Mercedes e class w213. Exclusive эта комплектация предусматривает украшение кузова и интерьера декоративными деталями тюнинг мерседес е 213. Mercedes-Benz провел онлайн-презентацию модернизированного E-Class поколения W213. Для Mercedes-Benz W213 доступны две высокопроизводительных версии от Mercedes-AMG: E43 и E63.
10 новинок Mercedes 2023-2024
Мерседес е класс 2023 | Перед Женевским автосалоном 2020 года Mercedes-Benz показал рестайлинговый E-Class W213 кузова. |
Mercedes E-class W214 – все, что известно о новом поколении бизнес-седана | Качество обработки кузова автомобиля Mercedes-Benz E-Класс (W213) 2017-2024 год., подробная информация об используемых материалах, методе обработки и типе цинксодержащего покрытия по годам выпуска. |
Обзор нового Mercedes E-Class 2022: фото, цена в России, характеристики | The E-Class Sedan is here. Ready to master everyday challenges for you. More dynamic and confident than ever. |
Обновлённый Mercedes-Benz E-Klasse (W213): первые изображения - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Mercedes e-class кузов w213. |
Обновленный Mercedes E-Class поступит в продажу летом
Универсал E 53 большой автомобиль, но реакция на рулевое управление, баланс и сцепление с дорогой — все это кажется достойным, особенно для автомобиля такого размера. Адаптивные амортизаторы можно регулировать с помощью переключателя выбора режима привода, но изменения в реакции минимальны. Независимо от режима, качество езды немного ухудшено при прокате по городу из-за больших колес, но на более высоких скоростях никакой тряски не возникает. Только слышно шипение шин шириной 265 мм спереди и 295 мм сзади, что вредит безупречной в остальном утонченности. Модель, которую мы протестировали, носит название Night Edition Plus и она стоит 7,1 миллион рублей. Если есть готовность довольствоваться 19-дюймовыми колесными дисками вместо 20 — дюймовых, цветными элементами бампера кузова, хромированными накладками выхлопной трубы и оконными рамами все они черные в Night Edition и обходиться без панорамного люка на крыше, то обычный E 53 Универсал стоит от более доступно — 6,75 млн.
Комплект из 2 шт. Спойлер на крышу Добавить автомобилю индивидуальности, не ограничивая обзор. Сзади автомобиль смотрится компактнее, мощнее, выразительнее Задний спойлер Заметно улучшает аэродинамические характеристики автомобиля и гармонично вписывается в дизайн кузова, подчеркивая его спортивный характер. Модуль хранения Easy Pack Помогает поддерживать порядок в багажнике: практичный контейнер из прочного материала для хранения вещей до 10 кг. При необходимости убирается под заднюю полку. Основные элементы комфорта салона Занимайте место и наслаждайтесь каждой деталью Седан Е-Класса обладает многочисленными функциями обеспечения комфорта, которые улучшат ваше самочувствие и настроение.
В качестве базовой внешности выбрано исполнение Avantgarde Line, и впервые уже в нём на решётке радиатора будет крупная трёхлучевая звезда. Круиз-контроль на основе информации из Сети может заранее сбросить скорость ещё до того, как хвост пробки будет обнаружен радаром или камерой. Система Stop-and-Go, ведущая машину в пробке, способна тронуться после остановки на целую минуту. Самопарковщик теперь умеет ставить машину не только параллельно и перпендикулярно, но и на пустой открытой площадке с разметкой парковочных мест. Две версии новой противоугонной системы Urban Guard позволяют мониторить обстановку вокруг машины и поднимают тревогу при обнаружении смены её позиции. Они же посылают водителю уведомление о повреждении автомобиля на парковке. В России обновлённый Е-класс появится в июле, а цены представительство огласит во второй половине мая. Было — стало.
Но ещё важнее, что E-класс пустился вдогонку и в плане начинки. А в чём-то и обогнал сородичей. Не раскрывая подробностей, немцы анонсировали для этого семейства семь заряжаемых от розетки гибридов бензиновые и дизельные, в кузове седан и универсал, с задним и с полным приводом. В целом же, не считая AMG-моделей, диапазон мощностей бензиновых версий остался в рамках 156—367 л. Все типы кузова получили новую заднюю оптику. У версии All-Terrain на решётке и в бамперах вместо прежнего матового серебра — вставки с зеркальным хромом. К заряжаемым гибридам добавились умеренные на основе модульных моторов последнего поколения, бензиновых M 254 четыре цилиндра и M 256 шесть в ряд. Причём агрегат M 254 272 силы может похвастать сочетанием турбокомпрессора типа twin-scroll с электрическим нагнетателем и интегрированным 48-вольтовым стартером-генератором плюс 20 л. Модульные шести-и четырёхцилиндровые дизели OM 656 и OM 654 почти завершают картину.
Мерседес Е-класса 2020 в кузове W213 — обновленные версии седена, универсала и вседорожника
Mercedes-Benz w213. Мерседес е213 АМГ белый. Mercedes Benz E-class W213 Тест-Драйв Игорь Бурцев / Test drive Mercedes Benz e class 2016. Mercedes e-class кузов w213. После длительной проверки на терпение страстных поклонников автомобилей Е-класса, компания Мерседес представила свое новое поколение автомобиля седан Е-класса в кузове W213. 3 500 000 рублей, но за эти деньги вы получаете машину с новыми технологиями и отличным внешним видом.
Mercedes-Benz E (W213) получит новые двигатели летом
Машина получила ту же стилистику, что и нынешний C-Class. Предполагается, что Mercedes-Benz E-Class дебютирует в 2023 году. У Mercedes уже есть в продаже новые поколения S-Class и C-Class, и логика подсказывает нам, что скоро немцы заменят W213 E-Class моделью следующего поколения. Мы еще не видели "шпионских" фотографий этого автомобиля, и это, вероятно, означает, что разработка все еще находится на очень ранней ранней стадии. Это не значит, что мы не может представить, как может выглядеть новинка.
Так что характер нового Е 300 очень сильно схож с характером GLC. Под капотом у Е 300 стоит турбированный 2-х литровый бензиновый двигатель с мощностью 245 л.
Он слегка шумный, даже с двойными стеклами слышно его работу. В паре с этим мотором работает коробка автомат 9G-Tronic, которая ведет себя точно также, как и в GLC 250. Правда ощущается разница в мягкости хода, особенно во время режима «комфорт» в пневмоподвеске. Когда седан едет по кочкам, то удары ощущаются, а также крены на поворотах также заметны. Пневмодвеска явно получилась жесткая, при том, что руль крутится по-особенному — зажат в околонулевой зоне, но это сделано для того, чтобы было спокойнее ездить на большой скорости по прямой трассе. Но для тех, кто не любит такую жесткую подвеску, есть смысл проехать на Мерседесе Е400 с полным приводом, у которого установлены обычные пружины.
Также есть дизельная комплектация Мерседес E 220 d, под капотом которой установлен 4-х цилиндровый дизельный двигатель ОМ 654 с мощностью в 194 л. Он работает очень тихо, во время езды его почти не слышно, великолепная тяга. Автоматическая коробка, видно, что настроена хорошо, так как это версия будет особенно хорошо покупаться в Европе, и планируется, что эта комплектация будет приносить наибольшую прибыль для компании. В 220 d чувствуется дух Мерседеса, но настройки подвески действительно необычны, чувствуется большая разница между режимами Спорт и Комфорт, для российского рынка, где плохие дороги, необходим еще промежуточный режим. Есть и более мощная комплектация — 350 d с мотором V6, но она в России пока не будет продаваться, но зато у нее подвеска настроена слегка по-другому, в режиме комфорт меньше валкости, а во время езды по брусчатке машина ведет себя мягче. Базовая комплектация — Мерседес Е 200, с бензиновым 4-х цилиндровым 184- сильным мотором.
Что касается Mercedes Е 400 с полным приводом и 3-х литровым 333-сильным мотором, то он хорош. Прошлое поколение Е 400 после рестайлинга казалось недостаточно настроенным, мотор мощный, и коробка передач не так четко работала с таким мотором, но со временем все проблемы были исправлены. А вот в новом поколении Е 400 такие проблемы вообще не замечаются с самого начала. Мотор работает отлично, даже на низких оборотах слышен его глубокий рык. Чувствуется избыток мощности, который добавляет уверенности, водитель знает, что в любой непонятной ситуации достаточно слегка утопить педаль газа, после чего машину помчится в заданном направлении. Подвеска здесь Dynamic Body Control с заниженными пружинами и амортизаторами, которыми управляет электроника.
Такая подвеска на хорошей дороге будет более комфортная, но для российских дорог все же обычные пружины были бы лучше. Плавность хода у Е 400 на высоте, а угол крена — небольшой. Появилось чувство автомобиля, руль стал более информативным, реакции на действия водителя очень точные. В режиме комфорт руль зажат в околонулевой зоне, чтобы удобней было ездить по автобанам, а в спортивном режиме усилие на руль снижается, это непривычно поначалу, но что-то в этом есть. В режиме «Спорт» Е400 ведет себе значительно лучше, чем в режиме «комфорт». Поэтому сразу после включения зажигания желательно машину переключать в спортивный режим.
В качестве опции можно заказать пакет Drive Pilot, который будет упрощать вождение, но это не полноценный самоуправляемый автомобиль. Drive Pilot держит дистанцию до машины, которая едет впереди, держит машину в полосе даже на дуге, может сама трогаться на трассе, если не прошло 30 секунд после того, как машина остановилась. Система сканирует дорожные знаки, после чего авто может сам притормаживать. Правда у этой системы есть один минус — надо чтобы водитель держал руки на руле, а если он их уберет, то система решит, что водитель либо уснул, либо просто отключился, после чего начнет торможение до полной остановки. В Инфинити, например, стоит система Active Lane Control, которая не требует, чтобы водитель держал руки на руле. Так что особого смысла в Drive Pilot нет, потому что водителю расслабиться не получится.
А вот перестроиться с одной полосы в другую машина может и без водителя, достаточно просто включить поворотник.
Также мерседесовцы решили немного взбодрить интерьер и придумали необычный руль с двойными боковыми спицами, напоминающими клешни краба. Кстати, очень практичное решение — но о нем чуть позже. Базовый мотор 2-литровый, мощностью 197 л.
Источник: Дмитрий Косенко В базовой российской моторной гамме: 2-литровый наддувный бензиновый мотор мощностью 197 л. Есть еще мощные бензиновые версии на 320 и 367 сил 2 и 3 литра. Автомат 9-ступенчатый, привод постоянный полный или задний только кому он нужен, особенно в Сибири. Посмотрим, что предлагает новая русская «ешка», чем она хороша.
На раскисшем сибирском снегу благодаря 4MATIC автомобиль бодро срывается с места без намеков на пробуксовки, показывает уверенную тягу с 3 тысяч оборотов. В «Спорте» автомат немного дерзит рывками, но не критично, в «Комфорте» — оптимальные тяга и реакции на акселератор. Точные реакции на подруливания, отсутствие выраженных кренов, устойчивость на прямой и на дуге — E-Class сочетает в себе ощущения от солидного тяжелого седана почти 1,8 тонны веса и от легко управляемого, воздушного спорткара. Комфортная подвеска Седан неплохо справляется с плохими дорогами Источник: Дмитрий Косенко Неожиданно, но даже на низкопрофильных шинах Michelin, профиль 40 автомобиль отлично сглаживает неровности дорожного покрытия, нивелирует удары, гасит колебания кузова.
В целом с плавностью хода всё в порядке, разве что, уверовав в непогрешимость подвески и смело разогнавшись на дороге с конкретными дырами, можно получить отрезвляющий удар — всему есть предел. Практичная фишка — «руль-краб» Необычный «руль-краб» Источник: Дмитрий Косенко «Что за банальность — обычный трехспицевый руль», — подумали немцы и решили поиграть с дизайном, не забывая о практичности.
Облезающий хром, ручки дверей и поводки дворников — беда машин из Москвы и Петербурга, дорожная химия быстро убивает все декоративные покрытия. На авто с панорамным люком в зоне риска направляющие, они загрязняются и скрипят. Если не обращать на это внимания, то можно сжечь моторчик привода или сломать ролики и рычаги системы. И первый же дождик увеличит количество проблем в разы. Дренаж у панорамного люка, кстати, забивается гораздо быстрее, чем у простого. Продувать стоит каждый год и делать это нужно очень аккуратно — трубки крепятся, как бы это помягче сказать, очень слабо, легко слетают при воздействии сжатым воздухом, после чего придется снимать механизм люка целиком и ставить трубочки на хомуты. А еще блоки розжига ксеноновых фар и блоки управления тоже набирают влаги.
В общем, с заездами по лужам и мытьем моторного отсека нужно быть очень аккуратным, лучше для этого пользоваться не водой, а специальными очистителями. Электронных блоков тут хватает. Их ремонт уже освоен, но большая часть сервисов предложит заменить фару целиком. У машин со светодиодным ближним светом другая беда: «вечные» светодиоды на деле выдерживают всего пару лет, обычно теряют светимость они летом, в пробках. Настоятельно рекомендуется пользоваться в таких условиях только ДХО, а не ближним. Задние светодиодные фонари не только слепят «стопами» стоящих сзади в пробке, но и тоже страдают от постепенного отказа светодидов — причина обычно в окислении платы и негерметичности фонаря. Стоимость ксеноновой передней фары дорестайлинг Цена за оригинал: 90 851 рублей Потеря крышечек омывателей и поломка самих форсунок — еще одна недоработка, крышечки можно считать расходным материалом , а если ставите китайские, то в месяц может «уйти» несколько штук. Если зеркала скрипят при складывании, то внимательно осмотрите кронштейны крепления: корка окислов на алюминии намекнет на то, что желательно еще разок осмотреть кузов на предмет коррозии. Салон машин насыщен разнообразными сервоприводами и электроникой.
Тут везде проводка, модули управления всем на свете, и все очень тщательно и сложно собрано. Машины до рестайлинга в целом выглядят мрачнее, но качество материалов салона в базовых комплектациях, как ни странно, лучше, чем у рестайлинга, а дорогая кожа не всегда долговечнее дешевого кожзама недорогих версий. В целом, качество салона очень высокое: немногочисленные неудачные элементы вроде подрулевых рычажков АКПП, кнопок руля и кнопок управления сиденьями лишь подчеркивают, насколько тщательно выполнены остальные детали. Из серьезных минусов можно отметить лишь термочувствительность — при низких температурах салон начинает греметь, особенно на рестайлинговых моделях, вторит ему и подвеска. Опять же, машины после 2013 года выпуска по отзывам имеют чуть худшую звукоизоляцию, но, возможно, это просто более шумные двигатели нового поколения создают подобный эффект. Мультимедийная система Command подводит сравнительно редко. Чаще всего сбои связаны с модулем задней камеры, она подключена непосредственно к «голове» устройства и с CD чейнджером. Еще немного проблем доставляют нештатные прошивки с русификацией и новой навигацией для машин из Европы, подобное ПО часто работает нестабильно. Многовато проблем для сравнительно свежей машины?
Но обратите внимание, эксплуатируют «Е-шки» на убой. Они работают и корпоративными машинами, и «персоналками» у тех, кто водит сам и не считает ее дорогим лимузином. Электроника и электрика Помимо сложности проблем минимум. Ломается не так уж часто, но если ломается… Если не прикуривать, не разряжать аккумуляторы, следить за исправностью генератора, то вся сложная электронная начинка работает стабильно. Из серьезных бед можно вспомнить разве что пьезофорсунки и блок управления мотором ОМ651, это дизель 2. Форсунки умирали, блок меняли вместе с ними, но и более новая версия блока управления порой теряет питание форсунок. В общем, электроника от Delphi проявила себя не лучшим образом. После гарантийного срока все это меняется крайне неохотно, проверяйте при покупке. Электронные блоки моторного отсека часто страдают от негерметичности, особенно блоки розжига и управления фарами.
Система бесключевого доступа чувствительна к сильным помехам, сбои случаются слишком часто, и к тому же она может банально разрядить аккумулятор буквально за сутки-другие, выдавая ложные срабатывания. В остальном нужно лишь помнить, что все сервоприводы, дисплеи и сенсорные панели имеют ограниченный ресурс, и к тому же это вещи достаточно хрупкие. А в исполнении Mercedes еще и дорогие. Найдется очень немного машин, которые при диагностике показывают полное отсутствие ошибок и сбоев в работе исполнительных устройств. Тормоза, подвески и рулевое управление Тормозная система вполне соответствует стандартам марки: высокое качество всех компонентов и отличная работа. Немного настораживает малый ресурс дисков и колодок, но это следствие активной работы систем стабилизации, просушки тормозных дисков , да и масса машины немаленькая, под две тонны. Секрет в том, что спереди теперь не двухрычажка, а обычный МакФерсон, он проще и надежнее. Заднюю подвеску серьезно переработали, и она лучше выдерживает массу новых машин — старые варианты многорычажки конструктивно мало отличались от подвески машин в кузове W 201 тридцатилетней давности. Вот только электронно-управляемые амортизаторы тут в стоковой комплектации, что заметно увеличивает расходы в случае износа или серьезных повреждений, да и электроника имеет конечный ресурс.
Ресурс «пневмы» устойчив больше 150 тысяч километров, но его, скорее, нужно измерять в годах, ведь износ элементов во многом связан именно с возрастом баллонов. А вот насос обычного ГУР на М272 и М271 ресурсом не отличается, сказывается высокая нагрузка на узел при использовании широкой резины. Ресурс рейки, рулевых тяг и наконечников достаточно большой — наконечники и тяги нужно проверять и менять ближе к ста тысячам километров пробега, а рейка обычно с небольшим люфтом не требует замены и при пробегах за три сотни тысяч километров. Сбои системы Servotronic у Mercedes это называется «параметрическое рулевое управление », как ни удивительно, крайне редки. Трансмиссия Механические коробки и сама трансмиссия устроены на редкость надежно, благо отработаны годами. И даже полноприводная трансмиссия отличается ресурсом и надежностью. Разве что элементы переднего редуктора и привода передней оси могут подвести при пробегах до сотни тысяч километров. Раздаточная коробка в группе риска только на полноприводных машинах с топовым трехлитровым дизелем и на AMG -версиях. С автоматическими коробками все чуть сложнее.
До 2011 года большая часть четырехцилиндровых авто оснащалась старой и весьма надежной пятиступенчатой коробкой серии 722. Кстати, последние прошивки для этого агрегата датируются аж 2014 годом, с ними чуть уменьшается износ накладок ГДТ за счет менее активной работы блокировки на «холодную» и повышения запаса «адаптивности». По современным меркам очень надежный агрегат, с ресурсом механики и гидроблока порядка 250-300 тысяч километров, без «детских проблем». При своевременной замене накладки блокировки ГДТ при пробегах 150-200 тысяч километров и частой замене масла особых хлопот не доставляет вплоть до момента износа основных фрикционов, втулок и планетарных передач. АКПП серии 722. Основные сложности были устранены еще на рестайлинговых W 211, но и на долю W 212 пришлось немало проблем. Отказы гидроблоков, проводки и перегрев преследуют коробки до сих пор. И, пожалуй, эта АКПП является одним из самых серьезных недостатков послерестайлинговых машин.
Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения.
На сайте доступны подробное описание, комплектации, технические характеристики и стоимость новых Mercedes E-Класс W213. Плюсы, минусы и надежность дизельного универсала Mercedes S213. Дело в том, что в текущем 2023 и в новом 2024 году Mercedes выпустит сразу несколько новинок. После длительной проверки на терпение страстных поклонников автомобилей Е-класса, компания Мерседес представила свое новое поколение автомобиля седан Е-класса в кузове W213. Exklusive Einblicke und individuelle Angebote: Erleben Sie mit Mercedes-Benz das Maximum aus digitaler Live-PR. Компания Mercedes-Benz представила модель E-класса шестого поколения (W214).
Mercedes-Benz E-Класс в наличии
Отзывы автовладельцев Мерседес-АМГ Е63 W213 с фото на , и At long last, the W213 Mercedes-Benz E-Class facelift has finally made its global debut after much teasing by the German carmaker. Компания Mercedes-Benz выпустит лимитированную серию модели Mercedes-AMG E 63 S под названием Final Edition. Четыре года и 60 тысяч км с Мерседесом Е220d остались позади, можно подвести промежуточный итог. Что могу сказать ругающим Мерседес в 213-м кузове, у меня претензий минимум.