Московская неделя моды проходила в столице с 1 по 8 марта — собрала отечественных и зарубежных байеров, блогеров, швей, дизайнеров и лекторов. «На Московской неделе моды в Four Seasons Hotel Moscow прошла очень атмосферная съемка. 8 марта 2024 года в большом конференц-зале Международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ, при поддержке правительства Москвы и Фонда моды, прошел Гала-показ российских школ моды, по случаю закрытия Московской Недели моды. За последние несколько лет количество отечественных предприятий по производству одежды увеличилось на треть. По данным Минпромторга, сейчас их более 18 тысяч.
Более 120 показов дизайнеров провели в рамках Московской недели моды
Такие события, с одной стороны, дают предпринимателям возможность расширить пул клиентов и реализовать свою продукцию. А с другой благоприятно влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед потребителем», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Теперь в мире моды... Много лет сотрудничаю с дизайнером Джемалом Махмудовым, и не устаю удивляться его разноплановой палитре!
В рамках коллекции «Великая» Джемала Махмудова было представлено и платье триколор. Кроме того, везде проглядывались декоративные вставки, пуговицы, сережки двуглавого орла, а также орнаменты эпохи Екатерины II. Пожалуй, как и все коллекции Джемала, эта капсула получилась такой же женственной и яркой.
Следуя трендам, дизайнер добавил актуальные элементы в виде бантов, золота и бахромы. Так, Мария Погребняк продемонстрировала роскошное платье-пиджак, декорированное бахромой. Вышла на подиум и давняя подруга Джемала Анастасия Волочкова.
Кстати, именно Махмудов создал роскошное лазурное платье, в котором балерина появилась на своем дне рождения в январе. В этот раз балерина предстала в нежно-розовом наряде с объемным верхом и разрезом по ноге.
А будут ли люди в будущем романтизировать психологические расстройства? Конечно, будут, потому что людям свойственно, но я призываю их как раз к обратному».
Меня давно интересовал вопрос, что такое современная мода — шоу или искусство? Прошла ли золотая эпоха высокой моды и не скатились ли мы в вечное завлекание покупателей эпатажем и хайпом? Не могу сказать, что показ «Коллекция-Фантазия No1» дал мне однозначный ответ. Доля эпатажа в нем все-таки есть, но я бы не сказала, что создан он был ради шоу.
Скорее он привлекает внимание зрителя, чтобы показать ему искусство. Поэтому от творчества Димы Кустикова я осталась в полном восторге. Он показал, что красота есть даже в вещах, которые традиционно ассоциируются у большинства с уродством и страхом. Автор фото: Анастасия Шляхтина.
Москва на неделю стала законодательницей моды. Кутюрье из 72 регионов страны и иностранные гости из Китая, Индии, Бразилии, Индонезии, Турции, Сербии и ЮАР собрались, чтобы показать свои коллекции, обсудить будущее модной индустрии. По данным организаторов, всего приняло участие более 200 российских и зарубежных дизайнеров.
Главные тренды Московской недели моды
Фотографии из репортажа РИА Новости 04.03.2024: Московская неделя моды | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Московскую неделю моды на Международной выставке-форуме "Россия" 1 марта открыл показ, в котором приняли участие 27 дизайнеров. «Московская неделя моды 2024» обосновалась сразу на двух площадках: в Манеже и в павильоне №75 выставки-форума "Россия" на ВДНХ.
В столице подводят итоги Московской недели моды
Уже порядка четырех брендов делают отсортировку за первую неделю, потому что полностью сток на нуле. То же самое у нас в ГУМе», — говорит Кривда. Но вчера у нас пришла под закрытие девушка и спокойно купила куртку за две тысячи долларов, не поведя и бровью. Я, наверное, должен в данном случае сказать спасибо организаторам за то, что они смогли привлечь трафикообразующих дизайнеров с показами. Например, вчера Алена Ахмадуллина делала показ, и ее гости зашли посмотрели маркет. Мы ничего не заплатили за участие, так что я в этом смысле могу быть только благодарен. А в первый день Александр Шумский вместе с супругой ходил по маркету и много заказывал вещей у дизайнеров, просто чтобы их поддержать», — говорит он. Ольга Михайловская тоже оценивает участие своего проекта Front Fashion как довольно успешное, а вот на стенде модного дома «Татьяна Котегова» опытом недовольны. У нас бренд класса люкс и цены соответствующие — 100—200 тысяч... А вокруг средние цены 12—15 тысяч.
Байеры в первые дни приходили, спрашивали про закупки. Но опять же: кто нас купит? Храм потребления Можно сказать, что кому-то просто не повезло, но, на наш взгляд, проблема чуть глубже. Дизайнерский продукт важно правильно продавать и показывать — не зря бренды уделяют так много внимания тому, в каких стенах и с каким customer experience будут продаваться их вещи. Здесь покупательский опыт должен был сложиться из ларька с четырьмя фирменными вкусами «Московского» мороженого Московской недели моды, типичной выставочной застройки и наскоро собранных примерочных. Я не могу сказать, что доволен. Мы привыкли видеть больше фактуры, разнообразия, личного подхода к бренду, который создает свой мир на отдельной площадке. Так что, наверное, на то были причины. Но визуально это не совсем наш подход», — говорит Алексей Аксенов.
Но я шла на неделю моды с пониманием, что никто из нормальных брендов тут обычно не участвует, поэтому у нее такой низкий уровень. В итоге из нормальных брендов никто почти и не пришел, поэтому низким уровень и остался. И в плане организации, и визуально, если уж честно. И конечно, это неприятно — я бы больше не стала участвовать. Все будто хотят просто продать вещи, не задумываясь о ценностях и других важных категориях, когда мы говорим о сложном дизайнерском продукте. И поэтому мода у нас на том уровне, когда желанный гость на показе — это Сергей Зверев, — говорит она. Вы сами обратите внимание, тут даже зеркал нет! Только в примерочных, которые сами по себе выглядят довольно спорно». В параллельном маркете «Зарядья» у некоторых участников были зеркала судя по их разнородности, принесенные с собой , но трафик оставлял желать лучшего.
Впрочем, дальше оказывается, что это еще не беда. Например, на стенде ювелирной марки SHE нам рассказывают, что буквально «сбежали» сюда из маркета в галерее «Модный сезон». А здесь люди есть, но сами видите», — говорят они. Что ж, пойдем проверим галерею «Модный сезон». Здесь и правда, как-то тихо для середины дня в воскресенье, но вот представители знакомого нам бренда Boyari говорят, что довольны продажами за время маркета. С другой стороны буквально с другой — по диагонали от Boyari встречаем Оксану Зиненко из Zoteme, и она говорит: «Честно, у меня сегодня случилась первая и единственная продажа». Я сама осталась очень довольна результатами. А если учесть сроки, так тем более», — отвечает на это Лидия Александрова. Опыт опта Опыт опта Продажи конечному потребителю, как мы видим, шли с переменным успехом, но оставались надежды на B2B-шоурум, организованный в партнерстве с Союзом русских байеров, который возглавляет Елена Бурганова кстати, тоже член экспертного совета.
Знаю, что многие дизайнеры готовы были заплатить за возможность участвовать — но неделя моды дала возможность сделать это бесплатно, отобрав самостоятельно 138 брендов. Еще из критериев — «готовность отшить партии в размерных рядах, соблюдение сроков поставки, урегулирование ценообразования, то есть оптовая и розничные цены, наличие правильных каталогов, в общем, продукта, готового для коммерции». Отбирали участников онлайн, и так как не все критерии можно разглядеть дистанционно, по словам, Елены, примерно 20 брендов на деле оказались не готовы к опту. Тем не менее по итогу она оценивает шоурум как успешный, почти дословно повторяя реляции, которые мы уже читали в блоге Сергея Собянина и в соцсетях Алексея Фурсина. Дизайнеры заключили более 230 сделок на общую сумму, превышающую 60 миллионов рублей», — с гордостью говорят они. Цифра красивая, пока не разделишь 60 миллионов на 138 брендов, получив среднюю закупку в 400 тысяч рублей. Те же, например, LCLS, работая с брендами, в зимнюю закупочную сессию оформляют сделки на 500 тысяч рублей минимум. Делим 60 миллионов на 249 байеров — лучше не становится. Велик соблазн списать скромные успехи на проклятие стен Музея моды, но нет, в этом красивом пространстве, как говорит Ольга Михайловская, «шоурум было бы удобно проводить, если бы он был лучше организован».
Дизайнеры не знали, кто к ним придет, — не было списков со встречами, например. Бренды не делили по ценовому сегменту или, например, темам например, пляжная мода, уличная мода , вместо этого — условное деление по четырем этажам на «Классическую одежду» и «Дизайнерскую одежду» — как верно замечали участники проекта, при лестничных пролетах в 1,5—2 метра не все посетители поднимались выше второго этажа, потому что не видели в этом необходимости. А еще бренды не понимали, какие байеры к ним в итоге придут. На вопрос, кого именно звали, Елена Бурганова отвечает: «Мы приглашали к участию байеров со всей России, с которыми союз сотрудничает уже 8 лет. Среди них более 100 победителей нашей премии The Best Luxury Stores ». Дизайнеры чуть менее дипломатичны: «Какие-то бутички, региональные магазины», «универмагов, торговых центров не было». Где в это время были байеры главных российских концепт-сторов, мы с вами знаем. Кто-то из дизайнеров просто воспользовался удобной площадкой и пригласил на просмотры своих постоянных партнеров, с которыми еще не успел оформить закупки на следующий сезон. Но кто-то от этого воздержался.
Ждали, что организаторы приведут сюда новых байеров. Что там за аккредитация? И когда они пытались аккредитоваться на сайте как байеры, их, по сути, динамили. Официально заявляют, что после первого дня 50 байеров прошло. Но мы с ребятами тут общаемся: никого особо из байеров нет», — говорит Кристина Павлова, коммерческий директор бренда Natasha Drigant. Дизайнеры собрались писать коллективное письмо о реальном положении дел на площадке, о чем в комментариях канала «С уважением, Фурсин» сообщила предпринимательница Ирина Чернышева.
Перед началом недели моды организаторы попросили участников поделиться мыслями о том, что вдохновляет их на создание коллекций. Я вдохновлялась миром яркой и красочной дикой природы. В этой коллекции пейзажи Южной Африки противопоставляются внутренним ощущениям свободной женщины, переменчивой как природа. Анита Лютвинская Я вдохновился своими летними путешествиям по экзотическим странам, природой, морем и солнцем. На отдельные мероприятия организаторы разыгрывают пригласительные в соцсетях. В дни показов с 13:00 до 21:00 в «Манеже» будет работать маркет: все гости недели моды смогут приобрести одежду, обувь и аксессуары ведущих российских брендов, отобранных экспертным советом.
Ну а результаты этой работы можно было увидеть на Московской неделе моды. Она традиционно проходит в начале марта. В этом году на главном подиуме страны свои коллекции представили несколько сотен отечественных брендов. Подробнее — наш специальный корреспондент Алексей Мак.
Ребятам довелось поработать сразу на нескольких площадках: в манеже, где они координировали гостей в залах показа, а также на ВДНХ, где они взаимодействовали с дизайнерами и моделями. Такое волонтерство позволило увидеть закулисье показов российских и зарубежных специалистов, а также перенять опыт организации подобных мероприятий и увидеть новые бренды и модные коллекции. Выражаем особенную благодарность студентке академии Анисочкиной Анне и студентке колледжа Дорофеевой Ангелине за проявленую инициативу и активность на прошедшем событии!
В столице стартовала Московская неделя моды в рамках Международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ
И все же наша Fashion Week была не похожа на другие — в отличие от Лондона, Парижа и Милана, с их модой на колорблокинг и прозрачность, Москва отличилась трендом на total black. Но главное отличие Москвы от других модных столиц — молодые дизайнеры, для которых открылись двери в отсутствие мировых флагманов. Подробности московских показов смотрите в репортаже корреспондента «Сноба» Данилы Цеховского.
При этом Администрация не несет ответственности в случае, если Пользователь сам предоставил свои контактные данные другим пользователям. Администрация имеет право удалить любую информацию Пользователя без уведомления и объяснения причин. Администрация имеет право передавать уполномоченным лицам контактные данные, а так же IP адреса, в случае если Пользователь нарушил условия настоящего Соглашения, либо действующее законодательство Республики Молдова. Администрация имеет право корректировать и менять находящуюся информацию на Портале. Администрация имеет право, но не обязана корректировать тексты, фотографии, комментарии и иные материалов, размещаемые Пользователями на Портале. Администрация не контролирует соблюдение авторских прав на интеллектуальную собственность и не несет ответственности за нарушение их Пользователями Портала.
Администрация предоставляет право пользоваться всей информацией размещенной на Портале, но при этом не гарантирует, что она может быть полезной и интересной Пользователю. Администрация, либо компания-владелец имеет право приостановить, менять дизайн и функциональные возможности Портала, а так же вводить любые ограничения не уведомляя Пользователя. Администрация имеет право требовать от Пользователей соблюдение данного соглашения. А так же принимать меры, необходимые для выполнения Пользователем условий данного Соглашения. Администрация имеет право делать любые изменения в настоящем Соглашение. Администрация и компания-владелец не несут ответственности: — За Информацию, размещенную на Портале — За неточность и не полноту Информации; — За возможный и причиненный ущерб, вред и убыток любого характера, вследствие использования Портала, либо нарушения его работы; — За разглашение Личных данных, произошедших вследствие нарушения работы Портала.
Теперь в мире моды... Много лет сотрудничаю с дизайнером Джемалом Махмудовым, и не устаю удивляться его разноплановой палитре! В рамках коллекции «Великая» Джемала Махмудова было представлено и платье триколор. Кроме того, везде проглядывались декоративные вставки, пуговицы, сережки двуглавого орла, а также орнаменты эпохи Екатерины II. Пожалуй, как и все коллекции Джемала, эта капсула получилась такой же женственной и яркой.
Следуя трендам, дизайнер добавил актуальные элементы в виде бантов, золота и бахромы. Так, Мария Погребняк продемонстрировала роскошное платье-пиджак, декорированное бахромой. Вышла на подиум и давняя подруга Джемала Анастасия Волочкова. Кстати, именно Махмудов создал роскошное лазурное платье, в котором балерина появилась на своем дне рождения в январе. В этот раз балерина предстала в нежно-розовом наряде с объемным верхом и разрезом по ноге.
Программа завершится гала-показом. Как сообщил Департамент культуры Москвы, прием заявок на участие в новом сезоне Московской недели моды уже открыт и продлится до 19 января 2024 года. Экспертный совет определит список дизайнеров и брендов, которые получат возможность представить свои коллекции широкой аудитории.
Московская неделя моды: расписание и прямая трансляция показов
Московская неделя моды пройдет в марте 2024 года. Неделя моды Seasons Fashion Week в Москве 2023-2024: билеты и цены, дата проведения, расписание, программа, где пройдет и как. 1 марта 2024 года начинается одно из самых масштабных мероприятий культурной жизни столицы — Московская неделя моды. Обширную деловую программу на Московской неделе моды организуют для тех, кто работает в фешен-индустрии или планирует открыть бизнес, связанный со сферой моды, а также для широкой аудитории. Об этом и многом другом — в специальном выпуске проекта "Время новых" с Московской недели моды. «На Московской неделе моды в Four Seasons Hotel Moscow прошла очень атмосферная съемка.
Как проходит Московская неделя моды
12-17 апреля 2024г. Актриса приехала поддержать китайскую делегацию на Московской неделе моды, которая имеет многолетнюю историю сотрудничества с China Fashion Association, а также познакомиться с российской модой. Главная» Новости» Moscow fashion week 2024.
Больше на Маевка27
- World Fashion Magazine
- Тренды весны-2024, которые мы подсмотрели на Московской неделе моды
- Что мы знаем о Московской неделе моды?
- Новости и события
Как вывести свой бренд одежды на новый уровень и получить удостоверение от РЭУ им. Плеханова?
Неделя моды прошла в Москве. Ветровка в виде пиксельного изображения газеты "Известия", с которой начинающий модельер знаком, пожалуй, только по рассказам родителей. Вход на мероприятия Московской недели моды 2024 бесплатный или по регистрации или по билетам. С 2023 года в Москве дважды в год будет проходить сезонная неделя моды Volga Fashion Week. По словам корреспондента, на неделю Москва стала модным центром притяжения, мероприятия fashion week посетили тысячи гостей, на трибунах не было свободных мест. В 2024 году Неделя моды в Москве обещает быть еще более захватывающей и элегантной.
В Москве стартовала неделя моды
Какие модные новинки применимы в обыденной жизни? И что такое B2B? Об этом — в нашем репортаже. B2B-шоурум и лекторий B2B в переводе с английского языка расшифровывается как «бизнес ради бизнеса». МНМ — это хаб, объединяющий профессионалов всей логистической цепочки от производителя до клиента. Помимо бизнес-программы, с 2 по 7 марта известные отраслевые эксперты читали лекции на актуальные темы, связанные с фешен-индустрией: «Русские имена в основе глобальной моды ХХ века», «Использование ИИ в fashion», «Как построить карьеру в моде» и многие другие. Звездные гости Итальянская звезда кино Орнелла Мути с дочерью-актрисой Найке Ривелли приехали в Москву исключительно ради российских дизайнеров.
В публичном интервью Орнелла призналась, что ей нравится московская атмосфера, поскольку здесь ее любят не только мужчины, но и женщины. Очень важно, чтобы аудитория их поддерживала, а медиа — освещали.
Об этом — в нашем репортаже. B2B-шоурум и лекторий B2B в переводе с английского языка расшифровывается как «бизнес ради бизнеса». МНМ — это хаб, объединяющий профессионалов всей логистической цепочки от производителя до клиента. Помимо бизнес-программы, с 2 по 7 марта известные отраслевые эксперты читали лекции на актуальные темы, связанные с фешен-индустрией: «Русские имена в основе глобальной моды ХХ века», «Использование ИИ в fashion», «Как построить карьеру в моде» и многие другие. Звездные гости Итальянская звезда кино Орнелла Мути с дочерью-актрисой Найке Ривелли приехали в Москву исключительно ради российских дизайнеров. В публичном интервью Орнелла призналась, что ей нравится московская атмосфера, поскольку здесь ее любят не только мужчины, но и женщины.
Очень важно, чтобы аудитория их поддерживала, а медиа — освещали. Нужно не только следить за парижской и итальянской модой, но и гордиться своей собственной модой, чтобы она набрала достаточный размах», — поделилась звезда своими соображениями о развитии модной индустрии. Во время интервью Орнелла была одета в светлое пальто от Ульяны Сергиенко, черное платье с принтом и светлые туфли.
А мы дополнительно выделим несколько трендов, на которые стоит обратить внимание — они и практичные, и эффектные.
Итак, среди верхней одежды на весну котируются...
Юлия Стражникова. Дарья Еремеева. Главными критериями отбора стали авторская самобытность коллекции, новизна концепции и четко сформулированная философия бренда». Алексей Фурсин. В прошлый раз неделю моды посетили более 1,5 млн человек. Все это — потенциальные покупатели, партнеры, коллеги.
В Москве завершилась Московская неделя моды 2023 в формате маркетов
Московскую неделю моды посетило более 1,6 млн человек. 8 марта 2024 года в большом конференц-зале Международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ, при поддержке правительства Москвы и Фонда моды, прошел Гала-показ российских школ моды, по случаю закрытия Московской Недели моды. Студенты МАБиУ и МИБиУ стали волонтерами в новом сезоне Московской недели моды, которая прошла в столице с 1 по 8 марта 2024 года. Московскую неделю моды посетило более 1,6 млн человек. Когда пройдет вторая Московская неделя моды, программа недели моды в Москве, как попасть на неделю моды в Москве, где пройдут модные показы в Москве, какие дизайнеры приедут на Московскую неделю моды.
Комментарии
- 200 дизайнеров и открытые показы на ВДНХ: чем удивит вторая Московская неделя моды
- Московская неделя моды 2024: как прошел показ «Коллекция-Фантазия No1»
- Московская неделя моды
- Более 120 показов дизайнеров провели в рамках Московской недели моды
- Telegram: Contact @mosfweek