На два взрослых свитера используют столько же пряжи, как на пять детских. Значит на пять детских свитера уйдет 1000гр пряжи. Социальное реалити от создателей «Новых Пацанок». 13 девушек весом от 100 кг придут на проект, чтобы попытаться изменить свою жизнь. 1/4 ч больше, чем Ярослав, а пример решала столько же. Как долго выполняла домашнее задание Лена? 5 детских свитеров расходуют столько же, сколько и на 2. 22. 2 свитера для взрослых, то есть 1000. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи сколько. Произведение неизвестного числа и 60 равно сумме 6907 и 43493 решение.
Остались вопросы?
Как решать задачи 1 класс. Задача 2 класс условия задачи и решения. Как писать условия к задачам 4 класс. Краткая запись задачи. Задачи для первого класса. Проверочная 1 класс математика школа России. Подготовка к изучениюю чисел. Проверочные работы 1 класс.
Математика 1 класс проверочные работы стр 5. Сколько весит одна груша. Сколько весят 2 яблока. Груша и слива весят столько, сколько весят. Груша и слива весят столько сколько весят 2. Задание по математике 1 класс больше, меньше, столько же школа России. Больше меньше столько же задания 1 класс.
Математика 3 класс страница 61 упражнение 30. В детский сад привезли 16 мячей. Для детского сада купили 12 кукол. В детский сад привезли 16 мячей схема. Сколько нужно сжечь угля чтобы получить. Сколько нужно сжечь каменного угля чтобы выделилось. Сколько нужно сжечь каменного угля чтобы получить энергию.
Выделение энергии при сжигании керосина. В ателье сшили 6. Реши задачу из 4 метров ткани сшили 3 блузки. В шкафу стоят 2 кастрюли сковородок на 3 больше. Задача в шкафу стоят 2 кастрюли. Задачи 2 класс столько сколько вместе. Задача про шарики.
Математическая задача про шарики 1 класс. Прочитай условие задачи. Математические задачи для детей с воздушными шарами. Оформление задач. Задачи для 2 класса. Текстовые задачи картинки. Хотите счастье подарю.
Хотите счастье подарю стих. Счастье дарить счастье. Дарю счастье стихи. Задача на полке стоят книги. Задача про книги на полках. Задача по математике про полки с книгами. При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.
Образование чисел второго десятка. Образование чисел второго десятка 1 класс. Образование чисел второго десятка 1 класс презентация. Математические инструменты. Решение задач дети. Задачи на сколько меньше. На 5 детских свитеров расходуют столько.
На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи. На 5 детских свитеров расходуют. Задача на 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи. В магазине цены увеличили на 1. В магазине повесили объявление цены увеличены на 1 процент сколько. Задачи 1 для первого класса. Математика задачи с ответами и решениями.
Решение задач по математике. Краткая запись условия задач. Краткая запись к задаче 3 класс. Буду ждать тебя. Я буду ждать.
Задачи с 1,3 частями. Задачи на взвешивание. Логические задачи с весами. Логические задачи на массу. Задачки про Арбуз. Задачи по математике. Задачи по математике 2 класс. Решение задач 2 класс по математике. Задачи для 1 класса по математике с ответами. Схемы к задачам. Схема задачи на сколько больше. Схемы задач 1 класс. Учимся решать задачи 2 класс. Задачи на столько сколько. Задача сколько вместе весит. Три ананаса весят столько же сколько. Ровно столько сколько нужно. Столько сколько потребуется. Столько сколько нужно Мем. Сколько нужно столько и можно. Задача столько сколько же. Задачи на столько же 1 класс. Задачи второй класс столько сколько вместе. Цветы задания для дошкольников. Сравнение предметов. Цветочные задания для детей. Математические цветочки. Задачка с вишенками. Мы подпрыгнем столько раз. Сколько вишенок. Текстовые задачи с решением. Задачи на массу по математике. Таблица задач. Решение задач ОГЭ. Игра столько сколько. Физминутка сколько точек будет в круге столько раз поднимем руки. Сколько всего кружков на картинке. Гладиатор цитаты. Фразы гладиаторов. Цитаты из гладиатора. Задания по математике 1 класс столько же больше меньше. Большой маленький математика 1 класс. Столько же больше. Столько же больше меньше школа России. Математическая физкультминутка для дошкольников. Физкультминутка по ФЭМП средняя группа. Картотека математических физминуток. Картотека физминутка для дошкольников. Картотека математических физкультминуток. Картотека математических. Решение задач. Решаем задачи. Задачи с ответами. Решение задач по вопросам. Много мало задания для дошкольников. Один много задания для дошкольников. Математика для дошкольников один много. Задания для дошкольников ни одного. Понятия больше меньше столько же. Понятие столько же. Математика столько же больше меньше. Раскрась столько предметов сколько показывает.
Поворачиваешься, выкидываешь бутылку. Китайцы с триметазидином показали, как спасать спортсменов. Жаль, Валиевой это уже не поможет. Читайте также от «Sports».
Не все ключевые для компании компетенции очевидны. Иногда до осознания потери может пройти какое-то время 15 лет назад я активно фотографировал красивых девушек. Уделял этому хобби очень много внимания, провёл больше 200 фотосессий за несколько лет. Очень активно работал с девушками, выводил их на живые и тёплые эмоции, в итоге даже пару раз выигрывал фотоконкурсы. С 2010 года перестал, потому что добился должности CFO и уже не мог свободно после работы убегать на фотосессии или ночами обрабатывать фотографии. И потому люди при определении качеств фотографа больше ориентируются не на реальное качество его работ, а на ценник. Вот только если в фотографии итоговый результат остаётся на совести фотографа и в социальных сетях людей, то в бизнесе всё работает совсем иначе. Очень часто ответственный за подбор персонала сотрудник пытается найти человека с компетенциями, в которых сам не очень хорошо разбирается. Или вообще не разбирается, а может оценить только по каким-то внешним проявлениям, как в случае с фотографиями. Потому чем больше требуется компетенций и навыков от сотрудника, тем сложнее их искать: носителей сложных соединений компетенций в принципе мало, так ещё и проверять сложнее. Даже если варишься в этой сфере несколько лет. Если из-за оптимизации ФОТ вы потеряете ключевого сотрудника, далеко не всегда вы сможете понять, кто же из кандидатов на замену имеет эти компетенции В конце концов, все мы умеем играть в футбол. Не каждый умеет побеждать. И ещё меньше людей способны оценивать реальные качества и компетенции футболистов и их способность вписаться в систему. Даже если сам когда-то играл и умеет чеканить мяч. Глупеем без денег Сельскохозяйственная деятельность имеет сезонный характер: работа ведётся круглый год, а деньги поступают всего пару месяцев. И в итоге у фермеров имеют цикличность в наличии денег: жёсткий дефицит сменяется избытком и обратно за считанные недели. Но сильнее всего у таких людей падает возможность принимать решения, связанные с тратой серьёзных денег, даже чужих. Просто потому, что будет страдать из-за нехватки денег Выводов куда больше, на самом деле. В нём указывается, что разница в продуктивности между счастливыми и несчастливыми сотрудниками достигает 4 раз. Зарплата - гигиенический фактор. Это буквально означает, что её повышение выше условно справедливого для работника уровня не приведёт к долгосрочному и пропорциональному повышению его производительности труда. А вот понижение - приведёт к ухудшению. И нарушение обязательств со стороны компании тоже приведёт к снижению. Причём даже в большей степени. А следом будет падать и его продуктивность. Причём в итоге даже в большей степени. Я видел несколько исследований, которые бы говорили, что обманутые сотрудники начинают работать хуже. Что сотрудники с урезанной мотивацией теряют в производительности труда. Что если относиться к сотрудникам как к детям, они отвечают падением результатов. Что рост загрузки ведёт к ухудшению способности решать сложные задачи. Ни разу я не видел исследования, где бы говорилось, что обманутые рабы с зарплатой в плошку риса в день были бы сколь-либо продуктивны. Наоборот, любой регресс в условиях работы сотрудника согласно исследованиям приводил к потерям для бизнеса. Причём в большем объёме, чем была достигнута изначальная экономия. Сотрудник с оптимизированной зарплатой имеет меньше шансов ощущать себя счастливым и обречён в долгосрочной перспективе быть менее продуктивным Так что следом за оптимизацией ФОТ в долгосрочной перспективе приходит ухудшение уровня счастья сотрудника и его результатов. Высокая мотивация не поможет Иногда оптимизация заключается в том, что компания урезает постоянную часть оклада и увеличивает премиальную. Иногда оптимизация доводит до проблем, для устранения которых компания повышает мотивацию сотрудникам. Вот только это не работает ни там, ни там. Сперва они обучили мышей выполнять некоторые упражнения. Затем - облизывать носик, чтобы получить каплю воды. И уже после изучали, как те способны выполнять разные задания в условиях разной мотивации. В условиях сильной жажды мыши постоянно облизывали свой нос, их производительность труда была крайне низка. Гипермотивация приводила к избыточной стимуляции нейронов коры головного мозга, что ухудшало и координацию действий, и сфокусированность на упражнениях. В условиях избытка воды сигналы к упражнениям рождали в мозгу мышей слишком слабые сигналы, хотя точность выполнения была наивысшей. И результаты были немногим лучше, чем при высокой мотивации. И только при умеренной мотивации достигались самые лучшие результаты. Подобные эксперименты проводятся и на людях, на их основе более века назад даже сформулировали особенный закон Йеркса-Додсона: люди достигают наивысших результатов в условиях умеренной мотивации. Высокая мотивация хорошо работает только для решения простых задач Закон был определён ещё в 1908 году. И изначально вывод базировался тоже на экспериментах с крысами, которые должны были проходить лабиринт. Позже исследование уже на людях получило такие же результаты: мотивация выше определённого уровня приводила к тому, что люди начинали испытывать или стресс и напряжение, или у испытуемых падало желание гнаться за большим результатом, ведь их устраивал и умеренный. А порой было и то, и другое. Что хуже, эти и следующие исследования показали, что при избыточной мотивации люди часто жертвовали качеством в угоду результату, начинали допускать больше ошибок, проявляли токсичное и даже агрессивное поведение в отношении коллег, подчинённых и начальства, усиливалось выгорание. Порой складываются ситуации,когда руководство совершает в компаниях оптимизацию ФОТ, получает из-за этого нового проблемы и пытается решить их за счёт повышения мотивации сотрудников. Ситуационно, в краткосрочной перспективе дополнительная мотивация способна помочь и улучшить ситуацию, но в долгосрочной перспективе компания получает даже ухудшение результатов из-за падения. Коммерческий директор попытался вернуть заслуженное, не смог восстановить справедливость и ушёл с рядом ключевых клиентов к конкуренту. Компания попала в ситуацию, когда её будущие планы на выручку стали избыточно оптимистичными и предложила очень крупные бонусы для менеджеров за приведение новых клиентов. Один из коммерсантов был настолько под впечатлением от того, какой куш он мог сорвать, что в итоге разволновался и умудрился испортить готовую сделку уже на стадии подписания. Иначе высокий уровень стресса и напряжения приведёт к лишним метаниям, ошибкам и потере времени. А что мы имеем в бизнесе чаще всего? Всё наоборот. Демотивированные и подавленные преимущественно низкой оплатой труда, отвратительной организацией и минимальным включением их сильных качеств сотрудники операционного ядра решают регулярные простые задачки. А над ними стоят заряженные и высоко мотивированные руководители, у которых из этих простых задачек нужно как-то решить сложные. И те, и те уставшие, выгоревшие и желающие послать куда подальше все эти задачки. И в итоге все непроизводительные и совсем не эффективные. Высокая мотивация в долгосрочной перспективе вредит Так что топам и рядовым менеджерам дайте уже выдохнуть и уменьшите уровень их мотивации, им и так хватает стресса. Оставьте высокую мотивацию рядовым сотрудникам на решение простых задачек. И помните, что постоянные переработки с угрозами оставить человека без премии на голом МРОТ - не мотивация. Для всего остального мотивация должна быть умеренной или даже пониженной. От оптимизации к организации Итак, что же получается, что я предлагаю вместо оптимизации набрать штат и всем определить высокие зарплаты? Я предлагаю заняться организацией. Булавочная фабрика Давайте рассмотрим гипотетическую ситуацию, в которой на всякий случай изменены все имена, потому все совпадения случайны. Некий олигарх по имени Михаил Переделкин воспользовался благоприятной экономической ситуацией и выкупил у британца Адама Кузнецова булавочную фабрику. И прилетел изучать эта небольшую, но некогда очень прибыльную компанию. Его анализ быстро показал: экономика сходится в ноль. Но если сократить расходы процентов на 10-15, можно даже хорошо получать прибыль, благо что и маркетологи готовы всё продать. Михаил пошёл смотреть, что происходит на производстве. А там работает 9 человек при штатной численности в 10: один буквально недавно уволился. Он не учёл, что вся загрузка работников была рассчитана на 10 человек не просто так. Именно при такой численности на сотрудников приходились 18 базовых функций, чтобы каждый успевал сделать ровно столько же, сколько и остальные. Кто-то выполнял 2 задачи попроще, кто-то одну посложнее, кто-то координировал общее производство, кто-то перекрывал провисающие задачи. Когда один сотрудник ушёл, его задачи упали на остальных. Но за счёт переработок сотрудники почти достигали прежней производительности труда. Благо что прошло всего пару месяцев, и усталость ещё только начинала ощущаться. Первое время негативные результаты оптимизации могут скрываться за счёт включения ранее накопленных резервов сотрудников. Уменьшение штатной численности при сохранении объёма задач в долгосрочной перспективе приводит к снижению производительности труда команды Михаил Переделкин не стал в этом всём разбираться и сократил, конечно же, сотрудника с самой большой зарплатой. Теперь уже синхронизировать производство было некому. Обучение с подстраховкой тоже ушли: сотрудникам было просто некогда. Ведь на них теперь висело уже не по 1-2 рабочей задачи, а по 3-4. Им бы перераспределить фронт работ, чтобы заниматься максимум тремя, а тем, кто имел меньше квалификации, можно было бы и не больше 2 тащить, но на это у них уже не хватало сил. Уже не было какого-то плана работ, сотрудники просто переключались на те задачи, где накапливались самые большие запасы. Эти же самые запасы при новом хаосе уже не просто стали периодически появляться, они стали обязательной составляющей производства, которую нужно как-то продвигать дальше. И если раньше для переключения между задачами работникам надо было пару раз в день встать и дойти до другого участка работ, заодно и можно сделать небольшую передышку за эти 5-7 минут, то теперь их число выросло в 10 раз, а в день на эти переключения уходило по часу или дальше больше. Дошло даже до того, что при всех этих запасах на самых разных участках работ, некоторые неквалифицированные сотрудники и вовсе оказывались без работы: нечего было обрабатывать, негде было помогать. Так прошло буквально пару месяцев, пока один из самых компетентных сотрудников не ушёл на другое место работы. А сразу следом и ещё один сотрудник заявил, что всю эту ситуацию пора менять и организовывать, иначе он устроит итальянскую забастовку и начнёт заниматься только тем, что написано в его должностной инструкции ещё в прошлом тысячелетии. То есть, практически ничем из того, что он уже делает сейчас. Михаил был озадачен. Кадровики уже посмотрели по рынку и сказали, что ушедший выполнял такой фронт работ, который сейчас некому покрывать. Так ведь ещё и за забором было несколько неквалифицированных сотрудников, а нужных пришлось бы откуда-то хантить, а значит - заведомо переплачивать. И не было понятно, какой оптимизацией это всё можно организовать, чтобы максимально безболезненно перераспределить функционал среди имеющихся сотрудников. Михаил не не задумывался о том, чтобы откатиться к старой версии производства с 10 работниками, вернуться от оптимизации к продуманной организации. К продуманной организации, о которой ещё Адам Смит в своём классическом труде «Исследования о природе и причинах богатства народов» 1776 года писывал достаточно просто, понятно и наглядно. Любые резервы и эффекты Хоторна рано или поздно заканчивается, и компания откатывается в производительности на свой уровень организации Работник с малым опытом может сделать до 20 булавок в день, если будет заниматься всем процессом целиком. Но вы можете разделить производственный процесс на 18 операций и на них поставить 10 человек. Каждый будет заниматься только небольшим спектром задач. И на выходе сможете получить 48 тысяч булавок. Что даёт нам 4,8 тысячи булавок в перерасчёте на сотрудника. И это увеличивает производительность труда такого работника в сравнении с одним сотрудником в десятки и сотни раз. Возможно ли каким-то образом мотивировать или даже мАтивировать отдельного ремесленника так, чтобы он за день успевал сделать хотя бы 200 булавок в день? Или как-то можно простимулировать 8 работников, чтобы они работали за 10 человек, но выдавали в день совокупно те же 48 тысяч булавок? Никак нельзя, мы уже обсуждали ранее. Эти 8 работников при самой лучшей мотивации вряд ли сделают даже 5-10 тысяч булавок на всех. Такая производительность труда, конечно, будет в разы лучше, чем у отдельного ремесленника, но и кратно уступать ситуации, когда число работников органично соответствует задачам, и им не приходится постоянно прыгать с одной функции на другую. И будут при этом обходиться дешевле Уход от работающих в одиночку людей с их 20 булавками в день в сторону организованной фабрики, где 10 человек производили уже 48 тысяч, это наглядный пример прогресса, организации и упрощения. Вам не нужно иметь высококвалифицированных сотрудников ни на одном из участков. Их не нужно долго готовить. Таких работников легче найти. Им не нужно много платить. Их не нужно сложно мотивировать. Их довольно легко контролировать, а результаты и эффективность - оценивать. Но как только это число уменьшается, мы получаем управленческий регресс: теперь вам нужны более квалифицированные сотрудники, их сложнее искать, обучать, мотивировать и контролировать.
ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ УСЛОВИЕ К ЗАДАЧИ. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи,
1)500*2=1000гр пряжи на 5 детских или 2 взрослых 2)1000:5=200 на 1 детский. вундЭркинТ_zn Одаренный (1.5k баллов) 16 Март, 18. 1)500*2=1000гр пряжи на 5 детских или 2 взрослых 2)1000:5=200 на 1 детский. вундЭркинТ_zn Одаренный (1.5k баллов) 16 Март, 18. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи,сколько на 2 свитера для взрослых. Номер 195. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. 20. На пяти клумбах рассадили поровну 40 кустов роз. Помогите решить задачу! На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько для взрослых. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи?. Created by isa2005idalov. matematika-ru.
ВПР по математике 2019 — 7 класс — вариант 8
Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. На 1 детский свитер тратят 2000 г. Обновить. Отмена. Часть 2. Умножение на двухзначное и трехзначное число Номер 195 На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Поэтому на ВПР от ребенка требуется максимальная концентрация, и за счет легких заданий сохранить себе время для решения более сложных.
Столько сколько понадобится - фото сборник
На сколько больше проедет пассажирский поезд за 3 часа, чем грузовой поезд? Сколько времени на путь затратил турист? Два лыжника выехали одновременно со старта. Задача 5. Сколько времени затратили мама с дочкой на поход в магазин и обратно, если расстояние от дома до магазина 360 м? Ответ: 21 минута Задача 6. Велосипедист и наездник на лошади выехали одновременно из одной деревни в другую. Ответ: на 6 км больше проехал наездник. Задача 7.
Сколько времени ехал мотоциклист, если расстояние между городами 420 км? Определите смог ли догнать синий автомобиль красный через 3 часа пути? Задача 9. Через сколько часов встретятся поезда, если расстояние между пунктами 340 км?
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вопросы-ответы » Алгебра на 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи,сколько на на 5 ребяческих свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи,сколько на 2 свитера для взрослых.
На сколько холодильник дороже электрического чайника? Правильный ответ: 32 000 руб. Сначала он построил их в шеренги по 9 солдатиков, у него остались 5 лишних. Тогда Ваня построил солдатиков в шеренги по 7, и лишних не осталось. Сколько солдатиков у Вани, если их больше 40, но меньше 100? Правильный ответ: 77 17 Максим вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 34 вершины. Сколько семиугольников вырезал Максим? Правильный ответ: 650 рублей 18 В коробке лежат синие, красные и зелёные карандаши. Всего их 20 штук. Синих карандашей в 8 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Сколько в коробке красных карандашей? Правильный ответ: 2 19 Полоску бумаги разрезали на 5 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 5 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 5 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 5 частей. Могло ли в итоге получиться 199 частей? Правильный ответ: нет, не могло 20 В коробке лежат синие, красные и зелёные карандаши. Всего их 22 штуки. Синих карандашей в 9 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Правильный ответ: 2 21 Полоску бумаги разрезали на три части. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на три части. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на три части. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на три части. Могло ли в итоге получиться 150 частей? Правильный ответ: нет, не могло. Всего у вырезанных фигурок 32 вершины. Сколько шестиугольников вырезал Паша? Правильный ответ: 2 23 Вася с родителями собирал грибы. Мама нашла 9 грибов, папа нашёл 15 грибов, а Вася нашёл на столько же больше грибов, чем нашла мама, на сколько меньше, чем нашёл папа. Сколько грибов нашёл Вася? Правильный ответ: 12 24 Полоску бумаги разрезали на три части. Могло ли в итоге получиться 300 частей? Всего у вырезанных фигурок 44 вершины. Сколько пятиугольников вырезал Ваня? Правильный ответ: 6 26 В коробке лежат синие, красные и зелёные карандаши. Всего их 14 штук. Синих карандашей в 4 раза больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Правильный ответ: 4 27 В коробке лежат синие, красные и зелёные карандаши. Синих карандашей в 7 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Правильный ответ: 6 28 Роза на 10 руб. Сколько стоит тюльпан? Правильный ответ: 120 рублей 29 Полоску бумаги разрезали на 4 части. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 4 части. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 4 части. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 4 части. Могло ли в итоге получиться 293 части? Правильный ответ: нет, не могло 30 Оля вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Сколько шестиугольников вырезала Оля? Правильный ответ: 4 31 Учитель предложил четырём ученикам несколько задач. Каждую задачу решили только трое. Известно, что Вика решила больше всех — восемь задач, а Гриша решил меньше всех — четыре задачи. Сколько всего задач предложил учитель? Правильный ответ: 8 32 У Ани 35 монет по 2 руб. Сколько у Ани 5-рублёвых монет? Правильный ответ: 10 монет 33 Во дворе гуляют 17 человек — мамы и их дети. Правильный ответ: 5 мам 34 Некоторое число умножили на 5. Результат получился на 20 больше исходного числа. Найди исходное число. Правильный ответ: 5 35 Полоску бумаги разрезали на 11 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 11 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 11 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 11 частей. Могло ли в итоге получиться 687 частей? Правильный ответ: нет, не могло 36 Коля с родителями собирал грибы. Мама нашла 18 грибов, папа нашёл 36 грибов, а Коля нашёл на столько же больше грибов, чем нашла мама, на сколько меньше, чем нашёл папа. Сколько грибов нашёл Коля? Правильный ответ: 27 грибов 37 Антон вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 29 вершин. Сколько пятиугольников вырезал Антон? У Саши есть только некоторое количество монет достоинством в 1 руб. Ей не хватает до покупки куклы 95 руб. У Лены тоже есть деньги, но ей не хватает до покупки этой куклы 2 руб. Если девочки сложат свои деньги вместе, им всё равно не хватит денег на покупку куклы. Сколько стоит кукла?
И вот почему: Если вы распределяете задачи 10 сотрудников среди 8 человек, вы не только даёте им повышенную нагрузку, но вам и требуются более квалифицированные кадры и в работе, и при замене. А значит - им нужно больше платить, причём подходящие сотрудники из-за требований и нагрузки могут обходиться в 1. Но стоит кому-то из сотрудников уйти, на замену придётся искать более дорогого сотрудника. Это уже значит, что после сокращения штата с 10 до 8 человек, компания очень быстро придёт к ситуации, когда 8 сотрудникам будет платить больше, чем платила ранее 10. Теперь учтём, что 8 сотрудников будут работать с меньшей производительностью, чем работали 10. В случае классической организации булавочной фабрики производительность труда при уменьшении численности с 10 до 8 работников упала бы в 4-10 раз. Вернуться к изначальному варианту мы уже не можем. Но если мы вернёмся к штатной численности в 10 человек, мы сможем понизить требования к сотрудникам и уместить все 10 человек в новый ФОТ. Но раз он причинил своему бизнесу вред и сократил важного квалифицированного сотрудника, это малая цена за исправление ошибок. Здесь стоит ещё раз повторить: набор дополнительных сотрудников должен идти именно вместе с организацией труда. Потому что без неё получится, как в одной из компаний, за которой мне довелось немного наблюдать. В ней в дополнение к интернет-продажам был запущен и отдел прямых продаж: коммерсанты должны были привлекать клиентов с помощью холодных звонков. И отдел, вроде бы был неплох, довольно быстро начал себя окупать, а потом заглох в своём развитии. И чтобы улучшить прогресс, генеральный директор решил увеличить численность отдела с 10 до 25 человек. Вот только полгода спустя результаты так и не сдвинулись с места. Мой быстрый анализ показал: в отделе был один продающий руководитель, который мало занимался своими подопечными и много продавал сам. Было у него ещё 3 хороших продажника, которые тоже создавали приличную выручку. А остальные - просто сидели на зарплате и практически никакой выручки не создавали. Им не помогали с обучением, с онбордингом или даже с набором скриптов, но никто с них и не спрашивал, они были предоставлены сами себе и спокойно получали высокую зарплату за то, что занимались на работе своими делами. Я предложил руководству оставить в штате руководителя с 3 хорошими продажниками, дать им по 1 сотруднику в обучение, а остальных - сократить. С оставшимися сотрудниками прописать и отработать скрипты, сделать онбординг и прозрачное и понятное обучение, развернуть продажи на существующих 3 "обучающихся", чтобы уже после этого начать аккуратно увеличивать штат. Генеральный директор не согласился и заявил, что сможет вывести на нужный уровень этих сотрудников без сокращений. Вот только ещё через полгода их общая выручка так и болталась на прежнем уровне. Хорошая организация снижает требования к сотрудникам и повышает их производительность труда Вообще, мысль, что для повышения производительности труда необходимо нанимать даже больше людей, кажется нелогичной, настолько она противоречит интуиции. И мне даже писали, что просто организовывать надо так, чтобы можно было сокращать рабочую силу. Что моя идея противоречит логике. Единственный путь добиться минимизации издержек состоит в том, чтобы платить отличные деньги за отличную работу". К Генри Форду ещё вернёмся, а пока давайте рассмотрим и другие примеры важности организации. Мамлюки и Наполеон Египетский поход Наполеона 1798-1801 годов казался невообразимой авантюрой. Французам противостояла большая армия из 200 тысяч регулярных воинов и около 20 тысяч мамлюков - элитных конных бойцов, которых с детства воспитывались в лучших традициях военного мастерства. Их система подготовки была настолько хороша, что в боях на одного убитого мамлюка приходилось 3 и более противника. Наполеон же в поход взял только 45 тысяч солдат. И никакой кавалерии. Оттого предстоящие сражения казались египетским полководцам лёгкой прогулкой. У Наполеона вместо кавалерии были организация и его собственный гений. Бонапарт решил воевать с конными мамлюками, выстроив войска в "каре" - по периметру квадрата. Египтяне никогда не имели тяжёлых всадников и организации, чтобы прорывать такой строй. Оттого они по замыслу Наполеона могли только беззубо кружиться вокруг и терять бойцов, оставшихся без лошади или оказавшихся достаточно безрассудными, чтобы подступить слишком близко. В "битве у пирамид" турецко-египетская армия потеряла 7 тысяч мамлюков и 3 тысячи пеших османцев, потери французов - 29 человек убитыми и 260 ранеными. Египтянам не помогла даже "репетиция" близ деревни Шубрахит за несколько дней до этого, когда они могли увидеть замысел Наполеона в первый раз. Но так ничего против каре не придумали. И, владея преимуществом в классе и численности, уступили в организации. И были разбиты. Специалисты с базовыми компетенциями при хорошей организации могут быть в десятки раз более производительными, чем неорганизованные мастера Каждый мамлюк в одиночку был кратно производительнее и мотивированнее одного француза. Но именно организация свела все эти козыри на нет. Египетская армия к следующим битвам имела шансы подготовиться лучше, но это ей не помогло. Она владела 5-кратным преимуществом в численности и обладала и всё равно уступила французской организации и дисциплине. Порядок бьёт класс Важность организации демонстрирует история футбола. Ещё 60 лет назад Сборная Бразилии за счёт высочайшего класса игроков взяла 3 Чемпионата Мира. Но через дюжину лет та же Аргентина брала кубок уже за счёт того, что вся команда организованно работала на раскрытие выдающихся качеств Диего Марадоны. В 2004 году случилось и вовсе знаковое событие. На Чемпионате Европы сенсационно победила сборная Греции, в которой вообще не было ни единого игрока мирового класса. Командная слаженная работа. Любопытно, что примерно в то же время вовсю проваливался проект "Реал Мадрид" по созданию "Галактикос": собрать в одной команде самых выдающихся и ярких игроков. Собрать игроков получилось. Собрать команду - нет. Не получалось долгое время организовать команду из топовых игроков у "Манчестер Сити", пока не нашли тренера, способного перестроить разношёрстных личностей на работу в едином режиме. Не получилось и у "ПСЖ", который так же накупил игроков мирового класса, но не смог найти подходящего тренера или дать ему достаточно времени и полномочий на организацию. За последние пару лет пока так же безуспешно игроками с именем закупился и "Челси". В общем, получается ситуация, что уже даже для рядовых клубов организация игры уже важнее имён. Порядок бьёт класс. Ровно то, что доказывал Адам Смит ещё пару веков назад. Незаменимых нет Незаменимых у нас нет. Вы знаете, когда эту фразу произносят чаще всего: когда сотрудник приходит за повышением зарплаты или с офером от другой компании. И получает отказ, мол, очередь за забором, никому переплачивать и нарушать сложившуюся структуру зарплат не будем. При этом как-то упускается из виду, что очереди больше нет: безработица показывает рекордные минимумы, а среди квалифицированных кадров - жёсткий дефицит. Упускается, что эта ситуация сейчас повторяется по всему миру; хотите много доступных сотрудников - идите в Нигерию. И в итоге квалифицированные сотрудники в ближайшее время всё чаще будут себя ощущать, как таксисты в 90-х годах. В те годы таксисты зарабатывали очень хорошо. Причина была весьма понятна: высоченные требования к квалификации. Вы только представьте, какую нужно иметь память и пространственное воображение, чтобы свободно ориентироваться в Казани, СПБ или Мск? Это резко снизило порог вхождения в профессию до базовых навыков вождения, и тысяч незаменимых сменили миллионы разменных. Я много раз общался с таксистами из тех времён, они очень скучают не столько по тем заработкам, сколько по тому ощущению уникальности и важности. Простота выполнения задач - один из базовых признаков хорошей организации Так что заменимые сотрудники могут быть только там, где работа организована настолько, чтобы задачам можно было выучиться за краткое время, как в случае с современными таксистами или работниками булавочной фабрики Адама Смита. Если же сотрудник завязан на большом наборе функций, процессы непостоянны, большой запрос на софтскиллы, а требования хаотично меняются, то "незаменимых у нас нет" стоит в первую очередь применять к его руководителю. Как и было в оригинале: "зазнавшиеся вельможи думают, что они незаменимы... Их надо без колебаний снимать с руководящих постов" 26 января 1934 г. Теперь давайте от теоретических выкладок перейдём к рассмотрению реальной булавочной фабрики с высочайшим уровнем организации и жесточайшей потогонкой. Когда я пришёл обсудить эту мысль со своими читателями, один из них подсказал мне Amazon в качестве контраргумента. Компания годами крайне жёстко и безжалостно поступает со своими сотрудниками: в интернете полно случаев её бесчеловечного поведения в отношении сотрудников. Сотрудникам запрещают делать перерывы или отвлекаться на посещение туалетов, жёстко штрафуют, легко увольняют, на больничные не отпускают. Сама организация работы крайне травматична, требования по срокам крайне высоки, а сотрудникам по инструкциям даже нельзя сидеть. По идее это бы должно приводить к дикой текучке, потере квалификаций и потере лидерства вплоть до банкротства? И да, и нет. И здесь есть достаточно простая объясняющая всё мысль. Да, в Amazon есть жесточайшая потогонка. Да, там крайне суровые и очень негуманные правила и требования работы. Но в её основе - высочайшим образом организованные и максимально упрощённые процессы и функции. Сотрудники работают по простым и понятным инструкциям, а их деятельность буквально атомизирована. Настолько, что функция таксиста из предыдущего примера ещё и распределена между несколькими сотрудниками, а онбординг проходится за пару часов. Каждая задача автоматизированно выдаётся и отслеживается. От сотрудника требуется буквально только делать то, что сказано. Никаких решений, никаких сложностей. И потому уровень квалификации требуется минимальный. И при всём при этом Amazon платит не самую базовую ставку: она предлагает своим работникам от 17 до 25 долларов в час против 15 минимально установленной. Так ещё и требует куда меньше компетенций и навыков, чем просят за те же деньги другие компании. Потому для массы неквалифицированных, но дисциплинированных сотрудников Amazon - предпочитаемый вариант для работы. Хотя и очень требовательный на выходе. Да, многие не выдерживают и быстро уходят. Но при такой зарплате и таком простом вхождении сотрудников Amazon обеспечивает себя очередью желающих заместить выбывших на следующий день. Ведь за месяц регулярной, стабильной и понятной работы без требований к квалификации сотрудник может получать от 3 тысяч долларов. Что уступает и средней зарплате по США в 5 тысяч долларов и медианной - в 4, но всё равно больше того, на что обычно может претендовать неквалифицированный сотрудник. Я специально посмотрел отзывы о работе в Амазон на различных сайтах. Складские работники действительно оказываются загнанными и ставят низкие рейтинги своей работе - ниже 3 из 5. Но они прямо говорят, что это лёгкий способ получить быстрые деньги. Что обучение простое и понятное, что на третий день работа выполняется на автомате, а функции - элементарны. При этом если взять прочих сотрудников, то они о работе оставляют куда более позитивные отзывы, потому по остальным профессиям рейтинг у Amazon значительно выше. Да, у них тоже потогонка, автоматически отслеживаемые метрики и высокая загрузка, но работа - так же понятна, обучение и онбординг действительно помогают, а зарплата обычно выше среднего. Благодаря организации процессов компания может снизить требования к сотрудникам и облегчить их поиск и выход на работу Здесь нужно учитывать, что компания Amazon сперва организовала процессы, потом вышла на федеральный уровень и только после этого ужесточила требования к сотрудникам. Именно в таком порядке. А 2016 году с 21 миллиардов евро выручки в Европе выплатил всего 16 миллионов евро налогов. Не перепутайте. При этом больше половины этой разницы приходится на переработки. В соответствии с результатами исследования среднее время работы в неделю россиянина - 45 часов при норме в 40. Ранее я приводил результаты другого исследования, что сотрудники в России в большинстве своём не видят даже гипотетической возможности наращивать свою производительность труда: они и так работают слишком много. И здесь мы должны вернуться от вопросов индивидуальной продуктивности к организации. Именно в этой организации, точнее в её хронической отсутствии и проявляется то, что россиянин вынужден больше работать. Вот и получается ситуация, где кризис следует за кризисом, пожар за пожаром. Люди устают, выгорают и начинают проявлять своё раздражение. А чтобы компания от этого не страдала, при поиске новых сотрудников всё больше начинают требовать софт скиллы. Так что видите в описании вакансии высокий запрос на "софт скиллы" - скорее всего в такой компании творится хаос и отсутствует внятная организация.
2 вариант решения:
- Математика 4 класс ВПР 2023 решу задание №12 с ответами
- Смотрите также
- Топ вопросов за вчера в категории Математика
- Числа, которые больше 1000. Умножение на двузначное и трёхзначное число
- Вопросы»письменное умножение на двузначное число|Поступи в ВУЗ
На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи сколько на 20 свитера для взрослых ск…
Обведи по столько яблок сколько нарисовано детей. Кто больше тратит: учительница из Москвы или маркетолог из Магнитогорска. Стоит ли переезжать в Москву из-за зарплаты. Как живут программисты, менеджеры, слесари, врачи и представители других профессий в России и за границей. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 взрослых свитера. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослого расходуют 500г. пряжи? Сколько пряжи идет на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г. пряжи. 500г*2-1000(г) пряжи расходуют на 2 взрослых или 5 дестких свитеров1000г:5=200(г) пряжи расходуется на один детский свитерОтвет:200 грамм. так? Похожие задания. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? 1) 500 * 2 = 1000 (г) – пряжи требуется на 2 взрослых свитера 2) 1000: 5 = 200 (г) – пряжи требуется на 1 детский свитер Ответ: 200 г. 196. Запиши уравнения и реши их.
Читатели пишут
- Масса шерстяной пряжи впр - фото сборник
- Читатели пишут
- Ответы на вопрос
- Числа, которые больше 1000. Умножение на двузначное и трёхзначное число
Дневники трат
1/4 ч больше, чем Ярослав, а пример решала столько же. Как долго выполняла домашнее задание Лена? На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых, то есть 1000 г. Узнаем, сколько пряжи требуется на детский свитер. Ответ: 560 км/ч. 195. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи сколько. Произведение неизвестного числа и 60 равно сумме 6907 и 43493 решение. Задание №12 решу ВПР 2023 по математике 4 класс с ответами и решением все возможные задания для подготовки к всероссийской проверочной работе, которая проходит.