Мовиль: действительно ли средство помогает спасти автомобиль от коррозии или лучше не тратить на него деньги. скрытых полостей в багажнике – войлок может накапливать воду, что усиливает риск коррозии.
Антикор МОВИЛЬ для скрытых полостей
Купить Мовиль-НН цинк можно у дистрибьюторов в вашем регионе. Купить также можно в следующих интернет-магазинах: Мовиль-НН цинк при обработке авто образует водонепроницаемую пленку с эластичными свойствами. Пленка имеет остаточную липкость и гидрофобные свойства. Мовиль-НН цинк обладает хорошей проникающей и пропитывающей способностью, проникает в микротрещины, швы и стыки кузова. Использование Мовиль-НН цинк для авто значительно снижает риск возникновение подслойной коррозии и останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Мовиль-НН цинк не оказывает отрицательного влияния на лакокрасочные покрытия.
Материал допускается наносить на поверхности, ранее обработанные консервирующими составами, а также на заводские антикоррозионные покрытия. Наносить Мовиль-НН цинк надо на чистую, сухую, подготовленную поверхность.
Чтобы в дальнейшем легко открутить шурупы, можно обработать место вкрутки болтов машинным маслом. За указанный период Мовиль сформирует податливую пленку, которая продолжит густеть еще в течение 10—15 суток. Чем отмыть Мовиль Поскольку на ЛКП автомобиля нельзя применять агрессивные растворители, убрать засохший Мовиль будет непросто. Допустимо использовать авиационный керосин, изопропиловый спирт, смесь скипидара и хозяйственного мыла 50:50. Также можно оттирать Мовиль бензином, но после удаления пятна надо сразу промыть деталь водой с автошампунем. Меры предосторожности Работать с Мовилем стоит на свежем воздухе, поскольку его испарения токсичны. Если он наносится в гараже, важно обеспечить качественную вентиляцию, иначе последствия для здоровья будут серьезными.
Обязательно следует надевать респиратор, очки, перчатки и не допускать контакта Мовиля с кожей. Средство легко воспламеняется, и работать с ним нужно вдали от источников тепла, огня! Если регулярно осматривать автомобиль, оценивать его состояние и производить противокоррозионные обработки, детали прослужат на порядок дольше. Для борьбы со ржавчиной стоит использовать Мовиль, который может похвастаться доступностью по цене и отличным качеством От ржавчины — важнейшая проблема, над которой ломают головы все автолюбители. Сейчас существует множество специальных средств для защиты кузова от коррозии, но самым популярным из них остаётся старый добрый мовиль. Порядок обработки автомобиля мовилем. Что представляет собой мовиль Мовиль — это советская разработка ученых из Вильнюса и Москвы, его наименование сложено из первых слогов названий этих городов. В состав средства входит моторное масло, олифа, а также другие добавки. Многие автолюбители задаются вопросом, для чего нужен мовиль.
В первую очередь для борьбы с труднодоступной ржавчиной. Также им , особенно если предполагается его консервация. Главные особенности Средство подходит для любой металлической поверхности, окрашенной, неокрашенной. Его не нужно дополнительно сушить, сохнет мовиль всего два часа. Состав спецсредства герметизирует металл, защищая от попадания влаги, за счёт жидкой консистенции легко проникает в самые недоступные места автомобиля. Состав растворяет резину, не дружит с синтетическими. Мовиль выпускается в трёх видах: Жидкость. Можно приобрести в канистре объёмом 2-3 литра. Это самый удобный вариант, он прост в использовании и наносится на авто обычной кисточкой; Паста.
Продаётся в металлических или пластиковых банках разного объёма, её обычно разбавляют растворителем до жидкого состояния; Спрей-аэрозоль. Удобен для обработки , например, порогов. Однако его использование требует внимательного прочтения инструкции, иначе средство может загустеть или засохнуть раньше времени. Подготовка автомобиля Перед обработкой мовилем машину необходимо подготовить. Её моют, сушат, удаляют ржавчину. Если будет проводиться обработка днища, то отдельно моют днище на подъёмнике. Поверхности желательно обезжирить. Заранее стоит позаботиться также о защите резиновых частей автомобиля. Как разводить Продающийся в специализированных автомагазинах мовиль уже готов к употреблению и не требует дополнительной разбавки, но при необходимости его можно разбавить растворителем.
Как наносить мовиль Следует детально разобрать, как пользоваться мовилем. Это несложно, поэтому даже начинающий автолюбитель сможет справиться с обработкой самостоятельно. Однако есть некоторые нюансы, которые улучшат полученный результат: Работы по нанесению лучше всего проводить на улице или при открытых окнах, т. Если у вас повышенная чувствительность к запахам, избегайте соприкосновения с раствором, так как он имеет резкий специфический запах; Очень важна предварительная подготовка, зачистка ржавчины, обезжиривание поверхностей. Для обработки 1 кв. Наилучший результат будет достигнут, если средство будет нанесено в несколько слоёв. Необходимо сразу же очищать лакокрасочное покрытие машины от попавшего на него вещества, так как когда оно застынет, его будет уже не убрать; Полностью обработанная поверхность высыхает обычно за два часа. Одним из минусов мовиля является его резкий неприятный запах. Причём этот запах имеет свойство сохраняться в машине очень долгое время, усиливаясь при движении автомобиля.
Чтобы мовиля из машины нужно на несколько часов в день оставлять авто с открытыми окнами, дверями. Если есть возможность, то стоит обработать автомобиль этим средством и не пользоваться им, хотя бы несколько дней, пока все слои не просохнут. Остаточный «аромат» выветрится примерно в течение месяца. Для комфортного пребывания в салоне в течение этого времени можно использовать угольные поглотители запахов.
Длительность действия зависит от качества обработки им поверхности и интенсивности воздействия агрессивных факторов. Например, на порогах, арках и дверях антикоррозийная защита будет обеспечена около года, так как это места, наиболее подверженные воздействию грязи, воды и песка.
Стоимость мовиля не превышает 300 рублей за баллон объемом 400 мл. Густая субстанция в банке объемом 1 кг обойдется в 500 рублей. Такого количества вполне хватит для полной обработки среднеразмерного легкового автомобиля. Почему мовили ругают Мовиль имеет два серьезных недостатка, присущих всем аналогичным средствам. Он создает абсолютно герметичную пленку, под которой металл не дышит. Это значит, что после нанесения на ржавый, невысушенный или неочищенный металл, он будет продолжать гнить и портиться под слоем защиты.
В результате автомобиль подвергается сквозной коррозии, а его владелец вменяет вину за это мовилю. Однако реальной причиной столь плачевного результата становится плохая подготовка поверхности.
Наибольшую эффективность средство проявляет, когда наносится в несколько слоев обычно 2—3. Мовиль распыляют на основание из баллона с длинной тонкой насадкой или работают с применением пистолета. Так как нанесение производится под давлением, активный состав проникает во все щели, трещины и труднодоступные места. На открытые участки и обширные зоны лучше наносить Мовиль кисточкой. Следует соблюдать время промежуточной сушки слоев 20—30 минут , а также выдерживать период до полного высыхания Мовиля 2 часа или согласно рекомендациям производителя.
Советы по работе с антикором таковы: перед началом стоит нанести средство на багажник, дверь, чтобы посмотреть, как оно растекается — в дальнейшем можно будет сориентироваться по самому комфортному способу распыления и примерному расходу; если состав попал на лакокрасочное покрытие, его надо сразу же оттереть мягкой тряпочкой — потом сделать это будет сложно; в машине после применения Мовиля часто сохраняется резкий запах, который можно убрать, только оставляя окна автомобиля открытыми хотя бы на пару часов в день в первое время ; если проветривание авто не помогает в избавлении от «аромата», можно применять угольные поглотители запаха; идеальный вариант — не пользоваться машиной в течение 2—4 суток после нанесения покрытия, и только затем допускать ее к эксплуатации. Обработка скрытых полостей Для обработки внутренних полостей машины вначале демонтируют все элементы, которые являются съемными и могут помешать рабочему процессу. Если это возможно, и имеются дренажные отверстия, их промывают и высушивают струей теплого воздуха. При наличии застарелой ржавчины ее убирают преобразователем и промывают щелочным раствором. Далее присоединяют трубку-насадку к баллончику, вводят в полость и распыляют Мовиль. Обработка днища Мовилем Днище должно обрабатываться особенно прочными составами, ведь оно подвержено сильным механическим нагрузкам. Обычно этот элемент кузова проходит противокоррозионную обработку на заводе, но по мере влияния агрессивных факторов защита ослабевает.
В таком случае работу следует повторить, выбрав долгосохнущий Мовиль. Порядок действий следующий: помыть машину, поставить на яму или эстакаду; зачистить металл до блеска в местах, где уже имеется ржавчина; убрать вздутия, наслоения, прогнившие дыры заварить, заранее обрезав все поврежденные зоны болгаркой; прогрунтовать металл; перекрыть кран подачи топлива в систему, действуя особенно тщательно при наличии газового оборудования; хорошо просушить днище теплым воздухом; нанести Мовиль в 2—3 слоя при помощи кисти, методом безвоздушного распыления; высушить в течение 2 часов; собрать машину, прикрепив все снятые детали. Обработка порогов Нанесение антикора на пороги — трудоемкое занятие, но оно необходимо для предотвращения развития коррозии. Для начала выполняют частичную разборку салона, убирая все пластиковые элементы. При удалении накладок нужно быть аккуратнее с зажимами и защелками — если их сломать, элементы будут сильно дребезжать при езде. Обработка дверей Обычно двери начинают ржаветь с нижней стороны. Если на них появляются элементы коррозии, нужно зачистить зону, прогрунтовать, покрасить, и только затем обработать Мовилем.
Дырки заваривают либо заделывают автошпаклевкой, хотя второй способ является недолговечным. После снимают ручки окон, откручивают крепежные шурупы и болты, достают защелки, убирают карты дверей. Если в них заходят провода, их аккуратно отсоединяют, записав правильность подключения. После можно помыть дверь, высушить и нанести Мовиль. По мере его высыхания следует вернуть все снятые элементы на место. Обработка арок Чтобы нанести средство на арки, вначале снимают подкрылки, откручивая шурупы крестообразной отверткой. Затем хорошо моют и очищают арки, сушат и наносят антикор стандартным образом.
Чтобы в дальнейшем легко открутить шурупы, можно обработать место вкрутки болтов машинным маслом. Какой мовиль лучше Мовили для автомобиля бывает трех видов: жидкий; аэрозольный; паста. Аэрозоль — наиболее востребованный и практичный, также он является самым удобным для нанесения антикоррозионным средством.
Мовиль для авто: что это такое и как пользоваться
это антигравий для арок днища, а мовиль для скрытых полостей. Динитрол ml норм, работает в скрытых полостях но цена дороговата. Смотрите видео онлайн «Антикор-мовиль с воском PROFI для обработки скрытых полостей автомобиля» на канале «Учим Ремонтировать» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 сентября 2023 года в 15:51, длительностью 00:04:39. Прежде всего, нужно внести ясность в вопрос применения мовиля — это средство можно использовать только для обработки скрытых полостей кузова и других металлоконструкций, не имеющих прямого контакта, или эпизодических контактирующих с окружающей средой. Разводишь его бензом до консистенции масла,чтоб через пульвер шло и бензин испарится и получится хорошее для скрытых полостей.
Лучший антикор для автомобиля на сегодняшний день, чем обработать машину от коррозии
чисто для скрытых полостей, невидимых глазу. Он очень легко растекается и везде проникает, но пороги снаружи мовилить не стоит - моментом сойдёт. В обзоре представлены лучшие антикоррозионные средства для внутренних (скрытых) полостей и внешних поверхностей автомобилей и других механизмов, работающих под открытым небом. «Мовиль» предназначен для скрытых полостей. Днище + скрытые полости + жидкие подкрыли как на 9к стоили примерно 8.5 т.р., но это было в прошлом году. А вот антикоры для скрытых полостей, наоборот, очень текучи – их задача проникать в самые труднодоступные места, ведь глазами проконтролировать нанесение антикора, в отличие от обработки днища, тут проблематично.
Антикор-мовиль с воском PROFI для обработки скрытых полостей автомобиля
В состав средства входит моторное масло, олифа, а также другие добавки. Многие автолюбители задаются вопросом, для чего нужен мовиль. В первую очередь для борьбы с труднодоступной ржавчиной. Также им , особенно если предполагается его консервация. Главные особенности Средство подходит для любой металлической поверхности, окрашенной, неокрашенной. Его не нужно дополнительно сушить, сохнет мовиль всего два часа. Состав спецсредства герметизирует металл, защищая от попадания влаги, за счёт жидкой консистенции легко проникает в самые недоступные места автомобиля. Состав растворяет резину, не дружит с синтетическими. Мовиль выпускается в трёх видах: Жидкость. Можно приобрести в канистре объёмом 2-3 литра. Это самый удобный вариант, он прост в использовании и наносится на авто обычной кисточкой; Паста.
Продаётся в металлических или пластиковых банках разного объёма, её обычно разбавляют растворителем до жидкого состояния; Спрей-аэрозоль. Удобен для обработки , например, порогов. Однако его использование требует внимательного прочтения инструкции, иначе средство может загустеть или засохнуть раньше времени. Подготовка автомобиля Перед обработкой мовилем машину необходимо подготовить. Её моют, сушат, удаляют ржавчину. Если будет проводиться обработка днища, то отдельно моют днище на подъёмнике. Поверхности желательно обезжирить. Заранее стоит позаботиться также о защите резиновых частей автомобиля. Как разводить Продающийся в специализированных автомагазинах мовиль уже готов к употреблению и не требует дополнительной разбавки, но при необходимости его можно разбавить растворителем. Как наносить мовиль Следует детально разобрать, как пользоваться мовилем.
Это несложно, поэтому даже начинающий автолюбитель сможет справиться с обработкой самостоятельно. Однако есть некоторые нюансы, которые улучшат полученный результат: Работы по нанесению лучше всего проводить на улице или при открытых окнах, т. Если у вас повышенная чувствительность к запахам, избегайте соприкосновения с раствором, так как он имеет резкий специфический запах; Очень важна предварительная подготовка, зачистка ржавчины, обезжиривание поверхностей. Для обработки 1 кв. Наилучший результат будет достигнут, если средство будет нанесено в несколько слоёв. Необходимо сразу же очищать лакокрасочное покрытие машины от попавшего на него вещества, так как когда оно застынет, его будет уже не убрать; Полностью обработанная поверхность высыхает обычно за два часа. Одним из минусов мовиля является его резкий неприятный запах. Причём этот запах имеет свойство сохраняться в машине очень долгое время, усиливаясь при движении автомобиля. Чтобы мовиля из машины нужно на несколько часов в день оставлять авто с открытыми окнами, дверями. Если есть возможность, то стоит обработать автомобиль этим средством и не пользоваться им, хотя бы несколько дней, пока все слои не просохнут.
Остаточный «аромат» выветрится примерно в течение месяца. Для комфортного пребывания в салоне в течение этого времени можно использовать угольные поглотители запахов. Как выбрать средство Существует определённый рейтинг средств разных производителей , объединённых под одним названием «Мовиль». На сегодняшний день их выбор на рынке обширен. Данные средства относятся к разному ценовому сегменту, но это тот самый случай, когда экономить на здоровье вашего «железного коня» не стоит. Самое низкое место в рейтинге занимают средства «Мовиль 2», произведённый в Литве, и «Мовиль 2М» московского производства. Опыт автолюбителей показывает, что эти средства создают ненадёжный защитный слой, а, следовательно, это пустая трата денег. Это хороший выбор для защиты от химических реагентов, используемых на дорогах. Но лучшим средством по праву считается «Мовиль» долгосохнущий. Его отличие от других продуктов в его консистенции, эластичности.
Он гуще, чем остальные, и создаёт прочный защитный слой, который не поддаётся даже механическим воздействиям. Единственный его минус — очень сильный запах. Специальное средство для антикоррозийной обработки кузова поможет вам как можно дольше сберечь машину в идеальном состоянии, а также значительно продлить срок её эксплуатации. Владельцы транспортных средств должны понимать, что за своим железным конем необходим постоянный уход. Ведь металл подвергается воздействию ржавчины, а это значит, что со временем, без должного ухода, машина попросту придет в непригодность. Поэтому с ржавчиной можно и нужно бороться.
Применяется для обработки днища, стоек, порогов, арок и других скрытых частей кузова. Покрытие надежно защищает металлические части автомобиля на долгий период. Расширенный температурный интервал позволяет осуществлять обработку в любое время года. Астрохим — препарат отечественного производства.
В отличие от многих других и преобразователей ржавчины, в том числе, безопасен не только для лакокрасочного покрытия, но и для резины. Характеризуется эластичностью, устойчивостью к низким температурам. Хорошо защищает кузов автомобиля от песка, камней, воды, реагентов. Удобен в нанесении непосредственно после мойки машины. Высокая стоимость компенсируется очень экономным расходом. Одного баллончика аэрозоля хватает на покрытие днища и порогов всего автомобиля. Соединяет в себе качества преобразователя ржавчины и мовиля. Если вы выбираете, какой мовиль для авто купить, это один из лучших вариантов. Немецкий производитель создал средство, позволяющее защитить от ржавчины все элементы кузова, в том числе скрытые места и полости. С помощью динитрола промовилить авто своими руками сможет любой человек.
В основе этого антикора — парафин и битум. Устойчивый к перепадам температур, тектил характеризуется хорошими водозащитными свойствами, адгезией, долговечным покрытием. Обработка мовилем Подготовка автомобиля Днище автомобиля, нижняя часть кузова наиболее подвержены воздействию разрушающих факторов. Песок и камни из-под колес приводят к механическим повреждениям, высокая влажность и перепады температур создают идеальные условия для возникновения коррозии.
Они производятся на основе битумных или синтетических смол. В состав таких материалов могут включать различные ингибиторы замедлители коррозии. Эти средства выполняют несколько функций. Во-первых, они прекрасно защищают металл от воздействия внешней среды, но эту же функцию прекрасно выполняют, например, и восковые составы. Во-вторых, битумные мастики защищают металлический кузов автомобиля от механических воздействий. Речь идет об условиях, в которых постоянно находятся днище или колесные арки.
В-третьих, столкновения с некими препятствиями, например, бордюрами, может вызвать разрушение защитного слоя. Лучшие антикоры и здесь должны проявлять устойчивость и прочность. Они наносятся на поверхность относительно толстым слоем — 250-400 мкм. Таким образом, мастики служат неплохим шумоизоляционным материалом. С помощью них можно также снизить уровень колебаний кузовных элементов. Так, например, нанесение слоя мастики определенной толщины позволит снизить частоту резонанса силовых деталей. Битумные антикоры, в свою очередь, тоже подразделяются на два вида: высыхающие и невысыхающие. Материалы, сохраняющие влажную структуру в течение всего срока службы, обладают небольшой механической стойкостью, зато они надолго остаются эластичными. Для улучшения показателей абразивной прочности в битумные мастики добавляют диспергированный металл порошок из мелких частиц металла. Немного ранее в качестве металла использовали алюминий, сейчас все чаще применяется бронза.
Последним открытием стали битумные мастики, в состав которых входит цинк. Есть еще один вид антикоррозийных средств, предназначенный для внешней обработки кузова — ПВХ покрытия на основе каучука. Чаще всего такими средствами пользуются на заводах-изготовителях. Технология нанесения покрытия заключается в плавлении полимера и последующем его нанесении на металлическую поверхность. Такой вид антикора на сегодняшний день является одним из самых долговечных средств защиты от коррозии. Лучшие ПВХ покрытия обладают не только хорошей эластичностью и прочностью, но и высокой степенью адгезии металлической поверхности и наносимого материала. Наравне с перечисленными видами антикора сегодня еще используют и, так называемый, жидкий пластик. Образующаяся после нанесения пластиковая полимерная пленка хорошо защищает лакокрасочную поверхность от ударов камней, песка и т. Такое средство идеально подойдет для обработки порогов, колесных арок или даже передней части капота. Жидкий пластик не может стать основным антикоррозийным средством, так как он не обладает достаточным уровнем механической прочности.
А вот в качестве дополнительной защиты он прекрасно подойдет. Качества антикоров «Какой антикор лучше? Не существует какого-либо универсального средства, необходимо подстраиваться под специфику поверхности. Любой качественный антикоррозийный материал должен обладать некоторыми характеристиками: Высокая сопротивляемость коррозийным процессам Формирование на металлической поверхности прочного защитного слоя Высокая степень адгезии хорошее сцепление с поверхностью Предотвращение появления коррозии Предотвращение развития уже образовавшейся коррозии Огнестойкость Пожаро- и взрывобезопасный состав Нетоксичный состав, безопасный для здоровья человека На сегодняшний день множество фирм трудятся над созданием антикоррозийных средств. Это как зарубежные компании, так и отечественные представители. Среди импортных лучших антикоров можно выделить немецкие средства компаний Bivaxol, Rand, шведские Dinitrol, Noxudol, Finikor, голландские Tectyl, бельгийские Soudal, канадские Rust Stop. Перед началом работ, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по использованию антикора. Очень часто некачественное антикоррозийное покрытие — это результат не плохого материала, а нарушения технологии нанесения. Любой антикоррозийный материал наносится на абсолютно чистую и сухую, тщательно обезжиренную поверхность. Уделите особое внимание подготовке рабочего участка, иначе вы впустую потратите приобретенный качественный материал, не получив ожидаемого результата.
Многие ошибочно полагают, что новый автомобиль не нуждается в очистке.
Требуется работать при нанесении в перчатках, очках, респираторе можно использовать вчетверо сложенную марлю и в хорошо проветриваемом боксе. Какой мовиль лучше Мовили для автомобиля бывает трех видов: жидкий; аэрозольный; паста. Аэрозоль — наиболее востребованный и практичный, также он является самым удобным для нанесения антикоррозионным средством. Цена баллона 520 мл примерно 150 — 290 рублей. Мовиль в виде аэрозоли Жидкий мовиль на эти же деньги можно купить примерно четыре литра, но он наносится специальным пистолетом, в который подается воздух, создавая давление с помощью компрессора. Если у вас его нет, то такой вариант не подходит.
В крайнем случае его можно наносить кисточкой, губкой или просто заливкой, однако стоит быть готовым, что выглядеть это всё будет крайне неподобающе. Жидкий мовиль с специальным пистолетом для нанесения антикора Паста как правило фасуется в железные банки, масса которых примерно 860 грамм. Их цена также колеблется в районе двухсот рублей. По наружной части наносится кистью. Если обработка происходит внутри, то для удобства его нужно разбавлять керосином или растворителем. Мовиль в виде пасты Совет Если вы делаете ремонт в домашних условиях без надлежащего оборудования, то самый лучший вариант для вас — аэрозоль. После того, как вы выбрали для себя подходящий вариант, необходимо тщательно подготовить поверхность автомобиля или отдельной его части, которая будет покрыта мовилем.
Подготовка автомобиля Предварительная подготовка автомобиля заключается в качественном отмывании всего кузова от грязи. Желательно мыть авто под высоким давлением воды, так как необходимо отмыть все извилины частей кузова. Однако если такой возможности нет, то с помощью различных шампуней и специальных средств для чистки поверхности у вас может получиться не хуже. Помните, что участки, которые остались грязными, невозможно будет хорошо промовилить. Впоследствии там увеличивается вероятность образования ржавчины, что будет следствием подрыва краски и коррозии. Подготовка автомобиля перед антикоррозийной обработкой При высокой влажности, а так же из-за частых повреждений камнями из-под колес, больше всего страдают днище и пороги. Наиболее болезненные места автомобиля после днища — это карманы дверей и арки.
Давайте подробно рассмотрим, как обрабатывать части кузова, часто подвергающиеся коррозии, по отдельности. Обработка днища мовилем Днище машины является платформой для сборки остальных элементов кузова, поэтому оно должно быть достаточно прочно. Металлическое дно проходит антикоррозийную обработку на заводе, но природные или физические факторы пагубно влияют на защиту металла, и, со временем, обработку приходится повторять. Итак, давайте разберем последовательность действий. После того как вы предварительно помыли автомобиль, ставьте его на смотровую яму или эстакаду. Это делается для вашего удобства в выполнении действий по обработке днища. Снизу днище часто плохо промывается при стандартной мойке машины, поэтому, скорее всего, придется повторить процедуру отдельно для него.
После приступайте к зачистке металла до блеска.
12 лучших линеек антикора
Тоже получается и при спешке. Если мастера торопятся сделать свою работу, то наносят мастику на кузов, который еще не высох после мойки. В этом случае такой труд смело можно назвать вредительством, ведь антикор и ляжет плохо, и ржа со временем появится. Скрытые полости на днище мастера также обрабатывают халатно или вообще не трогают. В итоге рамы внедорожников сильно гниют и могут даже переломиться в самых запущенных случаях, а у легковушек и кроссоверов страдают пороги и лонжероны.
ПС: и ИМХО щас не лучшее время для антикоррозийной обработки - лучшее время летняя жара, когда он спокойно обсохнет, обтечет за месяц. Но если нужно срочно а то авто начнет ржаветь в эту зиму - выбирайте тогда не гаражные сервисы, а что нибудь по современнее то есть где не просто шприцем побрызгают а типа там супер горячие технологии на несения ПС2: тоже себе наметил на лето антикор сделать, хотя у меня Нексия 2005 года и еще намеков особо на ржавчину нет. Возмите для примера передние арки. Промойте эт еще надо умудриться хорошо отмыть, только если сами будете керхером, мойщики все равно все полости не отмоют , обезжирьте, и намажьте.
Отечественная разработка изготавливалась на той же основе, что и средство из Швеции под названием Tectyl-390, но изначальная формула была модифицирована, причем очень удачно. После нанесения «Мовиля» на пораженный ржавчиной участок кузовной детали пенетранты-ингибиторы проникают в микропоры окиси железа, трансформируют их в некорродирующую форму, а на поверхности участка образуется прочная пленка из смол. Такой эффект достигается благодаря продуманному составу средства. В него входят: моторное масло и олифа, ингибиторы и цинк, преобразователи ржавчины. Не во все составы включены преобразующие вещества. При покупке «Мовиля» следует отдавать предпочтение тем вариантам, на упаковке которых есть отметка «преобразователь» или «с преобразователем». В качестве преобразователя большинство производителей «Мовиля» используют танины — гидролизуемые или конденсированные вещества, способные удерживать, связывать другие компоненты состава. После контакта с оксидом железа танины преобразуются в водостойкие таннаты, что многократно увеличивает эффективность антикоррозийного средства «Мовиль». На российском рынке это антикоррозийное средство доступно сразу в трех формах выпуска — в виде аэрозоля или пасты, в жидком виде, продающееся в канистрах объемом, как правило, 3 литра. Проще всего работать с «Мовилем» в виде аэрозоля, но стоит он гораздо дороже аналогов. За флакон объемом от 250 до 300 мл придется заплатить от 500 до 700 руб. Иметь специальных навыков или знаний, чтобы обработать участок с ржавчиной при помощи аэрозоля, не нужно. Единственное правило — нужно удалить следы коррозии с детали и флакон при работе всегда держать строго вертикально. Меньше всего стоит жидкий «Мовиль», который продают в канистрах. Емкость укомплектована специальной насадкой, облегчающей работу. Стоить она будет от 200 до 300 руб. Для того, чтобы работать с пастой, нужно будет развести ее в рекомендуемых производителем пропорциях растворителем, как правило, это уайт-спирит. В своих отзывах о средстве «Мовиль» и профессионалы, и автолюбители отмечают средства таких отечественных производителей, как «Элтранс», «Агат-Авто», «Астрохим» и «Развитие ПКФ». Обрабатывать этим средством можно любые детали кузова, но следует тщательно избегать его попадания на элементы из пластика и резины. Область применения «Мовиля» достаточно широка. Средство можно наносить на элементы кузова или их отдельные участки, сварочные швы после ремонта, арки и скрытые полости в труднодоступных местах, лонжероны и «карманы» дверок, элементы капота и багажника, «кожухи» фар, полики и другие детали. Специалисты рекомендуют обрабатывать весь кузов, даже если была заменена лишь одна его деталь, выполнен точечный сварочный ремонт. Категорически не рекомендуется обрабатывать средством «Мовиль» детали кузова изнутри салона. Дело в том, что оно имеет специфический химический запах, который держится довольно долго. Те, кто не переносит подобные ароматы или те, у кого есть аллергия на вещества, входящие в состав «Мовиля», попросту не смогут пользоваться автомобилем. К любой из форм выпуска антикоррозийного средства производитель прилагает инструкцию по его использованию. Важно понимать, что если просто нанести состав на участок кузова, где образовалась ржавчина, она никуда не исчезнет. Необходимо правильно провести подготовительные работы: очистить автомобиль от грязи и дорожных реагентов, тщательно просушить его, участок со следами ржавчины зачистить — наждачной бумагой, болгаркой, шлифмашинкой или корщеткой, еще раз промыть поверхность, лучше — струей проточной воды, просушить ее, нанести антикоррозийный состав, следуя прилагаемой инструкции по его использованию, при необходимости нанести еще один или несколько слоев «Мовиля». Важно: если наносится несколько слоев антикоррозийного средства, то каждый из необходимо тщательно просушивать, лучше всего естественным путем. По такому же принципу можно проводить обработку всего кузова автомобиля дважды в год, предварительно зачистив и просушив участки, где появились следы ржавчины. Такая профилактика кузова защитит его детали от негативного воздействия атмосферных явлений дождя, лучей солнца , реагентов, которые рассыпают по дорогам зимой. Необходимость работать в помещении обязывает соблюдать определенные меры предосторожности: пространство должно хорошо проветриваться, рядом не должно быть открытого огня и раскаленных печей, плоскость пола под машиной необходимо застелить, так как средство трудно удалять, руки и лицо нужно защитить специальной одеждой — перчатки, маска, очки, работать с «Мовилем» необходимо в качественном респираторе, если средство попало на открытый участок кожи, его немедленно удаляют, а если в глаза или на слизистые — обращаются к врачу. Пользоваться автомобилем после его обработки антикоррозийным средством «Мовиль» можно не ранее, чем через три дня. Дело не только в том, что обработанные участки должны просохнуть, но и в составе — в «Мовиле» содержатся летучие химические вещества и соединения, опасные для дыхательной системы организма человека. Владельцы транспортных средств должны понимать, что за своим железным конем необходим постоянный уход. Ведь металл подвергается воздействию ржавчины, а это значит, что со временем, без должного ухода, машина попросту придет в непригодность.
Oilright — старейшая российская компания поставляет масла, присадки и смазочные материалы собственного производства. ВЭЛВ — продукция северо-западной компании популярна у автолюбителей. В ассортименте фирмы более 300 товаров автохимии. Рейтинг антикоррозийных средств В ТОП вошли средства отечественного и зарубежного производства, которые не уступают по качеству. Здесь представлены как недорогие материалы для отделки поверхности машины, так и актикоры премиум-класса. При выборе учитывали цену, состав и мнение экспертов. Чтобы получить хороший результат, нужно обращать внимание на следующие факторы: Химический состав. Средства изготавливают из синтетических смол, поливинилхлорида и каучука, масла, парафина и воска. Быстро твердеющая мастика предназначена для внешних элементов, а невысыхающая — для скрытых. Хороший состав отталкивает влагу и электролиты с поверхности авто. Текучий материал заполняет все трещины и повреждения.
Лучшие антикоры для автомобиля в 2024 году
Скрытые полости на днище мастера также обрабатывают халатно или вообще не трогают. Здравствуйте, в этом обзоре расскажу про средство антикоррозионной обработки металла для скрытых областей автомобиля, а конкретнее про мовиль с преобразователем ржавчины в баллончике от компании Astro him. Здравствуйте, в этом обзоре расскажу про средство антикоррозионной обработки металла для скрытых областей автомобиля, а конкретнее про мовиль с преобразователем ржавчины в баллончике от компании Astro him. Особенности применения мовиля. Обработка скрытых полостей кузова мовилем проводится в несколько этапов и требует соблюдения некоторых правил. Учитывая вышесказанное, обработанный мовилем участок всегда контролируется визуально, а в случае небольших локальных повреждений это место нередко самозатягивается благодаря свойствам состава. Днище + скрытые полости + жидкие подкрыли как на 9к стоили примерно 8.5 т.р., но это было в прошлом году.
Можно ли наносить мовиль на влажную поверхность. Мовиль для авто или как защитить кузов от ржавчины
Подскажите аэрозольную Мовиль которая реально работает? - обсуждение (29310681) на форуме | распылил в скрытых полостях, лонжероны авто. не знаю сколько он там продержится, но по такой цене можно часто наносить. |
есть реальные спецы по кузовным работам? вопрос про мовиль | Люкс для защиты от коррозии скрытых полостей, порогов, лонжеронов, корпусов дверей, желт. |
Подскажите аэрозольную "Мовиль" которая реально работает?
Я даже зимой это делал и ничего не заржавело после 10-летней круглогодичной эксплуатации. Главное поверхность хорошо подготовить. Всякие пузыри, отслоения надо безжалостно очистить металлической щеткой. Если ржавчина - пройтись преобразователем, потом загрунтовать, например ГФ-021, а уж потом наносить мастику.
Короче говоря — опять же имеем аналог советских «Мовилей» с цифрами в названии. Вот только, не видно плёнкообразователей. Зато растворителя очень много, видимо, чтобы сделать состав более жидким и подходящим для нанесения из баллончика. Как это скажется на его работоспособности? Не знаю. Вероятно, состав или не будет толком высыхать, или не даст такой прочной плёнки.
Учитывая, что это ещё и аэрозольный баллон, действующего вещества в нём вообще «с гулькин нос». В значительной степени схожий состав имеют и импортные препараты для обработки полостей кузова; например для Wurth Cavity Wax в SDS паспорте безопасности раскрыты такие компоненты: — Naphtha petroleum , hydrotreated heavy; — Calcium petroleum sulfonates; Т. Думаю, что есть там и пленкообразователи, вероятно, что и более тяжёлые углеводороды алкановой группы, то есть парафины в SDS раскрываются только опасные составляющие, к которым парафин не относится, но принцип действия состава говорит сам за себя. Короче говоря — получается вполне себе такой аналог оригинального «Мовиля». Однако, относительно данного конкретного препарата могу сказать, что, в отличие от наших «Мовилей», он, во-первых, видимо, изготовлен на лучше очищенном сырье, благодаря чему имеет не жёлто-коричневый, а белый цвет сразу после нанесения, и практически прозрачен после застывания, а во-вторых — имеет куда менее убойный запах хотя при длительном нахождении в автомобиле сразу после обработки всё равно начинаешь токсикоманить. Поэтому лично я его использую для обработки внутри кабины, где последнее критически важно. Также препарат хорошо удерживается на поверхностях и мало течёт хотя если наносить в несколько слоёв, как рекомендует инструкция — часть всё равно не успевает превратиться в желе и вытекает через дренажные отверстия, но нет выделения масла, как это происходит со многими мовилями.
Подержанный экземпляр необходимо очистить от ржавчины, которая точно есть на кузове.
Несмотря на то, что все кузова уже давно оцинковывают еще при сборке на заводе, ржа со временем все равно появляется. Ведь дорожные реагенты никто не отменял, и их продолжают активно использовать. Особое внимание следует уделить скрытым полостям, скажем, в арках колес. Их очень трудно очистить от грязи, но если нанести антикор на нее, со временем получите сквозную коррозию, которую поначалу даже не заметите.
Оригинальный мовиль в своём составе, содержит следующие компоненты: Если препарат от коррозии имеет отличный состав, то он не может называться мовилем. Средство для предохранения кузова от ржавчины, под оригинальным названием «Мовиль», было одновременно разработано научно-исследовательскими институтами находящимися в Москве и Вильнюсе, за что и получило своё название по первым буквам этих городов. Антикор был изобретён в прошлом столетии, но несмотря на огромный ассортимент различных средств от коррозии представленных на российском рынке, это антикоррозийное средство и сегодня пользуется повышенным спросом у владельцев автомобилей, за счёт небольшой стоимости и высокого качества.
Чтобы знать какой выбрать мовиль для авто и как пользоваться этим антикоррозийным средством, необходимо определить какой вид данного средства от ржавчины приобрести для обработки кузова. Виды антикора Виды мовиля для авто представлены в 3 категориях: 1. Аэрозоли являются наиболее популярными и удобными средствами для нанесения антикоррозийного состава. Цена баллончика объёмом 520 мл колеблется в районе 200 — 300 рублей. Обработка кузова автомобиля с помощью такой упаковки, обойдётся автомобилисту значительно дороже, по причине находящегося внутри баллончика газа, с помощью которого происходит распыление. Неудобство использования такого вида антикора, может также заключаться в необходимости держать баллон в вертикальном положении, поэтому для антикоррозийной обработки лучше приобрести баллончик оснащённый специальной трубкой с распылителем на конце. Жидкий мовиль является недорогим вариантом для использования в качестве антикоррозийной обработки.
Стоимость канистры объёмом 3 литра, составляет всего 300 — 400 рублей. Консистенция жидкого состава позволяет осуществить эффективную обработку скрытых полостей. Средство легко наносится в пороги и внутренние полости дверей. Получить максимально ровное распределение вещества внутри скрытых полостей можно с помощью оригинальной шарообразной насадки, которая позволяет обработать каждый квадратный сантиметр внутренней площади металлических элементов кузова. Пастообразный мовиль, наиболее часто реализуется в жестяной или пластиковой упаковке, в виде банок. Стоимость такого препарата для обработки автомобиля составляет около 200 руб. Средство наносится на обрабатываемую поверхность с помощью кисти, а для обработки внутренних полостей производится разбавление с помощью растворителя.
После того, как средство для обработки кузова автомобиля будет выбрано, необходимо произвести тщательную подготовку поверхности кузова, на которую будет нанесён антикоррозийный состав. Подготовка автомобиля Наиболее часто, антикоррозийной обработке подвергается днище автомобиля. Эта часть кузова наиболее подвержена разрушительным процессам, особенно когда приходится эксплуатировать автомобиль при высокой влажности. Механические повреждения от камней и песка из под колёс, также приносят значительный урон нижней части кузова автомобиля. Антикоррозийной обработке с помощью мовиля подвергаются следующие элементы кузова: Читайте также: Плесень в холодильнике: чем опасна и как быстро избавиться Все перечисленные места должны быть правильно подготовлены. Прежде всего, необходимо тщательно очистить обрабатываемую поверхность от грязи и пыли. Для этой цели можно воспользоваться портативной автомойкой с добавлением специальных моющих веществ, которые позволят очистить поверхность не только от грязи, но и маслянистых отложений.
После тщательной очистки. Если обработка осуществляется в летнее время, то достаточно просушить автомобиль на открытом воздухе в течение нескольких часов. В холодное или сырое время года для устранения влаги нужно воспользоваться компрессором. Продувка сжатым воздухом позволит надёжно удалить влагу с поверхности, после чего можно будет нанести рабочий раствор на металлическую поверхность без каких-либо препятствий. После очистки поверхности днища автомобиля от загрязнения, следует осмотреть лакокрасочное покрытие нижней части кузова. Если будут выявлены места отслоений лакокрасочного покрытия или вспучивание краски, то такие участки необходимо зачистить с помощью металлической щётки или крупной наждачной бумагой. При обнаружении очагов ржавчины на днище автомобиля, такие места также должны быть правильно обработаны перед нанесением мовиля.
Для удаления коррозии можно также воспользоваться наждачной бумагой либо шлифовальной машинкой. Когда металлическая поверхность будет очищена, её следует обработать любым преобразователем ржавчины, для того чтобы остановить разрушительный процесс в металле. После окончания всех подготовительных процедур, можно приступать к непосредственному нанесению антикоррозийного состава на днище автомобиля.