Закон Москвы «О Контрольно-счетной палате Московской городской Думы» был принят 18 мая 1994 года. Официальная страница Контрольно-счетной палаты Москвы (КСП Москвы), органа внешнего государственного финансового контроля E-mail: arbat@ Контрольно-счетная палата, которая в частности может проводить контрольные проверочные мероприятия по запросам депутатов. Спикерами выступили председатель КСП Москвы Виктор Двуреченских, председатель КСП Вологодской области Ирина Карнакова. — Контрольно-счетная палата Москвы уже несколько лет проводит аудиты эффективности.
Москвы, КСП
Проект положения, который и был трансформирован в закон, представил на рассмотрение столичного парламента депутат Московской городской Думы Сергей Шохин в марте 1994 года. Закон устанавливал, что Контрольно-счетная палата Московской городской Думы в своей деятельности независима от органов исполнительной власти и руководствуется законодательными актами Российской Федерации, Уставом и другими законодательными актами города Москвы, постановлениями Московской городской Думы. В нормативных документах, разработанных в соответствии с международным опытом и руководящими принципами финансового контроля, определенными Лимской декларацией принята IX Конгрессом Международной организации высших органов финансового контроля ИНТОСАИ в городе Лима, Республика Перу в 1977 году , Контрольно-счетной палате были поставлены задачи по осуществлению предварительного, текущего и последующего финансового контроля. Специфика функций, задач и полномочий Контрольно-счетной палаты Московской городской Думы, а также отсутствие на тот момент аналогичных структур Контрольно-счетная палата в Москве была создана значительно раньше, чем в других субъектах Российской Федерации требовали выработки собственных методик проведения контрольных мероприятий.
Если их считать, то показатель меняется значительно. В этом случае помощь оказывается нескольким сотням тысяч москвичей, а количество врачей даже превышает норму», — заявил он АиФ. В оказавшемся в распоряжении СМИ в конце декабря 2018 г. В результате не удается восполнить естественный отток работников отрасли.
Стоит заметить, что аудит эффективности невозможен, если отсутствует аудит рациональности, предшествующий ему. Поясню на примере.
Одно дело проводить проверки, когда бюджетные деньги уже растрачены. В этом случае мы можем в дальнейшем лишь констатировать факты. Другое дело — поставить под контроль все стадии бюджетного процесса. То есть, до принятия решения об утверждении проекта или программы, мы, со своей стороны, также будем проводить проверку ее необходимости. В данном случае это я и называю аудитом рациональности. Он позволяет оценить с точки зрения национальных интересов страны и долгосрочных интересов развития региона рациональность вложения средств в то или иное предприятие и проконтролировать не только статьи уже «отработавшего» бюджета, но и дать анализ готовящегося проекта. Необходимо также понять, что как аудит эффективности, так и аудит рациональности невозможны без применения передовых методов и новых инструментов контроля. Счетные палаты отличаются от других контрольных органов тем, что главное в нашей деятельности не сделать вывод о целевом или нецелевом использовании бюджетных средств, а подсказать власти возможные пути для выработки управленческого решения с целью предотвращения нарушений в будущем.
Все это повышает эффективность принимаемых управленческих решений и качество жизни москвичей. Хочу искренне поблагодарить председателя Контрольно-счетной палаты Москвы Виктора Александровича Двуреченских и его сотрудников за высокий профессионализм и неустанный труд во благо нашей любимой столицы!
Итоги «Электронной Москвы»: полный провал и нарушения на сотни миллионов
Контрольно-счетная палата Москвы в результате проверок в 2015 году предотвратила ряд нарушений и добилась возврата в бюджет столицы более 6 млрд руб. Сотрудники КСП Москвы постоянно принимают участие в региональных и международных конференциях в целях обогащения знаний и профессиональных навыков работы. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы предъявила серьезные претензии к программе развития транспортной системы Москвы до 2016 г.
Торжественная церемония к юбилею со дня образования КСП Москвы пройдет 17 мая
КСП также отмечает отсутствие в проекте указаний на конкретные виды и объемы запланированных работ. Так, в документе указывается, что заявленные объемы финансирования не увязаны с объемами государственных образовательных услуг. Более того, некоторые данные по финансовому обеспечению противоречивы. По материалам rian.
Внесены изменения в закон о Контрольно-счетной палате Москвы 30 Сентября 2022 Законом города Москвы от 21 сентября 2022 года N 21 внесены изменения в Закон города Москвы от 30 июня 2010 года N 30 "О Контрольно-счетной палате Москвы".
В частности, внесены изменения в статью, устанавливающую полномочия Председателя Контрольно-счетной палаты, порядок работы аудиторов Контрольно-счетной палаты.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Правды, д. Почта: mosmed m24.
Исключена статья о привлечении к контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям специалистов иных организаций и независимых экспертов.
Контрольно-счетная палата Москвы проверит, куда пропали квартиры инвалидов
В частности, составу Президиума и Представительств в федеральных округах, работе профильных комиссий и рабочих групп, актуализации Устава, Регламента и иных правовых актов Союза МКСО. Члены Президиума обсудили итоги работы, в том числе результаты анализа судебной практики по вопросам привлечения к административной ответственности и обжалования муниципальными контрольно-счетными органами постановлений о прекращении производства по делам об административных правонарушениях, результаты практики организации и проведения совместных и параллельных мероприятий, мониторинга создания и развития муниципальных контрольно-счетных органов в Российской Федерации. Говорили также об информационном взаимодействии в рамках Портала Счетной палаты и контрольно-счетных органов РФ, профессиональных конкурсах и актуализации типовых стандартов и методических рекомендаций по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля. Так, в числе приоритетных задач регулярное обучение сотрудников контрольно-счетных органов муниципальных образований, активизация информационной деятельности Союза МКСО, актуализация документов, совершенствование конкурсов, развитие Представительств в федеральных округах, развитие цифровых технологий.
И нужно различать оценку эффективности операций с бюджетными средствами, операций по использованию имущества и аудит или оценку эффективности определенного направления деятельности. Мы исходим из того, что ресурсы КСО ограниченны, и, расставляя приоритеты, анализируем эффективность использования бюджетных средств по широкому кругу вопросов определенного направления деятельности, чтобы выявить всю проблематику ее осуществления. Конечная цель аудита эффективности — на основе анализа подготовить предложения и рекомендации для органов власти, которые бы учитывались при принятии управленческих решений либо находили отражение в нормативных правовых актах. И я с гордостью могу отметить, что порядка 150—200 изменений в нормативную правовую базу Москвы принято с учетом наших рекомендаций. К сожалению, в России большинство КСО аудит эффективности не проводят по той простой причине, что не хватает ресурсов. Огромное количество сил и времени мы тратим на повторяющуюся из год в год и не всегда целесообразную работу — 80 процентов наших мероприятий запрограммировано заранее. Мы лишены свободы маневра. В апреле, например, все контрольно-счетные органы занимаются внешней проверкой годовой отчетности субъектов, муниципалитетов и ГРБС. Мы прилагаем массу усилий, а результаты остаются невостребованными, потому что к тому моменту, когда мы заканчиваем эту работу, Минфин России принял отчеты об исполнении бюджетов субъектов. Но время не стоит на месте, и развитие бюджетного законодательства, внедрение новых управленческих технологий требуют адекватного реагирования. Часть тех контрольных полномочий, которые формировались в иных управленческих и организационных реалиях, устарели. И здесь начинает отчетливо проявляться негативная тенденция несоответствия определенных законодательством полномочий КСО их ресурсам. Особенно это актуально для региональных палат с небольшим штатом. А именно исключить полномочия, носящие формальный характер либо дублирующие соответствующие полномочия органов внутреннего ГФК. Нужно предусмотреть более широкие возможности для передачи полномочий органов внешнего ГФК как с муниципального уровня на региональный, так и с регионального на федеральный. Кроме того, особенно остро стоит вопрос информационного обеспечения деятельности КСО. Мы сформулировали свои предложения по изменению федерального законодательства, направленные на обеспечение доступа внешних контролеров к функционирующим и вновь создаваемым информационным системам и ресурсам государственных органов. О стратегическом аудите — Счетная палата РФ в своей стратегии развития до 2024 года одним из приоритетных направлений определила развитие методологии стратегического аудита. И требования времени таковы, что стратегический аудит должны проводить региональные контрольно-счетные органы. Как вы планируете строить эту работу? Управленческий аудит, в свою очередь, подразделяется на аудит исполнимости и аудит эффективности. Что касается последнего, то провести мы его можем только тогда, когда действия уже совершены. Но без него стратегический аудит невозможен, так как, говоря о возможности достижения целей, мы обязательно должны оглядываться назад. Что касается аудита исполнимости, то его методы востребованы до принятия решения или в ходе исполнения. Например, при проведении экспертиз проектов бюджетов и госпрограмм. То есть, когда мы анализируем исполнимость бюджета, мы определяем критические точки, за которые параметры бюджета не должны выходить. Если, к примеру, доходная часть бюджета Москвы зависит в большей степени от двух налогов — налога на прибыль и НДФЛ, то мы должны учесть все риски недопоступления средств по этим источникам и предупредить о них. В целом управленческий аудит должен различать понятия «исполнение бюджета» и «исполнимость бюджета». Без разработки и применения в практике контрольно-счетных органов математических моделей, использования больших баз данных он невозможен. В связи с этим проведение аудита информации при осуществлении стратегического аудита также необходимо. К сожалению, сегодня принятые в эксплуатацию информационные системы страдают тем, что содержащиеся в них данные могут быть неполными, неактуальными или даже недостоверными. Так вот аудит информации как раз и отвечает на вопрос, целесообразно ли пользоваться той или иной информационной системой для решения поставленных перед органом власти задач, насколько оправданны затраты на ее создание, насколько оптимален объем предоставляемых данных. В отношении нашей Контрольно-счетной палаты мы уже провели внутренний аудит информации и определили оптимальный объем необходимых нам данных.
Подробно про эту ситуацию я рассказала в репортаже с участием Филиппа: Конечно запросом и репортажем все не ограничилось. После моего сюжета, проблемой заинтересовался канал Россия и выпустил несколько сюжетов, посвященных проблемам, подобным ситуации Филиппа, при его участии. Мы с Филиппом Машковым в ДГИ Москвы Мы с Филиппом Машковым в ДГИ Москвы К этому моменту, Префектура признала, что жилье инвалида не приспособлено для жизни, были приглашены новые эксперты пока мы и телевидение активно не подключились, история с попытками комиссионного признания длилась больше года все заключения и акты имелись. Все бы хорошо, если бы не одно большое НО. Департамент говорит, что жилья для инвалида сейчас нет и приобретать его ДГИ не хочет. На мой вопрос «А как же закон? То есть есть городской закон если бы его не было, вероятно Филипп бы и не пытался получить помощь от города , который чиновники не просто не исполняют, а не исполняют с посылом «а что нам за это будет»? А что там будет с Филиппом и другими людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, на практике их не интересует. И ничего, что главная задача госслужащих - обеспечивать реализацию законов, работу государства, а значит помогать людям, источнику власти в стране!
Акцентирую внимание только на одном: изменилось федеральное законодательство — принято решение об усилении роли контрольно-счетных органов субъектов РФ, расширении их полномочий и функций. Это можно только приветствовать. Поправки, о которых мы сейчас говорим, действительно расширяют функции, полномочия КСП Москвы, уточняют критерии отбора кандидатов на должности в Палате. Все изменения направлены на усиление парламентского контроля за реализацией бюджета, городских целевых программ. Это все направлено на то, чтобы наша городская система управления была еще более эффективна, чтобы средства бюджета, которые нелегко зарабатываются москвичами, расходовались эффективно. Для этого нам нужна сильная, полномочная, эффективная Контрольно-счетная палата. Рассматриваемые изменения направлены на реализацию именно этих целей. Фракция партии «Единая Россия» в Мосгордуме будет поддерживать законопроект и голосовать «за». Председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, фракция партии «Единая Россия»: «Проводим первое после летнего перерыва заседание Мосгордумы.
С уважением к традициям коллектива
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Зачем ещё? У меня вопрос: у нас 42 тысячи граждан стоят в очереди на улучшение жилищных условий.
Вы как им в глаза смотрите? Вот вы, вы... Вы же богачи! Ему выделена служебная дача — 133 кв. Вам зачем дача?
Отдыхать туда ездите? Вы как в глаза смотрите очередникам на жильё? Обращаясь к Евгению Ступину, он попросил его «держаться в рамках парламентской этики». И не где-нибудь, а в республике Черногория. Эта страна — член НАТО!
Регламент установил четкие сроки и порядок направления проектов программ на экспертизу, а также процедуру учета ее результатов. В дальнейшем порядок уточнялся, был расширен перечень случаев, когда проекты распорядительных документов Правительства Москвы в обязательном порядке должны направляться на экспертизу. К следующему своему юбилею — 20-летнему — палата стала по-настоящему независимым органом внешнего государственного аудита. У нас уже была разработана достаточная методологическая база, внедрены стандарты внешнего государственного контроля, создана прочная информационная база. Мы имели опыт ведения единого с органами исполнительной власти Москвы Классификатора нарушений и недостатков. Одним из рубежных моментов в истории палаты стало заключение соглашения о взаимодействии Департамента финансов города Москвы и Контрольно-счетной палаты Москвы, подписанного в день, когда отмечалось 20-летие КСП. Совместно с департаментом финансов был разработан и подписан Регламент передачи информации из департамента в палату. Аналогичная работа была проведена с Департаментом города Москвы по конкурентной политике, обеспечен доступ наших специалистов к Единой автоматизированной информационной системе торгов столицы. Параллельно мы создавали новую информационно-аналитическую систему, позволяющую обеспечить качественную обработку поступающей информации. В настоящее время ведется активная работа по расширению перечня информационных систем и ресурсов, являющихся поставщиками информации для ИАС КСП Москвы.
Сегодня мы находимся на переломном этапе своего развития. Принятые приоритетные проекты в сфере цифровизации экономики и государственного управления ставят перед палатой новые вызовы. Скорость принятия решений, объем финансовой, управленческой информации, которыми оперируют органы исполнительной власти, требуют от нас существенной перенастройки своего инструментария, а в некоторой части — изменения традиционных методов проведения контроля и аудита. О взаимодействии — Сегодня много говорится о создании единой модели финансового контроля в стране. Важным условием ее эффективного функционирования является внедрение системы управления рисками. К примеру, Федеральное казначейство видит это таким образом, что Счетная палата РФ формирует карту укрупненных рисков, Казначейство России эту карту детализирует. Как, на ваш взгляд, сможет работать такой инструмент на уровне субъекта? Определяет ли внешний контролер города Москвы поле деятельности для внутреннего государственного контролера? Сразу оговорюсь — мы не можем вести речь о том, кто главнее или выше в контрольной иерархии. Каждый уровень контроля реализует свои, установленные законом полномочия.
Задачи органов внешнего и внутреннего ГФК в части контроля бюджетного процесса, закупок для государственных и муниципальных нужд принципиально различаются. Например, Главное контрольное управление города Москвы как орган внутреннего ГФК осуществляет в пределах своей компетенции контроль за предоставлением государственных услуг города, оценку эффективности и результативности деятельности отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти, государственных учреждений города, государственных унитарных предприятий. Главконтроль исполняет функцию и по организационно-аналитическому, и методическому обеспечению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок. В соответствии с пунктом 2 статьи 157 Бюджетного кодекса контрольно-счетные органы наделены особыми бюджетными полномочиями. Это проведение аудитов эффективности; экспертиза проектов законов решений о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства; экспертиза государственных муниципальных программ; анализ и мониторинг бюджетного процесса; подготовка предложений по совершенствованию внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, который осуществляют главные администраторы бюджетных средств. В соответствии с таким законодательным разграничением органы внешнего ГФК могут и должны осуществлять свои полномочия, основываясь на результатах деятельности органов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля, внутреннего ГФК. То есть внешний контролер должен обобщать результаты всей контрольной деятельности, подвергать их анализу и оценке и на этой основе определять риски неправомерного и неэффективного использования публичных ресурсов и давать предложения по снижению либо исключению этих рисков. На практике в Москве реализован следующий механизм: после получения результатов внешнего аудита мэр Москвы поручает органам исполнительной власти провести соответствующую работу по устранению отмеченных нарушений и недостатков, в том числе управленческих рисков. Главконтроль отрабатывает данное поручение в части детализации отмеченных рисков, задействуя в том числе органы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок. Правда, на сегодняшний день мы не формализовали до конца вопросы взаимодействия КСП Москвы и Главного контрольного управления города Москвы в части управления рисками.
Но мы к этому постепенно приближаемся. Заключены соглашения, сформирована совместная рабочая группа, в которую вошли ведущие специалисты двух ведомств. Но одно это не может обеспечить действенность финансового контроля в целом.
По его словам, Двуреченских заслуживает переизбрания на должность председателя Контрольно-счетной палаты Москвы.
Москвы, КСП
Сотрудники КСП Москвы постоянно принимают участие в региональных и международных конференциях в целях обогащения знаний и профессиональных навыков работы. Контрольно-счетная палата Москвы Фрачный лацканный Значок. Другие новости. Высшая школа государственного аудита — Мастер-класс КСП Москвы. По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в 2018 году КСП Москвы выявлены нарушения и недостатки в финансово-бюджетной сфере на сумму 12 449,1 млн. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Ниже на странице вы можете посмотреть План работы контрольно-счетной палаты Москвы на 2023 год.
КСП Москвы выявила нарушения в проекте «Столичное образование»
Исключить формальные полномочия и усилить аналитическую функцию | Поправки, о которых мы сейчас говорим, действительно расширяют функции, полномочия КСП Москвы, уточняют критерии отбора кандидатов на должности в Палате. |
КСП - Москва.ру | Согласно столичному закону о Контрольно-счетной палате Москвы, председатель КСП назначается на должность постановлением Московской городской думы на пять лет. |
Контрольно-счетная палата Москвы | | — Контрольно-счетная палата Москвы уже несколько лет проводит аудиты эффективности. |
Двуреченских переизбран на пост председателя Контрольно‑счетной палаты Москвы | фото сборник. Согласно данным ЕГРЮЛ, организация КСП МОСКВЫ — или КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МОСКВЫ — зарегистрирована 22 марта 1995 года. |
КСП Москвы выявила нарушения в проекте «Столичное образование» – Учительская газета | Контрольно-счетная палата Москвы обнаружила нарушения в финансово-бюджетной сфере столицы на 220 млрд рублей, рассказал глава КСП Виктор Двуреченских, передает РИА. |
В Москве состоялось заседание Президиума Союза МКСО
Контрольно-счетная палата Москвы продемонстрировала масштаб финансовых и законодательных нарушений при реализации. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы выявила ряд недостатков в проекте государственной программы \”Столичное образование. 11 апреля аудитор Контрольно-счетной палаты Москвы Игорь Протопопов принял участие во встрече с главами муниципальных округов. Вышедший к трибуне председатель КСП Москвы Виктор Двуреченских был в элегантном костюме, но без галстука. Контрольно-счетная палата, которая в частности может проводить контрольные проверочные мероприятия по запросам депутатов.
Контрольно-счетная палата Москвы
Кроме того, планируется увеличение численности членов Союза МКСО, вовлечение в совместную деятельность других муниципальных контрольно-счетных органов, развитие взаимодействия с региональными объединениями, в частности с Советом КСО при СП РФ и Всероссийской ассоциацией развития местного самоуправления. В рамках Президиума Союза МКСО также состоялся круглый стол на тему: «Проблемные вопросы развития внешнего муниципального финансового контроля». Горького, 15 Приемная: 3652 62-10-25 E-mail: kspgsimf mail.
Критериев, как правило, не больше четырех, по каждому из которых мы определяем три-четыре показателя. Затем мы начинаем проводить собственно проверку и в параллель этому готовить аналитические материалы. Контрольно-счетные органы как муниципалитетов, так и регионов в первую очередь призваны делать выводы об эффективности использования бюджетных средств и имущества. И нужно различать оценку эффективности операций с бюджетными средствами, операций по использованию имущества и аудит или оценку эффективности определенного направления деятельности. Мы исходим из того, что ресурсы КСО ограниченны, и, расставляя приоритеты, анализируем эффективность использования бюджетных средств по широкому кругу вопросов определенного направления деятельности, чтобы выявить всю проблематику ее осуществления. Конечная цель аудита эффективности — на основе анализа подготовить предложения и рекомендации для органов власти, которые бы учитывались при принятии управленческих решений либо находили отражение в нормативных правовых актах.
И я с гордостью могу отметить, что порядка 150—200 изменений в нормативную правовую базу Москвы принято с учетом наших рекомендаций. К сожалению, в России большинство КСО аудит эффективности не проводят по той простой причине, что не хватает ресурсов. Огромное количество сил и времени мы тратим на повторяющуюся из год в год и не всегда целесообразную работу — 80 процентов наших мероприятий запрограммировано заранее. Мы лишены свободы маневра. В апреле, например, все контрольно-счетные органы занимаются внешней проверкой годовой отчетности субъектов, муниципалитетов и ГРБС. Мы прилагаем массу усилий, а результаты остаются невостребованными, потому что к тому моменту, когда мы заканчиваем эту работу, Минфин России принял отчеты об исполнении бюджетов субъектов. Но время не стоит на месте, и развитие бюджетного законодательства, внедрение новых управленческих технологий требуют адекватного реагирования. Часть тех контрольных полномочий, которые формировались в иных управленческих и организационных реалиях, устарели. И здесь начинает отчетливо проявляться негативная тенденция несоответствия определенных законодательством полномочий КСО их ресурсам.
Особенно это актуально для региональных палат с небольшим штатом. А именно исключить полномочия, носящие формальный характер либо дублирующие соответствующие полномочия органов внутреннего ГФК. Нужно предусмотреть более широкие возможности для передачи полномочий органов внешнего ГФК как с муниципального уровня на региональный, так и с регионального на федеральный. Кроме того, особенно остро стоит вопрос информационного обеспечения деятельности КСО. Мы сформулировали свои предложения по изменению федерального законодательства, направленные на обеспечение доступа внешних контролеров к функционирующим и вновь создаваемым информационным системам и ресурсам государственных органов. О стратегическом аудите — Счетная палата РФ в своей стратегии развития до 2024 года одним из приоритетных направлений определила развитие методологии стратегического аудита. И требования времени таковы, что стратегический аудит должны проводить региональные контрольно-счетные органы. Как вы планируете строить эту работу? Управленческий аудит, в свою очередь, подразделяется на аудит исполнимости и аудит эффективности.
Что касается последнего, то провести мы его можем только тогда, когда действия уже совершены. Но без него стратегический аудит невозможен, так как, говоря о возможности достижения целей, мы обязательно должны оглядываться назад. Что касается аудита исполнимости, то его методы востребованы до принятия решения или в ходе исполнения. Например, при проведении экспертиз проектов бюджетов и госпрограмм. То есть, когда мы анализируем исполнимость бюджета, мы определяем критические точки, за которые параметры бюджета не должны выходить. Если, к примеру, доходная часть бюджета Москвы зависит в большей степени от двух налогов — налога на прибыль и НДФЛ, то мы должны учесть все риски недопоступления средств по этим источникам и предупредить о них. В целом управленческий аудит должен различать понятия «исполнение бюджета» и «исполнимость бюджета». Без разработки и применения в практике контрольно-счетных органов математических моделей, использования больших баз данных он невозможен. В связи с этим проведение аудита информации при осуществлении стратегического аудита также необходимо.
Еще один случай произошел в подмосковной Истре, недалеко от деревни Троица. Там, как сообщают местные, напора воды не выдержало основание моста, из-за чего тот рухнул. Местные жители жалуются, что из-за потопов у них выходят из строя автомобили.
А в подмосковном Воскресенске начало топить дорогу Маришкино-Виноградово.
Так, в числе приоритетных задач регулярное обучение сотрудников контрольно-счетных органов муниципальных образований, активизация информационной деятельности Союза МКСО, актуализация документов, совершенствование конкурсов, развитие Представительств в федеральных округах, развитие цифровых технологий. Кроме того, планируется увеличение численности членов Союза МКСО, вовлечение в совместную деятельность других муниципальных контрольно-счетных органов, развитие взаимодействия с региональными объединениями, в частности с Советом КСО при СП РФ и Всероссийской ассоциацией развития местного самоуправления. В рамках Президиума Союза МКСО также состоялся круглый стол на тему: «Проблемные вопросы развития внешнего муниципального финансового контроля». Горького, 15 Приемная: 3652 62-10-25 E-mail: kspgsimf mail.
Москвы, КСП
— Контрольно-счетная палата Москвы уже несколько лет проводит аудиты эффективности. Закон Москвы «О Контрольно-счетной палате Московской городской Думы» был принят 18 мая 1994 года. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Представители Контрольно-счетной палаты Москвы подчеркнули, что в рамках контроля в настоящий момент они проводят регулярный мониторинг национальных приоритетных.
Счетной палате Москвы— 10 лет
КСП Москвы признала правоту ДЗМ в вопросе об обеспеченности врачами | Согласно столичному закону о Контрольно-счетной палате Москвы, председатель КСП назначается на должность постановлением Московской городской думы на пять лет. |
Москвы, КСП | Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы проверит закупки электробусов и автобусов в 2020 году. |
Москвы, КСП | палата Москвы обнаружила нарушения в финансово-бюджетной сфере столицы на 220 млрд рублей, рассказал глава КСП Виктор Двуреченских, передает РИА «Новости». |
Контрольно счетная палата | Контрольно-счетная палата г. Москвы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |