг — РИА Новости Крым. Сфера автомобильных перевозок России испытывает кадровых голод, который измеряется сотнями тысяч водителей. Водитель внедорожника проехал на запрещающий сигнал светофора и сбил 13-летнего мальчика, который пересекал дорогу на велосипеде.
Что еще почитать
- Ни шофера, ни желания. Как Россия осталась без водителей-дальнобойщиков
- В России произошла нехватка водителей грузовиков: Рынки: Экономика:
- Комментарии
- – Портал посвященный Русским дорогам
- На майских "каникулах" начнут лишать прав за вождение без кофты: водителей ждет неожиданный сюрприз
5 основных изменений для водителей в 2024 году
Больше всего в городе готовы платить водителю категории «Е» по перевозке крупногабаритных грузов и водителю автобетономесителя — около 200 тыс. На высокую зарплату могут также рассчитывать водитель-сборщик от 160 тыс. В начале ноября «Ъ-СПб» рассказывал, что Петербургу не хватает более 4,3 тыс.
Средний возраст дальнобойщика в России сегодня составляет от 48 до 52 лет.
Представители логистических компаний сообщили, что из-за нехватки кадров в автопарках простаивает около пяти процентов грузовых машин. При этом длительная стоянка может привести к заклиниванию тормозов и ступицы, проблемам с проводкой, протечке сальников или другим поломкам техники. При этом нанимать иностранных водителей оказывается невыгодно из-за необходимости оформления патента, который позволяет работать дальнобойщику только в тех регионах, где был получен документ.
Текучка, как и в любой другой сфере, есть. Она не критична и не отражается на выходе автобусов на рейсы. Сергей Евтушенко Напомним, ранее стало известно, что ЕТК арендует легковой автомобиль с водителем за 80 тысяч рублей в месяц. Договор опубликовали на сайте госзакупок. Узнать подробнее Читайте также:.
Молодежь все реже садится за руль грузовика из-за условий труда: водитель проводит в рейсе большую часть месяца, вдали от семьи и близких», — объясняет Филатов. По его словам, в отрасли наблюдается «катастрофическая нехватка» водителей грузовиков массой свыше 3,5 т категория Е. По словам Филатова, ПЭК ранее обращалась в правительство России с просьбой увеличить количество автошкол ДОСААФ, готовящих дальнобойщиков, разрешить привлекать иностранных водителей и сокращать срок их профессиональной переподготовки, который сейчас занимает до года. Средний возраст водителя категории Е — 52 года. Новых людей на рынке нет, молодежь не идет в профессию. Транспортные компании соревнуются в повышении зарплат», — говорит топ-менеджер. Руководитель по взаимодействию с отраслевыми и инфраструктурными организациями ГК «Деловые линии» Евгений Уткин сказал «Ведомостям», что для привлечения кандидатов улучшаются условия труда. Им выдают корпоративные мобильные телефоны с оплаченной связью, спецодежду, оплачивают проживание водителей в хостелах или комнатах отдыха по пути следования, перечисляет он.
Ой-ой, не все! — Девушка вышла из авто, но потом передумала. А водитель — нет
Это уже шестая площадка Мосгортранса, где начали использовать цифровые документы вместо бумажных. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. К концу года планируем перевести все площадки Мосгортранса на цифровые документы.
Надо возродить кольцевые гонки на грузовых автомобилях. Это тоже привлечет молодежь в отрасль Как выглядит в представлении многих граждан дальнобойщик или водитель любого другого грузовика сейчас? Это мужик в растянутой майке, в растянутых на коленях трениках или в грязных шортах. В сланцах, надетых на раздутые носки. Да еще при этом в масле или других отходах производства нефтяной промышленности. Увы, на заправках именно такие и встречаются.
Сложно представить себе дальнобойщика в костюме и галстуке. Отсюда и отношение к этой профессии. Хотя в советские годы эта профессия пользовалась особым спросом и популярностью. Как пояснил президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов Тарас Коваль, не везде зарплата водителя - главный фактор. Грузоперевозки - это рынок. На рынке каждый старается снизить свои расходы. Заказчики оптимизируют перевозки за счет транспортных расходов. У транспортных компаний есть две возможности сохранить свои доходы: либо увеличить стоимость перевозок, либо снизить свои расходы на них.
А за счет чего можно снизить расходы на перевозки? Правильно, за счет оплаты труда водителя, а также за счет снижения условий его проживания в дороге. Эта тенденция даже получила соответствующий термин - "социальный демпинг". Но есть и еще одна проблема, которую озвучил заместитель руководителя департамента тахографии Национальной ассоциации предприятий автомобильного транспорта Виктор Иванченко. За водителями-профессионалами установлен жесткий контроль. Прежде всего, за соблюдением режима труда и отдыха водителя.
Пешие горожане крайне недовольны работой общественного транспорта. Автобусы есть, а людей нет», — предположила жительница региона. Разрывы между отправлениями с автовокзала минут 20», пожаловалась горожанка.
После смены нужно автобус помыть, заправить. И туда, и туда — очереди, в которых можно простоять полтора часа. В итоге домой водители приходят далеко за полночь, а на следующий день в полшестого утра они уже садятся за руль. График в основном 4 через 2, но есть и те, кто трудится 6 раз в неделю. Впрочем, многим водителям и отдохнуть негде. Отстойно-разворотные площадки порой не оборудованы элементарным. На проспекте Народного Ополчения кольцо привели в порядок за 6 миллионов рублей. Но здесь нет даже туалета. Или разворотная площадка на Старой Деревне.
Курсы валюты:
- Тест для знатоков Ростова
- Больше по теме
- Водителей нет и роста тарифов тоже, логистика после введения частичной мобилизации | Пикабу
- Последние новости для водителей
- Транспортная реформа есть, а водителей нет! |
- Свежие статьи
Неприкосновенных нет: водителя троллейбуса оштрафовали за езду по встречке
Устанавливая обстоятельства и причины произошедшей аварии, инспекторы ГАИ выяснили, что водитель Peugeot сел за руль в нетрезвом состоянии. — Проблема нехватки квалифицированных водителей автобусов, троллейбусов, трамваев — одна из основных причин нестабильной работы общественного транспорта города. Эксперты прогнозируют, что с увеличением дефицита водителей перевозчики будут вынуждены повышать зарплаты. На нынешней неделе сотрудники ГИБДД Уфы проводили массовые проверки водителей транспортных средств.
Автобусы есть, а водителей нет
На майских "каникулах" начнут лишать прав за вождение без кофты: водителей ждет неожиданный сюрприз | Не хватает не только водителей категории СЕ, а также категории С и даже водителей «ГАЗелей» с категорией Б. |
Водители петербургских автобусов пожаловались на тяжелейшие условия труда // Новости НТВ | На нынешней неделе сотрудники ГИБДД Уфы проводили массовые проверки водителей транспортных средств. |
Нет водителей, автобусов – нет мотивации и у персонала: о проблемах работников ОСПАЗа | Мы понимаем, что у водителей чаще всего нет материальной возможности возместить ущерб. |
5 основных изменений для водителей в 2024 году | Аналитические статьи | ГАРАНТ.РУ | Повысить в два раза зарплаты для водителей городского автотранспорта, к сожалению, не получится, говорит Гусев. |
Водители фур бегут из Калининградской области в Польшу и Литву
На нынешней неделе сотрудники ГИБДД Уфы проводили массовые проверки водителей транспортных средств. Больше 120 маршруток ежедневно перестали выходить на линию из-за нехватки водителей и кондукторов. В воронежском Центре занятости прошло гарантированное собеседование «На городских маршрутах дефицита водителей нет». В Удмуртии основной причиной увольнений водителей общественного транспорта является низкая зарплата. В России сегодня не хватает 60 тысяч водителей-дальнобойщиков, особенно острый дефицит среди шоферов с правами категории CЕ/E (большегрузные грузовики с полуприцепом). Новости / Новинки Хардкорная версия Jaecoo J7 стала серийной, уже в продаже Правда, пока новое исполнение представлено только на родине.
В России растет нехватка водителей грузовиков
Передняя панель сделана из мягкого пластика с эффектом кожи, которая обеспечивает повышенную травмобезопасность водителю и переднему пассажиру. «У водителей-дальнобойщиков в части высоких зарплат и ставок наблюдается небольшое ежемесячное снижение в связи с продолжающейся адаптацией к условиям перевозок в новых. Впервые информация о нехватке водителей-дальнобойщиков начала просачиваться в СМИ 4-5 лет назад.
В России увеличился дефицит водителей грузовиков
Дальнобойщикам — везде дорога. Почему в стране дефицит водителей? Новости | Нехватка водителей сложилась на фоне старения кадров и несовершенной системы обучения. |
Транспортная реформа есть, а водителей нет! | | Основной целью рейдов станет выявление водителей, находящихся за рулем в состоянии опьянения. |
В России увеличился дефицит водителей грузовиков | Повысить в два раза зарплаты для водителей городского автотранспорта, к сожалению, не получится, говорит Гусев. |
Дефицит водителей в российских регионах достиг критических цифр | Дефицит водителей грузового транспорта категории СЕ за год вырос на 4% и достиг отметки 25%, показывают данные Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов. |
Нет водителей, автобусов – нет мотивации и у персонала: о проблемах работников ОСПАЗа
Водитель сидит на пассажирском сидении и не может управлять авто. Для качественного транспортного обслуживания в Нижегородской области должно быть 4000 водителей, но не хватает из них 1,5 тысячи. Россияне отказываются работать водителями грузовиков из-за неразвитой инфраструктуры и качества дорог. Вот и выходит, что грузов много, водителей не хватает, а тратиться на более конкурентоспособные зарплаты для водителей компаниям чаще всего не хочется. Нехватка водителей сложилась на фоне старения кадров и несовершенной системы обучения.