LADA с 18 мая 2021 года открывает официальные продажи семейства LADA Granta с новым базовым 1,6-литровым мотором мощностью 90 л.с. В сеть попали девять фотографий ещё не представленной «спортивной» версии Lada Granta — Sport. Скорость ВАЗ Гранта, разгон и динамика.
📽️ Дополнительные видео
- Про Lada Granta Sport, разгон 0 - 100: тайна 2 передачи / новая Лада Гранта Спорт
- Скорость ВАЗ Гранта, разгон и динамика
- Разгон до 100 км. LADA (ВАЗ) Granta, самый быстрый Лада (ВАЗ) Гранта
- Обзор автомобиля LADA Granta Cross в комплектации Quest
- другие новости
- 📽️ Дополнительные видео
Про Lada Granta Sport, разгон 0 - 100: тайна 2 передачи / новая Лада Гранта Спорт
Расход топлива в смешанном цикле (Granta Sport) составляет 7 л на 100 км пути. Корреспонденту «Известий» уже удалось покататься на Lada Granta Sport, в своем материале он рассказал много интересного об автомобиле. Разгон 0-100 км/ч занимает около 5,5 секунд, максимальная скорость 220 км/ч. АВТОВАЗ объявляет о старте продаж автомобилей LADA Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией. Большой тест-драйв LADA Granta с новым 1,6-литровым 98-сильным мотором провели представители журнала «». LADA Granta Sport получила полностью модернизированную тормозную систему.
АвтоВАЗ запустит серийное производство 122-сильной Lada Granta Sport в августе 2023 года
Напомним, что размеры модели составляют: длина 4286 мм, ширина -1700 мм, высота - 1450мм, дорожный просвет - 160 мм. Автомобиль прекрасно адаптирован к повседневным поездкам, но в любой момент готов показать свои спортивные возможности. В экстерьере стоит отметить, что дизайн продиктован гоночными амбициями. Бампера, пороги, крышка багажника — все работает на улучшение аэродинамики. Подвеска со спортивными характеристиками обеспечивает заниженный силуэт автомобиля, к которому идеально подходят 16-дюймовые колеса — самые крупные в семействе Granta. Черный глянец на корпусе зеркал перекликается с черными полосками колесных дисков. Спортивные шины обеспечивают повышенное сцепление с дорогой, сохраняя хорошую управляемость на холодном и мокром асфальте, диски с «хищным дизайном», фирменнный шильдик Sport - все это особенности «заряженной» LADA. На старте продаж автомобиль доступен в двух цветах кузова - белом «ледниковый» и черном «пантера».
Подвеска немного жестковата, однако её энергоёмкость великолепна. Укороченные передаточные числа на удивление хороши в городе, хотя на шоссе уши вянут от перекрута. Мотор конвульсивно дёргается в переходных режимах.
Тормоза всё так же скрипят. Реактивное действие на руле невнятное, удары от неровностей в виражах не фильтруются. У Калины NFR справа сварной подрамник и А-образные рычаги, хотя весь мир и даже Vesta используют L-образные, оптимально сочетающие плавность хода и управляемость. Тем не менее в целом Спорты гармоничны: все потребительские свойства находятся на одинаково среднем уровне — эти машины можно любить не вопреки, а благодаря всем этим вибрациям и скрипам, не затихающим ни на какой скорости. Они живые. И буквально неповторимые: каждая из четырёх опробованных Калин и Грант стонет по-своему, моторы при подаче топлива дёргаются иначе, с разной амплитудой трясутся зеркала, и реле под панелью тикает с уникальной частотой. Даже в рассинхронизации движений левой и правой щёток стеклоочистителя есть индивидуальный почерк. Kalina NFR управляется точнее Спортов, она стабильнее в поворотах, однако удовольствие от управляемости ниже, чем, например, у обычного седана Ford Fiesta. Печалит бестолковая жёсткость и огромный радиус разворота, ограниченный из-за широких колёс. Компания занята подготовкой Весты Sport, и модернизировать эти автомобили уже никто не станет.
Объём выпуска примерно 3000 машин в год, две трети из которых — Гранты , позволяющий Ладе Спорт балансировать на грани прибыльности, будет только падать. Причём основным достоинством Спортов покупатели называют… большой багажник.
Ранее специальная серия Quest оборудовалась фирменными сидениями из влагоотталкивающего материала и вышитым логотипом с названием комплектации. Кстати, по этой же причине новая LADA Vesta тоже лишилась подушек безопасности, её мы увидим в продаже ориентировочно в феврале этого года. Из особенностей версии Quest стоит отметить наличие электрообогрева ветрового стекла, и то, что ранее был доступен однозонный климат-контроль, теперь установлен кондиционер.
В автосалоне мне предложили купить рассмотренный универсал за 1 269 900 руб. Почему такая разница? Машина задоплена, установлены: газовые упоры капота, ковры в салон, набор автомобилиста, антикоррозийная защита, сетка в бампер. Насколько подражает авто после того, как вернут отнятые опции? Точных цифр нет, могу предположить, минимум на 100 000 руб.
Вот такой вот народный универсал. На этом всё.
На кузов устанавливают специальный обвес с аэродинамическими доработками. Колеса при этом 15-дюймовые. Комфорта прибавляют сидения с анатомической формой. Все это предлагают по цене от 809,9 тысячи рублей.
Основные характеристики
- Лада Гранта - как едет с новым двигателем 90 сил? Разгон 0 - 100 / Lada Granta (19 видео)
- LADA Granta Sport 2023 года: двигатель мощнее на 11%
- Тест-драйв Lada Granta Cross: хорошо знакомое новое - Журнал Движок.
- Какое время разгона у ВАЗ Granta ?
- LADA GRANTA С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ УЖЕ В САЛОНАХ ДИЛЕРОВ
LADA GRANTA С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ УЖЕ В САЛОНАХ ДИЛЕРОВ
Дочернее предприятие АвтоВАЗа компания Lada Sport готовится к запуску в серийное производство самой мощной Lada Granta Sport. лада гранта разгон до 100 — статьи и видео в Дзене. 2018, Седан Sport, 1.6 MT. Её разгон до сотни составляет 9.5 с. Размеры и характеристики Lada Granta Sport: Длина – 4280 мм; Ширина – 1700 мм; Высота – 1470 мм; Вместимость багажника – 520 л. 5-ти ступенчатая МКПП; Максимальная скорость – 197 км/ч; Время разгона до 100 км/ч – 9,5 сек. 6 литров, в городе - 8,7 л. (рекомендовано заливать АИ-95). Разгон до 100 у Лада Гранта рестайлинг 2018, универсал, 1 поколение, 2194.
Новая Лада Гранта Искра (2024 — 2025) — характеристики, цены и комплектации
Лада Гранта Drive Active актуального поколения Лада Гранта Искра следующего поколения также может получить версию Drive Active, которая будет отличаться более агрессивным экстерьером, более крупными 17-дюймовыми колесными дисками и доработанным салоном. Подобную машину стоит ждать через пол года-год после старта сборки стандартной модели ориентировочно — в 2026 году. Выход полноценной Лады Гранты Спорт следующего поколения — под вопросом. Подобный автомобиль, если он выйдет, должен получить доработанную ходовую часть и более мощный мотор 1. По КПП ясности нет. Вазовская механика не сможет переварить крутящий момент этих двигателей, а коробка Renault — более недоступна. Вариатор для спортивной модификации не подходит. Комплектации Предварительные названия комплектаций Гранты нового поколения со списком оснащения выглядят так: Classic базовая комплектация. Дополнительно к Classic может получить кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, электропакет, подогревы передних сидений, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, наружные зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, центральный подлокотник; Life.
На настоящий момент старт производство Гранты Искры NG перенесен ориентировочно на конец 2024 — начало 2025 года. Начиная с марта 2022 года АвтоВАЗу нужно было решить более насущную задачу — восстановить производство актуальной модельной линейки. Сборку Гранты текущего поколения, двух моделей Нивы Legend и Travel удалось возобновить достаточно быстро, хоть и с оговорками первое время машины были доступны лишь в упрощенных исполнения SE без подушек безопасности и АБС. Серийное производство Весты NG стартовало в мае 2023 года. При этом пока что еще остаются нерешенными ряд задач: Необходимо вернуть на Весту систему ESP ориентировочный срок — конец 2023 года ; Начать оснащение моделей Лада новой автоматической коробкой передач, взамен более недоступным Jatco ориентировочный срок — 1 квартал 2024 года ; Возобновить производство Лады Largus ориентировочный срок — конец 2023 года ; Возобновить выпуск автомобилей, соответствующих экологическому классу Евро-5. Продажи новинки должны начаться сразу после старта серийного производства модели. В соответствии с прогнозами, новая Лада Гранта Искра должна появиться в салонах официальных дилеров во втором квартале 2025 года. Автомобиль должен занять рыночную нишу аккурат между актуальной Грантой и Вестой NG.
В настоящий момент это означало бы цену на уровне 1-1,4 миллиона рублей в зависимости от комплектации. К сожалению, никто не может предсказать, как изменится покупательская способность рубля в ближайшие несколько лет, но с учетом уровня инфляции стоит сразу сделать прибавку в 200-250 тысяч рублей к указанной выше цифре. Как итог, стоит ожидать стоимость новой Лады Гранты Искры на уровне 1,3-1,6 миллиона рублей в гипотетических ценах 2025 года. Естественно, чтобы подогреть спрос, государство может сохранить специальные льготные госпрограммы на покупку автомобиля и ввести новые. Автомобиль может стать популярен в сервисах такси и каршеринга За счет более вместительного салона и очень емкого багажника, в сочетании с доступной ценой новая Granta NG должна стать самым популярным автомобилям в службах такси сегмента «Эконом» Таких как Яндекс Go и Ситимобил и каршеринга Яндекс Драйв, Делимобиль и другие. Можно с уверенность сказать, что чтобы полностью занять данную нишу АвтоВАЗ должен предложить корпоративным покупателям выгодные лизинговые программы. Выводы Лада Гранта Искра следующего поколения несомненно найдет своего покупателя. С учетом того, что китайские автопроизводители не спешат с выводом бюджетных моделей на свой рынок, а рекомендованная розничная цена Весты NG к 2025 году может вырасти до 2 миллионов рублей, новинка может стать единственным современным автомобилем ценой менее 1,5 миллиона рублей.
Даже если у модели и появятся какие либо конкуренты, государство наверняка примет защитные меры, например проведя очередной повышение утилизационного сбора. На данный момент это — вся информация о новинке. Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал , чтобы быть в курсе последних новостей автопрома. Вам также может быть интересно.
Так что теперь начало сборки перенесли на сентябрь.
Речь идёт о 1,6-литровом моторе мощностью 106 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента. Волжский автозавод работает над возобновлением производства бюджетных седанов и лифтбеков Lada Granta, а также кросс-универсалов Granta Cross в исполнении Club и Quest. Предполагается, что производство машин начнётся в третьем квартале 2023 года, однако после перезапуска модель лишится некоторых опций, полноценные поставки которых наладить у предприятия до сих пор не удалось.
Пока на задних колесах работают только барабанные тормоза, свойственные для стандартного исполнения модели. По данным на сайте производителя спортивная версия по состоянию на осень 2022 года оснащается 90-сильным 1,6-литровым двигателем с крутящим моментом 143 Нм и 5-ступенчатой «механикой».
Версия с 16-клаппанным двигателем в актуальном состоянии имеет 106 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента. Расход топлива с более мощным мотором даже снижается. По заводским показателям 106-сильный агрегат требует 6,5 литра на 100 км в смешанном цикле, тогда как 90-сильный — 6,8 литра.
Волжский автозавод работает над возобновлением производства бюджетных седанов и лифтбеков Lada Granta, а также кросс-универсалов Granta Cross в исполнении Club и Quest.
Предполагается, что производство машин начнётся в третьем квартале 2023 года, однако после перезапуска модель лишится некоторых опций, полноценные поставки которых наладить у предприятия до сих пор не удалось. Кстати, как оказалось, по итогам июня 2023 года официальными дилерами Lada было реализовано 27 839 автомобилей бренда, что является лучшим результатом 2023 года.
Новая упрощенная Гранта-2022: изменения в комплектации, особенности мотора, цены
Обзор нового поколения Лады Гранта 2023 года на платформе Рено, цены, комплектации, фото, технические характеристики, дата выхода и видео тест-драйв. Последний пример: разгон до 100 км/ч на Лада Гранта автомат с двигателем 106 л.с занял 12 секунд. Вот только чудес ждать не стоит: выехать даже из 10 секунд в разгоне до 100 км/ч крайне сложно. 8: Разгон Лады Гранта Драйв Актив После Чипа. 100: тайна 2 передачи / новая Лада Гранта СпортПодробнее.
LADA Granta Sport 2023 года: двигатель мощнее на 11%
У этого владельца Лада Гранта спорт разгон до 100 км/ч занял всего 7.7 секунд. «Автоваз» объявил о старте продаж Лады Гранты с классической четырехступенчатой автоматической трансмиссией. АВТОВАЗ объявляет о старте продаж автомобилей LADA Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией. актуальные цены на Апрель 2024. Большой тест-драйв LADA Granta с новым 1,6-литровым 98-сильным мотором провели представители журнала «». Последний пример: разгон до 100 км/ч на Лада Гранта автомат с двигателем 106 л.с занял 12 секунд.
Лада Гранта - как едет с новым двигателем 90 сил? Разгон 0 - 100 / Lada Granta 📽️ 19 видео
Речь идет не о визуальной доработке, а о действительно технических изменениях. Ожидается, что модель получит 16-клаппанный мотор, который намерены снова производить со второго квартала следующего года. Причем не стандартный, а с увеличенной мощностью. Но этот вопрос пока решают инженеры и руководство компании. Пока на задних колесах работают только барабанные тормоза, свойственные для стандартного исполнения модели.
Причем не стандартный, а с увеличенной мощностью. Но этот вопрос пока решают инженеры и руководство компании. Пока на задних колесах работают только барабанные тормоза, свойственные для стандартного исполнения модели. По данным на сайте производителя спортивная версия по состоянию на осень 2022 года оснащается 90-сильным 1,6-литровым двигателем с крутящим моментом 143 Нм и 5-ступенчатой «механикой». Версия с 16-клаппанным двигателем в актуальном состоянии имеет 106 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента.
По заводским показателям 106-сильный агрегат требует 6,5 литра на 100 км в смешанном цикле, тогда как 90-сильный — 6,8 литра. На кузов устанавливают специальный обвес с аэродинамическими доработками. Колеса при этом 15-дюймовые. Комфорта прибавляют сидения с анатомической формой. Все это предлагают по цене от 809,9 тысячи рублей.
Будут заменены тормозные механизмы, к которым на текущей версии Гранты могут приспособиться не все даже самые опытные водители. Что же касается технической части актуальной Lada Granta, то сам производитель давно признал бесперспективность ее дальнейшей модернизации. Но рынком движет спрос, поэтому такие машины пока останутся в прайс-листе «новой» марки LADA, которая вскоре станет российско-румынско-французской. Дизайн После проведенного рестайлинга автомобиль получил видоизмененную переднюю часть, характерную для всех автомобилей АвтоВАЗа последнего поколения. При этом модель сохранила полностью классические формы, в которых полностью отсутствует спортивная составляющая, и направленные линии рельефа, характеризующие высокие аэродинамические характеристики. В целом автомобиль выглядит довольно гармонично, а каждая деталь кузова является логическим продолжением предыдущего элемента.
Лада гранта механика разгон до 100
Новая LADA Granta с автоматической трансмиссией уже поступила в официальные дилер-центры автопроизводителя. АвтоВАЗ отложил запуск Lada Granta с 16-клапанным двигателем. Вот только чудес ждать не стоит: выехать даже из 10 секунд в разгоне до 100 км/ч крайне сложно. Бюджетник Lada Granta вновь стал доступен с автоматической трансмиссией, однако таких машин хватит не всем желающим.