Использование материалов библиотеки МЭШ для подготовки уроков и домашних заданий. Полученные навыки пригодятся педагогам в отборочном туре конкурса «Новый учитель музыки», в котором им предстоит создать сценарий урока в «МЭШ».
Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа»
Такая инициатива московских учителей была поддержана, и в МЭШ появился с 1 сентября новый тип контента – сценарий темы. Заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы Наталия Киселева назвала МЭШ работающим инструментом взаимодействия учителей, учащихся и их родителей. Например, для учителя МЭШ — в первую очередь инструмент оптимизации работы с разнообразными документами и база интерактивных материалов к урокам. С 21 марта по 18 апрель 2024 года каждый четверг начинается серия вебинаров по работе в МЭШ для учителей. МЭШ получила авторизацию по программе основной школы IB MYP (27 лет назад).
Проблему нехватки учителей в стране могут решить за счёт создания шаблонов
Учитель может в индивидуальном порядке использовать требуемый функционал личного кабинета МЭШ. Более 280 учителей из 153 московских школ получили гранты за вклад в МЭШ. 4 500 грантов получили учителя из более 460 школ за вклад в развитие проекта «МЭШ».
Онлайн-курсы
- Все, что волнует родителей. Учителя отвечают на вопросы о МЭШ
- Другие новости
- Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ
- Неконкретное «несоответствие»
- Журнал МЭШ
Новое в «МЭШ»
- Все, что волнует родителей. Учителя отвечают на вопросы о МЭШ
- Вебинары по МЭШ
- Наш сайт использует cookies
- «Перечислят после праздников»: власти Москвы объяснили отсутствие выплат учителям за МЭШ
Возможности МЭШ для педагогов
Например, она напомнит учителю, что ему нужно задать домашние задания или уведомить детей об отмене уроков. Портфолио учителя «Портфолио учителя» — новый сервис в «МЭШ». В едином цифровом пространстве собраны все профессиональные достижения учителя: от педагогического опыта и квалификации до наград за участие в профессиональных конкурсах и присвоенных званий. Каждый учебный год журнал дополняется новыми инструментами и сервисами, которые делают работу учителя эффективнее.
Для этого нужно привязать к нему электронный журнал и свой цифровой дневник. Чаты в «Сферуме» делятся на папки по темам. В сообщениях удобно обмениваться файлами и создавать опросы.
А ещё учитель сможет в этом же приложении запускать онлайн-уроки.
И затем — данные о школах, которые к этой системе присоединились в экспериментальном порядке. Что же за тайны скрываются за аббревиатурой «МЭШ»?
Я попросила разъяснить загадки этой системы Сопредседателя межрегионального профсоюза работников образования «Учитель», преподавателя географии Леонида Перлова. Однако, в системе «МЭШ» есть обратная сторона. На сегодняшний день мы не имеем никаких технических параметров.
Известно только, что у каждого ученика, подключенного к МЭШ, будет роутер, при помощи которого он будет подключаться к системе Wi-Fi. Роутер, как мы знаем, имеет свойство «фонить». Доску заменит светогенерирующая панель.
Как все это отразится на зрении детей, никто не знает. Световые, частотные характеристики этой техники никто не замерял. К тому же образовательный контент в МЭШ, на мой взгляд, очень низкого качества.
Потому что за качественный контент платить надо намного больше». Тем не менее московские школы постепенно переходят на эту систему. Так, электронные журналы уже являются составной частью учебного процесса.
Если этот журнал заполняется регулярно и администрация школы следит за ним, то, к примеру, учитель истории может узнать, сколько задал математик или физик и скорректировать объем своего домашнего задания. У электронных учебников есть и другие преимущества: они компактные, легкие, их всегда можно носить с собой. Кроме того, если в электронном учебнике есть гиперссылки, процесс обучения превращается для мотивированных детей в увлекательное получение новых знаний.
Это — в идеале. Но как будет на практике?
Описание приложения Категория: Образование Благодаря использованию приложения Московская Электронная Школа для учителей открываются новые возможности эффективной подготовки и проведения уроков, для учеников и родителей - выполнение домашних заданий с использованием современных технологий. Приложение открывает доступ к образовательному контенту, размещенному в Библиотеке Московской Электронной Школы. Возможности для учеников и родителей г. Москвы: Изучение образовательных материалов, добавление понравившегося материала в Избранное, выставление оценки материалам.
МЭШ: экосистема для учителя
Вебинары по МЭШ | В «умном городе», строящем «умную школу», благодаря МЭШ педагог становится «умным» учителем, знающим свой предмет и смежные дисциплины, обладающим IT-компетенцией, способным творить, использовать все богатство доступных ресурсов. |
Собянин рассказал о грантах для разработчиков образовательных материалов «МЭШ» | Поделиться новостью. Преподаватель школы №1500 стала разработчиком контента в МЭШ. |
Журнал МЭШ | Для учителя платформа МЭШ, прежде всего, удобна своим электронным журналом, - рассказывает руководитель проекта МЭШ в Балаково, директор школы №26 Тимур Хайдарович Адылов. |
Восемь столичных учителей получили гранты за развитие МЭШ | "Московская электронная школа" станет доступным помощником для учителей по всей стране Еще во время пандемии в 2020 году, когда школы по всей России массово перешли на дистанционное обучение, многие учителя активно пользовались МЭШ. |
Неконкретное «несоответствие»
- Серия вебинаров поставщиков образовательного контента в МЭШ - Корпоративный университет
- Чем полезен МЭШ для учителя?
- За развитие «МЭШ» учителям вручили более 1500 грантов :: Вести Подмосковья
- Популярные новости
МЭШ смогут использовать учителя во всех регионах
Сервис МЭШ внедрят в школы Подмосковья | Более 280 учителей из 153 московских школ получили гранты за вклад в МЭШ. |
За развитие «МЭШ» учителям вручили более 1500 грантов :: Вести Подмосковья | В «умном городе», строящем «умную школу», благодаря МЭШ педагог становится «умным» учителем, знающим свой предмет и смежные дисциплины, обладающим IT-компетенцией, способным творить, использовать все богатство доступных ресурсов. |
Ученики и педагоги «МЭШ» теперь могут общаться через сервис «Сферум» в VK Мессенджере
В «умном городе», строящем «умную школу», благодаря МЭШ педагог становится «умным» учителем, знающим свой предмет и смежные дисциплины, обладающим IT-компетенцией, способным творить, использовать все богатство доступных ресурсов. Будущим учителям очень важно владеть технологиями, с которыми им предстоит столкнуться в школе, поэтому для студентов педагогических вузов методисты ИСМиТО МГПУ создали специальный курс по работе с ресурсами МЭШ. Теперь пользователи МЭШ (учителя, ученики и родители) могут общаться в учебном профиле в «VK мессенджере». Общее число пользователей «Сферума» за учебный 2022–2023 год выросло до 9,6 млн (в 2,7 раз), уточнят ТАСС. Поделиться новостью. Преподаватель школы №1500 стала разработчиком контента в МЭШ. Подключая колледжи к МЭШ, власти рассчитывают автоматизировать ряд образовательных процессов, сохранить преемственность между средним и профильным образованием, избавить педагогов от излишней бумажной волокиты и дать возможность студентам продолжать. Возможности МЭШ для педагогов, реализующих АООП.
МЭШ: экосистема для учителя
Московские педагоги прокачали навыки по использованию МЭШ | В библиотеке проекта «Московская электронная школа» («МЭШ») собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента. |
За развитие «МЭШ» учителям вручили более 1500 грантов :: Вести Подмосковья | Для московских учителей от партнеров МЭШ. |
Профессиональный рост и обмен опытом. Учителя — о «Московской электронной школе» | мобильное приложение «Журнал МЭШ» - появилось у столичных педагогов. |
Серия вебинаров поставщиков образовательного контента в МЭШ - Корпоративный университет | это, прежде всего, электронный журнал, где нам приходится ежедневно работать. |
Семинар для учителей по работе с библиотекой МЭШ
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Таким образом, новизна опыта состоит в том, что предлагаемый материал можно использовать для внедрения МЭШ в образовательную организацию и творческого использования, адаптируя к педагогической деятельности. Некоторые педагоги видят в овладении новыми технологиями значительную проблему, которая в дальнейшем приводит к утрате познавательного интереса к изучению и внедрению современных технологий в образовании. Естественно возникают вопросы: как облегчить процесс овладения навыками работы с МЭШ, применение МЭШ в урочной, во внеурочной и внеклассной работе учителей; как с помощью платформы МЭШ сделать учение увлекательным, как разбудить в ученике стремление работать над собой, стремление к творчеству?
Чтобы ответить на эти вопросы, Наталья Николаевна предлагает изучать технологии и возможности данной платформы.
Возможности для учителей г. Москвы: Запуск интерактивных уроков, поиск образовательных материалов, добавление понравившегося материала в Избранное, выставление оценки материалам.
В режиме "Гость" можно просматривать сценарии уроков, тесты, пособия, художественную литературу и другие вспомогательные материалы. Теперь Московская электронная школа стала доступна для всех желающих.
По решению Правительства России «МЭШ» стала технологической основой для создания регионального сегмента федеральной государственной информационной системы «Моя школа». Сейчас начинается внедрение платформы в Тюменской области и Республике Дагестан. Обеспечение столичных школьников современными цифровыми сервисами способствует повышению эффективности учебного процесса и грамотному планированию детьми школьного и личного времени и соответствует задачам проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать на специальной странице.
Библиотека МЭШ
Ученики «Московской электронной школы», а также их родители и педагоги, теперь могут общаться с помощью сервиса «Сферум» в VK. На сегодня «МЭШ» включает в себя несколько сервисов, пользоваться которыми могут учителя, школьники и родители. МЭШ получила авторизацию по программе основной школы IB MYP (27 лет назад). Мобильное приложение «Дневник МЭШ» в App Store. Учителя связывают аккаунт на «Мос-ру» с профилем МЭШ, передав свои контактные данные в школу. 4 500 грантов получили учителя из более 460 школ за вклад в развитие проекта «МЭШ».
Почти 2 млн оценок в журналах МЭШ выставили учителя за первую неделю удаленки
Такая инициатива московских учителей была поддержана, и в МЭШ появился с 1 сентября новый тип контента – сценарий темы. Педагогом платят за МЭШ премию. Прикладность МЭШ для учителей физической культуры тема острая, вызвавшая волнение в зале: основная проблема — раздел не всегда отвечает предмету по контентному наполнению, не всегда заявленная тема отражает содержательный контент.