Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Новости радиоплеера. Подкасты. Последние выпуски. НОВОСТИ ЧАСА. Капремонт крыш стартовал в МосквеБолее 3 тысяч человек в Академическом районе получили новое жилье по реновацииКоммунальный флот Москвы готов к открытию навигацииПервый сезон проекта «Искусство в метро» продлится до осени«Солнце Москвы» на.
Song Наше Радио - Новости
Как был придуман логотип группы «Алиса» Теперь все знают, что я нарисовал знаменитый логотип группы со звездой Банк России выпустил трехрублевую монету с Виктором Цоем Всего будет доступно 5 тысяч экземпляров. Эфир с Иваном Демьяном, лидером группы "7Б" Предлагаем послушать его прямо сейчас Гитарист The Rolling Stones Ронни Вуд во второй раз победил рак Ронни Вуд сообщил, что только что вылечился от мелкоклеточного рака легких Mgzavrebi выпустили клип «Venice» на стихи Осипа Мандельштама Спеть Мандельштама на грузинском оказалось интересной, но и очень сложной задачей «Ундервуд» выпустили песню-путешествие «Минеральные воды» Музыканты назвали ее песней-путешествием по миру Юрий Шевчук посвятил новую песню всем врачам «ДДТ» в лице Юрия Шевчука и Константина Шумайлова приняли участие в благотворительном марафоне «Прорвёмся! Итальянская версия Группа «Би-2» поделилась кавером на свою песню «Полковнику никто не пишет» в исполнении итальянского коллектива LITHIO Подробнее Земфира представила 2 новые песни Земфира представила 2 новые песни, которые ещё не записаны в студии. Певица опубликовала видеозаписи с концерта в Дубай ОАЭ , прошедшего 02 нобря 2019.
Их поиском, обработкой, систематизацией и выстраиванием логических цепочек занимается нейросеть. Естественно, она «впитала» из Интернета не только проверенную информацию, но и массу человеческих предрассудков. Идея такого подкаста родилась в период всеобщей изоляции. Сергей хотел сделать оригинальный проект, который не дублировал ранее известные подходы к созданию подкастов.
Сергей работает в СМИ более 20 лет, прошел путь от линейного ведущего до программного директора радиостанции. Сейчас возглавляет «НАШЕ Радио» в Курске, а также продюсирует и ведет дневное радиошоу, группы радиостанции в соцсетях.
Лауреат всероссийских и международных конкурсов. Первый посвящён вопросу — Куда же всё-таки подевался Джими?
Основанная в 2003 году и вышедшая основным составом из стен одной школы, который держится вместе и сегодня. Слоган его музыки - "рок-н-ролл в буддийской робе" - философские размышления человека среднего возраста на тему жизни, смерти, осмысление себя, бытия, социума и просто сатира на жизнь. Охват музыкальных жанров велик: от панк-рока и русского рока, до прогрессива и арта. В центре внимания человек, потом надстройка общества и главный фокус -—вопросы о мироздании.
«НАШЕ РАДИО Санкт-Петербург» отмечает 22-летие
сайд-проект подкаста. 101.7 FM Москва онлайн с устройств iPhone, iPad, Android, Windows или Mac совершенно бесплатно. Подкасты. Радио Зенит 89,7 FM. Радио Звезда на других платформах. "Наше Радио USA" работает в городе Портланд и штате Орегон на волне 1010 АМ. Онлайн просмотр Наше Радио на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE!
Song Наше Радио - Новости
Самый удобный способ слушать наши лекции, подкасты и еще миллион всего — приложение «Радио Arzamas». #НАШЕРадио #Курск 96.0 FM. Главное Подкасты Эпизоды. Наше радио представляет вашему вниманию самые актуальные новости и главные события как в мире шоу-бизнеса, так и в музыкальной индустрии. Podcast by Питер FM Герои нашего времени – подкаст радио Питер FM. НАШЕ Радио: интервью. Слушать. 27•Подписаться. о подкасте. 262 выпуска. Записи интервью с гостями НАШЕго радио.
Плейлист Наше Радио
Козырев на стадии запуска определял формат станции следующим образом: «Мы будем немножко старыми для тинейджеров и немножко модными для людей старше тридцати пяти» [3]. Сам формат «Нашего радио» был антитезой « Русскому радио », на тот момент являвшейся единственной музыкальной станцией, транслировавшей музыку на русском языке [4]. Горбунова по случаю первой годовщины открытия «Нашего Радио» был проведён фестиваль «Нашествие» [5] , который стал в дальнейшем ежегодным. Наше радио перезапустило жанр русского рока, из-за чего в России появилась огромная новая генерация популярных гитарных групп, чья музыка была модной и молодёжной [1]. Все эти годы я честно прослушивал по 40-50 пластинок в неделю в надежде найти «новых героев». Но все мои усилия дать эфир талантливым группам, выходящим за привычные рамки, уходили в пустоту. Что я только не пробовал: от « Паперный ТАМ » до « Я и друг мой грузовик », от « Телевизора » до « Tequilajazzz », от « Ножа для фрау Мюллер » до « Шамански Бит » — и ничего не проходило у аудитории по результатам тестирования!
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
В них вошли аудиопрограммы, посвящённые в том числе саморазвитию, маркетингу, литературе, музыке и кинематографу. Многие каналы принадлежат уже известным редакциям. В топе лучших подкастов по версии Apple — «Брендятина», подкаст об историях мировых компаний от главного разоблачителя брендов Рустама Вахидова, а также проект «Чтение», где Евгений Стаховский читает рассказы и повести известных и не очень авторов. Обе передачи выпускает радиостация «Маяк». И мы поздравляем наших коллег с заслуженным признанием. Подкасты переживают второе рождение в России, что, конечно, радует.
Со временем мы попали в ситуацию, при которой шаг влево или вправо воспринимался как попытка к бегству. У музыки чуть тяжелее, типа «Я и друг мой грузовик», не оказывалось никаких шансов, чуть легче — вроде какого-нибудь эксперимента Тани Булановой с альтернативным проектом «Табу» — тоже. У меня есть непроходящий комплекс вины перед теми, кого мы так толком и не сумели раскрутить в эфире. Мои личные симпатии по отношению к группам Tequilajazzz или «Аукцыон» каждый раз разбивались о полное непонимание предпочтений аудитории. Приходилось принимать, что голос их фанатов тонет в чарующем угаре поклонников «Кипелова» и «Арии». В этом плане моим персональным кошмаром, конечно, была «Чартова дюжина», хотя это самый интересный для слушателя формат — он всегда дослушает ее до конца, потому что любопытно, что там наверху. Идея, что в «Чартовой дюжине» присутствует еще что-то, помимо объявления номеров, возникла именно из-за того, что неделя за неделей приходилось объявлять те же самые песни. Тут же появился и «Квартет И», с которым мы придумали несколько рубрик — например, «Черновики», когда мы брали строчку из какого-нибудь набившего оскомину хита и сочиняли для нее смешные варианты. С нашим звукорежиссером Сережей Чиком мы аранжировали песни в совершенно противоположных им стилях — например, переигрывали песню Бутусова «Я шел к себе домой» в духе группы Rammstein или «Арию» в духе «Миража». В 1999-м Таня Буланова могла звучать так — и могла звучать на «Нашем радио» Если бы с самого начала нами частично не владели американцы параллельно с Березовским, нам было бы гораздо легче. Для Березовского «Наше радио» было игрушкой: какие там доходы от радио, если у него есть Первый канал! Радиостанция была ему нужна только как сфера влияния: ему стратегически важно было получить Руперта Мердока в качестве своего партнера. Ну а американцы привыкли к тому, что если есть бизнес, то он должен приносить деньги. Если бы на кону были бы мои собственные деньги, я бы рисковал гораздо больше, но я должен был каждый год показывать цифры доходов и цифры рейтингов, обещать, что в этом году мы выйдем в ноль, а в том заработаем прибыль… Это не значит, что я шел против себя: все песни, которые на «Нашем радио» звучали, я мог слушать. Перед богом клянусь, что всем, кто делал что-то приемлемое, я старался давать возможность высказаться. Были феерические … [упущения] — например, с песней «Поэзия» группы «Полюса». Прекрасная история вышла с группой «7Б», которая оставила диск на проходной с песней «Молодые ветра» без названия, только с телефоном директора. Когда мы начали по нему звонить, он оказался отключен за неуплату. Я помню, что пришел на программу «Взгляд» к Саше Любимову и прямо с экрана сказал: «Ребята, кто нам оставил этот диск, пожалуйста, дозвонитесь до нас». Конечно, они позвонили в ту же ночь. Первые год-два я слушал все новые группы сам, потом придумал «Худсовет»: раздавал всем нашим диджеям по 10 пластинок, и раз в неделю мы собирались и ставили максимум по три отобранных песни каждый, и то на все новые диски не хватало времени. Конечно, никто в таком количестве не играл Земфиру, как «Наше радио». Никто так согласованно с ее выпускающей компанией не шел по всем запускам ее новых песен первой была «СПИД». Эрнст принимал в этом участие, поскольку она его сразу покорила. То есть все выпускалось в таком треугольнике: компания Real Records, Первый канал, где крутились ее клипы, и «Наше радио». В тот момент, когда пластинка уже должна была выйти, я неожиданно обнаружил, что на ней будет красоваться логотип «Европы Плюс». Это был первый случай, когда я проклял продюсера Леонида Бурлакова, отдавшего диск «Европе Плюс» за нашей спиной: мы играли Земфиру вовсю, но у «Европы Плюс» была, конечно, куда большая аудитория. Сорокаминутный репортаж со второго фестиваля «Нашествие», состоявшегося в 2000-м. Где-то на третьей минуте можно увидеть совсем молодую группу «Сансара» «Нашествие» — это была глобальная авантюра. Тогда мы еще не могли посчитать, сколько билетов продали, сколько человек к нам приедет, а приехало гораздо, гораздо больше, чем мы планировали: мы переступали через палатки и тела, пробираясь к сцене. В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели. Количество музыкантов, желавших попасть на «Нашествие», превышало количество тех, кто хотел попасть к нам в эфир. У музыкантов существовала иллюзия, что вот они выйдут, споют три песни — и все о них узнают. На самом деле это так не работало — в ту пору радиоэфиры были главным ключом к успеху. Поэтому, чтобы попасть на фестиваль, нужно было сначала попасть в эфир. Единственным исключением, пожалуй, была группа «Мертвые дельфины» — парень из Грозного, диск которого мне принес Вова Месхи, а я ему всегда очень доверял. Он был на «Нашествии» дважды, и оба раза мы ему придумывали интересные фишки: в первый раз он выступал с забинтованными руками, а во второй он пел песню «На моей луне» и в какой-то момент начинал подниматься над сценой на цепях в позе распятия. Мой уход был связан с тем, что цифры рейтингов перестали расти. Моя вполне обоснованная позиция была такой: любой человек, который теоретически может слушать «Наше радио», его уже слушает. Инвесторов это не убеждало, потому что с каждым годом станций становилось больше, а рынок рекламный не рос с такой скоростью. Я предлагал: давайте мы эти деньги будем добирать не рекламой — вот у нас есть диски, вот фестиваль, вот еще один фестиваль, вот фестивали в разных городах, давайте телепрограммы еще продюсировать. Придумали «Неголубой огонек», «Новогоднюю ночь с Олегом Меньшиковым» — это все деньги, которые приносила наша творческая команда. Но их этот вариант не устроил. Что было после моего ухода — не хочется никого обижать, но цифры говорят сами за себя». Юрий «Близорукий» Сапрыкин ведущий «Нашего радио» 1998—2003 «Сначала речи о том, что «Наше радио» — это радиостанция каких-то валяющихся в грязи рокеров, вообще не было. Там перемешаны были Кристина Орбакайте с группой «Телевизор», Леонид Агутин со «Звуками Му», а группа «Ария» была представлена разве что песней «Улица роз» раз в пятилетку. Как сказал в свое время Илья Осколков-Ценципер, для успеха радио достаточно через каждые две песни крутить группу «Кино» — тогда это воспринималось не то что как откровение, а просто ничего подобного не было. Несколько болванок с какой-то отборной дичью нарезал нам Артемий Троицкий. Я хорошо помню, как в одном из плейлистов обнаружил песню группы «ДК» «Рыба и овощи» с альбома «Непреступная забывчивость».
«Наше Радио» онлайн
Допускать к ротации новичков из сферы музыки тут никто не боится. Кроме этого в эфире нередко звучат такие передачи как «Шызгара-шоу» продюсера Игоря Панькова, «Чартова дюжина», «Подъемники» и другие. Они разнообразят досуг, позволят окунуться в мир постсоветского русского рока, ведь эта радиостанция как никто иной пропагандирует субъективный консерватизм.
Идея такого подкаста родилась в период всеобщей изоляции. Сергей хотел сделать оригинальный проект, который не дублировал ранее известные подходы к созданию подкастов. Темой стала история музыки — некое путешествие во времени в поисках интересных материалов с помощью нейросети. Для абсолютного погружения слушателя в материал нужны были «роботизированные» голоса, и тут на помощь пришли системы синтеза речи: для производства передач не нужны оборудование, студия, актёры.
Победители получат возможность звучать в эфире радиостанции «Маяк». И, конечно, нам лично интересно работать с новыми идеями, подходами, голосами, тем более что формат станции это позволяет. Большую часть из них создают не профессиональные радиоведущие, а люди разных сфер занятости, для которых это скорее хобби, чем основной вид деятельности. Такие проекты звучат живо, свежо и эмоционально. Радиостанции «Маяк» в этом году исполнилось 55 лет. Основная концепция: образовательные и познавательные проекты, интерактивные блоки, в которых слушатели делятся своим мнением, музыкальные и специальные тематические проекты.
Ведущие постоянно устраивают конкурсы и live трансляции, чтобы поговорить с фанатами и поделиться положительным настроем. Присоединяйтесь к нему и вы! Оставляйте заявки на понравившиеся песни, пишите признания в любви и отдыхайте с подборкой классной музыки.
Подкасты Сергея Харьковского, созданные с помощью синтеза речи
Михаил Антонов и Александр Анатольевич подводят итоги еженедельного хит-парада Радио «Комсомольская правда». 1 февраля 2005 года Михаил Козырев покинул пост генерального директора компании Ultra Production, управляющей радиостанциями «Наше радио» и Best FM. Наше Радио «Наше Радио» – источник популярной музыки и хорошего настроения.
Программа «ФАнотека» от НАШЕго Радио получила приз на международном фестивале
Радио слушают все, настроенные на спутники "Интелсат-904" и "Ямал-401". У нас зажигаются самые яркие новые rock звезды на территории всего постсоветского пространства! Контактная информация Телефон: 495 925-04-49, 495 995-10-17 эфир E-mail: info nashe.
Сигнал достигает свыше 250 крупных населенных пунктов. Жители других населенных пунктов и зарубежных стран имеют возможность подключиться к текущему плей-листу в режиме онлайн. Целевой аудиторией являются социально активные, успешно развивающиеся, люди в возрасте 25 лет и старше. Радио позиционирует себя немного устаревшим для подростков, и модным для людей старше 35 лет. Ежедневное число слушателей составляет свыше двух миллионов соотечественников.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
Авторские новости
Фото: ООО «Модерн» Поделиться Открытая в 1998 году в Москве станция, сразу же завоевала сердца петербуржцев, став первой радиоволной с русской рок-музыкой в Петербурге. На волнах «НАШЕго» появились как классики отечественной рок-сцены, так и молодые исполнители. Радиостанция снова сделала рок-музыку модной и актуальной.
Мы уже давно добавляем в плейлист молодых музыкантов, но в последнее время делаем это еще активнее.
Мне кажется, этот опыт у нас получился очень хорошо, судя по тому, что эфир у нас действительно освежился. Собственно, отзывы от слушателей получаем только положительные. Как бы вы описали тех, кто слушает «Наше радио»?
Наши слушатели, которых мы знаем очень хорошо, это интересующиеся, неравнодушные к своей стране люди. Не «ура-патриоты», а думающие, стремящиеся к новым знаниям и живущие насыщенной жизнью. Активные и созидательные.
Наши слушатели очень доверяют мнению радиостанции, поэтому на появление новых имён в эфире реакция была самой позитивной. Наше радио плохого не посоветует! Люди поколения Z я уж не говорю про поколение альфа иначе видят мир.
Как это сказывается на их отношении к радио? Вы знаете, я думаю, несмотря на все перемены, радио все равно остается на первом месте в автомобиле, потому что это очень удобно — ты садишься в машину, включаешь любимую станцию. Конечно, само «слушание» изменилось — добавились музыкальные стриминги, подкасты, но радио более живое.
Это, ведь не только музыка, но и ведущие. Наши слушатели очень любят этих собеседников.
А «Чартову дюжину» стала вести Раиса Ивановна Шабанова, легендарный диктор «Маяка» с полувековым стажем. Очень не сразу мы нашли, как ее подавать. Она уже была культовым человеком для радио «Ультра»: советский ведущий, который вдруг стал говорить на сленге, — все просто выли от восторга! А на «Нашем радио» мы получали возмущенные письма: все думали, что это не настоящий человек, а какой-то актер. Я пытался писать ей на сленге, это не прокатило, но мы много разговаривали, и я в какой-то момент понял ее речь — литературную, но очень живую и энергичную.
И она, в свою очередь, нашла точки соприкосновения с новой для себя музыкой — не слабо, когда человек на седьмом десятке становится фанатом «Гражданской обороны» и «Пикника»? В общем, Раису Ивановну приняли, и, когда она впервые вышла на сцену «Нашествия», — поляна взревела от восторга, а я с облегчением выдохнул. В начале 2007 года пришел новый программный директор Олег Хлебников. Мы сперва дружили, потом уживались, потом перестали друг друга выносить, и в марте 2009-го я ушел. Контент радиостанции меняться перестал, и это раздражало больше всего: за два этих года в эфире не появилось ни одной новой группы, кроме «После 11» — и то нам ее уже когда-то приносили в программу «Оно вам надо». Притом что как раз тогда начала подниматься новая сцена — и, став в 2008-м арт-директором клуба Ikra, я прекрасно об этом знал! И ведь ладно бы Олег не разбирался в музыке мало ли мы знаем таких программников — но на самом деле у него колоссальная музыкальная эрудиция своеобразно сочетающаяся с его брутальной внешностью , и сейчас у него на «Максимуме» очень четко представлен весь британский инди.
А тогда все время хотелось спросить его: если ты столько всего знаешь, почему ты ничего не пропускаешь? Но генпродюсера Мишу Зотова новая линия Олега полностью устраивала: рейтинги растут еще бы, на одних-то «голдах»! Их, как оказалось, тоже надо уметь делать. И новую музыку нужно ставить, чтобы привлекать новую аудиторию. И находить эту новую музыку тоже надо уметь». Филипп Галкин программный директор «Нашего радио» 1998—2007, 2010—2011 «Период увольнения Михаила Козырева февраль 2005-го был для меня одним из самых тяжелых и в работе, и в жизни. Козырев был человеком, который привел меня на радио, многому меня научил, я ему за это всегда буду благодарен.
На место Козырева пришел Михаил Зотов, который ранее работал директором по маркетингу — американцы из News Corp. Я к Зотову относился с уважением, но с ним работать мне нравилось гораздо меньше. Я постоянно чувствовал дискомфорт. Интерес к работе пропал. Да и не только у меня. Зотов полностью поменял вектор развития радиостанции. Он сделал акцент на бэк-каталог — те редкие новинки, которые и появлялись в эфире, были песнями коллективов, давно знакомых слушателям по хитам прошлых лет.
Однако, надо отдать должное, именно Зотов насытил эфир фолк-музыкой. У нас появились «Мельница», Пелагея, и после эфиров на «Нашем» они стали звучать и на других радиостанциях. Группа «Мельница» стала одним из немногих эфирных обновлений «Нашего» во второй половине 2000-х Но в какой-то момент мне стало совсем неинтересно отвечать за эфир. Я поработал замом гендиректора по региональному развитию радиостанции, после чего ушел. В 2010 году холдинг, которым владела радиостанция Rock FM, где я трудился программным директором, объединился с холдингом, куда входило «Наше». Образовался «Мультимедиахолдинг», и меня попросили вернуться в руководство «Нашего радио». Честно говоря, радиостанция досталась мне в плачевном состоянии: полный ужас творился в новом офисе со студиями — оборудование старое, гипсокартонные стены, провода на полу… К тому же офис находился за МКАД, на Новорижском шоссе.
Принцип работы с эфиром был таким: если увольнялся какой-нибудь продюсер, то его рубрики прекращали существование в эфире, а эфирные программы становились короче за счет этих самых рубрик. Гениально просто придумано! Нетрудно догадаться, что творческий коллектив был очень слабым. Предстояло выполнить большой объем работы: найти новых ведущих, запустить утреннее шоу, обучить музыкального редактора, организовать работу маркетинговой службы, отладить работу креативного отдела, открыть новый сайт радиостанции и так далее. Я все это сделал, но потом столкнулся с неуважением к себе со стороны владельца и принял решение уйти. Судя по тому, что после меня на «Нашем радио» сменилось за достаточно короткий срок аж пять менеджеров, мое решение было правильным». Семен Чайка программный директор «Нашего радио» 2013—2014 «Меня уговаривали прийти на «Наше радио» месяца три: просили поменять систему, избавиться от большого количества повторов и старого материала.
Я понимал, что за годы радиостанция закостенела и проще создать что-то новое, чем менять старое, но в результате согласился. Первое, что я сделал, — отменил так называемые редакционные худсоветы, потому что из шести человек на них один я был за обновление формата и все молодые исполнители, не похожие на старых, отметались большинством голосов. Я убрал и онлайн-тестирование, когда слушатели должны были голосовать за песни, которые некоторое время побыли в эфире: многие их просто еще не слышали и поэтому голосовали против. Когда я пришел на радиостанцию, там было 32 форматообразующих коллектива: можно было выключить радио в 2006 году, включить в 2010-м — и услышать все то же самое. Станция практически не росла в рейтингах, задолго до моего прихода закрылось множество филиалов в регионах, потому что людям надоедало слушать одно и то же и они уходили, а такого притока новой аудитории, как в Москве, там не было. Так звучит молодой ансамбль Patrick Cash. Стоило ли заменять на них «Мумий Тролля» — решать тебе, дорогой читатель Менять формат я начал с того, что добавил в эфир новые и малоизвестные группы, по звучанию похожие на то, что уже звучало на «Нашем».
Например, если «Ленинград» звучал на радиостанции десять раз в день, то три из них я начал ставить вместо него Distemper. То есть общее звучание эфира при этом не слишком изменилось — кто-то подумал, что это новые песни «Ленинграда», кто-то заинтересовался.
Всё здорово! Пётр 26 февраля 2024, 07:41 Недавно открыл вас для себя. Не пожалел ни разу. Николай 20 февраля 2024, 07:47 Жанр радио хороший, а качество звука отвратительное. Стыдно за такой эфир. Не расширяться нужно, а следить за качеством эфира...