Новости кто сбил малазийский боинг

Девять лет назад, 17 июля 2014 года, малазийский Boeing 777 рейса MH17 разбился в Донецкой области. Нидерланды отказались от части обломков малайзийского «Боинга». Суд в Гааге вынесет решение по делу малайзийского Boeing в ноябре. До сих пор не установлено, кто сбил малайзийский лайнер Boeing 777-200ER. До сих пор не установлено, кто сбил малайзийский лайнер Boeing 777-200ER.

Приключения Боинга на Донбассе

Об этом рассказал судья Хендрик Стейнхёйс во время оглашения приговора по уголовному делу. Приговор суда по делу о крушении MH17 "Суд придерживается того мнения, что "Боинг" потерпел крушение при запуске ракеты из ЗРК "Бук" с поля под поселком Первомайский", — заявил Стейнхёйс. При этом суд проигнорировал доводы российской стороны, которые звучали ранее. Москва предлагала следствию данные первичного радиолокационного наблюдения, которых вполне хватало, чтобы понять: запуска ракеты по гражданскому воздушному судну из района Первомайского не было. Но в ответ использовались странные аргументы вроде того, что ракету нельзя было заметить "из-за высокой скорости".

Интересно, что голландский суд считает "неубедительными" показания эксперта концерна "Алмаз-Антей" по делу MH17. Российские специалисты указывали, что запуск ракеты из ряда мест, на которые указывало обвинение, был просто невозможен. Гаагский суд признает компетентность "Алмаз-Антея", однако предпочитает игнорировать доказательства из-за "связи с властями РФ".

Но стреляет ведь не ружье, а человек у которого оно в руках. И по самолету стрелял не какой-то Бук, а конкретные люди, отдавшие такой приказ. Соответственно Боинг был сбит Украиной с той или другой стороны. Но именно ей по каким-то глупым или подлым причинам не...

Выдвигались и другие версии произошедшего. Нидерландский Совет по безопасности опубликовал предварительные результаты расследования катастрофы. В докладе сообщалось, что "самолет распался на части в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов", при этом технических неполадок в системах лайнера или ошибок экипажа зафиксировано не было. Всего было обнаружено 297 тел последний погибший был найден в апреле 2015 г. В Нидерланды были доставлены 24 грузовика с фрагментами самолета, с которыми проводились экспертизы. Производство этих ракет завершилось в России в 1999 г, при этом они используются в вооруженных силах Украины ВСУ. По данным исследования, проведенного экспертами концерна, ракета могла быть запущена из района южнее населенного пункта Зарощенское на Украине, который на момент пуска находился под контролем ВСУ.

Следовательская группа заняла сторону обвинения и предлагала противоречивую информацию. Зарубежные эксперты использовали в качестве доказательств телефонные разговоры, предоставленные СБУ, и любительские снимки, на которых якобы был запечатлен российский «Бук». Министерство обороны РФ отмечало следы редактирования на уликах: вмонтированные тягач, трейлер и сам «Бук». Однако следствие так и не смогло доказать поставку ЗРК на Украину, как и сам ракетный запуск. В суде полностью проигнорировали показания тех свидетелей, которые сообщали о пуске ракеты со стороны Амвросиевки, где на тот момент располагались ВСУ.

Пять лет катастрофе MH17: обвинениям в адрес России верят все меньше

Согласно Агапову, малайзийский самолет мог быть сбит ракетой, выпущенной штурмовиком Су-25 ВВС Украины. Малайзийский «боинг», судя по маршруту, двигался прямолинейно. Согласно Агапову, малайзийский самолет мог быть сбит ракетой, выпущенной штурмовиком Су-25 ВВС Украины. Суд в Гааге после начала оглашения приговора по уголовному делу о сбитом в небе над Украиной Boeing 777, который следовал рейсом MH17 из Амстердама в малазийский Куала-Лумпур, сообщил, что уже определено, откуда был совершен выстрел. Суд в Гааге постановил, что самолет MH17 был сбит ЗРК "Бук", который запустили якобы со стороны Первомайского, где находились войска Донецкой народной республики. Кто же сбил малайзийский «Боинг»: BBC показало фильм о трагедии в небе над ДонбассомОб этой ленте стали вовсю говорить и писать задолго до ее показа на BBC2.

Суд для своих. Все странности голландского расследования о сбитом «Боинге»

Голландские следователи даже утверждают, что у них есть доказательства того, что самолет был поражен модернизированным «Буком», находящимся на вооружении Российской Армии. Они, по их утверждению, нашли один или два поражающих элемента, которые при наличии сильной фантазии можно назвать двутавровыми... Первое прибытие тел погибших в аэропорт Эйндховена, Нидерланды. Фото: Ministerie van Defensie, общественное достояние В общем — сегодня, когда уже прошло 7 лет со дня катастрофы, в деле все еще очень много непонятного. Помимо странного и очень селективного подхода суда к уликам, еще не был допрошен украинский диспетчер, направивший лайнер «немного в сторону» от трассы, в то место, где его потом сбили, и заставивший самолет снизиться на километр. И материалы украинского центра слежения за полетами оказались кем-то препарированными. И отверстия от осколков, которые находят не так и не такие, какие были бы от двутавровых поражающих элементов тех модернизаций «Бука», которые находятся на вооружении Российской армии. В общем — странно все это, господа.

Игорь ВадимовСпециально для Журнала Calend.

Однако тогда СБУ приказала уничтожить все доказательства причастности украинцев к трагедии. FBL опубликовал совершенно секретный документ, подписанный начальником Главной инспекции СБУ Анатолием Калюжняком, в котором говорилось абсолютно определённо: «В рамках проведения специальной операции уничтожить любые материалы, которые указывают на присутствие боевых самолётов и выполнение боевых задач в указанном районе 17. Чугуев, Харьковской области». Но не все документы оказались уничтожены. Эти аудиозаписи и документы, в которых виновные указаны абсолютно точно, были опубликованы. В основе расследования Агентство федеральных расследований лежат копии секретных документов, которые журналисты Сергей Соколов и Алексей Челноков получили от своего оперативного «источника N». Этот человек вместе со своими коллегами провёл сложную и опасную работу по «изъятию» секретных материалов СБУ и МО Украины и документированию фактов их преступлений.

Появившиеся в интернете данные говорят о том, что 15 июля из Кировограда прилетел самолёт «Су-25», якобы для технического переоборудования. Однако на его борту находилось ракетное вооружение, а сам самолёт по прибытии не записали ни в один журнал. В документах отмечается, что пилоты Су-25 должны были уничтожить несколько воздушных целей над Торезом. В «подмогу» им был направлен ЗРК.

Как на протяжении почти шести лет проходило расследование - в материале издания Украина. Право провести техническое расследование, которое должно оценить состояние рухнувшего самолёта, Украина, в соответствии с Конвенцией о международной гражданской авиации, передала Нидерландам, как стране с наибольшим количеством погибших, а конкретнее — Совету по безопасности Нидерландов. Уголовное расследование инициировали Малайзия, Нидерланды, Австралия, Украина и США, создав Объединённую следственную группу под руководством нидерландской прокуратуры. В итоге число жертв гражданского конфликта на Донбассе возросло еще на 298 человек Техническое заключение 9 сентября 2014 года Совет по безопасности Нидерландов представил предварительный отчёт о технических аспектах авиакатастрофы. В документе демонстрируются фотографии борта с многочисленными точечными отверстиями и несколькими большими отверстиями по бокам кабины пилотов и выше. Эксперты пришли к выводу, что самолёт начал разваливаться в воздухе после поражения большим количеством «высокоэнергетических объектов» и упал.

Никаких уточнений о том, что это за объекты, а также откуда они могли быть выпущены, не приводится. Такую осторожность формулировок можно объяснить тем, что эксперты составляли отчёт на основании рассказов свидетелей, записей бортовых самописцев и радаров, поскольку им самим посетить место крушения и изучить обломки лайнера не удалось. Версию технической неисправности машины исключили, потому что никаких отклонений от нормы не зафиксировано. Особое внимание привлекает стенограмма переговоров экипажа MH17 с диспетчерами: 12:53 Днепропетровские диспетчеры просят пилотов MH17 набрать высоту, чтобы разлететься со следовавшим сзади Boeing 777, но экипаж отказался, тогда подняться выше попросили второй самолёт. Вскоре пилоты ещё раз вышли на связь и спросили, можно ли подняться выше, но диспетчер ответил отказом и попросил соблюдать набранную высоту. Между тем, в 13:19:53 радар показал отклонение самолёта от курса на север. Диспетчер Днепропетровска дважды вызывал MH17 на связь, но ответа не было, и тогда, потеряв самолёт с радаров, связался с диспетчерами в Ростове-на-Дону. Похоже, что объект начал распадаться», — ответили российские коллеги. Как выяснилось, крушение малайзийского "Боинга" произошло в 13:20:03. Окончательную версию доклада представили 13 октября 2015 года, и в нём уже чётко говорилось — самолёт сбит осколками боевой части 9Н314М ракеты класса «земля-воздух» серии 9M38 из зенитного ракетного комплекса «Бук».

Уголовное расследование Эти выводы легли в основу уголовного расследования. На презентации предварительных результатов 28 сентября 2016 года нидерландский прокурор Фред Вестербеке сказал, что сначала объединённая следственная группа исключила два возможных сценария — несчастного случая и террористического акта внутри самолёта, после чего сосредоточилась на сценарии уничтожения Boeing другим самолётом, который тоже удалось исключить, на основании данных радаров, предоставленных Россией, Украиной и анализа переговоров самолётов с диспетчерами. В связи с этим следователи утверждают, что MH17 сбит с земли. Судебная экспертиза пришла к выводу, что часть ракеты попала в окно «Боинга». На кабине самолёта есть деформации, формы которой совпадают с формой ракеты, которую нашли эксперты. По словам главы центрального департамента уголовных расследований национальной полиции Нидерландов Уилберта Паулиссена, речь идёт о ракете серии 9М38. Это подтверждают данные США, которые оценили, что место запуска находилось в 6 км к югу от Снежного», — заявил он. Паулиссен добавил, что эксперты проверили данные Министерства обороны РФ о запуске ракеты из населённого пункта Зарощенское, подконтрольного ВСУ, и установили, что атаку не могли совершить из этого населённого пункта. По версии следствия, зенитно-ракетный комплекс, из которого сбили MH17, был доставлен из России, а к 18 июля его эвакуировали обратно на белом грузовике Volvo, фотографии которого продемонстрировали присутствующим. На основании снимков обгорелой земли и найденных следов гусениц «Бука» специалисты сделали вывод, что машина отправилась из Луганска куда приехала по маршруту Снежное — Красный Луч — Дебальцево в сторону России, в качестве доказательства этой версии также представили аудиозаписи телефонных переговоров, предположительно, между ополченцами, которые обсуждают сложную обстановку и необходимость ракеты «Бук».

А в ноябре 2019 года общественности представили очередную порцию информации по расследованию, а именно — перехваченные телефонные разговоры лидеров ДНР с чиновниками РФ, датированные июлем 2014 года. Якобы тогда руководство народной республики ежедневно звонило представителям российской власти, включая Владислава Суркова, на тот момент помощника президента, по защищённым от прослушки телефонам, предположительно, полученным от ФСБ. На одной из аудиозаписей, как утверждают следователи, бывший в то время премьер-министром ДНР Александр Бородай говорил собеседнику, что «выполняет приказы и защищает интересы исключительно одного государства, Российской Федерации». В другом разговоре, предположительно, Сурков просит его назначить Владимира Антюфеева на высокую должность в народной республике, а через неделю Бородай сообщил, что назначил его своим первым заместителем. Ещё на одной продемонстрированной записи телефонного разговора Бородай кому-то жаловался, что «заканчиваются бабки», и говорил, что ему нужны подтверждения, чтобы 180 тысяч, которые ему обещал некий Коля, были в Москве.

А сейчас просить уже нечего: в конце 2017 года бригада перешла на совершенно новую матчасть «Бук-М3» принципиально отличается от прежнего «Бук-М1», по сути, это уже другой ЗРК.

Совершенно неясно, для чего он был там нужен. У донбасских ополченцев авиации не было и нет. Россия, не признающая своего участия в конфликте, никогда авиацию не применяла. При этом линия фронта в тот момент была крайне нестабильна и никогда не была сплошной. А ЗРК чрезвычайно уязвимы от атак с земли. В частности, «Бук» состоит из большого числа огромных по размерам машин, не имеющих ни конструктивной защиты, ни оборонительного вооружения.

Зачем Украине было подвергать дефицитные ЗРК такой опасности? Или перед ними была поставлена такая задача, ради которой стоило рискнуть, то есть устроить грандиозную антироссийскую провокацию? Россия пыталась некоторое время развивать тему украинских «Буков», но потом как-то «увяла». Возможно, потому, что вышеупомянутых прямых доказательств у нас тоже нет. В итоге, как это ни удивительно в наше время, гибель «Боинга» останется предметом политических спекуляций, но раскрыта так и не будет. Как и исчезновение аналогичного самолета той же малайзийской авиакомпании несколькими месяцами ранее над Индийским океаном.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Кто же все-таки сбил МН-17?

По-прежнему не найдены ни тела, ни сам лайнер. Почему самолет отклонился от курса и что на самом деле случилось, до сих пор неизвестно. Результат — лишь несколько сумок и обломков, которые обнаружили случайно. На самолет до сих пор стабильный спрос готовится к релизу новое поколение со складными крыльями , лайнер крайне надежный — первый серьезный инцидент с человеческими жертвами случился в 2013 году, через 18 лет после начала эксплуатации. Самолет Asiana Airlines из-за ошибки экипажа ударился в насыпь перед полосой в аэропорту Сан-Франциско. Лайнер загорелся, однако выжили почти все — из 307 людей на борту погибло трое. Жутковатое совпадение: пропавший Boeing 777 был 404-м выпущенным экземпляром модели.

Значение этих цифр наверняка всем известно. Изображение: fastcompany. Всего набралось 227 пассажиров, в составе экипажа было еще 12 человек. Самолетом управляли 53-летний командир Захари Ахмад Шах и второй пилот Фарик Абдул Хамид парню всего 27 лет, но он успел полетать на Boeing 737 и Airbus A330, а теперь осваивал «три семерки». Хронология странных событий Лайнер оторвался от полосы 8 марта в 0:41. Через полчаса, в 1:19, диспетчер в аэропорту Куала-Лумпура получит последнее голосовое сообщение с борта Boeing 777.

Две минуты спустя происходит кое-что странное. В самолете отключают транспондер. Устройство постоянно передает радарам актуальную информацию — номер рейса, высоту и так далее. При деактивации транспондера лайнер превращается для диспетчеров в неопознанный летающий объект: радары по-прежнему его отображают, но что это за самолет, непонятно — просто точка на экране без каких-либо сведений. Транспондер отключили точно в нужный момент: Boeing 777 покинул воздушное пространство Малайзии, его должны были подхватить вьетнамские авиадиспетчеры, но те не сразу опомнились, что упустили самолет. Тем временем судно меняет направление и берет курс на юго-запад, в то время как рейс предполагает движение на северо-восток.

Во время расследования будет установлено, что маневр не мог совершить автопилот — как минимум при развороте самолет находился под контролем человека. Изображение: theaustralian. Позднее они объяснили, что судно не представляло угрозы для воздушного пространства страны, поэтому никто не поинтересовался, что это вообще за самолет. Гражданские диспетчеры Вьетнама спохватились лишь через 12 минут после молчания MH370. Она раз в 30 минут посылает через спутники массу технических данных, которые нужны авиакомпании, производителям самолета и комплектующих Boeing 777 — статус систем, бортовая информация и так далее. Попытки диспетчеров связаться с MH370 не удались.

К 2:40 руководство Malaysia Airlines получает плохую новость — самолет исчез, выйти на связь не получается.

Отдельные политики в Киеве утверждают в СМИ, что она искала повод для начала оккупации всей страны. В этом нет никакой логики. Фатальная ошибка Ключевым словосочетанием доклада международной комиссии, несомненно, является «сбили по ошибке» в совокупности с невиновностью России. В нем есть скрытый смысл, который в первом приближении не виден: само проводимое расследование бессмысленно и бесперспективно. Привлечь Кремль к какой-либо ответственности через международные инстанции не представляется возможным по определению.

Во-первых, прецедентов не было, а во-вторых, Москва заблокировала это решение, воспользовавшись правом вето. Международный уголовный суд также бессилен, поскольку ни Россия, ни Украина не подписывали Римский статут. Чтобы дело было принято на рассмотрение, нужно найти виновных и доказать умышленность их действий. Это невозможно. Оба государства своих граждан третьим странам не выдают. Окончательный вердикт, который отложен до 2018 года, будет иметь только один смысл — родственники погибших смогут подавать иски на компенсацию ущерба к виновной стороне.

На сегодняшний день 33 человека уже это сделали и предъявили претензии к России. Жизнь своих близких они оценили в 10млн.

Но в качестве ГПЭ «боеголовки типа 9N314M» в отчёте были представлены фотографии неких деформированных кусочков металла, с указанием того, что эксперты DSB провели только неразрушающий поверхностный анализ сканирование, просветка и только двух ГПЭ?! Но несмотря на то, что этот анализ не позволяет установить точный состав и технологию изготовления ГПЭ, от проведения детального химического анализа ГПЭ DSB категорически отказалось, мотивировав тем, что такой анализ ничего не даст, потому что ГПЭ изготавливаются из нелегированной стали, которая может быть самого разнообразного происхождения из разных партий, разных мест изготовления и в разные периоды времени, и поэтому сопоставление найденных ГПЭ с аналогами из целой боеголовки из-за этих различий невозможно?!

Ещё хуже ситуация с якобы найденными на месте падения Boeing МН17 частями «ракеты серии 9М38» ЗРК «Бук», которые вообще нет смысла рассматривать в качестве «доказательства» чего бы то ни было, поскольку сбор обломков Boeing МН17 начался только 14 ноября 2014 года, а за прошедшие четыре месяца на неохраняемой территории размером в 50 кв. При этом, естественно, никто не может вразумительно объяснить, в какое конкретно время и в каком конкретном месте эти части «ракеты серии 9М38» ЗРК «Бук» в этих обломках появились, — то ли ещё в Донецке на месте падения Boeing МН17, то ли во время доставки обломков Boeing МН17 по дороге из Донецка в Нидерланды, то ли уже непосредственно на авиабазе Гилзе-Рейен в Нидерландах?! Таким образом, и это не будет преувеличением, можно с абсолютной уверенностью утверждать, что за 15 месяцев DSB так и не представило абсолютно никаких достоверных доказательств пуска ракеты ЗРК «Бук» с территории Донецкой области. Более того, DSB умудрилось подложить своим преемникам из JIT огромную «свинью» в виде утверждения, что Boeing МН17 сбит «ракетой серии 9М38 с боеголовкой типа 9N314M», а, поскольку «ракеты серии 9М38» в стандартной комплектации с «боеголовкой типа 9N314M» не выпускались, то именно JIT должна была установить где, когда, кем, зачем и почему с «ракеты серии 9М38» сняли её «родную» боеголовку и установили на неё «боеголовку типа 9N314M», что заведомо являлось абсолютно непосильным заданием.

Vitaly V. Kuzmin Зенитная ракета 9М38 зенитно-ракетного комплекса Бук Вполне возможно, что именно по совокупности перечисленных, а возможно, и некоторых других обстоятельств, 15 декабря 2015 года, т. На этом можно ставить точку в анализе «обоснованности и убедительности доказательств» пуска ракеты ЗРК «Бук» в окончательном отчёте DSB, поскольку сказать объективнее о результатах и возможности использования в суде материалов окончательного отчёта DSB, чем это сделал непосредственный участник расследования Эндрю Донохью, просто невозможно. Для правильного понимания отсутствия результата в условиях просто невероятной и совершенно необъяснимой с позиции здравого смысла затяжки времени расследования крушения Boeing MH17 15 месяцев!

Глава ФСБ РФ Александр Бортников уже 16 ноября сообщил, что катастрофа произошла в результате взрыва на борту лайнера самодельного взрывного устройства мощностью до 1 килограмма в тротиловом эквиваленте. При этом, несмотря на очевидную быстроту сделанных выводов, в обоих случаях они никем не оспариваются до сих пор. Но, пожалуй, наиболее показательной в этом плане стала катастрофа Boeing 737 украинской авиакомпании МАУ под Тегераном Tehran 8 января 2020 года. Уже на следующий день американское издание Newsweek ссылаясь на свои источники в Пентагоне сообщило о поражении украинского Boeing 737 ракетой иранских ПВО, а CBS News, ссылаясь на свои источники в американской разведке, конкретизировало эту информацию, заявив, что радары космического базирования зафиксировали инфракрасные следы двух ракетных пусков, вслед за которыми была отмечена вспышка взрыва.

О том, что украинский Boeing 737 сбит иранскими ПВО, ссылаясь в том числе на данные своих разведок, и также на следующий день заявили премьер-министр Канады Джастин Трюдо Justin Trudeau и премьер-министр Великобритании Борис Джонсон Boris Johnson , в связи с чем возникает отнюдь не риторический вопрос о том, куда подевались все разведки мира со своими высокоточными спутниками в момент падения Boeing МН17, если до сих пор они не могут предоставить об этом падении никаких данных?!

После более тщательной проверки выяснилось, что ополченцы псевдореспублик сбили гражданский авиалайнер, после чего Гиркин попытался опровергнуть свое раннее сделанное заявление с помощью поддельного сообщения, якобы переданного бывшим президентом Украины Петром Порошенко. Это отчаянная попытка не произвела впечатление даже на самых доверчивых читателей. В очередной неудачной попытке скрыть свою вину, 17 июля 2014 года Гиркиным было сделано заявление, что у ополченцев нет вооружения, способного сбивать самолеты, летающие на высоте более 4000 метров. Днём ранее, 16 июля 2014 года, Гиркин хвастался, что ополченцам удалось сбить самолет, который летел на высоте 6000 метров. Они противоречат сами себе. Трагические события, произошедшие 17 июля 2014 года показали, что группе пьяных ополченцев, во главе с российскими офицерами разведки и военными не следует доверять оружие разного калибра, а тем более зенитно-ракетные комплексы. Одно из самых странных обвинений в сторону украинских военных заключалось в том, что они якобы сбили малайзийский авиалайнер, пытаясь убить российского президента Владимира Путина. В интернете появилась информация, что 17 июля 2014 года российский президентский самолет совершил довольно странный круговой маршрут через Украину, следуя из Варшавы Польша в Москву Россия. В то же время авиационные источники России утверждали, что самолет Путина никогда не летал через украинское воздушное пространство особенно с начала событий на востоке Украины.

Российские медиа с гордостью сообщали, что так называемым ополченцам снова удалось сбить украинский самолет. Этот инцидент был лишь одним из серии террористических атак против украинской авиации: 13 июня 2014 года ополченцы псевдореспублик сбили транспортный самолет ВС Украины, на борту которого находилось 40 десантников и 9 членов экипажа; 24 июня украинский вертолет, с 9 членами экипажа на борту; 14 июля украинский военный грузовой самолет, а 16 июля украинский истребитель. Все атаки получили высокую оценку и были распиарены в российских СМИ с целью показать победу так называемых республик Донбасса над правительством Украины. Но как только репортеры сети обнаружили, что был сбит гражданский авиалайнер, статья и видео были незамедлительно удалены хотя они все еще есть в доступе в сети Ютуб. Следует отметить, что с начала военного конфликта на Донбассе украинскими ВВС не было запущено ни одной ракеты, несмотря на несколько зафиксированных нарушений воздушного пространства российскими самолетами. Поскольку российские ополченцы на востоке Украины не используют самолеты, нет никаких правдоподобных заявлений о том, что украинскими военными был атакован самолет «республик».

Новый найденный фрагмент приблизил следствие к разгадке тайны пропажи малайзийского «Боинга»

Не удалось найти ни пятен топлива, ни скопления плавающих деталей самолета, ни вещей пассажиров, хотя обычно после аварий над морем их остается немало. Лишь в 2016-17 годах удалось выловить несколько единичных фрагментов фюзеляжа в районе Африки. Зато расследование имело очень неожиданные результаты. Выяснилось, что когда самолет пропал с экранов гражданских радаров для этого достаточно вывести из строя транспондер на борту , его продолжали отслеживать обзорные локаторы Вооруженных сил Малайзии. В их задачи не входит контроль гражданского трафика, но они ведут запись, анализ которой показал: вскоре после отключения транспондера, рейс 370 ненадолго повернул на восток от запланированной траектории, но затем сменил курс на юго-западный. Самолет пересек Малайский полуостров и вскоре достиг острова Пинанг у западного берега. После этого он продолжил лететь на запад и в последний раз радар зафиксировал его положение в 450 км к северо-западу от Пинанга. Navy Пропущенные вызовы и чужие паспорта Зафиксированные факты никак не укладывались в картину техногенной катастрофы: невозможно себе представить одновременную поломку транспондера, автопилота, радиостанции, спутникового телефона который при этом сигнализирует, что находится в сети , и чтобы все это наложилось на полное безразличие пилота, который точно должен был видеть неправильный курс по компасу.

Ведомство считает, что суд руководствовался только продвигаемой Гаагой и ее соратниками по ССГ версии о причастности России к трагедии. Украину следует привлечь к ответсвенности на европейском уровне для расследования тайных тюрем, считают эксперты В министерстве убеждены, что решение суда было необъективным, поскольку во внимание в том числе не были приняты даже рассекреченные Минобороны России документы. Они, в свою очередь, указывали, что на Украину еще в 1986 году была передана ракета, серийный номер которой совпадает с найденным на обломках на месте крушения. В МИД РФ также отметили, что суд в Гааге оставил без внимания тот факт, что выводы голландской прокуратуры были построены только на показаниях анонимных свидетелей и сведениях сомнительного происхождения от заинтересованной стороны — Службы безопасности Украины СБУ. Специалист по авиационному праву представляет пострадавших по делу MH17 со стороны Германии Эльмар Гиемулла заявил «Известиям» еще до оглашения приговора, что в этом деле «больше политики». Также примечательно, что экспертиза велась без участия самих обвиняемых. Это было возможным благодаря голландским законам. Например, в Германии такое бы не прошло, — отметил он. Этот момент оставался открытым, в том числе и для моих потерпевших, которые хотят узнать, что произошло. Какой был смысл привозить ракетный комплекс на Украину, сбить гражданский самолет и увезти его обратно? В этом нет никакой ни военной, ни политической логики», — отметил Эльмар Гиемулла. Отметим, в Москве неоднократно указывали на необъективность расследования, к которому не подключали РФ. В феврале 2020 года российская Генпрокуратура заявила, что переданный Нидерландам внушительный объем данных по делу МН17 был проигнорирован следственной группой, что говорит о предвзятом отношении к Москве.

Там подчеркнули, что суд не обратил внимания на аргументы российской стороны, включая рассекреченные Минобороны РФ данные о причастности Украины. Опрошенные «Известиями» эксперты также считают, что в выводах суда нет никакой ни военной, ни политической логики, при этом для России решение не может иметь последствий. Нетипичное дело Спустя восемь лет после трагедии в небе над Донбассом Окружной суд в Гааге вынес приговор по делу о катастрофе Boeing 777, в результате которой погибли все 283 пассажира и 15 членов экипажа. Перед оглашением судья Хендрик Стинхейс подчеркнул, что это дело «нетипичное». Киев сразу обвинил в авиакатастрофе ополченцев ДНР, но те заявили, что у них нет средств, которые позволили бы сбить самолет на такой высоте. В итоге власти Нидерландов проводили уголовный процесс в рамках национального законодательства. Расследованием занималась совместная следственная группа ССГ под руководством Генпрокуратуры Нидерландов. РФ неоднократно выражала готовность сотрудничать, однако не была допущена к ССГ. Судебный процесс по делу MH17 начался в марте 2020 года. Согласно постановлению Окружного суда Гааги, гражданский самолет Boeing 777 сбили, перепутав с военным, из зенитного ракетного комплекса «Бук» со стороны Первомайского территории, подконтрольной на тот момент ополченцам ДНР. Суд считает, что речь в деле о крушении MH17 идет о немеждународном вооруженном конфликте на Украине. При этом там пришли к выводу, что на момент крушения руководство ДНР было подконтрольно официальным лицам России. Олега Пулатова представляла международная группа адвокатов, остальные с судом не сотрудничали.

Но увы - не судьба, сорвался мрия гетмана о вступления в НАТО! Ну не пропадать же такому удобному подарку - можно России санкции втулить! Не съем, так хоть понадкусываю с.

Так кто же сбил малайзийский Boeing? Комментарий Георгия Бовта

Малайзийский лайнер MH17 потерпел крушение на Восточной части Украины, когда летел в Куала-Лумпур. Суд в Гааге вынесет решение по делу малайзийского Boeing в ноябре. Согласно Агапову, малайзийский самолет мог быть сбит ракетой, выпущенной штурмовиком Су-25 ВВС Украины.

Так кто же сбил малайзийский Boeing? Комментарий Георгия Бовта

Топ-10 фейков о сбитом малазийском Боинге MH-17 | Пикабу И если компания «Малазийские авиалинии» отказалась от модели Боинг-777, то какая компания обслуживает маршрут Амстердам – Куала-Лумпур?
Суд для своих. Все странности голландского расследования о сбитом «Боинге» | Аргументы и Факты Войска заехали, сбили РУССКИЙ боинг, легитимизировали себе право на БОЛЬШОЕ наступление.
Гибель малайзийского Боинга под Донецком — Русский эксперт Сбившую малайзийский Boeing над Донбассом в 2014 году ракету выпустили с территории, подконтрольной на тот момент ополченцам ДНР.
Как в РФ и мире отреагировали на приговор по делу о крушении рейса MH17 One thought on “Кто сбил малайзийский Boeing-777: почему Путин отрицает участие России?”.
Новый найденный фрагмент приблизил следствие к разгадке тайны пропажи малайзийского «Боинга» - МК Скорее всего гибель малайзийского «Боинга-777», следовавшего рейсом МН17, так и останется загадкой, которую будет исследовать еще не одно поколение специалистов и историков.

Киев так хотел уничтожить Борт № 1, что погубил 300 пассажиров рейса MH17

Согласно решению суда, малайзийский Boeing сбили ополченцы ДНР. Малазийский боинг был сбит Буком, судя по отчету. Кто же, на самом деле, сбил малазийский «Боинг» MH17. Почему Гаага пытается замять дело о сбитом пассажирском самолете Власти Малайзии раскритиковали закрытие дела о крушении Boeing рейса MH17, и заявили о.

Кто сбил малайзийский Boeing-777: почему Путин отрицает участие России?

На данный момент не были опубликованы ни сведения о расположении своих расчетов ЗРК «Бук» в день катастрофы МН17, ни переговоры диспетчеров [7]. Такое поведения Киева напоминает трагедию 2001 года, когда украинский расчет ПВО во время учений сбил российский пассажирский самолет Ту-154. Доклад Нидерландов по MH17: тезисы и реакция 28 сентября 2016. Международная группа следователей во главе с Нидерландами опубликовала предварительные результаты расследования дела о крушении Боинга МН17 над Донбассом в июле 2014 года. По данным следствия пуск был произведен из российской установки ЗРК «Бук» с территории близ посёлков Первомайское и Первомайский, находившихся в июле 2014 года под контролем ополчения, а после инцидента якобы установка была отправлена обратно в Россию. В качестве доказательств были приведены фотографии и видеозаписи, опубликованные в соцсетях и иных источниках [335].

Доводы российской комиссии и результаты экспериментов российской корпорации ПВО «Алмаз-Антей» приняты во внимание не были. Прошло два года, этого снимка еще никто не увидел. После того, как обратились к Украине, чтобы они предоставили материалы со своих РЛС, какие суда находились на то время в воздухе, никто ничего не предоставил. Но при этом сразу начали заявлять, что сбили системой БУК с подконтрольной ополчению территории. В частности указывается на модель реальных повреждений, привязанных в финальной реконструкции значительно отличается от реальных повреждений.

Представители Минобороны Украины заявили, что информация ранее попавшая в СМИ о том, что Киев опубликует запись переговоров диспетчеров с экипажем малайзийского самолёта MH17 сбитого над Донбассом, является недостоверной. По их словам сайт на котором появилось данное утверждение был взломан хакерами, которые и разместили ложные данные. Глава МИД Австралии Джули Бишоп заявила, что список подозреваемых в гибели малайзийского Боинга над Донбассом может быть подтвержден к концу текущего года. У репортёров изъяли отснятые материалы, фрагменты разбившегося лайнера и всю электронную аппаратуру. Журналисты, в свою очередь, заявили, что на месте крушения лайнера остаются много несобранных обломков и а том районе не так опасно, как говорят об этом голландские следователи.

Голландские следователи, которые занимаются установлением причин катастрофы малайзийского Боинга под Донецком, не смогли расшифровать снимки с радаров, которые предоставила Россия. Причиной для этого, по заявлению представителей прокуратуры, стало то, что снимки сделаны в нестандартном формате, не соответствующем международным стандартам. Нидерланды сообщили, что украинские власти, весной возобновят поисковую операцию на месте крушения малайзийского Боинга рейса MH17, сбитого над территорией ДНР летом 2014 года. Издание «Совершенно секретно» опубликовало копии секретных документов Службы безопасности Украины СБУ об уничтожении улик и очевидцев гибели малайзийского «Боинга» в июле 2014 года под Донецком. Сообщается, что данное решение совместно приняли члены международной следственной группы, в которую входят Бельгия , Нидерланды , Украина , Малайзия , Австралия.

Также Украина и Нидерланды подпишут соглашение о сотрудничестве, которое и даст право голландской стороне провести суд. Голландская прокуратура сообщила, что Россия передала международной группе следователей новые данные с радаров о крушении Boeing 777 компании Malaysia Airlines в Донбассе. Официальный представитель Генпрокуратуры России Александр Куренной сообщил, что анализ переданных Нидерландам данных российской радиолокационной станции опровергает утверждения международного следствия о месте запуска ракеты ЗРК «Бук», сбившей малайзийский Боинг в небе над Донбассом. Пять стран расследующие катастрофу самолёта MH17 подписали межправительственный меморандум о взаимопонимании, который подразумевает уголовное преследование лиц, обвиняемых в сбивании самолёта. По поводу, кто это сделал.

Которые не отражают действительность». Также он сообщил, что расследование украинских властей было направлено не на установление виновных, а на заметание следов своей причастности: «Дезинформация. Вот на это было направлено так называемое расследование по поводу крушения». Начальник командного пункта ПВО воинской части 1215 Вооруженных сил Украины майор Юрий Батурин перешёл российскую границу и попросил российского гражданства и защиты в связи с имеющейся у него информацией о том, что лайнер Boeing MH17, разбившийся в Донбассе, был поражен ракетой с территории, подконтрольной ВСУ Украины. В день крушения Боинга, 17 июля 2014 года, Батурин находился на службе в воинской части под Харьковом.

По его словам, с помощью технических средств контроля системы ПВО он наблюдал прохождение самолета в небе Украины и его крушение. Кроме того, Батурин рассказал, что в его часть после крушения прибыла колонна машин сопровождения украинского «Бука», и в личных разговорах военнослужащие колонны сообщили, что в момент крушения расчет «Бука» находился в точке, из которой, по данным последующего расследования российского концерна «Алмаз-Антей», осуществлялся запуск ракеты. Власти Нидерландов не будут рассекречивать часть документов, связанных с катастрофой малайзийского Boeing в Донбассе. Данное решение подтвердил Государственный совет страны. Бывший украинский военнослужащий Юрий Батурин, проживающий в настоящее время на территории России, рассказал об обстоятельствах крушения Боинга рейса МН-17 в небе ДНР 17 июля 2014 года.

Во время трагедии Бондарев исполнял обязанности начальника командного пункта воинской части А-1215 зенитно-ракетных войск вооружённых сил Украины и располагал объективной информацией о ситуации в украинском небе. По его словам он лично убедился в том, что малайзийский самолёт был сбит украинским зенитно-ракетным комплексом «Бук», базировавшимся в селе Зарощенское. Через несколько дней после крушений Бондарев пообщался с украинскими ракетчиками занимавшимися перебазированием техники 156-го зенитно-ракетного полка в район села Зарощенское: «Именно тогда все стало понятно. Именно тогда стало стыдно, больно, тяжело. Именно тогда созрело решение увольняться, переезжать.

СМИ всего мира практически в одно время, практически одними и теми же словами трубят о том, что Россия сбила гражданский самолёт, и тут же приезжает колонна, которая занималась перебазированием. Выводы не сделает только глупец». Представитель голландской прокуратуры заявил, что следствие не будет публиковать список лиц, подозреваемых в причастности к крушению малайзийского Боинга на Юго-Востоке Украины. На Украине покончил жизнь самоубийством бывший пилот ВСУ Владислав Волошин, которого обвиняли в атаке на малазийский Боинг 777, сбитый в 2014 году на Донецкой Республикой. Жена погибшего украинского лётчика Николая Волошина заявила, что за день до самоубийства ему позвонил неизвестный, после чего он встревожился и пребывал в подавленном состоянии вплоть до самой кончины.

Международная следственная группа JIT , расследующая крушение малазийского Боинга в Донбассе , представила промежуточные результаты расследования, в которых утверждается, что самолёт был сбит из ЗРК «Бук», принадлежавшего 53-й зенитно-ракетной бригаде ВС РФ из Курска. При этом никаких конкретных фактов названо не было, а наиболее спорные утверждения о «российском следе» вновь были проигнорированы. Также не была оглашена информация о том, когда и в какой суд будут переданы результаты расследования, только отмечено, что следствие «ближе к концу, чем к началу». По их словам, голландское следствие делает свои выводы за счёт использования только изображений из социальных сетей, подвергнутых искусной обработке компьютерными средствами графического редактирования. Кроме этого было заявлено, что «ни одного зенитного ракетного комплекса Вооружённых сил Российской Федерации российско-украинскую границу никогда не пересекало».

Серийный номер ракеты указывает на то, что она была произведена в 1986 году в СССР, при этом такие ракеты подлежат списанию и утилизации после 25-летней эксплуатации. На Украину после 1991 года ракеты для «Буков» из России не поставлялись. Но повторяю, нет ничего, что внушало бы нам доверие в качестве окончательных выводов, и не будет такого без нашего полноценного участия в расследовании». Министр транспорта Малайзии Энтони Лок заявил, что Россию нельзя считать виновной в уничтожении пассажирского «Боинга»: «Нет убедительных доказательств, позволяющих обвинить Россию на основе данных Совместной следственной группы JIT. Нельзя просто взять и показать пальцем на Россию».

Парламент Нидерландов отклонил предложение о привлечении Киева к ответственности за причастность к крушению малайзийского Боинг 777, который был сбит в небе над Донбассом в 2014 году. Лидеры стран ЕС по игога саммита в Брюсселе приняли документ, в котором призывают Россию принять ответственность за инцидент и в полной мере сотрудничать в расследовании крушения Boeing рейса MH17 на востоке Украины в июле 2014 года. Начальник Главного ракетно-артиллерийского управления Вооружённых сил России Николай Паршин заявил, что ракета, сбившая в Донбассе в 2014 году малайзийский Boeing, летевший рейсом МН17, была произведена в 1986 году на Долгопрудненском предприятии и отправлена в воинскую часть Украинской ССР: «Изделие произведено на Долгопрудненском машиностроительном производственном объединении, год изготовления — 1986. Уникальный заводской серийный номер ракеты, который присваивался производителем, — 8720». Паршин отметил, что данная ракета после отправки на Украину на территорию России не возвращалась: «[Ракета] 29 декабря 1986 года была отправлена железнодорожным транспортом в воинскую часть 20152.

Достоверно известно, что ракета воинской частью была получена, о чём был составлен приёмный акт». Российский МИД заявил, что Нидерландам нечего ответить на данные Министерства обороны РФ о принадлежности ракеты, сбившей малайзийский лайнер Boeing-777 в небе над Украиной: «Что касается упоминания катастрофы рейса МН17, то оно в данном контексте отнюдь не случайно. Видимо, нидерландской стороне решительно нечего ответить на факты о национальной принадлежности ракеты, сбившей малайзийский лайнер, и другие доводы по этому трагическому инциденту, озвученные Минобороны России».

В июле 2014 года украинские войска полностью контролировали южную часть границы между Донецкой областью и Россией. Армия активно применяла против ополчения не только тяжелую артиллерию, но и авиацию: штурмовики, истребители, вертолеты.

ВСУ имели полное превосходство в небе, у ополчения практически не было средств борьбы с авиацией. На следующий день после трагедии на место крушения, оцепленное ополченцами для охраны обломков, прибыли представители ОБСЕ. Силам ДНР пришлось оберегать иностранных наблюдателей, так как ожесточенные бои в этом районе не прекращались. Пока донецкие спасатели, добровольцы и ополченцы делали все возможное, чтобы сохранить нетронутыми улики для иностранной экспертной группы, в Вашингтоне и Киеве уже звучали обвинения в адрес ДНР и России. Белый дом не раз заявлял о том, что располагает доказательствами причастности России к катастрофе, но ни одно из них не предъявил.

Первыми из международных экспертов к месту трагедии прибыли малайзийцы во главе с полковником Сакри. К этому времени поисковики ДНР нашли черные ящики «боинга». Они оказались в хорошем состоянии, и в ночь с 21 на 22 июля бортовые самописцы были переданы малайзийской стороне. Сбор обломков лайнера начался только спустя четыре месяца после катастрофы. Одна из первых версий воздушной катастрофы — самолет уничтожен зенитным ракетным комплексом «Бук».

По мнению западных СМИ, стреляли из окрестностей города Снежное, который находился под контролем ополчения. Однако летом 2015-го свою версию катастрофы «боинга» представил концерн противовоздушных систем обороны «Алмаз-Антей» , который и выпускает ЗРК «Бук». Специалисты определили, что основной удар пришелся на левую сторону кабины «боинга», если смотреть по ходу самолета, а также на левый двигатель и левое крыло. Рикошетом была повреждена часть фюзеляжа. Первый же вывод, который сделали эксперты, — по самолету стреляли управляемой ракетой.

Все повреждения были нанесены поражающим элементом особой формы. Один был обнаружен на месте авиакатастрофы среди обломков. По утверждению экспертов, такой поражающий элемент используется в ракетах лишь одного типа — 9М38 М1.

Это вызвало бы сильное столкновение с поверхностью воды и увеличило бы риск разрушения самолета при ударе, что резко снизило бы шансы на выживание.

Эксперты теперь заявили, основываясь на новых доказательствах, что закрылки MH370, как полагают, не были убраны, когда он приводнился в южной части Индийского океана. Преднамеренно выпустив шасси, один из пилотов, вероятно, вызвал немедленную поломку фюзеляжа самолета. По сообщению The Times, это также увеличило бы вероятность того, что авиалайнер быстро затонет. Соответственно, такой вариант ограничил бы для выживших время для эвакуации из самолета.

Ранее Ричард Годфри заявлял, что малайзийский пилот Захари Ахмад Шах намеренно изменил направление и скорость, чтобы «не дать четкого представления о том, куда он направляется». Его последние находки только дополняют теорию о том, что за исчезновением авиалайнера мог стоять один из его пилотов. Друзья пилота Шаха утверждают, что летчик был «одиноким и грустным» и считался «клинически подавленным». Захари Ахмад Шах был 53-летним опытным пилотом из Пенанга.

Его второй пилот, 27-летний Фарик Абдул Хамид, присоединился к Malaysian Airlines за семь лет до рокового полета.

В первую очередь следует обязательно отметить и хорошо запомнить, поскольку это очень важно для общего понимания ситуации, что на сегодняшний день нет ни одного достоверного документального материального доказательства того, что малайзийский Boeing был сбит ракетой именно «земля-воздух», так как время и место пуска такой ракеты никем, ничем и никак не то, что не доказано, но даже не зафиксировано. В этом плане вполне логично напрашивается сравнение с «челябинским метеоритом», полёт которого 15 февраля 2013 года от момента его входа в атмосферу до момента взрыва продолжался всего 32,5 секунды, тем не менее в YouTube моментально появились сотни! DSB завершило расследование и, соответственно, определение технических причин катастрофы 13 октября 2015 года, опубликовав на своём сайте текст окончательного отчёта на 279 страницах с сокращёнными вариантами на русском и украинском языках, сопроводив его также для большей наглядности своеобразной видеопрезентацией. Но в качестве ГПЭ «боеголовки типа 9N314M» в отчёте были представлены фотографии неких деформированных кусочков металла, с указанием того, что эксперты DSB провели только неразрушающий поверхностный анализ сканирование, просветка и только двух ГПЭ?! Но несмотря на то, что этот анализ не позволяет установить точный состав и технологию изготовления ГПЭ, от проведения детального химического анализа ГПЭ DSB категорически отказалось, мотивировав тем, что такой анализ ничего не даст, потому что ГПЭ изготавливаются из нелегированной стали, которая может быть самого разнообразного происхождения из разных партий, разных мест изготовления и в разные периоды времени, и поэтому сопоставление найденных ГПЭ с аналогами из целой боеголовки из-за этих различий невозможно?! Ещё хуже ситуация с якобы найденными на месте падения Boeing МН17 частями «ракеты серии 9М38» ЗРК «Бук», которые вообще нет смысла рассматривать в качестве «доказательства» чего бы то ни было, поскольку сбор обломков Boeing МН17 начался только 14 ноября 2014 года, а за прошедшие четыре месяца на неохраняемой территории размером в 50 кв. При этом, естественно, никто не может вразумительно объяснить, в какое конкретно время и в каком конкретном месте эти части «ракеты серии 9М38» ЗРК «Бук» в этих обломках появились, — то ли ещё в Донецке на месте падения Boeing МН17, то ли во время доставки обломков Boeing МН17 по дороге из Донецка в Нидерланды, то ли уже непосредственно на авиабазе Гилзе-Рейен в Нидерландах?! Таким образом, и это не будет преувеличением, можно с абсолютной уверенностью утверждать, что за 15 месяцев DSB так и не представило абсолютно никаких достоверных доказательств пуска ракеты ЗРК «Бук» с территории Донецкой области. Более того, DSB умудрилось подложить своим преемникам из JIT огромную «свинью» в виде утверждения, что Boeing МН17 сбит «ракетой серии 9М38 с боеголовкой типа 9N314M», а, поскольку «ракеты серии 9М38» в стандартной комплектации с «боеголовкой типа 9N314M» не выпускались, то именно JIT должна была установить где, когда, кем, зачем и почему с «ракеты серии 9М38» сняли её «родную» боеголовку и установили на неё «боеголовку типа 9N314M», что заведомо являлось абсолютно непосильным заданием.

Vitaly V. Kuzmin Зенитная ракета 9М38 зенитно-ракетного комплекса Бук Вполне возможно, что именно по совокупности перечисленных, а возможно, и некоторых других обстоятельств, 15 декабря 2015 года, т. На этом можно ставить точку в анализе «обоснованности и убедительности доказательств» пуска ракеты ЗРК «Бук» в окончательном отчёте DSB, поскольку сказать объективнее о результатах и возможности использования в суде материалов окончательного отчёта DSB, чем это сделал непосредственный участник расследования Эндрю Донохью, просто невозможно. Для правильного понимания отсутствия результата в условиях просто невероятной и совершенно необъяснимой с позиции здравого смысла затяжки времени расследования крушения Boeing MH17 15 месяцев! Глава ФСБ РФ Александр Бортников уже 16 ноября сообщил, что катастрофа произошла в результате взрыва на борту лайнера самодельного взрывного устройства мощностью до 1 килограмма в тротиловом эквиваленте. При этом, несмотря на очевидную быстроту сделанных выводов, в обоих случаях они никем не оспариваются до сих пор.

Малайзийский Boeing

Когда самолет сбили, по российским новостям четко передали: " Ополченцы сбили очередной украинский самолет с военными" и показывают кадры падающего иностранного пассажирского. Войска заехали, сбили РУССКИЙ боинг, легитимизировали себе право на БОЛЬШОЕ наступление. ↑ Минобороны: сбившая малазийский Boeing ракета принадлежала Украине. Почему Гаага пытается замять дело о сбитом пассажирском самолете Власти Малайзии раскритиковали закрытие дела о крушении Boeing рейса MH17, и заявили о. Суд в Гааге вынесет решение по делу малайзийского Boeing в ноябре.

Катастрофа MH17. Что известно на сегодняшний день

Boeing MH-17 – начало суда длиной в бесконечность Над Украиной сбит малазийский "Боинг".
Последние новости о малайзийском самолёте Boeing В деле малайзийского «Боинга», сбитого 17 июля возле Донецка, обозначилась новая версия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий