Это латвийский обучающий мульт из 90 годов! Главным героем мультфильма стал маленький Паровозик, который возит детей на станцию Ромашково.
Мульт-Паровоз вперед летит
Паровоз, свободно сходящий с рельсов и нюхающий цветы. Тыгдымский чемодан, скачущий за поездом... Мне так и хочется спросить у авторов: ребята,... Это отсюда Ландышей в парке полно.
Мультсериал «Музыкальный патруль. Мультсериал «Сказочный патруль.
Хроники чудес». Категория «Главная премьера российского анимационного сериала» лауреат. Категория «Стартап» номинант. Мультфильм «Кощей. Начало» 2022 — Национальная детская премия «Главные герои».
Категория «Главный анимационный фильм» лауреат. Категория «Лучший полнометражный анимационный фильм» лауреат. Категория «Лучший анимационный фильм для детей» лауреат. Категория «Лучший анимационный фильм» лауреат. Категория «Лучший полнометражный мультфильм» лауреат.
Категория «За художественное решение» лауреат. Категория «Лучший анимационный фильм» номинант. Программа «Кинопрофи», номинация «Анимационный фильм для детей» номинант. Категория «Лучший персонаж» номинант. Категория «Лучший полнометражный анимационный фильм» номинант.
Конкурс российских полнометражных мультфильмов номинант. Конкурс полнометражных мультфильмов номинант. Категория «За лучшую музыку для детской программы, сериала или анимационного фильма» лауреат. Категория «Лучший анимационный сериал для детей» номинант. Категория «Главная премьера российского анимационного сериала» номинант.
Но любителям кино помладше стоит начать с чего-то более подходящего по возрасту. Собрали 10 анимационных фильмов и сериалов о паровозах и поездах для малышей и детей постарше. А если вам захочется еще больше историй про двигатели и сигналы, предлагаем подборку лучших мультфильмов и мультсериалов про машинки.
Малышке тоже хочется однажды увидеть реальный мир, но пока она считает себя слишком неуверенной и слабой. Всё меняется, когда ее друг Расти, чудаковатый старичок, на минутку задремав в реальном мире, не заметил пассажира и привез в Страну Снов Ричарда. Ричард — маленький мальчик, который тоже не уверен в себе, боится задир в школе и не решается рассказать отцу о том, что у него отобрали часы.
Появление в Стране Снов настоящего мальчика разрушает соединяющий два мира тоннель, и паровозик решается отвезти Ричарда домой сама, по опасным заброшенным маршрутам. По дороге они встречают игрушки, которым тоже нужно попасть в реальный мир среди них надоедливая мартышка, жирафы-близнецы и харизматичная циркачка.
Новые серии покажут на 33 языках в более чем 110 странах.
Льюис-Тамока сказала, что в будущем шоу может стать «удивительной платформой» для вопросов, включая проблемы насилия в отношении девочек, вопросов равной оплаты труда, а также образования девочек. В мультфильме рассказывается о приключениях наделенных человеческими качествами паровозов, живущих на вымышленном острове Содор.
Премьера мультсериала «Томас и его друзья»
Скорее смотрите развивающие, обучающие и просто веселые мультики про паровозики только на Seezis! Новый интересный увлекательный мультик для детей про паровозики и поезда. Студия «Паровоз» работает над полнометражным мультфильмом «Кощей» на основе вселенной мультсериала «Сказочный патруль». Генеральный директор анимационной студии «Паровоз» Антон Сметанкин рассказал о планах студии на авторскую анимацию и мультфильмы для подростков.
Томас И Ег
Она возникла несколько лет назад, активно заработала в 2015-м году, и уже к 2017-му произвела около 1700 минут анимации согласно исследованию анимационной отрасли 2017-го года. По меркам нашего рынка, 1700 минут — это очень много. Всего вдвое меньше, чем лидеры анимационного рынка — компании «Рики» «Смешарики» и «Мельница» - создали за все годы своего существования.
Во многом они будут чуть более рациональны, чем те, которые запускались лет 10 назад, поскольку сейчас мы все представляем, что от нас ждет зритель, какого толка проекты окупаются или не окупаются, сколько средств разумно вложить в производство. Дети во всем мире устроены достаточно похоже — их в том или ином возрасте волнуют одни и те же проблемы. Они любят смотреть анимацию, и им все равно, зарубежная она или национальная. В этом смысле абсолютно все детские проекты сегодня конкурируют со всеми, которые только существуют на земле. Евгений Головин Мультяшный бизнес Поначалу студия делала мультсериалы для совсем маленьких детей, но в 2016 году ее, по сути, единственный заказчик — ЦТВ управляет детскими телеканалами — заинтересовался более сложным контентом, в том числе, и визуально. Так родилась идея сделать «Лео и Тиг» — мультсериал для школьников, не уступающий по качеству «Смешарикам» или «Маше и Медведю». А к такого рода проектам, по словам Сметанкина, выдвигаются совсем другие требования — трехмерная графика, сложные текстуры и спецэффекты, более детальная проработка персонажей. До «Лео и Тига» все персонажи мультсериалов «Паровоза» были гладкими.
В новом сериале они должны были стать «шерстяными» — для этого потребовался узкопрофильный специалист по работе со спецэффектами его нашли через портфолио, выложенное в социальные сети. Новые как по технологиям, так и по качеству проекты помогли «Паровозу» сделать свой бренд популярным не только в России, но и за ее пределами. Сделки по продажам студийного контента сопровождал партнер —компания «Сигнал Медиа». Это принесло результаты: например, крупнейший китайский онлайн-кинотеатр YOUKU входит в медиахолдинг Alibaba Group купил права на трансляцию 10 сериалов «Паровоза», а американский Netflix приобрел возможность показывать на своей платформе «Ми-ми-мишек» и «Лео и Тига». Видео: Анимационная студия «Паровоз» «Я считаю, мы состоялись как производитель мультиков в России, а сейчас хотим стать производителем на международном рынке и позиционировать себя там как соинвестор и продюсерская компания», — делится планами Сметанкин. Заработанные средства студия с недавних пор вкладывает в собственные проекты для отечественного и зарубежного рынков. Можно, конечно, прийти просто с идеей размером в один абзац, но продать ее очень сложно. Картинки работают лучше, а если еще и фрагмент мультфильма показать — это совсем другое дело», — говорит Сметанкин. Пробным шаром стал мультфильм «Кошка бяка и хороший мальчик». Студия сделала его пилотную серию и предложила ЦТВ, но там решили, что этот проект не подходит для российского рынка.
Тогда «Паровоз» за свой счет перевел мультфильм на английский и презентовал его на нескольких зарубежных мероприятиях, чтобы найти партнеров для дальнейшего производства и монетизации. Таким образом, по словам Сметанкина, «Паровоз» хочет попробовать зарабатывать на лицензионных продажах собственного контента. А вот все последующие лицензионные продажи уже можно рассматривать как прибыль», — говорит Сметанкин. Но и этот процесс, по его словам, не быстрый: «твой контент должен начать завоевывать аудиторию и показывать определенные цифры — и только потом появятся покупатели». Впрочем, первые результаты уже есть: «Четверо в кубе» и «Деревяшки» пользуются успехом в эфире и «выстрелили» в диджитале на YouTube и в приложении «Мульт». Первые результаты по монетизации «Деревяшек» студия надеется получить уже в следующем году. Еще одна сфера интересов «Паровоза» — VR-приложения. Еще в 2015 году один из сотрудников студии показал Сметанкину очки виртуальной реальности Oculus. Это навело его на мысль сделать на базе мультфильма «Волшебный фонарь» имиджевое приложение, в котором дети могли бы увидеть «живых» персонажей мультсериалов. В разработку вложили несколько миллионов рублей, после чего продукт презентовали на фестивале мультфильмов в Москве.
Приложение уже скачали десятки тысяч раз, однако прибыль студии оно не приносит.
Первые результаты по монетизации «Деревяшек» студия надеется получить уже в следующем году. Еще одна сфера интересов «Паровоза» — VR-приложения. Еще в 2015 году один из сотрудников студии показал Сметанкину очки виртуальной реальности Oculus. Это навело его на мысль сделать на базе мультфильма «Волшебный фонарь» имиджевое приложение, в котором дети могли бы увидеть «живых» персонажей мультсериалов. В разработку вложили несколько миллионов рублей, после чего продукт презентовали на фестивале мультфильмов в Москве. Приложение уже скачали десятки тысяч раз, однако прибыль студии оно не приносит.
Но по маркетинговому отклику это окупилось не один раз», — говорит Сметанкин. По задумке создателей, этот проект его стоимость — более 5 млн рублей совмещает несколько развлечений для семей с детьми: игру, просмотр мультфильмов, погружение в их атмосферу и общение с мультгероями, а также посещение кино. Перед просмотром пользователи могут выбрать мультяшную локацию и анимационных персонажей, в окружении которых они окажутся в зале. В магазинах приложений для мобильных устройств приложение пока не опубликовано — из-за возрастных ограничений технологии там присутствует контент для детей, возраст которых выходит за рамки, установленные производителями оборудования. Но студия работает над тем, чтобы удовлетворить требования площадок и все-таки опубликовать приложение. В этом году «Паровоз» запустил собственный онлайн-магазин игрушек, сделанных по мотивам мультсериалов. Однако, по его словам, сейчас онлайн-магазин — чисто имиджевый проект.
Наша цель — вывести магазин на операционную окупаемость в течение полугода». Ее сумму не раскрывают. Владельцы «Паровоза» надеются, что продажа части компании поможет усилить ее позиции на рынке и получить дополнительные заказы. При этом речь идет не о коммерческой сделке. Условно: если завтра мы получим большой заказ от DreamWorks и будем заняты следующие 5 лет, то ЦТВ станет сложно заместить тот объем контента, который мы для них производим», — резюмирует Сметанкин. Уроки бизнеса от Антона Сметанкина 1. Я не согласен с мнением, что на переправе коней не меняют.
Когда есть проблема, коней надо менять как можно быстрее! Чем раньше ты это сделаешь — тем меньше денег это будет стоить проекту в целом. Поэтому мы не стесняемся менять художественные решения или ключевых людей на проектах, когда понимаем, что это нужно сделать. Мы поняли, что не будем «покупать» людей. Мы не хантим специалистов и не стучимся к ним, чтобы перекупить. Подобное поведение на рынке развращает людей, бюджеты со всех сторон раздуваются — ведь большие деньги никому не идут на пользу. Человек привыкает жить на большую зарплату, а когда лишается ее — у него происходит ломка.
Мы просто стараемся по максимуму информационно охватывать аудиторию потенциальных кандидатов и обеспечивать достойный уровень зарплат и возможности роста для своих сотрудников. Человек, которому этого не хватает, может уйти от нас в другую компанию, — мы только пожелаем ему удачи.
Нам казалось, что «патруль» — это что-то про полицейских и про какую-то службу спасения. И так с каждым названием: оно проходит многомесячный путь. Кадр из мультсериала «Сказочный патруль». Студия «Паровоз» «Мы помогаем родителям растить детей» Наши проекты очень разные. Мы не занимаемся преемственностью или созданием образа.
Мы стараемся искать новые формы и незанятые ниши. Делать тот контент, с которым родитель будет растить ребёнка. Этот ребёнок будет занят разными активностями. Например, проект «Волшебный фонарь» предназначен для просмотра перед сном, мировая классика, рассказанная в очень короткой форме. У родителя появляется повод поговорить с ребёнком не только о какой-то морали, но и, к примеру, о литературе. Через десять лет он прочитает эту книгу в полном формате. В этом и есть наша задача.
Мы помогаем растить детей. Кадр из мультсериала «Волшебный фонарь». Студия «Паровоз» Мы отвечаем перед родителями за то, что ребёнок не будет испуган и комфортно проведёт время. Как производители мы берём ответственность за то, что наш контент безопасный. Когда вы сажаете за наш мультфильм ребёнка, вернувшись через час, вы не найдёте его плачущим или смотрящим что-то страшное. Кровавый клоун не придёт к нему ночью, и он не возненавидит маму за этот опыт. У нас есть мультфильмы для детей, которых мы считаем аудиторией в возрастной категории 1—3 года, например «Деревяшки».
Далее идут категории 3—6 лет, 6—10 лет, 10—12 лет. После этого уже начинаются подростки. Для них мы пока не делаем ничего специально. Мы ищем баланс того, что эта аудитория хочет и ищет в своих протестных настроениях, в более агрессивном контенте. Они хотят самовыражаться и создавать какие-то крутые вещи, которые мы, наверное, как родители не хотели бы считать крутыми и не хотели бы этому учить. Кадр из мультсериала «Деревяшки». Студия «Паровоз» «Виртуальная реальность — совершенно незабываемое приключение» Сейчас все много говорят о VR.
У нас тоже есть несколько приложений для виртуальной реальности. С точки зрения впечатлений это совершенно удивительное приключение. Когда ты надеваешь очки, ты мгновенно оказываешься в другом мире.
Navigation
Посмотрите, каждая серия начинается с песни где сделан акцент на то, что спасёт Аркадий, а не на том, что нужно соблюдать технику безопасности и заканчивается словами «потому что мимо, дети, я могу не пролетать». Если фокус на нём, то и детям интересен именно Аркадий. Супер-герой спасает детей с помощью своей волшебной силы, даже врача сам доставляет — не надо ждать! А, может быть, для научения Сашу и Машу нужно заставить немного помучиться, всё исправить и убрать все последствия своих ошибочных действий например, после устроенного ими потопа всё прибрать? Но этого нет, а даже наоборот — Паровозов ещё и подарки детям делает: леденцы, мармелад, шоколадку, губную гармошку, паровозик, карандаши и др. Для сравнения: в советских мультфильмах: если ты совершаешь ошибку, то ее потом исправляешь долго и тяжело и, самое главное, сам.
А здесь наоборот — всё легко, быстро и чужими руками. Трёхлетний ребёнок, насмотревшись мультфильмов про Аркадия Паровоза, поверил в него и решил выйти в окно. Ведь Аркадий спасёт! В последний момент малыша схватил старший брат. Как говорится, без комментариев.
Вывод Мультфильм «Аркадий Паровозов спешит на помощь» не рекомендуем давать для самостоятельного просмотра детям в особенности, дошкольного возраста.
Персонажи часто попадают в разного рода ситуации и учатся справляться с трудностями, правильному поведению и дружбе. Одним из самых известных и популярных мультсериалов про паровозики является « Томас и его друзья », который был создан в Великобритании и транслировался с 1984 года. Главный герой Томас — маленький паровоз, который живет на железной дороге на острове Содор. Он имеет множество друзей-паровозиков и вместе они проходят различные приключения, учатся дружбе и взаимовыручке. Этот мультик стал очень популярным по всему миру и был переведен на многие языки. Ещё одной популярной мультипликационный картиной является « Чаггингтон », где главные герои — молодые паровозики-ученики учатся работать на железной дороге.
Вместе они проходят множество испытаний, чтобы стать настоящими профессионалами в своём деле.
Они решают логические задачки, сражаются с монстрами, участвуют в безумных гонках, находясь внутри игры. Первый сезон мультсериала завершён. Над вторым уже кипит работа. К прокату готовится полнометражный фильм о приключениях «Героев Энвелла». Антон Ланшаков, режиссёр мультсериала «Герои Энвелла»: Сюрпризов будет предостаточно. Мы немного поменяем изображение, раскрасим его, добавим эффекты. Мы полностью улучшим звук. Мы раскроем финал первого сезона: зрители наконец узнают, чем закончилась вся эта история в первом сезоне.
Они только начинают исследовать мир вокруг, знакомиться с современными изобретениями, погодными явлениями, временами года и всем тем, что находится рядом. Но, как известно, мир — не такая уж безопасная штука. Каждый день Сашу и Машу подстерегают опасности и неприятности самого разного толка, а родителям не всегда удаётся уследить за малышами.
К счастью, есть выход! И вот уже Аркадий Паровозов спешит на помощь! Этот опытный, мудрый и смелый спасатель всегда знает, как выйти из той или иной ситуации, и научит этому и главных героев мультика, и его зрителей!
Только смотреть придётся очень внимательно: все серии мультсериала так и изобилуют правилами, законами, важными жизненными уроками, предостережениями и инструкциями! Аркадий Паровозов со свойственным ему чувством юмора и в то же время с твёрдостью расскажет малышам, почему нельзя поднимать тяжёлые предметы.
Томас И Ег
В этой подборке вы найдете лучшие мультики про поезда и паровозы. В этой подборке вы найдете лучшие мультики про поезда и паровозы. Новости о мультфильмах, лайфхаки и другая полезная информация о нашей студии Блог анимационной студии «Паровоз». Мультфильмы про поезда. В коллекции ещё ничего нет.
Мультик для детей про паровозики.
Успех «Сказочного патруля» подтолкнул студию «Паровоз» к созданию полнометражного мультфильма по мотивам сериала. Также стоит упомянуть мультфильмы «Паровозик Чух-Чух» и «Паровозик Тишка», которые также пользуются популярностью среди детей. Мультфильмы, комедия, приключения. Режиссер: Евгений Головин. Маша и Саша очень любят проказничать. Хорошо, что на помощь всегда готов прийти добрый спасатель, герой и космонавт. Поучительный мультфильм в стихах, знакомящий малышей с правилами безопасности. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Железнодорожный транспорт 7 Частей подряд развивающие мультики для маленьких детей и малышей. «Паровоз» — российская анимационная студия, работающая в жанре компьютерной анимации. Была основана в 2014 году креативным продюсером Евгением Головиным и телевизионным.
Время новых: мультипликационная студия "Паровоз"
Премьера мультфильма состоялась в июне 2019 года на одном из самых популярных детских телеканалов Швеции SVT Barnkanalen. В 2019 году мультсериал «Бумажки» открыл летний сезон крупнейшего государственного вещателя Китая — детского телеканала CCTV KIDS, который распространяется на всю страну на аудиторию более миллиарда человек. Ближний Восток. Мультфильмы студии переведены на 10 языков китайский, испанский, английский,французский, португальский, немецкий, японский, хинди, арабский, индонезийский и транслируются более чем в 100 странах — как на телеканалах, так и на онлайн-платформах. Успехи на лицензионном рынке В 2018 году «Сказочный патруль» впервые оказался в рейтинге десяти самых популярных лицензий на российском рынке, заняв девятое место по данным NPD Group. В 2019 году «Сказочный патруль» оказался единственным российским брендом в топ-5 самых популярных франшиз на российском рынке игрушек. По подсчетам аналитиков NPD Group, он занял третье место по объему проданных игрушек.
Об этом на радио «Культура» рассказал генеральный директор «Паровоза» Антон Сметанкин. По его словам, основная сложность в том, что не очень понятно, где показывать эти проекты? Генеральный директор «Паровоза» отметил, что, переходя грань от 10-летних к 14-летним, нужно рассказывать про любовь и начинать поднимать очень острые проблемы.
Нужно найти комфортное состояние и правильный юмор, который можно было бы транслировать подросткам с чистой совестью.
Этот супергерой умеет летать и оказываться в нужном месте в нужное время. Он добрый и веселый, а главное, точно знает, что можно, а что нельзя делать малышам: убегать от родителей на городской улице и в лесу, впускать в квартиру незнакомцев и садиться к ним в машину, прятаться в грозу под деревом, есть неизвестные грибы и ягоды и немытые овощи и фрукты. И в конце каждой серии Паровозов ненавязчиво рассказывает об этом не только Саше и Маше, но и юным телезрителям: "Потому что мимо, дети, я могу не пролетать!
Он рассказал Томасу и... Уважение к Гордону Томас и его друзья Томас и его друзья. Уважение к Гордону. Мультики для детей про паровозики рассказывают о том, как паровозик Томас и...
Производитель Паровоз
Анимационный сериал «Смышленый паровозик» можно посмотреть онлайн на START. Обзор на мультфильм Аркадий Паровозов (2012). «Паровоз» — российская анимационная студия, основана в 2014 году. О том, как создаются мультфильмы в современном мире и какую форму обрела анимация в 2019 году, рассказывает генеральный директор анимационной студии «Паровоз» Антон. Новости: мультипликации, мультфильмов, мультсериалов, мультиков вы найдете в этом разделе.
Сказочный Патруль вики
По словам Марка Форстера, мультяшный герой был его любимчиком в детские годы. Несколько лет назад Mattel Films анонсировала полнометражный фильм «Барби», до сих пор не запущенный в производство. На главную роль в нём в прошлом году подписали Марго Робби.
По меркам нашего рынка, 1700 минут — это очень много. Всего вдвое меньше, чем лидеры анимационного рынка — компании «Рики» «Смешарики» и «Мельница» - создали за все годы своего существования. С момента исследования, «Паровоз» не только не снизил, но даже набрал обороты, и сегодня их линейка насчитывает уже больше десяти сериалов: «Деревяшки», «Сказочный патруль», «Лео и Тиг», «Герои Энвелла», «Ми-ми-мишки», «Бумажки», «Волшебный фонарь», «Аркадий Паровозов», «Собез», «Четверо в кубе», «Кошка Бяка и хороший мальчик».
Это как раз та грань, когда развлечения не должны перерастать в образ жизни. Студия «Паровоз» «В конкурентах у нас гиганты индустрии» Нам очень сложно искать людей: мы боремся с индустрией компьютерных игр и с программированием, просто потому что там больше денег.
И когда молодой талантливый программист выбирает между студией «Паровоз» и корпоративным гигантом, то выбор очевиден. Мы цифровая компания, и в конкурентах у нас лидеры индустрии. Но мы берём тем, что делаем хороший продукт, который мы любим и которым гордимся. Кроме этого, мы любим людей внутри своего бизнеса и делаем всё, чтобы им было комфортно. Сейчас в студии работает около 300 человек а ещё сова и канарейки. У нас свой штат программистов, которые поддерживают производственный конвейер, свой штат IT-поддержки — это ребята, которые занимаются как ежедневными задачами, так и стратегией. Художники у нас все живут в цифре.
Они всё делают руками, но инструментарий совершенствуется, улучшается программное обеспечение, а они просто следуют за рынком и за временем. Читайте также: 14 советских и российских мультфильмов, от которых без ума иностранцы В мировой анимации технологически сейчас происходит следующее: параллельно развивается несколько платформ, каждая из которых вынуждена закрывать все существующие контентные ниши. То есть запрос на контент на рынке огромный, но и ответов на него очень много. Например, развивающиеся страны — Индия, Малайзия, Вьетнам — начинают производить контент просто со страшной скоростью. Эти миллиарды просмотров генерируют соответствующую выручку. Вопрос в том, сможем ли мы выйти за границы своей страны и предложить то, что будет нужно иностранному зрителю, или мы останемся в России и будем работать только с нашей аудиторией? Мы выбираем первое.
Студия «Паровоз» Мы не знаем, кто нас будет смотреть на Западе, что это будет за зритель. Мы не понимаем в языках и не в состоянии оценить качество адаптации, поэтому это сложная задача. Когда мы пишем шутки для наших детей и родителей, нужно искать специалистов, которые сделают литературный перевод и адаптацию. Отдельная компания на тендерной основе ищет подрядчиков для каждой территории и каждого языка. Те же «Ми-ми-мишки» адаптируются на английский язык Иностранные авторы — это уникальные люди, которые понимают и особенности русского юмора, и в состоянии предложить шутки, которые будут понятны на английском языке хотя бы американской и английской аудитории. Там многое приходится менять. Мы не можем шутки из фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!
Это никому не нужно. Не мы решаем, какие продукты отдавать на Запад. Мы предлагаем всё, а дальше — это уже вопрос внешнего выбора. Нам-то хочется, чтобы в наши «Бумажки» дети играли и в Мексике, и в далёких провинциях Китая, потому что мы любим всё, что делаем. У нас нет проходных проектов, а у наших заказчиков нет позиции из серии «Давайте что-нибудь сделаем! Нам нужно что-то по пять минут, желательно по сто серий за год».
Всего вдвое меньше, чем лидеры анимационного рынка — компании «Рики» «Смешарики» и «Мельница» - создали за все годы своего существования.
С момента исследования, «Паровоз» не только не снизил, но даже набрал обороты, и сегодня их линейка насчитывает уже больше десяти сериалов: «Деревяшки», «Сказочный патруль», «Лео и Тиг», «Герои Энвелла», «Ми-ми-мишки», «Бумажки», «Волшебный фонарь», «Аркадий Паровозов», «Собез», «Четверо в кубе», «Кошка Бяка и хороший мальчик». И это за каких-то три года.
Navigation
Почетный № 1 среди них присвоен паровозику Томасу, и он очень этим гордится. Новый интересный увлекательный мультик для детей про паровозики и поезда. Естественно, паровозик не прибыл в пункт назначения вовремя, но пассажиры приехали счастливые и просветленные, наполненные радостью, гармонией и любовью. На Смотрёшке можно посмотреть мультфильм Томас и его друзья. «Паровоз» — российская анимационная студия, работающая в жанре компьютерной анимации. Была основана в 2014 году креативным продюсером Евгением Головиным и телевизионным.
Мультики про паровозики
Смотреть сериал Смышленый паровозик 1 сезон в хорошем качестве онлайн на сайте | Новости о мультфильмах, лайфхаки и другая полезная информация о нашей студии Блог анимационной студии «Паровоз». |
«ШАЯН ТВ»да яңа мультсериал | «Паровоз» — одна из ведущих студий новейших анимационных сериалов и кино. |
В британском мультфильме про паровозика Томаса детям расскажут про беженцев | Скаазочный патруль попали в мультике Студия Паровоз (Мульт, 30.04.2023). |