Новости короткометражка трибунцев

Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости Начались съемки фильма «Исчезнувший велосипедист» с Тимофеем Трибунцевым и Антоном Лапенко. Фильм станет дебютным для Юрия Муравицкого, который до этого режиссировал только в театре. Короткометражка "ПРОКЛЯТИЕ" автор и режиссер: Жора Крыжовников оператор: Вячеcлав Клевцов продюсер: Тимур Джафаров. Актёры: Тимофей Трибунцев, Агриппина Стеклова, Валерий Скорокосов Автор и режиссёр: Михаил Милькис Оператор: Евгений Мусин Продюсеры: Рената Пиотровски и Саша Франк.

Минута молчания: рецензия на фильм «Снегирь» (2023)

ПРОКЛЯТИЕ короткометражка (реж. Жора Крыжовников актер. Тимофей Трибунцев) Если говорить о короткометражках, он известен прежде всего благодаря благодаря фильму "Проклятие" (2012).
Не только «Лед 2»: 5 короткометражных фильмов Жоры Крыжовникова Фильм станет дебютным для Юрия Муравицкого, который до этого режиссировал только в театре.
Вилкова и Трибунцев снимаются в новом сериале: первые фото Короткометражка "Проклятие". Я ее в Facebook сначала увидел безо всяких опознавательных знаков, но сразу понял, что это снял Жора Крыжовников.

Короткометражка "ПРОКЛЯТИЕ"

Канал показал фильм «”V” значит Вендетта», в котором демонстрировались нетрадиционные сексуальные отношения, с пометкой «16+». Я мечтала, чтобы этого выдающегося персонажа — алкоголика Диму — сыграл Тимофей Трибунцев. Фильм станет дебютным для Юрия Муравицкого, который до этого режиссировал только в театре.

ВЗЯТКА | THE BRIBE — Короткометражная комедия (Сергей Бурунов, Михаил Трухин)

И до сего дня обходила короткометражки. Совершенно незаслуженно, между прочим! Ведь это прекрасный жанр. За полчаса или пятнадцать минут, или даже за пять авторы разворачивают перед нами целую историю, которая порой стоит целого сериала. Короткометражные фильмы снимают не только студенты-кинематографисты в качестве тренировки. Мини-шедевры делают и великие мастера. Что едва ли не самое приятное в короткометражках, так это то, что их просмотр обычно не стоит зрителю ни копейки.

Множество их можно найти на Youtube в открытом доступе и в хорошем качестве. А еще посмотреть на фестивалях и спецпоказах - там это тоже нередко делается бесплатно. Бывает, что в короткометражках снимаются актеры первой величины. Например, Тимофей Трибунцев. Этот гениальный мастер не чурается короткого метра, на его счету десять короткометражек. Расскажу про несколько лент: просмотр всех четырех уложится в один час времени.

Кадр из фильма. Александр Обласов и Тимофей Трибунцев в короткометражке "Царапина на бисквите".

И по стечению странных обстоятельств Юра становится главным подозреваемым в одном из преступлений», — гласит описание проекта. В этом материале наши коллеги из 76.

RU подробнее расскажут о сериале «Подслушано в Рыбинске». Павел Костомаров, Дмитрий Тюрин и другие. В кадре появятся Рыбинский драматический театр, городской сквер, Рыбинское водохранилище и улочки города. Для проекта активно набирали массовку, искали даже девушку, которая для кадра ляжет в землю.

Корреспондент портала 76.

Зато много работает. К актерству пришел не сразу. В «Щепку» поступил поздно, в 25 лет, поэтому на курсе был самым старшим. А до этого где только не работал: и электриком, и в милиции. И это при том, что в местном театре «Гротеск» играл с детства на протяжении 10 лет, а потом бросил. Но к 25 годам Трибунцев понял: надо возвращаться к творчеству. Это лучше всего у него получается. Внимание на него обратили после короткометражки «Проклятие» 2012 режиссера Жоры Крыжовникова, где Тимофей всего за 7 минут показал, что профессией владеет виртуозно.

Следователь просит Пешехода отправиться с ним в пункт «Б», чтобы опросить свидетелей и вместе разобраться в этой запутанной истории. Повезло с командой! Режиссёр фильма Юрий Муравицкий хорошо известен театральной публике. В театрах по всей России, а также в Варшаве, Таллине, Берлине и Нарве он поставил более 30 спектаклей. До недавнего времени был главным режиссером в Театре на Таганке. Рад, что фильм снимается в Екатеринбурге, где Константин Костенко состоялся как драматург, с людьми, которые непосредственно приложили к этому руку.

ПРОКЛЯТИЕ короткометражка (реж. Жора Крыжовников актер. Тимофей Трибунцев)

Актёры: Тимофей Трибунцев, Агриппина Стеклова, Валерий Скорокосов Автор и режиссёр: Михаил Милькис Оператор: Евгений Мусин Продюсеры: Рената Пиотровски и Саша Франк. В другой короткометражке «Проклятие» главную и единственную роль провинциального актера-аутсайдера блестяще исполнил Тимофей Трибунцев. Главные государственные СМИ рекламируют, в Москве состоялась «светская премьера» фильмы «Снегирь» режиссера Бориса Хлебникова, скоро картину покажут в кинотеатрах! Обожаю эту короткометражку, Трибунцев великолепен | «Проклятие». Проклятие фильм короткометражный Трибунцев.

Короткометражки с Тимофеем Трибунцевым

Если сравнивать «Горько» и «Горько 2» с последующими его проектами «Самый лучший день» или «Елки новые» , то довольно быстро становится понятным влияние стиля и темы фильмов, уже хорошо известных российскому зрителю «Облако-рай» Н. Досталя, «Свадьба» П. Как и в фильме Лунгина, Жора использует мотив свадьбы-карнавала, который тянет в сюжет самые разные гротескные детали и комические положения. Если в «Свадьбе» отец жениха составляет будущее меню праздничного стола в недрах совдеповской столовой, то Борис Иванович, отец невесты в «Горько», посещает не менее колоритные локации. Вместе с женой, «дочей», будущим зятем и его родителями он отправляется в городской ломбард. Здесь достойный пера Пелевина продавец — Сергеич, однополчанин Бориса Ивановича, переживший и пожар заведения, и утюг, поставленный на живот твердой рукой рэкетира в 90-е. Выбор платья невесты происходит аналогично: в ателье, открытом в бывшем гараже, хозяйка которого, естественно, всем обязана Борису Ивановичу и его связям в местной администрации. В фильме Жоры более подробно показана предсвадебная лихорадка, различные социальные игровые ритуалы — выкуп невесты, пошловато скабрезные игры-конкурсы на свадебном торжестве — словом, все как у людей.

Любопытно, что столь подробная разработка, детализация именно самого свадебного торжества, приготовлений к нему, говорит о том, что сам контекст изменился. За прошедшее время материальный достаток целевой аудитории картины явно возрос, нравы стали менее суровыми, чем в 90-е, но кожа стала толще. Поэтому и у Жоры предсвадебные приготовления и свадебные ритуалы-игрища детально показанные в фильме стали предметом жесткой иронии и несут явно символическую нагрузку. Основной, пусть и формальный, конфликт «Горько» — столкновение укладов, стилей жизни поколения родителей из далекого СССР и 90-х и детей, заставшие эти самые 90-е разве что в октябрятско-пионерском прошлом. При всем при этом тут нет слишком утрированной реальности, как в «Свадьбе», поэтому и игра со стилями и деталями нужна режиссеру для другого, не менее важного месседжа — собственно авторского: критика мягкая и нежная, как персик, или как в комедиях Фрэнка Капры системы ценностей современной России. За время между выпуском картин изменился еще один культурный маркер — криминальный элемент. В «Свадьбе» это Бородин — фигура явного коррупционера, практически вора в законе, облеченного властью: у него в рабском услужении находится местная милиция.

В «Горько» связи преступник-власть гораздо более реалистичные, сложные и завуалированные. Безусловно, это новый вид коррупционера: Борис Иванович, бывший силовик, работающий в городской администрации, но отнюдь не определяющий ее политику. Он явно интегрирован в стройную систему путинской России, является ее частью, исполнителем, плывет по течению и успешен потому, что выполняет неписаные правила игры, отщипывая от общего пирога по чуть-чуть. Изменились в сравнении с лунгинской «Свадьбой» и социальные функции главных героев. Наташа в исполнении Юлии Александровой, супруги Крыжовникова — офисный планктон, работает в газовой компании очевидно по протекторату папы в службе протокола, то есть организует мероприятия да корпоративы. Рома — корреспондент местной газеты. Усиливает социальное неравенство персонажей подробно показанный быт семей молодоженов: особняк семьи Наташи и домишко у моря родителей Ромы.

Местом действия стал город Геленджик, периферия, хотя и не столь экстремальная, как у Лунгина. Мотив отсутствия своего места в жизни, неприкаянности, а возможно, и бессмысленности нормальной жизни среднестатистического россиянина видимо, главный экзистенциальный месседж режиссера в «Горько» разрабатывается на нескольких уровнях. Наташа и Егор фактически только в ходе свадьбы впервые по-настоящему проверяют на прочность свои взрослые представления о жизни, свое понимание ценностей. Для этой переоценки в фильме потребовалась особая коллизия: старосветско-совдеповская свадебная церемония, предложенная отцом невесты, не устраивает юных любовников, и они принимают решение — играть параллельно вторую церемонию, соответствующую их собственным представлениям об идеальном бракосочетании. Воспользовавшись алкогольным апогеем «отцовской» свадьбы, жених и невеста отправляются на свою церемонию, сделанную в модном европейском стиле. Момент переоценки всего мероприятия Юлия Александрова четко отыгрывает в сцене, где выясняется, что ее начальник превратил свадебную церемонию в аттракцион VIP-вечеринки, а Наташа и Рома становятся невольными аниматорами. Эпизод становится еще более гротескным в фильме с прибытием многочисленных родственников главных героев на вечеринку «випов» с последующей дракой, беспробудным пьянством, всеобщей вакханалией и примирением при непосредственном участии местного ОМОНа.

Главным двигателем здесь становится «конфликт отцов» — в буквальном и символическом смысле. Борис Иванович берет и не отдает деньги Витьке Караваю, однополчанину и биологическому отцу Наташи. Отчим в течение всего фильма вынужден скрываться, притворившись покойником. Очевидно, что вся коллизия с ложным покойником, которого носят в гробу с места на место под конвоем родственников с обеих сторон, а также противостояние Бориса Ивановича и Витьки, — выстроена как инвариант карнавального зрелища с явными фольклорными аллюзиями. В этом фильме социальная критика то есть авторский месседж менее острая, чем в первой части. Одно из обстоятельств — прежние персонажи-маски, в «Горько» фактически исчерпавшие весь сатирический потенциал. При этом фигура Витьки совершенно схематична и явно нужна лишь для того, чтобы показать падение и возрождение Бориса Ивановича.

В какой-то мере «Горько 2» стал поворотным пунктом в режиссуре Крыжовникова, с его критикой социальной, городской в основном культуры, ритуалы и ценности которой несмотря на карамельный хеппи-энд говорят о духовном упадке в стране в целом. В фильме «Самый лучший день» 2015 авторский фокус явно смещается — от сатиры и критики к работе с формальными признаками жанра, к мелодраматизму и поискам если не более универсальной, то менее интеллектуально нагруженной формулы зрительского кино. Начиная с этой киноленты возникает любопытная тема, очень даже полезная и для универсальности, и для «низового» зрительского кино: образ национального единства, гражданской нации, когда россиянами считают себя любые этнические группы, диаспоры, живущие в России. Фабула этого музыкального фильма разворачивается в абсолютно условном пространстве одноэтажной отечественной периферии: придорожного кафе, АЗС и мини-маркета при ней, особняка поп-дивы да полей-лесов средней полосы России. Они влюблены, относительно молоды и хотят сочетаться законным браком.

Это история про предназначение, жизненные рамки и поиск себя.

Герои картины оказываются в математической задачке для пятиклассников. Здесь некий Пешеход ежедневно проделывает путь из пункта «А» в пункт «Б». На маршруте он исправно встречает Велосипедиста.

В театрах по всей России, а также в Варшаве, Таллине, Берлине и Нарве он поставил более 30 спектаклей. До недавнего времени был главным режиссером в Театре на Таганке. Для меня в этой истории гораздо больше личного, чем может показаться на первый взгляд.

Кирилл Султанов. Но это не мешает героям продолжать жить вопреки обстоятельствам и даже в самых мрачных ситуациях находить повод для оптимизма «Мальчики выбирают космос», реж. Кайс Ал-Раджаб. Как и в прошлые годы, программа включает фильмы на национальных языках разных республик нашей страны, и таких картин от года к году становится больше «Ма», реж. Валентина Бесолова, «Кукушка», реж. Евгений Николаев, «Айыы Куо», реж. Айаал Адамов. В международном блоке, которым откроются показы в Москве, подняты проблемы окружающей среды «Выход», реж.

Завершились съёмки сериала «Подслушано в Рыбинске» Тодоровского со звездой «Слова пацана»

А до этого где только не работал: и электриком, и в милиции. И это при том, что в местном театре «Гротеск» играл с детства на протяжении 10 лет, а потом бросил. Но к 25 годам Трибунцев понял: надо возвращаться к творчеству. Это лучше всего у него получается.

Внимание на него обратили после короткометражки «Проклятие» 2012 режиссера Жоры Крыжовникова, где Тимофей всего за 7 минут показал, что профессией владеет виртуозно. Зритель открыл Трибунцева относительно недавно, хотя тот сыграл уже больше 160 ролей, чаще коротких, поэтому мастером эпизода может считаться по праву. Актер легко перевоплощался то в соседа-алкоголика, то в деревенского увальня, но главные его роли - на вес золота.

Звездный час Тимофея - трагикомедия «Монах и бес» 2016.

Во всяком случае, он так думает, поскольку у него все есть. Об этом фильм. О людях, которые думают, что они боги и достигли Олимпа. И все это произошло по щелчку. У социального лифта есть кнопки «вверх» и «вниз». Нажал, и лифт пошел вниз, как мы видим в фильме.

Когда я стал смотреть, кто это может сделать в определенном жанровом ключе, то понял, что Дима Нагиев подходит на Эдика идеально. Петр Буслов на фестивале «Короче». Как-то мы с ним разговаривали на съемках фильма по Достоевскому, где он делает что-то непривычное для себя, и это мобилизовало новую энергию. Мы верим друг другу, делаем вместе что-то настоящее и интересное, отправляемся в путь, который называется «кино», предварительно договариваясь обо всем на репетициях. Мне кажется, что получился отличный результат. Дима — профессионал. Если не дурачится, то может все.

Он из тех артистов, которые обладают мастерством. Их немного. Мне казалось, что он возник года два назад и ушел. Время было дикое, сочетало невероятные вещи. Если сейчас посмотреть на них с позиций здравого смысла а с тех пор дети у всех повырастали , то можно услышать: «Ну, у вас и времена были». Наверное, молодых манит что-то запретное, та энергия, которой они не знают, но видели и почувствовали ее в кино того времени. Из современного мира, наверное, сложно извлечь нечто подобное.

А 90-е должны были умереть, чтобы их возвели в жанр. Сейчас у молодых ничего подобного нет, за что можно было бы уцепиться, но все придет. А то время нужно еще проанализировать и понять. С существующей реальностью всегда сложно работать, а с тем, что ушло, полегче, потому что это уже прошлое. А для вас что это был за опыт? Без выходных, целиком. Провел 20 месяцев как под плитой, как в подводной лодке.

Это такая махина, но было интересно.

Вот только вскоре фильм делает внезапный поворот против жанра, против зрительский ожиданий, и оказывается, что накапливаемое средствами кино напряжение, растущее с первых кадров — не просто предвестье бури: тревога переходит в настоящий крик о помощи. Кадр из фильма «Снегирь» 2023 Есть опасность свести сложнейшую драматургию лишь к трагедии неуслышанных молодых, жизнь в глазах которых была погашена ложными и мертвыми принципами старшего поколения. С такого взгляда это внятный, безусловно, болезненно актуальный фильм, бьющий по живому, берущий идеи и фрагменты сюжета из советской прозы в основе истории — повесть Георгия Владимова и, переворачивая первоисточник наизнанку, использующий его для разговора о дне сегодняшнем. Примерно в таком духе выступает сам режиссер, подтверждающий в недавних интервью, что сегодня лента обретает дополнительные смыслы.

Но вся ценность «Снегиря» — и весь ужас — в том, что это на самом деле неоднозначное, даже непрозрачное по своей идее кино. Иной режиссер не оставил бы сомнений: какими бы обаятельными ни были моряки в исполнении харизматичнейших актеров — они на самом деле злодеи, которым нет оправдания. Для Хлебникова дихотомия скучна — он своих персонажей любит как минимум как типажей. Не зря режиссер работает со многими актерами из фильма в фильм. Фокус в том, что ведь с самого начала мы во многом отожествляем себя скорее со «старой гвардией», раздражаясь молодыми и их легкомысленностью, неуместной на борту.

Хлебников избегает моралите, и, оставляя героев наедине с их грехами, позволяет им быть людьми — живыми, осязаемыми. И да, им легче справиться с экстремальной ситуацией, чем с обычной жизнью, легче совершить подвиг, чем не унижать ближнего и быть терпимым.

Однажды Пешехода останавливает Следователь и сообщает, что Велосипедист исчез. Следователь просит Пешехода отправиться с ним в пункт "Б", чтобы опросить свидетелей», — указано в описании проекта. Создатели добавили, что герои Лапенко и Трибунцева в фильме попадут в учебник математики и будут решать вместе одну задачу.

Трибунцев короткометражка

Зритель открыл Трибунцева относительно недавно, хотя тот сыграл уже больше 160 ролей, чаще коротких, поэтому мастером эпизода может считаться по праву. Международный фестиваль короткометражных фильмов shnit Worldwide Shortfilmfestival пройдет в Москве с 11 по 15 октября, избранную программу также покажут в. Короткий метр» состоялась премьера короткометражной комедии «Не всерьез» Михаила Милькиса. Я в принципе не любитель короткометражного кино, но иногда попадаются отличные варианты, которые смотрятся намного достойнее многих полнометражных фильмов. Фестиваль короткометражных фильмов KONIK Film Festival завершил мероприятия в Москве. Появились первые кадры со съемочной площадки комедийного сериала «Минус Дима» с Екатериной Вилковой и Тимофеем Трибунцевым.

Не только «Лед 2»: 5 короткометражных фильмов Жоры Крыжовникова

Трибунцев гениален, настоящий среди а его в этой короткометражке и поняла-я впервые полюбила. Специальный приз жюри – за актерский талант – получил Тимофей Трибунцев («Горящий тур»). Если говорить о короткометражках, он известен прежде всего благодаря благодаря фильму "Проклятие" (2012). Главные государственные СМИ рекламируют, в Москве состоялась «светская премьера» фильмы «Снегирь» режиссера Бориса Хлебникова, скоро картину покажут в кинотеатрах! Тимофей Трибунцев встречает напарника-оперативника в трейлере сериала PREMIER. Милославская, Трибунцев, Пегова и Усачев на премьере фильма «Страсти по Матвею» РБК 12 октября 2023.

Пять российских короткометражек, которые стоит посмотреть. Выбор режиссера Байбулата Батуллина

О чем будет фильм Задумка детектива немного сказочная, но одновременно достаточно глубокая: по сюжету в учебнике по математике для пятого класса есть задача, согласно которой Пешеход совершает прогулку из пункта "А" в пункт "Б". В определенном месте дороги он встречает Велосипедиста, а по возвращении домой — жену. Незамысловатые жизненные повороты случаются с Пешеходом каждый день в описанной последовательности, до тех пор, пока в этот алгоритм не вмешивается новый персонаж — Следователь. Вместе с ним Пешеход расследует дело о таинственной пропаже Велосипедиста.

Тимофей Трибунцев елки 2. Николя день выборов. Балашов день выборов. Фильм день выборов 2 какой коньяк предпочитаете.

День выборов 2 алкоголик. Тимофей Трибунцев в детстве. Тимофей Трибунцев метод. Тимофей Трибунцев Кураж. Федор Трибунцев. Трибунцев Тимофей проект Анна Николаевна. Обратимая реальность фильм 2022.

Юрий Борисов, Тимофей Трибунцев,. Трибунцев в фильме остров. Фантом Трибунцев. Евгений Куршинский фильмы. Тимофей Трибунцев Фантом. Фантом сериал Трибунцев. Монах и бес фильм 2016.

Тимофей Трибунцев монах и бес. Монах и бес фильм 2016 бес. Монах и бес фильм Досталь. Тимофей Трибунцев йога ролик. Тимофей Трибунцев йога по скайпу. Тимофей Трибунцев барабаны в ночи. Взятка фильм 2018.

Тимофей Трибунцев в фильме побег. Тимофей Трибунцев Борис. Владимир Свирский актер. Сериал метод 1 сезон. Метод 1 сезон 1. Метод 1 сезон 3 серия. Сериала метод 1 сезон 3 серия.

Тимофей Трибунцев старое ружьё. Тимофей Трибунцев в фильме старое ружье. Старое ружьё сериал 2014. Прохор Трибунцев. Кочегар Тимофей Трибунцев. Фильм Красовского.

Роли в проекте исполнили Дмитрий Нагиев и Тимофей Трибунцев.

Смотрите с удовольствием, потому что фильм сделан с огромной любовью к кино", - поделился режиссер, представляя картину. Зрители встретили фильм продолжительными аплодисментами. О фестивале Фестиваль короткометражного кино "Короче" впервые состоялся в Калининграде в 2013 году. В этом году он пройдет при соблюдении всех требований Роспотребнадзора. Оценивать конкурсные проекты будут режиссер Юрий Быков, актеры Максим Лагашкин, Марина Александрова и другие кинематографисты. Председателем жюри по традиции станет продюсер, глава студии "Профит" Игорь Толстунов.

Он регулярно проводится с 1951 года. Главный приз кинофестиваля - "Золотой медведь". Как писал сайт kp. Найта Шьямалана «Шестое чувство» отдало женщинам.

Я обязательно выживу: парадоксальная Россия Жоры Крыжовникова

Фильм станет дебютным для Юрия Муравицкого, который до этого режиссировал только в театре. Новый короткометражный фильм Елены Бродач, снятый по рассказу «Эвтаназия» из книги «Девочка, которая всегда. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Милославская, Трибунцев, Пегова и Усачев на премьере фильма «Страсти по Матвею» РБК 12 октября 2023. Зритель открыл Трибунцева относительно недавно, хотя тот сыграл уже больше 160 ролей, чаще коротких, поэтому мастером эпизода может считаться по праву. короткометражный фильм.

Алина Доценко – лауреат нескольких фестивалей!

Уникальный альманах – «Новые русские» Милославская, Трибунцев, Пегова и Усачев на премьере фильма «Страсти по Матвею» РБК 12 октября 2023.
Короткометражка "Царапина на бисквите", 2019 г. В ролях: Александр Обласов, Тимофей Трибунцев и др. Я мечтала, чтобы этого выдающегося персонажа — алкоголика Диму — сыграл Тимофей Трибунцев.
Завершился фестиваль короткометражного кино KONIK Film Festival Главные роли в проекте исполнили Марин, Трибунцев, Цыганов и Горбатов.
Начались съемки комедийного детектива с Лапенко и Трибунцевым | Главные роли в проекте исполнили Марин, Трибунцев, Цыганов и Горбатов.

Антон Лапенко и Тимофей Трибунцев попали в учебник математики

Очень давно хочу вас попросить вот ото чудо:Самодельный сварочный инвертор 2 апгрейд , в очень хорошем смысле, доработать ему ВАХ, дабы ещё и полуавтоматом стал, для очень тонких дел. Хочу , чтоб вы меня услышали,... Это было очень давно, может лет 40 назад.

Эту мокьюментари-комедию Михаила Местецкого я вспомнил сразу же, как получил просьбу составить подборку.

Посмотрев ее когда-то, я понял, что интересное кино не требует больших денег, а самое важное всегда — история. Даже такая абсурдная, как в этом фильме. Рассказывать про фильм бессмысленно.

Здесь, как и всегда у Жоры, хорошая атмосфера и яркие актерские работы. Мне особенно нравится Тимофей Трибунцев. Если вы фанат этого актера, то можете посмотреть только этот фильм из всего списка.

Выходом из кризиса становится неожиданное решение. Он вышел только в прошлом году, и, на мой взгляд, это важная работа, которую стоит запомнить на будущее. Фильм показывали на фестивалях «Сандэнс» и в Локарно где он получил приз за режиссуру.

Но я отмечаю этот фильм не только поэтому. Режиссер не дает однозначную оценку и взгляд на эту проблему, но, тем не менее, картина не оставляет никого равнодушным. Во время просмотра я абсолютно совпал с настроением фильма.

Ничего не разминируем, провода не отсоединяем. Но есть опыт — так я это называю. И он дается свыше создателем, чтобы пройти определенный период, сделать картину, а это сложный путь. Когда я говорю про профессионализм, то все включаю в это понятие. Приходится ли считаться с чьей-то волей? А насколько раньше я был несвободен? Откуда информация, что я был несвободный?

Петр Буслов с женой Евгенией на фестивале «Короче». Фото: Пресс-служба фестиваля — Любой начинающий работать в кино человек испытывает это на себе? В этом смысле я неволен до сих пор. У меня нет собственных средств, счетов, позволяющих снимать фильм от блажи, исходя от «я хочу». Такого не могу себе позволить. Я должен считаться с продюсерами, инвесторами, отвечать за огромные суммы. В этом есть несвобода.

Но есть здравый смысл, профессионализм, которые развязывают руки. Парень-дебютант написал крутой сценарий и очень хотел, чтобы он не пропал, чтобы снимал его именно я. Мне история понравилась. Мы встретились. И я заострил внимание на этом проекте. Хорошие сценарии всегда на вес золота. Сейчас создаются целые лаборатории, нацеленные на поиск талантливых авторов.

Сценарии создаются по крупицам, поэтому, как только попадается что-то интересное, сразу заостряешь взгляд. Так и здесь произошло. Там было что-то, что никто не разглядел. Фильм для меня как испытание временем. Это «Бумер», но только современный. Тимофей Трибунцев и Дмитрий Нагиев — такие разные, на первый взгляд вообще несочетаемые люди. Не сразу все сложилось.

Снял «Подслушано в Рыбинске» Пётр Тодоровский — внук автора «Интердевочки» и других советских хитов, который сам успел прославиться благодаря работе над «Большим» и «Полётом». В сериале также сыграют Юлия Хлынина, Антон Васильев, Михаил Кремер и молодой актёр Рузиль Минекаев, который стал известен после выхода сериала «Слово пацана» — он исполнит роль задиристого хулигана, который хочет отомстить за смерть близкого человека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий