Длина кузова Lada Granta Cross для всех модификаций составляет 4148 (мм).
Региональный хит. Тест-драйв Lada Granta Cross
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта.
При этом по части практичности со своим дорожным просветом и непробиваемой подвеской Лада готова дать фору кому угодно из соперников. Комбинация приборов после рестайлинга тоже стала в стиле Весты. Даже если обивка салона серая, оранжевые акценты на шкалах останутся. Маршрутный компьютер есть на всех Грантах Кросс, круиз-контроль с ограничителем скорости — привилегия комплектации Luxe. Lada Granta Cross — названы цены и комплектации Начальная комплектация Classic с 87-сильным мотором оценена в 554 900 рублей.
И это уже с литыми колесами, климат-контролем, регулировкой водительского сиденья по высоте, электроприводами зеркал и передних стекол. Доплата за уровень оснащения Comfort составляет 23 тысячи, а опций добавляется изрядно: вторая подушка безопасности, сигнализация, складной ключ с кнопками управления центральным замком, аудиосистема и обогрев сидений. Для любителей ездить пошустрее предлагается исполнение с 16-клапанником в 106 л. Для него доступен робот АМТ, стоимость которого неизменна вот уже несколько лет — плюс 25 тысяч к цене машины. Теперь мы знаем о нем всё! Сколько негативных и откровенно гневных откликов собрал вазовский робот с одним сцеплением — не счесть! Причем это коснулось и Гранты, у покупателей которой относительно флагманских Весты и Иксрея все же ожидания от машины заведомо ниже.
Когда градус достиг предела, в Тольятти взялись переделывать коробку. Результатом стала так называемая версия 2. В ней появились «ползущий» режим для пробок и зимний режим для трогания со второй передачи. А еще примерно на треть сократили время переключения передач, попутно улучшив логику работы. Стало лучше на порядок! На Гранту Кросс ставится именно такой робот.
Она имеет электрическую регулировку рулевого колеса, которая облегчает управление автомобилем. Кроме того, в ней установлен передний стабилизатор, повышающий устойчивость кузова на поворотах. Подвеска этой комплектации состоит из независимых амортизаторов типа МакФерсон спереди и полузависимой торсионной балки сзади, что обеспечивает хорошую проходимость авто. Диски этой комплектации сделаны из легкого сплава, что снижает вес автомобиля и улучшает его динамику. Тормозная система имеет дисковые механизмы на передних колесах и барабанные на задних, что обеспечивает эффективное торможение. В этом варианте также присутствуют галогенные фары, которые хорошо освещают дорогу в темное время суток. Дополнительный стоп-сигнал повышает безопасность при торможении, а наружные зеркала, оснащенные повторителями поворота, улучшают видимость автомобиля для других участников движения. Кроме этого, боковые зеркала имеют электропривод и электроподогрев, что удобно при парковке и в холодную погоду.
Расход топлива в городе составляет 8. Добавить драйва теперь можно одним нажатием — хард-кнопка «sport» переводит автомобиль в спортивный режим движения. В дорогих версиях, появилась возможность открывать багажник из салона посредством кнопки, также climate-control, cruise-control, обогрев лобового стекла, сенсорная мультимедиа. Экстерьер В рестайлинге гранты проглядываются черты весты. По всему кузову автомобиля присутствуют элементы из черного пластика. Зеркала стали глянцевыми. Появился новый цвет «Аурум». Золотистый оттенок придает автомобилю спортивный и молодежный вид, а легкосплавные 15-дюймовые диски повышают этот эффект. Анфас автомобиля точно такой же как у весты, сзади — все по-прежнему, только вместо логотипа бренда на крышке багажника располагаются 4 буквы: L. Лада Гранта Кросс 2023 Цена и комплектации характеристики Интерьер В салоне модели в сравнении с предшественниками нет значительных изменений. Главное отличие — оранжевый декор. Лада Гранта Кросс 2023 Цена и комплектации характеристики Посадка по-прежнему высокая, но вполне комфортная.
Технические характеристики Lada Granta Cross
автомобиль, выпускающийся с 2019 года. Габаритные размеры авто составляют. Кстати, модель Гранта Кросс появилась в преддверии перехода концерна Лада полностью под крыло Renault. Во всех комплектациях LADA Granta Cross установлены литые диски размером 195/55 R15. Давид Акопян одним из первых пощупал новую Lada Granta Cross. Машина построена на базе обычного универсала Лада Гранта, но отличается пластиковым обвесом по периметру и увеличенным клиренсом.
Как корабль ни назови. Тест-драйв Lada Granta Cross
Обзор Лада Гранта Кросс 2024 Технические характеристики | Комплектации и цены LADA Granta Cross. Сердолик (195) металлик + 12 000 руб. |
Универсал гранта или гранта кросс и 5 достоинств и один недостаток Лады Гранты Кросс | Размеры, мм Lada Granta 1.6 (87 л.с.) Cross. |
Высоко сижу — далеко гляжу: первый тест-драйв LADA Granta Cross - АвтоВзгляд | LADA Granta Cross технические характеристики. Двигатель, трансмиссия. |
Рыжий бесенок. Тест-драйв обновленной LADA Granta Cross | Аргументы и Факты | Универсал LADA Granta Cross с увеличенным клиренсом призван увеличить и результаты бренда. |
Тест-драйв Lada Granta Cross. Привкус Калины Автомобильный портал 5 Колесо | Технические характеристики, габариты и оснащение универсала LADA Granta Cross. |
Рыжий бесенок. Тест-драйв обновленной LADA Granta Cross
Базовая версия сочетается с пятиступенчатой «механикой», второму варианту еще положена роботизированная коробка АМТ. Мотор с отдачей в 98 л. Дорожный просвет кросса составляет 198 мм — на 18 мм больше, чем у обычной рестайлинговой Granta с аналогичными моторами у 98-сильной Гранты — 165 мм. Еще у Granta Cross увеличены углы въезда и съезда, угол рампы.
В салоне — декоративные вставки оранжевого или серого цветов, у «приборки» рыжая подложка, как у Vesta SW Cross.
Фото новой Лада Гранта Кросс 2022 года Автомобиль отличается от базовой версии перенастроенной подвеской с максимальным для семейства клиренсом в 198 мм, наличием пластикового обвеса в нижней части кузова, увеличенными углами въезда, съезда и рампы. Также стоит отметить новые диски — литые, 15-дюймовые и двухцветную отделку салона. Технические характеристики Под капотом Lada Granta Cross 2022 располагается бензиновый мотор объемом 1,6 литра, в зависимости от форсировки развивающий 87 л.
Пару ему может составить роботизированная трансмиссии или более привычная 6-скоростная механическая коробка.
А задняя часть передних кресел отделана экокожей, так что отмыть следы от детских ног будет гораздо проще. Теперь — совсем другое дело. Granta Cross легко справляется с любыми неровностями: ни мелочевка, ни волны, ни лежачие полицейские не сотрясают кузов. Даже крупные ямы не приводят к громким и неприятным ударам.
Можно мчать по плохой дороге, не опасаясь раскачки и пробоев, при этом машина не спрыгивает с траектории даже в поворотах. Выяснилось, что шасси действительно доработали — на передних стойках изменено положение чашки пружины, сзади — новые амортизаторы. Сами моторы остались прежними — это проверенные агрегаты рабочим объемом 1,6 литра. Они удовлетворяют требованиям «Евро-5». И все так же их рекомендуют заправлять бензином Аи-95 — ожидается, что работы по адаптации к «92-му» будут завершены в следующем году.
Кстати, новые поршни исключают их контакт с клапанами в случае обрыва ремня ГРМ. Оценить динамику 106-сильной «Гранты» можно одним словом — достаточная. В городе универсал уверенно держится в потоке, а на трассе вполне справляется с обгонами грузовиков даже с почти полной загрузкой. По мере роста оборотов к шуму ветра, «застревающего» в багажных рейлингах, добавляется лишь рев двигателя, а на городских скоростях придраться и вовсе не к чему. Особенно радуют хорошо изолированные колесные арки — нет дискомфорта даже на шершавом асфальте.
Так что в дорогих комплектациях Granta оказалась ничуть не хуже одноклассников вроде Kia Rio или Hyundai Solaris. И, наконец, робот. Обновленную коробку передач с более выносливым сцеплением и другой программой управления я уже тестировал в прошлом году на «Весте» и тогда особых восторгов не испытал, хотя робот действительно стал лучше — появился «ползучий» режим для пробок, а передачи переключаются быстрее. Но более легкой «Гранте» робот подходит еще лучше — за 300 километров, включая и городские заторы, и горные дороги, и шоссе не было ни одной ситуации, когда коробка передач сработала бы неадекватно. Есть небольшой нюанс — при старте задним ходом в горку машина откатывается вперед, а по факту единственный режим движения, когда она действительно уступает механике — это разгоны с педалью в пол.
Для некоторых автомобилей колёсная база может быть неодинаковой для правых и левых колёс разница может составлять несколько десятков миллиметров , связано это с конструкционными особенностями модели и не сказывается отрицательно на ходовых качествах транспортного средства. Особенности измерения клиренса: При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 мм от внутренней поверхности колёс.
Granta Cross в Перми
Все обновленные модели , кроме «кроссовера», поступили в продажу осенью 2018-го, а «внедорожный» универсал стартует этим летом — машины уже отгружают дилерам, фото с автовозом появились несколько дней назад. Базовая версия сочетается с пятиступенчатой «механикой», второму варианту еще положена роботизированная коробка АМТ. Мотор с отдачей в 98 л. Дорожный просвет кросса составляет 198 мм — на 18 мм больше, чем у обычной рестайлинговой Granta с аналогичными моторами у 98-сильной Гранты — 165 мм. Еще у Granta Cross увеличены углы въезда и съезда, угол рампы.
Именно АМТ, а не "роботом" - на этом настаивают представители Lada, ответственные за техническую часть.
Напомним, что в сентябре 2018 года на рынок вышла Granta с автоматизированной механической трансмиссией, у которой изменились алгоритмы работы и появилось несколько новых режимов, в том числе Sport. По необъяснимым причинам бешеной популярности АМТ на рынке не снискала и не нашла горячего отклика в сердцах автолюбителей - большинство по-прежнему являются адептами "механики". Критических видеообзоров и статей на эту тему предостаточно. Тем не менее, хочется добавить в эту бочку дёгтя ложку мёда. Во-первых, когда впервые или после перерыва в общении с этой трансмиссией пытаешься совладать с ней, то может ничего не получиться.
Это напоминает укрощение строптивого: на каждое нажатие педали газа автомобиль реагирует повышением оборотов и неприятным рывком, но после того, когда начинаешь понимать, как обращаться с АМТ, возникает если не любовь, то по крайней мере взаимопонимание. Данные расхода топлива, которые мы приводим, могут быть недостаточно объективны в силу нескольких причин: продолжительная стоянка на холостых потому что, если отключить климат-систему в Краснодарском крае, то можно превратиться в нежнейший адыгейский сыр , попытка познакомиться с режимом Sport, езда по серпантинам и пересечённой местности и так далее. Тем не менее бортовой компьютер по преодолении ста километров показывал расход 12,5-12,7 литра. После того, как езда стала умеренной, а нам удалось подружиться с АМТ, расход не превышал 6,5-6,7 литра, что очень близко к заявленному автопроизводителем показателю в смешанном цикле - 6,5 литра. Что касается режима Sport, то в нём АМТ удерживает высокие обороты, позволяя сделать вождение динамичнее.
Но будьте готовы, что мотор может взреветь так, как будто под вами не автомобиль, а осёдланный и хорошенечко пришпоренный бычок. Стоит отметить, что в режиме ручного управления передачи переключаются автоматически с первой по третью, а вот перескочить на следующую нам не удалось. И они уникальны по сравнению с тем, что предлагает обычная версия универсала модели, то есть взять и сходу выявить корректную ценовую разницу нельзя. Например, у кросс-версии в исполнении Classic уже в базе есть климат-система, электрорегулировка зеркал, регулировка сиденья водителя по высоте, наружные зеркала с указателем поворота. Плюс уникальная отделка салона, пластиковый "обвес" и 15-дюймовые легкосплавные диски колёс.
Упростить можно только те автомобили, которые в свое время были выпущены под те самые старые требования, этим требованиям соответствуют модели Granta и Niva. Granta выбрали первую, Niva запускается с сегодняшнего дня. Те модели, которые уже заранее делались под евроклассы 4 и 5, как Vesta, их вернуть очень сложно, если вообще возможно, к требованиям «Евро-2». В России производится же электроусилитель руля, производятся электростеклоподъемники, это очень просто, а АБС в России собственную никогда не делали, покупали всегда готовую. После начала спецоперации на Украине «АвтоВАЗ» несколько раз отправлял сотрудников в простой на фоне нехватки комплектующих.
Особенности измерения клиренса: При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 мм от внутренней поверхности колёс. Важно: в некоторых случаях значение колёсной базы автомобиля может незначительно меняться при работе некоторых типов независимой подвески, например, с продольными рычагами.
Универсал гранта или гранта кросс и 5 достоинств и один недостаток Лады Гранты Кросс
LADA Granta Cross: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Фото новой Лада Гранта Кросс 2022 года. У Лада Гранта Кросс 2194 2022 1.6 MT Comfort'23 установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра ВАЗ-11182. Базовой моделью серии стала Granta Cross Classic’22 с 8-клапанным двигателем мощностью 90 л.с. Новый кузов Лада Гранта Кросс по габаритам практически не изменился. Лада Гранта Кросс. В Lada Granta Cross созданы комфортные условия как для водителя, так и для пассажиров.
650 тр за ЛАДА ГРАНТА КРОСС! Новая Lada Granta Cross (Обзор и тест-драйв)
2023 LADA GRANTA CROSS. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). - YouTube | LADA Granta Cross в комплектации Comfort предлагает выбор из 3 вариантов компоновки двигателя и коробки передач. |
Тест-драйв «Лады Гранты Кросс»: стоит ли доплачивать за новую версию модели? | Версия Лада Гранта Кросс отличается от обычного универсала увеличенным до 198 мм дорожным просветом, декоративным пластиковым обвесом кузова и колёсами увеличенной размерности 195/55 R15. |
LADA Granta Cross – купить новый автомобиль в Нижнем Новгороде. Цены, комплектации, фото | ГК АГАТ | размеры кузова Лада Калина Кросс размеры кузова Лада Гранта Кросс. Силовые агрегаты у обоих моделей одинаковые. |
Granta Cross в Перми | Лада Гранта Кросс. В Lada Granta Cross созданы комфортные условия как для водителя, так и для пассажиров. |
Комментарии
габаритные размеры Лады Гранты Кросс. Удобные условия автокредита по программе LADA Finance. Лада Гранта кросс является рестайлинговой версией Лада Калина кросс, которую сменила на конвейере в 2018 году. По цене Lada Granta Cross с диапазоном от 555 до 644 тыс. рублей уютно разместилась между обычным универсалом Granta (462–649 тыс. рублей) и универсалом Vesta SW (677–854 тыс. рублей).
Четыре плюса, три минуса новой Lada Granta Cross
Также стоит отметить новые диски — литые, 15-дюймовые и двухцветную отделку салона. Технические характеристики Под капотом Lada Granta Cross 2022 располагается бензиновый мотор объемом 1,6 литра, в зависимости от форсировки развивающий 87 л. Пару ему может составить роботизированная трансмиссии или более привычная 6-скоростная механическая коробка. Габаритные размеры автомобиля: длина — 4148 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1560 мм.
Декоративный пластиковый обвес и другие элементы в контрастном цвете улучшили эстетику внедорожника. Он уже не выглядит «гадким утенком» на фоне городского автодорожного натюрморта и абсолютно годится для выполнения повседневных задач — в любую погоду. Кстати, автоматизированный робот осуществляет переключения плавно, без рывков, как в предыдущей версии. После доработки АТ получил спортивный режим, а топовые модели оснастили другими «плюшками» в виде парктроника, обогрева стекла, круиз-контроля и других.
Средний расход топлива у модели составляет 6,8 литра на 100 км пути. Более продвинутая версия Comfort получила дополнительную подушку безопасности для переднего пассажира, четырехканальную аудиосистему, сигнализацию и центральный замок. Топовая версия Luxe отличается лобовым стеклом с подогревом, наличием противотуманок, круиз-контроля, сенсоров света и дождя, а также электростеклоподъемников и парктроника.
Снаряженная масса 1125 кг. Лада гранта в новом кузове оснащена проверенным бензиновым двигателем объемом 1. Доступен только передний привод. Расход топлива в городе составляет 8. Добавить драйва теперь можно одним нажатием — хард-кнопка «sport» переводит автомобиль в спортивный режим движения. В дорогих версиях, появилась возможность открывать багажник из салона посредством кнопки, также climate-control, cruise-control, обогрев лобового стекла, сенсорная мультимедиа. Экстерьер В рестайлинге гранты проглядываются черты весты. По всему кузову автомобиля присутствуют элементы из черного пластика. Зеркала стали глянцевыми. Появился новый цвет «Аурум». Золотистый оттенок придает автомобилю спортивный и молодежный вид, а легкосплавные 15-дюймовые диски повышают этот эффект.
Технические характеристики Granta Cross
Базовой моделью серии стала Granta Cross Classic’22 с 8-клапанным двигателем мощностью 90 л.с. Лада Гранта Cross — первый тест-драйв. «АвтоВАЗ из-за дефицита комплектующих с 8 декабря временно приостановил выпуск автомобилей Granta Cross (универсал) на неопределённое время.
Вседорожная Lada Granta Cross
Новая Лада Гранта Кросс «Комфорт» 2021 — комплектация, цены, конкуренты — | Спереди Lada Granta Cross выглядит как «Гранта», но с любого другого ракурса и внутри это все та же «Калина». |
Granta Cross в Перми | Технические характеристики автомобиля Лада Гранта Кросс с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. |
Гранта без гарантий — Авторевю | LADA Granta Cross: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. |
Lada Granta Cross 1.6 (8V) в 87 л.с., технические характеристики | Мобильная версия | Под капотом Лада Гранта Кросс. Объединенное семейство Granta и Kalina, конечно, все равно остается знаковым для российского рынка, аналогов за такую цену просто нет. |