Последние новости и проводимые акции компании КМП в Санкт-Петербурге.
Производителей морских приборов объединит госкорпорация
"Корпорация морского приборостроения" создаётся в целях сохранения и развития их научно-производственного потенциала морского приборостроения. Концерн «Океанприбор» входит в акционерное общество «Корпорация морского приборостроения», созданное в 2020 году. 4. Минфину России и Минпромторгу России после государственной регистрации акционерного общества "Корпорация морского приборостроения" представить в установленном порядке предложения о включении этого акционерного общества. ВТБ и Корпорация морского приборостроения (КМП) в ходе Международного военно-технического форума "Армия-2023" заключили соглашение о стратегическом. Опубликован проект Указа Президента об имущественном взносе РФ в ГК «Ростех», Госкорпорации предлагается передать акции АО «Корпорация морского приборостроения», находящиеся в федеральной собственности.
Корпорация морского приборостроения займется в РТ разработками для беспилотных судов
АО Концерн ОКЕАНПРИБОР - В АО «ОК «Чайка» прошла Научно-практическая конференция моло | АО «Корпорация морского приборостроения» основано по указу президента Владимира Путина в 2020 г. В нее вошли крупнейшие производители интегрированных боевых информационных и управляющих систем. |
Пятый набор федерального кадрового резерва руководящего состава оборонно-промышленного комплекса | Ситуация с Корпорацией морского приборостроения (КМП) хорошо описывается словами незабвенного баснописца Ивана Крылова: «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт». |
ВТБ и Корпорация морского приборостроения укрепляют партнерские отношения | 16 августа в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2022» состоялась торжественная церемония подписания соглашения о сотрудничестве между АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» и АО «Корпорация морского приборостроения». |
Закупки АО «Корпорация Морского Приборостроения»
Как руководство корпорации морского приборостроения в лице генерального директора Леонида Стругова намерено одновременно и обеспечить работу ревизоров, и судиться с партнерами, неясно. А вместе с тем на 17 апреля назначено первое заседание Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области по иску на почти четверть миллиарда рублей. Судье Елене Домрачевой предстоит разобраться с финансовыми претензиями концерна «Океанприбор» к судостроительному заводу «Северная верфь». Последний, к слову, является частью Объединенной судостроительной корпорации и сам в настоящее время выступает истцом по делу о взыскании с Министерства обороны 315 миллионов рублей.
Всего же прошли обучение 7 руководителей предприятий Группы КМП. В этом году конкурсные процедуры прошли четыре наших руководителя. Программа подготовки рассчитана на 8 месяцев и включает образовательные модули, лекции и конференции по оборонным тематикам, диверсификации и цифровизации производства, управлению финансами и развитию кадрового потенциала предприятия.
Введите e-mail получателя: 17. В частности, генеральный директор АО «КМП» Леонид Стругов принял участие в обмене мнениями в рамках пленарных сессий «Морская политика России: Новые возможности в эпоху больших перемен» и «Судостроение как драйвер российской промышленности: развитие межотраслевой кооперации». Выставочная экспозиция АО «КМП» познакомила участников конгресса с новейшими наработками в области интегрированных информационных и управляющих систем, радиолокационного и гидроакустического оборудования, систем навигации и связи для надводных и подводных судов. В неформальной обстановке в живой, активной дискуссии участники обсудили важнейшую тему — диверсификация в отечественной судостроительной отрасли. К участию в диалоге были приглашены руководители всех концернов, входящих в АО «КМП», основные партнёры корпорации, представители отраслевой науки. Дискуссия была насыщенной, активной и вышла за пределы регламентированного времени. Подводя итоги делового завтрака, Леонид Стругов отметил самое важное: «Президент страны в своем обращении 21 сентября прямо указал, что на руководителях предприятий ОПК лежит прямая ответственность за решение задач по наращиванию выпуска вооружений и военной техники, по развертыванию дополнительных производственных мощностей.
Уже интересно в плане взаимоотношений тесных коллег, не правда ли? По сути спора известно, что суд отказал петербургскому «Океанприбор» в требовании доплаты 160 млн рублей по контракту на создание секретного гидроакустического комплекса для подводных лодок от московского концерна «Моринформсистема—Агат». Как оказалось, последний не согласовал повышение ориентировочной цены контракта до фактической, хотя в самом контракте такое предусмотрено. В итоге «Океанприбору» пришлось потратить на оснащение кораблей ВМФ 107 млн рублей из собственного кармана. Общая сумма контракта составила 319 миллионов. Такие вот «коллеги». В мае 2020 года руководство другого участника КМП — ЦНИИ «Электроприбор» — попало под следствие о мошенничестве в особо крупном размере до 10 лет лишения свободы в соответствии со ст. Предприятие среди прочего производит навигационные комплексы для подводных лодок. А попались, если можно так сказать, на «мелочи». Если верить одному из сетевых порталов, поставку оборудования «для чистых производственных помещений» для стратегического объекта концерна оформили вместо 600 тысяч на 10,7 млн рублей. А в июне 2019 года компания заказала сторонней организации работы по созданию тех самых «чистых зон» на стратегическом объекте, и якобы тоже завысила цену своих услуг, причинив ущерб государству на общую сумму 5,4 млн рублей. Это лишь некоторые из «проблем» предприятий-участников Корпорации морского приборостроения. И если из приведённого выше примера видно, что они между собой уживаются с трудом, то, видимо, раздел КМП неминуем.
ЛЭТИ и АО «Корпорация морского приборостроения» подписали соглашение о сотрудничестве
Стенд корпорации "Морское приборостроение" (КМП) на Международном военно-морском салоне МВМС-2023 в Кронштадте. 13.11.2023 Последние новости по тегу 'кмп'. Учреждение Корпорации морского приборостроения (КМП) отвечает современному тренду на объединение имеющихся потенциалов в оборонном комплексе и выстраивание вертикали в управлении этими потенциалами. КАЗАНЬ, 28 октября Университет Иннополис и Корпорация морского приборостроения совместно займутся разработкой и испытанием теорий автономного, в том числе безэкипажного. Другие новости Кронштадта.
Новости Академии : Международный военно-морской салон в Кронштадте с участием РАРАН
В уставный капитал ОСК предложено внести 100% акций «Корпорации морского приборостроения» | 24 июня во второй день работы Международного военно-морского салона, проходящего в эти дни в Санкт-Петербурге, стенд рязанского АО «Моринсис-АГАТ-КИП» посетил Гендиректор Корпорации морского приборостроения Леонид Стругов. |
Жарихин АО КМП: О кадровом потенциале в промышленности | Другие новости Кронштадта. |
Планы создания корпорации морского приборостроения | 22 июня 2023 года Акционерное общество «Корпорация морского приборостроения» и ПСБ в рамках «МВМС. |
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU». | Последние новости и проводимые акции компании КМП в Санкт-Петербурге. |
Пятый набор федерального кадрового резерва руководящего состава оборонно-промышленного комплекса | АО "Корпорация морского приборостроения" создано по указу президента Владимира Путина от 1 апреля 2020 года. |
АО «Корпорация морского приборостроения»
АО "Корпорация морского приборостроения" создано по указу президента Владимира Путина от 1 апреля 2020 года. Статья «Корпорация морского приборостроения построит свой полигон» вошла в топ-10 самых популярных материалов Корабел. АО "Корпорация морского приборостроения" (АО "КМП") откроет в Кронштадте образовательно-производственный полигон по подготовке квалифицированных кадров. Аудит Корпорации морского приборостроения проведут с участием ОСК и «Ростеха».
АО «Корпорация морского приборостроения»
Корпорация морского приборостроения | 4. Минфину России и Минпромторгу России после государственной регистрации акционерного общества "Корпорация морского приборостроения" представить в установленном порядке предложения о включении этого акционерного общества. |
Корпорацию морского приборостроения ожидают большие перемены | "Корпорация морского приборостроения" (КМП) выступит на Международном военно-морском салоне МВМС-2023 с масштабным стендом, который объединит крупнейшие концерны и. |
В Петербурге учредили Корпорацию морского приборостроения с уставным капиталом более 47 млрд рублей
Ведутся разработки в области медицинского акустического оборудования, а также оборудования для газо- и нефтеразведки. Концерн «Океанприбор» входит в акционерное общество «Корпорация морского приборостроения», созданное в 2020 году. Корпорация объединяет крупнейшие концерны и научно-исследовательские институты, занимающиеся разработкой и производством высокоточного оборудования и комплексов для судов военного и гражданского назначения. Продукция предприятий АО «КМП» используется в гражданском и военном судостроении, нефтегазовой, химической и других отраслях промышленности.
Кронштадте пройдет Международный военно-морской салон «МВМС-2023», организатором которого выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
Предполагается, что объединение позволит лучше распределить компетенции, снизит затраты и себестоимость продукции. Изначально корпорацию планировалось включить в состав «Ростеха», но от этой идеи решено отказаться. АО «Океанприбор» — российский приборостроительный концерн.
Под документом подписи поставили заместитель президента — председателя правления ВТБ Валерий Лукьяненко и генеральный директор Корпорации морского приборостроения Леонид Стругов. Сотрудничество запланировано в области расчетно-кассового обслуживания и международных расчетов. За счет активно развивающихся технологий стремительными темпами расширяются возможности Северного морского пути, транспортировки СПГ и иной востребованной продукции.
Скажем, есть системы динамического позиционирования, которые нам «супостат» не отдает. Не приезжают представители дочернего общества Rolls-Royce, специализирующегося на винторулевых колонках, и т. От этого страдают больше всего наши дальневосточные заказы, по которым оборудование было поставлено больше пяти лет назад, там надо продлевать гарантии, а иностранные коллеги не хотят ничего делать. Есть ли заказчики на наши гражданские суда за рубежом? Есть ли отказы от переговоров и планов из-за санкций или по другим причинам? Это целевая цифра. Пока в планах основная часть выручки будет формироваться за счет военной техники. Хотя гражданский экспорт — гораздо более широкий и интересный кусок. Но здесь у нас пока успехов не очень много: портфель гражданских заказов на уровне 2—3 млрд руб. Но наши традиционные изделия, в частности ледоколы, интересны странам, которые работают не только в Арктике, но и в Антарктиде. Не могу пока называть конкретных заказчиков, но наша экспертиза востребована. Мы убеждены, что сможем поработать на экспорт и по скоростным решениям: катамараны, суда на подводных крыльях, а в перспективе и плавучие электростанции. Многие изменения, которые мы провели, так или иначе коснулись этого ключевого параметра — работы с гособоронзаказом. Мне кажется, что здесь мы находим общий язык. Говорили, что восстановление авианесущего крейсера после пожара обойдется в 300—350 млн руб.? Последствия пожара устранены. Контракт заканчивается в 2023 г. Но на испытания мы выйдем несколько позднее графика из-за ряда технических проблем, связанных с поставкой ремонтного оборудования — паротурбинных установок производства завода «Киров-энергомаш». Это насколько дорогой проект, что его все время откладывают? Если поступит заказ, ОСК сможет построить такой корабль. Соответствующие проработки у наших КБ есть, верфи проходят модернизацию, нам будет где строить корабли больших размерений. Передавать «Петра Великого» будем под начало следующей навигации — раньше он заказчику не нужен. Причины: очень сложный получился пароход, слишком сложный для недостаточно опытного коллектива завода «Лотос», ключевая специализация которого пока — это баржи и грузовые суда. Здесь есть и наша вина, и вина завода-строителя, есть и определенные объективные трудности. Как вы оцениваете перспективы беспилотных судов в России? С точки зрения готового изделия-прототипа — это максимум пять лет. А дальше уже вопрос законодательства. Россия может принять решение по внутренним водным путям, а с точки зрения мореплавания это будет решать Международная организация мореплавания. Прежде всего нужно понять, куда переезжать. Вопрос не праздный с точки зрения рабочей силы и затрат на стройку. По нынешним ценам это будет стоить никак не менее 150—200 млрд руб. Все это ляжет в себестоимость изделий. Мы получим проблему, что каждое судно, построенное на этой перенесенной верфи, придется субсидировать. У нас и так не очень с ценообразованием, а тут мы нагрузимся этими новыми инвестициями. Получится конструкция, когда вместо двух эффективных предприятий мы создадим одно большое, но неэффективное. Я бы ориентировался на экономическую целесообразность, следуя которой трогать наши верфи — по крайней мере сейчас и в промышленных районах — бессмысленно. В 1,4 млрд руб. Проблема в том, что подрядчик, который ремонтировал нам офис на Васильевском острове, сделал три этажа и сдулся. Сейчас опять надо его выгонять и многое переделывать. По ремонту превышения небольшие — около 20 млн руб. Если говорить про стоимость переезда, то это не средства одного года, а деньги, которые мы потратим в течение 4—5 лет. Располагаться будем сразу в двух офисах: основная часть сотрудников — на Васильевском острове, офис руководства — в переулке Антоненко. Где сами больше жить будете? Это отчасти грустный аспект, но тут уж ничего не поделаешь, так бывает. На освободившиеся должности нанимаем людей в Санкт-Петербурге. Зачастую более профессиональных. Что до меня, то я всю жизнь живу в самолетах и поездах — для меня ничего особенно не изменится. Чем бы хотели заниматься, если на третий срок в ОСК не пойдете? И живу в логике командного взаимодействия. А дальше вопрос простой: что Родина поручит — тем, значит, и буду заниматься. Если говорить про мои личные пристрастия — я уже двенадцатый год пытаюсь вернуться к своей мечте, заняться private equity. Собственно, то, что я делаю в ОСК, восстанавливая рентабельность предприятий, занимаясь структурными реформами, чем-то похоже на такую работу. Поживем — увидим.
Планы создания корпорации морского приборостроения
АО «Корпорация морского приборостроения» откроет центр разработок в Университете Иннополис, который будет заниматься в том числе созданием систем для беспилотных судов. Директор по кадрам акционерного общества «Корпорация морского приборостроения» (АО "КМП") Дмитрий Жарихин поделился с «Экспертом Северо-Запад» своим мнением о ключевых вопросах кадрового потенциала в промышленности. С 10 по 17 сентября на территории «Оздоровительный комплекс «Чайка» в рамках Научно-практической конференции молодых ученых и специалистов АО «Корпорация морского приборостроения» прошла III Корпоративная Спартакиада. С 10 по 17 сентября на территории «Оздоровительный комплекс «Чайка» в рамках Научно-практической конференции молодых ученых и специалистов АО «Корпорация морского приборостроения» прошла III Корпоративная Спартакиада. Корпорация морского приборостроения новости.