Новости машина эпл

Introducing iPhone 15 Pro, iPhone 15, Apple Watch Series 9, Apple Watch Ultra 2, and a major step toward making all our products carbon neutral by 2030. Apple наняла двух ведущих инженеров Mercedes для создания Apple Car. Компания Apple умерила свои амбиции касательно выпуска автомобиля, условного Apple Car.

Apple выпустит свой первый автомобиль в 2026 году

На этом всё. Идею собственного автомобиля Apple вынашивает уже лет десять. В 2016 году компания вдруг отказалась от планов по его созданию, затем возобновила работы… За последние пару лет несколько раз сообщалось о том, что якобы Apple обращалась к разным автопроизводителям с просьбой построить для них автомобиль.

Сроки выпуска машины уже много раз откладывались, у проекта неоднократно менялись руководители, а также проводились увольнения в команде разработчиков и менялась стратегия. С 2021 года проект возглавляет вице-президент Apple Кевин Линч Kevin Lynch , однако от очередной смены стратегии увернуться не получилось. Изначально Apple планировала выпустить полностью беспилотный автомобиль — его система автопилота пятого уровня должна была позволить пользователям вообще не участвовать в управлении авто. В конце 2022 года сообщалось о том, что компания из Купертино намеревалась выпустить к 2026 году автомобиль с расширенными функциями автономного вождения на автомагистралях, то есть с автопилотом третьего уровня.

Теперь, после того как выяснилось, что в обозримом будущем Apple не сможет создать подобный автомобиль, компания занялась более простыми функциями помощи водителю. Они будут соответствовать текущим возможностям электромобилей Tesla. Новая стратегия была принята после серии рабочих совещаний, в которых участвовали представители совета директоров Apple, руководитель проекта Кевин Линч и главный исполнительный директор компании Тим Кук Tim Cook.

При этом конечная цена такого электромобиля должна была составить около 100 000 долларов. После отмены проекта часть привлеченных к нему сотрудников планируют перевести в подразделение по разработке искусственного интеллекта, но часть специалистов готовится к увольнению. В самой компании Apple пока никак не прокомментировали эту информацию.

Аксессуары по-прежнему с Lightning, значит стоит ждать их обновления отдельно позднее И даже без USB-C у Magic аксессуаров вот тут совсем внезапно , ведь теперь похоже ждать их отдельного обновления с новым портом к концу 2024 года, а пока в комплекте лежит Lightning to USB-C кабель, аксессуары не менялись до сих пор и всё также подобранные под цвет самого компьютера и поддерживают Touch ID с беспроводным соединением на iMac нового поколения. Ведь почти все промо-материалы нового iMac выполнены на базе старых картинок и видео, изменились лишь отображаемые на экране изображения на новые.

Разница с iMac на М1? В два раза быстрее. Хотя у новинки свежий чип Apple M3, который в два раза мощнее старой версии на М1, прирост даже по цифрам: обе модификации имеют по 8 ядер CPU по 4 ядра эффективности и производительности, а также 16 нейро-ядер. А вот отличие в GPU: у модели с 2 портами — 8 ядер, у модели с 4 портами — 10 ядер. Любят в Apple делить по цветам уровни моделей, хе-хе Кстати, теперь новые iMac имеют опцию установки 24 Гб объединённой оперативной памяти, но в базе установлено 8 Гб, также доступно 16 Гб. Доступен вывод на один дополнительный дисплей в разрешении до 6К и 60fps. По характеристикам выходит не так много изменений, однако это свежий и вполне мощный iMac на новом 3нм процессоре с эффективностью на новом уровне, подходящем всё большему количеству пользователей из офисов, учебных заведений, лабораторий и для домашнего использования. Стартовая цена в США без учёта налогов, в продаже с 7 ноября На этом презентация под восторги Тима Кука была завершена, прошла она ровно за 30 минут — и правда, пугающе быстро!

Автомобиль от Apple будет раньше, чем сообщалось

Куо: Apple не выпустит собственный автомобиль до 2025 года — Железо на DTF. Apple делится новостями о том, что всерьез хочет заняться электромобилями, а ее основной сборщик устройств iPhone и iPad Foxxonn готов предложить услуги в производстве электрокаров. Apple's Project Titan could have led to a fully autonomous Apple Car, but it was canceled in February 2024. Apple намерена запустить свой беспилотный автомобиль в 2025 году, ообщает издание The Information.

Автомобиль Apple будут собирать на заводе Hyundai-Kia

Автомобиль Apple Car не стоит ждать в ближайшее время. Западные фанаты Apple отказываются от покупки новых iPhone — первый квартал 2024 года стал худшим для компании со времен 2017 года. Apple Car разрабатывают с трудом: Кук не следит за проектом, машины без карт натыкаются на бордюры. Компания Apple прекратила разработку собственного автомобиля, способного перемещаться по дорогам общего пользования без участия водителя. Еще в 2017 году передовая компания Apple получила разрешение от местных властей, чтобы протестировать собственные беспилотники на дорогах Калифорнии.

Когда появится автомобиль Apple: названы новые сроки

Сама компания Apple ни разу официально даже не признавалась в работе над автомобилем, хотя, по многочисленным свидетельствам, разработка велась с 2014 года. Идея автомобиля Apple принадлежит Стиву Джобсу.

Сильная конкуренция Рынок электромобилей — лакомый кусочек для развития многих компаний. Второе место занимает Ford, за которым следуют Hyundai и Kia. Особо стоит обратить внимание на Tesla. Это ведущая компания по производству электромобилей, основанная Илоном Маском.

Tesla известна передовыми технологиями, вызывающими эмоции например, автопилот. Конкурировать с этой компанией действительно сложно, но всё указывает на то, что на рынок выходит ещё один игрок, это сделает конкуренцию более жёсткой. Хорошим примером является компания Xiaomi, которая уже показала свою мощь на рынке мобильных устройств.

Вместо этого весь аккумулятор станет одной или двумя большими ячейками. Теоретически такой подход позволит Apple увеличить емкость по отношению к массе батареи, однако охлаждение и защита такой конструкции будут непростыми. Иными словами, пока нельзя сказать, стоит ли фанатам бренда с придыханием ждать появления ультимативного конкурента Tesla через три-четыре года. Слишком много неизвестных факторов и неочевидных сложностей при реализации подобных проектов.

Получится ли у Apple произвести революцию в сфере транспорта — большой вопрос.

Это позволит использовать более активный материал в меньшей упаковке. Apple также изучает химический состав батареи, называемой LFP, или фосфата лития-железа, который по своей природе менее подвержен перегреву и, следовательно, более безопасен, чем другие типы литий-ионных батарей.

Apple потребуется использовать совершенно новую цепочку для производства компонентов и сборки автомобиля. Сообщается, что Apple планирует полагаться на партнёра-производителя автомобилей.

Apple засветила прототип Apple Car. Теперь мы знаем, как он выглядит

Добавьте сюда комфорт, безопасность и надежность. Сообщалось, что команда, стоящая за разработкой первого автомобиля Apple, насчитывает около 1000 сотрудников. Говорят, что компания потратила на проект около 1 миллиарда долларов в год. Большая часть испытаний проходит на бывшей гоночной трассе, которая раньше принадлежала Chrysler, рядом с Фениксом, штат Аризона, которую Apple купила два года назад за 125 миллионов долларов. При этом «яблочный» гигант намерен сохранить стоимость iCar на уровне менее 100 000 долларов.

Что ж, давайте считать, что компания готовит и обкатывает перспективный электромобиль в обстановке строжайшей тайны, а мы просто ничего не знаем о текущем статусе работ. По задумке авторов машина не будет иметь классических органов управления в виде руля и педалей. Зато получит компоновку сидячих мест, как у минивэнов в стационарном состоянии: пассажиры сидят друг напротив друга перед единым столом. На столе располагается сенсорная панель управления «мобильным устройством». Нечто похожее как раз вырисовывается по скетчам компании Vanarama, созданным по различным отрывочным патентам самой Apple. Подробнее об этом мы писали ранее. Правда, руль и классическая консоль на тех рисунках всё же присутствуют. Что соответствует сегодняшней концепции проекта, по которой, в случае неудачи с автопилотом, свет увидит более привычный для нас автомобиль — с рулём, педалями и прочими органами управления. Контролировать все действия гаджета будущего доверено супермощному процессору с элементами искусственного интеллекта.

Apple же займётся дизайном, технологической базой и сервисами — системой автономного вождения, салоном, интерьером, аккумуляторами и интеграцией со своей экосистемой. Куо предполагает, что Apple будет позиционировать Apple Car как автомобиль класса люкс — он будет значительно дороже, чем другие электромобили. Руководство Hyundai разделилось во мнении, стоит ли заключать партнёрство с Apple, так как видит в этом плюсы в краткосрочной перспективе, но не в длительной. Также корейская компания не хочет становиться контрактным производителем, а чтобы избежать столкновения культур, Hyundai «придётся заменить некоторых руководителей», пишет Reuters. Apple — босс. Она занимается маркетингом, производством, создёт свой бренд. Hyundai тоже босс. И на самом деле партнёрство может не сработать. По плану, Kia будет производить 100 тысяч Apple Car в год с возможным ростом до 400 тысяч автомобилей ежегодно. Mitsubishi заявила, что с ней Apple не связывалась. Nissan отказалась от комментариев. Финансовый директор Subaru ответил, что «ничего не слышал про автомобиль Apple». Аналитики Bloomberg считают, что у большинства японских производителей слишком много своих проектов и разработок, чтобы взяться за партнёрство с Apple.

В интернете ходят слухи о том, что компания Apple разрабатывает автомобиль под кодовым именем Project Titan. Автономная машина? Эта система использует визуальную обработку и обучение для того, чтобы сделать автономный автомобиль реальностью. Покупка земли под автомобильный проект? Компания Apple купила 27 акров 109 269 кв.

Электрокар Apple будет рассекречен следующей осенью

Состоялась «Пугающе быстрая» презентация Apple, на которой ровно за 30 минут показали новые чипы M3, свежие MacBook Pro на новых же чипах, а ещё обновили iMac. Конкурс АВТО & APPLE. Конкурс АВТО & APPLE. вернуться к странице. Записи сообщества Все записи Поиск записей Запись на стене. — Автомобиль Apple будет проезжать на одном заряде как минимум на четверть больше, чем Tesla. На цену нового автомобиля Apple повлияют материалы и дорогостоящие разработки компании, поэтому ожидать, что iCar будет стоить менее $100 000, не приходится. Американская компания Apple запланировала в 2024 году наладить производство пассажирского самоуправляемого автомобиля собственной конструкции. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Роскомнадзор не располагает информацией о причинах, по которым приложение соцсети коротких видео Likee.

Apple представит электромобиль с революционными батареями в 2024 году. Но это не точно

Apple засветила прототип Apple Car. Теперь мы знаем, как он выглядит | Разработку Apple Car возглавил человек, который никогда не делал автомобили.
Автомобиль Apple будут собирать на заводе Hyundai-Kia Автомобильный портал 5 Колесо Как сообщает , ссылаясь на информацию Reuters, Apple планирует начать производство беспилотного автомобиля под брендом Apple с 2024 года.
Apple Car может выйти в 2026 году, но в нём не будет автопилота Еще в 2017 году Apple получила разрешение от властей Калифорнии на испытания своих беспилотных автомобилей.

Apple и Hyundai планируют заключить сделку по Apple Car к марту и начать производство в 2024 году

Установите приложение "ЦСН" Всем известно, что Apple работает над своим собственным автомобилем, но в последние несколько месяцев информация о нем не обновлялась. Несмотря на скрытность Apple, люди, знакомые с этим вопросом, сообщили, что компания планировала распустить команду Apple Car, хотя на тот момент никаких подробностей о будущем проекта не сообщалось. Тем не менее, производитель iPhone не отказался от своих амбиций по созданию собственного автомобиля, и проект может получить перезагрузку в конце этого года.

Но если рассмотреть более популярные модели, построенные на одной платформе, их отличия друг от друга будут значительными. К таковым относятся свежие версии кроссоверов Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и GMC Yukon, имеющие не только уникальный дизайн, но и различное комплектационное наполнение. А у моделей Lincoln Corsair, Nautilus и Navigator с виду мало общего с такими собратьями по конвейеру, как Ford Escape, Edge и Expedition, хотя основа у них общая.

И для Apple это позитивный пример, пусть и не совсем актуальный при производстве электрокара. В этом случае можно рассмотреть успешный вариант использования модульной платформы, предусматривающей возможность интеграции силовых установок различного типа. Возможно, использование подобной модульной платформы и планировалось для проекта Titan. Логично предположить, что причинами отказа Apple теми марками, у которых такая платформа уже имеется, стали либо имидживые, либо финансовые проблемы, но у «яблочной» корпорации и с тем и с другим всё вроде бы шло гладко. Может, дело в амбициях, планка для реализации которых слишком высока?

Публичная критика К схожему выводу пришел Карлос Гон, бывший генеральный директор Nissan Group, скрывающийся в Ливане от преследования бывших коллег по обвинению в финансовых махинациях. Функционер считает, что руководство Apple отказалось от собственного автомобиля, поскольку решило, что проект не сможет не только принести компании дивиденды, но даже отбить затраченные на его разработку средства. Невзирая на пошатнувшуюся репутацию мсье Гона, к озвученному мнению присоединяются многие независимые эксперты. Найти компанию для работы над автомобилем было несложно. Но более низкая маржа, особенно с учетом того, что автомобиль Apple должен был стоить дороже 100 тысяч долларов, не имела смысла для компании, которая привыкла к высокодоходному бизнесу с огромной прибылью», — считает Карлос Гон.

В руководстве прекрасно понимают, что, несмотря на все наработки и огромный потенциал в сфере электроники и программного обеспечения, без опыта производства автомобилей новую сверхтехнологичную нишу компании не осилить. Кстати, именно поэтому в последние годы «Яблоко» активно скупает в свою команду специалистов соответствующего профиля со всего мира. С другой стороны, управленческую структуру постоянно трясут кадровые перестановки, причём в самых верхах. На сегодняшний день направление возглавил никогда ранее не имевший дело с машинами Кевин Линч Kevin Lynch. Топ-менеджер является руководителем по программному обеспечению Apple Watch. Это уже пятый руководитель автомобильного проекта с 2014 года. Нам же остаётся только наблюдать за развитием событий и верить, что амбициозные планы американцев всё-таки откроют новую страницу в автомобильной истории. История вопроса:.

Tesla известна передовыми технологиями, вызывающими эмоции например, автопилот. Конкурировать с этой компанией действительно сложно, но всё указывает на то, что на рынок выходит ещё один игрок, это сделает конкуренцию более жёсткой. Хорошим примером является компания Xiaomi, которая уже показала свою мощь на рынке мобильных устройств. Эта компания удивила всех в 2021 году, когда объявила о выходе на рынок электромобилей. Интересно, что эти заявления сбылись. Боюсь, компания из Купертино могла прийти к выводу, что не сможет справиться с конкуренцией со стороны, например, Tesla и Xiaomi. Выход на рынок, где уже много лет существует проверенный лидер, и появляется новый, конкурирующий по цене, является довольно сложной задачей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий