Агентство новостей «Между строк». Согласно результатам опроса, типичный бездомный человек в России — мужчина в возрасте 40-50 лет с вредными привычками, который не получил высшего образования. — Новости и оператиные материалы, скандалы, интриги, актуальные и яркие фото звёзд и событий. Мужчина управляет магазином подержанных книг, очень любит вино и совсем не любит людей.
Что же в этом случае делать?
- «Появились роботы, которых очень трудно отличить от человека»
- Почему в Краснодаре не любят приезжих и это взаимно? - 15 сентября 2023 - 93.ру
- Страна переживает моральное бездорожье
- 6 неожиданных причин, почему современная жизнь так угнетает многих людей
- Читайте также
Прыщавых не любят и унижают. Ученые выяснили, как окружающие относятся к людям с акне
Яндекс Кью — платформа для экспертных сообществ, где люди делятся знаниями, отвечают на вопросы, общаются. Во втором подчеркивается маргинальное положение мизантропа — на периферии общества, вдали от людей. политика приступ русофобии пресса экономика чиновники маразм крепчал новости кризис общество эту страну не победить Россия интернет происшествия. Человек перестает пытаться повлиять на тревожащую его ситуацию, если понимает, что ничего не в силах изменить. Самый ужасный бич современного общества — люди, занимающиеся работой, которую ненавидят.
Люди, которые не любят лето
Происходит привыкание к насилию. Агрессия - индикатор неблагополучия В стране 22 миллиона человек, живущих за чертой бедности. Нищета провоцирует агрессию? Сергей Ениколопов: Не так сильно, как могло бы показаться. Агрессию провоцирует тотальное неблагополучие. Я бы даже сказал: агрессия - индикатор неблагополучия. Почему, например, богатые тоже не любят богатых? Потому что они не Рокфеллеры в третьем поколении.
Они знают, что сегодня ты наслаждаешься жизнью у себя во дворце на Рублевке, а завтра - уже в Лефортове. И сколько бы ты ни верещал о своей кристальной честности, те 22 миллиона нищих и десятки миллионов живущих получше, но не намного, тоже не очень хорошо понимают, как вчерашний мэнээс или недоучившийся студент стал миллиардером. Вот вы журналист и гипотетически можете получить престижную профессиональную премию, потому что с молодых лет шли по журналистской линии, приобретали имя, накапливали мастерство и в какой-то момент достигли вершин в профессии. Но если вы журналист, а потом вдруг хоп - и владелец завода, в котором вы ничего не понимаете, возникают вопросы: как? Я был поражен, когда несколько лет назад в Париже мне про одного профессора Сорбонны сказали, что никакой он не профессор Сорбонны, потому что он нувориш. А все потому, что настоящий профессор не должен жить в квартире с имперским полом времен Наполеона III. Я, воспитанный московскими постройками 90-х годов, спрашиваю: может, это новодел?
Мой собеседник говорит: какой, к черту, новодел, это старый район сорбоннский. Профессор не должен так жить. Он должен жить, может быть, даже в очень богатом доме, но только без этих пошлостей. А на Кипре на меня одна студентка "наехала": "Как вы можете носить футбольную розетку этого буржуазного клуба? От вас я не ожидала". Я ни сном ни духом не ведал, что за этот клуб приличному человеку болеть не пристало. Выкрутился, сказал, что я эти розетки коллекционирую.
Понимаете, когда есть четкие знаки, что хорошо, а что нехорошо, что приемлемо, а что неприемлемо для определенного социального слоя, то тревога не возникает и вы в этом слое себя хорошо чувствуете. А когда происходит нарушение правил, вы теряетесь, начинаете нервничать. Это потеря ориентиров. Человек перестает понимать, в каком мире он живет и какие ценности разделяет. Какая-то оздоровительная процедура без рукоприкладства нам, конечно, не помешала бы Какие-то вещи государство вправе регулировать А как вам нашумевшая история с учительницей из Барнаула, которую затравили за фото в купальнике и заставили уволиться из школы? Ханжи и лицемеры - да. Но не идиоты.
К травле побуждает определенная общественная атмосфера, согласны вы со мной? Сергей Ениколопов: Тут очень важно даже не то, что подобное одобряемо, а то, что исчезло неодобрение определенных поступков. Во времена нашей молодости слова "доносчик" и "стукач" были почти ругательствами. Это вовсе не означало, что не было доносчиков и стукачей. Они были, и одобряли стукачество, как сейчас одобряют "борьбу за духовность и нравственность", но человек прилагал массу усилий, чтобы о его стукачестве никто не узнал. Причем даже на бытовом уровне. Пожаловаться учителю или родителям считалось позорным, в школе таких называли ябедами.
А теперь неодобрение подобного поведения исчезло в обществе. Можно настучать на "безнравственную" учительницу, потребовать запрета "аморального" фильма. Во времена СССР в роли цензора выступало государство, помыслить было невозможно, что оно позволит уличным ценителям прекрасного на свой вкус решать, какое искусство "советское", а какое "антисоветское", какое "нравственное", а какое "безнравственное". Это было бы дерзким покушением на государственную монополию в цензуре. Но нет ли ощущения, что функции "смотрящего за нравственностью" теперь перешли вниз? Сергей Ениколопов: Знаете, какие-то вещи государство вправе регулировать. Оно не должно никому позволять устраивать погром в музее, обливать нечистотами картины на выставке.
Университет, школа, музей - эти места всегда считались сакральными, государство их защищало и решительно пресекало чьи-либо попытки навести там "свой порядок". В этом смысле охранительная функция государства, на мой взгляд, полезна и необходима.
Однако в таком стремлении они преследуют разные цели. Эксцентрики не обязательно ненавидят общество, они просто хотят выделиться из толпы. В свою очередь, мизантропы не любят человечество — в его общей, безликой, глобальной массе, особенно в той части, что касается общественных и религиозных правил, предписаний, догматов и тому подобных ограничений. Их раздражают человеческие слабости и то, что люди все время допускают какие-либо ошибки и промахи.
При этом мизантропы могут испытывать вполне позитивные чувства к своим друзьям как правило, немногочисленным и близким.
Кроме того, ученые выяснили, что мизантропия негативно сказывается на здоровье человека в целом и приводит к соматическим недугам. Циничная враждебность, присущая мизантропам, повышает риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний и даже онкологии. Хотя мизантропия и не является психическим расстройством, ее нельзя оставлять без внимания. Во-первых, эта черта характера мешает человеку выстраивать нормальные социальные взаимоотношения, во-вторых, в будущем может перерасти в полноценное психическое заболевание.
Если вы стали замечать, что ваш близкий человек с пренебрежением относится к окружающим людям, допускает резкие высказывания в их адрес, высмеивает их черты, а также избегает новых знакомств и имеет узкий круг общения, лучше всего обратиться за консультацией к психологу. На ранней стадии мизантропия отлично поддается коррекции. Диагностика Диагностикой мизантропии занимаются психологи и психотерапевты. Поскольку специфических критериев диагностики данного состояния не существует, специалист в области психического здоровья проводит клиническое интервью, беседует с пациентом и выявляет черты личности, присущие мизантропам. Доктор также проверяет пациента на наличие сопутствующих психических расстройств.
Например, депрессии или тревожного расстройства. Лечение Полностью выйти из-под власти мизантропии без желания самого человека невозможно. В первую очередь, ему необходимо в корне изменить свой взгляд на мир, смягчить свое отношение к окружающим людям и сместить акценты жизненного восприятия. Поэтому основным способом лечения мизантропии является психотерапия. Во время ее сеансов специалист помогает найти причину, ставшую источником развития нарушения.
Чаще всего она кроется в недополучении материнской любви или признания со стороны близких, авторитарном воспитании, семейных конфликтах, неуверенности в себе. Работа с психотерапевтом над своими проблемами, чувствами, их осознанием и принятием помогает вновь пережить и отпустить психотравмирующую ситуацию. В результате обида, которая пряталась на глубине подсознания, постепенно угасает, оставляя место для естественных чувств и эмоций. Кроме того, вместе с ненавистью, циничностью и негативизмом исчезают многие физиологические проблемы, беспокоящие мизантропа. Важно воспитывать детей в здоровой психологической обстановке, уважать их личность, быть менее требовательными, а также хвалить за достижения.
Взрослому человеку нужно осознавать, что мир нельзя сделать лучше, ненавидя всех вокруг, и тратя свою энергию на разрушающий негатив. Таким образом, оптимистичный взгляд на жизнь с щепоткой юмора и понимание того, как она быстро проходит, поможет человеку справиться с таким негативным свойством личности, как мизантропия. Список литературы: Стоименов А. Психиатрический энциклопедический словарь. Мочалова А.
Иванец Н. Психиатрия и наркология: учебник. Корепанова Е. Часто задаваемые вопросы Как понять, что человек мизантроп?
Им, вопреки даже собственной выгоде, хочется быть там и с теми, кто намного меньше дает, но зато сам, своим примером показывает, как хорошо можно жить. Казалось бы, в двадцать первом веке Россия получила столько мирных лет, столько средств и ресурсов, - и сколько всего можно было сделать, чтобы улучшить собственное положение. Но вместе этого мы видим, что все силы и все возможности оказались сначала стянуты к Москве, этой "внутренней загранице", а оттуда - куда угодно, лишь бы вовне. И это раздраженное, недовольное, нетерпеливое чувство своей неполноты без других, это упорное нежелание заниматься собой и страстная потребность быть где-то не здесь, быть с кем-то, кто не ты, - она так явно ощущается в России. Не хотим платить ученым, не хотим давать кредитов на частные дома, не хотим создавать кампусы в провинции, не хотим строить мосты и ремонтировать больницы, не хотим собирать инженеров и программистов, чтобы самим делать электронику, не хотим реставрировать города, не хотим разрешать никакого местного самоуправления, не хотим тянуть газ к своим, не хотим создавать никакие фонды и давать гранты, не хотим помогать русским репатриантам, мы хотим только одного: взять накопленный миллион, миллиард, триллион и отдать его кому угодно - американцам, Лондону, Парижу, немцам, в Альпы, на Лазурку, да хоть бы и в Ригу, Минск, Киев, Астану, кому угодно, только бы дотянуться, доказать, показать им, лишь бы они, они, эти вожделенные "они", а не эти скучные, постылые "мы", лишь бы они - поняли, приняли, полюбили.
Кого в России недолюбливают?
Слабо интегрируются в общество люди с серьезными медицинскими проблемами. Во время общения с лауреатами российский лидер заявил, что наличие таких «сомневающихся» людей в его окружении «просто исключено». Во время общения с лауреатами российский лидер заявил, что наличие таких «сомневающихся» людей в его окружении «просто исключено». Что не так с обществом, в котором нет места людям с инвалидностью. В рунете развирусился список «Люди / Не люди», в котором поделили знаменитостей на две колонки. Люди, которые покинули РФ и продолжают критиковать родное государство, должны получить наказание в случае возвращения в страну.
6 неожиданных причин, почему современная жизнь так угнетает многих людей
Что не так с этим миром: 30 современных тенденций, которые ненавидят интернет-пользователи | те любят одиночество, потому что общество не позволяет сильно углубляться в себя, в свой внутренний мир, в свои размышления о мире внешнем. |
«Город изуродовали донельзя». В Сети разгорелся спор между понаехами и кубаноидами | Поймите, людям нравится смотреть как другие собачиться, они не любят когда это касается их, но очень не против посмотреть со стороны, они будут порицать это, но в любом случае придут, будут смотреть, а некоторые даже участвовать. |
«Город изуродовали донельзя». В Сети разгорелся спор между понаехами и кубаноидами | Чтобы построить счастливое гуманистическое общество, для начала придётся прокачать свой эмоциональный интеллект. |
Люди, которые не любят лето | В рунете развирусился список «Люди / Не люди», в котором поделили знаменитостей на две колонки. |
Почему некоторые люди не любят людей?
"Я не люблю людей". Психолог рассказала, как выжить в социуме | Обычная болезнь в обществе воспринимается как что-то, что настигает человека, какая-то объективная вещь, чьей жертвой он стал. |
История мизантропии. Откуда берется человеконенавистничество и что в нем может быть хорошего — Нож | Как помочь молодежи в бизнесе, в эфире Общественной службы новостей рассказал лидер Общероссийского движения предпринимателей, общественный деятель Андрей Ковалев. |
Почему в «Яндекс» работают люди, которые не любят Россию | Просто потрясающая новость: человек, глумившийся над мученической смертью антифашистов, будет ставить спектакль в Петербурге, в Александринском театре. |
Почему всем так не нравятся люди, которые решили изолироваться от общества | По мнению большинства, человек, который не смотрит новости — это будто бы некий отшельник, оторванный от действительности и живущий в каком-то своём мирке. |
РАДИОПОМЕХИ LIVE - Я не люблю людей
Циник открыто выражает пренебрежение ко всем культурным нормам и условностям, часто ведёт себя пошло, говорит людям гадости, даже близким. Мизантроп — просто не любит человечество, но при этом ведёт себя в обществе нормально, с уважением относится к людям, которые входят в его узкий круг избранных. Мизантроп от интроверта? Интроверт — человек, которые не любит общество, плохо чувствует себя в шумных компаниях, направляет энергию внутрь себя, а не наружу. При этом он не испытывает ненависти к человечеству, не огрызается, не старается подколоть окружающих, не ищет в людях отрицательные черты. Интроверсия — врождённая характеристика человека, мизантропия — приобретённая черта характера.
Мизантроп от социофоба? Социофобия — боязнь общества, и антропофобия — боязнь людей. Эти состояния относятся к психическим отклонениям, корректируются специалистами. Мизантроп — человек, который не любит людей, или не считает нужным с ними общаться. Мизантропы — неоднозначные личности, некоторые их презирают, относятся к ним с ненавистью, другие — с восхищением, их магнетизм приковывает внимание.
Под маской нелюбви к людям и нежеланием общаться, часто скрывается обострённое чувство справедливости и правды.
Источник: Podrobno. Они воспринимают курение, как плохую привычку, поэтому необходимо менять их образ жизни. Я считаю, что нужно регулировать потребительные товары: к примеру, поставить возрастные ограничения», — объяснил один из спикеров конференции — доктор Константинос Фарсалинос.
Директор по вопросам потребителей Tholos Foundation и организации «Американцы за налоговую реформу» Тим Эндрюс пояснил, что в государствах, где поддерживали и признавали роль снижения вреда от табака Швеция, Британия, Австралия, Новая Зеландия снизился уровень курения.
Как ранее рассказывал психолог, человек, который себя не любит, не научился себя принимать таким, какой он есть — целиком и безусловно, со всеми достоинствами и недостатками. А еще такие люди обычно: делают что-то в ущерб себе, живут с тем, кого не любят, соглашаются на то, что им на самом деле не нравится, не реализуют себя, а занимаются решением своих проблем, хотели бы многое поменять в жизни, но ничего для этого не делают. Уединяйтесь, но ненадолго Хоть проводить периодически время в одиночестве приятно и полезно, но подолгу в нем лучше не задерживаться. По мнению врачей, это может плохо сказаться на здоровье, ведь все-таки человек — существо социальное. Так, к примеру, корейские ученые выяснили, что еда в одиночестве повышает риск развития стенокардии у женщин. Другие исследователи проводили эксперименты и находили у одиноких людей повышенный риск развития болезней сердца и сосудов, рака, слабоумия , снижения иммунитета.
Философ, знакомый с античными трагедиями, анализирует историю Тимона с поразительной психологической точностью: «Ненависть к людям проникает в нашу душу тогда, когда мы слишком кому-нибудь доверяем без достаточных оснований и… спустя некоторое время находим его злым и вероломным, и точно также потом — другого. Если бы это испытал кто-нибудь много раз… такой человек… обманувшись, кончил бы тем, что возненавидел бы всех людей вообще…» Но отдельные частные случаи не дают нам права заключить, что природа человека дурна и порочна. Потому мизантроп у Платона предстает ограниченным, чересчур наивным при выборе друзей: «Не постыдно ли это… и не очевидно ли, что такой человек входит в общение с людьми, не обладая пониманием того, что относится к делам человеческим… что число людей вполне хороших или дурных, — то и другое невелико, а люди, занимающие середину между одними и другими, — многочисленны». Обобщения, сделанные на основе негативного опыта, действительно страшный грех в философии и логике, но психологическая подоплека этой старой, как диалоги Платона, проблемы ясна: травма, полученная в результате сближения с другим, может лечь в основу ненависти к людям. Цицерон: ненависть к людям — психическое расстройство Точку зрения Платона, объяснявшего мизантропию не дурной природой человека, а его неспособностью разбираться в людях, развивает Марк Туллий Цицерон в философском трактате «Тускуланские беседы. Книга IV. О страстях». Римский мыслитель патологизирует эту черту, интерпретируя ее как своеобразный психический дефект: «…болезни возникают от страха — таково женоненавистничество… таково и человеконенавистничество вообще, которое нам известно по Тимону-мизантропу, таково негостеприимство, — все эти болезни души рождаются из некоего страха перед вещами, которые человек ненавидит и которых избегает». Называя мизантропию «болезнью души», в другом своем произведении, философском трактате «О дружбе Лелий », Цицерон утверждает, что только ненормальные, потерявшие внутреннее равновесие, ненавидят людей. Их поведение вызывает лишь негодование и оказывается, таким образом, за пределами категории социально приемлемого. С легкой руки римского оратора мизантропия переходит из философской плоскости в психопатологическую — так возникает третья линия интерпретации этого феномена. Мизантропия — дьявольское наваждение Христианское Средневековье идет еще дальше по намеченному Цицероном пути, считая мизантропию дьявольским наваждением. Любовь — единственное чувство, допустимое по отношению к человеку, творению Божьему. А ненависть к людям — от лукавого. Мир создан милосердным Богом, а значит, и чада Его добры по своей природе — эта установка лежит в основе оптимистического мировосприятия в целом. А все, кто думает иначе, пытаются оспорить фундаментальную религиозную предпосылку. И должны гореть на костре. Интересно, что провозглашение любви к людям в качестве незыблемого идеологического постулата привело к селекции невиданного до тех пор размаха: верившие в прекрасную природу человека апологеты христианского учения с чувством выполненного долга жгли ведьм и еретиков. Циник Макиавелли: как уничтожать простых людишек Интерес к проблеме человеконенавистничества, волновавшей еще античных мыслителей, возродился в эпоху Ренессанса — неслучайно участники Тридентского собора в 1546 году утверждали, что крупнейший труд итальянского мыслителя, философа и политического деятеля Никколо Макиавелли «Государь» написан рукой сатаны. Общепризнанный мизантроп, автор одиозного сочинения, действительно, был далеко не высокого мнения о человеческой природе: «О людях в целом можно сказать, что они неблагодарны и непостоянны, склонны к лицемерию и обману, что их отпугивает опасность и влечет нажива». Поэтому нет причин уважать человека — напротив, людскую глупость и злобу следует подавлять, а подчиненные достойны того, чтобы ими манипулировали власть имущие. Так, в 17-й главе «Государя» «О жестокости и милосердии и о том, что лучше: внушать любовь или страх» Макиавелли хотя и призывает правителей казнить подданных только в случае «неизбежной необходимости», однако уточняет, что «еще важнее… не посягать на имущественные права подданных, потому что люди обыкновенно скорее прощают и забывают даже смерть своих родителей, нежели потерю состояния». Цинизм итальянского политического деятеля был столь вопиющим по меркам той эпохи, когда добро абсолютизировалось, что не только некоторые современники, но и потомки предпринимали попытки интерпретировать трактат «Государь» как сатиру. Так или иначе, в своих трудах Никколо Макиавелли с беспрецедентной откровенностью поднял проблему соотношения моральных норм и политической сообразности. Ярко выраженная человеконенавистническая установка как подоплека циничной позиции итальянского философа сказалась на репутации тех, кто недолюбливает род людской. Идеи этого выдающегося мизантропа не теряют своей актуальности. Политтехнологи всего мира черпают из его главного труда «Государь» практические советы, а первое в России PR-агентство, с конца 1980-х занимающееся консультированием по политическим вопросам, даже не скрывает своей приверженности взглядам итальянского мыслителя. И называется гениально и просто: «Никколо М». Любовь к человечеству: Кант и Гегель Уже в эпоху Просвещения хорошее отношение к себе подобным простиралось так далеко, что любые проявления мизантропии или индивидуализма купировались. Ведь каждый живущий на земле индивид должен позитивно идентифицировать себя с социумом в широком понимании этого слова , а не отграничиваться от него. По мнению Михаэля Пауэна, наиболее полно и последовательно такая позиция выражена в трудах одного из основателей классической немецкой философии Георга Вильгельма Фридриха Гегеля.
6 неожиданных причин, почему современная жизнь так угнетает многих людей
Иначе "хлеба и зрелищ" перестанет привлекать блоги, форумы и прочее. А так мы все одинаковые человеки. С психологом согласен. Ну и в третьих я не оправдываю оскорбления ни коим образом, я против сведения данной проблемы только к рунету.
Порой и с оскорблениями. Есть одно видео на канале про видеокарту, я там тестирую дорогую карту на то время. Рассказываю показываю.
Больше половины. Это рекорд на канале. Как вы думаете почему?
Понял, что бесполезно что-то кому-то доказывать. Выход один. Отлично работает.
А вот один из комментариев на канале, причем с матами. Вот кусок этого поста. Порой просто отвратительно становится.
А как вы выясняете, кто поставил дизлайк, чтобы потом забанить этого подлого негодяя? Хочется в высшую лигу. Надо использовать всего лишь одно правило, которое восходит к категорическому императиву Канта и в простонародье звучит так: не делай другим того, чего не хочешь себе.
И здесь неуместно приплетать демагогию про то, что все якобы хотят разного. Я не про больных людей, а про обычных, среднестатистических. Никто не хочет, чтобы ему грубили, хамили, чтобы на него орали, унижали и проч.
Вот и все. А больные - отдельная тема. В простонародье звучит так: не делай другим того, чего не хочешь себе.
А каким они образом просто решаются? Если бы хоть что-то просто решалось, нигде бы токсичности не было, а мир в ней захлебывается. Никто не хочет чтобы на него орали и грубили, при этом большинство хочет орать и грубить другим, чтобы повысить свою самооценку, о чем вы?
Вот я совершенно нормальный человек, но иногда чувствую что хочется кого-то поставить на место если он не прав по моему мнению — при этом в теории могу и я ошибаться , иногда я могу это терпеть, но когда у самого куча проблем, терпение на исходе и я могу натоксить где-то в сети, как и огромное число других людей, при этом я совершенно точно не хочу, чтобы кто-то вообще открывал рот в мою сторону. Ваш комментарий очень похож на довод: "Как быть здоровым и не болеть? Да просто родитесь здоровым и не болейте ничем, вот и все.
Хм, наклевывается интересная дискуссия. Давайте попробуем для точности по пунктам. Именно так.
Принимаем за аксиому, что проблема сложная и ее надо решать. Вполне допускаю. В таких ситуациях очень помогает правило: если не уверен, добавь слова "по моему мнению".
Это простое и техничное решение. Оно не поможет поставить на место человека, но позволит выразить свое мнение по поводу его поведения. Это неконфликтный способ заявить о том, что кто-то себя ведет неправильно.
Это трудно запомнить и особенно применять, когда наблюдаешь, скажем, оголтелое хамство, но если каждый хотя бы постарается запомнить это, уже станет проще. Ну, конечно, мы не берем тут критические ситуации, когда речь об опасности для жизни и здоровья. Вот именно для такого момента и надо держать в голове категорический императив Канта или его простонародный вариант не делай другим того, чего не хочешь себе.
Конечно, не всегда это получается, но надо хотя бы думать в этом направлении. Это уже будет влиять на результат взаимодействий. Каждый человек - отдельный мир, поэтому понимать друг друга иногда очень сложно.
Возможно, я тут вас не очень понял. Попробую разложить. Вариант А.
Больной - т. Тут действительно ничего нельзя поделать, по крайней мере, это клинические проблемы, даже специалистам не удается, поэтому комьюнити вряд ли тут сможет позитивно повлиять. Самое сложное здесь в том, что заранее неизвестно: человек, который написал что-то токсичное - он просто не в духе, или он болен.
Хотя не исключено, что доля токсичности порождается именно такими людьми, и они срабатывают как бы как триггеры конфликтов. Это очень сложная и интересная тема, я так думаю. Но для нас вряд ли доступная.
Вариант Б. Ну вот тут и решает воспитание и технические приемы ведения беседы. Надо работать над собой, следовать правилам поведения, хотя бы просто распространять вокруг себя это.
По факту мы не живем в каком-то идеальном обществе и периодически градус будет повышаться. Поэтому нужны своеобразные арбитры, модераторы. Кнут и пряник.
Сделал хорошо - пряник, сделал плохо - кнут. Однако если бы каждый твердо усвоил технические приемы ведения беседы, уверен, токсичности убавилось бы. Не все так просто, конечно.
Например, для себя я использую целый комплекс мер. Читаю, слушаю музыку, стараюсь не деквалифицироваться, поддерживать форму умственную и духовную. Силовые тренировки помогают сублимировать негатив, регулируют гормональный уровень, а это, кстати, мощнейшая штука, которая способна без участия нашей доброй воли регулировать наше поведение.
Не все это понимают. К примеру, часто бытовые и профессиональные конфликты, недоразумения происходят тогда, когда мы мужики не понимаем или не хотим понять, пардон, что с женщинами в определенных состояниях, связанных с гормональным уровнем, следует обращаться особенно осторожно. И на поведение мужиков гормональный уровень тоже влияет.
Спортсмены знают, между прочим, что у мужчин, как и у женщин, есть свой месячный цикл.
Как помочь мизантропу Психологи предполагают, что в корне изменить отношение к человечеству такие личности могут только с появлением в их жизни настоящей любви или собственного ребенка. Несмотря на никуда не ушедшую ненависть и презрение ко всем людям, инстинктивные отцовские или материнские чувства обязательно рано или поздно вырвутся наружу и, возможно, несколько смягчат отношение человека, не любящего общество и противопоставляющего себя ему. Проживая совместно с такой личностью, многие пытаются как-то повлиять на мировоззрение мизантропа и исправить его характер. В некоторых случаях это действительно удается. Достаточно показать мизантропу то, что он не так уж сильно отличается от других людей, тоже имеет свои достоинства и недостатки, потребности и слабости. Тем не менее некоторые черты характера, появившиеся еще в процессе формирования и становления личности, останутся с мизантропом, по всей вероятности, до конца его жизни. Примером таких черт являются гордыня, тщеславие, чванство и высокомерие.
Важно помнить, что даже человек, который не любит людей, имеет право на счастье и умиротворение.
Звучат бандеровские марши, террористические призывы, распространяется иноагентская литература. При этом патриотическое содержание затирается вовсе или довольствуется местом на задворках. Нужны практические инструменты незамедлительной, внесудебной блокировки информации, содержащей неправомерные и дискредитирующие сведения. И, конечно, контроль со стороны общества, выступающего цензором суверенной страны.
Андрей Луговой.
Рейтинги на чужой глупости — Для таких людей делать и думать — непосильная задача, сначала делают, а потом думают, за это и придется отвечать, — говорит Леонид Дзюник, генеральный директор продюсерской компании «Константа продакшн», экс-руководитель отдела Universal Music Russia. И раздули скандал для того, чтобы артисты наконец-то продемонстрировали — с кем сегодня мастера культуры. Чтобы они не могли и дальше занимать нейтральную позицию. И, я считаю, что им уже пора определиться. Но гораздо хуже, чем безответственное поведение артистов, желание всевозможных общественных деятелей поднять собственное рейтинги, растаптывая чужую репутацию. Сначала он обвинил Даниила Козловского в дискредитации армии и проиграл актеру в суде.
Теперь предлагает лишить Филиппа Киркорова звания за идиотскую вечеринку. Но, кроме артистов и блогеров, на этом сборище было немало влиятельных людей — от бизнеса, от политики. Почему же никто им не предъявляет претензии? Всё это выглядит каким-то заказом или плохим пиаром. Источник: Городские порталы Напомним последствия голой вечеринки Насти Ивлеевой в Mutabor: рэпера Vacio, который пришел в одном носке на половом органе, арестовали на 15 суток, сайт Филиппа Киркорова заблокировали , а у Лолиты Милявской отменяются концерты.
Кого в России недолюбливают?
Что же в этом случае делать? Тут важно вычленить — а что именно вас так триггерит? Триггер — это условно «точка боли». Так вот здесь единственный способ — это «пойти в эту боль» то есть переиграть эту ситуацию и как бы растворить уже заученные эмоции.
Именно здесь нам помогает терапия. Еще не мало важной причиной может служить банальное отсутствие ресурса или его низкое количество. Дело в том, что общение с людьми дело довольно энергозатратное и действительно требует, что называется, «быть в форме».
Улыбнуться лишний раз, промолчать на не совсем корректную фразу в ваш адрес, да и просто, вежливо отвечать на быть может, надоевшие вам уже вопросы. Всё это требует вашей энергии. Что такое ресурс, куда и почему он может утекать — это тема отдельного разговора.
По мнению Михаэля Пауэна, наиболее полно и последовательно такая позиция выражена в трудах одного из основателей классической немецкой философии Георга Вильгельма Фридриха Гегеля. В основе мировоззрения мыслителя лежит оптимистический взгляд на мир, в целом присущий эпохе Просвещения. История человечества рассматривается как своего рода теодицея, оправдание Бога, и доказательство того, что мир прекрасен. Ненависть к человечеству vs. Пренебрежение индивидуальным, когда страдание и благополучие отдельно взятой личности, ее негативный опыт выносятся за скобки, в пользу общего приводит к тому, что некоторые мыслители и поэты выбывают из рядов человеколюбцев. Так, Фридрих Шиллер, в своей «Оде к радости» заявлявший: «Все мы братья меж собой», — в письме к другу писал: «Я с воодушевлением принял мир в распростертые объятия, в конце же я ощутил лишь холодную глыбу льда на своей груди». Стремление к другому и открытость миру которая оборачивается горьким разочарованием — два разных импульса: любовь к отдельному индивидууму и ненависть ко всему человечеству не противоречат друг другу. Ирландский сатирик отправил протагониста своего романа «Путешествия Гулливера» не только в страну лилипутов и великанов, но и к благородным лошадям гуингнгмам, которые содержали отвратительных людишек еху в качестве домашних животных. В сказочной стране Гулливер постигает истинную человеческую природу: люди развратны, жадны, глупы и воняют.
В «Сатирическом памфлете» озабоченный общественным благом прожектер, от чьего лица ведется повествование, и вовсе призывает к каннибализму. Он предлагает ирландским беднякам продавать детей на съедение представителям высших слоев английского общества: «Из одного ребенка можно приготовить два блюда на обед, если приглашены гости; если же семья обедает одна, то передняя или задняя часть младенца будет вполне приемлемым блюдом, а если еще приправить его немного перцем или солью, то можно с успехом употреблять его в пищу даже на четвертый день, особенно зимою». Из-за подобных текстов, которые современники подчас воспринимали слишком прямолинейно, Свифт и завоевал репутацию человеконенавистника. Исторический контекст проливает свет на причины мизантропии сатирика: он был в ужасе от того, какие страдания люди причиняют друг другу. Так, после выхода парламентского акта 1652 года «Об устроении Ирландии» все жители этого края, участвовавшие в антианглийских восстаниях, были полностью лишены земли, в результате чего от голода умерли десятки тысяч людей. Свифт, предлагая соотечественникам в свойственной ему гротескной мере просто скармливать детей англичанам, обнажает цинизм и жестокость новоиспеченных лендлордов. Историко-литературный парадокс: человеконенавистником прослыл тот, кто привлек внимание общественности к реальным проявлениям мизантропии. Филипп Майнлендер: человек хорош, только если его нет В одном ряду с Джонатаном Свифтом и прочими врагами рода человеческого оказался и немецкий мыслитель XIX века Филипп Майнлендер, один из представителей пессимистического направления. В своей «Философии освобождения», датированной примерно 1870 годом, он пишет: «Я бы хотел разрушить все мимолетные побуждения, способные отвлечь человека от поиска тихой ночи смерти».
Философ-пессимист мечтает об этом, ведь жизнь — страдание, Бог — мертв, а лучший исход — апокалипсис: «Всё, что существует в мире, порождено злом: весь мир, состояние человечества, законы и естественный порядок вещей — всё это лишь зло». Хорошо только то, чего нет. Сказанное относится и к «венцу творения». Майнлендер дистанцируется от человечества не в фантастических путешествиях, как Гулливер Свифта, а в собственном сознании, исходя из того, что его самого, мира и людей не существует. Ненависть к человечеству — реальность XX века Перформативы типа «я люблю тебя» или «я ненавижу тебя» играют важную роль в коммуникации отдельных людей, но как они связаны с чувствами ко всему виду Homo sapiens? Если верить Майнлендеру и буддистам , человечества вообще не существует. И даже если им не верить, всё равно именуемого этим собирательным существительным субъекта, с которым мы вступаем в коммуникацию, нет — есть лишь обобщение, абстракция, и ей абсолютно «безразлично», быть любимой или ненавидимой. А значит, тот, кто относится к такому коллективному квазисубъекту скептически или враждебно, не причиняет ему никакой боли. При этом, если задуматься, ужасы XX столетия например, колониализм, национал-социализм, сталинизм учинили вовсе не ярко выраженные мизантропы.
Напротив, тираны, совершавшие чудовищные преступления против целых народов, преследовали вполне конкретные цели и были уверены в том, что искренне любят человечество, желают ему лучшего будущего и отдают свою жизнь ради него. Любовь к человечеству иногда оказывается смертельной для отдельных его представителей. Мизантропия же, напротив, может скорректировать эту установку и стать своеобразной философской терапией, создающей дистанцию между мыслителем и объектом его изучения — человеком. Возможна ли мизантропия в цифровую эпоху?
По словам Александра Добровинского, этой вечеринкой воспользовались те, кто решил устроить хайп на именах известных личностей. Это звание можно отобрать только из-за судимости и по очень тяжкой статье Александр Добровинский, адвокат — Я считаю, что главная ошибка Филиппа Киркорова и других в том, что они начали публично извиняться. Этим они только разожгли желание их покарать, сплотили людей, которые не любят известных и состоятельных. При этом у артистов, чьи выступления отменили, есть юридическая возможность возместить убытки — в контрактах, наверняка, есть штрафные санкции на такой случай, и их можно истребовать по суду. Рейтинги на чужой глупости — Для таких людей делать и думать — непосильная задача, сначала делают, а потом думают, за это и придется отвечать, — говорит Леонид Дзюник, генеральный директор продюсерской компании «Константа продакшн», экс-руководитель отдела Universal Music Russia.
И раздули скандал для того, чтобы артисты наконец-то продемонстрировали — с кем сегодня мастера культуры. Чтобы они не могли и дальше занимать нейтральную позицию. И, я считаю, что им уже пора определиться. Но гораздо хуже, чем безответственное поведение артистов, желание всевозможных общественных деятелей поднять собственное рейтинги, растаптывая чужую репутацию. Сначала он обвинил Даниила Козловского в дискредитации армии и проиграл актеру в суде. Теперь предлагает лишить Филиппа Киркорова звания за идиотскую вечеринку.
Так, Гераклит говорил о том, что мизантропу невыносимо находиться в обществе людей, так как последние не разделяют взглядов мизантропа. Сократ говорил в своих работах, что мизантропом становятся после долгой череды обмана со стороны людей. Платон же отмечал, что мизантроп находится между добром и злом. Популяризация термина произошла после начала его использования в массовой культуре. Так, например, П. Брейгелем была написана картина «Мизантроп». Мизантропия — это болезнь или норма? Наиболее распространенным мнением является, что мизантропия не является болезнью, которой присущи симптомы, а является чертой характера, сформировавшейся в результате влияния определенных жизненных ситуаций. В действительности по данному вопросу ведутся постоянные споры. Так как отчуждение от общества может бытье только следствием иного заболевания, но и причиной психологических травм. Что делает мизантропию одной из психологических проблем человечества. Любые психологические заболевания достаточно сложно идентифицировать от особенностей характера. Это же касается и мизантропии. Чаще всего признаки нелюдимости, человеконенавистничества лечатся как побочный признак иных болезней. Однако сейчас мы живем в более сложном мире. Поэтому можно отнести мизантропию к социальным болезням человека, которая достаточна сложна в диагностике. Это связано с тем, что сейчас не выработано единой методики лечения и диагностики такого заболевания. Ненависть ко всему человечеству, которое испытывает мизантроп, выражается в желании отделения от людей, минимизации контактов и избегании тесных связей. В основе такого мировосприятия лежит презрение к человеческим несовершенствам. Ненависть к себе и к человечеству в целом нередко названо проявлением маргинальности. Профессор М. Пауэн определяет мизантропов как фликов, одиночек, которые не чувствуют своей принадлежности к обществу, но при том используют социум, чтобы от него отгородиться. Выражая ненависть и отвращение к человечеству, обычно мизантроп, который не любит людей, поддерживает хорошие отношения с конкретными людьми. Мотивом мизантропии бывает потребность в изоляции от социума либо презрение к чертам, характерным для большинства людей. В данном вопросе важно остановиться на позициях философов, которые высказывались о причинах человеконенавистничества при мизантропии: Платон. Высказывался о том, что ненависть к людям — это психологическая проблема. То есть Платон предполагал, что мизантропом человек становится ввиду глубоких травм, которые повлияли на формирования личности человека; Цицерон. В противовес предыдущей позиции, высказывался, что мизантропия — психическое расстройство и болезнь. К мизантропии, по его мнению, приходят неуравновешенные и нездоровые личности. В целом, каждая позиция имеет место на существование. В причинах мизантропии могут срываться различные факторы —от травм детства, до психологических расстройств. Ненависть мизантропа к самому себе Мизантропия нередко предполагает и ненависть себе, как непосредственному представителю человечества. Такие чувства человека можно назвать крайней степенью проявления мизантропии как поведения и жизни. В данном случае отрешенность и обсуждение от общества обосновывается обесцениванием себя в качестве индивида, а также бессмысленности выстраивания социальных связей. Мизантропия сопровождается чувствами ненависти к себе и к обществу Типы мизантропов По общим признакам, выделяют два основных типа мизантропов: пассивные — это личности, не проявляющие явной агрессии; активные — те, кто не скрывает проявление негатива в сторону окружающих и даже испытывают удовольствие от оскорблений и унижения неприятных им людей. Однако, углубляясь в характеристики мизантропа, можно выделить и такие типы, как «ожесточенная личность» и «борец за справедливость». Ожесточенная личность Этот тип замечает лишь плохую сторону мира, веря, что человечество не может измениться, поэтому необходимо совсем отказаться от общения. Могут превращаться в затворников, отшельников. Борец за справедливость Этот тип является идеалистом, любящим мир в глубине души и мечтающим об его улучшении.
"Я не люблю людей". Психолог рассказала, как выжить в социуме
Люди говорят, что иностранцев в стране стало слишком много и их нужно срочно депортировать. Discover videos related to Не Люблю Людей on TikTok. Теперь понятно, почему в СССР люди почти не страдали от запоров: врач объяснила, что изменилось с тех пор. И не любят эту странную, живущую непонятно как и неясно как выживающую сквозь века и страдания массу.
Ситуация в России и мире
- Последние новости
- 2. Современный городской образ жизни и среда обитания механизированы и отчуждают
- Почему в «Яндекс» работают люди, которые не любят Россию
- Чрезмерная доброта
Почему некоторые люди не любят людей?
Как перестать быть мизантропом Если ты рассмотрела в себе черты мизантропа и хочешь от них избавиться, то придется здорово потрудиться и поработать над собой. Это сложно, но помни, что нет ничего невозможного. Даже самый закоренелый мизантроп может полюбить социум и чувствовать себя среди людей и в их обществе вполне комфортно. Особенно это будет актуально, если ранее ты чувствовала себя неловко в больших компаниях и местах сильного скопления людей. Безусловно, нужно прислушиваться к себе и не идти против своих желаний. Например, если тебе не хочется работать в большом дружном коллективе, то и делать этого не нужно. Если тебя что-то раздражает, об этом нужно говорить. И это не про ненависть к кому-то или слабость, а про здоровые личные границы, про попытки думать о себе и заботиться о личном комфорте. Интересуйся людьми Не замыкайся только на себе и своих проблемах. Тебе окружают люди, и среди них много замечательных, хороших, добрых, умных и интересных личностей.
Представь, сколь многое ты упускаешь в попытках отказаться от общения с ними. Конечно же, если какой-то конкретный человек тебе совсем не нравится, не нужно с ним общаться. Ты не обязана любить всех на свете. Но и отгораживаться от мира тоже глупо. Не нужно ненавидеть все человечество и считать их недостойными себя. Начни с того, что поинтересуйся у коллеги по работе, как прошли ее выходные. Позвони родственникам и расспроси их о самочувствии, состоянии здоровья, последних новостях и т. Поддерживай с людьми постоянный контакт. Может, ты и не заведешь огромного количества друзей и толпу приятелей, но будешь выглядеть менее холодным и отчужденным человеком в глазах окружающих.
А тех, кто живет в другими дружно, обычно гораздо больше уважают и ценят, нежели грубиянов и скандалистов. Займись благотворительностью Одно из самых приятных чувств на свете — это делать что-то безвозмездно и понимать, что смог кому-то помочь. Конечно, на первый взгляд может показаться абсурдом просто так отдавать незнакомым людям тяжелым трудом заработанные деньги. Но может быть, на просторах Интернета ты увидишь объявление о брошенном щенке или хомячке, тебе захочется подарить ему свою любовь, забрать домой. А может, появится желание пожертвовать хотя бы небольшую сумму денег для человека, который попал в беду. Или же, появится желание привести в порядок какое-то общественное место. Например, покрасить в сквере скамейку. Сквер станет более привлекательным, люди будут становиться чуть счастливее, отдыхая на красивой и яркой скамейке. Да и ты будешь ловить себя на приятных мыслях, когда будешь проходить мимо результатов своего труда.
Окажи помощь тому, кто в ней нуждается Зачастую не обязательно принимать участие в крупных благотворительных акциях. Иногда людям нужны сущие мелочи, такие как внимание и помощь. Помоги старушке перейти через дорогу, поговори с одиноким пожилым соседом, прояви интерес к его делам и повседневной жизни, покорми бездомную кошку во дворе, помоги завязать бантик девочке на детский площадке, в случае, если у нее не получается самостоятельно. Со временем ты поймешь, что мир не так уж плох, изменишь свое отношение к людям, поймешь, что можешь самостоятельно влиять на происходящее, станешь более терпимее. А главное — ты поймешь, что помогать куда лучше, чем презирать и относиться к кому-то пренебрежительно. Формируй свой круг общения У всех нас есть люди, которые способны вызывать определенную неприязнь или даже презрение.
Медиа любят все раздувать.
Новые скандалы, русские шпионы везде… Вот это мешает. Сейчас и арабы, и китайцы тоже по полной получать начали. Это тренд, который мне очень не нравится. Мир долго становился более глобальным, а теперь все идет по пути изоляции. Это меня расстраивает, считаю, что чем меньше политики, особенно геополитики, тем миру лучше. Что касается русских стартаперов, то если у тебя бизнес, от которого сквозит погонами, тогда тебе действительно будет сложно его делать в США. Суть в происхождении денег и людей, команды — это важно.
А самим русским, которые приезжают, труднее сейчас в чем-то? Труднее получать визу — процесс дольше. А тем, кто уже приехал, нет, не труднее. Там неважно, откуда ты приехал. Русских в долине примерно столько же, сколько калифорнийцев, которые тут родились. Здесь важно, кто ты, что тобой движет, чего ты хочешь добиться, что ты знаешь, что ты можешь привнести полезного в этот мир. Кремниевая долина — это такой академгородок, не похожий на остальную Америку.
Можно посмотреть, как предпринимателей из Долины приглашают в Конгресс, потом смотрят на них как на диковинных зверьков. Мы здесь, в Долине, пытаемся вопреки всему этому делать мир лучше. Мы сами над этим ржем. Сериал «Кремниевая долина» на самом деле документальный — все, что показано, реально происходит здесь. На чем основано ваше инвесторское чутье? Паранормальных способностей я за собой не наблюдал. Просто тренировка.
То же самое, как если нейронной сети показать миллион фото кошек, то она станет классно находить на любой фотке кошку, даже если от этой кошки видно только хвост. И как же вы натренировали внутренний «искусственный» интеллект? На самом деле венчурный бизнес — он про что? Он про асимметрию информации. Мы на инсайде торгуем, но мы не как на фондовом рынке за счет простых ребят зарабатываем деньги, а за счет других фондов, за счет других инвесторов — поэтому мы за это в тюрьму не можем сесть. А так — чем больше ты знаешь, тем лучше зарабатываешь. И мы очень много потенциальных сделок смотрим.
Вы как-то отметили, что формальных критериев успешного стартапа нет, и что люди принимают большинство решений эмоционально и только потом подводят под это рациональную основу. А на что вы первым делом обращаете внимание, когда встречаете фаундеров? Есть несколько вещей, которые реально важны. Дело в том, что венчурный рынок работает не так, как кажется предпринимателям. Они думают: инвестор вкладывается в бизнес-модели, которые могут зарабатывать деньги. Это правда, но отчасти. На деле инвесторских денег существует гораздо больше, чем проектов.
Но инвесторам сложно масштабировать бизнесы, равно как и интуицию управляющего партнера: он такой один, фонд на миллиард и работает в нем всего 50 человек, а проектов всегда гораздо больше. Поэтому подход становится формализованным. То есть если мы хотим найти компанию, в которую мы проинвестируем и которая потом без проблем поднимет 4-5 раундов и выйдет на IPO, то нам приходится мыслить так, как мыслят другие фонды, то есть по шаблонам. То есть что они сделали? Нарисовали гигантскую карту всех индустрий, отраслей, бизнесов, бизнес-моделей, разделили ее на четыре квадранта — high risk, high reward, low risk, low reward. И когда ты им рассказываешь про какой-то бизнес, они пытаются найти его место на этой карте. Если у тебя фаундер из одного квадранта, продукт из другого, а бизнес-модель — из третьего, и все это не состыковывается в единственную точку на этой карте, то они просто этот проект выбрасывают из своей головы, потому что не могут к нему применить определенный шаблон.
Дальше, на инвесторов оказывает огромное влияние харизма. Она и на предыдущих раундах важна, но умение основателя стартапа привлекать деньги становится чуть ли не самым важным инвестиционным фактором. Вокруг инвестора много стартапов, и ему важно ответить для себя самого на вопрос: основатель, который нам сейчас питчит эту историю, он сможет преподнести ее и следующим инвесторам так, чтобы они повысили нашу капитализацию, а потом и следующим, чтобы в итоге мы заработали. Вот эта фанатичная уверенность в силах, в продукте, в команде, умение вести за собой людей, как в религиозной секте, становится настолько важным фактором, что появляются такие компании, как Theranos. Элизабет Холмс могла красиво питчить, а люди давали ей деньги. При этом у Холмс была определенная точка на этой глобальной карте всех бизнесов, которая находится в правильном сегменте этой карты. Она успешно и легко вписалась в шаблоны инвесторов.
Мы инвестируем на очень ранней стадии. Часто на этой стадии ничего не понятно про перспективы стартапа. Поэтому у нас подход немного другой. Мы смотрим на то, можно ли сделать из этой компании ту, которая сможет потом беспроблемно поднимать дальше деньги. И какие критерии важны для вас? В отличие от большинства крупных фондов Долины, мы как маленький фонд нередко выходим из компании через продажу стратегам на раннем этапе. По местной классификации ранний этап — это выход за 300 миллионов долларов.
Для нас это хороший вариант. Они считают это типа so so результат, потому что для них главный KPI — сколько денег они смогли вложить в эту компанию и сколько вернуть. Если компания может вложить 150 миллионов, а потом вернуть в 15 раз больше, то это хорошая штука. Но это значит, что компания должна стоить 30 миллиардов. Мы не гоняемся за такими единорогами, нас вполне устраивает, если мы входим в компанию исходя из оценки 5-8 млн долларов и выходим при оценке в 200 млн.
Особенно когда они плохо реагируют. Представьте: вы ребенок, и вы видите видео, на котором у одного из ваших родителей случается настоящая истерика из-за того, что вы не «того» пола... Джерома при Университете Уотерлу, стремление к совершенству — не новая идея: она уже давно подается как достижимый идеал. Как то, что находится в пределах нашей досягаемости и могло бы стать нашим, если бы мы просто старались изо всех сил или… больше тратили. Прослушивание музыки или просмотр видео в общественных местах без наушников. Если я иду в парк или на пляж, я хочу послушать дуновение ветра, всплеск волн или пение птиц, а не «наслаждаться» вашими вкусами, которые вы навязываете окружающим. Благотворительность напоказ. Когда люди записывают, как они совершают «благие действия», например, покупают еду или раздают деньги бездомным. Уверяю вас: этот человек не хочет, чтобы его лицо светилось во всех социальных сетях, в то время как вы будете получать благодарности и звание хорошего филантропа. Конечно, помогать тем, кому меньше повезло в этой жизни, нужно, но не стоит записывать это и выкладывать во всех социальных сетях. Поклонение миллиардерам. Теперь про социальные сети. В отличие от СМИ, они управляются разными, более индивидуальными силами, но в то же время содержат похожие паттерны, в частности, продажи товаров», — пояснила эксперт, дополнив, что у социальных сетей есть скрытый экономический аспект, который продвигает их вперед. Так что то, что происходит с инфлюенсерами и их стремлением к получению прибыли, никого не должно удивлять. Просто отстаньте от меня! Когда маленьких детей делают звездами социальных сетей. Делиться фотографиями своих детей с друзьями — это нормально, но настойчиво выставлять напоказ семейную жизнь для широкой публики... Когда к людям в депрессии относятся как к каким-то фрикам. А для тех из вас, кто сетует на то, что современное общество — полный кошмар, желая вернуться в старые добрые времена, зреет вопрос: какие времена — добрые? По мнению Николас, мы жили с различными образами красоты, по крайней мере, с 1920-х годов, поэтому «они стали частью нас самих». Наша современная ориентация на социальные сети — просто продолжение давнего исторического увлечения красотой. Точно так же другие тенденции можно рассматривать как продолжение или реакцию на предыдущие тенденции, если копнуть немного глубже. Вот почему жизненно важно иметь прочную основу в истории, если вы хотите делать более точные предположения о будущем. То, как быстро дезинформация распространяется через социальные сети. Это опасная и довольно устрашающая вещь в современном обществе. Токсичный позитив.
Другая подписчица Мизулиной, приложив соответствующий скриншот , написала Екатерине следующее: «Дети в приложении Likee говорят полный бред. Мол, мальчики 24 апреля могут делать с девочками все что захотят: лапать, насиловать, бить и прочие неприятные вещи. Пора бы разобраться с этим приложением. Некоторые поверят.