Сервис доставки продуктов «Самокат» решил отказаться от курьеров, доставляющих продукты на автомобилях, об этом сотрудникам волгоградского отделения. Курьеры на электросамокатах и велосипедах порой едут, не разбирая дороги, сбивают людей или врезаются в автомобили. Стать курьером у партнеров Яндекс Маркета. Курьер попытался переложить свою ответственность на ООО «», но во время проверки выяснилось, что по документам курьер является самозанятым и фактически не состоит в трудовых отношениях с сервисом.
Курьер на Бассейной так спешил привезти заказ, что перестарался — видео
Курьер на Бассейной так спешил привезти заказ, что перестарался — видео | Водитель-курьер на личном легковом автомобиле (посылки 1-7 кг). |
Мужчина угнал автомобиль курьера и попал в ДТП на Туристской улице | Происшествие, в котором 25-летний курьер из Киргизии Улукбек Ысмайылов сбил на своей машине восьмилетнюю девочку, произошло ещё в августе. |
«Доставлял еду к дому, возле которого упала авиабомба»: истории белгородских курьеров | Средняя зарплата курьера на машине выросла на 6% за год и перевалила за 90 тысяч рублей в месяц. |
Работать курьером в Dostavista | Вакансии курьера с заработком до 8000 рублей в день | В центре столицы неизвестный похитил из автомобиля курьера товары на крупную сумму денег. |
SuperJob: зарплата водителя-курьера в России может достигать 200 тысяч рублей
Напомним, недавно «Мегаполис» писал об аварии на Левашовском проспекте, в которой «Яндекс. Такси» сбило курьера «Яндекс. Еды» на велодорожке. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Неизвестно, управлял ли кто-то роботом-доставщиком, который стал виновником ДТП. Это первая зима, когда компания из Хельсинки использует для доставки еды роботов.
Там обещали, что лучше подготовятся к следующей.
RU В целом людям с инвалидностью устроиться на работу сложно, замечает Антон. Прежде чем пойти в доставку, он сам перепробовал несколько вариантов. Такая работа мне не подходит: то найдут, чем меня занять, то нет, — рассказывает он. Пробовал разносить листовки — тоже плохо.
Бумаги много — денег мало. Не любое дело подойдет по здоровью, и не каждый работодатель согласится принять к себе сотрудника с инвалидностью. Парень вспоминает, что один его товарищ с третьей группой инвалидности выучился на печатника, но в итоге на работу по специальности устроиться не смог. При этом третья группа инвалидности считается рабочей. Говорят: "Вдруг с тобой что-то случится: упадешь где-нибудь, получишь травму, а мы будем отвечать"» Антон, курьер из Архангельска С доставкой у Антона пока всё складывается неплохо. Правда, иногда он не успевает к нужному времени.
Как раз недавно из-за этого он получил «бан» в приложении. RU — За опоздание нас блокируют на 14 дней, а это обидно. Человек старается, он не виноват, что опаздывает: путь-дорога, человеческий фактор, — говорит парень. Быть курьером молодому человеку в принципе нравится, он планирует и дальше работать, пока не найдет что-то интереснее. В будущем Антон хотел бы освоить какое-нибудь другое дело. С конкретной профессией пока что не определился, но готов пробовать новое.
Об этом сообщают подписчики сообщества "Кстати" в социальных сетях. Очевидцы засняли нападение на видео. Судя по записи от 8 января этого года, водители двух машин решили разобраться с курьером прямо посреди проезжей части.
Сначала мужчины выясняли отношения на словах.
В «Самокате» провели расследование из-за курьера — он влетел в коляску с ребенком
RU Пермский курьер сервиса «Яндекс. Еда» Данил Громыхалов на своем велосипеде при доставке заказа повредил чужой автомобиль. По данным ГАС «Правосудие», курьер задел деревянную балку, которая упала на автомобиль. Автомобилю были причинены механические повреждения. Расходы на проведение восстановительного ремонта автомобиля истца, с учетом износа, составили 10 600 рублей, утрата товарной стоимости — 7 928,13 рубля, расходы на оплату услуг эксперта — 2500 рублей», — сказано в материалах гражданского дела, которое рассмотрел Кировский районный суд Перми. Владелец автомобиля вызвал на место происшествия полицию, а после отказа в возбуждении уголовного дела, потребовал возмещения ущерба через суд.
Иду в машину, перепарковываю ее ближе к ней. Опять оплачиваю платную парковку. Наконец то вручил ей ее доставку. Но вот незадача - не могу нажать кнопку "вручил" что отдал посылку. У Яндекса ограничение 300 метров , если ты стоишь дальше точки в приложении, то не можешь поменять статус "на месте" и " Вручил".
Бегу сломя голову 200-300 метров что бы нажать заветную кнопку и потом снова обратно к машине, но уже не бегу. Ну его нафиг, замучался так еще на первом же заказе. Потом были глупости с перегрузом, неверно указанным адресом, платными парковками, заказами в деловой центр москва сити , заказом без возможности оставить машину и тд. И еще один день попробовал доставку на велосипеде, это было что то с чем то. Если будет интересно кому, то постараюсь каждый случай расписать и приложить фото из приложений.
Источник: Агентство городских новостей «Москва» «Многие курьеры просто сбегают с места происшествия, чтобы избежать неприятностей. Объясняется это и тем, что они нередко работают неофициально, — говорит депутат Госдумы Наталия Полуянова. Одно понятно: наведение порядка может вылиться в копеечку для бюджета. Что это за работа такая Заказы человеку, занимающемуся доставкой, раздаёт электронная система. Их число может быть самым разным. Бывает, что и больше 20 в день. В сфере трудится немало пенсионеров, студентов, мам детсадовских малышей. Но компьютеру неважно, кто перед ним: крепкий мужик или хрупкая девушка. Вероятность получить предложение отвезти пачку салфеток примерно такая же, как и мешок картошки. Источник: Агентство городских новостей «Москва» Бывает, что маршрутные листы выдаются на сутки вперёд и более — это в основном в компаниях, где возможно оформить предзаказ или где доставка осуществляется ночью и рано утром. Преодолевать расстояния со своей ношей придётся без скидок на рекордные морозы или проливные дожди. Потому те, у кого есть водительские права и свои автомобили, разбирают вакансии за рулём.
Теперь злоумышленнику грозят сразу две статьи закона. Угон и отказ от медосвительствования при управлении транспортом. Малыш погиб. Ранее мы публиковали, что экс-депутат подозревается в убийстве врача. Осужденный в колонии Коми организовал покер-клуб.
«220 тысяч — не предел»: московский курьер озвучил заработки в декабре
Кэбмен - работа курьером Яндекс. Присоединяйся и начни зарабатывать уже сейчас | Курьер попытался переложить свою ответственность на ООО «», но во время проверки выяснилось, что по документам курьер является самозанятым и фактически не состоит в трудовых отношениях с сервисом. |
Житель Коми переставил машину доставщика пиццы в сугроб 29 марта 2023 года | Происшествие, в котором 25-летний курьер из Киргизии Улукбек Ысмайылов сбил на своей машине восьмилетнюю девочку, произошло ещё в августе. |
В Нижнем Новгороде водители напали на курьера "Самоката" посреди дороги | В пресс-службе дептранса отметили, что в городе растет доля курьерских доставок при помощи средств индивидуальной мобильности курьеров. |
«Едва не получил за 8 рублей». Откровения курьеров из российских регионов | Аргументы и Факты | Что пешком ходить, что на Машине всегда переживаешь, что подобный курьер влетит. |
Неизвестный обокрал курьера на 650 тысяч рублей | В ночь на 26 ноября в полицию обратился 18-летний курьер службы доставки. |
Машина для убийств в руках мигрантов.
Пермский курьер сервиса «» Данил Громыхалов на своем велосипеде при доставке заказа повредил чужой автомобиль. Сервис доставки продуктов «Самокат» решил отказаться от курьеров, доставляющих продукты на автомобилях, об этом сотрудникам волгоградского отделения. Предварительно установлено, что 20-летний курьер с желтым термокоробом за спиной перебегал дорогу на запрещающий сигнал светофора. Вакансии для самозанятых курьеров в сервисе экспресс-доставки еды и продуктов X5 Group Зарплата до 166 000 рублей в месяц Еженедельные выплаты на карту Выбор времени и удобного района доставки Вакансии для самозанятых. Курьеров в Москве обязали встать на цифровой учет и соблюдать особые ПДД.
Голая правда о труде курьера на личном авто: «Клиент вернул товар — значит, ты не заработал»
Юноша признался, что его недолюбливают и пешеходы, и водители, хотя он, по его словам, передвигается «со скоростью потока» и неукоснительно соблюдает ПДД. Зимой ездит на шипованной резине. На случай непредвиденных ситуаций помимо защитной экипировки Лавр надевает на себя видеорегистратор.
Не успела я дойти до машины, как узнала о неприятном сюрпризе: меня сняли с линии! Паспорту действительно почти 10 лет, и за это время некогда подростковая внешность немного изменилась, но форма носа и губ, цвет волос остались прежними.
Пришлось фотографироваться с документом по-новому. Дополнительная проверка заняла около 15—20 минут. За это время мы с фотографом успели перекусить на ближайшей заправке: из дневного заработка отнялись 4 рубля на чай и хот-дог. Из чаевых только маленькая бесплатная шоколадка Следующая остановка — фастфуд-ресторан.
Там я узнала о том, что для курьеров, оказывается, есть отдельный вход: заказ в одном помещении с гостями мне отдавать отказались. Бургеры и картошка фри отправились… в шашлычную неподалеку. Видимо, местные повара с кассирами захотели перекусить. Но почему не собственной продукцией?
Ответ на этот вопрос я никогда не узнаю, но заказывать там мясо на всякий случай больше не буду. Клиент этой самой шашлычной с сочувствующим взглядом протянул мне маленькую шоколадку, которая полагалась ему к кофе. На чай мне, получается, не дали, но к чаю — пожалуйста. На счету прибавилось 7,5 рубля.
К слову, все заказы в этот день были от двери до двери. Это значит, что я не только баранку крутила, но и неплохо так разминала икроножные мышцы. Часто машину приходилось оставлять на расстоянии от нужной точки: то на удобной парковке не было мест, то заехать во двор не позволял шлагбаум. Вот и до здания на ул.
Грибоедова, куда я везла заказ из другого азиатского ресторана, пришлось пройтись, а еще и побеспокоить клиентку звонком с вопросом, как открыть калитку во двор. До этого, кстати, я весь дом обошла в поисках входа. Вопрос клиентки «Это весь заказ? Заработала 6 рублей, 0,5 из них — бонусы.
Кстати, о термокоробе. Прогулки с ним по городу оказались неплохим сеансом по выходу из зоны комфорта. Сначала я очень беспокоилась о том, чтобы не встретить по пути одноклассников, университетских преподавателей или, не дай бог, бывшего, но к концу «смены» стало абсолютно все равно: хотелось лишь побыстрее плюхнуться на кровать. Похвастаюсь: мой рейтинг ни разу не падал ниже 5.
Не знаю, какие плюшки это дает, но приятно. Следующий заказ пришел тоже не сразу, а минут через 10. Нужно было подхватить цветы в «Парусе» и отвезти девушке на ул. Флорист вынесла букет сама и явно была удивлена, почему в машине сразу два доставщика.
И снова шлагбаум, зато дверь в подъезд оказалась открытой. Но вот незадача: на площадку, где находится квартира получательницы, просто так не попасть. На звонок нажала раз пять — никто не открыл. Ладно, набираем номер.
Два звонка — сплошные длинные гудки. По инструкции, если получатель не выходит на связь, я должна подождать минимум 10 минут и позвонить ему три раза и только потом нажимать на «Возврат» в приложении. Но в третий, финальный раз девушка все же ответила. Видимо, букет стал для нее сюрпризом.
А для меня сюрпризом стали рекордные за этот день 14,1 рубля. Незадолго до этого в приложении я отключила автоприем заказов: мы с фотографом, проработав пять часов, решили взять перерыв. Но почему-то следующая доставка все равно принялась автоматически.
У всех курьеров ведь разная загруженность, они ее сами выбирают для себя. Вообще, есть такая поговорка у нас — «как потопаешь, так и полопаешь». Я вот вышел в 5 утра и работаю до 7-8 вечера с перерывом на обед. А кто-то кофе пьет в день по 7 раз, вот и разный доход у нас. Я беру все заказы, а кто-то выбирает.
Я на такси еще в 2019 году в Москве зарабатывал 250-300 000 руб. Но мало кто из водителей такси признается, сколько зарабатывает, все у них «денег нет…». В среднем, «минималка» в час у таксиста 1000 рублей, но она может быть и выше. Да, понятно, что тяжело за рулем 12 часов, но это лучше, чем на стройке за те же деньги мерзнуть. При этом у Виталия семья: жена и двое детей. Для сравнения, Денис, курьер из Санкт-Петербурга, работает в другой системе и не на автомобиле. Денис оформлен как самозанятый, преимущественно работает на цветах, а также на доставке заказов одного маркетплейса и спортивной сети магазинов.
Рядом с домом Доставка заказов в удобном для вас районе города. Как стать курьером и начать выполнять заказы Заполните короткую анкету и запишитесь на активацию аккаунта. Активируйтесь и получите доступ к приложению Магнит курьер.
В выбранную дату и время с вами свяжется менеджер, ответит на ваши вопросы и поможет с оформлением.
Работа курьером в X5 Доставка
Пермский курьер сервиса «» Данил Громыхалов на своем велосипеде при доставке заказа повредил чужой автомобиль. 9. Был курьером разных служб доставки, задержался в Яндексе по многим причинам. Миронов рассказал о состоянии сбитого его машиной курьера. Причину такого поступка курьера в онлайн-сервисе не уточнили.
Работа курьером Магнит Доставки в вашем городе
Корейский седан Hyundai Genesis сбил курьера, который переезжал пешеходный переход на электровелосипеде. При этом число желающих работать курьерами тоже растёт: автодоставщиков стало больше на 157%, курьеров на самокатах — на 244%, пеших — на 187%. Работаю курьером на своей машине в Яндекс Про в Санкт-Петербурге (мой рейтинг 5.0). В ночь на 26 ноября в полицию обратился 18-летний курьер службы доставки. Дорожно-транспортное происшествие в центре Волгограда с участием курьера службы по доставке еды попало на видео.
Неизвестный обокрал курьера на 650 тысяч рублей
Однажды молодой человек покупал очень дорогой телик и вручил мне бонусом 25 BYN. Приходилось таскать какие-нибудь тяжёлые вещи? Он жил на девятом этаже, и лифт в доме не работал. Причём об этом я узнал, когда зашёл в подъезд. Связался с клиентом по телефону, тот в ответ как-то замялся, и всё. Есть негласное правило: при подъёме товара выше пятого этажа действует оплата со стороны заказчика. Это нигде не прописано.
Ты, конечно, можешь, отказаться… Но в тот момент я думал о другом: если сначала дотащу одну печку, потом вернусь за второй, потрачу кучу времени, а в придачу дико устану, так что не захочу больше никуда ехать. Когда я добрался с двумя микроволновками до девятого этажа, на пороге меня встретил мужчина со словами: «Ой, наверное, надо было вам помочь». В ответ я просто выдохнул: «Да, наверное, надо было». На этом мы и расстались. В числе тяжёленького попадались телики, принтеры, сейф. Благо лифты заказчиков в этих случаях работали.
Знаю, есть ребята, которые доставляют тяжеловесный груз, и им доплачивают: например, за продукт свыше 25—30 кг — плюс два рубля. Клиент вернул товар — значит, ты не заработал — Не раз приходилось слышать, что в некоторых пиццериях работает принцип: не привёз вовремя — заказчик ничего не платит. Интересно, кто по итогу рассчитывается за пиццу? И какие ещё риски есть в работе курьера? Хотя это не всегда правильно. Зачастую задержки случаются не по вине сотрудника.
На днях один мой коллега ехал на заказ, в его машине куда-то убежал антифриз, загорелась лампочка, «вскипел» двигатель. Когда поблизости есть другие курьеры, мы всегда идём друг другу на выручку. Самое неприятное в нашей работе — это возвраты. Привозишь товар, а клиент отказывается его принимать: не тот цвет, размер или что-то ещё. Просто не оправдались его ожидания. В таких случаях ты отвозишь микроволновку или утюг обратно на склад, а тебе ничего не платят за этот выезд.
Считай, прокатился вхолостую. К сожалению, такое случается. Вот вам курьёзный случай. Привёз человеку вентилятор. Он собрал его, поставил сначала на кухне, потом отнёс в другую комнату, включил, походил вокруг да около. Весь этот цирк длился полчаса, а я терпеливо ждал.
Прикол в том, что мужчина сказал: «Нет, это не то, что я хотел». У тебя возникает жгучее желание его обматерить, но ничего не остаётся, как забрать товар, вежливо попрощаться и уехать. Такой стереотип тоже прилип к курьерам наравне с таксистами и клиентами каршеринга. Как говорят, время — деньги. Летаешь по городу, как сумасшедший, а к вечеру — язык на плече. Это правда наполовину.
Курьер хорошо знает местность и понимает, где можно немного превысить скорость, не создавая опасности на дороге. Да и на улицах разбросано достаточно мобильных камер — особо не разгуляешься.
Укажите, нужна ли вам машина для работы. Выберите поездки с пассажирами или доставку. Выберите подходящий режим, загрузите документы.
Со временем в магазине дела наладились, и сейчас я развожу их товары в те дни, когда много заказов, а в остальное время доставляю пиццу. В обоих случаях я могу выстраивать свой график, поэтому получается совмещать основное занятие с двумя дополнительными. Сколько километров проезжаете в день? Топливо, обслуживание — это всё расходы, которые ложатся на плечи автовладельца. Или есть какая-то компенсация со стороны работодателя? Точно так же и в пиццерии. Только их состояние оставляет желать лучшего: безопаснее передвигаться на самокате. Я езжу на своей Honda по вечерам и накатываю в среднем 65—70 км. Как такового понятия возмещения расходов на машину в принципе нет: заправка, ремонт, амортизация — на всё это курьер отдаёт деньги из своего кошелька.
Как обстоят дела с расходом топлива и тратами на него? Это простой атмосферный движок, который расходует от 10—11 литров, если «тошнить» по городу, ехать без резких стартов со светофоров. Жмёшь на газ — получаешь 15! Отчасти работа курьером, а в какой-то степени и доковидные планы съездить в Европу подтолкнули меня перевести машину на пропан-бутан. Стоимость газа на сегодня — 1,17 рубля за литр. На моём БК не отображается расход, но я посчитал, что выходит в среднем 11—12 литров на 100 км в городе. Первое время, словно маньяк, подсчитывал, сколько проезжаю от заправки до заправки. В месяц трачу где-то 400—500 BYN. Правда, сюда входят как рабочие поездки, так и путешествия по личным делам.
Да и с ГБО я проехал уже почти 60 тысяч — вроде бы полёт нормальный. В любом случае свою машину жалко. Как ни крути, но ты её «убиваешь»: это и большие пробеги, и постоянная загрузка. Другие курьеры катаются на Daewoo Matiz, VW Polo, Fiat… Как правило, это машины с объёмом мотора меньше 2 литров и обслуживанием подешевле. Да и вообще чтобы не жалко было. Средняя автодоставка стоит четыре рубля — Как обычно оформляют курьеров? Каковы расценки на их услуги сегодня? Есть какой-то оклад или процент с каждого заказа? Существует ли разница в оплате в зависимости от того, что возить, или это не имеет значения?
Сколько максимум можно заработать, если кататься сутками напролёт? Может, кто-то трудится нелегально, но у нас людей оформляют официально по договору со всеми больничными, отпускными, зарплатой на карточку. Единственное, запись в трудовой книжке делают по желанию. Вот я не захотел свою портить. Плюс документально прописывается, что ты на собственной машине будешь выполнять поручения, она фигурирует в накладных. В интернет-магазине нет оклада, оплачивается просто заказ. У каждого курьера свой район, в котором он развозит товары. Одна доставка оценивается в четыре рубля. Не стану обманывать: хотелось бы больше.
Сколько дали тебе заданий — столько и заработал. В пиццерии система оплаты иная: стоимость одного выезда — чуть более трёх рублей, плюс есть отдельная оценка нормо-часа — два рубля. Да и более интересный принцип мотивации для работников: есть премирование, бонусы за количество поручений.
Рядом с домом Доставка заказов в удобном для вас районе города. Как стать курьером и начать выполнять заказы Заполните короткую анкету и запишитесь на активацию аккаунта.
Активируйтесь и получите доступ к приложению Магнит курьер. В выбранную дату и время с вами свяжется менеджер, ответит на ваши вопросы и поможет с оформлением.
Идут годы, а ДТП с участием курьеров «Яндекса» меньше не становится
В Казани на улице Адоратского водитель «Лады» совершил наезд на курьера, который переезжал дорогу на своем двухколесном транспорте на разрешающий знак светофора по пешеходному переходу. Курьер нашел угнанный автомобиль при помощи рабочего приложения. Полный отзыв-рецензия на работу в курьером на личном авто с. В корпус робота-курьера встроены компьютер, двигатель, аккумулятор, камеры, радары, парктроники, лидар и отсек для груза (сопоставимый по своим размерам с заплечными сумками, которые возят курьеры сервисов доставки типа Delivery Club). В статье так вообще был пример про 200 рублей в час, по которым выходит 200*8*5*4=32000 рублей в месяц и что то мне подсказывает что курьер на авто зарабатывает больше чем мальчик на велосипеде. Дорожно-транспортное происшествие в центре Волгограда с участием курьера службы по доставке еды попало на видео.