Лада Веста — фото, видео, технические характеристики, отзывы, форум. Новости. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Веста, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Vesta. Честные отзывы реальных владельцев Лада Веста. Много «глюков» и слабый мотор: названы пять причин, почему не стоит покупать Lada Vesta. Я бы не рисковал там копаться отзывы реальных владельцев лады веста седан 1,6 кппп механика.
Универсал Lada Vesta Cross — отзывы владельцев
И в этих откликах нашлось место негативным: люди жалуются на странную работу задних фонарей, громкую работу подвески и многое другое. И мы решили спросить одного из дилеров марки Lada, насколько заявленные интерне-пользвателями факты объективны. На белых машинах цвет бамперов отличается от тона кузова Этот факт АвтоВАЗ признал вполне официально: всем, кто заметит «разнотон», дилеры должны будут перекрасить обвес совершенно бесплатно. Впрочем, некоторые владельцы предпочитают сохранить оригиналаьную окраску, так как разница между цветами едва видна. Причина «разнотона» оказалась более сложной, чем кажется.
После смены поставщика лакокрасочных материалов не удалось достичь отработать полную совместимость цветов, так как бамперы окрашиваются отдельно от остального кузова. Но очевидно, что вопрос будет решён. Тормозные суппорты TRW уступили место китайским LBN Среди владельцев машин мгновенно возникла паника, что они отныне будут вынуждены запасаться тормозными колодками только через официальных дилеров! Что, кстати, не самый плохой вариант.
При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился. Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук.
Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя. Хороший мощный вентилятор салона.
Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок градаций. Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака!
Вот за что хочется материться. Отзывы реальных владельцев Лада Гранта все минусы и плюсы Подвеска в принципе неплохо глотает ямы. Но отмечу плохое качество сборки — полно сверчков и скрипов.
Плохая шумка. Плохой свет при езде ночью. Дворники — сразу выкинул.
Хлипкие стекла — царапаются, зимой слегка потер скребком — навалом царапин. Слабая динамика. Водительское кресло лично для меня не удобное рост 177, 95 кг.
Евгений Климов, отзыв о Lada Vesta 1. Зимой по трассе на скорости 100-110 при боковом ветре и снежной каше спокойно обгонял грузовики — очень хорошо держит дорогу. Поставлю 4 балла из 5 по комфорту из-за невнятной поясничной поддержки которая может провалиться при резком старте и подлокотника на водительской дверце пробовал подстроиться под его расположение, но получилось только при низко опущенном кресле, а я люблю сидеть высоко.
Салон просторный, при росте 180 сижу за собой свободно, с запасом перед коленями. Багажник тоже вместительный.
Кстати, такая посадка характерна для многих моделей Рено. Сидение регулируется во всех возможных плоскостях кроме угла наклона сидушки , имеется регулируемый поясничный подпор — его мне не хватало в Элантре во время дальних путешествий.
А вот подголовник показался не очень удобным, так как не дает возможность чуть откинуть голову назад, а заставляет держать ее вертикально сидишь как пенек. Понятно, что это сделано из соображений безопасности, чтобы спасти шейные позвонки, если кто-то сильно прилетит в зад, но это отрицательно сказалось на удобстве посадки водителя и пассажира. При езде по трассе удалось опробовать две опции — круиз-контроль и ограничитель максимальной скорости. Круиз-контроль, как оказалось, удобнейшая вещь, особенно в дальних поездках.
Водителю остается только рулить. При нажатии на тормоз круиз-контроль автоматически деактивируется. Если надо ускориться, например, для обгона — спокойно это делаем, а потом, вернувшись в свою полосу отпускаем газ — машина постепенно замедлится и поедет дальше с запрограммированной скоростью. Ограничитель максимальной скорости тоже может быть полезен.
Наверняка каждый из нас попадал на штраф в 500 рублей за превышение скорости из-за того, что задумался и прозевал стоящую на обочине камеру. Если же надо ускориться выше ограничения — продавливаем педаль газа до пола, ограничитель отключается, предварительно издав звуковой сигнал. Опции круиз-контроль и ограничитель скорости востребованы скорее для спокойного вождения по свободным трассам. Если же темп движения рваный и постоянно приходится кого-то обгонять, то они скорее мешают, чем помогают.
Штатная аудиосистема лично меня очень порадовала как качеством звука, так и уверенным радиоприемом. Это обычная двухдиновая магнитола с монохромным ЖК-дисплеем я не захотел брать сенсорную, начитавшись о ее глючности и тормознутости. Органы управления крупные и интуитивно понятные. Настроить ее удалось безо всякой инструкции, в том числе, подключение к телефону по Bluetooth.
Справедливости ради отмечу, что если включить музыку даже на небольшую громкость, воя коробки уже не слышно. Уверен, что многие владельцы «десяток» и «классик» даже не заметят этого, но 12-летний опыт владения Элантрой поднял мою планку требований к акустическому комфорту. При первом ТО на 3000 км укажу этот дефект в списке замечаний, посмотрим как на это отреагирует дилер. В остальном машина просто замечательная. Подвеска Весты комфортна — отлично сглаживает неровности дороги, при этом машина на поворотах не валится в бок. Шум мотора не досаждает и не давит на уши, по крайней мере, в диапазоне до 3000 оборотов. Сильнее движок пока не кручу, все-таки обкатка, поэтому оценку динамики отложим до лучших времен. Сейчас лишь отмечу, что мотора 1. Коснемся эргономики.
Посадка в машине высокая не дорожный просвет, а именно сидение водителя , в этом плане Веста чем-то напоминает кроссовер. Когда садился в Элантру, приходилось буквально вваливаться в низкое сидение особенно если машина была припаркована близко к бордюру , в Весту садишься как на стул. Кстати, такая посадка характерна для многих моделей Рено. Сидение регулируется во всех возможных плоскостях кроме угла наклона сидушки , имеется регулируемый поясничный подпор — его мне не хватало в Элантре во время дальних путешествий. А вот подголовник показался не очень удобным, так как не дает возможность чуть откинуть голову назад, а заставляет держать ее вертикально сидишь как пенек. Понятно, что это сделано из соображений безопасности, чтобы спасти шейные позвонки, если кто-то сильно прилетит в зад, но это отрицательно сказалось на удобстве посадки водителя и пассажира. При езде по трассе удалось опробовать две опции — круиз-контроль и ограничитель максимальной скорости. Круиз-контроль, как оказалось, удобнейшая вещь, особенно в дальних поездках. Водителю остается только рулить.
Преимущества и недостатки Лады Весты в деталях
Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Отзывы реальных владельцев Лады Веста с автофорумов Рунета. Владелец Lada Vesta NG предоставил фотографии китайских тормозных суппортов и колодок. Тут я собрал опыт и отзывы реальных владельцев «Весты», чтобы было проще понять, что брать, что не брать и какие у машины проблемы.
Прожорливый 1.8 мотор
- Заключение
- По грунтам, по лесам. Что случилось с Lada Vesta SW спустя 2 года жесткой эксплуатации
- Сергей Удачин, редактор Авто Mail.ru
- Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)
- Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Лада Веста?
Lada Vesta 2021-2022 отзывы владельцев
НЕТ 2 Двигатель терпимо тянет только на 95 бензине. Топливо АИ-92 вызывает одно раздражение. Лучше не заливайте, если не хотите пополнить ряды недовольных мощностью двигателя. Двигателя хватает. Но впритык. Но хватает!
Места просто вагон. При росте 185 см перед коленями было наверное 10-12 см свободного пространства. Для Б класса это очень много. Робот…, ничего плохого сказать не могу, всё ожидаемо. Машина едет довольно мягко, покачиваясь на колдобинах. Необычная для седана высокая посадка в салоне. Руль с кучей функций, но кнопочки мелкие, надо привыкать. Понравился щиток приборов. Можно сказать, красиво. Качество пластика вполне ожидаемое, ничего нового. Климат работает так, как его настроить. Не сразу понял, как дружить с роботом, сначала в его адрес были одни маты, потом в чём-то даже понравилось. Машина удивила динамикой разгона от 70 и выше. Не ожидал. Женский голос постоянно ноет по поводу превышения скорости. Обшивка сидений выполнена из приятного материала, есть рельеф и стиль, расцветка не маркая.
Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал. На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 кажется делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий. Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно. Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные. Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный. Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема. На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40.
Но вот с энерговооруженностью проблемы из-за той же массы. Для достижения оптимальных динамических характеристик мотор необходимо раскручивать. Разница составляет порядка 22 Нм. После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее. Уходят провалы, появляется тяга на низах. Часто в отзывах автовладельцев версии СВ Кросс Лада Веста проскакивает информация о низкокачественных комплектующих такого плана: В польских роликах ГРМ установлены китайские подшипники. Возникает проблемы со сцеплениями Valeo. Низкокачественные маслосъемные колпачки на моторах 1,8 л. Последнее привело к массе нареканий на двигатель 21179. Касались они того, что агрегат регулярно потребляет масло вне зависимости от оборотов. С пятиступенчатыми ручными коробками тоже не все гладко — на второй передаче на высоких оборотах возможно подвывание. Однако ручка, из-за применения тросового привода, не передает на руку никаких вибраций. Расход топлива Фактическое потребление горючего на Lada Vesta немалое. Однако оно соответствует паспортным значениям.
Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)
Владельцу Весты (O0O0) удалось детально ознакомиться с Lada Vesta NG в комплектация Luxe с пакетом Prestige. Может быть немного не по теме Лада Веста НГ 2022, но автор видео озвучил вопросы к сигналке Старлайн которая работает на авто в связке с штатным иммобилайзером. Журнал “За рулем” изучил новый автомобиль Lada Vesta NG 2023 года и указал на пять причин, по которым не стоит приобретать эту модель. Свердловский владелец новой Lada Vesta не ощутил изменений в машине стоимостью 1,3 млн рублей.
2️⃣8️⃣ Маленький юбилей, первый выводы
Отзывы реальных владельцев о Ладе Весте Кросс. Свердловский владелец новой Lada Vesta не ощутил изменений в машине стоимостью 1,3 млн рублей. Новые отзывы реальных владельцев Лада Веста помогут определиться с выбором автомобиля, решить возникающие проблемы и просто ознакомиться с мнениями автолюбителей.
Лада Веста СВ Кросс — видео отзывы реальных владельцев
Неутешительные новости: Lada Vesta снова подорожает | В данной статье собраны отзывы и впечатления реальных владельцев Лада Веста Кросс. |
Покупатели новой Vesta NG пожаловались на китайские тормоза | Итак, сегодня под прицелом у нас Lada Vesta, и начнём мы, разумеется, с ненависти – поводы для неё находятся и публикуются куда охотнее. |
Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием
Реальные отзывы владельцев LADA Vesta. Тут я собрал опыт и отзывы реальных владельцев «Весты», чтобы было проще понять, что брать, что не брать и какие у машины проблемы. Отзывы реальных владельцев «Лада Веста» с вариатором говорят о том, что автомобиль стал более экономичным. Общее впечатление: Лада веста спустя два года и реальный отзыв владельца. Любой обзор Лады Весты должен основываться не только на сухих технических характеристиках, но и на отзывах реальных владельцев, которые уже успели протестировать машину на российском бездорожье.
Отзывы про Lada Vesta
Согласно данным Autonews. Один из дилеров заявляет, что повышение коснется всех исполнений, хотя конкретные цифры пока не установлены. Еще один дилер поделился, что в зависимости от комплектации цена авто возрастет от 30 до 50 тысяч рублей.
Мужчина посетовал : даже методом ручного подбора из 200 наименований найти подходящие колодки не удалось. На автомобиле пришлось заменить передние суппорты и тормозные шланги: детали подошли от дорестайлинговой Vesta. С заменой тормозных колодок другие владельцы Lada Vesta NG не сталкивались, однако жалобы на скрипы и стуки в китайских тормозах не единичны: посторонние звуки проявляются даже при пробегах менее 1000 километров.
И все ли они исправлены на сегодняшний день. Все это сопровождается раздражающими вибрациями, снижением мощности агрегата один цилиндр не работает и повышением расхода топлива. Эту проблему дилеры рассматривают индивидуально, поскольку она зависит от многих факторов, включая самый банальный — качество топлива. К примеру, на нашем тестовом автомобиле с 106-сильным двигателем и пятиступенчатой механикой такой беды не было.
Проще говоря, не с пол-оборота, как должен запускаться любой мотор. Плюс, после того как на «Весту» стали устанавливать российскую коробку передач ВАЗ-21807 раньше стояла трансмиссия Renault , появились жалобы на нечеткое включение передач и подвывания. Сам механизм переключения ступеней АвтоВАЗ исправил, а вот назойливые трансмиссионные шумы остались. Выпускная система Лада Веста недостатки Также многие владельцы «Вест» жаловались, что уже на небольшом пробеге начинает сильно греметь выпускная система. Дело оказалось в том, что резиновые подвесы, через которые крепится выпуск, быстро разваливались. А кронштейны, за которые они цеплялись попросту были плохо приварены. К счастью, Тольяттинские инженеры уже давно изменили технологические схемы сварки и заменили состав резиновой смеси. У тестовой машины после двухмесячных испытаний и более 2 000 км пробега проблем с выпускной системой не обнаружилось. Рулевое управление Лада Веста недостатки По рулевому управлению была лишь одна распространенная претензия — скрип при вращении руля.
Причина оказалась в резиновых прокладках между пружинами и опорными подшипниками передних стоек. Вазовцы подкорректировали диаметр прокладки и поменяли материал, из которого она изготавливается. На редакционной машине подобного скипа нет. Подвеска Лада Веста недостатки Вот так мы и добрались до самого «вкусного» — до нареканий на ходовую часть. Первое — это скрип втулок стабилизатора поперечной устойчивости при проезде ям. На тестовой машине скрип продолжался до тех пор, пока мы не смазали эти сайлентблоки. Впрочем, российские инженеры пообещали в ближайшее время пересмотреть этот элемент.
И все ли они исправлены на сегодняшний день. Все это сопровождается раздражающими вибрациями, снижением мощности агрегата один цилиндр не работает и повышением расхода топлива. Эту проблему дилеры рассматривают индивидуально, поскольку она зависит от многих факторов, включая самый банальный — качество топлива.
К примеру, на нашем тестовом автомобиле с 106-сильным двигателем и пятиступенчатой механикой такой беды не было. Проще говоря, не с пол-оборота, как должен запускаться любой мотор. Плюс, после того как на «Весту» стали устанавливать российскую коробку передач ВАЗ-21807 раньше стояла трансмиссия Renault , появились жалобы на нечеткое включение передач и подвывания. Сам механизм переключения ступеней АвтоВАЗ исправил, а вот назойливые трансмиссионные шумы остались. Выпускная система Лада Веста недостатки Также многие владельцы «Вест» жаловались, что уже на небольшом пробеге начинает сильно греметь выпускная система. Дело оказалось в том, что резиновые подвесы, через которые крепится выпуск, быстро разваливались. А кронштейны, за которые они цеплялись попросту были плохо приварены. К счастью, Тольяттинские инженеры уже давно изменили технологические схемы сварки и заменили состав резиновой смеси. У тестовой машины после двухмесячных испытаний и более 2 000 км пробега проблем с выпускной системой не обнаружилось. Рулевое управление Лада Веста недостатки По рулевому управлению была лишь одна распространенная претензия — скрип при вращении руля.
Причина оказалась в резиновых прокладках между пружинами и опорными подшипниками передних стоек. Вазовцы подкорректировали диаметр прокладки и поменяли материал, из которого она изготавливается. На редакционной машине подобного скипа нет. Подвеска Лада Веста недостатки Вот так мы и добрались до самого «вкусного» — до нареканий на ходовую часть. Первое — это скрип втулок стабилизатора поперечной устойчивости при проезде ям. На тестовой машине скрип продолжался до тех пор, пока мы не смазали эти сайлентблоки. Впрочем, российские инженеры пообещали в ближайшее время пересмотреть этот элемент.
Отзывы про Lada Vesta
Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне.
RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой.
У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами.
Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах.
Но более дотошные автомобилисты разобрались, что тормозные колодки подходят от хэтчбека Nissan Cube второго поколения. Так что для любителей неоригинальных деталей открылось «окно возможностей»: они смогут подбирать колодки по ниссановским каталогам.
Хаотично загорающиеся секции стоп-сигналов При включенных габаритных огнях стоп-сигналы могут загораться хаотично. При нажатии средней педали может, к примеру, включиться отдельно левый, отдельно правый, а может — только повторитель стоп-сигнала на заднем стекле. Дефект является «плавающим». Собеседник нашей редакции предположил, что некорректное включение светодиодных блоков может быть отдельной проблемой конкретной машины. Во всяком случае, массовых обращений со стороны владельцев Lada Vesta NG по поводу подобной «светомузыки» не поступало. Плавающие неисправности электронных систем На передней панели может вспыхнуть «гаечный ключ», то есть индикатор необходимости пройти сервисное обслуживание.
Иногда пропадает зарядка аккумулятора, дёргается стрелка спидометра, самопроизвольно срабатывает центральный замок и тому подобное.
Водитель просто купил версию, предназначенную для Якутии. Датчики автомобиля зафиксировали отрицательную температуру за окном, поэтому заблокировали выключения двигателя, чтобы автолюбителю не пришлось на следующий день несколько часов прогревать Vesta NG. С заботой о клиентах! Впрочем, другие предлагают не ждать у моря погоды и купить выгодный зарубежный автомобиль в дружественной стране, входящей в ЕАЭС.
Если брать свежее авто, то утильсбор составит всего 3400 рублей, а стоимость привычных брендов в казахских салонах намного ниже, чем в России.
Один из них поделился с изданием URA. Мужчина проживает в Екатеринбурге. Его рассказ можно считать интересным, потому что предыдущей машиной у него тоже была Lada Vesta, но 2016 года выпуска. На этом фоне было бы интересно посмотреть, как контрастируют между собой две родственные модели.
Проблема №1. На белых машинах цвет бамперов отличается от тона кузова
- Лада Веста — первые впечатления
- Владелец рассказал о серьезных минусах новой Vesta NG из салона |
- Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года - Российская газета
- 2️⃣8️⃣ Маленький юбилей, первый выводы — Lada Vesta (NG), 1,6 л, 2023 года | наблюдение | DRIVE2
- Купили бы ладу Весту?
«Больше плюсов, чем недостатков»: я потратил 386 101 ₽ на содержание Lada Vesta за 4,5 года
Lada Vesta теперь собирается только в Тольятти (до 2022 года — в Ижевске). Обновленная Lada Vesta NG только начала появляться у белорусских дилеров, но очереди за ней не выстраиваются. Плюсы и минусы Лада Веста 2021-2022 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом.
Отзывы владельцев Lada Vesta
В этот момент Кирилл Калинин расстроился, так как в идентичном автомобиле такси подвеска не стучит, в 20-летнем "японце" тоже не стучит, а в его машине из салона такая проблема есть и не уходит. Чашу терпения владельца переполнила самопроизвольно загорающаяся "аварийка" — машина ярко и симпатично мигала лампочками, но аккумулятор "высаживала" быстро и полностью. Звонок дилеру — "это плохо закрученный минусовой провод на аккумуляторе". Закрутили провод — проблема не исчезла. Мужчине пришлось купить "бустер" — пуско-зарядное устройство, так как новым автомобилем было невозможно пользоваться.
В целом покупкой доволен, самое главное, это первый мой автомобиль Lada, где бы сразу не пришлось исправлять дефекты сборки, в отличие от моей предыдущей машины даже двигатель ни грамма масла не жрет, не знаю, может быть, мне просто повезло.
Чтобы доукомплектовать машину одним из пакетов «имидж» или «мультимедиа», или установить роботизированную коробку, придется доплатить все те же 25 тысяч. При одновременном выборе одного из пакетов и «робота» размер доплаты суммируется. Выбор более мощного двигателя увеличивает стоимость авто на 50 тысяч. С версией «люкс» все то же самое. Надеюсь, мой отзыв будет полезен для будущих покупателей Лада Веста. Увидел ее на улицах Подмосковья, видимо она была на обкатке у какого-нибудь дилерского центра. Я уже имел представление, как выглядит универсал, посмотрев пару видео 2017 года. Но наяву он выглядит даже еще лучше. Свежие, еще не примелькавшиеся формы кузова радуют глаз. Подоконная линия подчеркивает вытянутый образ, а плавничок на крыше придает динамики внешнему виду. Новые пластиковые накладки внизу кузова и высокий клиренс подчеркивают внедорожные качества авто. Машинка симпатичная, если надумаю приобрести, обязательно буду писать отзывы о Lada Vesta Cross, чтобы помочь другим людям в решении разных задач. Наконец я решила пополнить последние отзывы о Лада Веста. В нашей семье эта машина появилась в ноябре 2015, сразу после начала ее продаж. Брали в средней комплектации.
Не понятно почему все таки не дотянули до обещанных 150 л. Комплектация конечно жирная. Если например взять шкоду Октавия 1. Но если делать выбор между ними — взял бы Октавию, всё таки расход у ней гораздо меньше, а динамика лучше. Олег пишет: Зимой в щель между крышкой багажника и крышей на SW cross набивается снег, тает и превращается в лед. Далее, открывая крышку багажника мы наблюдаем картину: верхняя часть этой самой крышки уходит вниз и скребет лед заламывая краску на ребре. Так происходит всегда, когда авто находиться в снегапад на улице. Существует ли резиновый уплотнитель закрывающий щель между крышей и крышкой? Кто как решает эту проблему? Виктор пишет: Подскажите, пожалуйста, срочно — когда Веста ЦНГ едет на метане — газ расходуется, но стрелка всегда показывает максимум количества газа и не уходит, а когда переключается на бензин — то все согласно реального количества. А как переключается на метан — то опять максимум показывает и всё. Подскажите в чем проблема? Егор пишет: Всегда испытывал теплые чувства к седанам и к авто с высоким клиренсом, поэтому, увидев в салоне новую Весту Кросс, понял — это именно то, что мне нужно изначально, к слову, планировал брать СВ-шку. На комплектации особо не экономил — взял с мотором 1. Отдал 850 т. Так вот, за 2 недели впечатления от авто хорошие, все нравится. Выглядит Кросс очень нарядно в рыжем цвете так вообще. Габариты чувствуются отлично — будто езжу на нем уже не первый год. Салон довольно-таки просторный, да и багажник тоже неплохой — да, он поменьше, чем у СВ-шки, но мне с моими потребностями его более чем хватает. Сидеть удобно — сиденье хорошее, с приличной боковой поддержкой и подлокотником. Сколько бы ни находился за рулем, не устаю. Мотор, как ни странно, довольно резвый — с низов едет прекрасно. На механику тоже не жалуюсь ну разве что передачи могли бы быть чуть подлиннее. С проходимостью, в принципе, тоже порядок. Ездил по грунтовке через поле — проблем не было вообще 20 см клиренса делают свое дело. Для полного счастья не хватает только блокировки диффа, но это уже такое. Подвеска — отдельная тема. Вячеслав пишет: Как я понял, идеология этого автомобиля — казаться, а не быть.
За что любят «Весту» и какую версию покупать
Преимущества и недостатки Лады Весты в деталях | А на что именно жалуются владельцы LADA Vesta NG, рассказывает портал «АвтоВзгляд». |
Отзывы об автомобиле Lada Vesta | Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. |
За что любят «Весту» и какую версию покупать | В данной статье собраны отзывы и впечатления реальных владельцев Лада Веста Кросс. |
Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни» | Аргументы и Факты | Самыми удобными способами в наше время стали тест-драйв и отзывы реальных владельцев, которые уже рискнули встать на путь обладателя Лада Веста. |
Похожие записи
- На что жалуются владельцы Lada Vesta NG?
- Лада Веста, отзывы владельцев (22 отзыва) - стоит ли покупать?
- Какие недостатки у «Лады-Весты» согласно отзывам владельцев
- Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Лада Веста?