Известное тюнинг-ателье Carlsson построило суперкар Carlsson Aigner CK65 RS Eau Rouge Dark, основанный на роскошном купе Mercedes-Benz CL. Купе Mercedes-Benz C-класса появилось в модельном ряду немецкой марки в 2011 году, став заменой для трехдверного хэтчбека «Мерседеса CLC». В 60-е француз рисовал всю серию классических «Мерседесов» с вертикальными фарами, в которую вошла и модель W114: седан (1968 год, фото внизу), а затем и купе (1969 год). Сначала модель была выведена в класс SEC (Sonderklasse Einspritzmotor Coupe), в 1993 машина получила привычное название S-Coupe, а в 1996-м Mercedes-Benz официально назвал купе CL-класс. Это купе-версия спортивного автомобиля Mercedes SL (R323), дебютировавшего в 2022 году.
Мерседес купе старый (85 фото)
Инсайдеры утверждают, что количество кузовных разновидностей в Mercedes-Benz в течение десятилетия сократится с нынешних 33 до 14, то есть более чем в два раза. Традиционные универсалы в конечном итоге полностью исчезнут из гаммы Mercedes-Benz, хотя у европейцев, которые так любят «сараи», впереди ещё достаточно времени, чтобы ими вдоволь насладиться. Производство универсалов С-класса завершится в 2028 году, универсалов Е-класса — в 2030-м. Компактный Mercedes-Benz CLA Shooting Brake третьего поколения, который увидит свет в 2025 году, станет последним представителем жанра. Тем не менее в 2026 году в гамме появится некое новое четырёхдверное купе — вероятно, серийная версия концепта Mercedes-Benz Vision AMG.
Об этом заявили в пресс-службе немецкого бренда. Автор: Алексей Кривоносов, редактор 28 августа 2020 Mercedes-Benz объявил, что модели купе и кабриолет S-Class, начиная с 2021 модельного года, больше не будут доступны. Новое поколение W223, которое будет представлено 2 сентября, также не будет предлагать версии двухдверного купе или кабриолета для высокопроизводительных моделей AMG. Mercedes-Benz отказался комментировать, почему прекращается выпуск этих двух моделей, заявив только, что намерен еще больше упростить семейство S-Class.
Mercedes confirmed last week that the S-Class Coupe and Cabriolet will depart, with 2021 set to be the final model year for the big two-doors. Today in a media roundtable call, Mercedes Chief Operating Officer Markus Schaefer explained why this decision was made. In the early 2010s, Mercedes-Benz was looking to significantly grow its annual sales, and it decided to do so by coming up with tons of new model variants. Mercedes-Benz sold around 1.
Интерес к обоим автомобилям неуклонно падал в течение нескольких лет, и с такими продуктами, как SL и AMG GT, действительно не было причин держать купе Mercedes-Benz S-класса, если только вы действительно не хотели V12.
Бренд даже планирует обновить родстер SL, что также сделает кабриолет S-класса избыточным. Еще семь моделей также будут сняты с производства , как сообщил в своем предыдущем докладе глава США Николас Спикс, в рамках масштабной меры по сокращению расходов.
Mercedes-Benz представил новое купе CLE-Class
Mercedes-Benz W126 Coupe. Родоначальником класса больших купе Mercedes-Benz может по праву считаться двухдверка 300 S Coupe. Ожидается, что купе покажут в 2020 году, незадолго до премьеры S-класса нового поколения. Mercedes confirmed last week that the S-Class Coupe and Cabriolet will depart, with 2021 set to be the final model year for the big two-doors.
Редчайший и красивейший Mercedes 1980-х выставили на продажу
Купе Mercedes-Benz W111 тому доказательство. Автомобильные новости Воронежа, mercedes-benz, w126 SEC, мерседес, купе. 32 объявления о продаже Mercedes-Benz S-класс W126 во всех регионах по цене от 105 000 ₽. На Авито вы можете купить Мерседес-Бенц по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. автомобильная история - немецкие автомобили.
Производитель выкупил Mercedes W123, прошедший 2 млн километров без ремонта, и уничтожил его
Этот автомобиль крут, особенно модель S-класса. Но и Е 123 был желанным приобретением, не говоря уже про Е 124. Но увы, большинство не могло позволить даже Опель или Форд. На ВАЗ если хватило, то радовались и этому. В начале 90-х мало кто в России знал, что кроме седана и универсала, существуют автомобили в кузове купе.
Ощущения - как будто открыл другую бутылку вина. Если двухдверка с 4MATIC позволяет на выходе из поворота открывать газ рано и почти сколь угодно агрессивно, то моноприводный вариант даже на сухом асфальте заставляет ехать осмотрительнее. Иначе ведущая ось срывается в скольжение, и строгая система стабилизации жестко обрубает разгон. Очевидно, что на скользкой дороге эта разница станет еще более очевидной. Да и вообще заднеприводная версия серьезно отличается технически. В частности, на ней дебютировала новая девятиступенчатая автоматическая коробка привет конкурентам из BMW и Audi с их АКПП на восемь передач - с полным приводом ее соединят несколько позже.
Впрочем, на революцию это не тянет. Расход топлива, конечно, немного упал, но в плавности работы особого прогресса я не заметил, а в «спорте» коробка так вообще несколько разочаровала. В таком режиме она начинает прыгать по ступеням, хотя при столь эластичном моторе в этом, по большому счету, нет никакой необходимости. А еще на S 500 Coupe используется другое шасси - активная гидропружинная подвеска Active Body Control ABC , которую можно дополнить системой превентивной регулировки жесткости Magic Body Control, как на обычном седане S-класса, и функцией обратного наклона кузова в поворотах подробнее см. Мерседесовцы специально подчеркивали, что ее предназначение вовсе не спортивное. Мол, эффективнее всего она работает при боковых ускорениях порядка 0,5g. Но ощущения в любом случае забавные - при входе на дугу чувствуешь, как кузов сначала стремится наклониться в одну сторону, а потом вопреки законам физики принимает противоположное положение. Лично мне показалось, что эта система - из разряда кристаллов Swarovski в фарах. Прикольно, уникально, но, по сути, бесполезно. Гораздо приятнее переключить подвеску просто в Sport и пилотировать S 500 Coupe, радуясь полному отсутствию кренов и изумительной послушности автомобиля.
Хотя плавностью хода, конечно, придется пожертвовать - ABC работает несколько жестче пневмоподвески Airmatic. Впрочем, для нас это имеет скорее общепознавательное значение. В Россию решили поставлять исключительно полноприводные версии двухдверки, а с такой трансмиссией ABC не сочетается по компоновочным соображениям. Исключение - монстроподобный 630-сильный S 65 AMG Coupe за 12 900 000 рублей, но разработчики пока не решили, установить ли на него систему обратного наклона кузова. Все ведущие колеса эта версия получила впервые. Но своевременно. Ведь эффективно реализовать 585 сил и 900 Нм 5,5-литрового V8 битурбо одной парой покрышек очень сложно. И это наглядно иллюстрирует разница в разгоне. Во вкусе очень изящно сочетаются фруктовые ноты, минеры, пряные оттенки специй и цветочные нюансы». Его лучше потреблять в малых дозах и по праздникам.
Чтобы не приедалось и вреда для здоровья не было. А машина просит ещё! Если на обычном S-class Coupe на похожей трассе у нас в итоге сдались тормоза - передние колодки просто задымились от жестких торможений, то версия от AMG даже не подала признаков усталости. Причем это касается не только карбоно-керамики, но и обычных стальных дисков - они здесь больше диаметром, чем на стандартной модели. Шасси - тоже на высоте. Стойки здесь пневматические, но кинематика подвески оригинальная, а сайлент-блоки жёстче. Особого урона плавности хода это не принесло, зато купе стало заметно острее в реакциях. О маневре еще только успеваешь подумать, а двухдверка уже ныряет в вираж с дерзостью летчика-камикадзе. Вот где проявилась экономия в массе - S 63 AMG Coupe весит на 65 кг меньше предшественника, чего удалось добиться в том числе за счет установки облегченных кованых дисков и литий-ионного аккумулятора. В общем, дегустация выдалась насыщенной.
Какую версию S-class Coupe ни возьми, каждая обладает своим особенным характером и уникальным вкусом. И чтобы это почувствовать, вовсе не обязательно учиться на сомелье - достаточно просто любить автомобили... Такая способность, по сути, никак не влияет на скорость прохождения извилистых участков, но, по мнению разработчиков, позволяет снизить нагрузку на водителя и пассажиров. При этом с точки зрения техники новая система является всего лишь очередной программной функцией уникальной гидропружинной подвески Active Body Control, которую Mercedes-Benz неуклонно совершенствует с 1999 года. Напомним, что в такой ходовой части нет обычных стабилизаторов поперечной устойчивости. Зато есть по гидроцилиндру между кузовом и каждой пружинной стойкой. Перемещаясь по команде электроники центральный насос развивает давление до 200 бар, в сто раз больше, чем в автомобильной шине , поршни меняют давление на упругий элемент и, соответственно, его жесткость. Происходит это за доли секунды. Поэтому подвеска моментально адаптируется к изменению нагрузки, кренам, качеству дорожного покрытия и т. Этот мотор собирается вручную одним мастером и является увеличенной по рабочему объему версией 4,7-литрового двигателя M278, который ставится на обычный S-class Coupe.
Их объединяют практически все конструктивные решения: двойной турбонаддув, непосредственный впрыск топлива с пьезофорсунками, алюминиевый блок цилиндров со специальным антифрикционным покрытием Silitec, системы «старт-стоп» и регулировки фаз газораспределения. Кроме того, по ряду деталей эти V8 унифицированы с современными мерседесовскими V6 Проекционный дисплей идет за доплату. Он сообщает водителю данные о текущей скорости, дорожных знаках , навигации, режимах вспомогательных систем. Проекция организуется таким образом, чтобы водитель видел ее как бы на расстоянии двух метров от капота.
Интерес к обоим автомобилям неуклонно падал в течение нескольких лет, и с такими продуктами, как SL и AMG GT, действительно не было причин держать купе Mercedes-Benz S-класса, если только вы действительно не хотели V12. Бренд даже планирует обновить родстер SL, что также сделает кабриолет S-класса избыточным. Еще семь моделей также будут сняты с производства , как сообщил в своем предыдущем докладе глава США Николас Спикс, в рамках масштабной меры по сокращению расходов.
Выглядело, скажем так, весьма своеобразно... Первый этап — построить реплику с кузовом white body от AMG. У него расширенные колесные арки спереди и сзади, оригинальные накладки на порогах, а также оригинальные бамперы.
Это позволило бы прикрыть самопальный тюнинг и сделало бы автомобиль по-настоящему красивым». Пока никаких шагов в этом направлении не предпринимал, но общий план был примерно следующим: использовать двигатель от Tesla вместе с подрамником и задней подвеской в сборе. Поскольку Model S создавалась с использованием многочисленных комплектующих от Mercedes, это дает надежду, что все удастся правильно состыковать». Вместо V8 — электродвигатель «Где разместить батарею? Например, под капотом — ведь тяжелый V8 вместе с коробкой демонтируются и появится довольно много пространства.
Фотографии Mercedes-Benz 280 SE 3.5 Coupe 1969
Другие элементы отделки включают древесину коричневого ореха с открытыми порами, липовое дерево антрацитового цвета с открытыми порами и углеродное волокно AMG. Линейка двигателей включает 4- и 6-цилиндровые двигатели из текущего семейства двигателей Mercedes-Benz. И дизельный, и бензиновый двигатели являются мягкими гибридами и имеют турбокомпрессор со встроенным стартер-генератором ISG второго поколения с 48-вольтовой бортовой сетью включая варианты выбега, наддува или рекуперации. Подключаемый гибридный привод появится позже. Начальный рабочий объем составляет 2,0 литра. Модель M 254 мощностью 150 кВт использует процесс сгорания Миллера для дальнейшего повышения эффективности. Впускной клапан закрывается уже во время такта впуска. Это снижает температуру газа после сжатия. Это приводит к более высокому тепловому КПД и, следовательно, к более эффективному использованию топлива. Кроме того, образуется меньше загрязняющих веществ, в частности меньше доля оксидов азота.
Турбокомпрессор настроен так, чтобы двигатель быстро реагировал и гармонично развивал свою мощность. Электрификация также включает использование электрического компрессора хладагента для системы кондиционирования воздуха. Система доочистки выхлопных газов включает каталитический нейтрализатор NOx с замкнутым соединением, сажевый фильтр со специальным покрытием DPF , каталитический нейтрализатор SCR и дополнительный каталитический нейтрализатор SCR в днище автомобиля. Передние колеса имеют по четыре звена, а на задней оси многорычажная конструкция с пятирычажной концепцией обеспечивает хорошие качества управления колесами и стабильную прямолинейную устойчивость. В качестве опции доступна спортивная подвеска с системой амплитудно-селективного демпфирования со спортивным прямым рулевым управлением. Пакет технологий доступен в качестве опции для купе CLE. Радиус поворота купе CLE составляет 11,2 м или 10,7 м с управляемой задней осью. Другие системы помощи водителю входят в пакеты оборудования.
Они облегчили открывание дверей, а также удерживали их в открытом положении — важная особенность комфорта серийного спорткара. Пружины были помещены в элегантные хромированные трубки. Окна: Установка открывающихся окон невозможна. Таким образом, прямоугольные окна 300 SL были съемными и их можно было перевозить в багажнике. Рычаг освободил удерживающий механизм. Таким образом, подача свежего воздуха осуществлялась по принципу «все или ничего». Были также небольшие вращающиеся фонари для вентиляции. Легкий доступ. Еще одним следствием дверей типа «крыло чайки» стала конструкция рулевого колеса: его можно было повернуть вниз, чтобы облегчить доступ к пространству для ног. Небольшой рычаг на выступе отпирал и блокировал рулевое колесо. Эволюция: Несмотря на сдвигающийся руль, садиться в купе было не совсем удобно. Ситуация изменилась, когда в 1957 году появилась следующая модель, 300 SL Roadster. Этот открытый вариант имел передние распашные двери.
Все версии имеют 48-вольтовый стартер-генератор, который при трогании и разгоне добавляет 23 л. В качестве опции — задняя подруливающая ось с углом поворота до 2,5 градуса. В краткосрочной перспективе запланировано появление гибрида с возможностью подзарядки батареи от сети и спортварианта AMG. Продажи нового купе на рынках Запада стартуют осенью 2023-го, весной следующего года появится исполнение кабриолет.
Текущее поколение двухдверки вновь получило привычное и гораздо более логичное название S-coupe. Мощность увеличилась до 455 л. Цена модели составляет от 6 250 000 рублей. Есть также версия и с 5. За дополнительные 130 "лошадок" придется доплатить сущие копейки — всего лишь 2 250 000 рублей. За удовольствие обладать самой "заряженной" купешкой с трехлучевой звездой на капоте придется выложить 12 900 000 рублей.
Редчайший и красивейший Mercedes 1980-х выставили на продажу
Mercedes представил новую модель CLE 2024, которая заменяет старые купе C-Class и E-Class. Шикарный Mercedes-Benz 320-К, купе класса люкс, конца 1930-х годов. в сентябре 1981 года. 5 мая на секретных торгах Sotheby's в Штутгарте за €135 млн был продан автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года выпуска. Купе Mercedes-Benz W111 тому доказательство. На российском рынке купе Mercedes-Benz E-Class появится только в середине июня текущего года.
Обзор легендарного купе Mercedes Benz
Mercedes 300 SL Gullwing Coupe 1955 года случайно найден в сарае - Автомобильный журнал | P.S. Представленный Mercedes-Benz CLE на сегодня является самым крупным и видимо престижным купе в линейке Mercedes. На фото ниже флагмансоке купэ Mercedes-Benz CL coupe 20-летней давности. |
"Мерседес" из 70-х: mib55 — LiveJournal | mercedes s coupe mercedes geneve2014 В качестве опции купе S-класса будут доступны. |
Mercedes-Benz: все новые модели к 2025 году | Купе S-Class W126 по праву считается одним из красивейших "Мерседесов" 1980-х, но черная бестия на фотографиях куда интереснее стандартного автомобиля. |
Культовые "Мерседесы" 70-х | Подробное описание комплектации автомобиля Mercedes CLE 2.0 AT 4x4 купе, конфигуратор Mercedes Benz Бенц, Мерседес CLE 2023-2024 для выбора требуемых модификаций. |
Седан Mercedes-Benz W126 превратили в купе — || Почитать | Среднеразмерные купе Mercedes-Benz до CLK принадлежали к семейству Е-Класса: С115, С123 и С124. |
MERCEDES-BENZ 126 - купе, седан
В Германии на продажу выставлено необычное купе Mercedes-Benz S-Class W111 1961 года. Модель Mercedes-Benz 300 SL выпускалась 1954 по 1957 годы и даже самому молодому купе поколения W198 уже более полувека. На фотографиях запечатлен Mercedes-Benz 560SEL 6.0 AMG образца 1991 года, который в настоящий момент продается в рамках онлайн-аукциона на портале "The MB. Расскажем, с чего начинался путь к всемирной известности Мерседеса купе в 124 кузове. Но из этого количества лишь около 74 тысяч представляли собой двухдверную версию SEC — купе представительского класса. Но из этого количества лишь около 74 тысяч представляли собой двухдверную версию SEC — купе представительского класса.